перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Владимир Путин назвал многодетные семьи опорой России

23 января 2024, 21:50
Гость
Гость
25 января 2024, 09:51
Я многодетный отец, скажу, что действительно не просто растить даже 3-х детей. Если тратиться на детей минимально, еда одежда, то более менее можно жить. Но из детей, воспитанных "на минималках" вырастут такие же взрослые "на минималках". Оно мне надо, горбатить всю жизнь, что бы пополнять серую массу человеческого ресурса? Детей надо дополнительно развивать, формировать здоровую и целеустремленную личность. А это тренировки, кружки, репетиторы, разные мероприятия типа похода в цирк, театр, аквапарк и т.п. А это деньги, деньги и еще раз деньги! В СССР, кстати, развивающие мероприятия были доступны для детей бесплатно, тот же спорт и всякие кружки в школе. И люди развивались разносторонне и доступно это было всем. Сейчас за все надо платить.
Гость
25 января 2024, 08:56
Многодетная семья невозможна без помощи бабушек/дедушек. А они теперь будут работать и не все доживать до пенсии.
Гость
24 января 2024, 23:03
Да он просто издевается откровенно!
Гость
24 января 2024, 13:52
Многодетности после обвала рождаемости до минимума за 200 лет
Гость
24 января 2024, 13:47
Быстренько с главной страницы спрятали
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января 2024, 11:58
не знаю, мне глядя на все это художество в стране, сын уже раз 100 говорил спасибо что я у вас один.
Гость
24 января 2024, 11:36
Вот недавно была статья про многодетного одинокого папашу.
Гость
24 января 2024, 11:35
Семья основа всего.
Гость
24 января 2024, 11:32
Здесь даже речь не про многодетность, а про семейные ценности. С этим, в наше время. грустно, к сожалению. Общество потребления так себе формат.
Гость
24 января 2024, 11:31
Необходимо всех наших бывших русских переселенцев с бывших республик переселять и давать всевозможные льготы. Пусть лучше они, а не мигранты.
Гость
24 января 2024, 11:30
Хотите чтобы вам платили пенсии на старости лет, рожайте. Иначе работать будет некому.
Гость
24 января 2024, 11:29
Семья это фундамент любого общества. Не будет семьи не будет государства. В Европе все к этому и идет.
Гость
24 января 2024, 11:28
Многодетными быть сложно и тяжело. Но вся жизнь это труд. Так что, плодитесь и размножайтесь! Но рассчитывайте преимущественно на себя).
Гость
24 января 2024, 11:26
А вы гляньте сколько уже блогеров с минимум тремя детьми. Они же тоже пример.
Гость
24 января 2024, 11:25
Есть у меня друг, изначально хотел троих детей, получилось пятеро. Говорит чем больше тем проще.
Гость
24 января 2024, 11:24
Тенденция к большим семьям идёт давно. У друга в семье было трое, когда родные дети подросли они взяли двоих под опеку и думаю это только начало.
Гость
24 января 2024, 11:23
В природе человека оставить потомство и лучше, чтобы его было больше.
ЛеньПридумыватьЛогин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января 2024, 13:30
Больше не значит лучше. Мало планета пострадала из-за дележки вечно нехватающих ресурсов?
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2024, 14:26
Человека с кроликом попутали?
Гость
24 января 2024, 11:22
Я из многодетной семьи и детей пять.
Гость
24 января 2024, 11:54
я тоже из многодетной, и детей один
Гость
24 января 2024, 11:20
В последнее время больших семей стало больше и это всё из за стабильности в стране.
Гость
24 января 2024, 10:13
Причина рождения множества детей только одна - религиозные убеждения. Без этого условия такого не происходит.
Гость
24 января 2024, 10:40
Ой правда? Теперь без крестика уже и из трусов доставать получается нельзя?
Гость
24 января 2024, 10:12
Я как Путин -в разводе))
Гость
24 января 2024, 10:06
"здесь воспитываются те основные качества человека, на которых, собственно говоря, и семья держится, и страна: уважение к старшим, любовь и забота о младших, трудолюбие, всё, что связано с этим организмом" - а какая польза тому, кто уважает старших, заботится о младших и трудится? Никакой. Припахали задаром и манипулируют. Включайте голову, а не головку.
Гость
24 января 2024, 09:18
боже... какой наплыв ботов... и прямо у всех кругом многодетные семьи в кокошниках из традиционных ценностей... 😂😂😂
Гость
24 января 2024, 09:14
конечно, нужны... нищие люди - опора режима. живут на подачки, куча долгов, радостно идут на СВО в надежде подзаработать.
Гость
24 января 2024, 05:37
Армии нужны добровольцы!
Гость
23 января 2024, 23:58
Работа есть такая Объяснять
Gordon Shumway

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 23:50
Вам не кажется, что всё должно быть наоборот: «Страна должка быть опорой». Образование, медицина, стабильная работа, жильё и т.п. В нашем доме живут такие 2 семьи «многодетные»… На двоих, 1млн/ долга по коммунальным платежам. На алкоголь денежка есть, на что-то другое нет. И ничего сделать с ними не могут, они же «многодетные».
Гость
23 января 2024, 23:48
Как говорится, дал Бог зайку, даст и лужайку. Дети - это счастье, просто нужно меньше слушать разных критиканов-чайлдфри. С появлением детей жизнь только начинается, а не наоборот.
Гость
24 января 2024, 10:10
Ну-ну, ври дальше про лужайки
Гость
24 января 2024, 13:17
Гость, про лужайки только не надо!
Гость
23 января 2024, 23:47
А он не объяснил почему квартиры такие дорогие и года семья платит ипотеку то любимое государство одаряет семью большим налогом на квартиру? Может поумерить налоговые аппетиты по отношению к семьям которые взяли квартиры побольше и ползарплаты отдают за ипотеку.
Гость
23 января 2024, 23:47
Я росла в многодетной семье, - три брата и сестра. В детстве жутко дрались, а сейчас очень близко общаемся семьями, дети у нас дружные. Так что не надо бояться.
Гость
24 января 2024, 10:10
О, да. Всю жизнь мечтал, чтоб мои дети дрались))
ЛеньПридумыватьЛогин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января 2024, 13:27
Раз на раз не приходится. Никто никаких гарантий ХЭ не даст.
Гость
23 января 2024, 23:46
Может, скоро станет обычным делом - трое детей в семье. Но тогда нужно предусмотреть особый режим работы для родителей, сейчас детям нужно много времени и внимания уделять
Гость
24 января 2024, 10:12
Ну и никто тогда на работу их брать не будет. И коллеги возненавидят - кому охота за других бесплатно пахать
Гость
24 января 2024, 13:18
Гость
24 января 2024, 10:12
Ну и никто тогда на работу их брать не будет. И коллеги возненавидят - кому охота за других бесплатно пахать
Гость, если у всех будет по много детей, то вообще никто работать не будет 🤣
Гость
23 января 2024, 23:45
У моей прабабушки было 11 детей, в те времена это было почти нормой. И вырастили всех, женили/замуж выдали безо всяких пособий и маткапиталов))
Гость
24 января 2024, 09:15
а моя прабабушка был единственным ребенком в семье. и прадед тоже. и чо?
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2024, 13:59
У моей прабабушки было двое детей. Они были хорошо и тепло одеты, сытно и вкусно накормлены, и у них было время читать книги. Соседские дети 11 штук им очень завидовали.
Гость
23 января 2024, 23:44
У меня в окружении много семей с тремя и даже четырьмя детьми. Причём, родители очень активные, развивают свой бизнес, и с детьми регулярно время проводят.
Гость
24 января 2024, 13:20
Гость, таким надо оказывать мат.помощь. потому что пособия - это именно помощь, а не единственный источник дохода, как у алкашей.
Гость
23 января 2024, 23:43
хм🤔, члены маргинальных семей сами на ногах еле стоят, точно уж, опора России. а не маргинальным пособия не положены, потому что у них типа ЗП большая 🤣
Гость
23 января 2024, 23:43
Это ещё надо кому-то объяснять? Люди реально не понимают, почему такое пристальное внимание уделяется многодетным семьям?
Гость
23 января 2024, 23:41
а он не обьяснил почему многодетная семья нуждается в поддержке государства? да потому что такая семья влачит нищенское существование
Гость
23 января 2024, 23:40
"любовь и забота о младших, трудолюбие, всё, что связано с этим организмом," про какой организм речь?
Гость
24 января 2024, 09:14
организм старшей дочери, на которую свалят трудолюбие и заботу о младших
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 23:39
Неужто налогоплательщики так сильно сокращаются?
Гость
23 января 2024, 23:38
Так и почему?
280855406

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 23:37
Осталось ему обьяснить насколько важны нормальные зарплаты простым семьям. Иначе семья смысла не имеет.
Гость
23 января 2024, 23:33
А почему не важны немногодетные семьи? У нас ребёнок родился в 2000-м году. В году, когда Владимир Владимирович стал президентом. Поддержки от государства не было никакой. Взятки за то чтобы устроить ребёнка в садик это норма. В школе учебники за счёт родителей, постоянные поборы на школу, класс, шторы, линолеум, подарки "учителям" и т.д. Мы с женой работали как проклятые. И очень хотели ещё ребёнка. Но в 2009г. здоровья уже не хватило, потеряли догожданного. Больше детей у нас быть не могло. Где было государство? И мы теперь люди второго сорта для государства?
Гость
24 января 2024, 11:50
Мой в 2001 родился, в демографической яме. С садиками не было проблем от слова "совсем", с полутора лет ходили в садик, никаких взяток. И в гимназию не самую плохую нас взяли, не по прописке, даже конкурса не было.
Гость
23 января 2024, 23:26
Сейчас молодым нужно объяснять зачем вообще нужно рожать в такое время...
Гость
24 января 2024, 11:47
Молодые сами тебе объяснят, куда тебе идти со своими объяснениями. И будут абсолютно правы!
Гость
23 января 2024, 23:23
Единицы из многодетных семей - те, где детей действительно рожают из любви, а не по залету и ради бабла и прочих подачек. Единицы - где родители умные и образованные, где детьми занимаются и учат их добру, готовят полезных обществу людей, а не таких же маргиналов. Только и читаешь в новостях, как очередная многодетная мамаша утопила, удавила или прибила свое очередное дитя. Уровень интеллекта подобных мамаш и папаша (при наличии, что не всегда присутствует) ниже самого нижнего дна. Неудивительно, что их детки потом берут пример. Просто не представляю себе в наше время нормальную семью, кто готов напластать кучу детей и жить потом на подачки, вечно ноя. Нет, многодетная и нормальная семья - это всё-таки разные вещи. Извините
Гость
24 января 2024, 10:08
Я только одну такую семью знаю, но там оба супруга занимаются бизнесом, довольно успешно, и детей приучают к семейному делу с детства.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января 2024, 11:57
единственная такая семья нормальная которую я знаю, это фильм Однажды двадцать лет спустя. Остальные какие то непутные мамаши с непонятным количеством отцов и ждущие лужайки.
Гость
23 января 2024, 23:17
А у него то самого как с семьёй?
Гость
23 января 2024, 23:16
Владимир Путин молодец! Политик, лидер и боец!
Гость
23 января 2024, 23:13
это про мигрантов ?
Гость
23 января 2024, 23:12
Конечно. В ипотечной студии само то.
Гость
23 января 2024, 23:04
Нынешние люди выросшие в эпоху потребительства рожать будут, только если кто-то им что-то даст. Хомячкам даже, чтобы плодиться все вокруг должны.
Гость
23 января 2024, 23:03
Ожидаю в комментах истерику инфантильных хомячков.
Гость
24 января 2024, 10:01
пока только помоешные боты веселятся)
Гость
23 января 2024, 23:01
Философ))
Гость