NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Бастрыкин поручил проверить строительство мусорного полигона под Новосибирском

5 декабря 2022, 10:20
Гость
Гость
10 сентября 2023, 11:54
Не полигоны нужно строить а мусороперерабатывающие заводы! Что толку вывезти мусор на полигон и отправлять экологию все также. Мусор нужно перерабатывать и получать вторичное сырье! Вот тогда будет толк!
Гость
6 декабря 2022, 09:53
Невероятная природа! Мы традиционно с семьей в эти края ездим за грибами. Очень близко от города, 15 мин и ты на природе. Жалко что такие места губят!
Гость
5 декабря 2022, 23:45
В плотниково есть скот, который питается травой и пьёт воду, есть крупное село, даже своя амбулатория, леса и поля очень богаты ягодами и грибами, со всего города ездят. Леса богаты пихтовыми, сосняк, ель, липы и осины, в реках рыба, на озёрах часто журавли, цапли, утки, в полях часто коршунов видно и беркутов, совы есть. Не говорю уже о зайцах, лисах и лосях. Грибы начиная от опят, боровиков, белых, заканчивая мухомором, множество трав, среди которых колокольчики которые внесены в красную книгу, в т.ч.лекарствннные
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2022, 19:52
А с Хилокской свалкой что? Проверили законность?
Гость
5 декабря 2022, 19:08
А вы уверены что мусоросортировочный не получится в точно такой же мусорозакопаный с удушливым газом по ночам как и по всей России. Если вы не вникаете в тему то лучше промолчать и соцти за умного)) если люди поднимают бучу то наверное это не спроста правда?
266227725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 18:44
Альтернативные площадки предложили общественники Правительство на мнение местных жителей закрывает глаза. Вокруг предполагаемого участка находится около 40000 местных и сезонных жителей. Дачные участки уже переходят из рук в руки в 3 ем а то и в 4ом поколение. Люди едут туда за чистым воздухом, за водой из родников, грибами, ягодами, за природой. Это остался единственный нетронутый уголок в этом грязном городе. Стройте свой полигон около Обкомовских дач там тоже место позволяет, а самое главное малые реки которые там находятся будут впадать в реку Иня которая впадает в реку Обь. Есть официальнон заключение Новосибирских учёных где написано что там этого делать категорически нельзя. Почему Вы на это закрываете глаза.
Гость
5 декабря 2022, 18:32
Тут интересуются, как отходы могут попасть в реку, объясняю, на участке предполагаемого строительства Правобережного МСК с полигоном тко есть множество подземных родников, ручейков , а также метеорные воды, то есть выпавшие атмосферные осадки могут легко просочиться в нижележащие водоносные горизонты.В том числе они проникают в первый от поверхности водоносный горизонт, из которого питаются колодцы в окрестных селах! Вы только вдумайтесь в эти слова! Колодцы, из которых пьют воду люди, поливают свой урожай!!!! Это заключение сделали учёный ИНГГ СО РАН! Люди, вы что травить нас хотите?????
Гость
5 декабря 2022, 16:31
Для Верх Тулы тоже ситуацию создали не из лучших побуждений, даже не обсудив полигон с близживущими жителями. Тоталитарный метод, мы решили, а вы живите как получиться. Как то неуважительно к обществу. Не берётся во внимание близость аэропорта, хоть по нормам и проходит, но птицы норм не знают и по преимущественной розе ветров они однозначно будут гостить и в зоне аэродрома, а последствия могут быть очень печальные. Близость рек и подводных водоемов тоже могут принести кучу проблем здоровью людей в близлежащих поселениях, хотя и говорят что буде защита от проникновения отравляющих веществ, но практика показывает что человеческий фактор и порой применение конструктива и материалов не способных долгое время сдерживать вредные вещества сделают ситуацию неблагоприятной для жизни и здоровья людей. Далее роза ветров преимущественно в сторо ну города и как бы это обстоятельство не стало тоже причиной бед со здоровьем жителей. И таких факторов, что место для полигона выбрано не рационально и не учитывая благополучие, а также здоровья жителей достаточно чтобы бить тревогу и именно сейчас,пока не наступили неисправимые последствия. Как говорится; поздно пить баржоми, коль почки отказали. Надеюсь что власть и чиновники прислушаются и рационально, вместе с жителями будут решать подобные проекты....
Гость
5 декабря 2022, 16:13
Хорошо, что во всем разобрались и домыслы жителей были необъективны
Гость
5 декабря 2022, 18:34
Кто разобрался?Учёные да,разобрались, что нельзя строить МСК с полигоном тел в районе Плотникова, читайте заключение ИНГГ СО РАН, а вы по ходу не разобрались!
Гость
5 декабря 2022, 16:13
Никаким образом размещение полигона не приведет к отравлению питьевой воды
Гость
5 декабря 2022, 19:06
Школу не надо было прогуливать, двоечница. Иначе бы дичь здесь не постила
Гость
5 декабря 2022, 16:12
Как отходы могут попасть в реку? Ну никак! Понимаете?
Гость
5 декабря 2022, 16:12
А смысл всех этих пикетов? Это бред полнейший. Как их мог не устроить мусорный полигон?
Гость
5 декабря 2022, 18:36
Ну если вам он нравится , то принимайте его у себя!!!
Гость
5 декабря 2022, 15:53
Главное, что бы экспертизу на этот раз проводили не ангажированные москвичи, которым фиолетово, что здесь будет через год или 10 лет . Справедливую, непредвзятую экспертизу необходимо провести!!!
Гость
5 декабря 2022, 15:52
Какая-то подозрительно бурная деятельность у этого товарища началась. Результатов конечно будет ноль. Но чтото не то
Гость
5 декабря 2022, 15:18
Если ещё и Бастрыкин на нас глаза закроет, где правду искать. Власть и так против народа идёт в вопросе размещения полигона.
Гость
5 декабря 2022, 14:40
Надо уже принимать окончательное решение по этому полигону. Столько лет определиться не могут.
Гость
5 декабря 2022, 16:02
Надо! И самое главное не ущемляя жизни многих людей!!! Подальше от города!!! И не свалку (КПО), а завод по переработке!!!
Гость
5 декабря 2022, 14:39
Бастрыкин пусть утвердит свой вариант. А мы поддержим.
Гость
5 декабря 2022, 14:38
Нельзя делать полигоны далеко от города. Иначе за вывоз мусора будем платить большие суммы.
Гость
5 декабря 2022, 14:55
Это откровенное вранье власти! Независимые эксперты давно просчитали что размещение полигонов на расстоянии 30 и 50 км от города отличается на копейки! В оо время как разница во влиянии на экологию и людей несопоставима
Гость
5 декабря 2022, 14:38
Инфантилизм зашкаливает. Пока всме отфутболивают места для мусорных полигонов, проблема мусора только маштабируется.
Гость
5 декабря 2022, 14:37
Не люблю ту сторону. Вечные пробки, узкие дороги. Еще и Локоть туда автовокзал влепил, зачем не понятно.
Гость
5 декабря 2022, 14:35
В городе уже катастрофа и нечем дышать! Если власть построит эти полигоны (которые являются неотъемлемой частью комплексов по якобы переработке мусора) в Плотниково и Туле город задохнется окончательно!!! А там еще и угроза воде! Почитайте как живется людям в других регионах где построили эти «современные мусороперерабатывающие комплексы»! Строить такие обьекты без вреда для здоровья людей и экологии можно не ближе 50 км от города. Власть откровенно врет что таких мест нет или это приведет к значительному удорожанию тарифа! Есть открытое письмо губеру с альтернативными участками, есть заключение ученых СОРАН что строить в Плотниково нельзя, есть расчеты по взаимосвязи тариф/километраж, есть в конце концов здравый смысл - зачем строить помойки в ближайшем пригороде, чтоб через 5 лет получить очередную свалку у границ города?! Но власть упорно отстаивает коммерческие интересы бизнеса. Им плевать на людей, природу, будущее… Очень надеемся, что хотя бы один человек в этой стране делает что то для людей! Ждем ответа от СК
Гость
5 декабря 2022, 14:29
Скорее бы уже решился этот вопрос. Иначе город скоро в мусоре утонет просто.
Гость
5 декабря 2022, 19:19
Конечно, утонет ты сам при походе в супермаркет сколько бесплатных пакетиков отматываешь? Минимум штук пять. Да ещё кассирша тебе дополнительно каждую бутылку Ферри в отдельный пакетик положит. Да прибавь сюда всю упаковку , в которую упакованы только твои продукты. И сколько ещё таких же в очереди за тобой, а во всем магазине? А сколько магазинов в городе. И в каждом каждый день за кассу выносят горы мусора.
Гость
5 декабря 2022, 14:29
Проблема из пальца высосана. Никто не будет строить полигон рядом с жилыми домами.
Гость
5 декабря 2022, 14:27
Если СК не найдет нарушений, то полигон всё равно построят, город разрастается…
Гость
5 декабря 2022, 14:26
Вечная проблема. Никто не хочет жить рядом с полигоном, но куда мусор вывозить, никто думать не хочет.
Гость
5 декабря 2022, 14:25
Пусть эти самые жители скидывают свои адреса, будем им к порогу привозить мусор
Гость
5 декабря 2022, 18:36
А может мы к вам свой мусор повезём?как вы на это смотрите!?
Гость
5 декабря 2022, 13:39
Против размещения полигона КПО в районе Жеребцово - Плотниково!!! Много менее опасных и подходящих мест предлагается!!! За 50 км от города, не ближе!!! Иначе город отравим!!!
Гость
5 декабря 2022, 13:33
Как будто земли мало, неужели так трудно сделать это вдали от населенных пунктов. Идиотизм какой то
Гость
5 декабря 2022, 13:26
А можно, пожалуйста, опубликовать хоть одну новость с результатами проверки Бастрыкина? А то он столько проверяет, ночей не спит, а результата не видно.
Гость
5 декабря 2022, 13:08
Жителям Верх-Тулы поверьте, есть чем заняться. У них тоже семьи, дети, родители и работа, но только они не хотят чтобы перед окнами стоял мусорный полигон, ещё больше чем Хилтон. А вы, жители Новосибирска, считаете, что если его перенесли от вас на 4 км., вам дышать станет легче. Эта же Роза ветров как дула к вам так и будет дуть, как вонь шла так она будет к вам идти. Люди предлагают перенести все это безобразие подальше от населённых пунктов. Такие участки есть. Было написано открытое письмо Травникову с указанием этих участков. Эти участки не принесут вреда некому. А ещё на этой территории находится водяная линза на случай ЧС с чистой питьевой водой, которая будет снабжать город чистой водой. Вот так и задумайтесь, за что митингуют люди. Наверное за всех людей. Чтобы жили в чистой экологии, чтобы растили здоровых детей.
Анастасия Ю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 13:08
Нельзя же быть такими хладнокровными и равнодушными к загрязнению уникальной природы, как можно вообще рассматривать это место(54:19:133701:1934) под мусорный полигон? Здесь ценные коренные леса, один из важнейших ресурсов чистейшая вода, родники реки, подземные воды!!! Последствие строительства - загубленные леса и испорченные воды, это не возможно будет потом исправить..! Что деньги здесь и сейчас важнее?!? Почему до сих пор не рассматривают альтернативные места?
Гость
5 декабря 2022, 12:36
Около Верх-Тулы нужно проверять: вот там точно нечисто сыграли. Жители сельсовета, половина не в курсе до сих пор - такое освещение проекта устроили власти. А перевод земель под "экотехнопарк" под носом верхтулинцев постоянно отменяли, боясь резонанса, который устроят активисты. Позор, коррупция. Завалить сельсовет полигонами. Один уже есть, размером 50 гектаров - Левобережный мусорный полигон, в простонародье Хилокский. Решили завалить мусором жителей, несмотря на нарушения при выборе места: аэропорт в 12 километрах от планируемого властями мусорного полигона на левом берегу Первое место на правом отменили из-за того, что до аэропорта Чкаловского 14200 - 800 метров до нормы не дотянули. А тут на три километра до международного и военного аэропорта глаза закрывают.
Гость
5 декабря 2022, 12:10
Уважаемый человек или директор из Плотникова, который не против строительства мск и полигона, на какой стадии у вас строительство коттеджа в другом месте? Любой здравомыслящий человек понимает, что полигон, на котором будут захоранивать хвосты, не может быть безопасным. А вам показали на экскурсии одну сортировочную ленту, вычисленную к таким визитам и вы уверовали, хотя я сомневаюсь, что вы поверили этому, просто делаете вид по команде сверху, чтобы место свое не потерять . Почитайте, что пишут люди, которые живут рядом с такими мск и полигонами.
Гость
5 декабря 2022, 12:09
Разница между"мусорным полигоном" и "мусоросортировочным комплексом" есть какая нибудь? Как я понимаю, полигон это просто свалка высотой в десятки метров, отравляющая все вокруг. А комплекс?
Гость
5 декабря 2022, 13:33
На 107 га, будет 56 га это полигон под утилизацию (это больше чем Хилтон)Мусора, 30га мпз и 21 завод по переработки картона, шин, покрышек и пластмасса. Вот вам и чистая экология! Высь дым, вонь, гарь будет в сторону города. И суда будут возить с всего Сибирского региона, так как он будет состоять из 6 предприятий. А как у нас все строят и делают, все будет через одно место. Будет простой полигон!
mnogomama_fermer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 13:50
Для жителей ближайших населенных пунктов никакой. Процент сортировки совсем маленький,а остальное так же как и на действующих полигонах будет захораниваться
Гость
5 декабря 2022, 15:29
В Новосибирске разницы никакой.
Гость
5 декабря 2022, 12:00
Лес с грибами и животными мусором хотят завалить, не смотря на все экологические экспертизы запрещающие данное действие ... ужас
mnogomama_fermer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 11:42
Участок 54:19:133701:1934 находится на местности,возле сел Плотниково и Жеребцово и еще большое количество дачных посёлков! Детские оздоровительные лагеря!Совсем неподходящее место для мусорного завода с полигоном!!Не допустим загрязнения нашей природы! Губернатору НМО направлено письмо с предложением рассмотреть альтернативные участки по размещению МСК с полигоном ТБО,но ответа пока нет! Очень надеемся и верим что под контролем А.И Бастрыкина грамотно изучат этот вопрос!И наконец прислушаются к ученым и жителям которые выступают категорически против размещения Правобережного МСК с полигоном ТБО на этом земельном участке.
Гость
5 декабря 2022, 11:58
а что им мешает? травят каджый день сгк и ничего
Гость
5 декабря 2022, 11:35
То есть люди не могут законно высказать своё мнение относительно загрязнения окружающей среды около их домов и огородов? Люди правы! Нельзя там строить полигон мусорный. Зачем автозаки? Что за бред
Гость
5 декабря 2022, 11:32
Самое главное я думаю это не нанести вред природе и соответственно здоровью людей это должно стать приоритетом.Нужно думать о будущем как поколении,так и природе.Остальное всё второстепенно.
Гость
5 декабря 2022, 11:26
Так вроде завод обещали?
Гость
5 декабря 2022, 11:18
Вообще почитала комментарии, отвечаю всем, что мы не только от безделья мучается на митинги ходим, но и от безысходности тоже.Альтернативные места предложили, но ответа пока нету. Предполагаемый МСК с полигоном тко собираются строить на самой высокой точке, а Плотниково находится в самой низине, так сказать яме. Так вот , как говорится вода и камень точит, а теперь подумайте, куда всё польется? Ведь на месте строительства куча родников и подземных вод!
Гость
5 декабря 2022, 11:37
Наталья, Мы дачники солидарны с вами. У нас председатели обществ ходили по участкам и собирали подписи против полигона. И как говориться, а воз и ныне там. В смысле ни ответа, не привета.
Гость
5 декабря 2022, 12:00
в реку0а потом пить будем. Будем здоровее идийцев
Гость
5 декабря 2022, 11:00
Ну пусть проводит проверку. Только потом доложите о результатах.
Гость
5 декабря 2022, 10:59
Плотниково там дачи или частные дома, где люди живут круглый год? Если частные дома, то нужно думать. Если просто дачи, то еще раз проверить место на строительство полигона. Если учеными и другими специалистами будет доказано, что вреда и ущерба не будет, то строить надо. Решать проблему переработки мусора нужно было еще вчера.
Гость
5 декабря 2022, 11:10
Мищико, деревни Плотниково, Репьево, Жеребцово, Шмаково, и плюс дачи
mnogomama_fermer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 11:32
Два села находятся рядом с этим участком,тысячи дачных участков,коттеджные поселки,а еще рядом находятся детские оздоровительные лагеря круглогодичного пребывания детей(наприме такие как Березка)
Гость
5 декабря 2022, 10:58
Большинство новосибирчиков приехало сюда с другой стороны и знать не знает ничего о каком-то Плотниково! Меня постоянно спрашивают на улице: а где улица или площадь Ленина? Кинотеатр Маяковского? Поэтому эти проблемы никому неинтересны, также как то, что я 7-ой год без жилья живу.
Гость
5 декабря 2022, 10:56
Вот людям заняться нечем… если по документам полигон прошел экспертизу, то его построят. Если нет, будут искать другое место. Как дети, ей богу…
Гость
5 декабря 2022, 11:27
Да, и как дети , так и старики не хотят умирать медленной смертью!
mnogomama_fermer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 16:07
Есть заключение ученых,что строить там нельзя! А экспертизы еще не было,она будет когда концессиионера выберут.
Гость
5 декабря 2022, 10:55
А где строить? Предлагайте свои варианты.
Гость
5 декабря 2022, 11:01
Никогде, Шипуновский мраморный карьер.
Гость
5 декабря 2022, 11:11
Никогде, дачное шоссе
Гость
5 декабря 2022, 11:12
Предложили альтернативные варианты, пока ответа нету.
Гость
5 декабря 2022, 10:55
Кому не нравится, пусть переезжают. Сейчас к полигонам ТБО жесткие требования, не должно быть там экологической катастрофы.
Гость
5 декабря 2022, 11:24
Переехала бы с удовольствием, если бы квартиру дали в другом месте! А так то может к вам????
Гость
5 декабря 2022, 11:59
Вы серьёзно?!
Гость
5 декабря 2022, 19:49
Гость
5 декабря 2022, 11:59
Вы серьёзно?!
Серьёзней не бывает!
Гость
5 декабря 2022, 10:55
Пусть проверяет. Работа у него такая.
Гость
5 декабря 2022, 10:54
Господи....все с этм полигоном возятся. Никто не хочет, а проблему с мусором решать надо.
mnogomama_fermer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2022, 11:34
Конечно надо,но в таком месте где будет нанесен вред жизни и здоровью людей!
Гость
5 декабря 2022, 15:01
Валентина, а вы бы хотели возле свалки городской жить??? Вы спросите людей с Зелёной рощи!!! С с. Раздольное!!! Как это!!! Надо просто было перерабатывающие заводы сделать, как обещали 10 лет назад, сейчас бы и не было суеты.
Гость
5 декабря 2022, 10:54
Действующие полигоны уже не справляются с объемом мусора. Жители об этом не думали?
Гость
5 декабря 2022, 11:14
Думали, поэтому предложили альтернативные места, но ответа пока нету!
Гость
5 декабря 2022, 10:53
Людям волю дай, они каждый день будут митинговать. Всё это от безделья.
Гость
5 декабря 2022, 11:14
Да да, но не только от безделья, но и от безысходности тоже!
Гость
5 декабря 2022, 19:04
От безделья ты тут интернет засоряешь, а люди свои права отстаивают.
Гость