перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Новосибирцы возмутились планами снести гаражи и частные дома в центре города

11 июля 2023, 08:30
Гость
Старожил города

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:40
Кроме снести и перекопать - знает ли руководство города слова иные? 2 месяца стоит перекопанный Первомайский сквер, работали примерно неделю. 2 месяца ремонтируется фонтан. Я 2 раза в день хожу мимо почти каждый день. Возможно ремонтные работы происходят в виртуально пространстве а копательно-разрушительные только в нашем? В этом году не слышала ни об одном сданном окончательно объекте. Зачем нас срочно информировать об очередном планируемом перекопе?
Гость
11 июля 2023, 14:24
Не, не знают. Их нейронную сеть застройщики под обучили.
Гость
11 июля 2023, 14:42
Все планы мэрии обычно закпнчиваются ничем. Только бардак устроят.
Гость
11 июля 2023, 14:43
Потому что городским властям похвастать нечем, кроме планов
Житель городка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 08:57
Поскольку времени немного, Я вкратце матом объясню (с). Ладно, гаражи в центре города не есть хорошо, хоть как то с этим можно согласиться. Но что вместо них? Опять человейники, опять без парковок и зеленых зон. (Дорого-богато-престижно-пятьминутотцентра😁). В Нске если уберут скамейку или мусорную урну, то вместо нее сразу надо впихнуть "выстоку" и пофигу, что не влезет.
Гость
11 июля 2023, 09:39
А где им быть? Если чел живет на военной, то гараж на педе покупать?
Гость
11 июля 2023, 10:15
Гость
11 июля 2023, 09:39
А где им быть? Если чел живет на военной, то гараж на педе покупать?
Гаражи в том виде ,что они есть - прошлый век. Другое дело, что дома должны быть с парковками вместимостью машин по количеству квартир *2. Хотя эти гаражи - действительно удобный анклав для всяких небольших мастерских. А хранить машину даже в 20 минутах ходьбы - неудобно. Ну, только для тех, кто, как в советское время на машине только на дачу ездил. Хотя, гараж хорош еще как хранилище всякого хлама, который выбросить жалко, а лоджия уже вся забита :)
Гость
11 июля 2023, 11:29
Гость
11 июля 2023, 10:15
Гаражи в том виде ,что они есть - прошлый век. Другое дело, что дома должны быть с парковками вместимостью машин по количеству квартир *2. Хотя эти гаражи - действительно удобный анклав для всяких небольших мастерских. А хранить машину даже в 20 минутах ходьбы - неудобно. Ну, только для тех, кто, как в советское время на машине только на дачу ездил. Хотя, гараж хорош еще как хранилище всякого хлама, который выбросить жалко, а лоджия уже вся забита :)
Квартиры вообще прошлый век. Всех надо в свои дома за город выселить. В городе оставить только офисы.
TheBestOfTheBestOfTheBest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:20
Чиновники на территорию глаз положили, карман оттопырили, значит застройке быть. И застроят её, как всегда, с оглядкой на сверхприбыль: плотно, высоко, студиями, с минимумом парковочных мест и дебильными выездами на сильно загруженные дороги.
Гость
11 июля 2023, 10:18
Да никто не возьмется эту территорию застраивать. Дорого, хлопотно. Это же скольким хозяевам гаражей нужно деньги за гаражи выплатить. Думаю, деньги там за гаражи будут ломить как за хорошие трешки в центре. А перевести территорию в "обязательную застройку" (чтобы несогласных выселить по суду с минимальной компенсацией) не получится - не то расположение.
Кендурь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:54
Гость
11 июля 2023, 10:18
Да никто не возьмется эту территорию застраивать. Дорого, хлопотно. Это же скольким хозяевам гаражей нужно деньги за гаражи выплатить. Думаю, деньги там за гаражи будут ломить как за хорошие трешки в центре. А перевести территорию в "обязательную застройку" (чтобы несогласных выселить по суду с минимальной компенсацией) не получится - не то расположение.
Да как сказать... Была ж по прошлому году уже статья: москвичи пришли. А что "сложно" - так главное, чтоб первые 2-3 года не рухнуло, пока распродавать будут. А та м- плевать.
Tата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:55
Гость
11 июля 2023, 10:18
Да никто не возьмется эту территорию застраивать. Дорого, хлопотно. Это же скольким хозяевам гаражей нужно деньги за гаражи выплатить. Думаю, деньги там за гаражи будут ломить как за хорошие трешки в центре. А перевести территорию в "обязательную застройку" (чтобы несогласных выселить по суду с минимальной компенсацией) не получится - не то расположение.
Если бы вы ознакомились с законом о комплексном развитии территорий, то вам стало бы понятно, что застройка этого места просто вопрос волеизъявления местной власти. Закон позволяет всё это снести за ночь, не взирая на частную собственность и прочее. Кусок жирный и вкусный, поэтому ещё как застроят. Имхо, канеш
MikeLori

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:25
Достали. Отстаньте от этой земли.
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:54
был офис недалеко от этого места. Во время сильных дождей, сибирских ливней, по Военной вниз идёт огромный поток воды, который потом прекрасно уходит в эти гаражи. Уровень воды там в это время по-колено и выше. О какой застройке этого места многоэтажками говорит мэрия? Хотят, чтобы там были постоянные потопы? как сейчас в Сочи? ошибки точечной застройки ещё не осознали? а потом кого сажать будут?
shamank331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 12:56
Путник Сибирский, помнишь относительно недавно что то в Ауре прорвало или около неё и новости писали в этой яме гаражи затопило первые яруса, ну потом будут стоять потопленные подвалы, подземные паркинги и первые этажи как обычно магазины и офисные помещения.
Гость
11 июля 2023, 13:55
Это времянщики, ни один из них не планирует здесь доживать, не говоря о детках. И никого никто не посадит, во-1-х, п.ч классово близки, во-2-х, к тому времени будет "иных уж нет, а те - далече".
Гость
11 июля 2023, 15:07
Локоть же у нас мастер точечной застройки!
Звездолет Сигареты Вега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 08:48
Застройщикам такса обозначена: Проект - «сложный, но интересный».
Гость
12 июля 2023, 08:44
давно пора снести это недоразумение
11 июля 2023, 10:04
Раз есть река, значит есть водоохранная зона. Что в ней строить-то собрались?
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 10:42
"Проект оценили как «сложный, но интересный», и тут же приняли единогласно. " Еще бы, выкинуть собственников из центра на окраину, построить ульи и продавать соты по цене самолета...
Гость
11 июля 2023, 13:29
Соты по цене самолёта 😳 и веревочные мостики между домами окна в окна. Так Брусника и строит - гордость нашего города
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:09
Мэрию снести предлагали?
Гость
11 июля 2023, 13:29
Давно пора - не красивая
Федот да не тот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 09:48
Во времена строительства этих гаражей , там работало 11 башенных кранов. Была *стройка* века. И ещё. Это Аура находится возле гаражей а не наоборот.
Гость
11 июля 2023, 10:22
Какие, нафиг, башенные краны? Работали бригады шабашников. Я строил один из этих гаражей (был владельцем, мы отрабатывали на стройке в ГСК, чтобы получить право выбирать), так что знаю о том, что говорю. Максимум, что было - это автокраны, которые плиты перекрытия клали.
velius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 09:10
Изрядную часть территории, которую в мэрии Новосибирска планируют облагородить, занимают многочисленные ГСК, компактно собравшиеся в низине на месте бывшей поймы реки Каменки... Неужели откопают Каменку и сделают парк, как в Валенсии, в пойме Турии!
TheBestOfTheBestOfTheBest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:14
Как на этих ваших парках руки нагреть?! Чинушам такое не интересно...
Вовян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 09:18
11 июля 2023, 09:14
Как на этих ваших парках руки нагреть?! Чинушам такое не интересно...
Парки, ввиду их "нестандартности", гораздо более привлекательный объект для манипуляций с бюджетными средствами, чем типовая школа или поликлиника.
Гость
11 июля 2023, 14:44
Ага, держи карман шире! Мэрия до такого не додумается
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 13:30
Ну так построили бы многоярусные парковки... Но нет... либо не построят, либо место по цене квартиры... Насчет намывного грунта. Живу на Ладе, в низинке, вы б видели, как "гуляют" дороги и тротуары вокруг дома! Тут яма, а рядом буквально гора в полметра высотой, словно баобаб сквозь асфальт пробивается
248332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:01
Проект "сложный и интересный" ню...ню..))) А ещё он сладкий, сладенькая там землица для кое-кого)))
CooL/2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:29
Не не не, ребята владельцы этих самых гаражей. Все забудьте, слюна алчности уже начала выделяться...
MikeLori

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:26
В центре и так не продохнуть. Локоть обещал, что никакой точечной застройки. В итоге при нем все распродали и застроили!
Гость
11 июля 2023, 16:59
ну ты шутник, "Локоть обещал" 😁😁😁, еще другого, четвертьвекового обещалкина, вспомни...
Гость
20 сентября 2023, 09:45
Локоть много чего обещал ;)
Кендурь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:51
Да плевать мэрии и на людей, и на "как тут строить". Бабло попилят - и они, и застройщики - а там хоть потоп. Главное, чтоб карман набит был.
Олег Митасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 10:17
В СССР были не дураки, не зря там гаражи построили. Я смотрел интервью Филатова, он лично руководил замывом Каменки, и рассказывал как намывали грунт земснарядом с Горской. Конечно там нельзя строить никаких высоток, о чем вообще речь?! Даже если там настроить домов это какие пробки будут на Военную? Что толку на Тополёва построили, дороги так и остались там мостовые дореволюционные…
Вовян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 11:06
На замытой Первой Ельцовке этажки пока стоят.
Гость
11 июля 2023, 12:04
11 июля 2023, 11:06
На замытой Первой Ельцовке этажки пока стоят.
пока.. как у нас строят..
Авраам Маркович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 13:32
Люди Добрые! Предлагаю признать незаконно построенными все дома точечной застройки в центре города!! (А то застроили все клочки земли и город именно из за этого и превратился в помойку!!) Выплатить всем жильцам снесенных «точечных застроек» компенсацию или выдать новые квартиры в новых благоустроенных домах с парковками и зеленными садами в шаговой доступности! Со своей стороны обязуюсь уговорить внука не сопротивляться и получить компенсацию за квартиру, которую он купил еще лет пятнадцать назад, в уродливом «доме», за Оперным Театром! Давайте голосовать!! Я -ЗА!!!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:17
частная собственность - миф для наивных. право частной собственности спокойно отменяется правом власти и силы
Гость
11 июля 2023, 13:57
Нет, спокойно не получится.
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 14:36
В феодальной системе землей государства распоряжаются вассалы короля...
Гость
14 июля 2023, 08:15
Абсолютно верно! В этой стране гет никакой уверенности в завтрашнем дне
Гость
11 июля 2023, 09:24
Парков и скверов не хватает Новосибирску! То что застраивают ипподромку около хокайдо это преступление!!!
Гость
11 июля 2023, 20:35
Правильно,вместо гаражей надо построить современный большой парк с велодорожками
ВАПРОЛД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:40
"— Если бы я думал, что нас скоро снесут, не заготавливал бы дрова." - ну это просто примета примет!😂😂
Как бы не так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:52
ВАПРОЛД, соседи каждое лето смотрят, заготавливает ли он дрова, или нет))
Гость
11 июля 2023, 09:22
Для мэрии эти гаражи - просто участок земли, а для людей - ценность. Да и про машины во дворах мужчина верно сказал.
Хозяин Круэллы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 10:55
там будет город-сад! с новыми бизнес-центрами и уродливыми элитными многоэтажками. так вижу!
Гость
11 июля 2023, 09:17
2 машины поставлю прямо под окнами соседей во дворе. Причём пользуюсь редко, хобби, скажем так. И гаражи под них есть, так что моё хобби пока никому не мешает. А ещё лучше, все авто из этих гаражей вокруг мэрии напарковать
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:18
Поставьте их прямо сейчас, и желательно под окнами работников мэрии Пусть народ знает заранее
Гость
11 июля 2023, 12:05
11 июля 2023, 11:18
Поставьте их прямо сейчас, и желательно под окнами работников мэрии Пусть народ знает заранее
красный 18 вэлком
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 14:41
Гость
11 июля 2023, 12:05
красный 18 вэлком
Хахаха, я там рядом работал, видел как эвакуаторы злодействуют. Не, призываю во дворах
Гость
11 июля 2023, 09:23
Дома то там появятся, а вот школы и садики это вряд ли, так же как и парковки.
274967361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:38
Значит там будут дома для граждан нетрадиционной ориентации, у которых не может быть детей
Гость
11 июля 2023, 11:00
11 июля 2023, 09:38
Значит там будут дома для граждан нетрадиционной ориентации, у которых не может быть детей
Птичник будет
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 13:08
11 июля 2023, 09:38
Значит там будут дома для граждан нетрадиционной ориентации, у которых не может быть детей
У нас мэрия даёт разрешение на застройку, но при этом не планирует. что у новых жильцов могут быть дети, они могут болеть и прочее. Посмотрите, как "осваивают" территорию вокруг пл. Калинина и дальше в сторону зоопарка. Строят высотки - муравейники, уже несколько ЖК построили и продолжают строить, НО ни одного детского сада/школы/поликлиники не построили/ни запланировали/ни заложили. Нигде дороги не расширили, и теперь десятки машин пытаются пробраться в час пик по разбитым узким дорогам в 2 полосы. А ещё забавно то. что эти новые ЖК сажают на старые коммуникации, которые не выдерживают, и старые трубы рвутся постоянно. Нам не повезло, наш дом "концевой" на этих старых трубах, и горячая вода. например, до нас не доходит.... А жилинспекция только приходит. фиксирует нарушение температурного режима, мол вместо горячей воды - холодная, и всё. Предлагают установить подогрев от электричества и платить СГК за горячую воду а Новосибирскэнерго - за это самое электричество. А про учёбу в переполненных школах лучше вообще не заикаться. Зато у нас вокруг теперь много частных детских садиков) Ждём, когда и клиники появятся, потом что поликлиники не хватает на всех "страждущих". Но это же всё не проблемы мэрии, и не круг обязанностей главного архитектора города и мэра ...
789798798798

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:36
А где схема застройки то? Самой ценной части статьи просто нет!
MikeLori

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:29
А что с арендой земли? Аренду сейчас хоть на 50 лет дают, но могут забрать в любой момент. Но смогли ли какие то гск оформить в собственность землю.
Гость
11 июля 2023, 09:24
На месте реки строить нельзя, это любой школьник знает. В городской администрации хоть бы с инженерами посоветовались.
Гость
11 июля 2023, 12:05
зачем у них Терешкова есть) деньги сейчас, если что найдут крайних -застройщика
Гость
11 июля 2023, 14:33
У мэрии есть свои эксперты, которые любой проект могут нарисовать, и чудодейственная большая печать.
трям-брям

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 08:55
Платите 10 миллионов за гараж и сносите. Это рынок.
Вовян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 09:21
Сейчас сбегутся опионеренные и начнут доказывать, что общественные интересы выше частных.
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:55
11 июля 2023, 09:21
Сейчас сбегутся опионеренные и начнут доказывать, что общественные интересы выше частных.
Общественные интересы выше частных - это не про современную Россию, в которой олигархи в шоколаде, а Россия - в .опе.
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 10:28
11 июля 2023, 09:21
Сейчас сбегутся опионеренные и начнут доказывать, что общественные интересы выше частных.
"опионеренные" это как ты что ли, насильно принятые в пионеры и на рожон не лезшие? Я бы подобных другим словом охарактеризовал, да модератор не пропустит)
Lyolik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2023, 08:27
Что будет по факту? 1. +Тысячи машин добавятся во дворы и на улицы Центрального района. 2. + Тысячи недовольных властью новосибирцев. 3. + Очередная агломерация человейников без дорожной сети и инфраструктуры с заоблачными ценами за кв. м. 4.+ Еще больше транспортных проблем в центре города. 5. + Очередные прибыли депутатам - строителям, пролоббировавшим это решение. Развивать что-то можно тогда, когда то что имеется приведено в порядок, чего о состоянии нашего города никак не скажешь.
Гость
11 июля 2023, 10:52
У многих людей в этих гаражах малый бизнесс,у них семьи,это скольких людей в оконцовке коснется это варварское решение недомэра локтя?
Гость
11 июля 2023, 20:42
а они там все вертели на #$!@ все народные нужды, "слуги" лизоблюдные :(((
Гость
11 июля 2023, 11:23
Расцветай на Военной. 20 свечек с переменной этажностью от 30 до 40 этажей. Монолитно-сибитная кладка,облицовка по акции от Леруа Мерлен .
Гость
11 июля 2023, 11:25
Место на самом деле хорошее. По уму - обязать застройщика построить много уровневые гаражи-боксы на то же количество мест и передать собственникам как компенсацию. А так расходы по выкупу будет нести мунмципалитет (то бишь жители Новосибирска), а прибыль от застройки получат правильные люди.
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 14:23
аплодирую! Приватизация прибылей, национализация убытков. Чья фраза не знаю, но как актуально!
Гость
14 июля 2023, 08:16
Это верно!
Гость
11 июля 2023, 09:26
Мэрии давно пора развивать малоэтажное строительство. Это сейчас на пике популярности
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:09
Вокруг города сплошные поселки. Вам мало?
Гость
11 июля 2023, 10:04
На Октябрьской понастроили, не то, что проехать, дышать свободно нельзя. Здесь застроят, Ипподромская колом встанет.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:11
Не встанет. В эти гаражи не реже чем в дома ездят. Стреки, Стошки, накатить по соточке с мужиками, уеденится с женщиной.)))))))
Гость
11 июля 2023, 11:59
Что они предложат людям вместо этих гаражей? Мэрия сносить может, новое строить — нет. Где они людям другие гаражи предложат? За городом? Так туда никто не поедет. И будут машины во дворах стоять, и так все дворы уже забиты, — негодует он. — У нас всё делается как попало! За что берется мэрия — всё делается как попало. Все верно. В новых домах где ставить машины. куда весь хлам? ставить к мэрии у них беспланая парковка
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 16:12
Все машины и так во дворах стоят. А в гаражах - кладовки для ненужного хлама.
Гость
11 июля 2023, 09:22
Кому-то понадобится лакомый кусочек по среди города, вот мэрия быстро и решила разрешить тем строить.
Гость
11 июля 2023, 09:24
Мэрии дела нет до простых людей. Снесут гаражи, и глазом не моргнут!
Гость
11 июля 2023, 08:54
Лучше бы частный сектор развивались, в центре итак зелени почти нет ещё и высоки втфкают. Смысл?
Гость
11 июля 2023, 11:01
ты шо, с Луны? смысл - построить и продать скворечник в человейнике "типа в центре" по конской цене, свалить заграницу, а тут хоть трава не расти
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:19
зачем в центре города частный сектор?
Гость
11 июля 2023, 12:06
11 июля 2023, 11:19
зачем в центре города частный сектор?
Зачем люди живут в собственных домах? Удобно. Спокойно. По- человечески. Для города тоже плюс - больше зелени, меньше плотность населения, спокойнее и удобнее жизнь.
Гость
11 июля 2023, 11:29
то есть остатки зелени уничтожат и воздвигнут несколько высоток, кадая в своей загородке ? Этим планом и мэром уже сейчас должна заняться прокуратура, он преступен по своей сути
Гость
11 июля 2023, 12:00
Господин мэр, займитесь, как обещано, под'ездом к Бугринскому мосту, оставьте гаражи в покое
Гость
11 июля 2023, 08:50
В пойме реки строить опасно, поэтому и гаражи разрешили. Причем все они в собственности и застройщику влетят в огромные деньги, владельцы очень состоятельные господа. А частный сектор нужно давно было снести
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:04
Владельцы этих гаражей состоятельные? Вы в своем уме? Типа ставят свои Бентли и БМВ в овраг и пешком побредут к Ауре?)))))))
Как бы не так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 12:31
11 июля 2023, 12:04
Владельцы этих гаражей состоятельные? Вы в своем уме? Типа ставят свои Бентли и БМВ в овраг и пешком побредут к Ауре?)))))))
Иджис, смысл в том, что не все владельцы используют эти гаражи именно для хранения личного автомобиля. Некоторым принадлежат сразу несколько, и это их бизнес. Выкупили и сдают под мастерские, и всё такое.. Речь именно об этом
Гость
11 июля 2023, 13:46
Лихо ты распорядился, гаражевладелец. Частный сектор тоже в собственности, - внезапно!.. Причём на одном участке "частного сектора" поместится несколько гаражей, а на некоторых с десяток, состоятельный господин.
Гость
11 июля 2023, 08:47
с "домом" все понятно.. примарафетят.. наведут косметику.. и по бумага будет "административное здание ценой в 1000000000000000р. и при сносе всего этого балагана компенсация на карман.
Майя Елизарова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 18:32
Ой зря они перед выборами это заявили, сейчас очень много недовольных будет. У нескольких тысяч владельцев и арендаторов гаражей - несколько тысяч родственников, знакомых. Например, у нескольких моих друзей там гаражи, которыми они активно пользуются: машины ставят, в погребе овощи с дачи хранят.
Гость
11 июля 2023, 11:34
реку из трубы освободить, сделать набережную и парк!!
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 14:24
хорошо бы, но дальше опять в трубу ? Дальше-то всё застроено, там Ипподромская
Гость
11 июля 2023, 11:56
Все во " благо " , только чьего ???
Гость
11 июля 2023, 12:51
Целый исторический квартал. А они сносить собрались. Алё, мэрия, себя снести не хочешь для начала? ;)
Гость
11 июля 2023, 13:12
а земля-то в собственности гск, а не владельца гаража. Выпоатят гск по средней стоимости или еще меньше и раздадут недовольным владельцам.
Гость
11 июля 2023, 13:31
"Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планирование. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя."(С Классика на все времена)
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 10:06
Уже и за капитальные гаражи взялись? Это уже полный аут...
Гость