перейти к новости

В Новосибирской области должник заплатил 65 тысяч за обучение ребенка

12 октября 2022, 22:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
12 октября 2022, 23:50
Девочку обучали в Новосибирской области?
12 октября 2022, 23:02
Зашибись. ребенок живёт с мамой, папа 2 раза в неделю видет ребенка по 2 часа, и то яжемать настраивает ребенка против отца. Зато Денюжки подавай.
13 октября 2022, 00:06
И что интересно - на ребенка денежки...
13 октября 2022, 00:14
13 октября 2022, 00:06
И что интересно - на ребенка денежки...
...по сути уже чужого ребенка...
13 октября 2022, 05:30
13 октября 2022, 00:14
...по сути уже чужого ребенка...
На своего. Как вы считаете, папа должен содержать своего ребёнка? Какая разница с кем живёт ребёнок?
Гость
12 октября 2022, 23:12
Обучение чему?
12 октября 2022, 23:23
На репетиторов написано
13 октября 2022, 00:31
12 октября 2022, 23:23
На репетиторов написано
Репетиторов чего?
Гость
13 октября 2022, 01:07
13 октября 2022, 00:31
Репетиторов чего?
Школьных предметов, вы крохозники только в поле своих дела дополнительно обучаете
12 октября 2022, 23:35
мужчина, запомни. для бабы ты всего лишь ресурс. не будешь платить - заставят. ты сам себя сделал рабом бабы года повёл ее в загс и завёл с ней детей
13 октября 2022, 00:14
при чем тут загс - если от "тебя" беременна, то обязан алименты платить
13 октября 2022, 04:53
13 октября 2022, 00:14
при чем тут загс - если от "тебя" беременна, то обязан алименты платить
6145017, я сто раз писал - не заводить детей
Гость
13 октября 2022, 11:31
13 октября 2022, 00:14
при чем тут загс - если от "тебя" беременна, то обязан алименты платить
Запомни одну простую вещь. Женщины рожают ДЛЯ СЕБЯ, а не для мужчины. Помощь мужчины должна быть сугубо добровольной. Нормальный и так помогать будет. А если не нормальный, то женщина пусть спасибо скажет, что ей вообще он дал возможность родить.
Гость
13 октября 2022, 06:25
Не хило живет мамаша - алименты, да еще дополнительно подай ей, а вдруг еще что-нибудь захочет - тогда как
13 октября 2022, 08:29
Алименты 5000р это что деньги? У нас кружок 2000р , ещё и экипировку к нему надо. Ребёнок общий , почему один растит и вкладываться должен, а другой нет!
Гость
13 октября 2022, 13:13
13 октября 2022, 08:29
Алименты 5000р это что деньги? У нас кружок 2000р , ещё и экипировку к нему надо. Ребёнок общий , почему один растит и вкладываться должен, а другой нет!
А Вы папе ребенка отдайте, и пусть тянет, кружок за 2000 р., если захочет. А то так получается, ребенка хотели оба, родили, но что-то там не поделив, разошлись, но: ребенок живет с мамой, всю любовь дарит маме, а папу даже на выпускной не позовут (как правило), при этом папа плати, а если зп белая, то плати немало, плюс кружок, который выбрала мама, если Вы не тянете кружок за 2000р., то найдите бесплатный кружок. К слову я женщина, бывший алименты платил в размере 7000р. Кружок был - дорогой спорт, все соревнования оплачивала сама, мы с сыном сами его выбрали, папа был не против проживать с сыном, тогда бы сам все и оплачивал.
Гость
13 октября 2022, 14:34
да,нужно жить по средствам...
12 октября 2022, 23:33
пацаны!!! умоляю!! ни ногой в проклятый ЗАГС. не заводите детей, не женитесь. ваше желание иметь семью и детей 100% закончится разводом, потерей детей имущества и алиментным рабством.с угрозой административного и уголовного преследования.
13 октября 2022, 06:59
Поддерживаю!!!!!Таким как ты ,ни в коем случае! Живите с мамой до пенсии!!!! Тепло ,сытно.
13 октября 2022, 09:28
И пускай таким как ты мама до 50 лет шнурочки завязывает...
13 октября 2022, 10:52
13 октября 2022, 06:59
Поддерживаю!!!!!Таким как ты ,ни в коем случае! Живите с мамой до пенсии!!!! Тепло ,сытно.
абсолютно всем мужчинам противопоказанно идти в загс. причем тут я. я в аду уже был. женятся в загсе самые неадекватыне мужчины: мужчина, женатик, который жертвует своей свободой, имуществом и деньгами, ставит себя в невыгодное положение раба в обществе, где в разводах 80-90% мужчина, который живет не своей жизнью - это уже безумец и неадекват и что у него в голове неизвестно.
13 октября 2022, 09:11
вообще-то есть решение суда, если там прописано перечислять 25% от дохода, то о какой ещё сумме может идти речь?
Гость
13 октября 2022, 16:09
Ну отец тоже может совершенно законно уменьшить эти 25% от дохода. Эта палка о двух концах, но бабы об этом не думают, пока она не выстрелит.
Гость
13 октября 2022, 01:38
Само забавно что по статистике ЗАГСа, алименты не платят примерно 60% мужчин (от общего числа обязанных платить мужчин) и 90 (!) процентов женщин (от общего числа обязанных платить алименты)
Гость
13 октября 2022, 12:03
От плохих не бегут
13 октября 2022, 09:27
АКкий, плиз, глаголь!
Гость
13 октября 2022, 00:14
Вот они- западные нетрадиционные ценности во всей красе ❗️
13 октября 2022, 00:32
Вот ты предпочитаешь овечек - они же по-определению не могут на алименты подать :Р
Гость
13 октября 2022, 06:42
То есть взыскали дополнительную сумму к алиментам, ро которых сам должник и не знал?? Ничего не понимаю. Он подписывался на это? Нет. Алименты платит? Да. И с чего он должник? Кто и почему так решил? Разве это законно?
Гость
13 октября 2022, 13:14
Вот и я думаю, так-то законно, но не справедливо это точно.
Гость
12 октября 2022, 23:33
С аленёнка шесть шкур снимают.Женщина-пристав объяснила.....Кто нибудь ещё сомневается что у нас матриархат?
Гость
12 октября 2022, 23:21
Зачем алименты с отцов взыскивать. Государство же пособие платит. Я как посмотрю, люди специально для этого даже разводятся. Вот жизнь пошла
13 октября 2022, 08:27
Никаких пособий не платят! Только до 1,5лет. А так если только ты многодетный и малоимущий. Если у тебя зп 20, то уже не малоимущий
Гость
13 октября 2022, 16:01
13 октября 2022, 08:27
Никаких пособий не платят! Только до 1,5лет. А так если только ты многодетный и малоимущий. Если у тебя зп 20, то уже не малоимущий
А зачем тебе вообще з/п 20, если тебе вместо з/п пособие будут платить?
12 октября 2022, 23:11
Такой заголовок, что она её учила именно в Новосибирской области
13 октября 2022, 09:58
Заголовок такой, как будто она со своего отца взыскала 65 тысяч на обучение дочери. чего проще написать: жительница Новосибирской области взыскала с бывшего мужа 65 тыщ за обучение дочери.
Гость
12 октября 2022, 23:08
Штука баксов за 1.5 года. Сущие копейки.
Гость
13 октября 2022, 00:17
Перепись одиноких неудачников
Гость
13 октября 2022, 14:33
а что так можно? если человек платит положенную сумму с зарплаты о каких доп.тратах речь? разве это законно?
Гость
13 октября 2022, 15:28
Есть у меня супруг. Так вот, евойная бывшая тут надысь взыскала с своего отца (ну, то есть с бывшего тестя моего мужа) там 65 тысяч рублев, чтоб лишь бы дочку свою отправить куда-то там в Новосибирскую область поучицца. Наверно на журналиста НГС учитцо будет дочурка-то...
Гость
13 октября 2022, 16:18
Типичная бабская философия: - Я ребенка буду растить САМА, но деньги мне давай. А то как же я без денег то. - Ой, денег мне стало не хватать, ребенку надо еще. Так что давай мне еще денег, я же сама ребенка воспитываю. Прошло еще несколько лет - А можно мне еще денег, причем сразу крупную сумму, ребенок понимаешь вырос, ему учиться/квартиру/машину надо, а у меня их никогда не было, я же сразу все на ребенка трачу. Прошло еще несколько лет - Какая я молодец, сама воспитала ребенка, одна! Учитесь!
Гость
13 октября 2022, 16:29
Надо ребенку самолёт было купить). И капец папе)
Гость
13 октября 2022, 08:44
Вы ж не знаете какую сумму он платит в виде алиментов. Может имеет приличный доход, а устроен официально сторожем. , платит 3000 в месяц и радуется, что долгов по алиментов нет. Типа " сколько могу столько плачу", а пивко-то попивает ежедневно. Сейчас на ребёнка очень много денег надо. Помимо репетиторов и кружков одеть и накормить нужно. И 68 тысяч это совершенно небольшая плата. Шкаф в магазине стоит дороже. Так пишут, буд-то женщина на себя эти деньги тратит. Всё ж в вашего ребёнка вкладывает, чтоб отучился, получил профессию, был здоров. Значит мать может всю свою зарплату вкладывать в ребёнка, а отец нет что ли? Все бедненькие не нагулялись. С хорошими мужиками не разводятся.
Гость
13 октября 2022, 13:19
Вот верно вроде написано, про вклад в своего же ребенка, но чаще всего бывает, что после развода дети, не проживающие с папами очень от них отдаляются, и видеться могут не часто в силу занятости школьной жизнью, кружками, доп. образованием и по факту остается, что ребенок -то вроде мой, но не знаю ни я его, ни он меня, и нужны от таких отцов чаще всего только финансы (алименты) А безумные мамы в платные ВУЗы детей пристраивают или выбирают дорогой спорт, за который сами платить не могут и трясут пап до последнего. Но вот если с папой что-нибудь случится (авария или инвалидность) не нужен этот папа своему ребенку такой, безденежный.