перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Новосибирцам объяснили, как взыскать деньги за поврежденные кипятком авто

12 января 2024, 07:30
Гость
Гость
12 января 2024, 17:44
Ничего не будет, губки заверните.
Гость
12 января 2024, 12:31
Компенсация с учетом б/у запчастей и тем у кого нет задолжности за услуги ЖКХ.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 15:17
Не фантазируйте
Гость
12 января 2024, 11:09
Я знаю наших участковых, они пошлют. И даже если не пошлют, будешь ждать несколько дней. А протокол будет составлять два часа. Мне один раз довелось. Во первых пришлось в опорный пункт тащиться, а во вторых протокол не маленький она сидит и часа полтора его пишет. А если пострадавших толпа, то писать протоколы она будет месяц. Хорошо если согласится приехать и зафиксировать всех сразу оптом.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 15:17
Это случай массовой порчи имущества граждан, участковый прилетит в 5 минут.... но у вас иной опыт поэтому не заморачивайтесь не ваше это...)
Гость
12 января 2024, 09:14
Закон – это воля господствующего класса, возведённая в ранг обязательного.
Гость
12 января 2024, 08:47
Вот когда лёд сверху подмерзает, а снизу вода. Посмотрим как вы сможете выехать? Как то попал в такое, пришлось трактор искать, чтобы выехать.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:42
Восстановление нарушенного права стоит дорого и по времени и по деньгам, для многих задача непосильная.
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2024, 08:41
участковому бегать протоколы составлять до мая месяца...
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:52
По моему вызову участкоаый составлял протокол 10 минут, правда ждал я участкового часа 2. Но у вас другой опыт - ничего не делайте в таких случаях)
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2024, 09:10
12 января 2024, 08:52
По моему вызову участкоаый составлял протокол 10 минут, правда ждал я участкового часа 2. Но у вас другой опыт - ничего не делайте в таких случаях)
ну вы ждали 2 часа а сколько там пострадавших?) вы правы я ничего делать не буду, у меня проблем нет, зачем человека отвлекать
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 14:30
12 января 2024, 09:10
ну вы ждали 2 часа а сколько там пострадавших?) вы правы я ничего делать не буду, у меня проблем нет, зачем человека отвлекать
Там из 100% пострадавших 2% вызовут участкового. Он в свою очередь составит один протокол по списку пострадавших.
Гость
12 января 2024, 08:31
А затем откройте квитанцию об оплате за содержание жилья, отпечатанную mk$! И Вы не поверите, но сумма оплаты за теплоснабжение будет в полном обЪёме, 100%! Как будто всё с Вами было хорошо и не было неделю в квартирах МКД менее +18 °С (+10°С)! Как сказала мастерша из УКашки: А Вы не заказывали замер температуры (попробуй ещё дозвонись!), да и чЁ там пересчитывать, там же КОПЕЙКИ!
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2024, 09:25
чушь, какую то несешь. В домах есть общий теплощетчик, от него и отталкиваемся. Он косвенно может оценить температуру в квартире по обратке, тока это не требуется. Наша УК всегда делает перерасчет, даже в плановые перебои, требуй от своей УКашки.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 14:35
12 января 2024, 09:25
чушь, какую то несешь. В домах есть общий теплощетчик, от него и отталкиваемся. Он косвенно может оценить температуру в квартире по обратке, тока это не требуется. Наша УК всегда делает перерасчет, даже в плановые перебои, требуй от своей УКашки.
Косвенно температуру в квартире, это как?)) На обратке из квартиры стоит датчик температуры? А температура подачи в квартиру роли не играет?) Интересная у вас физика))
Гость
12 января 2024, 08:30
"Поэтому иск всегда нужно подавать от общественной организации, обратившись туда с жалобой, — советует Казанцев." - весьма сомнительное заявление. И от какой организации он пишет?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:44
В чём сомнения? 2гис вам в помощь - ищите любую общественную организацию. Вам написали в общих чертах что делать, но вам сомнительно - а нет ли тут рекламы скрытной)) её нет, не перечитывайте с лупой.
Гость
12 января 2024, 13:38
12 января 2024, 08:44
В чём сомнения? 2гис вам в помощь - ищите любую общественную организацию. Вам написали в общих чертах что делать, но вам сомнительно - а нет ли тут рекламы скрытной)) её нет, не перечитывайте с лупой.
88877888м, А вот,собственно,и сам Казанцев)
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 14:33
Гость
12 января 2024, 13:38
88877888м, А вот,собственно,и сам Казанцев)
Да, но нас достаточно много, кто внимательно читает статью и кто понимает о чём речь - можете нас одной фамилией назвать)
ЧиталельН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:29
Юрист глупости пишет.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:53
В чём глупости? Давайте ваши умности оценим)
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:14
чем больше вёдер затопит и повредит, тем меньше пробка в этой дыре
Гость
12 января 2024, 08:13
Выставочная улица вся без отопления
Гость
12 января 2024, 08:09
В смысле устранили? Геодезическая, тепла так и нет((
Гость
12 января 2024, 08:06
предложили связывать с диспетчерской 💩Малкова
Гость
12 января 2024, 08:00
А что можно в машине повредить теплой водой? Если конечно не по крышу затопило?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:56
Это не тёплая вода, а горячая - много чего может отсыреть....и проводка, и шумоизоляция.... и машина в лёд вмёрзнет - а это затратно будет её изо льда выковыривать
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2024, 10:01
12 января 2024, 08:56
Это не тёплая вода, а горячая - много чего может отсыреть....и проводка, и шумоизоляция.... и машина в лёд вмёрзнет - а это затратно будет её изо льда выковыривать
А когда туман случается вы кому счет выставляете? Проводка и шумоизоляция сделаные по стандартам в принципе не могут отсыревать, иначе все авто давно бы сгнили под дождями, туманами, перепадами температур и т.д. Вы заметили, что пока вообще никто не обращался никуда с требованиями? Если бы массово вышли из строя авто тут такой вой бы стоял...
Гость
12 января 2024, 13:25
12 января 2024, 08:56
Это не тёплая вода, а горячая - много чего может отсыреть....и проводка, и шумоизоляция.... и машина в лёд вмёрзнет - а это затратно будет её изо льда выковыривать
В лёд никто не вмёрз, потому что воду оперативно откачали. А вода сильно горячей не могла быть, потому что, на морозе остывает моментально и на почве -15, не забываем.
Гость
12 января 2024, 07:58
Все оверкиль И ещё минус ф-22
Гость
12 января 2024, 07:58
Неудивительно, что не получали обращений от автовладельцев. Как бы тёплая вода повредила автомобили? Да никак. Зимой также на мойку заезжаем с мороза и тут же льём на кузов, и ничего ему не делается, потому что, лкп современных машин не боится такого.
Гость
12 января 2024, 08:28
При чем тут лкп? Может пострадать электрика, не говоря о том, что потребуется эвакуация в теплый бокс, просушка и диагностика. Никогда не видел машин, заглохших в глубокой луже?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 09:00
Лкп не боится... оно просто микротрещинами покрывается. Вы разницу "вода сверху и кипяток снизу" правда не понимаете?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2024, 09:54
Гость
12 января 2024, 08:28
При чем тут лкп? Может пострадать электрика, не говоря о том, что потребуется эвакуация в теплый бокс, просушка и диагностика. Никогда не видел машин, заглохших в глубокой луже?
Замучаешься доказывать, что электроника пострадала именно от этого.
Гость
12 января 2024, 07:39
Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги... Видно будет, что и как получится из всего этого.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2024, 08:54
98% граждан ничего делать не будут.
Гость