Позитивный тренд в развитии общества, когда крупный бизнес инвестирует не только в собственные активы, но и в социальную сферу, кажется, стал нормой жизни. Юбилейная кампания в честь 25-летия федеральной сети приземлилась в Новосибирске, где команда «Пятёрочки» организовала творческий конкурс. К участию в конкурсе были приглашены учащиеся Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).
Участникам конкурса было предложено поработать над решением реального бизнес-кейса, опробовав на практике знания, полученные в стенах университета. В течение трех дней студенческие команды разрабатывали дизайн рекламных материалов для торговой сети.
Представители «Пятёрочки» с большим интересом изучили студенческие проекты и наградили лучшие, по мнению жюри, команды крупными денежными призами.
— Конкурс очень понравился и оставил незабываемые впечатления! Мы выиграли — хоть и не ожидали. Спасибо членам жюри и организаторам конкурса за высокую оценку. С удовольствием поучаствовали бы ещё, — делится Диана Петрова, капитан одной из команд, выигравших в конкурсе.
— Это не первый наш хакатон, но мы всё равно остались под впечатлением. В какой-то момент даже начали волноваться на презентации, но, несмотря ни на что, победили. Вывезли на юморе! — признаётся Роман Мизеров, капитан команды, покорившей жюри своим креативным подходом к решению задачи.
Данное мероприятие вызвало интерес не только у самих студентов, но и у представителей крупнейшего международного креативного агентства BBDO Branding.
— Мы приятно удивлены уровнем представленных на конкурс студенческих работ, — так Юлия Кошкина, управляющий директор BBDO Branding, прокомментировала свое участие в работе конкурсной комиссии.
Не менее высокую оценку и участникам конкурса, и самому мероприятию дал другой сотрудник BBDO Branding, Катя Слободская:
— Мне кажется, ребятам сказали сегодня много приятных, хвалебных слов — и все они правдивые. Я как креативный директор крупного агентства могу сказать, что это действительно было круто!
Продуктивность и важность мероприятия оценили и педагоги НГУАДИ.
— Для нас цель таких мероприятий заключается прежде всего в том, чтобы познакомить работодателей с нашими ребятами. Компании зачастую не ожидают, что студенты за такой короткий срок выдают продукт, который с минимальными доработками может быть принят в работу. Было очень приятно, что и представители «Пятёрочки», и приглашенные эксперты из BBDO Branding высоко оценили уровень ребят. Эти три дня для них стали крайне продуктивными. Проекты, разработанные в рамках конкурса, теперь смогут пополнить их реальные портфолио, — поясняет руководитель центра содействия трудоустройству студентов и выпускников, старший преподаватель кафедры промышленного дизайна НГУАДИ Юлия Низковская.
— Для нас как для бренда, который заботится о сообществе и активно работает в социальном направлении, важны такие проекты. Это наш вклад не только в развитие собственного бизнеса, но и импульс, поддержка и развитие молодежных инициатив, креативного кластера, вклад в наше общее будущее. Подобные конкурсы позволяют участникам проявить свой талант, раскрыться и получить бесценную обратную связь от ведущих экспертов рынка. Этот опыт можно назвать взаимовыгодным, так как нам, как работодателю, это позволяет формировать кадровый потенциал, привлекая молодых и талантливых специалистов, — комментирует руководитель управления маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Мария Бей.