перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Женщины поделились историями о том, как приходится добиваться алиментов

14 мая 2023, 11:30
14 мая 2023, 17:20
Красивые сказки. Особенно последняя: алкаш-дальнобойщик и вдруг "живёт хорошо, жену новую по морям катает". Даже не написали переход от состояния алкаша к состоянию "миллионер" )))
14 мая 2023, 22:39
Кендурь, Видимо подразумевается,что с одной женой жил,стал алкашом,встретил другую,все стало с точностью до наоборот
Гость
15 мая 2023, 10:15
14 мая 2023, 22:39
Кендурь, Видимо подразумевается,что с одной женой жил,стал алкашом,встретил другую,все стало с точностью до наоборот
О чем это говорит? Только о том, что истеричная баба довела нормального мужика до состояния алкоголика
16 мая 2023, 00:27
14 мая 2023, 22:39
Кендурь, Видимо подразумевается,что с одной женой жил,стал алкашом,встретил другую,все стало с точностью до наоборот
Согласен. И сказка в итоге отнюдь не в пользу сказочницы выходит )))
14 мая 2023, 18:57
"Алименты присудили в апреле — 25%, так как он работал на тот момент официально. Но платить он не стал." Алименты отчисляет организация, в которой он официально работает и никто не спрашивает хочет он этого или нет, есть решение суда. А вы пишите какой то бред.
Гость
15 мая 2023, 10:16
Да там вся статья - сплошной бред
14 мая 2023, 19:04
Вот так платишь-платишь алименты официально, ребёнок получает крохи, а губы и ногти у бывшей жены всё длиннее и длиннее, по фотографиям можно отследить хронологию увеличения губ, а следовательно и алиментов, только в суде это ни к чему не прилепишь.
14 мая 2023, 21:01
можно обувать одевать ребенка напрямую, и пофиг что к суду не прилепишь, это же не главное. Главное что в итоге скажет ребенок когда вырастет.
15 мая 2023, 10:17
14 мая 2023, 21:01
можно обувать одевать ребенка напрямую, и пофиг что к суду не прилепишь, это же не главное. Главное что в итоге скажет ребенок когда вырастет.
Ну да, можно полностью обеспечивать ребенка, а суд признает тебя злостным все равно
Гость
15 мая 2023, 13:48
БЖ периодически нигде не работает, ибо творческая личность, да и алименты позволяют не ограничивать себя и без работы....почему то считается, что что деньги и ее, зачем ей работать?
14 мая 2023, 11:50
Решить проблему алиментов можно, если реально сажать по ст.157 УК. И в местах не столь отдалённых алиментщики занимали бы самую низшую касту. Вот тогда бы было им боязно не платить алименты собственным детям и скрывать реальные доходы.
Гость
14 мая 2023, 11:52
девочка Люся, вы тоже из той касты чтоли?
Гость
14 мая 2023, 11:54
Вот кстати да, и закон к бабам применять в первую очередь. А то расскажите пожалуйста про процент неплательщиков среди мужчин и женщин?
14 мая 2023, 11:57
Гость
14 мая 2023, 11:52
девочка Люся, вы тоже из той касты чтоли?
Я разработчик программы: Методы эффективного взыскания алиментов.
14 мая 2023, 11:54
Бедные дети! Кто их родители? Зачем рожали???...
Гость
14 мая 2023, 11:59
Ради мат.капитала, просто потом что-то пошло не так...
14 мая 2023, 12:17
MariSha, все бабы одинаковые
14 мая 2023, 14:42
14 мая 2023, 12:17
MariSha, все бабы одинаковые
У тебя. А так-то все женщины и мужчины (слава богу) разные...
14 мая 2023, 13:08
"Сейчас я уже поступила в университет на бюджет, учусь очно, и вроде как по закону в этом случае он должен платить до 24 лет. " "Мы сейчас наконец собираем документы в суд для подачи на алименты." Если Вы не являетесь инвалидом, то можете не тратить время и силы на суды - срок уплаты алиментов ограничивается совершеннолетием ребенка, т.е. в 18 лет алименты заканчиваются. Даже если этот ребенок еще учится в средней школе... Так что забудьте! Алименты - это не пенсии и пособия малоимущим гражданам...
Гость
14 мая 2023, 13:13
А вы потом готовы отцу алименты обратно платить, после того как хорошую работу найдете? Ипотека 30к, отцу алименты 30к и вот от вашей зарплаты в сотку уже ничего и не осталось.
Гость
14 мая 2023, 14:09
Гость
14 мая 2023, 13:13
А вы потом готовы отцу алименты обратно платить, после того как хорошую работу найдете? Ипотека 30к, отцу алименты 30к и вот от вашей зарплаты в сотку уже ничего и не осталось.
Гость, Алименты отцу платятся взрослым ребёнком только в случае признания этого отца недееспособным по суду и отсутствии др членов семьи способных его содержать.Много знаете таких случаев?))
14 мая 2023, 14:58
Гость
14 мая 2023, 14:09
Гость, Алименты отцу платятся взрослым ребёнком только в случае признания этого отца недееспособным по суду и отсутствии др членов семьи способных его содержать.Много знаете таких случаев?))
Ничего подобного. При потере трудоспособности. А выход на пенсию это тоже потеря.
14 мая 2023, 15:53
даа..., вот смотрю я на восторженные комменты, какие оказывается мужики молодцы что ничего своему ребенку не платят, и вижу что геи то не в Европе по большей части. Я уж молчу про бравирование тем что мы чем то лучше их, лгбтшников таких проклятых. у нас же - духовность, семейные ценности. А регулярные новости читаешь, какая ненависть у каждого друг к другу, то однушку годами делят пакости всякие выдумывают, то детей делят, помои друг на друга льют, а главное все такие изощренные в своей мелкопакостнической деятельности что диву даешься.
14 мая 2023, 17:39
Вы теоретик гейропейский? Слишком много пишете не понимаю этой проблемы.
14 мая 2023, 18:33
Вот ! Менять нужно общественное сознание ! Вдалбливать им постоянно, что ребёнку своему не платить - это плохо ! А они бравируют, типа не плачу и ничего мне за это не будет !
14 мая 2023, 18:35
14 мая 2023, 17:39
Вы теоретик гейропейский? Слишком много пишете не понимаю этой проблемы.
Он суть уловил. Молодец. Уровнять морально тех с нашими неплательщиками злостными. )
14 мая 2023, 12:29
— Дорогой, после нашего развода, как настоящий мужчина, ты оставишь мне все? —Нет конечно. Ты же постоянно жалуешься, что я — не настоящий мужчина.
Гость
14 мая 2023, 12:13
Сначала наспариваются непонятно с кем с альфа-самцами, а потом плачутся
14 мая 2023, 19:22
Мой папаша такой же ! Гулял с моей маман , жил у неё, ну и случилось пузо ! А он , извини , я женат! Алиментов от него никогда не были естественно, зато пришёл когда мне было 14 лет чтоб удочерить, а то он старый, больной стал, а помощи нет !
14 мая 2023, 22:04
Mokka, жаль вас до слез как вышло что ваша мама выбрала такого мужчину для вашего зачатия и он казался ей тем самым настоящим мужчиной, который будет обеспечивать заботиться удиииилять внимание и видеть в ней жжжжженщину и брать на себя ответственность???
Гость
15 мая 2023, 02:31
Радуйся, что появилась на свет
15 мая 2023, 07:15
А мамаша то не знала что он женат? Прям дурочка да? )) не надо верить маме - она врёт что не знала. Знала и встречалась. Хотела из семьи его увезти. А теперь-то папа хочет вам накопленное имущество оставить, но до вас не доходит.
14 мая 2023, 19:18
Читать все не стала. Вот пишет про "токсичное" семейство папаши. А где глаза раньше были??? Или оннетакой?
14 мая 2023, 14:58
Так живет(судя по статистике)добрая половина женщин,но тем не менее,с маниакальным упорством пытаются (чаще всего)по залету выйти замуж. Ну пожалуйста,пожалейте детей! Зачем им так ломать психику??
14 мая 2023, 19:14
А без залета нафига выходить замуж? В чем смысл ! Это все только ради ребёнка!
14 мая 2023, 20:56
14 мая 2023, 19:14
А без залета нафига выходить замуж? В чем смысл ! Это все только ради ребёнка!
Mokka, Вот такие потом трагедии. Мало того,что сама несчастная будет (но это ее выбор),так она делает заложником ситуации малыша.
14 мая 2023, 22:11
14 мая 2023, 19:14
А без залета нафига выходить замуж? В чем смысл ! Это все только ради ребёнка!
Mokka, сесть мужчине на шею
14 мая 2023, 12:24
БЫЛА БЫ ЗАРПЛАТА У МУЖИКА В РАЙОНЕ 100 000 РУБ., ДУМАЮ НЕ ЖАЛКО БЫ БЫЛО 25000 РУБ. ПЛАТИТЬ, А ТАК, ЕСЛИ НЕТ РАБОТЫ ИЛИ «КОНЦЫ С КОНЦАМИ», КАКИЕ АЛИМЕНТЫ ТО, РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШИЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО…
14 мая 2023, 12:34
То есть, если мужик не способен хорошо зарабатывать, то его дети должны идти на паперть подаяние просить?!! Или сразу ползти на кладбище и там голодной смертью помирать?!! Почему женщина должна как-то кормить-одевать-обувать-учить ребенка, а мужик - нет?!!
14 мая 2023, 12:35
14 мая 2023, 12:34
То есть, если мужик не способен хорошо зарабатывать, то его дети должны идти на паперть подаяние просить?!! Или сразу ползти на кладбище и там голодной смертью помирать?!! Почему женщина должна как-то кормить-одевать-обувать-учить ребенка, а мужик - нет?!!
Не «спите»…
Гость
14 мая 2023, 12:37
Вот бабы реально думают, что если в браке им денег не хватало, то после развода мужик им откуда-то их просто вынет и положит, потому-что по закону чего то там положено? Кстати о законах, бабы в в какой стране живете?
14 мая 2023, 12:59
спрашивается, на фига связываться с нищебродами? это же обрекать себя заранее на финансовое неблагополучие
14 мая 2023, 14:47
как говорится "любовь зла..." и " от сумы, да тюрьмы..."
14 мая 2023, 15:05
наивный, иак говорят бабы и женатики. ты кто из них
14 мая 2023, 15:16
Вы про себя?
14 мая 2023, 12:04
бабы вот читаю ваше бабское и вижу - вам с мужчинами плохо. все мужчины у вас плохие, насильники, на обеспечивают, не заботятся и так далее по бабской табличке. так зачем вы в семьи то лезете???/живите сами по себе, сами для себя рожайте, сами обеспечивайте своих детей. все сама сама. Москва-динамо
Гость
14 мая 2023, 14:37
Действительно, лучше анонимный донор, чем вот так вот бегать, алименты взыскивать. Это ж сколько надо сил, энергии потратить, чтобы несчастные эти 25% с какого-то мужика взыскать 😂 Вот женщина, не обремененная отношениями с мужчиной, будет больше заниматься воспитанием ребенка.
14 мая 2023, 15:18
Гость
14 мая 2023, 14:37
Действительно, лучше анонимный донор, чем вот так вот бегать, алименты взыскивать. Это ж сколько надо сил, энергии потратить, чтобы несчастные эти 25% с какого-то мужика взыскать 😂 Вот женщина, не обремененная отношениями с мужчиной, будет больше заниматься воспитанием ребенка.
Гость, вперёд анонимусы ждут вас. плодите безотцовщину
14 мая 2023, 15:19
Гость
14 мая 2023, 14:37
Действительно, лучше анонимный донор, чем вот так вот бегать, алименты взыскивать. Это ж сколько надо сил, энергии потратить, чтобы несчастные эти 25% с какого-то мужика взыскать 😂 Вот женщина, не обремененная отношениями с мужчиной, будет больше заниматься воспитанием ребенка.
Гость, как баба может чего то навоспитать? то что вы навоспитали в семьях без отца в бабьих ямах я уже вижу. вы верно тоже воспитаны без отца
14 мая 2023, 18:07
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАКОН ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН (ЗАКОН РОБЕРТА БРИФФОЛТА) Роберт Стивен Бриффолт (1876-1948) был хирургом и антропологом, и создал широко известную в узких кругах эмпирическую формулу: Самка, а не самец, определяет все условия животной семьи. Если выгоды от ассоциации с самцом нет, то ассоциации не происходит. Следствие 1. Выгоды, полученные от самца в прошлом, не означают продолжения ассоциации в будущем. Следствие 2. Любое соглашение, по которому самец дает выгоды в настоящем в обмен на ассоциацию в будущем, аннулируется как только выгода была получена. Следствие 3. Обещание будущей выгоды ограниченно влияет на текущую и будущую ассоциацию: она обратно пропорциональна времени до получения выгоды и прямо пропорциональна степени доверия самцу. Можно долго спорить о степени научности этого закона, но от трезвого взгляда не скроется, что он грубо, но метко описывает наблюдаемую реальность. Одинаково глупо как отрицать животную сущность человека, так и сводить вообще все его поведение к ней. Но в целом наш вид, как женщины, так и мужчины, занят именно выживанием и продолжением рода. Мы все имеем «темную», «примитивную», животную часть, ядро которой называют «рептильным мозгом». Рептильным его называют потому, что эта часть у нас общая даже с рептилиями, которым миллионы лет. Насколько он примитивен - вопрос философский, т.к. возможно именно он самый продвинутый в р
14 мая 2023, 12:22
лучше жить одному без алиментов, чем одному но с алиментами.
14 мая 2023, 12:32
😂 Тебя можно поздравить, всё таки решился на чик чик и для женщин не опасен ?
14 мая 2023, 12:36
14 мая 2023, 12:32
😂 Тебя можно поздравить, всё таки решился на чик чик и для женщин не опасен ?
девочка Люся, правда думаешь что я буду тратить силы и время на распрекрасную с подарком????
Гость
15 мая 2023, 02:29
14 мая 2023, 12:32
😂 Тебя можно поздравить, всё таки решился на чик чик и для женщин не опасен ?
Можешь отдыхать
14 мая 2023, 11:56
разводов меньше не становится и большая часть их - дело рук самих женщин
14 мая 2023, 16:22
И правильно делают, что разводятся, а не терпят как раньше
14 мая 2023, 22:17
14 мая 2023, 16:22
И правильно делают, что разводятся, а не терпят как раньше
Беатрикс, правильно не выходите замуж вообще
15 мая 2023, 07:36
14 мая 2023, 16:22
И правильно делают, что разводятся, а не терпят как раньше
Что правильно? Что ломают жизни детям? Я не пишу про случаи, когда отец всех избивает пьёт и не работает. Или когда мать их избивает ... я про другое, про то что у подруги муж ей вторую машину купил, третью шубу... а тут всё по одному. Надо искать более обеспечиваюшего.... а как дети переживут эту травму - не важно... мой младший спустя года два вдруг вдруг подошёл ко мне и сказал, светясь от счастья - пап, а я знаю как вас с мамой помирить.... ему лет 5 тогда было. И он об этом всё время думал..... я ему тогда ответил что это невозможно.... а сейчас он вырос, стал угрюмым... вот так ломается детское счастье.
14 мая 2023, 12:30
Пора признать, что с таким количеством разводов, у нас не институт брака, а скорее ПТУ.
14 мая 2023, 14:59
Вообще даже не пту. Нет семьи. И кодекс семейный нам не нужен получается
Гость
14 мая 2023, 17:00
чем тебе пту не угодило, писатель, школой еще назови
15 мая 2023, 01:19
"Алименты присудили в апреле — 25%, так как он работал на тот момент официально. Но платить он не стал." Алименты платит организация по исполнительному листу суда, тут желание никто не спрашивает, нестыковочка, коих много в статье.
15 мая 2023, 09:42
Он мог уволиться и по договоренности получать з/п на руки. Так мой бывший сделал. Дирек фирмы где он работает, его кореш.
15 мая 2023, 09:44
15 мая 2023, 09:42
Он мог уволиться и по договоренности получать з/п на руки. Так мой бывший сделал. Дирек фирмы где он работает, его кореш.
Так работал официально или таки уволился- это две большие разницы?
Гость
15 мая 2023, 09:50
15 мая 2023, 09:42
Он мог уволиться и по договоренности получать з/п на руки. Так мой бывший сделал. Дирек фирмы где он работает, его кореш.
Работать официально и уволиться это не разные вещи?И как уволенный может получать зарплату?
14 мая 2023, 12:00
бабы, спасибо что показали свою истинную сущность и показали что такое для вас семья и брак.
14 мая 2023, 12:07
муж пил бин употреблял . ок классическое бабское кококо. вопрос: ты зачем выбрала такого мужчину и как зачала от него ребёнка? он казался вам тем самым настоящим мужчиной???
14 мая 2023, 12:10
да, не пускать отца в дом для встречи с ребёнком, вызвать полицию если он требует встречи - это стандартное поведение абсолютно всех распрекрасных с подарком
Гость
14 мая 2023, 11:51
"В это же время отец прекрасно жил, пил пиво и отдыхал по морям со своей женушкой, даже по телефону не интересуясь мной." Эээ, что?? Бабы, вы же сами сбегаете, разводитесь, со скандалом делите имущество, постоянно продолжая что-то требовать и чего вам после всего этого надо?
14 мая 2023, 14:43
вы не заметили, что пишет ДОЧЬ о своем отце? она никуда не сбегала, со скандалом имущество не делила. Ей отец ничего не должен?
14 мая 2023, 15:06
14 мая 2023, 14:43
вы не заметили, что пишет ДОЧЬ о своем отце? она никуда не сбегала, со скандалом имущество не делила. Ей отец ничего не должен?
Верно , но это дочь словами своей мамы написала.
14 мая 2023, 15:09
14 мая 2023, 15:06
Верно , но это дочь словами своей мамы написала.
в смысле? Думаете, отец на самом деле у порога стоял, дочку караулил, телефон обрывал и денег на ее содержание давал, а дочку мамка загипнотизировала? :))))) Человек выросла и сама все поняла и точки над i расставила.
14 мая 2023, 11:58
для баб - брак это мошенничество.. способ улучшения своего благополучия за счёт мужчин
14 мая 2023, 12:21
Помнишь фильм прикольный "Сердцеедки". Посмотри, если не видел, рекомендую. ) 🔥
Гость
14 мая 2023, 13:32
14 мая 2023, 12:21
Помнишь фильм прикольный "Сердцеедки". Посмотри, если не видел, рекомендую. ) 🔥
отжала нахаляву, сиди спокойно
14 мая 2023, 14:06
Гость
14 мая 2023, 13:32
отжала нахаляву, сиди спокойно
не психуй. )
15 мая 2023, 09:16
Алименты это зло, это яблоко раздора. Разводы и аборты тоже зло, измены зло... как же это всё злит))
Гость
14 мая 2023, 12:00
А я когда девок жарю,то презервативе потом обязательно проверяю,наливая туда воду..Я вообще боюсь попасть под это все!!!И даже когда у неё на хате,всегда их уношу с собой!!Ддя этого есть-обеспечуны,обязанности чьи-обеспечивать..А я лучше путешествовать буду
Гость
14 мая 2023, 15:35
Санек, надевай по два
15 мая 2023, 08:33
Ну и что делаешь, если вода выливается ?)))
Гость
15 мая 2023, 10:39
Глупый, надо проверять ДО, а не ПОСЛЕ. Ибо ПОСЛЕ уже ничто не поправишь. :)
14 мая 2023, 12:39
мужчины, заметьте, все этом распрекрасные с подарком жёстко отпинали отца от ребёнка. отчуждение отца - дело рук самих матерей.
14 мая 2023, 15:10
Да. И денег дай, и про ребёнка забудь. Знаем, плавали.
Гость
14 мая 2023, 15:12
Не мужики, а одно недоразумение. Стыдобище и позорище. Алкаши, бездельники, тунеядцы. Иногда смотришь, идёт по улице молодой и здоровый мужик. Одет грязно, оборвыш. Казалось бы, руки и ноги есть, иди и работай, ни детей, ни плетей. А, он вместо работы шатается и болтается. Почему-то не вижу женщин таких, как эти недомужики. Просто женщины карабкаются изо всех сил, а эти гады себя не могут обеспечить, не говоря уж о детях...
Гость
14 мая 2023, 15:15
Поэтому мужчинки, снимите корону со своей головы. Никто на Вас не рассчитывает и тем более на Ваши нищие копейки
14 мая 2023, 15:52
Женщины тоже такие есть.
14 мая 2023, 15:52
Гость
14 мая 2023, 15:15
Поэтому мужчинки, снимите корону со своей головы. Никто на Вас не рассчитывает и тем более на Ваши нищие копейки
Да да да верим)))
Гость
14 мая 2023, 11:48
Мне 4 годика отсталось отплатить и я буду свободен.
14 мая 2023, 11:57
Маргинал, ну че, как тебе понравилось иметь семью, детей? круто же
14 мая 2023, 12:05
Ещё кто нибудь родит, а может сразу двоих ! 😂
Гость
14 мая 2023, 12:08
14 мая 2023, 11:57
Маргинал, ну че, как тебе понравилось иметь семью, детей? круто же
AK - забанен модераторатором, да как сказать. я поступаю по мужски. если не я , то мои дети нафиг ни кому не нужны. так, что сплю спокойно и людям в глаза смотрю прямо
Гость
14 мая 2023, 12:11
Это ж как надо мужика довести чтобы он трусы чужие вывез?
14 мая 2023, 12:17
если он оставил стиральную машину, а денег на новую нет, так как все остатки денег идут на алименты. то поди он стринги жены бывшей носил (под джинсами незаметно)
14 мая 2023, 12:19
14 мая 2023, 12:17
если он оставил стиральную машину, а денег на новую нет, так как все остатки денег идут на алименты. то поди он стринги жены бывшей носил (под джинсами незаметно)
наивный, каблук
14 мая 2023, 12:22
Заметьте детские трусы ! Зачем они ему ?
14 мая 2023, 12:27
хочешь узнать женщину - развелись с ней. никто не отомстит тебе так, как бывшая.. мужчина плохо знает ту, на ком женился, но прекрасно узнает ту, с кем разводится. и часто мужчине для того, чтобы обрести личное счастье - единственный и достаточный способ - это развод. и единственный путь прекратить разводы - это прекратить браки.
Гость
15 мая 2023, 10:53
В РИ, во время так называемого "патриархата" и "домостроя" практически не было разводов. Зато было много детей в семье, отцы принимали полноценное участие в воспитании детей (было нормальное, мужское воспитание, а не как сейчас - "онжеребенок!"), население страны росло быстро, стало возможным заселение окраин. Сейчас, во времена "семейного кодекса" редакции СССР, население (коренное) сокращается катастрофически, больше половины браков распадается, дети вырастают изуродованными бабским воспитанием. Как бы очевидным видится исправление данной ситуации...
Гость
14 мая 2023, 11:45
Вот они какие, сильные и независимые женщины! А за пять тысяч алиментов, готовы удавить отца своего ребенка.
14 мая 2023, 11:54
Должники должны оплатить свою задолженность и это нормально.
14 мая 2023, 12:18
14 мая 2023, 11:54
Должники должны оплатить свою задолженность и это нормально.
девочка Люся, ноешь как распрекрасные с подарком
14 мая 2023, 12:25
14 мая 2023, 12:18
девочка Люся, ноешь как распрекрасные с подарком
Не путай, я не ною, я получаю. )
Гость
14 мая 2023, 11:45
"жили на пару тысяч в месяц" Работать не пробовали?
Гость
14 мая 2023, 11:46
Так ей же подруга нашептала, что на алименты можно жить как королева.
14 мая 2023, 11:53
По закону положено.
Гость
14 мая 2023, 11:55
14 мая 2023, 11:53
По закону положено.
А вот и подруга нарисовалась )
14 мая 2023, 20:00
Беременность 17 недель и раньше не поняла?
14 мая 2023, 11:51
распрекрасные с подарком опять ноют.
14 мая 2023, 11:55
пацаны. хотите потерять детей квартиру машину, имущество и попасть в алиментное рабство? женись, завели детей. нгс, спастьо в очередной раз, что помогаете мне в моей скромной работе: раскрывать мужчинам глаза на то что такое баба. семья и брак
14 мая 2023, 12:14
страна распрекрасных с подарком.
14 мая 2023, 12:13
задача бабы после развода - стереть старого папку чтобы освободить место для нового. при этом женщина говорит, что прошлый муж не заботился, не обеспечивал и не удиииилял в внимание и не видел в ней жжжжженщину и не брал на себя ответственность. тем самым новому папке сообщается, что теперь он должен обеспечивать заботиться удиииилять внимание и брать на себя ответственность, а если не будешь все это делать - тебя так же выпнем из семьи и выставки на алименты. план всегда один
Гость
14 мая 2023, 13:38
Законы надо корректировать. У знакомого жена была, двое детей от неё. Он её застал за изменой, внезапно вернувшись из командировки, когда она ему изменяла. Да не просто так. В одной комнате дети спали, а в другой оргия МЖМ происходила. Естественно развод. Ей большая часть квартиры и алименты. Он зарабатывает хорошо. Белая зарплата в пределах 300000. Алименты сто тыщ почти. Бывшая детей бабуле сбагрила, ему не отдаёт. Сама куражится по клубам, продолжает вести разгульный образ жизни. Естественно нигде не работает. И где справедливость???
Гость
14 мая 2023, 13:40
В даркнете справедливость поищите.
Гость
14 мая 2023, 14:06
русич, враньё каждое слово.А если и правда : -личная жизнь бывшей никого не касается, -забери детей у бабушки и неси ответственность самолично -собери доказательства и по суду определи место жительства детей с собой, - собери доказательства,что алименты до детей не доходят ,по суду определи,что часть алиментов будет переводиться на счёт ребёнка до его 18-я Только никто это делать не будет,правда? Обливать бж грязью и не нести ответственность за детей- гораздо проще.
14 мая 2023, 15:04
Гость
14 мая 2023, 14:06
русич, враньё каждое слово.А если и правда : -личная жизнь бывшей никого не касается, -забери детей у бабушки и неси ответственность самолично -собери доказательства и по суду определи место жительства детей с собой, - собери доказательства,что алименты до детей не доходят ,по суду определи,что часть алиментов будет переводиться на счёт ребёнка до его 18-я Только никто это делать не будет,правда? Обливать бж грязью и не нести ответственность за детей- гораздо проще.
Гость, похоже ты она и есть
Гость
14 мая 2023, 12:53
У моей подруги бывший муж вел себя аналогичным образом после развода. Она его через суд лишила отцовских прав, воспитывала ребёнка сама. Но и ребенок теперь ничего не должен " отцу". А то ведь бывает, что такие папаши на старости лет начинают от детей требовать денег.
Гость
14 мая 2023, 14:41
Живёте вместе с подругой счастливой однополой семьёй?)
14 мая 2023, 15:08
Гость, баба сама ничего путного навоспитать не может
Гость
14 мая 2023, 17:01
не ври, не воспитывала
15 мая 2023, 01:27
Пример из недавнего- ребенок дорос до возраста принятия решения и заявил, что жить хочет с "плохим" отцом, а не с хорошей матерью. Теперь он живет с отцом и они подали на алименты, не потому, что им денег не хватает, а потому, чтобы она помнила, что у нее есть сын. А сын категорически не хочет общаться с матерью от слова совсем.
15 мая 2023, 09:43
В статье написано что 90% неплательщиков алиментов мужчины.
15 мая 2023, 09:46
15 мая 2023, 09:43
В статье написано что 90% неплательщиков алиментов мужчины.
А потому, что суды автоматом оставляют детей матерям, не взирая ни на что, хотя у нас как бы родители равны в правах. Масса случаев, когда матери "блогеры" и никогда не работали от слова совсем, своего дохода не было и нет, например.
Гость
15 мая 2023, 11:09
15 мая 2023, 09:46
А потому, что суды автоматом оставляют детей матерям, не взирая ни на что, хотя у нас как бы родители равны в правах. Масса случаев, когда матери "блогеры" и никогда не работали от слова совсем, своего дохода не было и нет, например.
Есть надежда, что таки примут закон, и будут учитывать доходы этих "блогеров"
14 мая 2023, 12:29
Как мне надоела эта дыра! — Переезжать собрался? — нет, Развестись!
Гость
14 мая 2023, 12:31
А мне вот теперь приходится из-за того, что мать алименты получала, отцу их обратно платить, причем пожизненно, а не до 18 лет. И как теперь жить?
14 мая 2023, 12:33
Чтобы такого не произошло, надо вовремя лишать родительских прав неплательщиков алиментов.
14 мая 2023, 12:35
Гость, ахахаха. мамке спасибо скажи
Гость
14 мая 2023, 12:38
14 мая 2023, 12:33
Чтобы такого не произошло, надо вовремя лишать родительских прав неплательщиков алиментов.
Про неплательщиков никто не писал. Но вот оно мне сейчас надо?
15 мая 2023, 08:12
Бедные женщины. Даже трусы купить дочери не могут.
15 мая 2023, 09:44
А отец зачем трусы дочери забрал не подскажете? Меня лично это удивило. Это же каким надо быть!!!
Гость
15 мая 2023, 11:20
15 мая 2023, 09:44
А отец зачем трусы дочери забрал не подскажете? Меня лично это удивило. Это же каким надо быть!!!
То есть то, что все это, мягко говоря, сказки и выдумка - у вас даже мысли не закралось?
Гость
14 мая 2023, 11:48
Зато как охотно идиотки прыгают под этих абьюзеров, тунеядцев и тому подобных, и главное - не используют надежную контрацепцию (ОК+резинки), а либо вообще надурняка либо спераль в качестве метода предохранения... Кстати, море алиментов не только от разводов, а еще и потому, что повадились вообще незамужние залетать и рожать.
14 мая 2023, 12:08
"...повадились вообще незамужние залетать и рожать." Закон не запрещает. Чем больше детей, тем лучше. Ответственность должны нести оба и мужчина, и женщина.
Гость
14 мая 2023, 14:40
14 мая 2023, 12:08
"...повадились вообще незамужние залетать и рожать." Закон не запрещает. Чем больше детей, тем лучше. Ответственность должны нести оба и мужчина, и женщина.
Кому лучше то?
14 мая 2023, 19:18
И что , что незамужнии, с зачем тогда замуж выходить, если не ради ребёнка!
Гость
14 мая 2023, 14:47
Мужчины, не женитесь, а по возможности вообще не контактируйте с женщинами
14 мая 2023, 14:50
во, поддерживаю. не готов воспитывать и растить своих детей - иди дружи с мужчинами, отвяжись от женщин.
14 мая 2023, 15:18
14 мая 2023, 14:50
во, поддерживаю. не готов воспитывать и растить своих детей - иди дружи с мужчинами, отвяжись от женщин.
Не готов женщину-паразита содержать
14 мая 2023, 15:22
Гость, И это правильно. Лучше друг с другом.
Гость
14 мая 2023, 12:06
а что делать то ? да бывает женщина нравится, и прям душой отдыхаешь с ней. Красивая, умница. а вот дети у нее не нравятся. то с какими то болячками, то некрасивые. и это становится не преодолимой силой
Гость
14 мая 2023, 14:40
Сдайте их в детдом и живите счастливо!
14 мая 2023, 15:11
Маргинал, настоящий мужчина полюбил ее, полюбит и ее ребёнка
14 мая 2023, 18:37
14 мая 2023, 15:11
Маргинал, настоящий мужчина полюбил ее, полюбит и ее ребёнка
А ты, оказывается, умнеешь на глазах ! 👍
14 мая 2023, 11:52
если бабы сильные и независимые - че ж вы сами не обеспечиваете своих авто?
14 мая 2023, 22:18
AK - забанен модераторатором, детей. т9 шалит
Гость
15 мая 2023, 10:14
Очередные бабские вопли "всемужикик@злы". В каждом рассказе куча несвязушек - сразу видно, что баба врет. Особенно много нестыковок в последней душещипательной истории от "доченьки". Разбирать лень все это, все и так очевидно.
15 мая 2023, 12:52
То есть вы хотите сказать, что это вранье про то, что почти 90% тех кто не платят алименты это мужчины и про задолженность в России по алиментам свыше сотни миллионов рублей? То есть как минимум 80-90% от этой суммы это долги как раз отцов перед бывшими жёнами и подругами. И это еще при том что не все женщины подают на алименты, и про то что не все дети признаются, то есть рождены вне брака. Что бы там не говорили, а если кликнуть "как законно не платить алименты" выйдет сотни ссылок.