перейти к новости

333,5 млн на расселение взорвавшегося дома на Линейной получит Новосибирск

19 февраля 2023, 00:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
19 февраля 2023, 00:51
Отрадно, что многие смогли поделить 333.5 но 60.
Гость
19 февраля 2023, 21:15
Половину стырят как обычно и поселят в просторном или в иной зоне отчуждения....
Гость
19 февраля 2023, 23:31
с чего вдруг делить нужно на равные части? ничего, что у каждой из квартир разная площадь была и разный ремонт?
20 февраля 2023, 00:12
Гость
19 февраля 2023, 23:31
с чего вдруг делить нужно на равные части? ничего, что у каждой из квартир разная площадь была и разный ремонт?
Вот, но это вторая стадия просветления, вы вышли в полуфинал! Только вот как узнать, у кого, какой был ремонт, мебель и прочие?
19 февраля 2023, 10:09
Если уж выделили деньги, раздайте семьям. Пусть сами решают где купить жильё. Зачем ждать год и тянуть до 2024г. Сейчас вещи и бытовая техника очень дорогая - остаться без всего просто мрак. Уважаемые, власти спуститесь на землю.. Холодильник и стиральная машина практически 100 тыс.. Я молчу про то, что люди остались в трусах. Ну а по поводу камаза вещей. Руководство, которое решает данные вопросы - оденьте на себя чужое бельё и ходите на работу.. Как? Центр города и газ, да уберите Вы газификацию. Деньги найдутся если, тащить меньше из бюджета.
Гость
19 февраля 2023, 11:07
Холодильник БИРЮСА 118 - 21160 р Стиральная машина CANDY CS34 - 19999 р Какие 100 тысяч?
19 февраля 2023, 12:19
Гость
19 февраля 2023, 11:07
Холодильник БИРЮСА 118 - 21160 р Стиральная машина CANDY CS34 - 19999 р Какие 100 тысяч?
Некоторые пользуются техникой от 15 лет и больше, а не меняют каждые три года.
19 февраля 2023, 13:26
Гость
19 февраля 2023, 11:07
Холодильник БИРЮСА 118 - 21160 р Стиральная машина CANDY CS34 - 19999 р Какие 100 тысяч?
Размеры этого холодильника приведешь?
19 февраля 2023, 02:28
Извините меня....сейчас снесут и высотку за..пять, сколько будет стоить однёшка?
Гость
19 февраля 2023, 14:28
Ну и? А в чем проблема?
19 февраля 2023, 01:48
До взыва в этом доме двухкомнатные с хорошим ремонтом стояли 4.5млн. Не знаю сколько там однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных. Судя по фото с разрушенных подъездов, на площадке была 1 трешка, 1 двушка и 1 однокомнатная, т.е. в среднем 3 двушки, то 333.5÷60=5.5млн.р.. Или в 333.5 включены компенсации? Или кто-то руку нагреть решил?
Гость
19 февраля 2023, 09:06
Если я не ошибаюсь, в таких домах не бывает трехкомнатных
Гость
19 февраля 2023, 09:49
Гость
19 февраля 2023, 09:06
Если я не ошибаюсь, в таких домах не бывает трехкомнатных
Чтобы купили себе жилье в такой же соседней хрущевке....
19 февраля 2023, 17:10
Гость
19 февраля 2023, 09:06
Если я не ошибаюсь, в таких домах не бывает трехкомнатных
Ошибаетесь. На каждом этаже - однушка, двушка, трешка. Я в таком доме 30+ лет прожила
19 февраля 2023, 00:16
Не густо
19 февраля 2023, 03:06
там квартиры столько и стоили плюс минус
Гость
19 февраля 2023, 14:29
По крайней мере хоть что-то
19 февраля 2023, 03:04
Правительство выделило бабло? Или,все таки люди потерявшие жилье заселены в новые квартиры в близлежащем районе?
19 февраля 2023, 01:19
самое интересное теперь тут: что в будущем появится на месте этого дома. если свечка, то это очень интересно
Гость
19 февраля 2023, 14:29
А что не так собственно? Место пустовать должно?
19 февраля 2023, 06:59
А вот и реновация подъехала. Уверен что на этом месте построят 30 этажную свечку
Гость
19 февраля 2023, 09:26
88877888м, не построят.
Гость
19 февраля 2023, 14:03
Гость
19 февраля 2023, 09:26
88877888м, не построят.
Построят 35-этажную, пять этажей пентхаусов.
19 февраля 2023, 17:12
Гость
19 февраля 2023, 14:03
Построят 35-этажную, пять этажей пентхаусов.
А поместится? Чтоб там строить свечку, еще пару домов снести придется
Гость
19 февраля 2023, 00:13
В среднем 5,55 млн на квартиру получается.
Гость
19 февраля 2023, 14:30
Вполне достаточная сумма.
19 февраля 2023, 07:20
Дорого гражданам газ обходится. С деньгами на расселение думаю будет так: купят пострадавшим квартирки на отшибе, а остальное на расселение по коттеджам.
Гость
19 февраля 2023, 11:12
Еще один умелец, как обращаться с бюджетными деньгами. Мало таких по тюрьмам сидит.
Гость
19 февраля 2023, 14:30
Жилье территориально должно находиться равноценно
Гость
19 февраля 2023, 00:22
Интересно, почему тогда в "жирные" нулевые в аналогичной ситуации со взрывом газа в пятиэтажке, было решено восстанавливать пятиэтажку, а не снести? Участок на Степной не был таким привлекательным, как участок рядом с метро Гагаринская?
19 февраля 2023, 00:34
1802, как житель улицы степной в начале нулевых,могу сказать, что тот дом был намного добротнее. плюс легко поверю, что там проблемы с фундаментом из-за ЖД ). ибо сейчас живу у пл Маркса и метро с трамваем очень сильно отдавали при проходе дорожной техники во время ремонта. есть дома уже много лет стоящие на стяжках, да и дальше трещины а фундаментах есть. а жд сильнее разрушает, чем трамвай или метро.
19 февраля 2023, 01:21
"почему тогда в "жирные" нулевые в аналогичной ситуации со взрывом газа в пятиэтажке, было решено восстанавливать пятиэтажку, а не снести? Участок на Степной не был таким привлекательным, как участок рядом с метро Гагаринская?" "В пятиэтажном панельном доме между вторым и третьим подъездами взрывом обрушены перекрытия двух верхних этажей. ... Жилищный комитет мэрии с помощью риэлтерских фирм города подбирает сейчас на вторичном рынке жилья около тридцати квартир, которые предстоит приобрести на бюджетные средства для жильцов, чьи квартиры не подлежат восстановлению. Дом, которому больше тридцати лет, по предварительным заключениям специалистов, можно восстановить." 1. Действительно участок был НЕ таким привлекательным. 2. В доме было на 15 квартир БОЛЬШЕ. 3. Пострадавших и разрушенных квартир было МЕНЬШЕ. 4. Пожар на Линейной был КРУПНЕЕ. 5. Пострадавших и погибших людей, за которых будет выплачиваться компенсация, было в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ! Так что уж извините, но в доме, меньшем по площади, произошло обрушение перекрытий не двух этажей, а четырех, при этом висящий пятый этаж были вынуждены обрушить принудительно, чтобы не придавило спасателей, разбирающих завалы. Да еще и пожар добавил проблем, "попортив" вроде бы уцелевшие квартиры. А потому объемы ущерба не сопоставимы, вот и нецелесообразно восстанавливать. А место стало жирной точкой на восстановлении дома
Гость
19 февраля 2023, 09:16
19 февраля 2023, 01:21
"почему тогда в "жирные" нулевые в аналогичной ситуации со взрывом газа в пятиэтажке, было решено восстанавливать пятиэтажку, а не снести? Участок на Степной не был таким привлекательным, как участок рядом с метро Гагаринская?" "В пятиэтажном панельном доме между вторым и третьим подъездами взрывом обрушены перекрытия двух верхних этажей. ... Жилищный комитет мэрии с помощью риэлтерских фирм города подбирает сейчас на вторичном рынке жилья около тридцати квартир, которые предстоит приобрести на бюджетные средства для жильцов, чьи квартиры не подлежат восстановлению. Дом, которому больше тридцати лет, по предварительным заключениям специалистов, можно восстановить." 1. Действительно участок был НЕ таким привлекательным. 2. В доме было на 15 квартир БОЛЬШЕ. 3. Пострадавших и разрушенных квартир было МЕНЬШЕ. 4. Пожар на Линейной был КРУПНЕЕ. 5. Пострадавших и погибших людей, за которых будет выплачиваться компенсация, было в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ! Так что уж извините, но в доме, меньшем по площади, произошло обрушение перекрытий не двух этажей, а четырех, при этом висящий пятый этаж были вынуждены обрушить принудительно, чтобы не придавило спасателей, разбирающих завалы. Да еще и пожар добавил проблем, "попортив" вроде бы уцелевшие квартиры. А потому объемы ущерба не сопоставимы, вот и нецелесообразно восстанавливать. А место стало жирной точкой на восстановлении дома
На Степной сделали по сути реконструкцию здания (ведь не восстанавливали же его теми же панелями). Сейчас бы пришлось приводить весь дом к требованию новых норм, включая парковки, пандусы и противопожарные, что невозможно даже теоретически.
Гость
19 февраля 2023, 00:29
Так сколько выделили то в итоге? 333 или 335 миллионов? Или туда два миллиона или обратно, ерунда? "На внеочередном заседании правительства Новосибирской области решили выделить 333,5 миллиона рублей на переселение жителей дома на Линейной, 39, где произошел взрыв газа." "На переселение жителей пострадавшего дома правительство выделяет Новосибирску 335 559 136 рублей, — цитирует пресс-служба правительства НСО министра ЖКХ и энергетики Дениса Архипова."
Гость
19 февраля 2023, 14:07
Два миллиона уже отщипнули "уважаемые люди" авансом. Сколько в итоге реально пойдет на компенсации, тоже большой вопрос.
19 февраля 2023, 03:16
Ура медведеву - президенту!!! Это новвегия благодорит...
Гость
19 февраля 2023, 14:31
Ты вообще нормальный? Выходец блин
Гость
19 февраля 2023, 10:06
Терпения и сил тем, кто смог выжить..
Гость
19 февраля 2023, 14:34
Надеюсь им хватит и того и другого
19 февраля 2023, 17:15
Гость
19 февраля 2023, 14:34
Надеюсь им хватит и того и другого
И чтоб еще денег хватило на новую аналогичную квартиру не на краю географии
19 февраля 2023, 22:22
Застройщики «спички тянут» кому достанется и за сколько.
Гость
19 февраля 2023, 00:36
Просто интересно...где они квартиры за такую цену искать собрались...
Гость
19 февраля 2023, 00:47
Интересно, что за 5 лимонов трудно найти квартиру?
Гость
19 февраля 2023, 00:56
Ради интереса глянул цену в соседних аналогичных домах, так вот средние цены на 1-е кв. 4,5 млн., 2-х кв. 5,4 млн и 3-ки 6 млн. Средняя получается цена 5,5 млн₽, как выше и посчитали..
19 февраля 2023, 12:02
Гость, с учётом качества дома (минус цена и сильно) и места (плюс цена и сильно) так и выходит.
19 февраля 2023, 22:15
1. Дом признать аварийным. 2. Поставить в очередь на расселение за остальными аварийными и ветхими домами. Не?
Гость
19 февраля 2023, 07:57
"О, здрасьте, соседки, за чью жизнь переживаете?" (Гражданка Никанорова). Пока ещё никого не обманули, не обидели. Но комментаторы уже все решили. Высотку построили, жителей на выселки отправили. 5 миллионов мало. Да там столько и стоят эти квартиры. Может кто-то решит на левый берег уехать. Может дом себе купить. Вы же не знаете! Людей расселили на время. Кто куда хотел, кто в санаторий, кто в гостиницу, кто в фонд маневренный. Ещё и гостинице места остались. Деньги на первое время выделили. Вещей 2 КАМАЗа привези. Да не приведи бог никому оказаться в такой ситуации. Но случилось то, что случилось. И не надо обстановку нагнетать комментариями.
19 февраля 2023, 08:58
Кто куда хотел, кто в санаторий, кто в гостиницу, кто в фонд маневренный. Ты реально такой наивный? Кто в здравом рассудке поедет в маневровый фонд- ты в курсе , что это такое??
Гость
19 февраля 2023, 09:27
Гость, это вечные паникеры.
Гость
19 февраля 2023, 09:28
19 февраля 2023, 08:58
Кто куда хотел, кто в санаторий, кто в гостиницу, кто в фонд маневренный. Ты реально такой наивный? Кто в здравом рассудке поедет в маневровый фонд- ты в курсе , что это такое??
"Людей расселили на время в гостиницы, маневренный фонд и санатории. Некоторые переехали жить к своим родственникам." Ru.news. Человек сам в новостях говорил. Дали маневренный фонд на Лермонтова. Комната чистая большая. Ему не понравились коридоры. Ушел в гостиницу. Вопрос не в том что дали. Людям предоставили возможность выбора, а не затолкали в стойло. И что такое маневренный фонд я хорошо знаю. На Лермонтова знакомый погорелец жил.
Гость
19 февраля 2023, 07:19
а до 2024 года, где им жить ?
19 февраля 2023, 09:03
Маргинал, в маневренном фонде
Гость
19 февраля 2023, 14:33
Временное жилье все равно выделят
Гость
19 февраля 2023, 00:57
"До 2024.."--расселить должны по 31.12.2023 года . "До 2024 включительно"---проблемы с предлогами. Правильные варианты: "по 2024 год", либо "до 2025 года". Тот и другой означают, что к 1 января 2025 у пострадавших проблемы с жильём будут решены.
Гость
19 февраля 2023, 07:19
Наледра, вот такие "оговорочки" потом дают простор для маневрирования власти
19 февраля 2023, 15:31
Давайте их к нам в Просторный ж-м. Может мэрия дома примет.
Гость
19 февраля 2023, 01:13
Надо в любой трагедии искать причину? Устранять эти причины. Если не устранить причину, трагедия повторится. И так во всем
Гость
19 февраля 2023, 10:08
Главное, чтобы денег хватало, а то цены растут
19 февраля 2023, 09:58
Помогать будут в основном барыгам. Там больше половины квартир были арендованы! Кому горе, а кому прибыль. Вот и задумаешься. Давно пора решать вопрос с арендаторами, путем заключения государственных договоров аренды.
19 февраля 2023, 17:17
Что значит - барыгам? В каком они выигрыше? Они ПОТЕРЯЛИ квартиру. Может, от бабушки наследство. Может, своя старая, себе поновее купили, а эту на будущее ребенку берегли. Обзавидовались?
19 февраля 2023, 21:42
19 февраля 2023, 17:17
Что значит - барыгам? В каком они выигрыше? Они ПОТЕРЯЛИ квартиру. Может, от бабушки наследство. Может, своя старая, себе поновее купили, а эту на будущее ребенку берегли. Обзавидовались?
1. Избавились от нищебродов арендаторов. Легко и просто. 2. Избавились от увеличивающегося сбора на капитальный ремонт. 3. Получили за разваливающуюся квартиру гораздо больше ее реальной рыночной цены! Черные риэлторы и их клиенты в выигрыше! За все заплатят нищеброды налогоплательщики. Да и пятый этаж обрушили не спроста! Добивали?
Гость
19 февраля 2023, 02:18
4 подъезда по 15 квартир=60 ,5.500.000×60=330.000.000
Гость
19 февраля 2023, 04:58
А там разве не 6 подъездов?
Гость
19 февраля 2023, 09:23
Гость
19 февраля 2023, 04:58
А там разве не 6 подъездов?
Багира, нет
Гость
19 февраля 2023, 14:34
Вполне достойная цифра
19 февраля 2023, 04:25
А тех кто жил по соцнайму я даже не представляю в какие бараки вселят...
Гость
19 февраля 2023, 00:18
На Богаткова пусть покупают квартиры на эти деньги
19 февраля 2023, 03:08
после гагаринской жить на богаткова западло
19 февраля 2023, 17:17
19 февраля 2023, 03:08
после гагаринской жить на богаткова западло
Чего это? Золотая нива чем не устраивает?
Гость
19 февраля 2023, 01:17
получается 5,5 если правильно!
Гость
19 февраля 2023, 09:51
кто больше?
Гость
19 февраля 2023, 10:07
Видит бог, все ещё будет хорошо
Гость
19 февраля 2023, 10:13
Все у этих людей ещё будет хорошо, однозначно
Гость
19 февраля 2023, 10:14
Сил и терпения близким погибших..
Гость
19 февраля 2023, 10:12
Благо хоть деньги выделили. Страшно это все переживать
19 февраля 2023, 03:06
В г. Задрищенске можно купить наэто деньги сральнк с прис троенной хатой...
Гость
19 февраля 2023, 02:18
В Бердске можно на эти деньги купить хорошую квартиру. В новом кирпичном доме.
19 февраля 2023, 08:57
Ну да, жил человек, не тужил, около центра, а теперь поедет в Бердск. А в Тогучине вообще дом можно купить на эти деньги.
Гость
19 февраля 2023, 09:35
19 февраля 2023, 08:57
Ну да, жил человек, не тужил, около центра, а теперь поедет в Бердск. А в Тогучине вообще дом можно купить на эти деньги.
Можно в центре купить в таком же хруще. Не сочиняйте.
19 февраля 2023, 10:24
Гость, Новосибирск и Бердск. Сравнили тоже🤭
Гость
19 февраля 2023, 10:14
Деньги немалые, надеюсь хватит
19 февраля 2023, 10:26
Дарина, кому надо, тому хватит 😏. Главное чтобы жильцам хватило.
19 февраля 2023, 00:27
Выходит, что восстановление рухнувшего подъезда стоит дороже 333,5 млн. руб. !? 😲 Не верю! 😠 Больше похоже, что решение о выделении денег пролоббировано каким-то местным застройщиком. Ведь можно навариться дважды - вначале продать за гос. деньги квартиры в уже сданных новостройках, а потом получить землю под хрущёвкой и возвести очередную свечку! 😠
Гость
19 февраля 2023, 00:33
А подписывать решение будет губернатор поставленный великим руководителем, геостратегом и другом всех спецоператоров! Так что холоп думай что пишешь и на кого бочку катишь
19 февраля 2023, 00:37
Гость
19 февраля 2023, 00:33
А подписывать решение будет губернатор поставленный великим руководителем, геостратегом и другом всех спецоператоров! Так что холоп думай что пишешь и на кого бочку катишь
Вы правы, Травникова поставили к нам в первую очередь для возведения дворца спорта и моста. Не удивительно, что он давно спелся со строительным лобби и поэтому его решение о неадекватном выделении денег и сносе пострадавшего дома, чётко укладывается в мою версию 😠
Гость
19 февраля 2023, 01:16
19 февраля 2023, 00:37
Вы правы, Травникова поставили к нам в первую очередь для возведения дворца спорта и моста. Не удивительно, что он давно спелся со строительным лобби и поэтому его решение о неадекватном выделении денег и сносе пострадавшего дома, чётко укладывается в мою версию 😠
Молодец! продолжай наблюдение!
Гость
19 февраля 2023, 00:58
По 5,5 млн в средней за квартиру. За 1 и 2 комнатные это многовато. Интересно, обяжут покупать что-то конкретное?
19 февраля 2023, 08:59
Денег им никто не даст, купят по примерному метражу, и заставят селиться. В Новомарусино, например, или в Матрёшках.
19 февраля 2023, 17:18
19 февраля 2023, 08:59
Денег им никто не даст, купят по примерному метражу, и заставят селиться. В Новомарусино, например, или в Матрёшках.
Клялись, что либо жилье предоставят, либо деньги. На выбор. (Я б деньги взяла...)
Гость
19 февраля 2023, 01:59
Типа, Травников главный спонсор терроризма в области, получается, исходя из комментов уважаемых тут комментаторов. За счет новосибирских налогоплательщиков? Почему тогда он до сих пор правит? Мамамия? Куда тогда наша фейсконтроль смотрит?!;;;
Гость
19 февраля 2023, 00:48
Уютные квартиры на Просторном ждут пострадавших от взрыва газа.
Гость
19 февраля 2023, 01:25
Только о бомбе теперь уже никто не сообщит. Какой дом будет следующим? Кому-то ведь то же хочется? При таком криминальном губернаторе как Травников по-другому разве может быть? А Гаринсон всë соль в столе ищет. Ни в 90-х, ни в нулевых такого не устраивали и не режиссировали до такой степени.