перейти к публикации
356 комментариев к публикации

«Зачем ты нам беременная»: воспитатель детсада осталась без работы после разговора с начальством

26 сентября 2017, 18:55
Гость
Гость
15 апреля 2020, 12:17
сейчас я тоже беременна, конечно срок 3 месяц пошел, хочу тоже устроиться в сад, и очень боюсь, что будет такая же ситуация, не знаю как быть, рассказать или нет, боюсь что не возьмут
NatiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2017, 13:28
Она и не просит ее жалеть, правильно действуют . Все по закону ! Ее прокуратура защитит .
NatiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2017, 13:19
Женщины, молодые девушки не нужно бояться. Забеременели , нет работы идите в детский садик. Не нужно говорить правду о своём положение , вы устраиваетесь на работу с соц.пакетом .... в декрете хоть какую-то копеечку получите . А таких заведующих под суд !!!
NatiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2017, 13:16
Это наше государство бессовестно поступает . Выплачивая декретные копеечные . И вынуждаясь женщин так лукавить при трудоустройстве .
NatiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2017, 13:12
Она такой же работник , и привесила свои полномочия пусть отвечает перед судом за это. Не успела она трудовой договор пописать , ушла в отпуск за неё кто то исполнял обязанности , с того спросят пусть почему трудоустраивают без оформления... явное нарушение , человек ходит на работу не трудоустроенный .
NatiK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2017, 13:10
Заведующую под суд, на садик штраф. Женщину восстановить на работу после больничного . Закон она не нарушала , не где не сказано что женщина обязана всем сообщать о своей беременности. Респект ✊ таким женщинам которые думают на перед, какая зарплата такие цели не кто не будет зам 12-13 руб работать только из за выгоды . Точно так же бы поступила .
Гость
28 сентября 2017, 10:43
самое интересное, что декретные выплаты она будет получать копейки, без стажа и там процент минимальный от такой зп. а от государства получала бы 3200, может сейчас больше уже. а еще вопрос, старший мальчик до 4 лет в сад не ходил, пока она не устроилась. т.е. такие очереди сейчас?
Гость
28 сентября 2017, 09:04
Действительно странно, 11 сентября приняли, а через 10 дней увидели живот. Девушка конечно обманула всех. Мать одиночка, а еще детей рожает. Чем думают вообще. А насчет заведующей, то они все такие. Орут на всех: на работников, на родителей. Требуют целевые "с ножом к горлу". Куда их тратят всем ясно. Я не поняла в статье написано, что на 30 человек требуется 4 человека. 30 В ГРУППЕ И ОДНА НЯНЯ ТАМ. А на счет доплат воспитателям и нянечкам, то это только КАК РЕШИТ ЗАВЕДУЮЩАЯ. Поэтому многие и боятся рот открыть.
Гость
28 сентября 2017, 07:57
А я на стороне заведующей, наверняка устала уже оформлять на работу постоянно беременных дам.
Гость
27 сентября 2017, 19:16
И так грОши получает, причем одна воспитывает ребенка, а ее гнать хотят. Это вообще безрассудно. Разве она заслуживает такого отношения к себе, она же мать, а к ней так. Пусть даже с небольшим лукавством. Упаси вас Господь быть в данной ситуации.
мамашшшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 16:39
Девушка конечно поступила по-свински. Почему из магазина в декрет не пошла? Какая разница, сейчас прямая выплата из ФСС. Одна воспитывала ребенка, теперь будет воспитывать двоих............странные женщины.
Сайра из супа пенсионерки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 16:04
Я на стороне беременной, как ни странно.
Брю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 14:28
Разочарование заведующей мне понятно! У моего сына в саду текучка сумасшедшая, не хватает работников. Только человека приняли в группу, и через пару месяцев нового искать? Для ребятишек точно ничего хорошего в этом нет и однозначно некоторые из родителей тоже ходят жалуются и нервы ей мотают! Конечно она как руководитель сада, хочет иметь в штате стабильного человека, а не ту, которая, беременной пришла пересидеть пару месяцев и в декрет уйти.
Гость
27 сентября 2017, 14:15
Закидайте меня тазиками и помидорами, но бедную, несчастную девушку сов сем не жалко, явно без головы, абсолютно на стороне заведующей. Она устроилась, чтобы получить декретные, плевать она хотела на работу, а теперь этой заведующей надо искать человека на декретную ставку. Эти яжематери задолбают своими требованиями, эта такая категория: ей все должны, знает законы, но забывает об ответственности и своих обязанностях., если бы хотя бы год отработала, слово бы никто не сказал, а так радостно сообщила о беременности через 10 дней, и вся такая знающая законы. После таких беременных начинают работодатели отказывать девушкам детородного возраста, потому что пытаются хоть как-то от "таких" работничков как в статье обезопасить. Вообще не жалко мадам, на стороне работодателя, хоть и сама женщина, двоих родила, выходила через 1,5 года, с одним в 1,3 и опыт 18 лет. И никогда не говорили, что это ты беременна, потому что работала и была хорошим работником, всегда из декрета ждали. И не была такой как бедная, обиженная дамочка из статьи
Гость
27 сентября 2017, 13:38
Девушка покованием размножается? Одна воспитывает 4-летнего ребенка, забеременела одна. Решила няней в сад устроится, а злая заведующая чуть до выкидыша не довела. Прям мексиканский сериал. Вы уж простите, но сама виновата!
Гость
27 сентября 2017, 12:12
Теперь о благополучии организации можно судить как раз таки по количеству беременных, которые в ней работают. Замечено, что в процветающих и достаточно крупных организациях совершенно не является проблемой, что женщина работает, уходит в декрет, возвращается из него на прежнее место работы. И не по одному ребенку рожает. И все счастливы. И как ни странно конторы не только на плаву, но очень даже успешны при этом. И это не смотря на кризисы.
Гость
27 сентября 2017, 11:43
перефразирую известную поговорку "если ты такой умный - почему такой злобный?"
Гость
27 сентября 2017, 11:42
Интересно, почему наши успешные бизнесменши и работодатели, мега крутые специалисты и всеуспевающие мамаши которые умеют думать головой на 100 лет вперед и застрахованы всевышним от любых случайностей при этом такие злобные?
Слабоумие и отвага

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 11:40
Многое из статьи не понял... Беременность - это что, какое-то "клеймо" типа судимости, о котором нужно сообщать при приеме на работу? Это сугубо личное дело работника, личная жизнь, которая работодателя не касается. А если работодатель желает проводить сегрегацию на основании того, что у нас женщины, оказывается, рожают и не дают исчезнуть государству, то такого работодателя сразу на прием в прокуратуру. Слава Ему, что в СССР достаточно твердая практика на этот счет была и у нас в основном сохранилась. И еще непонятно, какие это расходы, по словам некоторых, должен нести садик три года? Это что, коммерческий детсад? Заведующая на зарплату от денег родителей живет?
Гость
27 сентября 2017, 11:18
наталья, у нас была такая же заведующая. Которой бы в конц. лагере работать. Как-то наша воспитательница "проштрафилась" - к ней в группу зашел ее ребенок (4-5 лет), проведать маму, и кто-то сбегал "настучал". Так заведующая явилась на разборку с медсестрой и завхозом, орала на воспитательницу матами в спальне, прямо при малышах ( младшая группа). Мне слышно было из соседнего помещения. У детей был сон. час. Очень многие от испуга обмочились. Я думаю на психику детей этот случай повлиял. Что делают такие люди в детских учреждениях? Не понятно.
Гость
27 сентября 2017, 11:09
вот бесят такие наглые и безголовые! нафиг она там дейсвительно нужна, работы от нее нет. еще и одинокая беременная вторым. безголовая дама. (для тех, кто хочет кидать тапки поясняю: я женщина, есть ребенок, в декрете была, давно вышла. и ушла и вышла на одно и тоже место, где работаю и по сей день)
Ната-та

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 10:59
Полностью поддержу заведущую. "Одиноких" сейчас слишком много стало. У самой знакомая рожая 3-го не регистрирует брак, т.к. выплаты льготы и т.д. Человек толком не работал, никакой пользы (исчисляемой или неисчисляемой) не принес организации, а затраты садик должен нести. Хотя и так у них не много на балансе. Сама как руководитель, никогда не возьму беременную. Т.к. человека на месте рабочем нет, а деньги я должна кому-то непонятно с чего отчислять, а потом больничные буду оплачивать бесконечные. Другие сотрудники вынуждены ее работу делать. Это не справедливо!! И, да, у меня есть ребенок. Я была сама в декрете, но проработав 5 лет на должности, и вышла в 1,7 на работу. На больничные ходила, но за свой счет, чтоб в з/п не терять. и не более, чем на неделю. Минусуйте меня, но на моем месте так рассуждает каждый руководитель! Поверьте:)
Гость
27 сентября 2017, 10:50
То есть,заведующая честно признается в дискриминации? Что значит, не взяли бы, знав о беременности? Это не причина для отказа.
Гость
27 сентября 2017, 10:44
Вот как бы убрать из детских заведений таких людей как эта заведующая?
Гость
27 сентября 2017, 10:03
Закон, конечно, на стороне работника, тут я ее поддерживаю, и она вовсе не обязана предупреждать о беременности при приеме на работу, про хамство заведующей вообще говорить не хочется, иначе комментарий могут не пропустить, но зацепило другое. Это жалостливое упоминание, что одинокая мама в одиночку воспитывает ребенка. Позвольте, одинокая мама снова беременна. Что-то мне подсказывает, что она вовсе не в одиночку все вышеуказанное делает, скорее всего просто имеет брак в гражданском, так сказать, формате, но при этом мы все должны пожалеть бедную формально одинокую мамочку. Да у нас таких сейчас столько, что на всех жалости не хватит
Гость
27 сентября 2017, 09:42
Типичная ситуация для нашей страны. С женщиной все понятно, каждый крутится как может. А вот с заведующей... Ей-то за - незаключение трудового договора и в то же время человек приступил к обязанностям - за открытое заявление, что откажет в приеме по причине беременности Ей что-то будет или погрозят пальчиком? Вообще, открыто закон нарушает-то да в гос. учреждении...
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2017, 09:37
И ещё. Никого это не касается - от кого беременна, замужем или нет, почему решила рожать и беременнеть, и почему решила устроиться на "белую ЗП", что бы прокормить 2х детей. Вас ВСЕХ это не касается, это только личное дело женщины. Можете порицать, можете жалеть, но всё деньги, будь то декретные, маткапиталы и детские - ей положены законом. Женщине желаю удачи. И довести это дело до конца.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2017, 09:37
"Уважаемая" заведующая сада, КАКОЕ Ваше дело, пришла к Вам беременная женщина работать - здоровая, на низкооплачиваемый, не требующий квалификации труд, будьте добры составить договор. В тем более, на эту Вашу "достойную" ЗП с трудом можно найти человека. Только в самом отчаянном положении, или просто не имеющим образования... Вы платите не из своего кармана, а из казны, и платите копейки. У Вас-то вряд ли оклад 4600 рублей. Во-вторых - налицо многократные нарушения трудового законодательства (не подписан ТД, нарушение прав работников - грубое обращение уже получается с ДВУМЯ людьми (мать и ребенок в животе), прямые намёки на ненужность в таком состоянии - а ведь беременность не является причиной в отказе для труда) В-третьих, Вы вообще соображаете, что лепите-то? "Беспорядок в бухгалтерии" - создала Вам данная работница. Бухгалтерия для того и создана, чтобы заниматься всеми финансовыми сторонами в учреждении. И разгребать беспорядки.
Гость
27 сентября 2017, 09:32
вот смотрите страна богатейшая на земном шаре в плане углеводородов! а население готово порвать собрата за бесплатную кашу и место в садике? Мы все видим один жуткий сон?
Гость
27 сентября 2017, 09:14
рожденные в 70-х, вспомните своих нянечек и воспитателей, добрейшей души Люди!, в садик с удовольствием и на работу и подопечные бегут с удовольствием! а почему? у нас не было министерства новосибирской области, чинуш было в 1000 раз меньше, на наши налоги мы их содержим- САМИ, а воспитатель гроши получает!
Гость
27 сентября 2017, 09:10
а знаете почему сыр бор, да потому что "народ" злой и голодный, не кидайтесь тапками, холодно уже, ну сколько каши съест ребенок в садике?, люди- он будет сыт и под присмотром, мамашке не до него, она второго ждет! ну выкиньте вы ее на улицу-легче станет? то то же
Гость
27 сентября 2017, 08:58
С такими работодателями и гулаг не нужен
Гость
27 сентября 2017, 08:42
В этой ситуации на стороне работодателя . Ещё и кажется справка о пройденной медкомиссии купленная.
Гость
27 сентября 2017, 08:26
И такая ситуация в гос.учреждении. Что уж говорить про коммерческие, где на больничный даже уйти не дают, все соки выжимают добавлением новых обязанностей и не повышают зарплату годами. Ну и естественно не всё в белую.
Шаропатоллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 08:15
Они просто не в курсе дела. Лишь бы ляпнуть. Мы вот сейчас тоже все в проблемах - старшему садик менять надо (мы переехали в другой район), младшую водить в школу развития, на все деньги, деньги... Но позавчера прихожу домой и застаю там такую сцену: дочка и бабушка (теща) лепят пирожки. У малой нос в муке, руки, щека одна, но она катает тесто, пирожки делает, мне показала... ребята чайлдфри, вы меня извините, но это стоит всех проблем вместе взятых, потому что такие вот "мелочи" бесценны. А вы просто не в курсе дела.
Гость
27 сентября 2017, 08:09
по закону не имеют права отказывать беременным в трудоустройстве.другое дело теперь ее там сожрет заведущая.надо все разговоры записывать и в суд
Гость
27 сентября 2017, 02:00
И никого не смущает, что заведующая открытым текстом говорит, что беременную на работу бы не взяла. То есть признается, что готова намеренно нарушить закон. Ну просто 5 баллов, прокуратуре понравится!
Гость
27 сентября 2017, 01:18
Понятное дело. Беременность, роды, уход за младенцем - это всё слишком серьезная нагрузка для современного капиталистического общества. Оно не может себе позволить такой роскоши как госрасходы на все эти дела. Сколько стоит одна беременность плюс декрет? А в государственном масштабе - это неподъемные суммы. Особенно эта проблема остро пересекается с потребностью капиталистической системы постоянно увеличивать количество потребителей за счет мигрантов и связанной с этим торговлей гражданством. Стоит только увеличить расходы на беременных - приток новых беременных гражданок сразу вырастет в удивительные разы. В общем, воспитательницу детсада вполне можно понять.
Тоже краса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 01:15
О чём споры? Беременная законов РФ не нарушала, в отличии от заведующей. У нас же, вроде, правовое государство?
Гость
27 сентября 2017, 01:01
Уволить заведующую за подобное воспитания,в прокуратуре надо поработать с ней что бы другим не повадно было .А женщине здоровья желаю.
Гость
27 сентября 2017, 00:27
Я как работодатель полностью понимаю и поддерживаю заведующую. А молодым женщинам рекомендую, если вы решили посвятить себя воспитанию детей сидите дома и не отнимайте работу у действительно нуждающихся в ней
оксанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2017, 23:46
от некоторых комментариев волосы дыбом.. зачем беремела, ей, мол все теперь должны, зачем рожать, если не рассчитала бюджет на годы вперед..с таким отношением друг к другу нам никакие враги не нужны. Да дети - всегда счастье, но некоторые на НГС настоятельно рекомендуют их не рожать( Девушка-молодец!
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2017, 23:39
Заведующая из своей зарплаты будет платить ей декретные и платить за садик? Чего она так волнуется? За какие-то копейки переживает, государство самое богатое на планете. О поддержке демографии видать не слышала эта заведующая. По закону положены и декретные и льготы. То есть она против закона.
Avas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2017, 23:17
"..Надежда одна воспитывает 4-летнего сына Александра..и когда девушка забеременела вторым ребёнком.." Круто. Теперь все кругом ей должны.
Ундомиэль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2017, 22:42
я чайлдфри, но очень сочувствую этой молодой беременной женщине. Эта статья - еще один камень на чашу весов моего "чайлдфризма".
Гость
26 сентября 2017, 22:41
21554 руб сейчас!
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2017, 22:38
Я в шоке от гуманности комментариев. И честно? Если бы мне надо было кормить детей, я бы тоже промолчала про беременность. Никто не имеет права задавать такие вопросы, и никто не обязан отвечать на них. Беременность на таком сроке не является препятствием к работе. И деньги платят не из кармана заведующей. А заявление про отказ в приеме на работу из-за беременности стоило бы рассмотреть прокуратуре.
Гость
26 сентября 2017, 22:30
кто то верит,что ей бы не отказали в трудоустройстве? если это так -зачем в принципе этот вопрос обсуждать?
Гость
26 сентября 2017, 22:24
А так не права беременная. А заведующая если кричала ,то в этом она не права. Вариант оформления срочного договора.
Гость
26 сентября 2017, 22:21
Добрый вечер! При поступлении на работу она знала на,что идёт она должна была сообщить при устройстве на работу о том, что беременная. ей бы предложили работать,но по срочному договору. Далее она пошла бы на биржу труда и там ей платили бы декретные .
Гость