перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Новосибирск 2.0: сибиряк предложил, как столице Сибири обогнать остальные города-миллионники

16 мая 2024, 00:00
Гость
Гость
14 октября 2024, 09:51
Люди этот человек построил Никольский Парк посмотрите что там щас творится и сделайте выводы стоит ли вообще покупать жилье у этого человека. Так же и у его друзей таких как Женя Шевченко и Женя Добринский и Саша Веретенин подумайте прежде чем вкладывать деньги в их проекты это одна шайка-лейка
Гость
22 мая 2024, 02:27
Фантазер… пусть назовет хотя бы 3 зачем нормальному человеку ехать жить в новосибирск, если с таким же успехом можно жить лучше в других городах нашей огромной страны??
Гость
17 мая 2024, 00:10
Маниловщина...
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 23:23
"Строитель', дальше можно не читать, а сразу на эшафот.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 22:25
Вчера уже начали обгон - загорелась хилокская свалка
Гость
16 мая 2024, 22:12
и в депутаты не смог пройти и никуда его не берут,потому что гнилой он до мозга костей!
Гость
16 мая 2024, 22:11
чем он известный? тем что застраивает студийками и калечит вид и памятники города?
Liger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая 2024, 21:58
200 тысяч сразу легко найти (некоторые города так и сделали): +Бердск +Обь +Краснообск +Кольцово + Садовый
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 20:15
В целом соглашусь, стройно, логично, патриотично, но: 1. А где шахматный турнир? 2. Где 5 кубиков галоперидола этому пациенту?
Гость
16 мая 2024, 20:12
Только сам Евгений Гаврилов в отличие от его партнера Александра Веретенина, очень жадный и алчный человек!
Гость
16 мая 2024, 19:57
Какой то бред прочитал ...
16 мая 2024, 18:54
В статье нет конкретики, буквально за всё хорошее и против всего плохого. Нет ни одного конкретного предложение по какой либо из сфер (транспорт, экология и т.д.), просто воздушные замки.
Гость
16 мая 2024, 17:56
Сделайте Московские зарплаты и народ сам попрет без всяких программ...
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 16:52
Население увеличить просто. Нужно просто расширить границы города и включить часть сельского района. С остальным будет большая проблема).
Гость
16 мая 2024, 16:29
BYD Seagull Fly edition 405 км Срок доставки 20-25 дней. Стоимость 14 000 $. (доставка до г. Алматы бесплатно, таможенная чистка включена, зарядное устройство 7кВт однофазный, максимальная комплектация) Отправим в любой город ЕАЭС и мира Ищу дилеров и продажников.(500$ с каждой продажи) Build Your Dreams! 87028654933 WhatsApp
Гость
16 мая 2024, 16:24
Поздно уже делать город-сад. Застроили все возможные зеленые места и скверы так, что норму зеленых насаждений на 100000 жителей уже невозможно достичь. Об этом писали лет пять назад.
Профиль-Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 18:40
причём он же и застроил)))
Гость
16 мая 2024, 15:53
Торгует лицом.
Гость
16 мая 2024, 15:27
Для комфортного проживания в городе- миллионнике в первую очередь необходима развитая транспортная инфраструктура, которой в Новосибирске нет ! Только на левом берегу надо построить 20 км новых современных дорог с развязками и путепроводами через ж/д пути ! И не таким темпами, как строится 4 мост ! Новосибирску нужен свой Марат Хуснуллин , чтобы сделать рывок в развитии транспортной инфраструктуры Новосибирска !!!
Гость
16 мая 2024, 14:46
самый грязный миллионник, пыльный без дорог, без зелёных зон, смешно читать.... наверняка сам в Сочи скоро уедет читать НГС иногда и наслаждаться жизнью...
Гость
16 мая 2024, 14:42
товарищ Гаврилов, что лично вы сделали для достижения своих поставленных целей по пунктам? (болтать все умеют, важно подтверждение своих слов делами)
Гость
16 мая 2024, 14:30
А работать где будут эти новые жители? Что-то не слышно новостей, что открывают новые производства в городе. Да, именно производства, а не купи-продай. А транспортная доступность как? Предлагаю каждый понедельник проводить выездное собрание мэрии и обл. правительства в центра площади Ада, чтобы им как Вию, веки открыть на пробки. И вишенка на торте - у всех чиновников забрать мигалки, а ГИБДД запретить сопровождать господ из точки А в точку Б. А для усиления эффекта от предыдущего решения ещё бы продать муниципальные авто премиум-класса и купить жёлтые не тонированные лады гранта (особо пьяным активистам по экологии служебную оку), чтоб и на дороге приметные были и слуги народа не прятались за тонировкой от испепеляющего солнышка в пробках в час-пик.
Гость
16 мая 2024, 14:16
а почему не пошёл на конкурс мэра со своей программой 2.0 задним умом все грибки. он наверное не знал потому и опоздал. кукарекать надо вовремя то есть раньше всех
Гость
16 мая 2024, 14:04
ну хотя бы потому что все таки часто здесь бываю,а во вторых ,забыл твоего разрешения спросить,ага))
Гость
16 мая 2024, 14:00
Все так.. Но чтобы добиться такого, у города уйдем много лет.. Если вообще получится
Гость
16 мая 2024, 13:26
Что значит деньги не главное? Если у человека нет семьи и недвижимости, и в Новосибирске, условно, он получает 50, в Питере 100, а в Москве может на 200 претендовать то где он по-вашему будет жить?
Гость
16 мая 2024, 13:18
Имхо, в Питере оптимальная численность населения – не слишком большой, как столица, и не провинциальный, как Новосибирск. А просто количество народу понагнать – это ни о чём. Что они могут дать городу? Шашлычную открыть или ногти на дому пилить?! Видимо, поэтому и не торопятся строить д/с и школы. Надо придумать, чем выделяться. И если уж у нас сносят немногочисленные постройки 19-нач.20 вв. (не прощу Юрченко фёдоровские бани), то надо смотреть в сторону массива типа дефанса. А пока из новых ж/м только на евробереге можно приехать погулять, остальные производят впечатление гетто. Но правда в том, что местное правительство жадничает даже лавочки в достаточном количестве поставить, не говоря уже о том, чтобы сразу сажать крупномеры, которые защищали бы от солнца. Но правда в том, что десятилетиями ничего не меняется – как мотались на выставки и театральные постановки в другие города, как рулил посылторг, т.к. ничего нет в наличии в нашем городе, так это и продолжается.
Гость
16 мая 2024, 13:28
Как раз европейский2 берег и есть гетто,
Гость
16 мая 2024, 12:56
У нас, на чикагщине, выбирают начальника пожарной части, шерифа...
Гость
16 мая 2024, 12:49
Может пора расселить по зонам пятую колонну?
Гость
16 мая 2024, 13:01
Но сначала, пусть кусковую грязь уберут с центральных улиц
Гость
16 мая 2024, 12:37
У каждого из нас найдется по пунктов 10 чего нужно сделать, с обоснованием каждого пункта. Целый реферат у каждого получится. Только толку от этого 0. При чекистах ни чего хорошего не будет, при системе, где губернатора назначают с Московии, люди не выбирают мэра, баллотироваться на должность мэра можно только если поддерживаешь царя, любого кто не согласен с положением дел клеймят 5 колонной, где депутаты по совместительству являются учредителями строительных холдингов и тд.
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая 2024, 12:16
Метро нужно и при население 1.5 миллиона, но денег нет. При население 2 миллиона будет точно такая же картина. Новосибирская агломерация это и так уже 2.2 миллиона человек. Некоторые города спутники расположены так вплотную что их можно принять за район города. Например Каснобск или Обь. Сам жил в Бердске, а работал в НСКе.
Гость
16 мая 2024, 12:02
Прутики на набережной уже превратились в большие ветвистые деревья?
Гость
16 мая 2024, 11:56
Метро постройте и дороги нормальные, остальное само наладится!
281757203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 20:30
Гость, ничего подобного! Сначала надо коммуникации поменять, а уж потом дороги. И никак наоборот. И после этого ещё куча дел. Само собой никогда не наладится
Гость
16 мая 2024, 20:39
Гость, надо строить надземное скоростное метро, соединив четыре площади или места с максимальным трафиком.
Гость
16 мая 2024, 11:56
А чё он не мэр? ..
Гость
16 мая 2024, 12:53
Смешно)))
Гость
16 мая 2024, 13:24
Упали, что ли? это будет городу сразу и крышка и плита могильная.
Профиль-Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 18:38
нидайбох
Гость
16 мая 2024, 11:51
На самом деле Гаврилов хочет выкинуть компании Джулая из строительного бизнеса в Новосибирске, оттеснить Полякова и найти управу на Савельева, и не допустить москвичей
Гость
16 мая 2024, 13:23
Очень смешно, особенно про москвичей.
Гость
16 мая 2024, 11:34
вообще-то до 1999 Нск был вполне привлекателен для жизни, лучше многих городов, если убрать климат и хроническую нищету в магазинах. Сейчас мы вернулись к той же само нищете и на безобразном городском фоне
Гость
16 мая 2024, 12:14
100500
Гость
16 мая 2024, 11:24
Может, просто чиновникам не воровать, не застраивать город как попало, не вырубать безобразно деревья, убрать с улиц позорные ларьки, отремонтировать дороги, грязь и пыль убирать с улиц, метро строить наконец?
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2024, 15:50
Это как? Вы сейчас посягаете на наше посконное мироустройство!) На, так сказать, исконные скрепы! Тесная дружба: чиновник + депутат + силовик + судейские = развитие России!)
Гость
16 мая 2024, 11:17
Не нужны тут понаехи, их и так девать некуда с их деревенскими привычками.
Гость
16 мая 2024, 14:35
А Новосибирские не деревня? По-моему как раз деревня. Хамы все, завистливые, так как население Новосибирска всегда было чуть ли не самым бедным в Сибири. Томск хотя бы уютный и там воспитанные люди. В Кемерово шахты с большими более менее зарплатами. А тут вечно злые барахольщики.
Гость
16 мая 2024, 15:08
Гость
16 мая 2024, 14:35
А Новосибирские не деревня? По-моему как раз деревня. Хамы все, завистливые, так как население Новосибирска всегда было чуть ли не самым бедным в Сибири. Томск хотя бы уютный и там воспитанные люди. В Кемерово шахты с большими более менее зарплатами. А тут вечно злые барахольщики.
Если вы что-то пропустили, то после деревни идёт пгт, город, полумиллионник, миллионник. В Томске тухло, там дольше дня невозможно быть и вообще, Чехов был прав. В Кемерово серость похуже Красноярска и никакого сервиса вообще!
Гость
16 мая 2024, 11:17
Наивные рассуждения строителя-капиталиста. Увеличение населения приведет исключительно к точечной застройке и увеличению дорожных потоков. Городу уже не помочь.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 11:08
Ничего уже не выйдет,научный,культурный,производственный ресурс уничтожен полностью торгашами и корупционерами,город превращен в грязную клоаку и функционирует как перевалочная база,грязный,убитый,запущенный,всё что создавалось предыдущими поколениями уничтожено и распродано торгашами начиная с времён ТолоГоро.
236800481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 11:02
Я когда еду в Центре,то приходиться объезжать ямы как после бомбежки.
275006922

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 22:09
Кстати, как там Воронеж? Его-таки немного отбомбили, вроде. А дороги-то начали строить?
Гость
16 мая 2024, 11:00
"...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами" (с)
Гость
16 мая 2024, 10:59
"Реклама. Гаврилов Евгений Викторович" Ну, хоть по-честному признался. И комментарии не закрыли, как в "Открытой трибуне".
Гость
16 мая 2024, 10:32
Демагог
Гость
16 мая 2024, 09:54
если посадить все руководство Новосиба и НСО, с конфискацией, то в городе асфальт будут мыть 3 раза в день французским шампунем, денег хватит на процветание города и области лет на 100, не меньше.
Гость
16 мая 2024, 13:51
Это вы на Терешковцу намекаете? Что сейчас, после её увольнения, появится французский шампунь для тротуаров?
Гость
16 мая 2024, 09:44
Нужно всем депутатам областным и муниципальным запретить участие в строительном бизнесе и город без лоббистов будет по немного развиваться.
Гость
16 мая 2024, 09:43
все это и так понятно. Как это сделать? А с нынешнем губернатором никак. Нам нужен губернатор, который привлечет федеральные деньги и подавит коррупцию. Как Цивилев в Кемерово.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 11:09
Гость, это надо жениться на племяннице ВВП.
Гость
16 мая 2024, 12:46
Кемеровская область стала гораздо лучше Новосибирской. Это нынешние реалии.
Гость
16 мая 2024, 14:24
Гость
16 мая 2024, 12:46
Кемеровская область стала гораздо лучше Новосибирской. Это нынешние реалии.
В кемерово шерегеш есть
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2024, 09:32
Пока метро под этот вектор запроектируют, ишак сдохнет...
Гость
16 мая 2024, 11:59
пока расширяется метро в Москве, в Нске никакого развития метро не предвидится
Гость
16 мая 2024, 09:10
/Бездетный/ К 2030-му в городе хорошо, если 1,5 млн. останется. С такими ценами на жильё, на продукты, народ разъедется, остальные выйдут на пенсию и умрут. Метро закрывать можно и нужно. От него только цены раздуваются, а если ещё станций наоткрывать, так тут будет версия Москвы с нищими зарплатами.
Гость
16 мая 2024, 10:57
Глупее твоего коммента я здесь ещё не читал. С основания города идёт прирост населения, а ты про какие то 1.5 млн?
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 11:10
Гость
16 мая 2024, 10:57
Глупее твоего коммента я здесь ещё не читал. С основания города идёт прирост населения, а ты про какие то 1.5 млн?
Гость, кем прирост?На первом месте в СФО по миграции.
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2024, 09:10
Слова, слова, слова, слова ... В депутаты планирует выбираться? Как раз пора уже начинать торговать лицом.
124747

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 14:20
Серый Волк, я тоже так думаю, в 2025 году будут выборы в горсовете, наверное, решил Гудовского подвинуть)
Профиль-Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2024, 18:29
"слова, слова" - это его лозунг по жизни
Гость
16 мая 2024, 09:09
Зачем ОБГОНЯТЬ ? ,хотя бы не катится дальше вниз, удержаться на уровне и русский язык не заменять языком других стран . Хотя бы не пропагандировали "ГУРУ" ,да и прочие подобные ,не зная что это на самом деле означает в той стране ,откуда привезли эти слова ,Попугайничать ,не значит быть лучшими.
Гость