перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Владелец «Универсама» на улице Ленина рассказал о его реконструкции

28 декабря 2022, 07:00
Гость
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:22
Красиво излагает: и город он любит, и дети его здесь живут... Когда такой елей льют прожжённые авторитетные бизнесмены из 90-х верится с трудом) Да и вообще в "меценатов" в России верить очень сложно, видя что на самом деле происходит. Максимально выгодно реализовать имеющиеся активы - вот реальная цель. А люди... Эти неблагодарные людишки просто мешают это сделать..
Гость
28 декабря 2022, 10:19
А в чем проблема? Бизнесмены 90х на много честнее нынешних. Сейчас любой крупный "бизнесмен", как правило прокладка на гос. подсосе, а как только гос финансирование заканчивается, то сразу оказывается, что бизнес навыки таких персонажей стремятся к нулю.
Гость
28 декабря 2022, 11:20
Нет честных из 90-х. Оттуда нет «бывших и исправившихся». Как не бывает и бывших из КГБ.
Струя бобра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:30
Да вроде нигде он в 90-х на территории Новосибирска в качестве бизнесмена не отсвечивал. На слуху были Карелин, Лондон, Басалаев, Проничев, Кибирев, тот же Камха, который раньше этим универсамом владел. Этот в новосибирском медиапространстве 90-х точно не присутствовал.
MariSha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:57
Слов много, но не написано количество этажей...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:13
Писали уже, что квартальчик разноэтажных домов, не помню, от скольких до 25...
MariSha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:38
28 декабря 2022, 13:13
Писали уже, что квартальчик разноэтажных домов, не помню, от скольких до 25...
Писали, что в центре не будет "свечек"...
Гость
28 декабря 2022, 15:56
небоскреб...значит очень высокий
28 декабря 2022, 08:19
У Собственника не хвалило квалификации превратить магазин находящийся в лучшем месте города, в формат "бахетле". А теперь точечной застройкой хочет окончательно уничтожить центр города.
142514821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 09:37
А может, он непревратил в бахетле не потому, что квалификации не хватило, а потому, что он не хотел бахетле? Он же пишет о том, что хочет сохранить уникальность. А скопировать то, что сделано другими - это конец уникальности!
Гость
28 декабря 2022, 10:59
28 декабря 2022, 09:37
А может, он непревратил в бахетле не потому, что квалификации не хватило, а потому, что он не хотел бахетле? Он же пишет о том, что хочет сохранить уникальность. А скопировать то, что сделано другими - это конец уникальности!
звездит он, уникальность это просто магазин, а не с квартирами. Тут жк шантаж мог продать под высотку, а так я добрый не продаю. Продав землю остался кукишь с инфляцией, а таккачай пожизненно и детям хватит
28 декабря 2022, 11:15
28 декабря 2022, 09:37
А может, он непревратил в бахетле не потому, что квалификации не хватило, а потому, что он не хотел бахетле? Он же пишет о том, что хочет сохранить уникальность. А скопировать то, что сделано другими - это конец уникальности!
Вы называете сохранение уникальности это построить 24,19,15,5 этажей? Жадность. Они не могут зарабатывать деньги кроме как на стройки. А то что ценрт превращают в колхоз всем все равно
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 08:13
устал читать весь этот бред, говорит одними лозунгами, все будет супер-пупер у него, но это только его мнение.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 08:14
МакSIM👁️👁️, а людям жить на стройке три-четыре года придётся.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 08:15
МакSIM👁️👁️, ничего конкретного не рассказал, все в тайне, боится что утечка информации будет использоваться против него, ну это и понятно в общем
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:51
Стоит только разрешить и начать... И не будет исторического центра окончательно.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 14:26
А у нас есть исторический центр. Давайте уж будем честными, в городе всего два исторических здания - театр оперы и балета да краеведческий музей. Не может быть исторического центра в городе, которому чуть больше 100 лет. А нашему городу надо привлекать к себе не прославлением исторических объектов, которых нет, а созданием нормальных объектов мегаполиса.
Evgeniyam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:07
В Универсам мы перестали ходить давно, устарело всё, ассортимент оставляет желать лучшего, цены космос. Зачем спрашивается? Да ещё и с парковкой постоянные проблемы. А этот сомнительный новый проект будут лет 100, мне кажется, реализовывать. Печально, что в центре города такая печаль! Да ещё теперь и горе-пешеходная улица. Почистили бы, позорники! Вчера на встречу ездили, прошли там немного, ноги можно поломать. Обледенелые скамейки -гробики, снега по колено, народу почти никого. Для чего вы это устроили? Зато Мэрия вылизана так, как будто снег там никогда не идёт. Противно, честное слово!
Гость
28 декабря 2022, 20:08
Ассортимент там как раз-таки большой и более интересный, чем одно и то же в Магнитах, Пятёрочках и по.
Evgeniyam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 20:41
Гость
28 декабря 2022, 20:08
Ассортимент там как раз-таки большой и более интересный, чем одно и то же в Магнитах, Пятёрочках и по.
Гость, Магниты и Пятёрочки я вообще не рассматривала. Это так, придворовые магазинчики. Я о том, что Универсам как они его позиционируют, должен быть первым не только по размеру ценника, но в остальном, включая ассортимент. Но это далеко не так!
28 декабря 2022, 11:31
В статье пересказ заказанных свыше тезисов: 1) хозяин земли - милейший душка, который заинтересован только в улучшении универсама - и тут же фразы о том, что это будет "чуть-чуть" небоскрёб с жильём; 2) на этом участке можно строить дома в несколько десятков этажей - откровенная неправда, которую журналист не попыталась выяснить; 3) много бессмысленных "сладких" фраз о необходимости комфортной среды - и полное нарушение этой самой среды, если на месте универсама воткнут высотки (журналист, конечно же, не поинтересовалась, как комфртная среда и небоскрёб соотносятся в заселённом и забитом машинами центре центре). И так далее и тому подобное на фоне идиллических картинок из проекта, который якобы скорее всего и принят не будет. Откровенно заказная продажная статья! Всё сделано, чтобы протолкнуть этот жуткий проект с небоскрёбами в городском центре, реализация которого окончательно унитожит тихий центр, изуродует город, станет причиной транспортного коллапса. Один сплошный жирный минус для жителей и гостей города, но прибыль для застройщиков и владельцев (причём сомнительная - когда "поплывут" окружающие дома и всё снова станет колом, очередной мрачный долгострой и ни одного виновного).
Вячеслав Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 07:47
Капитал победит. Не будет там парка и свободной зоны
007Uragan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:29
В нашем городе деньги к сожелению выше закона и прав жителей на комфортную городскую среду
Комментатор НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 09:25
28 декабря 2022, 08:29
В нашем городе деньги к сожелению выше закона и прав жителей на комфортную городскую среду
007Uragan, к желе, к желе
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 12:02
28 декабря 2022, 08:29
В нашем городе деньги к сожелению выше закона и прав жителей на комфортную городскую среду
В нашем городе администрация, это временщики, которых не волнует, что останется в городе после них. Их время закончится, увеличенные пенсии заработаются, а дальше их ждет Москва.
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 14:17
чо там с позавчерашней статьей про застройку центра не выше 8 этажей? или это другое?
lubovv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:57
Напишите еще про Русское солнце на Вавилова, где впихнут 6 домов не заботясь об инфрастуктуре.
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:44
Когда прекратится эта манера говорить пафосным языком о всяком унылом шлаке? В случае Универсама, уровень мысли и вкуса хозяев виден по пристройкам вокруг него.
Гость
1 января 2023, 19:03
ТОЧНО!!!
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:13
Да хоть завозмущайся, хоть запротестуйся Помните, возмущались потенциальной постройке рядом с к/т Маяковского, за аптекой (памятник архитектуры, между прочим). ВСЕ возмущались, обсуждение, осуждение, напоминания о том, что в центре нельзя строить дома выше 7 этажей. Видели те уродские спичечные коробки? Бежевую и красную? И хоть бы ОБЕ бежевые были, а так на фоне красной аптека просто потерялась. Что надо сделать с теми, кто разрешил эту постройку? По мне, так сажать
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:03
Хорошо. Всё пишется по методичке. По аналогии Теплогенерирующая компания также по полгода-год готовит повышение цен и ухудшение условий жизни новосибирцев из-за "требующего денег менеджмента на себя и сети". Построится дом , дословно, в "несколько десятков этажей без согласований и слушаний". В Нске же нет домов выше 30 этажей? И пожарных машин нет до таких этажей, кроме одной... А про Универсам - аналога московских элитных магазинов у нас точно нет. Негде багет купить за 1000р и сыр за 10000р. Бедааа...
Гость
18 января 2023, 19:22
Ой лучше бы этот дяденька с бородой не светился тут......Его и про него пол города знает......Ну не позорился бы!!!!!
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:20
НГС а не хотите сделать номинацию на премию таким вот «предпринимателям» и назвать ее к примеру: ОТЖАЛГОДА. Не, безусловно все эти нувориши выкупили свои активы у государства по рыночным ценам, это даже не обсуждается. Но такая номинация добавила бы так сказать ложку меда в их бочку
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 07:24
Зачем там покупать то же молоко, если в любом другом сетевике оно дешевле ?
Гость
28 декабря 2022, 09:55
У нас в самом центре очень плохо с продуктовыми. В том же Барнауле на центральной площади есть самый обыкновенный Мария-ра с обычными ценами. А у нас если ты в центре - “зона повышенной доходности” раскошеливайся максимально - Новосибирская специфика(
Гость
28 декабря 2022, 11:01
Гость
28 декабря 2022, 09:55
У нас в самом центре очень плохо с продуктовыми. В том же Барнауле на центральной площади есть самый обыкновенный Мария-ра с обычными ценами. А у нас если ты в центре - “зона повышенной доходности” раскошеливайся максимально - Новосибирская специфика(
в общем жилье цена косомс, продуктовых магазинов почти ноль ,цены большие. еревьев мало. выхлопы с машин и тэц круглосуточно и зачем там жить?
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 14:16
Гость
28 декабря 2022, 11:01
в общем жилье цена косомс, продуктовых магазинов почти ноль ,цены большие. еревьев мало. выхлопы с машин и тэц круглосуточно и зачем там жить?
гость, для понтов
Тынасуши Янамори

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:08
Считаю,что там должны быть квартиры по 20 кв м, чтобы туда могли перехать сливки общества, с окраин,где они проживают в подобных квартирах.Они прикоснутся к прекрасному,а образ и уклад жизни особо менять не нужно будет..
Гость
28 декабря 2022, 08:20
Неправда-что слушают соседей! Бандиты уже начали угрожать активным жителям!
Гость
28 декабря 2022, 20:42
А активные жители ходят а этот магазин? Если нет, тогда сидите и молчите! Будет современный магазин все с радостью будут заходить!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:39
бла бла бла все ради бабла
кулькулятр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 13:21
"По делам их узнаете их" написано в умной книге. Достаточно обойти Универсам, чтобы увидеть, как этот чел заботится о благоустройстве. Сплошные заборы, ворота, шлагбаумы... Особенно доставляет железная клетка для хранения отвала и метлы трактора. Пустующая стеклянная галерея вместо тротуара - тоже мне общественное пространство!
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:49
Высотка там будет торчать, как палец из ..., ну вы поняли. Но, таки, построят!
Гость
28 декабря 2022, 12:24
ты то откуда знать можешь? или лишь бы квакнуть, как всегда?
Гость
28 декабря 2022, 07:21
— В соответствии с законодательством мы обеспечим всю необходимую инфраструктуру: школы, поликлиники и так далее. А ну раз на том пятаке он сделает десятки этажей жилья, школы, садики и поликлиники, то можно не беспокоиться за проект. Хотелось бы чтоб начал с последних, чтоб как обычно потом "ну вот так получилось.....".
Гость
28 декабря 2022, 09:13
Говорить и обещать все мастера, научились. Вон, в Академе, когда Коптюговщину строили, тоже местным обещали, что там школа будет. В итоге получился огромный крытый паркинг. Ну, бывает..
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 08:53
Пусть лучше расскажет про свою деятельность в лихие 90-е, там гораздо интереснее.
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:17
Так в Горсовете и Заксобрании много его коллег по 90-ым и что?) Все теперь приличные люди, достойные, раз за них народ проголосовал и правоохранители претензий не имеют)
Mr.Mister

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:41
А что там было? Ничего особенного......
Гость
28 декабря 2022, 09:58
28 декабря 2022, 09:41
А что там было? Ничего особенного......
Mr. Mister расскажите про ничего особенного, очень интересно, крышевал кого чтоли?
мальчик федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:36
Дядь Коль ты нам за 90е лучше расскажи, а квартал это так бизнес
Mr.Mister

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:40
Да там и рассказывать особо не о чем. Есть гораздо интереснее ребята.
Гость
28 декабря 2022, 11:02
28 декабря 2022, 09:40
Да там и рассказывать особо не о чем. Есть гораздо интереснее ребята.
ждем повествование
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:35
Дорогой друган, зачем твой САМ обложен пеналообразными пристройками со всех сторон?
Гость
28 декабря 2022, 09:22
Посетил в этом году Барнаул, давно не был там. И вот, иду по улице Ленина, сворачиваю на Шевченко, гуляю по площади Ветеранов и не верю стоим глазам: здание Правительства Алтайского края на фоне какой-то несуразной жилой свечки (жилой комплекс "Центральный", 14 этажей). Это центр города. Самый центр города. И после того, как в Новосибирске на улице Романова Краснообскмонтажспецстрой построил такую же непонятную жилую свечку, которая торчит теперь над ансамблем центра Новосибирска - они построят всё что угодно, им развязали руки. Хотя раньше в историческом центре Новосибирска городской регламент застройки не допускал строительство зданий выше 9 этажей. А после застройки свечками территории Универсама - Ракшины снесут свою гостиницу Центральная, что рядом с Универсамом, и влепят на её месте то, что хотели там строить 10 лет назад, проект уже готов. Им пофиг на всё, они здесь рубят "бабло", построили себе тренажёры катания на сёрфинге в Краснообске, а когда накопят бабла и научатся сёрфить, свалят в Майями или на о. Бали. И ни чем не будут там отличаться от местных сёрфингистов, как они думают.
Гость
28 декабря 2022, 10:30
Вот интересно, а квартиры в таких домах точно разбираются ? в том доме - свечке по вечерам только в одной свет горит. Похоже пустой дом стоит.
Гость
28 декабря 2022, 10:39
Гость
28 декабря 2022, 10:30
Вот интересно, а квартиры в таких домах точно разбираются ? в том доме - свечке по вечерам только в одной свет горит. Похоже пустой дом стоит.
Они строят не для продажи, а для капитализации, для вложений своих миллиардов, чтобы не потерять, чтобы отмыть и легализовать. Вся Остоженка так в Москве застроена - строится элитное жильё в элитном месте, выставляется потом ценна намного выше рыночной. Потому-что цель не продать, а сохранить бабло в ликвидном виде. Введите прогрессивную ставку налогообложения на недвижимое имущество - и весь этот безпредел в строительстве сразу прекратится.
Гость
28 декабря 2022, 11:05
у него дчь в америке -думаю пути уже нарисовал. А ту безолаберность, коорую ему позволяют не понятн опочему?
Гость
28 декабря 2022, 07:54
Очень наглядно показано почему сравнивают две древнейшие профессии. Одна как то честнее, они не пропагандируют нравственность.
Гость
28 декабря 2022, 08:41
Ком, гениально сказано!!
Гость
28 декабря 2022, 11:07
Генитально ! Генитально !
Гость
28 декабря 2022, 09:50
Красивые слова и не более того. А дела этого человека такие - владея единолично площадкой в центре города с 2010 года не смог сделать из нее хоть что-то приличное. Пассаж из оргстекла, сейчас вот воткнул эти киоски практически на проходе. Сам Универсам - какой-то пережиток 90-х. Подход к бизнесу ясен - выжми бабла по максимуму, вложив по минимуму. Его проект уже понятен, провернуть тоже самое, что провернули с домом около Маяковского. Обещали гостиницу 5 звезд, а по факту воткнули жилой дом. Тут будет тоже самое - воткнут две 25-этажки с космоценником, а дальше трава не расти.
Гость
28 декабря 2022, 11:07
с домом около Маяковского. Обещали гостиницу 5 звезд, кому там нужна гостиница? в округе полно
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 12:38
Мой шурин, построил половина Петропавловска-Камчатского. Его фамилия выбита на памятнике Петру и Павлу. Сам из Новосибирска. Когда приезжает к нам, плюётся и матерится. Говорит, что в городе архитектуры нет. Одно бабло. И перестраивать будет дорого.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:26
Варламов утверждает будто в ПК одна разруха. Серые от убогости и безысходности крупнопанельные пятиэтажки, к которым собственники квартир за свой счёт приделывают "шубы", чтобы стены не промерзали от частых холодных ветров. А кроме них - в основном "современные картонные коробки" под видом торговых павильонов.
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 17:50
Варламов утверждает будто в ПК одна разруха. Серые от убогости и безысходности крупнопанельные пятиэтажки, к которым собственники квартир за свой счёт приделывают "шубы", чтобы стены не промерзали от частых холодных ветров. А кроме них - в основном "современные картонные коробки" под видом торговых павильонов.
Ну в советское время особенно не разгуляешься, СНИПы, сейсмичность да и гористость. Помню как они с ГИПом заехали из Москвы и матерились. Они защищали круглый банк. Вопросов по существу не было, но три дня объясняли почему он круглый, а там сейсмичность. Было привезено много рыбы и много выпито. Есть Google Earth, там можно погулять по Петропавловску и посмотреть, что это никакая не деревня, хотя из высоток там по моему всего одна. Он её проектировал.
Гость
28 декабря 2022, 08:42
Каким респектабельным стал Коля "Кувалда"!
Гость
28 декабря 2022, 09:19
Но браслетик выдает таки)
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:25
Да, седина и борода прям располагают ) Для тех кто не помнит его молодым)
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:52
Гость
28 декабря 2022, 09:19
Но браслетик выдает таки)
Что означает такой браслет? Бусы какие то)
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:18
Такой участок в центре, как не застроить очередной "элиткой"?! Ну видно же, что руки чешутся, слюна уже течет.
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 14:20
школы и поликлиники? странно что еще и метро достроить не пообещал)
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 16:58
alippa, четыре линии вокруг Универсама
Гость
28 декабря 2022, 11:49
Нужно снести универсам, разбить парк передать землю в собственность города. Поступок достойный жителя Новосибирска, в котором живут его дети)
Гость
28 декабря 2022, 15:09
Вероятно, его дети живут в городе Nowosibirsk штата Oklahoma. Тогда всё сходится. На существование там детям надо много денег. А на жизнь - ещё больше...
Звездолет Сигареты Вега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:31
НГС, не смешите уже людей. Закройте комментарии этой заказной статьи, если их не пропускаете.
260581551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:35
На сколько я понимаю, владельцу принадлежит земля под Универсамом. А если площадь сузить, то ему под магазин отойдет еще метров сто. И магазин ему нахаляву реконструируют, и квадратные метры прибавятся. Неплохо так продвинется. Еще и с жилищной застройки пару-тройку квартир получит. Еще бы прокуратура не заинтересовалась...
Гость
28 декабря 2022, 11:31
В будущем , за испоганенный город , должны ответить все причастные к процессу ..
Гость
28 декабря 2022, 20:39
Зачем ждать какого-то будущего да ещё в непригодном для проживания городе? Можно уже сейчас не допустить состояние города до уровня, непригодного для проживания.
4345677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:39
Кто там разрешает строить жилые дома, садиков ,школ, там же всё переполнено. Парковок нет. Лепят и лепят в этот цент.
Гражданин Н-ска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 декабря 2022, 04:39
В середине 90-х Колю Кувалду знали многие коммерсанты. Из будущей любви к городу он обложил данью многие киоски и магазины, вместе с труновскими держал барахолку и центральный рынок, вместе с первомайскими крышевал Винап. Сегодня это респектабельный бизнесмен Николай Стофиевский. Селяви.
Гость
14 апреля 2024, 23:18
Центральный рынок держали труновские с первомайскими 50/50. Сметанинских-кувалдинских там не было. Барахолку кувалдинские делили не только с труновскими, но и с первомайскими и успеховскими.
28 декабря 2022, 11:21
Читать смешно!) Любит он город, дети его тут живут...бла-бла. Не верю!!!
Гость
28 декабря 2022, 10:57
С 1989 года профессионально занимался карате, выступал на российских и международных соревнованиях. Двукратный чемпион России, мастер спорта, обладатель черного пояса по карате. интереснее как он стал единоличным владельцем магазина? как прошли 20 лет?
Гость
28 декабря 2022, 11:15
Тогда разом всё ничьё стало , кто подсуетился- прибрал к рукам, далеко не все выжили
Гость
28 декабря 2022, 11:40
Эта тема для многих не секрет. В 1996 году в результате приватизации контрольный пакет оказался у Камхи, Карпунина и муниципального служащего Торопкина (по 17% у каждого), точно также по 17% на каждого они же приобрели в Гостинице «Обь» ( сейчас Ривер Парк Отель). Потом Карпунина не стало (застрелили), вместо него и вошёл Стефановский. Потом Камха ушёл в мир иной . В остатке у Стефановского - Универсам у Торопкина - гостиница «Обь».Тема закрыта.
Гость
28 декабря 2022, 21:12
Гость
28 декабря 2022, 11:40
Эта тема для многих не секрет. В 1996 году в результате приватизации контрольный пакет оказался у Камхи, Карпунина и муниципального служащего Торопкина (по 17% у каждого), точно также по 17% на каждого они же приобрели в Гостинице «Обь» ( сейчас Ривер Парк Отель). Потом Карпунина не стало (застрелили), вместо него и вошёл Стефановский. Потом Камха ушёл в мир иной . В остатке у Стефановского - Универсам у Торопкина - гостиница «Обь».Тема закрыта.
Гость, у Камхи он отжал когда тот ещё живой был.
Гость
28 декабря 2022, 11:28
Место шикарное , конечно если сравнить. Бизнес модель магазина и бизнес модель торгового центра с офисами тут конечно выигрывает последний вариант. А бизнесменом тут сложно назвать Николая, он просто успешный спортсмен. Было бы здорово увидеть реальную статью про то что это деньги общака одной из групп людей из Новосибирск, а он смотрящий, там им ещё много зданий принадлежит.
Аарон Вассертрум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 09:50
Такой чо угодно пгодаст лишь бы обвешаться зоотыми цепями и купить себе «погш» поновее...
Гость
28 декабря 2022, 13:19
Красиво излагают, отвратительно делают. Бесконечная песня о «патриотизме» и «любви к городу». Страшно смотреть, как держат людей за идиотов. Прокуратура ясно ответила, что нет возможности расширения инфраструктуры в данном месте. Ни школ, ни детских садиков на этом пяточке не построишь. Но, в статье, нам показывают чудеса из рукава, как «брюки» превращаются, превращаются,…И даже парки, Боже, даже парки, помещаются сюда же. 🤦‍♀️ Универсам- вы помойки свои хотя бы огородите во дворе, цивилизованно, сейчас, не надо ждать до 2025 года , не надо согласовывать много. С заботой, о тех кто здесь живет и ходит мимо них. Оставьте центр города в покое. Взяли свое уже. Может хватит есть, как не в себя? Сделайте уже хотя бы одну пешеходную улицу в Новосибирске! Жители не зря требуют предать этому месту статус Площади ПОБЕДЫ! В такое время это особенно актуально. И пусть это будет наша ПОБЕДА над теми, кто никогда не уважал обычных горожан и не любил этот город.
28 декабря 2022, 14:38
Полностью согласна. Поддерживаю на 100%
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 17:01
Inary, задача решается элементарно (насчёт брюк): ЖК «Парк Победы». Шах и мат.
Гость
28 декабря 2022, 07:18
Да уж золотое место для того кто украдёт эти деньги что ли !? Да уж умник нашолся
Гость
28 декабря 2022, 10:40
Построить высотку, а на 1 этаже сделать магазин, теперь это называется реконструкция магазина?
Гость
28 декабря 2022, 09:06
«Выровнять тротуар …» А парковки опять не будет? .
Гость
29 декабря 2022, 14:36
Анна, от слова Совсем!!!
Гость
28 декабря 2022, 09:05
Это будет, наверное, как якобы гостиница у Маяковского Где сейчас вроде как просто жилой дом , но дорогой
Tokyo_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 декабря 2022, 02:28
Анна, это вообще прекрасно. Учитывая что из за этой постройки сняли губернатора и отдали под суд. Суд вроде как губернатора признал невиновным, только он не губернатор уже и по гроб не отмоется) ложки нашлись , но осадочек остался. И да) на месте незаконно выделенной земли под постройку гостиницы по заниженной цене ( где ее строить было нельзя) ее и построили. И сидит один из инициаторов процесса сами знаете где в Москве, а второй ходит на митинги Навального и рассказывает как он завсегда с народом) вот и сказки конец 😂
Гость
28 декабря 2022, 14:25
Начал читать и думаю закончил НЭТИ или фмш, а тут спортинвный институт и далее каратист, все стало понятно сразу
Гость
28 декабря 2022, 23:13
Олег,
По Локоть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 18:31
Дядя Коля многих пережил, все никак наесться не может?
Гость
28 декабря 2022, 09:21
Стоит ли удивляться всему происходящему, когда все в руках « эффективных управленцев» ?
Sealove

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 17:21
Кинотеатр Победа на фоне этой высотки станет пигмеем рядом с жирафай. И молодёжи совсем негде будет посидеть и потусоваться ....и походить побродить. Тут ведь собираются молодые , современные, какие-то добрые ребятишки , много лет снимали офис рялрс с универ самом, всегда приятно было когда собиралась там молодёжная тусовка .
Гость