Авто Доступно сразу: «Делимобиль» отменил требование стажа для пользователей из Новосибирска

Доступно сразу: «Делимобиль» отменил требование стажа для пользователей из Новосибирска

Пока в тестовом режиме

Решение отменить регистрацию без ограничений приняли по ряду веских причин
Источник:

Крупный оператор каршеринга «Делимобиль» в тестовом режиме отменяет ограничение по возрасту и стажу в регионах. В столице же ограничения по возрасту водителя и стажу продолжают действовать — арендатор должен быть не моложе 19 лет и иметь 1 год стажа.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничения основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли эту возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

— Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых, в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью, — сказал представитель компании.

С просьбой снять ограничение к «Делимобилю» не раз обращались автошколы. Получив возможность сесть за руль сразу после выпуска, у начинающего водителя больше шансов быстрее адаптироваться и не растерять полученные недавно навыки.

С такими выводами согласен и интернет-ресурс «Трушеринг». Недавно там провели исследование на тему водителей-новичков и поделились полученными результатами.

— Наличие ценза по возрасту и стажу объясняется многими причинами. Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков есть. По опросам, почти 91% водителей со стажем до года подавал заявки на регистрацию в каршеринге. Кроме того, 11,2% водителей, севших за руль сразу по получении прав, получили возможность водить благодаря каршерингу или аренде. А из тех, кто начал водить по прошествии года и более по получении прав, каршерингом или арендой сразу стали пользоваться 42,7%, — отметили специалисты ресурса.

Итак, специалисты сходятся во мнении, что для неопытных водителей должны действовать специальные условия. «Делимобиль» даёт доступ новичкам по специальному тарифу, а также ограничивает автопарк. При этом машины снабдят дополнительными инструкциями и карточками, а в службе поддержки будет выделена специальная линия.

Для более опытных водителей будет доступен расширенный автопарк. Например, в конце прошлой недели «Делимобиль» привез в Новосибирск автомобили повышенного комфорта — паркетники KIA Sportage.

«Делимобиль» — важный участник дорожного движения, неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры городов. Его миссия — способствовать улучшению дорожной ситуации, делать ее комфортной, помогать водителям лучше ориентироваться на дороге. Компания владеет методиками и алгоритмами контроля поведения водителей, воспитывая таким образом культуру безопасного вождения и повышая уровень их ответственности. Сама бизнес-модель строится на алгоритмах, способствующих практике безопасного вождения, это приводит к снижению аварийности и повышению эффективности бизнеса. Система оценки рисков и телематическое оборудование позволяют оперативно реагировать онлайн на манеру вождения. Не каждый новичок сможет воспользоваться услугой, если не пройдет систему верификации и цифровой скоринг, и конечно, в случае нарушения правил, любой водитель, вне зависимости от стажа или возраста, может быть исключен из базы, если создает риски или представляет угрозу на дороге. В первую очередь эта методика обеспечивает безопасность самого водителя.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления