Сегодня телевизионная реклама иногда бывает интереснее самих программ. Но некоторые ролики понять очень сложно. Например, непонятно, в чем смысл рекламы Yota, где на синем фоне появляется надпись «Короткая/длинная реклама Yota по телевизору». И что? Что именно этот ролик рекламирует? Совершенно непонятно! Пожалуй, спросим у сотрудников Yota, что это за странный креатив.
Час от часу не легче: сотрудники Yota стоят на точке продаж с синими волосами, в тон витринам и фону рекламного ролика. Случайные прохожие с любопытством наблюдают за продавцами, многие не могут удержаться и подходят поболтать. Подошли и мы.
«Главный вопрос, который нам задают, — добровольно ли мы сделали окрашивание или нас заставили силой, — смеются продавцы. — Да, очень даже добровольно. Связано ли это с новыми рекламными роликами Yota? И да, и нет».
Циан, ставший визитной карточкой Yota, — необычный сине-зеленый цвет. Вот уже несколько сезонов его выбирают для окрашивания стильные молодые люди и девушки.
«Вот и мы решились на эксперимент и перенести фирменный цвет компании на волосы», — объясняют сотрудники Yota.
Оказывается, воплотить смелый замысел им помогли стилисты Factory Hair Loft, которые известны всему Новосибирску созданием ярких образов и любовью к экспериментам.
Творцы из Factory Hair Loft идею Yota приняли с большим воодушевлением и принялись красить направо и налево засучив рукава: всего в преображении приняли участие десять человек.
В эксперименте со внешностью согласились поучаствовать не только девушки, но и парни. По их словам, близкие восприняли их новый образ с удивлением, но позитивно.
Работа шла весело и с драйвом: пахло краской, вокруг стоял шум, гам и даже дым.
Яркий цвет продержится на волосах месяца полтора. Потом каждый, кто принял участие в эксперименте, сам решит, что делать дальше: обновить синий или вернуться к привычному образу.
К слову, сегодня можно выбрать для окрашивания любой из цветов радуги или все сразу. Главное, обратиться к хорошим специалистам, которые пользуются качественными красителями. Например, в Factory Hair Loft их точно хватит на всех желающих.
Ну а реклама-то тут при чем? Какой в ней вообще смысл? «А такой, что каждый сам решает, что ему делать и с какими волосами ходить. Все должно быть добровольно. А разгадка рекламы тут, на нашем сайте», — отвечают ребята и кивают синими головами.