Город В Новосибирске новогоднее настроение стало драйвером продаж

В Новосибирске новогоднее настроение стало драйвером продаж

Об этом подробно рассказали в медиахолдинге MAER

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж
Источник:

Российские бренды создают и используют праздничное настроение с помощью крупноформатных цифровых экранов. Этот охватный инструмент работает на самых оживленных улицах страны, включая Новосибирск. Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды использовали новогоднее настроение россиян для повышения эффективности рекламных кампаний.

Прочная связь с праздником

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж. Маркетологи знают, что для этого в умах потребителей необходимо выстроить прочную связь между брендом и праздником, который вызывает у человека позитивные эмоции. Так у аудитории появляется стойкая ассоциация, что бренд — неотъемлемая часть торжества и сопровождающего его позитива. Даже агрессивная реклама, в которой используются праздничные атрибуты, смягчает раздражение.

Праздничный маркетинг формирует сильную эмоциональную связь между торговой маркой и ее целевой аудиторией, в том числе для привлечения покупателей в преддверии события. Для этого в рекламе бренды помещаются в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками. Новый год — самый массовый и эмоциональный праздник для создания праздничного маркетинга.

Встречая 2023 год, россияне потратили на подарки 10 млрд рублей, что на 41% больше, чем годом ранее. Количество приобретенных товаров выросло на треть: наибольшим спросом пользовались продукты и услуги из сферы красоты, аксессуары и галантерея (данные оператора «Первый ОФД»).

Метафоры и сюжеты

Так как же бренды справились с этой задачей, встречая 2023 год? В первую очередь использовались традиции. Гипермаркеты и службы доставки продуктов приглашали покупателей, используя традицию встречать Новый год в кругу семьи: здесь зрителю близки и понятны сюжеты за праздничным столом, с обменом подарками у елки.

Реклама фильма «Елки-иголки» (6+) в Новосибирске на пл. Карла Маркса, 1
Источник:

В праздничный период «зацепить» потребителя рекламой сложнее, чем в обычное время. Банальное «Желаем счастья в Новом году!» навевает скуку и даже вызывает раздражение. Чтобы «распаковать» энергию гигантского праздника, в рекламном сообщении нужны эмоции, как можно больше эмоций, считают в MAER. Такой прием не просто вызовет «вау-эффект», он поможет купить подарок, подарить радость, ведь все знают, что покупки делаются под властью эмоций и настроения.

В Тюмени рекламировать новый жилой объект застройщику ГК «Страна Девелопмент» помогал оптимистичный Дед Мороз: тот активно играл на детской площадке, усердно покупал продукты в местном магазине, строго общался с охраной, торжественно выезжал на мопеде из подземного паркинга и т. д.

Реклама застройщика «Страна Девелопмент» в Тюмени
Источник:

Для привлечения большего внимания некоторые бренды пошли дальше прямолинейного отображения новогодней атрибутики и прибегли к метафорам: продовольственный центр «Фуд Сити» представил часть фруктового ассортимента (грушу, мандарин, лимон и гранат) в виде елочных шариков.

Реклама продовольственного центра «Фуд Сити» в Москве
Источник:

А рекрутинговый сервис HeadHunter наглядно показал, что главным героем визуальной новогодней рекламы может быть и текст.

Реклама HeadHunter в Самаре
Источник:

Реклама сервисов Сбера начинается с девочки, которая смотрит из окна квартиры и видит, как дети играют с собакой. Девочка обращается к виртуальному ассистенту «Салюту»: «Почему в жизни не бывает чудес?». В ответ получает множество примеров, как люди с помощью сервисов банка совершают маленькие чудеса. Новогоднее чудо происходит и с девочкой: ей дарят щенка.

Источник:

Еще одна реклама, которая отличилась драматургией, была посвящена карте «Халва» от ПАО «Совкомбанк». Как только карта появляется на экране — ее начинает буквально засыпать подарками. Вскоре следует кульминация: экран не выдерживает напора и трескается, а груда подарков словно обрушивается на головы зрителей. Далее появляется слоган: «Для любых подарков».

Источник:
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
1 из 6
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
Источник:
Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени
Источник:

— Очень радует, что, несмотря на все сложности, которыми отличился ушедший год, рекламодатели активно ищут и испытывают новые охватные инструменты продвижения. С помощью крупноформатных цифровых экранов бренды всесторонне использовали новогоднюю повестку, тем самым создали праздничное настроение на улицах Новосибирска и Тюмени и зарядили жителей позитивом. Пусть в наступившем году высокотехнологические возможности цифровой наружной рекламы помогут нашим брендам освоить новые бизнес-ниши и доставить зрителям хорошее настроение, — прокомментировала Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени.

MAER в Новосибирске и Тюмени: +7 922 194-42-97, tumen@maergroup.ru.

Реклама в Домодедово
Источник:

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы в Москве и других городах-миллионниках, включая Новосибирск. Управляет федеральной сетью медиафасадов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать контент в интернете.

ООО «МАЕР ГРУПП» maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Весам — стать эгоистами, Скорпионам — искать стабильность: гороскоп для всех знаков Зодиака на 2025 год
Марина Шумкина
Автор мнения
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления