Удачное название предприятия — половина успеха. Особенно в наше время, когда фотография притягивающей взгляд вывески может моментально разлететься по соцсетям. Иногда, правда, предприниматели заходят слишком далеко в своём желании сделать что-то оригинальное. Обозреватель НГС собрал небольшую коллекцию смешных, загадочных или просто странных вывесок, которые украшают (или украшали ещё недавно) улицы Новосибирска.
Новосибирск — город победившей шаурмы. Точки, где крутят эти свёртки с мясом и овощами, можно встретить на каждом углу. И очередному новому заведению приходится искать новые пути к кошелькам клиентов. Владельцы точки на фото выше выбрали невероятно многогранное название. Здесь и любовь (love), и тлен (точнее, пепел — ash), и смесь английского с ближневосточным.
Исторически довольно часто название шло от каких-то местных устоявшихся топонимов. Эта точка с бургерами и шаурмой стоит бок о бок с общественной баней, так что общая концепция была очевидна.
Сеть булочных из Екатеринбурга выбрала для себя в качестве имени собственного возможное альтернативное название самого формата подобных магазинов. Тут открывается поистине необъятное поле для лингвистических экспериментов: Колбасичная, Пивничная, Обувничная.
Даже если вам уже сильно за 30 и с карьерой не сложилось, то всё равно есть надежда стать королём. Хотя бы алко. Ну хоть что-то.
Изучение математики может принести пользу в совершенно неожиданных местах. Гуманитарий наверняка пройдёт мимо этой вывески, даже не поняв, о чём вообще тут идёт речь. А вот студент НГТУ (магазин расположен в соседнем квартале от студгородка) разберется с полувзгляда. Конечно, если он тоже не гуманитарий (там нынче есть и такие).
Чтобы клиенты не чувствовали себя обманутыми, недорогая парикмахерская не должна обещать много. Стиля у вас, может быть, не будет, но стилёк гарантирован. Как говорится, а что вы хотели за эти деньги?
Название, от которого так и веет чем-то родным, теплым, хотя, возможно, не особо активным.
Хорошо, когда владельцы предприятия торговли сразу, без обиняков, дают понять, что ждёт покупателя внутри. В самом деле, продукты бывают разными: программные, нефтепродукты, продукты жизнедеятельности. А тут всё сразу ясно и понятно.
Сеть «Рыбный день» настолько популярна, что обзавелась подражателями. Но не у всех, конечно, есть возможности открывать такие же большие магазины. Вот и название себе люди выбрали в соответствии с масштабами бизнеса.
Бренд, который описывает сразу всё и вся. И нарисовано грамотно, согласитесь. Смотришь — и хочется что-нибудь схавать. Что, не хочется? Ужасно, ужасно далеки вы от народа. То есть от пипла.
У вас тоже есть фотографии со странными и забавными вывесками? Присылайте их в редакцию НГС в WhatsApp, Viber, Telegram на номер 8 982 781–74–07.