Город Делимобиль запустил рейтинг для клиентов

Делимобиль запустил рейтинг для клиентов

Пользователи получат персональные тарифы и возможность на них влиять

Рейтинг поможет повысить безопасность на дорогах и увеличить ответственность водителей за рулём
Источник:

Компания Делимобиль запустила рейтинг пользователей. Клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по 5-балльной шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Впервые на рынке арендных автосервисов компания Делимобиль открывает прозрачную возможность для клиентов не только проанализировать структуру ценообразования, но и повлиять на нее, а также получить доступ к расширенному автопарку.

Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов


  • Манера вождения (резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и так далее).

  • Частота поездок (важно: учитывается количество минут в режиме «драйв» со скоростью более 20 км/ч за последний месяц).

  • Наличие или отсутствие штрафов (чем меньше штрафов — тем лучше).

  • Своевременность оплаты поездок.

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 — соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды.

Согласно рейтингу, для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

Чтобы добиться наивысшего балла и лучшего персонального тарифа, клиент Делимобиля должен придерживаться следующих характеристик:

  • Часто пользоваться сервисом.

  • Ответственно относиться к арендованному автомобилю и к другим водителям.

  • Оставлять после себя чистый салон.

  • Не превышать скорость.

  • Не тормозить слишком резко.

  • Вовремя оплачивать поездки.

Что получает пользователь в результате соблюдения этих правил


  • Формироваться самая лучшая цена минуты (у пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35%, из них 20% — за безопасность вождения).

  • Будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и MINI, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа.

  • А также доступна опция расширенного страхования поездок.

Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.

Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.

В Новосибирске парк Делимобиля представлен более 400 авто от эконом-класса до премиум: Hyundai Solaris, VW Polo, Kia Sportage, Mersedes GLC250

У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес-парку и тарифу «Сказка», а также не будет выгодных условий по ценообразованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.

Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе.

Если ездить аккуратно, безопасно и много — цена будет ниже
Источник:

— Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах, и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг в принципе не может работать без заботы о безопасности.

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее, чем личный автомобиль, а так же даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам, — прокомментировала CEO компании Елена Бехтина.

— Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса, — рассказал директор по продукту Дмитрий Рязанов.

— Введение рейтинга — это новый революционный алгоритм в рамках программы безопасности и лояльности, которые Делимобиль применяет к водителям для снижения аварийности на дорогах. Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен. Только совместными усилиями мы сможем построить лучший сервис и нам важно поощрять тех, кто разделяет с нами это видение, — отметил бренд-директор София Полякова.

Клиентская база Делимобиля составляет более 5 миллионов пользователей, а в день совершается более 80 тысяч аренд

— Индивидуальный рейтинг пользователей, который зависит от стиля вождения, наличия ДТП, частоты использования сервиса и прямо влияет на стоимость поездки и дополнительные опции — функция, необходимая каршерингам для повышения безопасности и культуры вождения, — рассказывает основатель интернет-ресурса «Трушеринг» Юрий Николаев. — Когда-то давно нечто подобное пытался сделать московский каршеринг Anytime, еще до поглощения Делимобилем. Прозрачный рейтинг — логичная для каршерингов функция, которая дает пользователю очень четкий месседж: если ездить аккуратно, безопасно и много, цена будет ниже. Делимобиль выпускает еще один новый и полезный релиз, который должен напрямую повлиять на стиль вождения пользователей, отношение к автомобилям и безпоасность на дорогах. В теории это должно быть эффективнее разовых штрафов, и пользователи будут стремиться повысить или сохранить текущий рейтинг на длительном отрезке времени. Как проект будет работать на практике и какие принесет результаты — будем наблюдать.

Напомним, летом этого года, крупный оператор каршеринга Делимобиль, известный своей новаторской стратегией и стремлением повысить культуру на дорогах, отменил ограничение по возрасту и стажу в регионах для выпускников автошкол. Пока что мера действует в тестовом режиме.

«Делимобиль» — крупнейший независимый федеральный сервис каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив в себе весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. Насчитывает более 14 тысяч автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Туле. Официальный сайт: Delimobil.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления