NGS
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

с-в.

747мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
142 комментария к публикации

6 признаков, которые помогут заподозрить депрессию и склонность к суициду у подростка (и что с этим делать)

18 октября 2019, 12:30
Гость
Гость
28 апреля 2020, 16:43
А знаете почему иногда просто хочется умереть? Тут бывает дело даже не в родителях. Родители здесь просто любят поливать масла в огонь. Во всем виноваты два фактора Это школа и конечно же, наша страна в которой хрен чего добьешься
Евгений1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2020, 11:04
Любить нужно своих детей.
Питерец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2019, 22:54
Уж сколько я провел по смертных экспертиз при самоубийствах, что в мирное время, что на войне, лишь в 5-10% случаев можно было диагностировать психическое расстройство и то специалисту. В остальном полный аут. Я не говорю о случаях доведение до самоубийства. Та, что психолог..., пусть пока помолчит.
Гость
9 ноября 2019, 10:38
Может быть меньше говорить про суиуиц, больше позитива .Настраивать подростков на позитив и говорить о хороших примерах?
Гость
8 ноября 2019, 23:03
Нужно с детства ребёнка просто выслушивать, не комментируя, а советы давать, если попросит. И почаще просто обнимать, целовать в макушку, чесать спинку. Быть духовно близким. Делиться информацией, рассказать о прочитанной книге, о фильме. Попросить у ребёнка совета. Благодарить.
Гость
8 ноября 2019, 15:55
Все видели раньше перспективу в будущем,даже рабочие.И были общие цели, а сейчас все замкнулись,каждый за себя только. На детях отражается общая ситуация...
Гость
28 октября 2019, 04:25
Диванный эксперт в точку!!!! Мне 34,но мои дети тоже пассивные,бьюсь, объясняю, всё без успешно! Каждый день по новому! Страна мы будущее теряем,наших детей!
Гость
21 октября 2019, 12:48
это трагедия для всех нас. Ранимый, творческий ребенок...старшая в семье, чувство вины, которое ей постоянно внушали, чувство неполноценности, унижения, непонимание..все это из семьи. Ответственность за ее гибель целиком лежит на родителях. Не секрет, что имело место и укоприкладство..довели психическое состояние ребенка до точки не возврата. То, что она это сделала в школе может быть своеобразной позицией протеста. Она жила в вакууме недоброты и нелюбви в семье.. Жалко очень, горько..нелепая и страшная смерть.. Родители, детей надо любить и беречь..любых и в любом возрасте..
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 01:02
Всегда с подростком родители должны быть близко ( не путать с залезанием в душу, полным контролем и т.д ) Но должны знать его друзей, характер, увлечения.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 октября 2019, 14:21
в 14 лет пошёл работать на кирпичный завод, т.к. кушать хотелось, а на дворе "святые 90-е" (1992 год). нынешние подростки и сотой доли не хлебнули из того, что произошло с их сверстниками почти 30 лет назад.
Гость
19 октября 2019, 13:55
Когда моя девушка грустит я везу её на рыбалку и там она получает лещиков. Так она потом улыбается ещё пол года.
Гость
19 октября 2019, 12:33
Психолог в школе - для "галочки". Учителя активно участвуют только в сборе халявных денег на "ремонт", потому что есть "план" по сбору денег и его надо выполнять. На то, как себя ведут "тихие" дети, им нас..ть, у училок самих масса проблем в семье и комплексов с детства.
Гость
19 октября 2019, 12:30
НУЖНО ИСКАТЬ не ПРИЗНАКИ ,а СРАЗУ ПРИЧИНЫ ТАКОГО СОСТОЯНИЯ человека и ликвидируя причину ,исчезнут признаки .По всему складывается -причину надо искать всегда в школе ,где мастерски умеют доводить человека до состояния критического для жизни .Маленький человечек или уже большой ,но не совершеннолетний ,они не могут справится в одиночку с целым коллективом ,у которого отработана уже система.Если даже учителей умных ,настоящих педагогов ,но неудобных руководству ,достают любыми способами до увольнения ,но у взрослых другое мировозрение и психика покрепче ,но ведь тоже не справляются с такой системой выживания из рядов святого обучения и подготовки будущего поколения .ЛЮДИ КОМУ ДОВЕРЯЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ? Кто знает наверняка ? Выбора нет ,приходится .А Девочки видимо писали правду ,что то скрывает эта "гимназия " ,сор из избы не выносить ? Раз такая реакция , на слово "убивают".Хотя если человека ,как личность убивают своей системой ,разве не наказуемо (доведения до депрессий ) ?
Гость
19 октября 2019, 05:22
С Вами, подросток, похоже мало кто хочет беседы вести... Я, хотя бы, прочитала... Всё правильно. Про взрослых скажу одно: нагрузка такая, что даже читать нет сил, не говоря о том чтобы написать ответ. Вы, хотя бы высказались, смогли сформулировать свои мысли. Возможно, Вам полегчало... А нам? Вот я читаю как кто жил, как нас воспитывали... И что? Время было такое, окружение, всеобщее равенство, всеобщий оптимизм, равнение на лучших. Очень стыдно было отставать: не в первых рядах быть принятым в пионеры, не успеть подать заявление в комсомол, кому-то не предложить помощь. А вышло как: долго переписывать историю с 90х годов. А теперь ещё говорят родители виноваты. Да мы сами в шоке куда мы пришли. БОЛШИНСТВО ШЛО НЕ ТУДА, БЫЛА ДРУГАЯ ЦЕЛЬ: ЛЕГКАЯ, СВЕТЛАЯ, РАДОСТНАЯ... Ну какие из нас воспитатели? Нас учили одному, а мы должны теперь нести, предавая идеи своих родителей и своих учителей, совсем другие темы.
Гость
19 октября 2019, 03:44
Чё, понаехала депрессуха на детей? А кто виноват? ПРАВИЛЬНО: ИНЭТ И КАПУКТЕР. Взрослые родители, вы как думаете вообще? Деппресия не появляется от скуки. Деппресия появляется от психического давления на мозг. Примеры: осуждают за твою внешность и оскорбляют без причины; учителя гнобят и угрожают на то, что экзы не получится сдать и будешь дворником; а также, не правильное воспитание родителей. В чем ошибка родителей? В том, что применяют физическую силу или орут, даже не пытаясь поговорить и разобраться в чем проблема. Если человек замкнулся в себе или оттолкнулся ОТО всех, или стал меньше разговаривать с людьми, или он начинает агресировать, то нужно попытаться как можно мягче и аккуратнее поговорить с ребенком и понять в чем проблема, а также помочь с их проблемами. Дайте ребенку больше свободного времени, но иногда все же будьте мягки (баловать не стоить очень, лучше редко), не трогайте его вещи и не влезайте в его личное пространство. Все вопросы серьезные/не серьезные должны проводиться в спокойствии, не стоит давить на психику и ругаться, разрешите ему держать секреты в себе, а если и поделится, то не раскрывайте его никому. Хоть я и подросток, но лучше определяться по мнению подростка, чем разбираться самим. И да, всегда поддерживайте его и с каждым годом/месяцем начинайте говорить с ним как со взрослым, а также готовьте к будущей взрослой жизни. Всем родителям удачи.
Гость
18 октября 2019, 21:49
Как вы можете избивать детей из-за возможных его проблем? Научитесь уже разговаривать с детьми, воспитывать в них личностей, а не роботов, которые должны быть во всем лучшие и тогда, возможно дети перестанут накладывать руки на себя. Давление, которое испытывает подросток в настоящее время, нельзя сравнивать с прошлым поколением. Вечное давление со стороны родителей, учителей и ровесников. Будьте бдительны к детям, разговаривайте с ними, не ругайте за плохую отметку, а узнайте причину , по которой ребёнок её получил. Всего хорошего!
Гость
18 октября 2019, 20:39
Пороть нужно чаще. Вот в старину при Домострое пороли всех подряд по субботам,и даже не за провинности какие,а просто для профилактики! И был порядок,никто ни о каких безобразиях, и тем более суицидах, не помышлял. Потом отменили это,про демократию заговорили, и сразу бардак начался - народец недовольство стал проявлять,бунтовать,безобразничать,а потом и вовсе леворюцию учинил. Новые власти это смекнули,и в строгости всех держали -чуть что - по лагерям да тюрьмам. И опять порядок восстановился,ни о каких суицидах и речи не было,полное было единомыслие,все хотели светлое будущее строить.Но потом "оттепель" пришла,меры строгие осудили - и опять пошло-поехало.Сначала по кухням сидели-гундели,книжки вредные читали,а потом перестройку и развал страны учинили.И так с тех пор бардак этот и тянется,каша в головах полная.и кашу эту на всеобщее обозрение любой неадекват через интернет выкладывает.Отсюда и шизофрения массовая, и суициды, и прочие пакости. Нельзя со здешним народцем по-хорошему,он только наглеет и бузить начинает,или крыша съезжает от вседозволенности и безнаказанности.Никаких "демократий" - только строгость и порка по субботам!
Гость
18 октября 2019, 17:36
Современные дети просто не могут перенести всю ту стабильность, которую мы допустили в стране. Я бы и сам повесился, если бы мне всю жизнь в этом жить пришлось и не было бы запасов, за которыми можно спрятаться. А парню в 15 лет без богатых родителей и особых способностей сейчас какие перспективы? Жить до 50ти лет с родителями и работать за 3 копейки сторожем? При этом в 50 очень реально и самому откинуться от качественных продуктов импортозамещения, от отечетсвенной медицины и охраны порядка. Так оно что, стоит того? А радикальные меры - ни ни, не моги, сиди, терпи. Кому это понравится?
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 октября 2019, 14:22
поцыэнт, примите вещества и расслабьтесь. нынешние подростки просто не знают чем заняться, изнеженные.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 17:35
Психолога-мужчину в годах спросите
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:58
теперь в туалеты будут парами отпускать или в присутсвии учителя ходить?
Гость
18 октября 2019, 14:19
Бедняги простолюдины. При капитализме они не могут изменить саму депрессивную реальность к лучшему. Могут только отслеживать депрессивные состояния у своих детей, чтобы иметь возможность обработать их мозги и помочь приспособиться к "тараканьему раю", в который превращает среду обитания добыча бабла. Слабо хотя бы аудиовонь запретить, чтобы хоть не так тошнотворно было перемещаться по городским "точкам".
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:10
Да, сегодня дети особенно не защищены, а родителям( не всем) некогда. Раньше больше уделяли времени ребёнку и его воспитанию, да и улица хорошо воспитывала( в основном)Все подростки носились на улице, дружили домами, и умели дружить бескорыстно,взаимовыручка была. Сейчас на смену улице пришел интернет, где столько ненужной и бьющей по психике ребёнка информации.Дворы пустые, дети либо распиханы по кружкам,либо сидят сутками в инете и впитывают негатив.Опять же тяжелейшие школьные программы, учебники сегодня напоминают брошюры с формулами и определениями,никаких пояснений и разъяснений там нет, основная нагрузка лежит на детях-самообучение.Понял,не понял -никому не интересно ,программа есть программа, пошли дальше..Подросток начинает не успевать, скатываться на двойки, Одноклассники -каждый сам по себе, помощи нет.Подросток замыкается в себе-родителям боится рассказать и показаться слабым -ведь они на него рассчитывают, и тогда он начинает искать спасение в интернете у» добрых людей»..Эти добрые люди конечно же выслушают». PS : Разучились взрослые не слушать, а слышать своих детей, в потоке современной жизни, все бегут куда-то,словно бояться чего-то не успеть, а когда останавливаются передохнуть,а там уже их ребёнок вырос сам по себе, в сформировавшуюся личность. Хорошо если преодолел сам все свои подростковые переживания и трудности,а если нет...
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:28
Ужас-ужас. В интернете море ненужной информации. Я в шесть лет гостил у бабушки, и взрослые девчонки (для меня шестилетнего тогда) подговорили мою ровесницу зайти с ней в одну недостроенную сарайку, где ровесница предложила мне спустить штаны и трусы, а потом "Пися к писе, попа к попе." Взрослые девчонки в это время смотрели за нами оконце и щели. Я помню потом их дружных гогот. Во втором классе видел как взрослые парни в той же деревни, уже выпускного класса, договорились с одной придурковатой девчонкой, и занимались с ней в гараже сексом. Мы малолетки тусили с ним везде, но тут они нас выгнали, дав нам поджиги (такие штуки для стрельбы дробью. так они нам их не давали). Я помню, пошел в общественный деревенский туалет, где в полу 8 дырок, и туда же зашел один после гаража. Я никогда раньше не видел, чтоб писька такой огромной у мужчин была, хотя с отцом в общественную баню в городе ходил (отец не мог в ванной намыться) и видел всякие. Так что я в свое время отлично получил море всякой "неполезной" информации без всякого интернета.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:46
18 октября 2019, 14:28
Ужас-ужас. В интернете море ненужной информации. Я в шесть лет гостил у бабушки, и взрослые девчонки (для меня шестилетнего тогда) подговорили мою ровесницу зайти с ней в одну недостроенную сарайку, где ровесница предложила мне спустить штаны и трусы, а потом "Пися к писе, попа к попе." Взрослые девчонки в это время смотрели за нами оконце и щели. Я помню потом их дружных гогот. Во втором классе видел как взрослые парни в той же деревни, уже выпускного класса, договорились с одной придурковатой девчонкой, и занимались с ней в гараже сексом. Мы малолетки тусили с ним везде, но тут они нас выгнали, дав нам поджиги (такие штуки для стрельбы дробью. так они нам их не давали). Я помню, пошел в общественный деревенский туалет, где в полу 8 дырок, и туда же зашел один после гаража. Я никогда раньше не видел, чтоб писька такой огромной у мужчин была, хотя с отцом в общественную баню в городе ходил (отец не мог в ванной намыться) и видел всякие. Так что я в свое время отлично получил море всякой "неполезной" информации без всякого интернета.
Везде бывают исключения ..
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:53
18 октября 2019, 14:46
Везде бывают исключения ..
Люди всегда одинаковы.
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 13:58
Для родителей делюсь бесплатным лайфхаком о том, как практически 100% выйти на общение с ребенком. Не спрашивайте его о том, нужна ли ЕМУ помощь, скажите, что это Вам нужна помощь от него. И не вида, вскопай грядки или сходи за хлебом. И поделитесь с ним серьезной своей проблемой. Дети, у которых мрачные мысли, считают что они никому не нужны в этом мире, и тут близкий человек просит о помощи.
Гость
18 октября 2019, 13:54
Депрессия может напасть на каждого, но не каждый готов добровольно расстаться с жизнью. Это - аксиома. И эту аксиомы должен знать как отченаш любой "психолог" ;)
Гость
18 октября 2019, 13:35
Да уж...в нашем детстве-юности такого не было. Столько было дел и занятий, даже не было мыслей таких. Вообще не знаю, что такое депрессия, может, мне повезло. Считаю, что: а)выход есть из любой ситуации; б) всё плохое всегда заканчивается; в) всё зависит от нас и от нашего отношения к проблеме.
Гость
18 октября 2019, 13:33
Вот и чего сейчас по хвостам бить ... раньше думать надо было как воспитательную работу в школе строить ...
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 13:30
Короче, все что угодно может свидетельствовать об суицидальных настроениях у ребенка. Не проще ли периодически общаться с ребенком серьезно, и ГОВОРИТЬ с ним на такую тему?
Гость
18 октября 2019, 13:17
А почему бы не взять интервью у психиатора, уважаемая редакция? Психолог-педагог разве имеет компетенцию в этом вопросе, чтобы на весь город давать инструкцию?
Гость
18 октября 2019, 21:27
да, и пусть даст совет тому, кто в депрессии, но не накопил на то, чтобы полгода ходить раз в неделю к психиатру за 2-3 тыс руб.
Гость
18 октября 2019, 13:16
У меня в подростковом возрасте не было депрессии. Я даже и не знала такого слова. Прибежишь из школы. Посуду надо вымыть,дома убраться,ужин сварить, уроки сделать ,младшую сестру накормить',с ней погулять. Еще у мен была собака',с которой я занималась,а также спорт футболистов лёгкая атлетика. Блин,где эта депрессия была. видимо детям совсем не фиг делать.
NataLka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 13:15
Суисайд-сквад! Сколь рас ужэ повтарять - узаконьте эфтаназию, ну нихочет челик жыть - разрешите уходить по собственному, без эпатажа и испуга окружающих и ущерба ихней собственности. Оне фсиравно будут резаццо-прыгать-топиццо-вешаццо и обжыраццо калёсаме, дак какая нафик разница?
Гость
18 октября 2019, 13:05
Почему число самоубийств в незалежной прибалтийской Литсуэнии выше, чем в тоталитарной России? А в опоре Западного Мира - Бельгии примерно такое же?
Гость
18 октября 2019, 13:04
Всегда, есть пообщатся с кем, виртуально. НГС. Зашла, осудила, посидела с Друзьями!;) Позитиву минуточку словила! В сером, городе Новосибирске!;(
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 13:04
Тебе кажется, что мы тебя не любим" - а нельзя сказать нормально - мы любим тебя. А дальше ещё лучше. "И ты хотел бы так поступить" - зачем навязывать деструктивные желания?
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 14:06
Диванный эксперт, как раз тебе кажется - это обесценивание его мнения и копание в чужих мозгах, откуда родитель знает кажется так подростку или нет? Может, ему так и не кажется, просто он решил поныть и поманипулировать. А мы тебя любим - это прямо и правда.
Гость
18 октября 2019, 13:03
Да, где-то родители что -то пропустили! А психологи, извините, это " галочка" очередная в нашей образовательной системе! Ни черта они никому не помогли , даже примера не могу привести! Так дуру гонят в школах ! А выйди с ними на откровенный разговор - так вся учительская будет смаковать! ( знаю точно!).
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2019, 14:45
Гость, согласна полностью. Родители, дают фундамент - психика, сформированная у дошкольника. А потом на нем строится все здание нашей жизни, и, насколько крепок фундамент, на столько и счастлив человек. Крепкому фундаменту не грозят депрессии и суициды. Подростковый возраст как раз и показывает родителям, насколько они были хороши для своих дошколят.
Гость
18 октября 2019, 13:02
А, у меня есть, НГС. спасает хорошо, от скуки, пос. пенсионного возраста!;)
Гость
18 октября 2019, 12:59
Пораска волос в зеленый, розовый, фиолетовый, голубой цвет - первый признак духовного самоубийства.
Гость
18 октября 2019, 12:48
В моей молодости не было времени купаться в депрессии, думать о всяком бреде и оценивать мнение окружающих. Я в 14 лет уже на заводе у станка стоял и делал заготовки для систем отопления. Я работал понимая, что семье тяжело и деньги должны зарабатывать все. Я не себе на карманные зарабатывал, а именно в семью помогая матери и отцы. Сегодняшние детки слишком нежные, избалованные и толерантные. Общество терпил, порождает себе подобных.
Гость
18 октября 2019, 12:48
Россия-страна, в которой большое количество суицидов. Этой проблемой пора заниматься на государственном уровне. У подростков должен быть интерес к жизни, возможность развития и главное, сформировано умение защитить себя от того негатива, который доводит до самоубийства. Оборвать свою жизнь легко, но это выход для слабых.
Гость
18 октября 2019, 12:47
После драки кулаками не машут ! ...а пропагандой заниматься нужно ВСЕГДА ! а не по случаю ...к сожалению - трагическому. Дела ни кому не не было до проблем подростка , взрослые то не все и не всегда могут жить наедине со своими проблемами ....а тут ребёнок .
Гость
18 октября 2019, 13:00
Даже . лучше и не напишешь ! По сути написали .
Гость
18 октября 2019, 13:06
Это, ТОЧНО!
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 12:44
Первые три признака: 1. Живет в РФ 2. Живет в новасибе 3. Проживает на ОбъГЭС помоему уже достаточно чтобы с депрессухи не вылези никогда.
Гость
18 октября 2019, 12:43
Лещ - отличное средство профилактики и лечения любой депрессии.
Гость
18 октября 2019, 12:43
при физиологических изменениях часто вообще бессонницы. Даже физические нагрузки не помогают. Подростковый возраст это самый поганый период в жизни. Даже вспоминать это не хочется.
Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГСа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 12:42
Я скажу что надо сделать.. прекратить истерию и промывание мозгов на ТВ что кругом враги -это давит морально и психологически, улучшать экономическую ситуацию в стране чтобы подростки видели перспективу в трудоустройстве и нормальной обеспеченной жизни, а не перспективу "3-я касса свободна".
roman11980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 12:40
Ремень в детстве иключает депрессии и суициды в подростковом возрасте.
Гость
18 октября 2019, 12:40
Почему статья о депрессии? разве диагноз установлен? про буллинг никто ничего нигде не пишет. Поэтому не все знают,как этому противостоять.
Гость
18 октября 2019, 12:35
У нас есть, НГС, и это главное!;)
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2019, 12:58
Запомнил САМ - скажи ДРУГОМУ - Что Сильный Труд - Дорога к ДОМУ!
Гость
18 октября 2019, 13:18
18 октября 2019, 12:58
Запомнил САМ - скажи ДРУГОМУ - Что Сильный Труд - Дорога к ДОМУ!
Сопливых, и больных мнение, не интересует!;(
Гость
18 октября 2019, 12:34
Работать надо физически.тогда депресии не будет.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 октября 2019, 12:34
Признак один - много свободного времени. Поэтому надо прописывать трудотерапию для таких подростков. Например, на стажировку в наш ЧОП.
Гость