перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Испытание тазиками. Рассказываем, почему летом до сих пор отключают горячую воду и когда это закончится

16 июля 2023, 11:00
Гость
Гость
21 мая 2024, 14:05
Ну ладно, занимаются они опрессовкой высоким давлением две недели, где прорвало они ремонтируют, но почему тогда, через 14 дней, когда подают горячую воду под низким давлением, начинаются прорывы магистральных трубопроводов, в следствии чего опять отключения и ремонты, а 2 недели они чего делали ?
Гость
18 июля 2023, 14:54
Вам же ясно написали, что испытания это процесс НЕ быстрый!!! Нужно сначала воду в трубах остудить до температуры 40 °C и ниже, и только потом повышать давление, чтобы увидеть, где эта труба может и «ЛОПНЕТ». Но так называемая «ГОРЯЧАЯ» ниже 40 °C (т.е. холодная) в системе и остается, и Вы её используете так же для своих нужд. Однако её разбавлять до комфортной температуры холодной водой уже не нужно, и при этом её потребуется БОЛЬШЕ. А вот это председатель комиссии Общественной палаты России по ЖКХ, строительству и дорогам Светлана Разворотнева умалчивает, думается умышленно, потому, что в ПП354 есть хитрая формула № 23 расчета за потребленную «ГОРЯЧУЮ» воду. Где в сноске указано, что расчет и оплата за телоэнергию (Q) в этой воде, не что иное, как произведение квартирного объема и норматива на теплоэнергию, утвержденного тарифной комиссией в регионах. То есть по факту температура воды комнатная 20 °C, а вы оплачиваете как за температуру (норматива) в 68 °C. И вот на эти деньги РЕСУРСНИКИ и живут за счет населения, и НЕ торопятся с испытаниями и ремонтом. Для них, чем дольше процесс - тем лучше.
Гость
17 июля 2023, 10:49
Две недели - это ладно. А вот когда горячей воды нет все лето - это очень неприятно. То есть, из "горячего" крана вода-то течет, но она ржавая и холодная. А потому что с отоплением отключают и циркуляцию, и вода тупо успевает остывать, пока до нас доползет по трубам.
Гость
17 июля 2023, 07:41
Нет проблем,если дома есть водонагреватель
Гость
17 июля 2023, 00:23
вообще горячую воду выключила. для стиралки и посудомойки нужна только холодная. чтобы помыться, установлен водогрей, электричества не много ест, а 50 литров вполне хватает.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 23:30
Вот у меня - накопительный водонагреватель......
Гость
17 июля 2023, 00:14
бабы думаешь клюют на нагреватель
Гость
17 июля 2023, 00:14
попытаться ты должен
Гость
17 июля 2023, 00:15
кого мыться зовёшь
Гость
16 июля 2023, 21:08
У меня водонагреватель
Гость
16 июля 2023, 23:06
и чо
Гость
16 июля 2023, 19:23
Вариант наличия индивидуального водонагревателя даже не рассматривается? Что по поводу того когда это закончится, лет 15 еще потерпите, и закончится. Вместе с централизованным ГВС. нет ГВС - нет проблемы с отключениями на испытание.
Гость
16 июля 2023, 16:35
Почему никто не пишет. Отключили горячую воду, течёт холодная. Платим как за горячую. Нагревать не надо. И чем дольше, тем прибыльные. Это же бизнес по русски. В бане подняли тарифы, отключили горячую воду.
Гость
16 июля 2023, 16:28
Как всегда чиновничий формуляр обьясняет, почему отключают горячую в самые жаркие месяцы, и почему так было всегда. Одного он не обьясняет, почему при подорожавших в сотни раз тепло снабжении и горячей воде, начиная с совдеповских времен, ничего не слелано для замены изношенных коммуникаций, модернизации ТЭЦ и переводе их на газ, с развитием сети локальных городских котельных, чтобы уйти от централизации, которую не потянет ни один бюджет. А также не обьясняют, почему население платит за отопление круглый год, а не по факту его поставки в зимнее время, при всем при том, что горячая вода и тепло являются побочным продуктом от пноизводства электроэнергии, которую по демпинговым ценам по чубайсовской традиции, экспортируют в близлежащие зарубежные страны. Куда все деньги подевались? А также непонятно, почему например в Москве энергетика осталась в собственности города и государства, а в Сибири зта стратегическая отрасль продана или отдана за бесценок на откуп в частные руки, разным проходимцам,покупаящим потом на награбленные деньги самые большие океанские яхты в мире?
Гость
16 июля 2023, 22:11
это по плану, потому, что В Сибири выгоднее работать вахтовым методом и нанимать работничков из ближнего зарубежья Советы не знали об этом, а вот теперешние на все идут
D.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 15:42
На карте указано, что отключение воды на Зыряновской с 5 по 14 июля. Это вранье, на самом деле отключили 3-го, сегодня 16-е, до сих пор горячей воды нет. И будет неизвестно когда.
Гость
16 июля 2023, 14:06
мы слишком долго живём поэтому всё надоедает и раздражает . жили-были лет 20 и всё было бы хорошо
Kapмeн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 13:52
Сколько себя помню, всю сознательную жизнь при отключении горячей воды материла белый свет, проклинала всех к этому причастных и давала себе страшные клятвы при первой же возможности поставить водонагреватель. И пару лет назад наконец-то мечта сбылась. При капитальном ремонте я поставила-таки водонагреватель. Электролюкс. На 50 литров. Цена вопроса 15 тысяч. И ни горя, ни забот! Какое же это счастье!!!
Гость
16 июля 2023, 13:08
В бройлере воду греть - это сильно! А сколько нужно бройлеров для нагрева 50 литров холодной воды до 40 градусов?
Гость
16 июля 2023, 12:55
Каждый год в одном и том же месте капают ,меняют и опять тоже самое ,это на Котовского рядом с домом 22, 23,все прорвало вместе с асфальтом и все провалилось ,просто жуть🤦‍♀️🤬
Гость
16 июля 2023, 13:03
что там капает? самогонка из бойлера?
Гость
16 июля 2023, 12:50
как только случается очередной провал у 🐖💩✙, энджиэсик разоряется очередной статейкой про то, как фсе плоха в Новосибирске.
Гость
16 июля 2023, 12:49
Бойлер на 50- литров поставил еще лет 10 назад, про отключения горячей воды забыл. 50 литров хватает 2-м взрослым человекам помыться под душем. Потом минут 30-40 нагрев и дети купаются.
Гость
16 июля 2023, 12:37
Полицейские в Быдгоще (пока еще не дикая Польша) не смогут заварить себе чай. Комендант приказал сдать чайники, потому что нужно экономить электричество. А что самое страшное — изо дня в день пока еще не дикие поляки только и слышат, как важна для властей польская полиция и как она хорошо оснащена.
Гость
16 июля 2023, 12:53
Кто про что...В тему,не в тему...Собрат "коляныча"?
Гость
16 июля 2023, 13:02
Гость
16 июля 2023, 12:53
Кто про что...В тему,не в тему...Собрат "коляныча"?
почему не в тему? я акцентирую внимание вашего стада на подобные проблемы у ваших побратымов и хозяев. От бобра добра не ищут
Гость
16 июля 2023, 20:14
Пассажир, причем тут поляки? Мы про Новосибирск говорим. Какая лично тебе разница, может ли пан Твардовски из Куявско-Поморского воеводства заварить чай на рабочем месте? И да, "В Польше сотрудникам полиции снова позволили использовать электрочайники, которые ранее забрали у них для экономии электричества. Об этом сообщает радио RMF FM" ИноСМИ Россия 14 июля 2023.
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 12:30
Не затем "швондеры" пришли в к власти, чтобы убустраивать жизнь на 1/6 поверхности суши.
Гость
16 июля 2023, 12:51
Smykson, +1
Гость
16 июля 2023, 13:05
+3.5 гривны
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 23:35
Гость
16 июля 2023, 13:05
+3.5 гривны
+15 рэ
llehni

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2023, 12:26
"Заменить металлические трубы на пластиковые. Они не подвержены коррозии и прослужат дольше. В случае их установки ремонт будет необходим раз в пять-десять лет;" ЧТО ??? Это "талантливые" управленцы СГК писали? Покладите нормальную трубу она 20-30 лет будет целой.
Гость
21 мая 2024, 13:48
каких 20-30, у ПНД трубы заявлен срок в 50 лет, если не оставлять ее под ультрафиолетом
Гость
16 июля 2023, 12:26
новость из всего. Не надоело? Событие - воду горячую отключили, испытание! Где-то, где нет военных действий, снаряды разрываются. Не противно самим?
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2023, 12:24
"нагревать в бройлере..." 😂😂😂 греют в бойлере, а не в курице бройлерной)))
100770t

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 12:11
пластик гарантия изготовителя около 50 лет!!!
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 23:31
А стыки труб?
100770t

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 06:05
16 июля 2023, 23:31
А стыки труб?
пластик муфты
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 09:47
17 июля 2023, 06:05
пластик муфты
Сколько лет гарантии? В домах-то текут не сами трубы, а как раз соединения!
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2023, 12:04
Уже даже сидушки для унитаза с подогревом продаются, а вы все про бройлер изучаете.
Wolfks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 12:02
Живу с водонагревателем несколько лет. Комфорт важнее.
Гость
16 июля 2023, 12:33
зря, могла бы с мужиком
Wolfks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 12:36
Гость
16 июля 2023, 12:33
зря, могла бы с мужиком
Одно не исключает другое.
Гость
16 июля 2023, 12:51
Гость
16 июля 2023, 12:33
зря, могла бы с мужиком
Гость, тебе он нужен очень
Гость
16 июля 2023, 12:01
Ё-моё!Вы в каком веке живёте?В тазике они греют...Ещё бы в котелках на улице на костре...Что бы купить простенький бойлер нужно влазить в кредитную кабалу на пять лет?...Отключают,значит есть необходимость.Советские коммуникации не вечны.Нынешние коммунальщики умеют только дыры латать каждый год...Наверное выгодно,как и "ямочный" ремонт дорог.
brohult05

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 13:01
Чтобы повесить даже простенький бойлер, нужно чтобы проводка была с заземлением. А 90% домов как минимум, его нет.
Гость
16 июля 2023, 13:21
16 июля 2023, 13:01
Чтобы повесить даже простенький бойлер, нужно чтобы проводка была с заземлением. А 90% домов как минимум, его нет.
90%? Полная ерунда. Сделайте себе заземление, если нет. Только не за батарею.
Гость
16 июля 2023, 13:29
16 июля 2023, 13:01
Чтобы повесить даже простенький бойлер, нужно чтобы проводка была с заземлением. А 90% домов как минимум, его нет.
Всё решается.При желании,конечно..
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 11:58
"воду придется нагревать в бройлере" Бедная курица... 😂😂😂
Гость
16 июля 2023, 11:38
просто у владельца СГК есть не только угольный разрез, но и завод по производству тазиков.
266073055

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 10:08
Это же тоже деньги. Отключают нагрев воды на 14 дней, но саму воду не перекрывают на все это время и часть воды идёт по счётчику. Из 1,5 млн жителей даже 10% несколько дней так полили водички это огромные деньги. Кстати ещё одна причина поставить счётчик с температурным датчиком.
Гость
16 июля 2023, 11:32
где, где нагревать воду? в бРойлере? нет, ну если готовить курицу, то вода в ней нагреется, согласен
Гость
16 июля 2023, 11:22
Приняла утренние тазы: два на тело и три на голову.
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 11:13
"Много времени, а не два дня" потому что раскопали за 2 часа и уехали. Раз в неделю приедут , посмотрят, что трубы не "унесли"(матом) и снова пропали без вести копатели. Всё, вся проверка и всё по плану. Главная задача нарыть по плану и не ремонтировать 2 недели. Норма у них в СанПине 14дн , а то, что можно раньше сделать им никто не сказал, тянут по 15 дня.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 11:59
Не согласен. Сейчас как раз более-менее быстро делают. Как вспомню 80-90е, когда отключали в мае и давали в конце августа, в аккурат перед школой... ЖУТЬ!
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 12:28
16 июля 2023, 11:59
Не согласен. Сейчас как раз более-менее быстро делают. Как вспомню 80-90е, когда отключали в мае и давали в конце августа, в аккурат перед школой... ЖУТЬ!
Я тоже с тобой не согласна. Что будем делать?
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 15:29
16 июля 2023, 12:28
Я тоже с тобой не согласна. Что будем делать?
Придётся с этим как-то жить дальше )))
Гость
16 июля 2023, 11:11
"Есть новые дома, где трубы еще в хорошем состоянии и проверить их можно за пару дней" Нельзя. Всё равно отключать будут по максимуму.
Гость
16 июля 2023, 12:45
Неправда, у нас на районе своя газовая котельная и отключали на 4 дня
Гость
16 июля 2023, 11:10
НГС, для кого вы пишите эти сказки? Вы в Новосибирске не живёте и не знаете, как на самом деле происходят отключения? Это что, заказуха от СГК?
Гость
16 июля 2023, 11:08
люди обзаводятся на случай отключения бойлерами... но всем пофиг... а по хорошему от централизованного водонагрева и отопления необходимо отказываться.
Гость
16 июля 2023, 11:07
5 карточка. Население Новосибирска НЕ оповещают за 10 дней, максимум за три, а чаще всего вывешивают объявление, когда горячей уже нет.
Гость
16 июля 2023, 11:09
да ты що?
Гость
16 июля 2023, 12:53
Гость
16 июля 2023, 11:09
да ты що?
Гость, охо
Гость
16 июля 2023, 11:05
Во второй тоже ложь - отключают и более двух недель.
Гость
16 июля 2023, 11:07
да ты шо?
Гость
16 июля 2023, 12:53
Гость
16 июля 2023, 11:07
да ты шо?
Гость, ого
Гость
16 июля 2023, 11:03
В первой же карточке враньё - отключают весной, когда ещё холодно.
Гость
16 июля 2023, 11:09
да ты шо? планово отключают или вследствие аварийной ситуации?
Гость
16 июля 2023, 11:22
Гость
16 июля 2023, 11:09
да ты шо? планово отключают или вследствие аварийной ситуации?
Ты вчера родился? Левый берег 17 мая отключали в этом году на плановый ремонт.
Гость
16 июля 2023, 11:51
Гость
16 июля 2023, 11:22
Ты вчера родился? Левый берег 17 мая отключали в этом году на плановый ремонт.
На правом так же, ну может 18-го.
Гость