Новосибирцы назвали левый берег местом, куда они не хотели бы переезжать
12 мая 2024, 08:30
Гость
31 июля 2024, 16:32
Уже начинали делать вторую дорогу выезда с мжк вдоль дома по улице Татьяны Снежиной дом 21 , дак нет жильцы этого дома 21 всячески этому препятствовали , говорили что не хотят потом жить у дороги в шуме машин ! Представляете какой эгоизм дома и неуважение к другим жильцам жилмассива . Вот кто реальный виновник того , что вторую дорогу выезда с мжк так и не сделали это дом Татьяны Снежиной дом 21 и 100 тысячный жилмассив каждое утро стоит по-прежнему в нескончаемой пробке .нескончаемой пробке. А вдоль этого дома сейчас протянули трубы котельной которая также шумит у дома ,а могла быть удобная дорога выезда для всех !
Гость
5 июня 2024, 08:55
Живу возле пл. Маркса, в районе телецентровского сквера. Зелено,тихо,спокойно. Никакой центр правого берега не нужен и даром.
Гость
13 мая 2024, 15:32
А в связи с новыми указами президента о 33-ти квадратах жилья на человека какая судьба ожидает новенькие человейники со студиями в 20 квадратов?
Гость
13 мая 2024, 14:10
А где Кольцово?Это самый лучший район Новосибирска! Всё в шаговой доступности...красиво ухоженно ,а какие там дома, парковки..чистота кругом, стройка идёт полным ходом..Молодцы кто пичастен к этому...
Гость
4 июня 2024, 17:38
Кольцово, это не район Новосибирска. Это район Новосибирской области. Но то, что там чисто, красиво и комфортно с вами согласна на все 100 процентов.
Гость
13 мая 2024, 12:03
на левом берегу много мигрантов, надо проредить.много торговых точек таджикских.
Гость
13 мая 2024, 10:11
Живу на Горском, идеальное место. Левый берег это не только Затулинка, расширяйте кругозор, приезжие кемеровчане
Зачем строить небоскребы по 25 35 этажей и очень много и впритирку как будто у нас жителей каа в китае в россии меньше жителей чем в китае поэтому не надо строить по 30 этажей нужно 6 7 этажей максимум и все но чиновниаам наплевать на выбор народа и его настроение и власть все решает как хочет а народ в понимании власти это винтики
Гость
12 мая 2024, 22:58
Настолько районы разношёрстный и критериев так много, что всё по-разному оценить можно. На Затулинке и поликлиника, и парк и школы/сады, если ты с дитёс и готова работать в пятерочке, то ок. Если без дитяти и работаешь с утра до ночи, нафиг селиться на Затуле, зато центровое жилье, где рядом рестики и бары - ок...а если ты айтишник-интроверт, то можно и в флору /фауну забраться сесть сычом. У нас почему-то ищется универсальный варик на все случаи жизни и ещё чтоб инвестиция, и внукам было что завещать, и чтоб продать если ипотеку не потяну, и чтоб пивнух не было, но если сам решу пригубить, сразу прям в подъезде...
Гость
12 мая 2024, 22:48
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...о чем этот контент был?????
Гость
12 мая 2024, 22:11
Да тьфу на вас, кичливые жители правобережья. Всё вас раздувает в очередной раз от того, что живете там. Меня никогда не тянуло в центр. Шумно очень. У нас на юго-западном лучше. Не путать с Хилокским. Не переедете на левый берег? Сидите на правом. Вы нам тут и не нужны. Как-то так.
Вечно всем недовольные, вечно всё не так. Если такой "плохой" Город, что не валите то отсюда? Не место красит человека, а человек место!
Гость
12 мая 2024, 21:25
Люблю ОбьГЭС и НЕТ городу....да, недостатки есть 👍🤗 далековато.
Спасибо нашим депутатам, район каждый год лучше.
Благоустраивается.
Соглашусь,что район спальный и для возрастного покаления.
Но жить каждый день в пыльном муравейнике.....НЕТ....НЕТ и НЕТ.
Гость
12 мая 2024, 19:14
самое хорошее место это Кольцово. Чисто, уютно, свежий воздух, развитая инфраструктура. До центра да далековато.
Салом не корми дай поделиться, в данном случае на берега. Еще спорят о красоте углов в одном из бараков в большом концлагере. Забавные люди.
Гость
12 мая 2024, 18:25
Новосибирск едва ли пригоден для жилья, не возможно серый большой пыльный грязный развалина , власти ни снег ни чистят ни инфраструктуру нормальную не делают, мосты надо было двухуровневые делать, пешеходные зоны, не город а проездной маршрут просто, зелени мало , грустно тут
Гость
12 мая 2024, 18:02
Хилокский и Гусинка, анклав. Ну вы сами поняли почему там жить ни за что не стала бы.
Гость
5 июня 2024, 09:04
Из-за скопища мигрантов. Так это ни для кого не секрет.
Гость
12 мая 2024, 17:41
Получается,ни одного пригодного для хорошего проживания места в городе НЕТ! Город ,где не хотелось бы жить.
Гость
12 мая 2024, 17:36
Сборище нытиков. Все людям не так и все им должны. Едьте в деревню и стройте как душа пожелает.
Гость
12 мая 2024, 17:24
Жил в Дзержинском, на пл Калинина, на родниках, на южночемском
Везде есть плюсы, но минусы перевешивают
Сейчас живу в районе студенческой- на текущий момент это единственное где плюсов для меня больше
Гость
12 мая 2024, 17:13
Ахаха
Получатели квавртир по наследству от бабушек в ссср высказывают свое фи про спальники, хотя 99%не способны даже на студию заработать
С другой стороны тоже хороши, занимавюются самообманом делая вид что часовые пробки и 10 пивных в доме это нормально и нафиг нам ваш центр не нужен
Гость
12 мая 2024, 15:20
интересные цели ставят горожане доехать до Ленина. очень символично доехать до Ленина и умереть
Гость
12 мая 2024, 16:46
Пускай хоть в мавзолей лягут. Вместе с Лениным.
Гость
12 мая 2024, 14:48
Лучше левого берега ,нет ничего,а хуже Палласа и Доватора.
Про спальные районы. На мой взгляд хорошими считаю на левом берегу Затулинский ж/м тот что при СССР построен потому что там все запланировано было для людей. Зоны отдыха, аллеи, кинотеатр, стадион, поликлиники, школы, детские сады, магазины, транспорт. По сравнению с тем большим Северо - Чемским ж/м ощутимо лучше.
На правом берегу хорошими ж/м считаю Родники. Та есть все, и даже сейчас строят не только дома но и школы. Главное что там дома еще недавно строили на хорошем удалении друг от друга. Говорят из за НЗХК. Не то что ж/м Горский к примеру. Но оттуда лучше не выезжать. Потому что трудно вернуться через пробки которым уже лет 15 и лучше не становится.
Гость
12 мая 2024, 15:14
"Не то что ж/м Горский к примеру"
... да на Горском всё ОК.
Это вы просто не видели на каком расстоянии свои Загнивайки Савельев в втыкает...
Гость
13 мая 2024, 03:18
Гость
12 мая 2024, 15:14
"Не то что ж/м Горский к примеру"
... да на Горском всё ОК.
Это вы просто не видели на каком расстоянии свои Загнивайки Савельев в втыкает...
Ни за что даже за бесплатно 5.6,мжк..западный.июго западный. первомайка академ.бердск.все гуано вся левобережка... Только центр и заельцовке железнодорожка не везле
"Не в человейниках, в своём деревянном доме только [жить]. Без разницы, какой берег, главное — не стоять в пробках. Сад, школа, поликлиники, банки, почта, магазины — всё в пешей доступности!" - что это за частный сектор такой волшебный?
Гость
12 мая 2024, 15:11
ну если из магазинов ей только наливайка нужна, то всё ОК.
😂😂😂
Гость
12 мая 2024, 12:16
Спросите у мэрии, почему такая жизнь в перечисленных районах. Может кара, за что?
Гость
12 мая 2024, 12:05
Хех, любит же народ подышать отходами жизнедеятельности левого берега, ох и любит. Понимаю, не все учились на строителей, не у всех был предмет в вузе Строительство, но в школе то об этом говорят, Роза ветров, которая в нашем городе юго - западная, все несет, на северо восток, где основная часть правого берега. Штош, кому чем нравиться дышать.
Гость
12 мая 2024, 17:24
А свиньями где больше пахнет, на левом или на правом?
Гость
12 мая 2024, 12:04
Вся местная элита и богема живёт на правом берегу
Гость
12 мая 2024, 12:00
Сейчас в городе запустили программу комплексного развития территорий (КРТ) по которой застройщики забирают интересные для них места в городе, выплачивая мизерные компенсации жителям за жилье и вынуждая их брать ипотеки и покупать жилье вот в таких микрорайонах. С частным сектором вообще ситуация аховая - недавно построенные добротные дома признаются оценщиками (по сговору с застройщиками) ветхими и признаются подлежащими сносу, выплачивается только мизерная компенсация за землю и люди практически целыми семьями оказываются на улице. Этот закон уже назвали антинародным, а в Новосибирске он реализуется особенно жестко, благодаря законодательным актам принятым местными органами власти.
А эти "недавно построенные добротные дома" оформлены их владельцами по всем правилам или по документам это обычно либо недострой, либо старая "деревяшка", на месте которой построили новый дом?
А эти "недавно построенные добротные дома" оформлены их владельцами по всем правилам или по документам это обычно либо недострой, либо старая "деревяшка", на месте которой построили новый дом?
В том то и дело, что совершенно законно построены и оформлены. Есть дома и десятилетней постройки, которые выстроены в разы лучше предлагаемых сегодня по всему городу человейников.
Гость
12 мая 2024, 11:50
Я совершенно не согласен с этим. Осенью возникла мысль о переезде в район Горбольницы. Прошелся по дворам на Богдашке и Александра Невского... Тихий ужас. Дворов нет. Детям играть негде. Дома ободранные, всё депрессивное. Наш двор на Связистов, пусть и советского времени, но куда больше, шире и жизнерадостнее! А на Чистой Слободе вообще спортплощадка во дворе и воздух куда чище, чем в городе! Да, оттуда ездить далеко. Да, без машины там никак. Но я вполне могу работать на удаленке, и центр этот ваш мне и даром не нужен!!
Гость
12 мая 2024, 11:42
Живу на Богданке с 76 года. Приехала из Питера. Богданку сразу полюбила и всегда считала и считаю это самое хорошее место, не смотря на то, что власти города упорно хотят превратить её в "человейник" на месте варварски унчтоенных Дома Спора и Дома Отдыха.
Гость
13 мая 2024, 04:01
Богдашку надо сделать памятником архитектуры. Вы бы там объединялись, да шевелились в этом направлении. Пока сносить не начали.
Гость
12 мая 2024, 11:18
Самые худшие районы - это те где засилие мигрантских 🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒
по ходу кто-то третий год пытается сбыть свою халупу в Мочищах...
😂😂😂
пока безуспешно.
Не фантазируй! Будь горд , что повезло жить с прекрасным Мочище! Можешь поглазеть приехать, позавидовать.
Гость
12 мая 2024, 11:15
Как же бесят застройщики, которые ради личной выгоды уродуют город на десятилетия. И чиновники им подстать, позволяют это делать.
Горизонт перекрывают дома худших 💩-нодевелоперов 💩-ноархитекторов, которых надо гнать из профессии.
Правый берег - это театры, зоопарк, вокзал и цирк. Левый берег - аквапарк, ЛДС и аэропорт. По жратве и едальне и там, и там всё есть. По жрицам любви - больше их на правом, но и на левом их много в основном в районе улицы Маркса.
Гость
12 мая 2024, 11:04
В Новосибирске нет улицы Маркса.
Гость
12 мая 2024, 11:14
Живу на правом. До аквапарка мне ближе, чем жителям затулинки или северо-чемского. Когда откроют "Спортивную", то разницы не будет с какого берега ехать (да и сейчас нет). В аэропорт езжу с вокзала (пешком 10 минут) на 111 автобусе.
Живу на правом. До аквапарка мне ближе, чем жителям затулинки или северо-чемского. Когда откроют "Спортивную", то разницы не будет с какого берега ехать (да и сейчас нет). В аэропорт езжу с вокзала (пешком 10 минут) на 111 автобусе.
Хватит гнобить Затулинку ! Здесь зато самый чистый воздух с полей, чем никак похвастаться центр не может.Правый берег тоже разный.Стрижи, Родники тоже на правом . Вряд ли от них до аквапарка ближе , чем из Затулинки.
Затулинка - роза ветров с полей, свежий воздух. А вот центр - это дым, гарь от бурного угля из труб ТЭЦ, которые на левом берегу
Гость
12 мая 2024, 10:54
У каждого свои предпочтения. Лично для меня - лучшее место в городе возле Нарымского сквера. До метро 5-10 минут ходьбы. До вокзала 10-15 минут. Рядом с домом магазинов и рынков хватает. До работы на метро добираюсь. Если еду в командировку, то иду на вокзал и еду на автобусе до аэропорта. На дачу (если неохота на машине) добираюсь на электричке. Левый берег для меня не вариант, даже когда там работал. На плющихинском и европейском береге были инвестиционные квартиры в первых очередях. Тогда мне там нравилось. Сейчас новые дома всё испортили. Всё что не по линии метро - нет желания там жить. Слишком долго добираться.
Гость
12 мая 2024, 10:41
полнейшая нерелевантность выборки: сравнивать тёплое с мягким - глупо!
Выбрали бы одну категорию: транспортная доступность, стоимость квартир, наличие социальных объектов, загрязнение, рабочие места и т.д.
Гость
12 мая 2024, 11:15
Самый главный критерий - отсутствие мигрантских гетто забыли
Гость
12 мая 2024, 10:34
Левый берег полностью, первомайка, родники это гетто не пригодные для жизни. В остальных районах можно как-то жить.
Я пенсионер, потому ездить в центр мне почти никогда не требуется. Вот я гуляю по Родникам и радуюсь: тихо, благоустроенно, зелено, всё в шаговой доступности. И на кой мне ваш центр? Я когда оттуда к себе возвращаюсь, у меня голова гудит, словно я из ада вернулся. Я так понимаю: если в наших местах иметь работу, то жить у нас ещё как можно!
Гость
12 мая 2024, 10:23
Уж лучше в Дзержинском, чем в Марусино или Чистой слободе. Здесь, по крайней мере, можно найти работу в пределах района, а не проводить по четыре часа в дороге до неё еждневно
Гость
12 мая 2024, 10:08
Кочегарки с бурым углём - ТЭЦ - 3 и ТЭЦ - 2 , конечно, на левом, но чадят то они в сторону правого, на самый центр, потому что господствующее направление ветра в нашем городе - западный ветер. Дышите, живя на "элитном" берегу.
Гость
12 мая 2024, 10:00
- "Если хочешь что было сделано хорошо, приходится делать самому!".
(Жан Батист Эммануэль Зорг)
А по тому, я сам себе построил дом. 6 лет каторги, днём работа - вечером стройка. И теперь кайфую небывало.
А любители и продаваны человейников, могут дальше обсуждать великолепие этих ульев и плеваться на частный сектор.
Гость
12 мая 2024, 09:54
Высотки - элитное жильё?!! ЧЕЛОВЕЙНИКИ???!!!
Как показывает практика всего мира, все эти человейники, за 20 лет максимум, становятся лютым гетто. Не могут люди в такой плотности, оставаться адекватными людьми. А то и вовсе, просто людьми.
Гость
12 мая 2024, 13:46
Но у нас почему то в городе именно такая стратегия и реализуется - расчеловечивания людей в человейниках.
Гость
12 мая 2024, 17:01
Уже 17 лет лет живу на 10 этаже в высотке (надо мной ещё этажи) - едва некоторых соседей в лицо знаю. Месяцами их не вижу. Тишина и малолюдье. Или меня уже "расчеловечили"? Вот в старой брежневке, где я жил раньше - там действительно было гетто с пьянью и мигрантами.
Гость
12 мая 2024, 17:20
О, Варламов пришел на нос со своими «практиками всего мира»
Про трамвай расскажи и велодорожки , не забудь
Гость
12 мая 2024, 09:52
Согласна, что много настроили человкейников, жить там невозможно, слышимость ужасная, контингент оставляет желать лучшего, ипотечники , большая часть в кредитах, вообщем раслоение большое, между правым берегом и левым, и названия МК новых на правом берегу какие-то поэтичные, а левый рабоче крестьянских названий, элита правый, левый рабский, а коттеджи вообще предназначены для человеков белой кости, а все люди вообще то, сделаны с одного теста
Гость
12 мая 2024, 09:51
На вкус и цвет товарища нет. У каждого свои предпочтения.
Гость
12 мая 2024, 09:50
Что левый, что правый берег - оба хуже. Живу в ВЗ Академгородка и когда приходится бывать в городе, возвращаюсь с головной болью.
Гость
12 мая 2024, 09:55
С транспортом в город паршиво.
Обзавелась старой ниссанкой, стало полегче.
ВЗ рулит )
Гость
12 мая 2024, 10:11
Гость
12 мая 2024, 09:55
С транспортом в город паршиво.
Обзавелась старой ниссанкой, стало полегче.
ВЗ рулит )
Ой, не надо за верхушку топить. Раздолбаные дороги, газоны под коркой цементно-бионордовской крошки, убитые дебилами-бульдозеристами деревья, пылища и толпы понаехов - что хорошего-то?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте