Город В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы — как связаться

В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы — как связаться

Подключиться к электросетям и получить ответы на вопросы можно с помощью электронных сервисов

Специалисты по обслуживанию клиентов продолжают работу в дистанционном формате
Источник:

В Новосибирской области продолжает обостряться эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении режима повышенной готовности в регионе.

В связи с этим центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» приостановил очный прием граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.

Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Эти инструменты позволяют получить нужные сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.

В соответствии с действующим законодательством подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:
в личном кабинете на официальном сайте компании eseti.ru;
• по почте: 630102, Новосибирск, ул. Якушева, 16«а».

Статус ранее поданной заявки можно уточнить в режиме онлайн на официальном сайте. Для этого нужно только указать ее номер и дату оформления. Возврат подписанных документов по технологическому присоединению лучше осуществлять почтовым отправлением на адрес АО «РЭС».

Задать вопросы можно по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, вас проконсультирует либо автоинформатор, либо специалист call-центра. В период прекращения очного приема число обращений на единую бесплатную линию значительно возрастает, поэтому соединение с оператором может быть затруднено.

Получить информацию можно не только по телефону. На сайте размещаются ответы на частые вопросы, возникающие при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. Если вы не найдете нужную информацию в обширной базе справочных материалов, всегда можно воспользоваться электронным сервисом «Задать вопрос». Также на сайте внедрен виртуальный консультант (чат-бот), который позволит получить ответы в любое время, независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта.

АО «РЭС» желает всем здоровья и делает всё возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений в дистанционном формате.

АО «РЭС»:
телефон бесплатной линии 8-800-201-92-20
eseti.ru

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления