перейти к публикации
424 комментария к публикации

В новосибирской школе попросили заменить иностранную песню на выпускном

25 мая 2023, 20:00
Гость
Гость
27 августа 2024, 10:25
В комментариях совки уже советуют брать песни из других типа дружественных стран 😅😅
komissar1980@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2023, 19:26
Если это школа с английским уклоном, так педагог должна была вообще сразу понять о чём песня, а не со словарём переводить!
Гость
27 мая 2023, 10:33
Директор школы с изучением языков, не может правильно перевести текст?)))
Гость
27 мая 2023, 09:08
Вот дебелизм
Гость
27 мая 2023, 09:01
ничего не знаю, я сама в этой школе учусь, директор золотой человек. а выходить под классическую музыку — школьная традиция. 11 класс уже через 15 минут после входа в актовый зал танцевал вальс под английскую музыку. всё переврали как обычно
Гость
27 мая 2023, 02:08
Директор прав
Гость
27 мая 2023, 01:07
Ситуация несправедливая здесь именно по отношению к директору. Ужасно наблюдать как переворачивают факты в статье и как на эту ситуацию реагируют в комментариях. Для любого человека, который учился в 137, очевидно, что Ирина Михайловна невероятная женщина и талантливый, первоклассный педагог. Я выпустился в прошлом году и для нас последний звонок тоже был эмоциональным пиком в классе. Но мы тогда решили, что последний звонок это всë таки дань уважения школе и официальное прощание. А на выпускном мы уже проявляемся как хотим, со всеми иностранными треками. Вальс - действительно традиция школы. Я хочу посмотреть в глаза человеку, который решил так подставить Ирину Михайловну. Видимо в жизни сидит очень глубокая обида.
Гость
27 мая 2023, 00:32
Ну и что что попросили вальс поменять. Почему сразу рассказывать всем надо. Как будто неожиданность, походу новости за год не смотрела девушка и вообще первый раз слышит о запретах и СВО. Из мухи слона не надо делать только. Отличная школа и директор всегда с пониманием и добротой относится ко всем!
Гость
30 декабря 2023, 19:51
Объясни мне, почему в России, на выпускной бал, русские парни и девушки не имеют права танцевать под западные песни на английском языке? Причём здесь СВО, совок?
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2023, 00:19
Последние 5 комментов про от родительского комитета? Как по шаблону
Гость
27 мая 2023, 00:21
Конечно, людям же заняться больше не чем
Гость
27 мая 2023, 00:00
Я ученица 137 школы и не понимаю из-за чего такая буря отрицательных эмоций. Ребята могли выбрать любую музыку (в пределах разумного) только не в начале, а после. Как сказала уже Петровская Ирина Михайловна это традиция, из-за чего такие эмоции, не пойму. Не разобравшись в ситуации обсуждаете желтую прессу
Гость
26 мая 2023, 23:50
скорее всего ребята сглупили, на свой счет подумали. Я училась в этой школе и прекрасно знаю этого директора, по сравнению с прошлой директрисой (которая воровала миллионы и ездила на хорошей тачке), Ирина Михайловна просто прелесть. Не знаю ,кто там что наговорил, но наговаривать на одного из лучших преподавателей в этой школе - позор да и только.
Гость
26 мая 2023, 23:40
Нахожусь в полном шоке. То что с углубленным иностранным языком это не значит, что всё должно быть построено на нём. Перевод песни уже не хороший. Хватит сидеть и оскорблять ни за что
Гость
26 мая 2023, 23:36
Петровская Ирина Михайловна прекрасный человек. Сколько сил было вложено в развитие школы её руками, силами, душой. Раньше она занималась всеми организационными мероприятиями уж поверьте кто как не она знает, что лучше поставить в начале выпускного. Полностью согласна: традиции есть традиции их нужно соблюдать и уважать!!!
Гость
26 мая 2023, 23:19
Я как человек который учится в этой школе 10 лет могу сказать, что Ирина Михайловна прекрасный директор , на котором держится вся школа . А для последнего звонка есть нормы приличия и если выбирать английскую песню , то надо чтобы её перевод подходил к теме мероприятия , чего не сделали одинацатикласники нашей школы и потому получили отказ . Школа есть школа и не надо об этом забывать
Гость
26 мая 2023, 23:06
Ирина Михайловна прекрасный человек и директор! Она много лет проработала в 137 школе прежде чем стать директором. Как раз таки, она и устраивала все мероприятия. Она точно знает как грамотно провести последний звонок. Мы ( ученики ) чтём и уважаем традиции школы. Не понимаю из-за чего вообще тут началась вся суета, из-за того что просто не разрешили песню? Для вальса. Петровская стала директором в 2022 году, и я очень этому рада. Ведь в школе начали происходить хорошие изменения.
Гость
26 мая 2023, 22:42
Взрослые люди, а пишите не понятно что. Традиции школы нарушать нельзя. Музыка в начале играет всего пару минут пока ребята рассаживаются по своим местам. Никто не запрещал включать иностранную музыку на вальс, различные сценки и т.д. Внимательнее вчитывайтесь в слова директора. Перевод песни Uptown Funk точно не подходит для школы. Или считаете маты, алкоголь подходит для общеобразовательного учреждения? В137 школе директор превосходный учитель, педагог, наставник. Откуда в вас столько негатива? Журналист, который писал статью был дезинформирован либо же неправильно донёс информацию до читателей
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:24
А что в статье неправильно-то? Где дезинформация? Процитируйте, чтобы уж все понимали. Мне кажется, это эмиссары директора пишут, которые решили позащищать ее
Гость
26 мая 2023, 22:27
Все , это не правильно я считаю запрет был адекватным так как в музыке присутствовала не культурная речь , ругань и тд. Что это за выпускной, директор в этой школе шикарный знаю так как не давно закончил там учебу. Никто не запрещал включать иностранную музыку на вальс. Только в начале. Прочитайте ещё раз внимательнее. Традиция школы!!!
Гость
26 мая 2023, 22:27
Никто не запрещал включать иностранную песню. Попросили выйти на вальс под традиционную песню, на что 11 класс отреагировал очень вспыльчиво. Решили написать жалобу. Я считаю это не красивым поступком. Теперь из-за этого инцидента у нашего руководства неприятности!!!!!!
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2023, 00:17
Т.е. интересы руководства на первом месте?
Гость
26 мая 2023, 22:25
читаю комментарии и нахожусь просто в ужасе. людям максимально поверхностно и в негативном ключе выдали информацию, выставив школу 137 и директора буквально "голодным собакам". выходить под вальс школы - традиция, которая не должна нарушаться. без разницы, что включать далее, но сперва должен идти вальс. не было каких-то слов о проблеме с переводом и так далее. выдумано для яркого заголовка. Ирина Михайловна - прекрасный директор, человек и наставник. она поступает так, как нужно, она всегда на стороне детей. смотреть на то, как некорректно выдали информацию старшеклассники и в целом журналист - смешно и только.
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:22
Так в статье написано про традицию и про вальс. Или вы не читаете текст, а сразу комментировать бежите?
Гость
26 мая 2023, 22:20
Все , это не правильно я считаю запрет был адекватным так как в музыке присутствовала не культурная речь , руганью и тд. Что это за выпускной , директор в этой школе шикарный знаю так как не давно закончил там учебу .
из_Нска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2023, 05:56
"не правильно" и "не давно" - это почти так же плохо, как ваша орфография. Уж не та ли самая директриса у вас русский язык вела?
Гость
26 мая 2023, 20:53
Ребятам в школе с углублённым изучением иностранного языка запретили танцевать под иностранную песню. Логика. Главное чтобы у детей(особенно парней в настоящий момент) в нужном направлении логика поработала. В сторону границы так сказать
komissar1980@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2023, 19:45
Ну да. Через базу Вагнера в Ростове или райвоенкомат. Это ПРАВИЛЬНОЕ направление!
Сутулый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 мая 2023, 18:59
Интернационал Эжена Потье запретите, иностранная песня.
Гость
26 мая 2023, 17:29
У наших чиновников походу крышу так же дует, как и у чиновников в 404. Так чем мы лучше? Массовый психоз.
191910673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 14:18
Мы живем в России и надо уважать свои традиции! Школьный Вальс Прекрасен! А если так хочется под иностранную песню выступить, на Выпускном пожалуйста. Это и касается всех музыкальных шоу: Надо петь на русском языке а не на иностранном
из_Нска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 16:47
Вы же это пишете с российского телефона?
Гость
26 мая 2023, 12:47
И правильно попросили! Во первых песня не о чем, на любителя и не для школьных линеек! А во вторых, для этих учеников похоже СВО пустой звук?!! И им по барабану, погибающие наши ребята?!!! А то что великобритания поставляет оружие для убийства наших ребят?! А поставки снарядов с ураном это как?!!! А гонения на русских в той же Великобритании и европе?! Можно было бы и без этой песни обойтись! Тут нужно разбираться, как и у кого возникла эта идея, может кто то из либерастов руками подростков, создаёт провокацию?! Может и с ребятами надо было работать, раз они живут в другом мире и не понимают происходящего вокруг?!!!
Гость
26 мая 2023, 12:57
Я живу в России, я слушаю англосаксонские песни из Великобритании, назло старым совкам. Хотя Бруно Марс американец (США), вроде
Гость
26 мая 2023, 13:04
Я живу в России, но я не патриот России, я вырусь, я хочу слушать именно западную музыку, ыыы
Гость
26 мая 2023, 17:50
А вы про патриотизьм и непустой звук не хотите российским олигархам рассказать, которые гонят ресурсы на Запад, в т.ч. в 404? Не? Ах, это другое...
Гость
26 мая 2023, 12:44
Всё правильно! А старшеклассники сами-то "недопетрили"? - вроде уже взрослые, а такой инфантилизм (как у детей в песочнице). Такое фанатичное поклонение англосаксонщине? На последнем школьном звонке - очень уместно исполнять замечательный вальс: "..учительница первая моя.., для нас всегда открыта школы дверь.." - он как школьный гимн (подходящей нашей музыки много). Жаль, что эти выпускники так не патриотичны. В западных и евро-школах представить подобное трудно, -чт. исполняли российскую или другую инородную музыку -там такое невозможно. А у нас - запущенное "школьное поле".., увы.
Гость
26 мая 2023, 21:14
Вы в школе давно были? В какой нам всегда открыта дверь? У меня дети школьники, я попасть туда могу только на молчание, если учитель спустится. А я эту же школу закончила.
Гость
26 мая 2023, 12:24
Я живу в России, продам Родину (Россия) за джаз и за западную музыку, и не поперхнусь. Совки налетайте с дизлайками)) 😎😎
Гость
26 мая 2023, 09:51
бруно марс отличный исполнитель , респект детям за хороший вкус
Гость
30 июня 2024, 15:00
В России, старым совкам не понять...
Гость
26 мая 2023, 08:47
Пургу несёте ,защитники иностранных песен.
Гость
26 мая 2023, 08:09
Сегодня он танцует ДЖАЗ! А завтра Родину продаст!
Гость
26 мая 2023, 11:06
Ну, так и случилось. Или 90-е были для вас лучшим временем?
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 12:02
Гость
26 мая 2023, 11:06
Ну, так и случилось. Или 90-е были для вас лучшим временем?
Да, 90-е были сложные (а как вы хотели пережить слом системы?), но внушали надежду на то, что страна пойдет нормальным демократическим путем. Но потом случился "преемник".......
Гость
26 мая 2023, 12:14
А что плохого, если продать родину за джаз? Я и щас с радостью продам родину (Россия) за джаз и за блюз. Хорошкя музыка же
Гость
26 мая 2023, 08:05
Вы перевод этой песни читали? Это же "трэш", как вы любите сейчас говорить, молодец директор, что обратила на это внимание. Вы к чему стремитесь - то? Чтобы ваши дети быдлом росли? На вас ответственность за то, что они слушают и как они поступают. Если вы не привили своим детям элементарных навыков, таких как, перевести песню перед публичным выступлением, то мне их очень жаль, а если перевели и утвердили, то ещё хуже... Чем дальше, тем хуже - это я про ваших детей, а не про попытку директора мягко их поправить. Прежде чем комментарии про "совок" строчить, займитесь детьми, которые в автобусе даже места не уступят нуждающимся. Детям же, которые это читают, развивайте критическое мышление, и работайте, прежде всего, над собой - вот тогда мы заживём в нормальной стране, а не в помойке, которую здесь устроили.
Гость
26 мая 2023, 11:01
Директор заявила, что не переводила песню, запретила просто по факту что иностранная, так что у неё были другие соображения.
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 12:02
А вы текст публикации читали?))
Гость
26 мая 2023, 17:48
Не уступают место нуждающимся? Это кому, бомжам?)))
Гость
26 мая 2023, 07:41
Правильно сделала. За бугром на русском говорить нельзя, а у нас петь на английском не патриотично. Пусть вальс танцуют. Молодец.
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 07:14
Вальс нужен? Ну тогда Self Portrait от Rainbow. Классический вальс. Что тогда педагог скажет?
из_Нска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 16:45
Вау, кто-то ещё помнит Rainbow! Респект!
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2023, 02:49
26 мая 2023, 16:45
Вау, кто-то ещё помнит Rainbow! Респект!
а еще и OZZI и SLADE и даже Бич Бойс...))
Гость
27 июля 2023, 04:11
27 июля 2023, 02:49
а еще и OZZI и SLADE и даже Бич Бойс...))
Продолжительность жизни по странам за 2022 г. . Испания - 75 лет Япония - 76 лет РОССИЯ - 73 года . ОКРАиНА - 51 год 🤣 Причины - алкоголь, ВИЧ отсутствие медицины.
Judgi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 06:36
Вот и подошли, идеология, вот главное, что должно быть в стране! Как то на выпускных ни в Америке, и уж тем более в Китае, никто не на родном языке в такой день прощаться со школой не будет. Так и во всем. Компартия Китая сказала, что деньги должны работать внутри страны, покупай только своё! Государство все для этого делает от ручек до автомобилей. А у нас. всё купим за границей И продолжается такое уже больше 30 лет. Только доходить начало наверху!
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 12:03
Только вот у нас своего уже ничего не купить. Тут хоть доходи, хоть не доходи там наверху))
Гость
26 мая 2023, 20:18
Милок, я хоть и живу в России, но я слушаю пиратские копии иностранных песен. Где какие мои деньги ушли за границу?? То есть иностранные группы, певцы, певицы, композиторы, авторы музыки и авторы слов не получили от меня ни одного цента. Хотя русские песни и советские песни, я тоже слушаю. Yes
Гость
26 мая 2023, 06:28
На церковнославянском надоть хиты слушать.
из_Нска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 16:44
Слушайте радио "Радонеж"!
Гость
26 мая 2023, 05:54
Если честно, то я согласна с директором. Вчера тоже были у сына на последнем звонке и они танцевали вальс под иностранную песню. Покоробило. По сути это был не вальс....
Гость
26 мая 2023, 04:37
Директор умная.
Гость
26 мая 2023, 02:32
Вот это правильно, за бугром всë российское запрещено под страхом уголовного преследования, поэтому мы должны поступать адекватно, запрещая всë забугорное. У нас своя фонотека богаче забугорной.
Гость
26 мая 2023, 12:17
Это русский национализм и совковый маразм
Гость
26 мая 2023, 20:05
Свечку держал? У тебя даже загранпаспорта нет с вероятностью в 99 процентов, откуда ты знаешь, что за бугром запрещено, а что нет?
Гость
26 мая 2023, 00:59
послали бы куда подальше и исполнили
Гость
25 мая 2023, 23:09
Местная эстрада дичь, лучше слушать бред на иностранном языке и не переводить
Гость
25 мая 2023, 23:08
У теток как всегда бред и дичь
Гость
25 мая 2023, 23:07
Бедняги-запретители пусть выбросят всю западную технику у себя
Гость
25 мая 2023, 22:56
В общем, как в анекдоте - "слушайте свои "Валенки" и не выделывайтесь!"
Гость
25 мая 2023, 22:52
В школе "с углубленным изучением иностранных языков" запрещают песни на иностранных языках. Так может и саму школу закрыть от греха подальше? А то что сейчас в стране происходит, какая обстановка, а они тут иностранные языки изучают.
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2023, 22:52
поддерживаю директора школы! смело и честно.
Гость
25 мая 2023, 22:49
Каждый раз, когда вижу первый или последний звонок, думаю: а почему дети вынуждены делать так, как хотят взрослые, а не они сами? Это же праздник школьников, а не родителей и учителей. Тот же первый звонок. Дети соскучились за лето по одноклассникам и классному руководителю (я беру идеальный вариант), набрались впечатлений. Не лучше ли отменить первого сентября уроки и устроить теплые посиделки на той же школьной лужайке, собравшись своим классом, и в кругу друзей обменяться впечатлениями, спеть под гитару, поиграть, посмеяться. Но нет: мы будем слушать на жаре бесконечные шаблонные речи с началом "и я повторюсь... школьное время... пятерки" от директора, завуча, псевдоветерана, депутата, помощника второго депутата, председателя родкомитета, священника, спонсора, представителя райотдела; будем зачем-то грустно заносить флаг; слушать стишки других учеников из интернета; смотреть, как Баба Яга/Кикимора/Черт типа ворует звонок; заслушивать казенный приказ о зачислении... Зачем это все, с какой целью?
Гость
26 мая 2023, 00:15
Это действительно идеальный вариант. Я всегда с конца августа с грустью ждала 1 сентября, когда придется идти в ненавистную школу. И мне нафиг бы не сдались посиделки на ледяной лужайке, с инеем, потому что у нас в Сибири с конца августа заморозки и очень холодно по утрам. Проще постоять на линейке, благо, сейчас в школе моих детей они короткие. Депутаты нас не жалуют, один какой - нибудь приходит, косноязыкий, пара фраз и всё.
Гость
26 мая 2023, 17:46
Гость
26 мая 2023, 00:15
Это действительно идеальный вариант. Я всегда с конца августа с грустью ждала 1 сентября, когда придется идти в ненавистную школу. И мне нафиг бы не сдались посиделки на ледяной лужайке, с инеем, потому что у нас в Сибири с конца августа заморозки и очень холодно по утрам. Проще постоять на линейке, благо, сейчас в школе моих детей они короткие. Депутаты нас не жалуют, один какой - нибудь приходит, косноязыкий, пара фраз и всё.
А почему даже его одного дети должны слушать?
Гость
25 мая 2023, 22:39
Ну, раз он атак хочет - то надо выполнить то что она требует... Особенно полезно школьникам было бы спеть старинный русский вальс "На сопках Манчжурии": Страшно вокруг, И ветер на сопках рыдает Порой из-за туч выплывает луна, Могилы солдат освещает. Белеют кресты Далеких героев прекрасных. И прошлого тени кружатся вокруг, Твердят нам о жертвах напрасных. Плачет отец, Плачет жена молодая, Плачет вся Русь, как один человек, Злой рок судьбы проклиная. Так слёзы бегут Как волны далёкого моря, И сердце терзает тоска и печаль И бездна великого горя! Мир вашей душе, Народные наши витии! Примите последний прощальный привет От горестной скорбной России!
Гость
26 мая 2023, 10:54
Это вам в 404 надо предложить спеть. Правда, на мойву текст нормально не переводится, а русский они запретили.
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2023, 12:06
Гость
26 мая 2023, 10:54
Это вам в 404 надо предложить спеть. Правда, на мойву текст нормально не переводится, а русский они запретили.
Смешно боты "зеркалят" все мемы, которые рождаются про то, что в России происходит. 404 - это как раз про сегодняшнюю Россию пошел мем.
Гость
25 мая 2023, 22:36
Ребята не сообразили, а надо было взять песни застойных лет. Любовь, комсомол и весна. И Ленин такой молодой. Разбавить Шульженко и Руслановой. И поприкалываться можно и не придраться. А ещё пред- и пенсионерки позлятся: им такая музыка ещё в молодости надоела.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 23:14
лучше этой музыки до сих пор не придумали, вообще-то, как ни старались
Гость
26 мая 2023, 07:25
25 мая 2023, 23:14
лучше этой музыки до сих пор не придумали, вообще-то, как ни старались
Да, музыка хорошая, но для определенной возрастной категории - триггер, напоминание, как в детстве и юности им тоже права на выбор не давали.
Гость
26 мая 2023, 20:13
25 мая 2023, 23:14
лучше этой музыки до сих пор не придумали, вообще-то, как ни старались
Да, Русланова на порядок выше всех этих Клав и Монеточек!
Гость
25 мая 2023, 22:29
Директор абсолютно права. Сегодня был последний звонок у дочери, дети пели несколько песен, и для некоторых песен они сами написали слова. Про свои воспоминания, интересные моменты, про каждого учителя, одноклассников и т д. И вальс был. И куча сценок. И это было трогательно и прекрасно. Зачем петь какую - то левую песню на английском, на последнем звонке. Идите в караоке и пойте что хотите.
Гость
25 мая 2023, 22:39
Песня на иностранном языке в школе с углубленным изучением иностранного языка способ продемонстрировать хорошо поставленное произношение, мол , не зря в школе время тратили.
Гость
26 мая 2023, 20:12
Согласен! Иностранщину можно и в караоке повыть
Гость
25 мая 2023, 22:27
как бы чего не вышло, да же, Ирина Петровская?
Гость
26 мая 2023, 20:12
А зачем это в русской школе, м??
Гость