перейти к публикации
717 комментариев к публикации

«Я думала: неужели она правда меня родила?!»: три истории людей, которые отреклись от родителей

13 сентября 2019, 08:00
Гость
Гость
6 июня, 23:17
Не общаюсь ни с матерью, ни с отцом. Мать заблокировала. У меня каждый раз начинались панические атаки, когда она мне звонила. То же все было - побои, унижения. Отец домогался до меня, когда мне было 3-4 года, и всю жизнь стоит из себя святошу, я для него вся какая-то неправильная. А он весь сентиментальный, слезу пустит при случае. Поддержки от них никакой нет, одна грязь. Играют на эмоциях, на воспоминаниях детства, на моих рефлексах из детства. А потом, когда я хоть чуть откроюсь перед ними, они аж топопятся поскоее в душу нагадить.
Гость
8 марта, 09:19
Первая и третья - моя история... Всего три месяца, как признала.... Пытаюсь учиться жить. Мне 39 лет.
Гость
28 декабря 2025, 02:14
Родителе со стороны жены и моей семьи не помогали ни разу только при возможности старались вовлечь в выгоду для себя, построили коттедж, 2авто дети, очень хотелось бы что б иногда приходили посмотреть пообщаться с детьми но к сожалению под разными предлогами не ходят, бог с ними уже сами с усами внуки не знают что такое бабушка
Гость
9 октября 2025, 01:16
Какой бред я сейчас прочла. Сначала подумала что это правда,но когда дочитала как мать кормила беременную дочь селёдкой,сразу поняла что это бред сивой кобылы. Брехня. А для чего это сочиняется,не пойму
Гость
11 сентября 2025, 22:15
Ужасные истории...хочется плакать. А бывает любовь и забота в долг... Это вечное унижение. Поэтому не общаюсь ни с матерью,ни с отцом.
Гость
28 июня 2025, 07:30
Спасибо, очень поучительная статья... Пожалуй тоже дислоцируюсь от матери... Хочу быть здоровой и жизнерадостной.
Гость
10 мая 2025, 15:27
Да, прям цепная реакция- от поколения в поколение.... И кажется, что это норма, пока не увидишь другое..
Гость
10 мая 2025, 15:16
Должна, должна... всем, кроме себя(((( А другие что- то должны ей?
Гость
17 марта 2025, 21:43
Все, что написано, ужасно! Как можно бросить свою маму??
Гость
5 января 2025, 20:13
Второй герой удивил!!! Нормальные стандартные родители. У них тоже могут быть в это время проблемы
Гость
3 июля 2024, 00:45
А мои "родители" мне не помогали, даже когда делился проблемами. Мне 34 года, только бабушка может подарок на ДР подарить, они просто позвонят. Всю жизнь никакой помощи. Не общаюсь с ними уже 5 лет, переехал в другой город. Они сами звонят, я разговариваю в стиле "Да", Нет", "Не знаю", что бы быстрее завершить разговор. Ни разу не позвонил сам за годы. Пусть спасибо скажут, что в ЧС не закинул. Вообще плевать на них, всегда жили для себя, пусть дальше живут. Если понадобится помощь - пошлю куда подальше, что бы у них не случилось. Максимальная пустота по отношению к ним.
Гость
29 июня 2024, 07:47
Бедные дети и внуки, какой ужас(
Гость
29 июня 2024, 07:47
Читаю истории и сердце кровью обливается. Вот наше правительство хочет зарретить "чайлдфри", а то, как вели себя родители этих женщин (особенно кошмарна история с я не побоюсь слова пытки беременной( просто ужас, эти токсичные родители и есть те самые "чайлдфри" по сути. Господи, это террор к своим же детям и внукам, зачем ты это допускаешь?
Гость
17 июня 2024, 19:17
Меня мать воще бросила!😁
Гость
9 февраля 2024, 00:43
Мне 38, с матерью и отцом не общаюсь 8месяцев они болеют. Я должна им помогать, но я не хочу снова в это, не хочу этих нервов, не хочу ехать к ним. И надо себя перебороть, надо - не хочу. Хочется просто исчезнуть. Били били, мать била всем и за все, унижала, обсмеивала. . Я выросла, вышла замуж- рано. Ругали, обвиняли, что неуч. Лучше бы училась. Отец избил меня когда я уже была замужем и ребенку 8лет было. Бил, бил сильно огромными кулаками по лицу, судя по всему ему доставляло удовольствие. Было ли мне физически больно- нет!!!! Душа рвалась, душа болела, Не помню как я вырвалась из дома, мать сидела в комнате и сделала вид что не слышала, не вкурсе. На утро видя мое припухшее лицо, ничего не сказала. Ни очернила, ни обелила. Игнор. Я с ним не общалась, переступила через себя, снова разговаривали, а внутри к нему пустота, нет в душе его, пустое место он для меня. Сейчас нн общаюсь с ними. Я не ругалась с ними, просто после очередного ора в свой адрес я собралась и уехала
Гость
30 января 2024, 23:15
Зачем это публикуют, потом все они становятся такими хоть и на самом деле в 1000 раз больше всего было
Гость
22 января 2024, 05:38
не знаю, прочитает ли кто мой комментарий, очень хотелось бы. Прошу реального совета. Ситуация немного наверное не стандартная,в плане что кто-то с детьми уходит от мужа,от его абьюзивного поведения сбегают, и это правильно. Но у меня вместо детей животные: кот британец, кошка 10 лет, британка, зашуганная мужем, и попугай корелла, с которым муж недавно чуть не расправился. Немного предыстории. Много лет я не знала что такое "абьюз" и эмоц.качели. Считала это нормой(т.к. мать вела себя также абьюзивно как сейчас муж)внушая,что я ненормальная. Подозреваю,что у меня образовалось что-то наподобе "выученной беспомощности". Мне внушалось всегда что у меня всегда всё не подучается. Оскорбления, гнобления и т п. За много лет житья с мужем была ПОСТОЯННАЯ тирания с его стороны. много раз хотела уйти и уходила(когда небыло животных),но возвращалась изза страха остаться одной (или изза зависимости)т.к не осознавала что происходит. Наткнулась на психолога в инете, и у меня щелкнуло что на самом деле происходит. и с мамой, и с подругами,и с мужем. Вопрос:кто как видит куда возможно уйти с 3 животными, если нет подруг,родственников-никого. сама нахожусь в глубочайшей депресии, попытки выйти на работу-проваливаются с треском изза моральн.дестабилизации. финансов тоже нет. Помогите советом пожалуйста
Гость
30 января 2024, 23:20
Ничего к сожалению у вас изменить не получится пока, бедная девушка. Животные, это те же дети( только пушистые). Как их пристроить, куда? Вы добрый человек, раз в первую очередь думаете о них. В зоогостиницу не получится- это большие деньги, стресс для них и плохой уход. Денег у вас итак нет особо, как я понимаю. Выходить на работу в таком состоянии- 50/50- попадёте в хороший коллектив- отойдёте морально. Нет- вам станет еще хуже, добавите к нервам дома нервы на работе. К тому же работать всё-таки лучше когда вы сами в порядке. Рискну дать совет. Не ломайте пока себя. Пожалейте. Совсем невмоготу- купите себе шампанского и выпейте потихоньку бокальчик, расслабьтесь когда муж особенно невыносим. И начните прямо каждый, каждый день слушать лекции Олега Торсунова. Это даст вам силы жить. А потом, Бог даст, и найдёте сами выход. Не отчаивайтесь, берегите себя.
Гость
27 декабря 2023, 23:46
Я была периодически ужасной матерью для своего сыночка. До сих пор без бол не могу вспоминать, хотя я за все детство била его не больше 10 раз, но орала часто, и даже с матами примерно лет с 4 до 8. Я себя не оправдываю, но первые 1,5 года мы с сыном можно сказать не спали совсем, просыпались по 25 раз за ночь (я один раз смогла посчитать, обычно после 14 сознание уже мутнело). Муж начал колоться, когда сыну было почти 3 года и через полгода после того, как мы переехали из города, где жили мои родители. Теперь не спала из-за него. Работы не было (да я и не смогла бы в таком состоянии работать, наверное). Друзей и знакомых на новом месте тоже не было. Никакой поддержки от родителей не было вообще. К себе жить они нас с сыном не пустили. Их позиция всегда: снесли у тебя проблемы - спмадуравиновата. Типа надо искать другого мужа и уходить. Перестала с ними общаться полгода назад. Жалею только об одном, что не прекратила общение с ними 10 лет назад.
Гость
20 октября 2023, 11:56
Вот они все якобы религиозные, якобы учителя, якобы врачи. А на самом деле просто тупые люди. Религиозный должен думать о милосердии. Учитель -- сеять разумное, доброе, вечное, а не безумие и злобу. А врач лечить, а не калечить.
Алла Алексеевна Давлетшина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:31
Очень нужную тему подняли, мне 70 лет, я сама педагог-психолог, но всегда считала, что родители должны воспитать патриота, любящего своих маму и папу, дом и старшего брата, а дети, получив образование и женившись, должны заботиться и общаться со своими престарелыми мамой,папой и братом. Это закон любой религии, Ислама, в том числе.
Гость
22 августа 2023, 03:24
т.е. у ребенка которого избивали с 2-3 лет есть долг перед так называемыми мамой и папой? Или ребенок который пережил сексуальное насилие от своих близких родственников тоже что то должен своим биологическим родителям и брату? Интересно какое учебное заведение выдало вам диплом педагога-психолога?
Гость
20 октября 2023, 12:06
Гость
22 августа 2023, 03:24
т.е. у ребенка которого избивали с 2-3 лет есть долг перед так называемыми мамой и папой? Или ребенок который пережил сексуальное насилие от своих близких родственников тоже что то должен своим биологическим родителям и брату? Интересно какое учебное заведение выдало вам диплом педагога-психолога?
А где она это написала? Сами додумали что-то. Она написала «воспитать любящего». А перечисленными способами такого не воспитаешь. Может, она и имела в виду нормальную методику.
Алла Алексеевна Давлетшина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:24
Согласна, дети рождаются без спроса: хотят ли они родиться в этой семье и сейчас, чаще всего в радость этим родителям. Но если говорить о семейных традициях в России, взрослые дети обязаны заботиться о престарелых родителях.Иначе можно оправдать любое предательство и подлость по отношению к родственникам и маме с папой. Но надо помнить и о том, что существует взаимосвязь поколений. Пройдет немного времени и ваша жестокость вернется рикошетом к вам, а вы будете гадать, почему любящая дочь или сын предает престарелых родителей, отчуждаясь от них и призерая сущность долга перед мамой и папой.Бог все видит! Помните об этом сейчас,пока вы еще молоды и здоровы.
Гость
3 июля 2024, 00:48
Никто никому ничем не обязан. Если родители заслужили хорошее отношение - тогда да. Если не заслужили - идут куда подальше.
Гость
23 июля 2023, 18:01
У меня очень сложные отношения с мамой, скажу сразу что я старшая дочь из 5 детей и с детства меня заставляли следить за ними, прибираться и готовить + брать ответственность за них . И если что-то шло не так то вся ее злоба падала на меня... Также я одна в семье очень тактильный человек, остальные просто кривят рожи когда я пытаюсь их обнять и уходят а мне очень больно ибо свои искренние эмоции я могу донести только через касания. На днях мама и сестра стали меня уговаривать чтобы я приехала, типо они будут добрыми ко мне но я знаю какая мама : первые пару часов она добрая и милая потом всё и вся на мне , причем они давят на больное обещая объятия прекрасно зная что для меня касания это очень важно... Я не знаю что делать
Гость
18 июня 2023, 19:51
Все как будто про меня. У меня мама учительница, всегда меня ненавидела и считала себя самой умной образованной, молодой. Приехала ко мне ( я счастлива без нее) и мной манипулирует ... Я несчастна.
Гость
24 мая 2023, 00:37
Да-да, тираны-дети, вам бы сценарии к фантастическим фильмам писать, например, "фантастические ...дети и где они обитают".
Гость
23 мая 2023, 16:35
Здесь показаны тираны - родители, а если наоборот, тираны - дети?
280327916

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 02:24
У меня первые воспоминания - мать с жаром объясняет мне, что ей не нужна дочь, что она в родзале заплакала, а её утешали, мол, вон какой ребёнок здоровый, такие дети и должны быть, какая разница, какого пола. Но дочь ей нужна не стала, каждый день эту фигню мне впаривала, а с моим отцом, её мужем, бесконечные скандалы, что старший сын не от него. Рождение меня в семье ничего не изменило, не забыл и отец о происхождении старшего, и мое появление в семье ничего не изменило. Но материнская ненависть росла и крепла. Был весь набор унижений и издевательств, дошло до немедленной рвоты при каждом её появлении. Называла она меня с рождения отродьем, и дрянью, с такой силой это произносила. Тычки, оплеухи, от души в учительском туалете с плеча била по лицу за тройку по математике (она учитель, а я её позорю), свернула мне шею. Подвывих трёх шейных позвонков, с тех пор не жизнь, а мучение, а мне было 11 лет, и пофиг, что они всю ночь с пьяницей-мужем (таки да, он спился) бесновались, а я за кроватью прятались, лишь бы не нашли. Господи, сколько сотен раз я видела, как родители обозванных ею тупыми детей приходили в школу и унижались перед этой "богиней", заискивали и задабривали подарками. Родители, подумайте , перед кем вы унижаетесь. Я не могу сказать, что сейчас я с ней не общаюсь, так как общения никогда и не было, только абьюз. Её нет в моей жизни уже давно, и это единственный выход
Гость
8 апреля 2023, 10:38
А, после смерти матери пойдут к психологу с чувством вины … психолог дает вам советы , а жить вам …
Гость
17 февраля 2023, 18:46
Шиза.... Неспособность иметь дело с несовершенством рядом с собой, осознавать чужие мотивы, срывы, созависимое поведение, неправильное формирование личности. Ребенок с 7-ми лет отдаляется от родителя и дружит с себе подобными и уже участвует в социальных отношениях с себе подобными самостоятельно. И так с каждым годом все больше и больше. Кто залип, тот залип, это - особенность психики, не вина родителя. Нет идеальных родителей, они все по-своему не такие, как новое молодое поколение и все чудоковаты и все требуют свое. Неспособность это понять - это признак нарушения. Лечиться надо и тотальному большинству молодежи. Инфантильность и шизофрения вялотекущая.
280310414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 05:47
Браво! Полностью с вами согласна.
Гость
20 октября 2023, 19:53
Инфантильность -- нежелание признавать свои ошибки и исправляться. И делать этот мир лучше. Конечно, в болоте же привычнее.
Гость
13 февраля 2023, 15:51
К вашему сведению. Все проблемы как раз из детства и вытекает. Не надо рожать всяким идиотам , если не в состоянии любить собственных детей.
Гость
12 января 2023, 22:51
Считаю эти ситуации как ВАМПИР и жертва. Вампир улыбочками и звонками подходит близко , вы попали пол гипноз. Потом начинает пить вас в своём жанре. Вас выпили вам опять плохо . То есть с вами рядом вампир , вас возможно и родили чтоб хоть над кем то властвовать . НАДО ЖЕСТКО УСТАНАВЛИВАТЬ ИГНОР. Блокировка всех звонков замков общении уступок - С ВАМПИРАМИ ТОЛЬКО ИГНОР. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ ИГРУ НЕ БУДЬТЕ ЖЕРТВОЙ при вампире . Протянул руки и яд - вас не должно быть в досягаемости .
Гость
11 января 2023, 22:47
Совершенно моя история..но ничего не исправить..поздно..к сожалению если у матери 2 ребёнка от двух отцов..от любимого и нелюбимого..все переносится на детей..я была от нелюбимого
Гость
10 января 2023, 21:19
Согласна. Моя сестра больше года не выходит на связь. Маму и меня заблокировала. Я старшая дочь, в нашей семье воспитывали строго меня, её жалели и во всем помогали. А она выросла императрицей Екатериной, всё только для неё. Одни требования к матери и жизни. Мама последнее время не стала так жалеть её и выслушивать её хотелки и маты недовольные. А сестра обиделась что мало внимания. Внимание перешло на меня, я сломала ногу серьезно. И она заблокировала нас с мамой. Мы не знаем как вернуть нашу семью. Плачем.... Она ниразу не позвонила и не написала.
280310414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 05:44
Наверное, тоже из числа взрослых обиженных деток, которых большинство на этом сайте. И которым всегда чего-то "не додали"...
Гость
21 октября 2022, 23:53
Родители сплошь и рядом инфантилы. Думают выродили из гениталий сорри, худо бедно во что то ождели чем то кормили дорастили таким макаром до более менее самостоятельного возраста ( часто это лет 10-12) и уже все, ребенка ставят на место обслуги себя и эмоциональной и физической. Жесть, как она есть. И предьявы к ребенку идут не шуточные с этого же возраста по части ты мне теперь должен и обязан и так до их ( родителей ) гробовой доски.Больше половины семей так живут. Я понимаю когда старенькие родители совсем немощные и им надо помогать. Но тут вообще речь не об этом и до этого ооочень далеко, когда родители начинают к ребенку на хребет влазить. и не докажешь таким родителям. Типа рано, еще ооочень рано к себе полный пансион требуете.Еще вам именно КАК РОДИТЕЛЯМ прилично поработать надо! Ничего не хотят знать и слушать. Вынь да полож. Общество больно.
Гость
15 мая 2024, 16:13
Плюсую. Сама в таком аду была, дожнаобязана и нянькой, и уборщицей и служанкой быть. На мои потребности периодами забивали, а если и давади, то приходилось клянчить как собаке.. Бросали с двумя детьми..
Гость
9 июня 2022, 17:23
Люди не меняются,меняется отношение к ним.Нельзя изменить мир,нужно меняться самойА это трудно,но важно для будущего.Быть счастливой сдесь и сейчас.Когда во всем видишь благодарность все обиды уходят.Обиды. Это несбывшиеся ожидания
Гость
25 апреля 2022, 22:03
я из дагестанской семьи, в принципе всем людям на кавказе жить сложно, это я сейчас говорю о молодежи. у самой такая ситуация. родители мусульмане, буквально фанатики, а мне, как атеисту все это не интересно, я хочу просто жить. началось все с того, что в третьем классе, за час перед выходом в школу меня избили за то, что нашли в моем телефоне фотографию популярного певца, ведь по словам отца, слушать музыку в нашей религии запрещено. думаю картина того, как отец пинал меня ногами в стену останется в моей памяти надолго. следующая ситуация была, когда мне запретили носить брюки, о коротких юбках и шортах речь не может идти даже в доме, и перед отцом нельзя так появляться. после, у меня отобрали телефон и снова избили за то, что я скачала инстаграм, в мое подростковое время это была популярная сеть, тоже очень хотелось там сидеть и понимать что это такое вообще. мать била часто, за то, что не сделала уборку и вышла гулять и это с 11 лет. а когда напоминаю ей об этом сейчас она отвечает "я работала, а ты была дома, конечно мне не нравилось, что ты могла убраться, но это пришлось делать мне". сейчас ситуация хуже, ибо начинают ходить свататься (это сложно понять людям не с Кавказа) родители сказали, что до двадцати точно отдадут меня замуж и если буду отказывать всем, то и спрашивать не будут. сейчас я работаю, собираю деньги и уеду в следующем году.
280310414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 05:42
И все же, на Кавказе уважают родителей, даже таких. А у нас - мать плохая, значит, надо ее бросить. А психологи деньги зашибают на бедных великовозрастных детишках, которые не могут простить своих несчастных родителей.... Очень и очень грустно это все.
Гость
9 мая 2023, 19:48
21 февраля 2023, 05:42
И все же, на Кавказе уважают родителей, даже таких. А у нас - мать плохая, значит, надо ее бросить. А психологи деньги зашибают на бедных великовозрастных детишках, которые не могут простить своих несчастных родителей.... Очень и очень грустно это все.
Конечно, нужно таких родителей бросать) ведь там только одно слово родители и ничего больше) взрослый не равно опытный и умный
Гость
22 августа 2023, 03:12
мне очень жаль что вы через это проходите и надеюсь у вас получилось накопить денег, уехать и скрыться
Гость
16 марта 2022, 12:24
Жила с такой матерью до 17 лет, уехала учиться, пыталась выйти из-под контроля , замуж выйти , но вечная вина и доказать, что я что-то стою возвращала к ней, 2 раза замуж выходила, развелась, 3 раз вышла , перестала общаться и 25 лет прожила без проблем с мужем. Теперь ей 84 года, а мне 59. Она попросила через родственников позвонить, я очень обрадовалась, думала всё наладиться, перевезу в свой город, покажу где похороню, покажу могилы её родителей, за которыми ухаживаю. Начала общение, перевезла , квартиры у нас дорогие, на её деньги от продажи не купишь. Она требовала купить или подарить , из-за переезда пришлось дочь с семьёй выселить из однокомнатной и срочно брать ипотеку 3 миллиона, чтобы поселить дочь, хотя дочь платит , но я помогаю , так как платёж большой. Решила написать дарственную на однокомнатную, но Риэлтор мне сказала ,чтобы я не вздумала дарить, обманет , бабка крученая, она для своего возраста в уме и адекватная, а ВЫ видно, что хотите наладить отношения, но пусть живёт в Вашей квартире , как Вы ей предлагаете, ни за что не платит, а свои деньги куда хочет туда девает. Я в дарственной отказала, 4 дня живет ,я ей звоню, она уже опять в своём городе и покупает квартиру. Я после инсульта и коронавируса думала, что меня парализует снова. Сделала вывод, как не общалась так и не надо было, если с детства не нужна была, то и сейчас.
Гость
12 января 2022, 19:01
Я раньше думала, что это только у меня такая мать...
Гость
14 декабря 2021, 20:40
Я когда только вырос ,понял что было все печально,упали розовые очки с помощью которых я пытался всегда все равно любить родителей. Все мое детство мама бухала,а папа был занят чем то другим но не нами с младшей сестрой . Отец всегда говорил что мы обуза ,что я неначто не способен ,что я плохой,тупой и т д,мы некогда ,не разу я не могу вспомнить чтоб нам сказали слово люблю ,нас только осуждали и нам приходилось врать . Например отец мог купить себе колбасы и сказать нам чтоб мы не брали ее ,а если видел что я отрезал кругляшик то были дикие морали ,о том что почему он должен кормить нас .Каждый день нам упорно внушали что нас не кто не любит ,что мы некому ненужны и т д . О нашем с сестрой здоровье небыло и речи,про одежду нормальную я молчу . Мы всегда должны были заслужить кусок хлеба ,и какие то слова . Например вчера он мне позвонил бухой ,и сказал что я тебя за сына не считал и,да и слышал я это сто раз уже,и ща сына он считает моего брата двоюродного,т к тот успешный человек,а я дормоед и некому не нужен и семьи у меня нет. Всегда в наш адрес были только гадости и упреки. По его словам я должен был заслужить стать сыном,у человека ЧСВ выше неба т к он начальник в крупной фирмер. Мы в детстве такой дичи насмотрелись это край,расскажу вы не поверите .С моей самооценкой была очень большая проблема ,да и сейчас она есть. На днях у меня родиться долгожданная дочка
Гость
13 декабря 2021, 06:13
Самое опасное в такой ситуации- ощущать себя жертвой. Ибо неизбежно начинают притягиваться неприятности и опасные для жизни ситуации. Чудом выжив ( раз 60), я развила в себе способности к позитивному мышлению. И мне теперь всегда везёт. Я научилась воспринимать родителей как учителей ( «чёрный учитель- тоже учитель). Можно научиться:1) любить себя вопреки всему;2) относиться безразлично к чужому мнению; 3)дистанцироваться от токсичных людей, окружая себя позитивными, и многому другому. Героини и многие (чудом выжившие) комментаторы сумели дистанцироваться. Многие проделали колоссальную работу по саморазвитию и достойны уважения. На мой взгляд, недостаточно дистанцироваться от токсичных родителей чисто внешне. Необходима именно внутренняя работа. И шаг к этой работе- проговаривание ситуации - сделан. Спасибо огромное редакции, что подняли эту тему. Думайте дорогие мои, размышляйте и развивайте внутреннюю мудрость. Крепко обнимаю всех, кто столкнулся с тем же, что и я. Все самое ужасное, что может случиться с ребёнком , брошенным на произвол судьбы, со мной произошло ( кроме смерти). Но не вечно же в грязи валяться)
Гость
2 августа 2022, 10:27
Точно подметили, про выживание, меня родители к такой черте подводили да и подводят по Сей день, что всегда на грани, только залечив раны, говорю начинаю новую жизнь они создают искусственные проблемы, вгоняют меня в долги, от меня все друзья отвернулись. Постоянные упрёки, как бы я не пытался поговорить с ними, разговор начинается с того что я сам во всем виноват. Даже когда они знают что не правы и когда разговор заходит в тупик, они не могут извиниться, просто провоцируют броняться, оскорбляют. Насчет того что проделали работу над собой, оно само как то проделалось, не знаю мне просто уже не больно не от чего, причем меня ничего уже не задевает, я забыл когда просто радовался по человечески, постоянная депрессия, ничему и не во что уже не верю. Была любимая девышка, они сделали все возможное что бы мы расстались. Так и вышло очень тяжело это все переживал да и переживаю по сей день. Многие здесь пишут выростили будь благодарен, но ведь важен сам багаж, имеено тоткау вырастили, с кучей комплексов обид и озлобленностью. Сейчас живу один не знаю чего они добивались, отец обижается что не звоню, у меня руки трясуться когда его голос слышу. Мать под любыми предлогами выуживает деньги, постоянно врет, на вопрос зачем обманываешь говори прямо, может глядя в глаза врать. Извиняюсь что показываю слабость, просто и выговориться некому.
Гость
12 декабря 2021, 23:14
Еще одна вещь мне неронятна. Часто родственники знают о жестком отношении к ребенку Почему молчат и не заступаются? Это называетмя преступное бездейстаие. Сама заступаюсь за детей и животных если ппредо мной происходит жестокое обращение
Гость
12 декабря 2021, 22:55
Самое тяжелое было когда я думала что я одна с проблемой что мне лучше держать дистанцию от матери Очень тяжело было когда я не понимала что моей вины в агресивном поведении матери нет Это все очень противная тема Но она есть в жизни многих и она есть в моей жизни можно эту проблему чуть сглаживать Как же решить эту проблему
Иван 90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 15:39
Дополнение к комментарию. Есть боязнь, что я не смогу справиться и поддержки от не будет со стороны. Что мать откажется уходить от него в квартиру, которую я ей куплю (свою продаю и далее будет меньше S или цоколь без ипотеки). Тогда только опека её. К слову от битья по голове или выхода на пенсию она стала всё забывать и не знаю как это заболевание называется. Она не хочет общаться ни с кем. Ещё я пережил смерть брата в 13лет, узнал о существовании внебрачного ещё одного. Кажется я не вздёрнулся как старший брат для доказательства, что я более стойкий и что не проблема в семье. До сих пор кажется нормальным такое детство (кончилось в 17, когда окончательно ушел). Я же ушёл тогда к незнакомой девочке Ксюше, потому что рассказал в университете о синяках на руках. Это мне помогло год не платить за съём жилья. И вот до 31г я один раз жил у них месяц или 2, налаживая свою жизнь. Было тогда всё хорошо или я закрывал глаза я не помню. Спасибо, что дочитали драму, слёзы! Если у кого-то схожая история, напишите её, или дайте иной выход эмоциям. Распространите эту историю с подписью "Мы прошли этот путь правильно и стали сильнее!" Я хочу жить отказавшись от наркотиков и табака, потеряв брата, в сомнениях об будущем отцовстве! И я верю в себя, свою стойкость! Вы верьте в себя.
266028185

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2022, 12:38
Посмотрите на Ютуб канал Татьяны Дьяченко. Очень поддерживает. Вы справитесь! Берегите себя!
Иван 90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 15:14
Здравствуйте! Хочу психолога. Всю жизнь я упрямо хочу прощать его и не отказываюсь верить в его плохую душу. Он делал и я помню: бил меня и мать, издеваясь по полчаса и более именно боли. Помню 2 яйца и приказ сидеть с ними, пока не позволит уйти. Из моих годов он работал может лет 5, а содержала семью мать. В промежутке между запоями я помню хорошее. Это то, когда мама не слушала меня о головных болях, а они были на столько сильными, что ломались сосуды. И второй был, когда я беспомощный от наркотиков пришёл домой и сказал, что теперь я не знаю что делать и надо побыть дома. Он просто взял телефон и 2 дня принимал звонки. После я ни копейки не потратил на гадость. А вот плохое не хочу перечислять, потому что хочу простить или убежать. Последнее я делал в 15лет и сам переехал к бабушке на дачу. Полгода были идеальные, пока не переехал он. Но с моих 15лет он даже не пытался найти работу и содержать семью. Он порицал бабушку за жадность и настраивал против маленького меня. Между прочим она давала ему и его 3м жёнам по квартире. Мама моя последняя жена и наверное самая глупая. Просто не менять ни чего для неё норма. Она спрашивает разрешения встать из-за стола. Сегодня его 64 день рождения, а я не могу его искренне поздравить. Я просто не выходу из комнаты. Месяц в родительском доме для принятия решения. Остаётся вопрос, можно и правильно ли бросить отца.
Гость
18 ноября 2021, 01:34
Мне 40. Благодаря своим родителям , я психологический инвалид. Я старший , нелюбимый ребенок, ( по залету родители и поженились) есть еще младшая сестра, которую я нянчила всю жизнь, даже когда она стала взрослой. У меня нет своей семьи, детей, друзей. Мне трудно близко к себе подпускать чужих людей, трудно начать доверять им. Боль....от того что так вышло, Мне нужно было сваливать от родителей как только я получила паспорт, мне не хватило твердости. я думала что со временем, боль притупится но становится только хуже.. ..я понимаю , что родителей не выбирают. По-моему не все люди психологически могут быть родителями. Своих родителей я ненавижу!!!!! Мать тиран-манипулятор, отец слизняк- подкаблучник.Когда я училась на втором курсе, я забеременела по очень большой любви от мужчины старше меня. Для них это был шок, позор. Женится мы не собирались. Родители вынудили меня сделать аборт. Мамина подруга зав. Гинекологии .Было пять месяцев беременности, был мальчик.... я тежело переживала практически год выпал из моей жизни, депресия .Мать хотела запереть меня в дурку. У Нее не вышло, Говорила что так переживать ненормально и у меня будут еще дети. Когда мне исполнилось где-то тридцать с небольшим мне стали ставить в вину, что они до сих пор не бабушка с дедушкой. Почти все их друзья и знакомые стали бабушкой и дедушкой. Сейчас мы друг другу чужие люди.Они ненавидят меня я ненавижуи
266028185

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2022, 12:31
Найдите хорошего психолога, он облегчит Вашу боль...
Гость
14 ноября 2021, 16:35
Неплохо было бы и родителей послушать , что бы они хотели видеть в своих детях и не увидели. Сплошь и рядом истории о том , то детям была отдана молодость и не всегда она была сытой, но это дети воспринимают как должное. Дети бывают благодарные и неблагодарные, это уж что уродилось.
Гость
16 июля 2021, 14:20
Мама живёт в 2-комнатной квартире одна. Я живу в съёмной квартире уже 11 лет. Мне нельзя встречаться с мужчинами до сих пор. Вообще нельзя. Моего мужа обзывают наркоманом, хотя он не пьёт и не курит вообще. И никогда не пил и не курил. Настраивает всю семью против меня. Милые дети, если вас задлбала мамаша, то БЕГИТЕ от неё при первой возможности и выбирайте город или стану подальше от неё! Иначе жизни не даст никогда! Я проверяла!
Гость
7 апреля 2021, 15:07
Хорошо, что хоть сейчас стали появляться такие статьи. В моей ситуации тоже мать очень ужасно со мной поступала. Отец тиран- чужой человек, просто присутствовал в Доме. Орал , унижал. Я очень боялась своих родителей. Мать завидует, что у меня хороший муж, дети. Плюс ко всему у меня есть брат, старше меня на 10 лет. Который с 5-6 лет развращал меня: лапал, заставлял делать ему минет. Это продолжалась года три, пока его не забрали в армию. Матери рассказала о том, что делал брат только два года назад (сейчас мне 41). Ему она ничего не сказала. Она его очень любит. А мне она сказала , что если б он был шейхом, богачом, то я бы заткнулась и молчала. А я ,, тварь такая,, посмела мужу об этом рассказать. Вот такие матери бывают. С братом не общаюсь уже два года: стало намного легче. С матерью общение сведено на минимум. Когда три года назад умер отец- всю свою ненависть и злость стала выливать на мою семью. Брата очень любит, во всем его оправдывает. Он живет далеко, общается с ней только по скайпу. Очень завидую (белой завистью) у кого есть любящие родители, поддержка и опора - братья и сёстры. А не братья насильники и извращенцы.Берегите их. Не всем выпало такое счастье иметь любящих родителей, братьев, сестёр .
Гость
19 марта 2021, 02:02
У меня не самая худшая мать, наверное потому что в 14 лет я начала давать ей сдачи. Она имела хорошую должность, доход, отцовскую квартиру и мужа, и вполне хорошую дочь, а также 2 сестер поддержку. Она много болела, но это не помешало ей пить и тусоваться. А я до 13 лет тряслась в истериках до утра, боялась что не придет, вдруг убьют. С отцом она развелась, мне было 8, потом повесила развод на меня и 2 года каждую ночь перед сном доводила, что это я виновата. Ну а потом всю жизнь говорит, ты вся в отца, говорила о нем гадости и меня просила маленькую ему передать эти слова. Я не особо понимала эти игры в 8 лет, отец на меня орал и оскорблял мать. Она потом спрашивала, что он сказал и ругалась со мной. Я перестала быть их негативным переводчиком. Мать стала демонстративно меня избегать, когда уезжала на неделю, забывала деньги оставлять на еду, когда я еще в школе училась. Но я была так рада, что не парилась из-за отсутствия еды. Очень любила по телефону говорить открыв все двери и рассказывать гадости об отце и мне. Когда я закрывала дверь, она открывала и говорила, слушай! Ни на одном празднике, выпускном и прочем ее не было, на мои дни рождения спецом ссорилась, чтобы не праздновала. Когда выпила, шла в комнату устраивать скандал, если везло ей, то с дракой. Закончилось все дракой, нервы у меня не железные, не о чем не жалею, огородилась и на душе спокойнее.
Гость
14 ноября 2020, 14:23
Тут наверное вопрос больше во впечатлительности и восприятии ребенком такого родителя. Сама жила с запойным отцом, у которого в совокупе ко всему комплекс бога и чувство собственной важности выше крыши. И в парках ночевала и к экзаменам выпускным готовилась на автовокзале. Однако обделенной себя не считаю, жертвой абъюза тем более. Потому что жертва-это уже позиция. Детство и подростковый возраст-это лишь часть жизни, которая не определяет все твое существование. Если деиствительно не в моготу жить в таких антисоциальных условиях- выгребай из них. Никто не будет терпеть то, что ему реально не нравится. А самое интересное-ненависть и обида к этому человеку прошли аккурат с окончанием подросткового возраста. Ровное обычное отношение, про родственную любовь конечно говорить не приходится. Родители - тоже люди. Как бы вы не обижались на то,что они вам недодали чего-то, что по вашему мнению должны- вы ничего с этим не сделаете. В 40-50 и т.д. лет личность уже не изменить. Остается только пожалеть - ни один тиран в принципе никогда не узнает что такое беззаветная любовь своего собственного ребенка. А это дороже всего на свете. Плюс вся эта тирания рушит его же собственную жизнь в первую очередь. Второй рассказчик вызывает недоумение. Мало денег? В институте? Мы ровесники и в те времена стипендия была огого, плюс подработка. Вполне можно жить и учиться.
Гость
10 августа 2020, 23:05
Большое спасибо за статью. У нас осуждается, если ребёнок прерывает общение с родителями абъюзерами. Но иногда это действительно необходимо.
Гость