Город Это по любви

Это по любви

Сотрудники оператора связи покрасили волосы в циановый цвет

Сегодня телевизионная реклама иногда бывает интереснее самих программ. Но некоторые ролики понять очень сложно. Например, непонятно, в чем смысл рекламы Yota, где на синем фоне появляется надпись «Короткая/длинная реклама Yota по телевизору». И что? Что именно этот ролик рекламирует? Совершенно непонятно! Пожалуй, спросим у сотрудников Yota, что это за странный креатив.

1 из 2

Час от часу не легче: сотрудники Yota стоят на точке продаж с синими волосами, в тон витринам и фону рекламного ролика. Случайные прохожие с любопытством наблюдают за продавцами, многие не могут удержаться и подходят поболтать. Подошли и мы.

«Главный вопрос, который нам задают, — добровольно ли мы сделали окрашивание или нас заставили силой, — смеются продавцы. — Да, очень даже добровольно. Связано ли это с новыми рекламными роликами Yota? И да, и нет».

1 из 4

Циан, ставший визитной карточкой Yota, — необычный сине-зеленый цвет. Вот уже несколько сезонов его выбирают для окрашивания стильные молодые люди и девушки.

«Вот и мы решились на эксперимент и перенести фирменный цвет компании на волосы», — объясняют сотрудники Yota.

Оказывается, воплотить смелый замысел им помогли стилисты Factory Hair Loft, которые известны всему Новосибирску созданием ярких образов и любовью к экспериментам.

Творцы из Factory Hair Loft идею Yota приняли с большим воодушевлением и принялись красить направо и налево засучив рукава: всего в преображении приняли участие десять человек.

В эксперименте со внешностью согласились поучаствовать не только девушки, но и парни. По их словам, близкие восприняли их новый образ с удивлением, но позитивно.

1 из 3

Работа шла весело и с драйвом: пахло краской, вокруг стоял шум, гам и даже дым.

Яркий цвет продержится на волосах месяца полтора. Потом каждый, кто принял участие в эксперименте, сам решит, что делать дальше: обновить синий или вернуться к привычному образу.

К слову, сегодня можно выбрать для окрашивания любой из цветов радуги или все сразу. Главное, обратиться к хорошим специалистам, которые пользуются качественными красителями. Например, в Factory Hair Loft их точно хватит на всех желающих.

Ну а реклама-то тут при чем? Какой в ней вообще смысл? «А такой, что каждый сам решает, что ему делать и с какими волосами ходить. Все должно быть добровольно. А разгадка рекламы тут, на нашем сайте», — отвечают ребята и кивают синими головами.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления