Город «Лидер», которому повезло: популярный агрегатор такси проведет ребрендинг

«Лидер», которому повезло: популярный агрегатор такси проведет ребрендинг

Компания сменит название на «Везет»

Большинство людей регулярно пробуют что-то новое и, зачастую, меняют свои потребительские привычки. Кто-то покупает новый вид глазированных сырков, а кто-то решается переклеить обои. Перемен требуют наши сердца! Бренды тоже не сидят на месте, только их перемены называются ребрендингом.

Зачем брендам меняться?

Чаще всего бренд хочет повысить интерес к себе, привлечь новых клиентов и тем самым утереть нос конкурентам. Но ошибочно думать, что все заканчивается внешней оберткой, как правило, компании проводят огромную работу по систематизации внутренних процессов: меняется ассортимент товаров и услуг, внешний вид, позиционирование на рынке и многое другое.

На рынке очень много примеров ребрендинга, который бывает как частичным, так и очень крупным, который иногда сопровождается сменой имени — это называется ренейминг.

Название меняют по многим причинам

  1. При слиянии брендов или когда группа компаний решает прийти к единому названию. Например сервис заказа такси, объединяющий такие бренды, как: «Лидер», «Сатурн», «RU-такси», Red taxi, Fasten и другие, возьмет единое название — «Везет».

  2. Если в названии не отражается суть бренда: например, компания «Уральские самоцветы» была переименована в концерн «Калина», потому что покупатели ассоциировали продукцию с полудрагоценными камнями.

  3. Если название неблагозвучное, например, банк ПАО «Открытие» когда-то назывался «Щит-банк».

  4. Региональная привязка. К примеру, компания «Сибирь» успешно переименовалась в S7 Airlines, такое название отлично воспринимается не только в России, но и за рубежом.

  5. Также название может быть архаичным, трудно запоминаемым, похожим на конкурентов, да и попросту очень длинным, например, знаменитая газировка 7up раньше называлась The Big Label Lithiated Lemon Lime Soda.

Это весной популярный сервис заказа такси «Лидер» сменит свое название на «Везет». Одним переименованием дело не закончится, бренд осуществит полноценный ребрендинг, который будет включать в себя: смену логотипа, имени, визуального стиля, новую рекламу и коммуникации, в том числе федерального уровня. Это делается для того, чтобы внедрить единые стандарты качества обслуживания для пассажиров, а также увеличить количество заказов для водителей по всей стране. Встречайте обновленный «Везет» на улицах города!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления