перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Новосибирцы поругались из-за отсутствия автобусов в «Радуге Сибири»

7 февраля 2025, 10:15
Гость
Гость
7 февраля 2025, 18:10
когда покупали, чем думали
Дормидонт Евлампивич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля 2025, 12:57
Скажите спасибо товарищу Червову, любителю строит человейники в Запердяево там где не ступала нога человека или собака свой не совала.
Гость
7 февраля 2025, 12:12
А зачем все ломятся в Новосибирск?
Гость
7 февраля 2025, 12:03
А когда покупали думали будет иначе??? А для этого в принципе мозг должен быть)))
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2025, 11:46
Пока народ стонет, тихонько жалуется, невнятно чего-то просит - всё так и будет, ничего не поменяется. Позитивные перемены начнутся тогда, когда люди начнут ТРЕБОВАТЬ, отстаивать свои права всеми законными способами, действовать так, чтобы чиновники всех уровней даже думать не могли увиливать от своих обязанностей. Например власть не сможет проигнорировать тысячу судебных исков или отмахнуться от нескольких сотен жалоб в Администрацию Президента, или ещё чего-то в этом роде.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля 2025, 13:26
То о чём вы говорите, не работает. Свои права можно отстоять только в классовой борьбе, как это сделали наши предки 100 лет назад в октябре.
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2025, 15:07
7 февраля 2025, 13:26
То о чём вы говорите, не работает. Свои права можно отстоять только в классовой борьбе, как это сделали наши предки 100 лет назад в октябре.
Жаба Васильевна, я привёл лишь два примера, но есть и другие методы: например, посмотрите, как отстояли свои интересы жители Грозного - они отстояли своё право жить сейчас хорошо, очень хорошо, а мы... Или, обратите внимание, как поступили жители Абхазии, когда им не понравились действия властей, улавливаете мысль?
Гость
7 февраля 2025, 15:09
Требовать они могут только 25 сортов пиваса в наливайке по соседству! И корюшку с полосатиком... Остальное их не интересует, как подтирали опу лопухом в дощатом сортире - так и нефиг начинать!
Гость
7 февраля 2025, 11:45
Метро не для чушпанов
Гость
7 февраля 2025, 11:21
Предлагаю всей России переехать в Москву,а Трвникова здесь оставить и подобных ему,
Гость
7 февраля 2025, 11:18
короче, как надо решать проблему: только поступает жалоба на транспорт- на МЕСЯЦ отправлять в командировку, сняв обычную квартирку , наших министров, их замов и др. руководителей в этот самый район . и обязываем их ездить на работу на общественном транспорте по сбертройке. если продолжают поступать жалобы обычных пассажиров- командировку продляем...НЕ БЛАГОДОРИТЕ!
Гость
7 февраля 2025, 13:46
и жить в это время на мрот по зп!
Nsk2007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 11:18
Вопрос к жителям этого микрорайона. А зачем вы покупали там жильё? Чтобы быть недовольными властью и инфраструктурой? Если застройщик вам обещал дороги, автобусы и метро до центра, начните с застройщика.
Гость
7 февраля 2025, 11:12
умники, которые советуют переезжать в центр или по линии метро,вы, что предлагаете ,чтоб все 1,5 млн Новосибирцев жили в одном районе? город развивается, строится и надо добиваться, чтоб и инфраструктура развивалась, а не кучковаться всем на пл.Ленина
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля 2025, 11:03
Почему бы в часы пик не пустить на маршрут больше автобусов, ведь людям мучения.
Гость
7 февраля 2025, 11:10
Верно говоришь, Тань. Почему бы в часы пик не пустить на маршрут больше автобусов
Гость
7 февраля 2025, 11:22
Татьяна 53, так а откуда их взять? не выгодно содержать автобус выпуская его на пару часов в день. должны быть дотации от города, иначе никак
Гость
7 февраля 2025, 13:05
Гость
7 февраля 2025, 11:22
Татьяна 53, так а откуда их взять? не выгодно содержать автобус выпуская его на пару часов в день. должны быть дотации от города, иначе никак
дотации идут только на "нужные" дела, какие дотации на автобусы? деньги из бюджета должны идти только на проекты, дотации прибыльным компаниям ( АО САХ) , праздники отметим с размахом, спорт и развлечения наше все, эти деньги без контрольно можно тратить и не придерешься куда они ушли, куда дели столько-то лярдов, да вот артисты выступали, салют пускали , провели исследование, опрос итд
Гость
7 февраля 2025, 11:01
Вчера на 74 маршруте было всего две машины. Люди набились в маршрутку и выдавили стекло, водитель всех высадил и поехал чиниться. Это как вообще???? Не самый короткий маршрут, с Первомайки народ на работу едет, в итоге люди мёрзнут на остановках и опаздывают на работу. А у нас, кажется, целое Министерство транспорта есть, которое на работу не в маршрутках ездит. Может, заставить их пройти этот квест на протяжении хотя бы месяца?
Гость
7 февраля 2025, 10:59
Массивов понастроили . Ни дорог ни выездов ни школ ни садов . Зато едим на доклад ...Дорогой Владимир прикинь сколько мы кв. м в этом году сдали "сколько" ...до неба ...ваще оч много. Ой ну тогда вы красавчиГи .. А можете больше еще? ..."да г..о вопрос" А город тупо стоит...пользуйтесь общественным транспортом ...а где его взять то ваш транспорт... что б до метро доехать ...ключевое что до него то же надо ДОЕХАТЬ .. Ведь весь город у метро жить не может ...а метро быть везде может в том или ином виде. Вот если б общественный ходил как положено...и были б выделенки .....по которым недоделки не катались бы ...пол города сразу сели бы в омнибусы. Я тоже не против покататься на транспорте .. с 1997г я честно сказать устал рулить и крутить педальки ..тем более в последние лет пять . Откуда столько отморози взялось на дорогах ? И народ ушел "нормальный" И знаете в последнее время (больших строек) У меня создалось впечатление что сюда едут "строить" за кидком ...просто начать и не закончить а там суды да и хрен с ними . Главное бюджет поколоть дублоны вывести да и в шоколадке все. За че не возьмись то все в какой то мере недоделано ...все как то убого .
World Wide Currency

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 10:42
гг. в Мюнхене вот тоже ~1.5млн жителей)) но есть нюанс - 100 станций метро)))
Гость
7 февраля 2025, 13:43
в Новосибирске 1.5млн жителей по прописки, живущих фактически гораздо больше!
Гость
7 февраля 2025, 10:39
Люди, ну вы когда квартиры покупаете, не смотрите что ли вокруг. Как развита в целом инфраструктура, как далеко до работы будет добираться и т.д. А если ждать и верить застройщикам, что все будет, то вы не в той стране живете. У нас строят дом, а наличие, дорог, парковок, садов и школ, только красиво нарисованно на бумажках.
World Wide Currency

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 10:46
точно, вы когда рождаетесь - видите же что рф! надо думать да рождаться в нормальной стране!
Гость
7 февраля 2025, 11:02
7 февраля 2025, 10:46
точно, вы когда рождаетесь - видите же что рф! надо думать да рождаться в нормальной стране!
Комментарий ваще не в тему.
Гость
7 февраля 2025, 11:19
Гость, согласны, надо всем ютиться только в центральном районе. а лучше возле кремля
Гость
7 февраля 2025, 10:35
так удаленные жилмассивы придуманы для тех, кто рядом работает или на пенсии
Гость
7 февраля 2025, 10:33
А где комментарии мэрии и должностных лиц?)))
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 10:29
Самый лучший транспорт-бешкодрал.гг
Гость
7 февраля 2025, 10:24
Забудьте вы про метро
Гость
7 февраля 2025, 13:44
забыли про метро, про пенсии, про что еще нужно забыть ?
Гость
7 февраля 2025, 10:24
После статьи на НГС дорогу от радуги до электрички почистили. И проезжую часть, и тротуар.
Nsk2007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 11:19
Гость, удивительно, что не стали ждать «само растает»
Гость
7 февраля 2025, 12:09
это единоразовая акция, которую вы потом оплатите 🤣
Гость
7 февраля 2025, 10:23
А я живу 2 минуты от метро лёгким шагом. А пользуюсь им раз в 3-4 месяца, как впрочем и транспортом. Гонять никуда не надо. Везде пешкариус номер 11.
Гость
7 февраля 2025, 10:21
В Москве за последнее время увеличилась сеть диаметров. В некоторых местах по линии диаметров, стоимость жилья примерно такая же, как и в некоторых районах Новосибирска.
Гость
7 февраля 2025, 10:20
Страна большая а жить достойно можно только в Москве. Ниче так развились...
Гость
7 февраля 2025, 10:37
Гость, в Москве достойно жить?)))) Нефиг там делать. Там все, как белка в колесе. А достойно там жить можно имея "мульт" в месяц, при этом не работая. Все остальные- это час-два в метро в одну сторону, до работы, вечером обратно. Поел, поспал и заново. Да и зарплаты там, я бы не сказал, чтоб прям огромные. Предлагали там работу... 200-250000, что это огромные деньги? Я и здесь могу столько зарабатывать. Только там жестко по графику, с кучей начальников, а здесь я сам себе начальник. И работаю вдвое меньше. За те же деньги.
Гость
7 февраля 2025, 12:55
Гость
7 февраля 2025, 10:37
Гость, в Москве достойно жить?)))) Нефиг там делать. Там все, как белка в колесе. А достойно там жить можно имея "мульт" в месяц, при этом не работая. Все остальные- это час-два в метро в одну сторону, до работы, вечером обратно. Поел, поспал и заново. Да и зарплаты там, я бы не сказал, чтоб прям огромные. Предлагали там работу... 200-250000, что это огромные деньги? Я и здесь могу столько зарабатывать. Только там жестко по графику, с кучей начальников, а здесь я сам себе начальник. И работаю вдвое меньше. За те же деньги.
Наверное поэтому все из России едут в Москву. Ухудшить свою жизнь. А то в России слишком уж сладко живется
Гость
7 февраля 2025, 13:50
Гость
7 февраля 2025, 10:37
Гость, в Москве достойно жить?)))) Нефиг там делать. Там все, как белка в колесе. А достойно там жить можно имея "мульт" в месяц, при этом не работая. Все остальные- это час-два в метро в одну сторону, до работы, вечером обратно. Поел, поспал и заново. Да и зарплаты там, я бы не сказал, чтоб прям огромные. Предлагали там работу... 200-250000, что это огромные деньги? Я и здесь могу столько зарабатывать. Только там жестко по графику, с кучей начальников, а здесь я сам себе начальник. И работаю вдвое меньше. За те же деньги.
Не можешь здесь зарабатывать 200-250т.р. нет таких вакансий
Гость
7 февраля 2025, 10:18
На столицу вся надежда. В том смысле, что они скорее своё метро до нас дотянут, чем мы Спортивную сдадим. В Москве уже копать негде, давно в область ветки тянут. Хорошо когда на один город вся огромная страна пашет. Мы за них рады.
Гость
7 февраля 2025, 10:38
Гость, 43 станции за пределами Москвы в московском метрополитене
Гость