перейти к публикации
239 комментариев к публикации

«Чем мой ребёнок хуже?». Мама дошкольницы — о странных дополнительных подарках в детсаду

1 января 2020, 15:00
1 января 2020, 15:33
На отдельного Деда Мороза на дом не потянули просто, щас за подарки еще кредит три года будут выплачивать.
Гость
1 января 2020, 15:48
Такое надо было предотвращать администрации-поинтересовавшись: будет ли эта Варюша на празднике, если да, то почему не сдали на подарок и что планируют родители с этой ситуацией делать. А также надо бы деда Мороза предупредить- никаких левых подарков! Ему платят все за определенные действия и без самодеятельности.
Гость
1 января 2020, 21:03
Платят и организовывает родители, дет сад сам может бесплатно выставить Василича дворника в качестве ДМ и 50 летнюю Машку уборщицу в качестве снегурочки. Поэтому эти бесплатные заморочки дет саду не нужны. А вот родители вэлком. Как законные представители своих детей нанимают, организовывает сбрасываются. А дело сотрудников отслеживать, чтобы вовремя убитых и раненных за пределы дет сада отнести, да полицию с пожаркой, да скорой вызвать и все....
1 января 2020, 15:18
Кстати родители что подарили этих кошек недалекие как и руководство детского сада что разрешили такое устроить в двух группах.
2 января 2020, 05:59
В таких случаях Деду Морозу нужно НЕ ПЛАТИТЬ за утренник - пусть требует с "особенных" родителей! Подарок-то они решили своему ребенку подарить дорогой, а вот на приглашении Деда Мороза - сэкономили, да еще и всех остальных ребятишек обидели...
3 января 2020, 11:05
А на левом берегу много странных руководителей в саду
1 января 2020, 20:42
А почему программа не даёт плюсовать адекватные комментарии, а всякую лажу- пожалуйста?
2 января 2020, 10:22
Тоже заметил, что некоторые комментарии не плюсуются.
1 января 2020, 15:16
Просто родители меряются сами знаете чем, и прививают эту традицию своим детям.
Гость
1 января 2020, 17:33
Родители Вареньки просто решили сэкономить на дедушке Морозе. На которого скидывались всей группой.
Гость
1 января 2020, 17:42
Я думаю, родители Вари это как раз те, кто был при обсуждении против подарка киндера, остальные решили большинством голосов. А Варины родители продемонстрировали на деле несогласие: не скинулись на общий подарок и подарили свой. Там похоже свой конфликт и возможно даже не в подарках дело. А авторша жалобы сейчас сделала ход в ответ)
Гость
1 января 2020, 18:18
Гость
1 января 2020, 17:42
Я думаю, родители Вари это как раз те, кто был при обсуждении против подарка киндера, остальные решили большинством голосов. А Варины родители продемонстрировали на деле несогласие: не скинулись на общий подарок и подарили свой. Там похоже свой конфликт и возможно даже не в подарках дело. А авторша жалобы сейчас сделала ход в ответ)
Вы же на работе свои порядки не устраиваете, в школу дети ходят в форме - так и здесь: есть какие-то требования. Договорились (большинством голосов, а как ещё? Всегда есть кто-то, кто против, но коллективное решение вынести нужно) подарить такой подарок, дома дари хоть что (и сам приглашай Деда Мороза). Возможно, есть и "свой конфликт". Но, принимая во внимания, что родители Вари люди явно не самые порядочные, он рано или поздно должен (был) случиться.
Гость
1 января 2020, 20:50
Гость
1 января 2020, 18:18
Вы же на работе свои порядки не устраиваете, в школу дети ходят в форме - так и здесь: есть какие-то требования. Договорились (большинством голосов, а как ещё? Всегда есть кто-то, кто против, но коллективное решение вынести нужно) подарить такой подарок, дома дари хоть что (и сам приглашай Деда Мороза). Возможно, есть и "свой конфликт". Но, принимая во внимания, что родители Вари люди явно не самые порядочные, он рано или поздно должен (был) случиться.
Разные бывают ситуации, например этой Варе нельзя шоколад. Какие голосования большинством тут уместны? Ну или у неё есть такая игрушка которую туда добавили. Так что всё не так однозначно.
Гость
1 января 2020, 18:41
Видимо, родители такие, что только на эти понты мозгов и хватает.
Гость
2 января 2020, 01:01
Закупаются одинаковые упаковочные пакеты, коробки и каждый родитель кладет в них то, что пощитает нужным. Коробка плотно заклеивается, подписывается, вручается Дедом Морозом на празднике, а дома открывается. Все счастливы.
1 января 2020, 15:08
Было бы чем выпендриваться - 3 рубля потратили на подарок. Зато кучу детей расстроили. Пфф, мажоры. Само собой, всем остальным дома родители подарят нормальные подарки, а не за 250р, но без этого выпендрежа прилюдного.
1 января 2020, 16:42
Есть такая категория людей. Всё делать на 'показ'. И их, становится все больше. Соцсети тому 'свидетели')) От этого никуда не деться. С автором в целом согласен, по крайней мере в детсаду, подарки должны быть одинаковыми! А дома дарите, что хотите! Вообще, никогда не понимал 'показушников'. Для какой цели вы это делаете? Просто похвастаться?
Гость
1 января 2020, 17:00
Конечно, похвастаться. Больше незачем.
Гость
1 января 2020, 20:18
Для меня вообще не понятно зачем дарить дорогие подарки в садике. Всегда Дед Мороз дарил подарки в новогоднюю ночь, придется в форточку. Сейчас столько много по телевизору говорят про то, что Дед Мороз ненастоящий, да и слушают разговоры взрослых, дети уже очень рано понимают, что дед мороз в саду ряженый, но мы всячески убеждаем детей, что настоящий он невидимый прилетает в дом в новогоднюю ночь. Вот и дарить нужно свои супер-подарки именно "под подушку". Тем более дети заказывают подарки деду морозу и у всех 30 детей желания не могут совпасть.
Гость
2 января 2020, 16:46
учитель 2, а потом они вырастут и поймут что самые близкие люди родители их обманывали и заставляли верить в то чего нет . Жесть
Гость
1 января 2020, 15:13
да есть такие тупые родители, которым с..ть на остальных
1 января 2020, 18:26
На дорогую игрушку у тех родителей денег и фантазии хватило, а на вызов "Деда Мороза" на дом - нет.
1 января 2020, 19:01
а кто это увидит? а так увидело 30 мамаш и папаши с дедушками и бабушками
Гость
1 января 2020, 19:32
Я бы тоже не стала выделяться подарком. Но в остальном как быть? Эти яжематери потом начинают ненавидеть всех, кто лучше их детей. Ведь их деточка же расстраивается, видя свое несовершенство.
1 января 2020, 21:22
Понты превыше всего :(
Гость
1 января 2020, 19:41
если у родителей много понтов, но мало ума, нужны общие правила, согласна с автором.
Гость
2 января 2020, 15:49
К вопросу о неравенстве. Тут в основе проблены не неравенство, а комплексы родителей. Я вожу своего ребенка в частный сад, где месяц пребывания по стоимости равен средней зарплатой области. Так вот там на елке подарили всем детям одинаковые книжки за 300 р. Мы не хотим приучать детей требовать дорогие подарки от Деда Мороза. Суть Деда Мороза в волшебстве и чуде, а не в стоимости подарка.
Гость
1 января 2020, 16:31
Меня больше всего раздрожают такие родители. Я считаю что в детском саду, должны быть у всех одинаковые подарки! Зачем травмировать детей?!?!
Гость
1 января 2020, 16:53
С чего ради? Пусть с детства привыкают к реалиям жизни
Гость
1 января 2020, 19:58
Кошководы не правы, но и голосование за Киндер было сделано неправильно.Нужно было продолжать обсуждение, пока все родители не посчитали бы конечный вариант приемлемым. Мало ли почему кошководы ребенку не хотели Киндер давать. Когда всем киндер, а кому-то из-за аллергии яблоко - это ведь нормальным считается? Аллергик должен понять? Вот и здесь так же...
Гость
2 января 2020, 10:33
У дочери с группе есть мальчик-аллергик. У него на НГ утреннике был другой подарок, но (!) родители его, как и все, скидывались на общий, просто потом содержимое упаковки поменяли. У всех были внутри конфеты, а у него то, что родители положили. В итоге у всех детей одинаковые с виду подарки. После утренника его сразу домой забрали. Ни у кого никаких конфликтов. Все довольны.
2 января 2020, 02:52
Желание вот так выпендриться обычно у нищебродов. Уверен, что родители этой "Варюши" ездят в этот садик на кредитном ведре с каких-нибудь Родников или Акатуйского.
Гость
2 января 2020, 01:27
Мой ребенок не есть Киндер сюрпризов, мишек Барни и прочей дряни, которую обычно дарят на новый год в садиках и школах. Но такого безобразия я себе никогда не позволяла. Если не удавалось договориться с родительским комитетом о каком-то более приемлемом подарке, то просто сдавала деньги на эти конфетки-шоколадки. На вопрос ребенка зачем дед мороз подарил ему Киндер сюрприз, который он не ест, объясняла, что дед мороз индивидуальный подарок по желанию кладет хорошим детям дома под ёлку, а в садике дарит одинаковые подарки, большинство детей шоколадки любит, поэтому дед мороз шоколадки и дарит, но раз ты сам не ешь, ты можешь угостить своих друзей, которые это едят. В результате ребенок был вполне доволен.
1 января 2020, 18:49
Лучший подарок - это впечатления, они запомнятся, а игрушки валяются у всех. Неумение сделать детям праздник без подарков в детских учреждениях - рассадник конфликтов и подобные посты были и будут, увы.
Гость
1 января 2020, 15:51
Детский сад МУНИЦИПАЛЬНЫЙ! а значит, что не имеют права родители делать подарки подобно этому роботу. Такие подарки родители должны делать дома, через д. Мороза которого они пригласят и за которого они ЗАПЛАТЯТ. а муниципальный садик берет бюджетные деньги на своё существование. Следовательно ------ ОШТРАФОВАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ЗАВ. САДИКОМ за подобное издевательство надо детьми и родителями. Я бы вообще назначила бы штраф в виде кошечек-роботов в колличестве равном числу детей присутствовавших на утреннике"! + раздать этих котов ВСЕМ этим детям.
Гость
1 января 2020, 22:10
Муниципальный это значит, что учредитель мэрия в лице департамента образования и что? И все! Это не запрещает родителям, как потребителям услуг дет сада , за которые они платят садику, самим проявлять инициативу и самим платить за организацию праздников самим заказывать и подарки и дедов и снегурочек. Чему дет сад очень рад, так как мэрия не выделяет бюджктные деньги на эту лабуду
2 января 2020, 10:17
Статью КоАП для штрафа назвать можете?
Гость
2 января 2020, 10:35
Муниципальный??? Дед Мороз 300 руб, чтобы кто то из своих пришёл поснимать утренник- надо справку о не судимости, флюорография, посевы. А то что родители приходят, бабушки, дедушки, тёти, дяди не обследованые-это можно. Нанимают тех, кто даёт садам откаты. Раньше всегда дед морозом был кто то из воспитателей.
Гость
2 января 2020, 00:19
Я какой-то год дарила со всеми - это пустая трата денег. Я дарю отдельно. Может и дорого, не то, что другим. Но это то, что точно по интересам моего ребёнка. Например, в конце года фортепиано, потому что ребёнок хочет учиться играть и поступала в муз. школу. Например, куклу из мультфильма с её именем. Не всем же такое подарят? НО! Я дарю ДО дарения коллективу и ребёнок уже рад, доволен. И понимает, что все индивидуальные. Дарите детям конфеты! А уже дома индивидуально))
2 января 2020, 13:59
детям мороженое, бабе цветы (с)
2 января 2020, 00:19
Реклама робота-кошечки, не?)
Гость
2 января 2020, 03:43
Приучайте детей к тому что одни ездят на маршрутках - другие на авто. Одни пойдут в продажники, другие - в менеджеры Газпрома. И отдыхать можно не только на даче, а и на Багамах. Пока вы копите на Айфон - другие купят яхту. Так что снимите розовые очки и себе и детям.
2 января 2020, 15:08
А проблема то, в невоспитанности некоторых взрослых и не в воспитанности самих детей, этими же невоспитанными взрослыми.
Гость
1 января 2020, 15:10
Я, конечно, не поддерживаю дарящих индивидуальные дорогие подарки в детском коллективе. Но матери следует привести ребенка к пониманию того, что не все люди равны. Кто-то богаче, кто-то красивее и так далее. Иначе лет через пять очередной утренник будет испорчен тем, что чья-то дочка симпатичнее и платье у нее дороже. Причину для расстройства всегда можно найти при желании...
Гость
1 января 2020, 15:17
серьезно? может сразу с пеленок наачинать это делать? тупые родители не смогли понять что есть договоренности, что их ребенок в коллективе, и вот так на всех накласть, растроить кучу детей
Гость
1 января 2020, 15:21
Гость
1 января 2020, 15:17
серьезно? может сразу с пеленок наачинать это делать? тупые родители не смогли понять что есть договоренности, что их ребенок в коллективе, и вот так на всех накласть, растроить кучу детей
Можно и с пеленок. Иначе ребенок будет в вечном стрессе. С ним в магазин невозможно будет зайти, ведь там куча вещей, которые ему не купят, а другим покупают.
Гость
1 января 2020, 15:32
Обращайте меня, скажите что у Вас нет детей
Гость
1 января 2020, 21:05
А на приглашение домой деда мороза у мамы девочки Вари уже денежки не хватило? Все на робота потратила? Идиоты! Перед родителями выпендриться решила, вот и все.
Гость
1 января 2020, 21:15
То есть по Вашему Варя должна была уйти с праздника вообще без подарка?
1 января 2020, 21:24
Гость
1 января 2020, 21:15
То есть по Вашему Варя должна была уйти с праздника вообще без подарка?
А почему бы и нет?
Гость
1 января 2020, 22:15
1 января 2020, 21:24
А почему бы и нет?
Может потому, что родители как им и положено позаботились о том, что бы их ребенок не остался обиженным в угоду амбициям жалобщиков?
Гость
1 января 2020, 20:40
Не от большого ума люди своих детей таким образом выделяться учат. И эти родители будут жестоко наказаны своими детьми, когда те подрастут...
1 января 2020, 16:01
У нас тоже была подобная ситуация: у девочки др 31 декабря, родители через дела мороза подарили ей крутой подарок. Но, как и советовала Мама-автор, в углу. Потом девочка спустилась в группу и стала намеренно показывать подарок и говорить, что ее ДМ больше любит, чем остальных детей. Так и довела остальных ребятишек. Хотя родители девочки -просветлённые йоги!
Ну видимо настолько «просветленные»:)) а вообще что интересно вы в этот термин вкладываете? В чем таки родители прям «просветленные»?
Гость
1 января 2020, 16:40
Ну, тут железная отмазка: вам всем только с Новым годом, а ей - и с Новым годом, и с Днем Рождения. А тебе на др тоже большой подарок будет!
1 января 2020, 18:31
Были бы "родители девочки -просветлённые йоги", подарили бы ей тот крутой подарок дома.
Гость
1 января 2020, 21:49
Детей жалко. Мамашку к разговору. У меня тоже ребёнок ходит в садик. Сейчас ещё маленький,а вот думаю,в 4 года он расстроился бы. Дома хоть самолёты дарите,звёзды с неба. Глупая мамаша,получила удовольствие,что вся группа деток расстроилась. Неси в группу теперь кошечку. Иначе.....
Гость
1 января 2020, 21:25
Как учитель,как мама и как бабушка,могу сказать только единственное. В этой ситуации виновата как администрация дет.сада,так и воспитательница. Только они могут поддерживать МАЖОРОВ родителей. А потом будет школа,вот где возникнут проблемы у этого ребёнка и его родителей. СКАЗАННО ИЗ ОПЫТА
1 января 2020, 22:00
Людмила, проблема в том, что строем не хотят ходить!? Ну не принято есть сладкое в семье, поддерживается ЗОЖ. Вместо сладкого подарка подарили свой и ничего страшного! Нечего давить на человека - будь как все, не отставай от коллектива.
2 января 2020, 10:05
Людмила, что вы за учитель, если пишете с ошибками?! Не стыдно?
Гость
2 января 2020, 10:13
1 января 2020, 22:00
Людмила, проблема в том, что строем не хотят ходить!? Ну не принято есть сладкое в семье, поддерживается ЗОЖ. Вместо сладкого подарка подарили свой и ничего страшного! Нечего давить на человека - будь как все, не отставай от коллектива.
Ну если прям такие зожевцы, то подарите подарок также на небольшую сумму( выше приводили примеры: наборы для рукоделия и т.п), чтобы сильно не выделялось. Здесь расчет, чтоб все ахнули: дорогой подарок , привлекающий внимание детей и взрослых
Гость
1 января 2020, 22:57
Как много слов в статье, суть которой можно было изложить в двух предложениях. А проблема в отсутствии элементарного воспитания всех участников события. Несправедливость/эгоизм/зависть/обиды кругом всегда и везде, к этому нужно самому учиться правильно относиться и учить своих деток, чтобы не было досадно и больно. Тогда свободен и счастлив при любом раскладе непредвиденных ситуаций.
Гость
2 января 2020, 10:29
Я тоже сдала на общий подарок ребёнку, но ему досталась машинка поломанная и бей-блейд дещевенький, который при запуске разлетаются. Мой ребёнок тоже расстроился и эти 2 игрушки просто валяются. Пусть это 500 рублей стоит, но я не хочу просто выбросить эти деньги. Поэтому тоже предложила купить в следующий раз аналогичный подарок, не из дешёвого магазина . Открываем мы подарки дома, так что думаю мы никого не обидим.
2 января 2020, 15:03
Когда младший ещё в сад не ходил, пришли к старшему на елку. Заранее поинтересовалась, про подарки, чтобы младшему добный купить. Иначе она бы не поняла, почему всем подарили, а ей нет. В описанной ситуация вина в большей степени воспитателей, подарки должны быть если не одинаковые, то хотя бы в одинаковых пакетах.
2 января 2020, 23:40
Я так понимаю, что родители девочек сэкономили на вызове Деда Мороза на дом. Вместо нескольких тысяч отдав 500 рублей.
1 января 2020, 20:00
Дети про всю эту ситуацию забыли быстрее, чем родители стали возмущаться в чате. Вот все-таки насколько дети мудры! Расстроились, поплакали и ЗАБЫЛИ! Не пытаются понять скрытый глубинный смысл, а просто забывают.. Вернёмся к родителям. С одной стороны понятно возмущение родителей. Вроде договаривались же, НО! А родители Вари? А если они не покупают своим киндеры? Детям нельзя, либо они (родители) не считают нужным давать такие сладости детям. Оставлять своего ребёнка вообще без подарка, или без утренника? Но так и их ребенок не хуже остальных. Купить игрушку по-дешевле? А где гарантии, что "Маша" тоже такую не захочет? Моя, к примеру, в 4 года хотела большой набор разноцветных мелков и бусики. Сейчас столько разнообразных наборов для рукоделия (магниты, мыло, аппликации, заготовки под ёлочные игрушки и тд.)-вполне можно уйти от сладкого подарка, если хотите, чтобы у всех были одинаковые.
Гость
3 января 2020, 09:55
Это вам так кажется, что забыли... Многие будут до конца жизни нести эти воспоминания, и перед каждым Новым годом напоминать об этой ситуации своим родителям, а потом и детям расскажут. Не все, но память бывает разной. Особенно на яркие события, а тут дети были расстроены.. Не знаю, как у других с памятью, но я себя маленькую помню, как рыдала, что меня мама на руки не взяла..
Гость
1 января 2020, 23:01
Какая несусветная чушь... начиная с выбора киндеров для подарка, в то время как каждый десятый ребёнок детсадовского возраста от киндеров покрывается пятнами, язвами или проплешинами, и кончая излитием яжематеринского бреда на НГС. У младшей в группе за 4 года ни разу никаких сладких подарков не было - 7 детей с атопическим дерматитом, несколько аллергиков, пара астматиков - и мы все приносили деду морозу индивидуальные подарки в централизованно закупленных коробках 10*20*30 )))
2 января 2020, 14:08
7 детей с атопическим дерматитом, несколько аллергиков и пара астматиков... Ну и парочка здоровых.
1 января 2020, 23:24
Если сыпет аллергия-нарушаете диету постоянно. 200 г конфет, там сахара грамм 150, у кого аллергия именно на сахар-то? Это лямблии и другие паразиты активизируются от сладкого. Эти противоподарочные активисты пичкают сами детей чем попало, пельменями и сосисками магазинными, сама видела. А такие драматические послания пишут о вреде конфет и жестокосердии несогласных с их мнением о подарках, капец. Их бы энергию на борьбу с той же аллергией. А вообще, жалко детей, есть семьи с низкими доходами, многодетные, бюджетники, разные ситуации. Три тысячи с ЗП 20-ощутимо, а ребенку хочется....
Гость
2 января 2020, 10:51
бывает еще диабет. и у детей в том числе. а со второй частью согласна.
Гость
1 января 2020, 15:13
У нас бедная семья, даже нищая можно сказать. Хотя, все работаем на нескольких работах. Но сами знаете, какие сейчас зарплаты. Внучке объясняем, что бедность - это не порок. И что не от большого ума люди хвалятся своим финансовым положением. Объясняем, что надо козырять своим умом.
Гость
1 января 2020, 16:51
Толку от ума если жрать нечего?
Гость
1 января 2020, 17:58
Иными словами в приучаете ребенка к нищете? Ладно по телевизору к этому регулярно приучают,но что бы дома.С какой психологией вырастет ребенок.
Гость
1 января 2020, 19:30
А где же ум если работаете на нескольких работах и нищие
1 января 2020, 21:18
Понты? Что мешало положить эту игрушку дома под елку? А в садике получить обычный подарок? РОдители, однако, неадекваты
Гость
1 января 2020, 17:25
Пойду поплачу, сосед машину обновил на как раз такую как я хочу себе, стоит на соседнем парковочном месте, а я страдаю. Мне обновление машины не светит пока ремонт не закончим делать. Жизнь несправедлива)))
Гость
1 января 2020, 21:51
Вы взрослый. Они ещё дети. Им труднее засунуть свои эмоции. Не глумитесь.
Гость
1 января 2020, 22:54
Гость
1 января 2020, 21:51
Вы взрослый. Они ещё дети. Им труднее засунуть свои эмоции. Не глумитесь.
Я считаю, что ребёнка надо учить жизни как она есть, когда-то любой ребёнок становится взрослым и не потому, что ему 18 стукает, а потому, что он познает мир
Гость
1 января 2020, 22:08
Когда наш сын ходил в сад - у нас не было такого дебильного, извините, правила - дарить всем одинаковую фигню по принципу: "дорого внимание")) - и мальчика, и девочкам, и экстравертам, и интровертам. Всем всегда дарили разные подарки. Родители заранее покупали и приносили. Кому-то куколку, кому-то конструктор, кому-то мишку, кому-то машинку. И не было никогда никаких обид. Каждый ребенок получал свой индивидуальный подарок. Потому что все дети разные и именно родители знают, какой подарок понравится их конкретному малышу. Конечно, возможно, кому-то нравилась машинка, которую подарили соседнему мальчику в группе, но это, как говорится потом. Ведь ему самому тоже подарили хороший подарок, который нравится. Не помню ни обид, ни стенаий - ни детских, ни взрослых. Подарок, который сыну детсадовская "фея" подарила на 5 лет, он хранит как память до сих пор.
Гость
2 января 2020, 01:02
Ну а Вы видите разницу в том, что одному ребёнку подарили, что он хотел, а другим киндеры? Если у всех индивидуальные подарки - значит каждый сам приносит, если одинаковые -значит, одинаковые. Всегда можно договориться, всегда! Я своему ребёнку редко даю сладкое, но если бы у нас выбрали киндер (что очень маловероятно), я бы не возражала, киндер бы съели пополам, а дома под ёлкой его будет ждать желаемый подарок. Договорённость, есть договорённость. Все могут выделить ребёнку на игрушку 1000-5000 руб, но зачем это так делать? Это или принцип или желание выпендриться, но явно не действия взрослого человека.
2 января 2020, 04:57
Не понимаю, а почему нужно сбрасываться на подарок воспитателю? За какие такие заслуги? Она получает жалование, в лучшем случае такой-же подарок как детям ото всей группы. Обнаглели совсем. Поэтому и родители богатенькие их "покупают". Гнать таких воспитателей, а прежде всего заведующую, поганой метлой из садика.
2 января 2020, 10:12
251744, это дело добровольное. Себя выгоните куда-нибудь
Гость
2 января 2020, 10:59
Ну о чем Вы говорите - они сдали по 50 руб. на подарок воспитателю, если в группе 30 детей (вряд ли в саду их так много) то это всего 1500 руб. Это просто сувенир. Я подарила подарок тренеру, хотя она тоже получает за свои услуги. Я хорошо к ней отношусь и мне было приятно ее поздравить.
6 января 2020, 22:31
Гость
2 января 2020, 10:59
Ну о чем Вы говорите - они сдали по 50 руб. на подарок воспитателю, если в группе 30 детей (вряд ли в саду их так много) то это всего 1500 руб. Это просто сувенир. Я подарила подарок тренеру, хотя она тоже получает за свои услуги. Я хорошо к ней отношусь и мне было приятно ее поздравить.
Не путайте, вы платите за услуги и благодарите вы! В этом как раз ничего предосудительного нет. А братия воспитателей с каждым годом наглеет.
1 января 2020, 16:50
а когда почти вся группа идет жрать мороженое? или театр цыганский заехал? таже тема. трое или одного могут оставить - остальные хвастаются. а я не считаю что мороженое моим детям нужно. у них аллергия, и оно дорогое. кроме этого жирное. иногда детей рвет с него. бывает сразу впятером. но зато какое поле для манипуляции поганым торгашам! (не в тему конечно с подарком но околосадика )
1 января 2020, 22:40
Ребёнок пожаловался маме,мама на НГС🤦 А ведь могла все сама объяснить ребёнку ,ему рано или поздно все-равно жизнь покажет что люди разные и не обязательно умные.
Гость
1 января 2020, 22:58
Да действительно. Надо с роддома начинать терзать ребенка ,что жизнь дрьмоватая бывает ,люди сволочными , ну и чтобы он так сказать окунулся во все это побыстрее и заранее. Глядишь до совершеннолетия и повесится. Зато никаких
Гость
2 января 2020, 00:17
Гость
1 января 2020, 22:58
Да действительно. Надо с роддома начинать терзать ребенка ,что жизнь дрьмоватая бывает ,люди сволочными , ну и чтобы он так сказать окунулся во все это побыстрее и заранее. Глядишь до совершеннолетия и повесится. Зато никаких
Жизни оценки ставим мы и никто другой. А жизнь она просто дана нам родителями. Оцениваем как хрень и сплошную несправедливость мы, оцениваем как положительную и позитивную также мы... А жизнь далека от наших индивидуальных оценок.
Гость
1 января 2020, 23:32
Родители просто может не подумав об последствиях сделав такой подарок, а вообще туповато поступили как не крути, общество разделилось.
Гость
1 января 2020, 23:37
Все куда проще и данная ситуация это только подтверждает.Большие деньги сегодня у большенства их имеющих не от большого ума.
Гость
2 января 2020, 10:38
Сколько же ещё напишет эта мама в школе за 11 лет! К чему себя драконить ? У вас впереди ещё мноого « интересного»... с другой стороны родители той девочки ,потратившись на подарок, сэкономили на вызове индивидуального Деда Мороза, пришел бы домой и дарил что заказано, хоть пони королевского.
Гость
2 января 2020, 19:34
Вывод простой: не нужно дарить в детском саду подарки. 1) Новый год не настал, а подарки уже дарят. 2) Есть дети которым нельзя сладкое (аллергия, лечение зубов ), и как объяснить ребёнку, что нельзя трогать подарок, который ему подарил Дед Мороз. 3) Новый год семейный праздник, и подарки нужно дарить дома. 4) Это то же самое, что самому себе скидываться на подарок на работе.
Гость
3 января 2020, 00:51
Подозреваю, что суть тут вообще в другом. Скорее всего мама вари в чате была не согласна с тем подарком, который выбрали родители. Как это часто бывает, споры, ссоры... ну и решила принципиально отомстить. Кстати история не новая, таких уже куча в интернете с прошлых лет.