перейти к новости

На месте аффинажного завода могут построить до 60 тысяч квадратов жилья

2 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
2 марта 2023, 08:25
Скоро в городе вовсе производства не останется -- всё продадут жирным московским ворам, а вместо производства будут торчать одни свечки, без инфраструктуры, школ, поликлиник, детсадов и прочего. Ах да! Ещё будут бесконечные аварии на теплотрассах и бесконечные их раскопки. Хана Купипродайску...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 марта 2023, 10:36
Живущий в Сибири согласна с Вами Город год от года только хуже Жизнь стала ужасной,дороги убитые,производства почти нет,одни банки,аптеки,ломбарды, воздух вонючий Была бы возможность,давно уехала в другой город,
Гость
2 марта 2023, 14:27
Движемся по американскому пути развития. В 2021 году(более поздние данные еще не опубликованы) в США Сельхозпроизводство менее 1% Промпроизводство почти 18 Сервисы почти 78. Будут плодиться ногтеточки, спа, бургерные и тд.
Гость
2 марта 2023, 22:24
Гость
2 марта 2023, 10:36
Живущий в Сибири согласна с Вами Город год от года только хуже Жизнь стала ужасной,дороги убитые,производства почти нет,одни банки,аптеки,ломбарды, воздух вонючий Была бы возможность,давно уехала в другой город,
не стоит ждать - купите дачный участок и там по немногу развивайтесь. на личном примере говорю (правда достался он мне ещё 2 года назад и дёшево), город это мракобесие и нервные люди\водители. Если работа позволяет - валите нафиг оттуда (как и я)
2 марта 2023, 07:47
"В текущей ситуации вкладываться в сам аффинаж — переносить производство, оборудование, рабочие места не имеет смысла" - у нынешних не имеет смысла вообще сам народ и страна. Они ми бесконечно чужие. Видят смысл только в коммерческом хищническом использовании имеющегося ресурса под девизом "после нас хоть потоп".
2 марта 2023, 10:03
Производство автоматизируется всё больше и больше, людей там нужно всё меньше и меньше. В своё время все заводы строились на краю города, но город вырос. Пусть ещё раз окажутся за краем города.
2 марта 2023, 10:05
"30 ноября 2017 Какова реальная жизнь предприятия, обсуждаем с генеральным директором Красцветмета Михаилом Дягилевым — Если я правильно понимаю, вы сейчас делаете ставку не на аффинаж и ювелирное производство, а на рынок технических изделий? — Если говорить о драгоценных металлах и таких традиционных бизнесах, как аффинаж или выпуск ювелирных изделий, это рынки, которые образовались уже давно, не десять и не сто лет назад, поэтому они являются очень зрелыми. И даже перезрелыми, что означает низкую маржинальность. Поэтому выпуск технических изделий как более современных продуктов представляет собой интерес в силу более высокой добавленной стоимости. Заработать сегодня на аффинаже практически невозможно. На производстве ювелирных изделий — очень трудно".
Гость
2 марта 2023, 10:13
2 марта 2023, 10:05
"30 ноября 2017 Какова реальная жизнь предприятия, обсуждаем с генеральным директором Красцветмета Михаилом Дягилевым — Если я правильно понимаю, вы сейчас делаете ставку не на аффинаж и ювелирное производство, а на рынок технических изделий? — Если говорить о драгоценных металлах и таких традиционных бизнесах, как аффинаж или выпуск ювелирных изделий, это рынки, которые образовались уже давно, не десять и не сто лет назад, поэтому они являются очень зрелыми. И даже перезрелыми, что означает низкую маржинальность. Поэтому выпуск технических изделий как более современных продуктов представляет собой интерес в силу более высокой добавленной стоимости. Заработать сегодня на аффинаже практически невозможно. На производстве ювелирных изделий — очень трудно".
Серж П Вырвано из контекста. Аффинаж главное. И Дягилев это лучше нас понимает.
2 марта 2023, 08:31
Никогда такого не было и вот опять. Интересно, в какую строчку отрицательного роста можно записать это "достижение" местных властей?
2 марта 2023, 10:34
А как местные власти могут повлиять на работу завода, его загрузку и прибыльность? Хозяева завода понимают, что то для чего он создан сейчас не востребовано. Насколько знаю в НСО золото не добывают. Сырье привозное. Допустим можно перепрофилировать завод. Н?у незнаю. Например, Иранские беспилотники собирать. Допустим на строительство новых корпусов федеральная власть что-то даст. Всех текущих сотрудников уволят, наберут в 5 раз меньше новых. Вы довольны будете, что у вас в центральном месте грода стоит производство?
2 марта 2023, 11:07
2 марта 2023, 10:34
А как местные власти могут повлиять на работу завода, его загрузку и прибыльность? Хозяева завода понимают, что то для чего он создан сейчас не востребовано. Насколько знаю в НСО золото не добывают. Сырье привозное. Допустим можно перепрофилировать завод. Н?у незнаю. Например, Иранские беспилотники собирать. Допустим на строительство новых корпусов федеральная власть что-то даст. Всех текущих сотрудников уволят, наберут в 5 раз меньше новых. Вы довольны будете, что у вас в центральном месте грода стоит производство?
Местные власти уже ни на что повлиять не могут, а федеральные не хотят. Владельцы заводов, газет, пароходов тоже напрягаться сейчас не желают, или в аренду все сдать или продать застройщикам.
2 марта 2023, 12:16
2 марта 2023, 10:34
А как местные власти могут повлиять на работу завода, его загрузку и прибыльность? Хозяева завода понимают, что то для чего он создан сейчас не востребовано. Насколько знаю в НСО золото не добывают. Сырье привозное. Допустим можно перепрофилировать завод. Н?у незнаю. Например, Иранские беспилотники собирать. Допустим на строительство новых корпусов федеральная власть что-то даст. Всех текущих сотрудников уволят, наберут в 5 раз меньше новых. Вы довольны будете, что у вас в центральном месте грода стоит производство?
Самое удивительное, что этот "неприбыльный" завод как-то ведь работал 95 лет, а сейчас, в наше "непростое" время вдруг стал не выгодным. (или мы должны подумать, что при СССР в НСО добывали золото? Наш завод производил золото в основном даже не для ювелирки, а для высокотехнологичных производств. С сайта "НАЗ": " Завод выпускал аффинированные золото и серебро не только со стандартной чистотой 99,98-99,99%, но и высокочистые, с содержанием основного компонента 99,999-99,9999%, а также стандартные образцы состава." Представляете: стандартная проба 99,98-99,99%!!!! Это же уму не постижимо!! И такое производство вдруг стало не выгодным!!!
2 марта 2023, 08:13
ВСЕ производства в Новосибирске продаются "бизнесменам" ради земли , на которой стоят... И если в советское время Новосибирск входил в десятку городов, с самой сильной производственной базой, то теперь, видимо, входит в эту десятку с конца... А президент нам вещает, что надо развивать собственное производство... Травников с помпой говорит, что на заводе "Экран" (который обеспечивал ВЕСЬ СССР кинескопами и, кроме того, выпускал оборонку) запустили линию по производству стеклянных бутылок...
2 марта 2023, 08:19
Насколько помню, бутылку там льют не меньше чем лет 10 если не больше. Скорее всего мощности увеличили.
Гость
2 марта 2023, 09:28
2 марта 2023, 08:19
Насколько помню, бутылку там льют не меньше чем лет 10 если не больше. Скорее всего мощности увеличили.
Каждый день утром линию включают. Губер случайно попал в момент включения. Был поражён величием события. Теперь всем рассказывает.
2 марта 2023, 10:29
2 марта 2023, 08:19
Насколько помню, бутылку там льют не меньше чем лет 10 если не больше. Скорее всего мощности увеличили.
Еще в студенчестве 20 лет назад там подрабатывал и бутылками была вся территория заставлена.
Посмеялся от души про "перенос производства за город", столичной владелицей галереи и ресторанного бизнеса.) В переводе, вывезут за город и выкинут в поле, - сейф со старыми документами? )
3 марта 2023, 00:11
в 90е говорите все разворовали? не в 2017???
Гость
3 марта 2023, 12:06
Ага, сейф и станок с Иваном Матвеичем под Коченёво.
2 марта 2023, 11:19
Аффинажный завод в течении многих десятилетий перерабатывал золото с золотоносных пород с рудников. Его доля переработки в СССР была почти 95 процентов. Несколько процентов перерабатывал Зерафшанский завод. Потом построили завод в Касимово. Но там долго не могли добиться нужной пробы и были хищения. А Новосибирский завод выпускал слитки с пробой 999. И работало там всего человек 600. Т.е тогда он создавал золотой запас СССР. И все развалилось...
2 марта 2023, 14:28
Забыл добавить. Пока завод работал в СССР, там работал и практически десятками лет один коллектив, все были специалисты своего дела. И квартиры завод своим работникам давал.
Гость
2 марта 2023, 18:42
2 марта 2023, 14:28
Забыл добавить. Пока завод работал в СССР, там работал и практически десятками лет один коллектив, все были специалисты своего дела. И квартиры завод своим работникам давал.
Завод теперь- банкрот, надо бы и квартиры вернуть в конкурсную массу.
2 марта 2023, 22:15
Гость
2 марта 2023, 18:42
Завод теперь- банкрот, надо бы и квартиры вернуть в конкурсную массу.
Надо бы и высшую меру для крупных расхитителей вернуть.
2 марта 2023, 07:14
«Один пролёт метро от центра», ясно
2 марта 2023, 07:08
Поликлинику построить там или школу))) город за
Гость
2 марта 2023, 07:31
Зависть - плохое чувство.
Гость
2 марта 2023, 08:14
Сквер или парк Хватит уже жилья Новостройки пустые стоят
2 марта 2023, 08:15
Гость
2 марта 2023, 07:31
Зависть - плохое чувство.
Какая зависть , вы о чём. Просто достали эти дома без инфраструктуры.
2 марта 2023, 12:19
Это не строители, стервятники какие то.
От чего возбуждается Бастрыкин? Хочу его возбудить…
2 марта 2023, 09:27
Все опять пропустили основной факт. Что завод "приватизировали" в 2017 году. При этом за несколько лет до этого распилили на "модернизации производства" больше миллиарда государственных рублей. Если в 90-е государство сохранило этот завод --- то при стабильности и выросших в 4-5 раз ценах на золото спихнули за бесценок.
Гость
2 марта 2023, 14:48
Основной факт, что при госсобственности завод работал и выпускал качественную продукцию. А как только перешел в руки "эффективных частных собственников", по заветам приватизаторов, то сразу прибыль уменьшилась и им выгоднее просто землю продать за 600-900 млн, чем 6-9 лет по 100 млн в год зарабатывать на аффинаже. И никаких головняков со сложным производственным процессом. Деньги в карман сложили и куда-нибудь в другое место вложили. Вот так и работают "эффективные частные собственники".
Гость
2 марта 2023, 14:50
Т. е. государство оказалось более эффективным собственником чем частники?
2 марта 2023, 15:12
Гость
2 марта 2023, 14:48
Основной факт, что при госсобственности завод работал и выпускал качественную продукцию. А как только перешел в руки "эффективных частных собственников", по заветам приватизаторов, то сразу прибыль уменьшилась и им выгоднее просто землю продать за 600-900 млн, чем 6-9 лет по 100 млн в год зарабатывать на аффинаже. И никаких головняков со сложным производственным процессом. Деньги в карман сложили и куда-нибудь в другое место вложили. Вот так и работают "эффективные частные собственники".
"Частники" работали с аффинажным с 90-х. Я как бэ в теме немного. Госзаказы там давно были не основой. И работал бы он себе дальше спокойно если бы не было целей все распилить. Сначала на "экологичном производстве", потом на продаже. Да, "эффективные частные собственники" на одной отдельно взятой 1/7 обитаемой суши так и работают. Впрочем "государственные" структуры типа РЖД или Газпрема ничем не отличаются. Дело в государственной политике направленной на грабеж территорий и населения. В 90-е такого не было. Да, там бросили и сказали "выживайте как знаете, крутитесь как можете", но по сравнению с целенаправленным расхищением и растаскиванием это было верхом честности. А тот же аффинажный еще и подкармливали, пусть и не слишком сильно.
2 марта 2023, 15:15
...а себестоимость продаж сократилась на 19% ....ого , у продаж появилась себестоимость ? Всегда считал ,что только у продукции есть стоимость и себестоимость.
Гость
2 марта 2023, 22:28
так статья написана такой же "образованной" как и все "планшетники" нашего времени
Гость
2 марта 2023, 07:16
Всё просто: растащат заводик, Свечек штук 5 Налепят для юристов-менеджеров по продажам в ипотеку, деньги за границу выведут.
Гость
2 марта 2023, 22:30
поподробней про вывод денег пожалуйста
Гость
3 марта 2023, 12:08
Гость
2 марта 2023, 22:30
поподробней про вывод денег пожалуйста
Через казахстанскую мультикарту)
2 марта 2023, 11:56
Не нужен завод? Верните техникум , пусть дети учатся производству, а не виртуальному прохиндейству.
2 марта 2023, 16:13
Получается у них рвать и жрать то, что принадлежит народу. Пока получается
2 марта 2023, 22:27
Ключевое здесь - пока. Путин распорядился подготовить национализацию промышленных и торговых российских предприятий, т.е. фактически принудительно забрать бизнес и передать под контроль государства.
4 марта 2023, 14:05
2 марта 2023, 22:27
Ключевое здесь - пока. Путин распорядился подготовить национализацию промышленных и торговых российских предприятий, т.е. фактически принудительно забрать бизнес и передать под контроль государства.
То что оне отжали у государства им никогда не будет принадлежать, какие бы оне законы не придумывали
Гость
2 марта 2023, 07:29
Там же ртуть... Много ртути.. Тонны..... Какое жильё?????
Гость
2 марта 2023, 08:45
Гость, Вы правы. В статье ни слова про рекультивацию земли, да и поможет ли она...
2 марта 2023, 11:48
Гость, такая же история с олово заводом...
2 марта 2023, 20:11
50 млн. На рекультивацию прикинули.
2 марта 2023, 14:49
ВЕСЬ ГОРОД В ЧАСТНЫХ РУКАХ…
Гость
2 марта 2023, 08:10
Когда у нашей компании сменился собственник-он стал из Москвы,убрали все льготы,снизи зарплату и большую часть сотрудников-сократили ,а других вынудили уволиться.Потом у супруги на работе банк,в котором она работала выкупил Московский банк и произошла аналогичная ситуация-работы стало много,а денег мало.
2 марта 2023, 10:27
Гость, оптимизация расходов это называется. Так всегда бывает, когда появляется московский владелец: приезжают мальчики в зауженных брючках с вейпами, айфонами и полномочиями, и начинают требовать с наместника снизить издержки на столько-то %, а за счёт чего - плевать. В этом случае наместник, желая остаться на должности, но не желая включать голову, просто начинает резать ФОТ всеми известными способами.
2 марта 2023, 16:41
На месте завода надо разместить автовокзал Ему там самое место.Позор. Огромный город а автовокзала как такового нет. То что на ГБШ это жалкое подобие.
Гость
28 марта 2023, 21:50
Во всех приличных городах автовокзалы при ж.д.вокзалах!
Гость
2 марта 2023, 08:07
Сколько можно уже застраивать административно- жилищными комплексами ? Когда начнут развивать, строить новые градообразующие предприятия ? Создавать новые рабочие места ? Уже столько всего понастроили - и что ? Стоят полупустые.
Гость
2 марта 2023, 10:15
инвестировать в сибирь могут только националисты или коммунисты, остальные туда где теплый климат и дешевая рабочая сила. читал популярную в 90-е брошюрку под названием почему россия не америка
Гость
2 марта 2023, 18:45
Подскажите, что вы на этих заводах собрались производить?
2 марта 2023, 12:04
А ещё говорят что промышленность возрождается😂😂😂 Это всё только слова. Как умирала, так и продолжает умирать, всё больше вовлекая в зависимость от других стран
2 марта 2023, 22:18
Новые заводы России. Что построили только в январе 2023. За первый месяц 2023 года в России открылось 12 крупных производств, в каждое из которых было вложено более 100 миллионов рублей. В Новосибирской области открылось крупнейшее за Уралом производство медицинской марли и изделий из неё. Предприятие занимает площадь почти в 6 тысяч квадратных метров.
Гость
2 марта 2023, 08:02
Было все советское - стало все мое !
Гость
2 марта 2023, 11:18
Производства в городе уже не осталось. Все площади либо сдаются в аренду, либо строят дома, либо и то и другое. Взять, например, Электросигнал- часть сдают, но большую часть уже снесли- готовят к застройке. Даже на малюсенькой территории фабрики Северянка влепили аппарт на 25 этажей. Хорошее дело-приХватизировали с советских времен заводы с землей. Акционировали все, поменяли юрлица, чтобы акционерам не платить и теперь распоряжаются всей территорией и недвижимостью. Это их собственность теперь, хотя построено все при СССР. Но в телевизоре 20 лет рассказывают, что воры и жулики это Березовский и Ходарковский. Они же разворовали имущество СССР. Просто те крупные, а местные мелкие. Но ведь суть действий одинаковая. Просто масштаб меньше. Продолжаем смотреть телевизор и верить, что скоро наладим производства и заживем!!!
2 марта 2023, 12:36
А вот рядом завод радиодеталей, Оксид вроде, вот на него без слёз смотреть не возможно! Когда нибудь там фасад отремонтируют по людски? По сути центр города и такое серое чудовище!
2 марта 2023, 16:36
Там завода нет . От слова совсем. Уже давно.
Гость
2 марта 2023, 10:04
Как достался? Да так же, как и земельный участок от пионерского лагеря одного из заводов Новосибирска, достался родственнице директора того же завода. Новосибирск это коррупция высшего уровня. Везде одни родственнички и блатные. Это круговая порука.
2 марта 2023, 13:15
Столько пустых слов,а всё можно сказать парой фраз,из которых одна очевидна: "Воры у воров крадут дубинки ",причём так,чтобы этого никто не заметил.
2 марта 2023, 09:34
Схватить бы всех этих собственничков и спросить: "ты кто? Ты кто?... Кто ты?", вернее ты чей, на кого работаешь? Улыбнуло на счет планов опять Илитного жилья. Вот ни как не проще, уютнее и удобнее, тока Ылитное💩
Гость
2 марта 2023, 09:39
Промплощадки пошли под нож. "Эффективные" менеджеры не намеренны развивать производство, соответствовать мировому стандарту и конкурировать, так как проще всего раздербанить, разрушить и застроить, что в текущих условиях является не только вредительством, а и предательством интересов страны. Необходимо пересматривать итоги приватизации и национализировать имущество у "эффективных" менеджеров, так как они являются врагами нашей страны.
2 марта 2023, 21:59
Так уже)) От 21.09.22. ВВП распорядился подготовить национализацию промышленных и торговых рос.предприятий, т.е. фактически принудительно забрать бизнес и передать под контроль гос-ва.
Гость
2 марта 2023, 08:12
Насколько я понимаю, афинажный завод занимался извлечением драгметаллов из разных отходов и лома.Территория промзоны не загрязнена в процессе извлечения? Жить в том жилом комплексе будет безопасно?
Гость
2 марта 2023, 08:24
Безопасно. Но недолго.
2 марта 2023, 10:53
Конечно безопасно там будет охрана консъерж и прочие услуги)))😁
Гость
2 марта 2023, 07:26
"на месте завода в одном пролете метро от центра " ©, с колхозно-журналистского на русский, это что значит?
Гость
2 марта 2023, 07:56
ФЖ - лучший ФАКультет.
2 марта 2023, 09:28
ИМХО в пределах одной станции
Гость
3 марта 2023, 04:47
Я три раза перечитывала это "шедевр". Специально захочешь приколоться, такое не выдумаешь.
Гость
2 марта 2023, 08:13
«До назначения в марте 2022 года судебной экспертизы сумма сделки компании с Пономаревой не раскрывалась. Оказалось, 80% акций завода ей достались за 220 миллионов рублей. Конкурсный управляющий счел сумму заниженной и попытался вернуть акции в конкурсную массу «Волги Капитал» — опрошенные «Коммерсантом» аналитики оценили их реальную стоимость в 2–2,5 миллиарда рублей.» Очередная афёра Как можно купить право на землю и завод в таком районе ???? Это равносильно, что купить два частных элитных коттеджа
2 марта 2023, 09:31
земледельцы хреновы😐
2 марта 2023, 11:58
С 1942 года ртутное производство.
Гость
2 марта 2023, 07:12
территории мутятся, бабосы крутятся
Гость
2 марта 2023, 10:22
Схемасик крутится, баблосы мутятся!
2 марта 2023, 16:46
Прямо вижу, как владелица галереи и ресторана "переносит" производство за город.Убили уникальное предприятие ради куска земли под застройку
Гость
2 марта 2023, 23:42
Причем жилье без работы не имеет смысла от слова Совсем. Что в России мало поселков, где квартиру можно купить просто за долги по коммуналке? Сотни тысяч таких квартир, миллионы. Нет работы - жилье ничего не стоит. работу создают именно заводы
2 марта 2023, 23:01
ну какие люди из каких мухо.с.ков едут в вечно стоящий в пробках заваленный снегом Новосибирск, неужели есть хуже места 😂😱
Гость
4 марта 2023, 06:10
193248203, Неповерите но есть, Омск Барнаул, Томск, Кемерово,
2 марта 2023, 12:43
Дом справа почти на дорогу воткнули.
2 марта 2023, 09:40
как она его купила то? значит наша власть его выставила на торги!!! Под суд их всех, такое здание, крепкое, красивое!!!
Гость
2 марта 2023, 09:53
280295933, Китайцы перепилят все
Гость
3 марта 2023, 04:48
Какая еще наша власть? Не город же приватизировал заводы.
Гость
2 марта 2023, 07:57
Вообще страх потеряли
2 марта 2023, 12:08
Интересно, а какая судьба будет у завода Радиодеталей...
2 марта 2023, 20:17
А он 100% акций у государства в Ростехнологиях Чемезова. И у них все хорошо, гостиницу себе сделали за зданием столовки на Восходе, почти во всех зданиях успешно сдают площади. Им нет смысла закрываться. Люди на госпосту почти.
Гость
2 марта 2023, 09:51
Кто-нибудь, остановите их! Они превращают город с один сплошной спальный район! Жильё нам не нужно, нам работать негде!
2 марта 2023, 22:06
Докапитализирован Фонд развития промышленности. Он за год профинансировал 256 проектов на общую сумму в 140 млрд руб.
Гость
2 марта 2023, 11:46
А давайте закроем все заводы которые ещё остались и навтыкаем свечек вот только кому они будут нужны люди уже просто от того беспредела уже просто в ужасе
2 марта 2023, 22:13
Новосибирский авиационный завод планирует набрать еще почти 4 тысячи сотрудников 31 января 23. Это в несколько раз больше заявленных ранее планов. — 2022 год мы начали с коллективом 5214 человек. За год приняли 1671 сотрудника, и на конец года штат завода составлял в чистой цифре 6783, — сообщил на круглом столе «Кадровый дефицит в промышленности», организованном реготделением «ОПОРЫ РОССИИ» замдиректора по работе с персоналом Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова, филиала авиационной холдинговой компании «Сухой» Валентин Голуб. План набора на 2023 год — 1620 человек. На конец 2024 года, по его словам, на заводе должны работать 10,7 тысячи человек. — Для понимания: это численность сотрудников, которая была на нашем предприятии в 1987-1988 годах, то есть мы возвращаемся к лучшим временам работы завода. По его словам, из-за увеличения заказов на предприятии расконсервировали все универсальное оборудование.
Гость
3 марта 2023, 04:52
2 марта 2023, 22:13
Новосибирский авиационный завод планирует набрать еще почти 4 тысячи сотрудников 31 января 23. Это в несколько раз больше заявленных ранее планов. — 2022 год мы начали с коллективом 5214 человек. За год приняли 1671 сотрудника, и на конец года штат завода составлял в чистой цифре 6783, — сообщил на круглом столе «Кадровый дефицит в промышленности», организованном реготделением «ОПОРЫ РОССИИ» замдиректора по работе с персоналом Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова, филиала авиационной холдинговой компании «Сухой» Валентин Голуб. План набора на 2023 год — 1620 человек. На конец 2024 года, по его словам, на заводе должны работать 10,7 тысячи человек. — Для понимания: это численность сотрудников, которая была на нашем предприятии в 1987-1988 годах, то есть мы возвращаемся к лучшим временам работы завода. По его словам, из-за увеличения заказов на предприятии расконсервировали все универсальное оборудование.
Завод Чкалова это большие качели. Сегодня набрали, завтра уволили. Посмотрите историю. И куда пойдете, производство очень специфическое. Никому ваше умение не нужно будет.
Гость
2 марта 2023, 09:14
Как и жилье на месте цеха редких металлов по ул Д Бедного построят дома. А там никто рекультивацией не занимался. Мои родные там отработав до пенсии жили хорошо, но не более 5 лет, и также на промзоне Альбумина жк Галактика - промзона и дурдом под окнами в подарок
Гость
3 марта 2023, 22:48
В Кольцово они переехали, не волнуйтесь. Работают. Куют Вам налоги. Эх, знатоки аффинажного дела!
Гость
2 марта 2023, 08:21
Какая глупость уничтожить завод
Гость
2 марта 2023, 08:33
территорию "Синары"? серьезно? нгс, вы берете в журналисты вообще всех, кто к вам приходит? ну наймите уже пару корректоров из местных, если на журналистов только деревенщина идет.
Гость
2 марта 2023, 13:19
Не, та только дочки да сыночки двоечники
2 марта 2023, 21:37
...только деревенщина идет. -Какое знакомое определение, прям "с уст не сходит" - вы его в каждый свой комментарий впихиваете или реально к "деревенщинам" особые чуЙства испытываете?)))
Гость
3 марта 2023, 04:55
2 марта 2023, 21:37
...только деревенщина идет. -Какое знакомое определение, прям "с уст не сходит" - вы его в каждый свой комментарий впихиваете или реально к "деревенщинам" особые чуЙства испытываете?)))
Мне тоже сложно поверить, что в Новосибирске есть школы, которые выпускают с таким уровнем грамотности.
Гость
2 марта 2023, 08:38
Снести всё и построить жильё. Город-Гетто!😭
2 марта 2023, 10:00
Пусть отдаёт городу 3 метра по всему периметру для расширения проезжей части, и будет всем счастье: и застройщику меньше пробок вокруг дома, и жителям города минус 3 бутылочных горлышка.
Гость
2 марта 2023, 13:50
Как человек, знающий историю из первых рук - на месте аффинажки строить нельзя, потому что здания, фундаменты и грунт ( а там вся грязная часть аффинажа велась на подземных уровнях, кто был - вам подтвердит) пропитаны химией настолько, что из бетона и грунта уже можно микроэлементы уже добывать. Снос и утилизацию эксперты недооценивают - они то как раз и будут основными статьями расходов. А если это сделают спустя рукава, то остается посочувствовать местным жителям и тем, кто купит там квартиры.
Гость
3 марта 2023, 22:51
Ещё один знаток экологии. Проэктант по рекультивации похоже. Не несите околонаучные вещи, еще не такое чистили. Качимовка, Маяк, Теча и др.
Гость
2 марта 2023, 11:31
Нет что бы сохранить, завод, переоборудовать под может другое производство, нет барыгам нужна только прибыль. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
2 марта 2023, 12:08
Жизнь города, жизни миллиона с лишним людей - подчинены интересам кучки предприимчивых лиц. Частная собственность на землю - абсолютное зло. И не надо путать личную собственность с частной собственностью. Личная - для личного проживания.
Гость
2 марта 2023, 09:26
"К счастью, с красивым административным зданием авторства Андрея Крячкова на территории завода ничего не должно случиться: оно признано памятником и охраняется правительством региона" - пожар нечаянно нагрянет (когда его совсем не ждешь?)..
2 марта 2023, 09:45
ой, да не смешите мои тапочки. В 17 военном городке скока задний признано памятниками архитектуры? Вам состояние этих памятников обсказать? Пройдет еще пару лет и от них даже стен не останется. Составят бумагу: наследие утрачено по вине неустановленных лиц и все в ажуре. Впервой что ли.....