перейти к публикации
170 комментариев к публикации

«Нас мусорами называют, мы их — жуликами» (фоторепортаж)

11 сентября 2017, 00:00
Гость
280906895

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2023, 21:25
Моя милиция меня бережет!
Багира-7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 23:34
Да весёлая работа...не позавидуешь, каждый день видеть смерть и то как вокруг страдают люди, и ты можешь помочь им лишь на миг, потому как понимаешь что они сами виновники своих бед. Удачи ребятам, в России в полиции нормальные ребята, а упырей на любой работе хватает! Так что не нужно их ни в чем винить!
grigl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2017, 15:45
Неужели у НГС не нашлось мужчины для подобного репортажа? Не женское это дело - ездить по притонам, выслушивать маты...
(Сергей)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2017, 22:20
Мне одному показалось, что статья написана 15 летним подростком! Одно "подпив" без кавычек чего стоит! В статье нет ни начала, ни конца, ни сути...... Я лично так и не понял, журналист Так хитро оскорбил полицейских или похвалил?
;-/

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2017, 18:22
Дениска правильно комментирует, так оно и есть, надеюсь верит в то , что говорит...
Eleno4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2017, 09:29
Откуда столько негатива, меня несколько раз останавливали ППС, штрафы выписывали даже, но абсолютно нет ни обиды ничего такого, за порядком же должен кто то следить. Вы хотите бухими ездить, и чтобы вам ничего не было за это. Это пока никого из лично ваших близких не сбил и не убил пьяный водитель. У нас ППСники абсолютно нормальные, лояльные люди, даже были ситуации, что насчитают штрафов на 4 тысячи, а выпишут на 500 рублей, за обещание, что не будешь больше ))). У них хоть работа нужная, они пользу приносят
Eleno4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2017, 09:24
Хорошо что есть еще люди, которые идут работать в полицию. Тяжелая и небезопасная работа. Спасибо вам.
Гость
11 сентября 2017, 23:32
Назвать постового "мусором", это всё равно что трамвай назвать электричкой, углядев наличие рельсового полотна. "Мусор" - оперативник Московского Уголовного Сыска, "сыскарь" или "опер".
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 19:17
Расскажите лучше про тех "героев" в доспехах, которые студентов вяжут за пластиковых уточек.
Гость
11 сентября 2017, 15:27
Да, разные люди работают в полиции (как, впрочем, и в других профессиях); да, со временем у них вырабатывается обусловленный профессией "цинизм" (как, впрочем,и у врачей, например, которые не могут каждый раз умирать и страдать вместе с пациентом). Но вот что мною замечено из личного опыта общения с такими людьми: трудяга-"мусор", честно отпахавший свой стаж, выходит на пенсию по выслуге совершенно седым.
Гость
11 сентября 2017, 15:14
Достаточно обратиться к ним за тем чтобы они исполнили свою работу и сразу ясно почему их так называют. И никакая статья это не изменит, пока они сами не станут на благо граждан работать, а не штаны за зп просиживать и отговаривать граждан писать заявления.
Гость
11 сентября 2017, 14:51
Мусор - это прочтение английского "My Cop".
suden uni

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 14:25
полицейские - замечательные люди (ну хотя бы один из тысячи их - точно) и они выполняют абсолютно скотскую работу. я бы так работать не смог. но когда я вижу замечательного человека - я перехожу на другую сторону улицы. сталкиваться с полицией не приходилось: не был, не замечен, не состою, не привлекался. но все равно стараюсь их избегать. точнее я тупо их игнорирую, как и они меня - очень устраивает.
Игорь-Н

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 14:13
Да, и про погибших забыл упомянуть. С нашей Кировской роты ППС в лихие девяностые трое полегло: двое на улицах района, третий в Дагестане.
Игорь-Н

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 14:06
Статья ни о чем, ада не почувствовал, наверное потому что сам работал ППСником в 90-е, на Затулинке, вот это был настоящий трэш! Драки, убийства, наркоманы, стрельба, командировки на Кавказ, усиления, операции, в выходные по "угонам", по "грабежам". Чтобы окунуться в атмосферу, журналисту нужно было с недельку поработать на земле, причем не только в ППС, но и опером, участковым, ПДН, вохровцем. Лично у меня за 11 лет службы в милиции создалось стойкое ощущение, что вокруг одни негодяи - с нормальными людьми по понятным причинам сталкивались реже. И лишь после ухода оттуда увидел, что не все так плохо. P/S/ И да, на каждого заявителя смотрят как на врага, который пришел повесить "глухарь" и испортить статистику. Отсюда и отношение. Бывший пэпээсник. Подполковник полиции в отставке.
Гость
11 сентября 2017, 13:33
Плохо историю знают полицейские. "Мусор" возникло 10.11.1918 г. (день милиции!), когда в.И.Ленин подписал декрет о создании Московского уголовного розыска (МУСора). С тех пор и пошло. В Англии слово "коп" - аналогично нашему "мент" ("мусор").
Андрiй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2017, 13:25
г- да полицейские,вы тоже мужики,не штрафуйте тех кто пиво пьёт в жаркий день на улице. обычные мирные люди,глотнув 0,5 пенного ,не будут приставать к гражданам и мочиться на газон.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 13:20
Хотелось бы похожий репортаж о работниках 34-й больницы. Потому как именно туда и свозят всех тех, кто пострадал в кухонных и дворовых баталиях в Кировском и Ленинском районах.
Гость
11 сентября 2017, 12:57
Задержанным, младым и старым, Я задаю вопрос такой: "Скажи-ка дядя, ведь не даром", Я отпущу тебя домой?
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:43
"Да так и пиши: вообще твари, ничего человеческого нет. Люди прочитают и потеряются - в комментариях писать будет нечего», - опять язвит Денис" Даже спорить не хочется )
Andrey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:35
Недавно во дворе два мужика шашлык жарили. Пиво пили. Подъехал ППС с очень молодыми и худущими сотрудниками. Постояли, пообщались, подождали когда дожарят и потушат. И у ехали. Никакого штрафа за распитие алкоголя. Ну те кто жарили......сели в авто и уехали. Вот так ППС предотвращает нарушения.
Ѳерапонтъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:31
Еврейское מוסר мосер (этика) закрепилось с невежественным искажением, как Самсунг закрепилось (хотя правильно Самсон) и много других вполне приличных слов. Тема уходит корнями к середине 19 века, или даже к временам присоединения к Россиии остатков Речи посполитой и касается еврейского вопроса. Не специалист по ивриту. На сем заканчиваю.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:23
"Есть такие, что просто бегут. Говорят - испугались" И правильно делают. От нашей полиции держаться нужно подальше. Вообще толку от полиции в нашей стране мало. По численности их больше чем в Индии даже, а по эффективности работы они на уровне африканских стран.
Гость
11 сентября 2017, 12:21
помню один представитель не русской национальности мне по роже заехал. я вызвал полицию, а те мне звонят и таким голосом просящим "ну может вы там сами разберетесь". да вообще мне сюжет не понравился. репортаж ни о чем. недокосмонавты ерничают и всякую пьян разгоняют.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:20
"суть конфликта сводится к тому, что дама зашла на кухню, где сосед пил то ли виски, то ли пиво, то ли ещё что-то. И девушка, «будучи в состоянии беременности», глубоко этим оскорблена" Вот именно, будучи в состоянии беременности )) И все кругом ей уже обязаны. Родит ребенка - превратится сразу в "яжемать"
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:16
"В квартире на Титова завешаны зеркала - 80-летний дедушка не дожил буквально несколько минут до приезда медиков" Зачем завешивать зеркала? Что за предрассудки? "Был бы у меня ещё кто-то, - стонет старушка. - Двое или трое. Он один. Как я теперь одна? Кому я нужна?" Яркий пример женщины, которая рожает детей, чтобы заполнить пустоту своей собственной жизни. Это жестоко по отношению к детям.
Гость
11 сентября 2017, 11:39
Нормально относился к милиции/полиции, пока не столкнулся с их работой. Первый раз, когда отобрали у моего ребенка телефон и часа через четыре после звонка по 02 приехал поддатый следователь из Кировского отдела и заявил при ребенке, что нет смысла писать заявление, потому что все равно никого не найду. Второй раз когда звонил по 02 чтобы вызвать полицию по поводу избиения тремя парнями мужчины во дворе дома на Блюхера 19, никто так и не приехал. После этого отношение как то изменилось.
Гость
11 сентября 2017, 11:35
Да, работа "не сахар". Как-то пришлось "заглянуть" за кулисы. Общались с сотрудниками. Вполне нормальные люди, вот только "на нервах" постоянно. Общаются с очень разными людьми, в основном криминальной направленности. Тут поневоле очумеешь. Да и руководство сотрудников не жалеет. Защищают по-мелочи от давления посторонних, а так - "душат". Многие с хорошим, здоровым чувством юмора. Прав один из комментаторов, что если с сотрудниками разговаривать нормально, не обзываться, то ребята они адекватные. Как и сотрудники ГИБДД, о которых ранее был рассказ.
Гость
11 сентября 2017, 11:17
обычных сотрудников мвд скорее уважаю (приходилось обращаться - помогли), а вот от омоновцев стараюсь держаться подальше, т.к. у них правило похоже такое "сила есть - ума не надо и мочи всех кто под руку подвернулся" и по-моему они боятся связываться с азиатами и кавказцами т.к. они организованнее и сплоченнее местных
Гость
11 сентября 2017, 11:10
Кстати после этого репортажа, вполне объяснимо почему их называют "мусорами", потому что про роду профессии им приходиться копаться в "человеческом мусоре", разбираться с сложных сюжетных линиях коммунальной бытовухи кто с кем пьет, спит и кого бьет, разбираться в семейных скандалах, оформлять криминальные и не криминальные смерти и пр.
Гость
11 сентября 2017, 11:01
До определенного момента уважал милицию-полицию, пока не познакомился поближе будучи проездом через Ростов. Была пересадка, как сошел сразу определили и завели в вокзал в какой-то закуток (был трезв и прилично одет, но при бороде). Вежливо обыскали, но особое внимание уделили содержимому кошелька. Деньги пересчитали и вернули, показав, что все на месте. А вечером при посадке снова шмон и опять повышенный интерес к кошельку, заставив при этом показывать вещи в сумке. Так кошелек был выведен из поля моего зрения. Уже в поезде не досчитался несколько 100 баксовых купюр - подменили на грубо сделанные фальшивки. До сих пор обидно - деньги накопил с трудом (времена были трудные) и вез родителям -пенсионерам. Судя по всему кинули по хорошо отработанной схеме. Но все равно хочется верить, что хороших ребят в полиции больше.
Гость
11 сентября 2017, 10:47
Мне показалось, что журналистке Алене понравился Денис!;)))
Александр1975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:38
один раз ППС остановили проверить документы. - проверили. через 3 месяца нашел у себя письмо от приставов о неоплаченном мною штрафе . пошел в отдел - смотрю эти ППС оказывается составили на меня протокол о том, что я переходил в неположенном месте (по Титова) , хотя они меня остановили для проверки вообще в другом районе ( Калининском) и роспись в протоколе за меня поставили. Из за 200 рублей не стал обжаловать и судиться - не было времени. Но с тех пор вижу Бобон - стараюсь обойти мимо
Гость
11 сентября 2017, 10:37
Ерничает он, вместо того , чтоб работать! Бездельник! Ха! Не ожидал да? Не ожидал?
Александр1975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:31
с такими маргиналами взаимодействовать, конечно это и ломает - постепенно происходит профессиональная деформация сознания . сами становятся на подобие тех, с кем приходится иметь дело\
соседский кот 😼

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:27
1) В богатые нефтепродаженосные 2000-е реально можно было бы уже создать прототип космических ППС на реальных космических станциях. 2) Из вики: "В словарях указывают, что слово «космонавт» образовано от греческих слов «космос» (греч. κόσμος), обозначающего «упорядоченность», «строение», «мир», «вселенную», «мироздание», и «нафтис» (греч. ναύτης): «мореход», «моряк», «мореплаватель», «спутник»." Так вот никто не запрещает им прямо тут быть космонавтами, нести порядок в мир чинным строем, быть спутником всех граждан. Ну и в космосе мы все всё равно летим, хоть и под атмосферой ;)
мужчина 1983 г .р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:19
"сегодня даже за распитие никого не заберём" а Вы граждане полицейские и не имеете права это делать уже лет 5, потому что везти некуда ,с тех пор как Р. Нургалиев с Д. Медведевым провели реформу ( один из немногих плюсов президентства Медведева) и закрыли все вытрезвители , и теперь уже нельзя просто так подойти и увезти выпившего человека , который потом недосчитается денег или каких-нибудь вещей после посещения вытрезвителя теперь если люди просто выпивают на улице , то подъехавшая полиция просто проводит разъяснительную беседу и если люди не агрессивны, реагируют адекватно , то полиция спокойно уезжает
Гость
11 сентября 2017, 10:14
В жизни наблюдаю Очень много глупых людей. Которые не в состоянии представить, какой трэш бы начался, если бы (представим теоретически) полиция исчезла. Стабильность и относительное спокойствие в городе существует только и только благодаря им.
мужчина 1983 г .р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:13
" суть конфликта сводится к тому, что дама зашла на кухню, где сосед пил то ли виски, то ли пиво, то ли ещё что-то. И девушка, «будучи в состоянии беременности», глубоко этим оскорблена." а сосед может быть был глубоко оскорблён состоянием её беременности, всё ясно очередная яжемать с пузожителем не даёт покоя всем соседям, теперь видите те ли ей все должны, меня например откровенно раздражают беременные
rrrrrr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 10:04
вот и дожились - даже простые ппсники боятся свои личики светить. скоро и вообще на улицы выезжать не будут - страшно же.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 09:50
Эту статью читать интереснее, нежели ту, где дочь главного коммуниста города открывает бутик, или, об очередном, еженедельном конкурсе "красоты".. Она(статья) о настоящей жизни и её людях, какой бы она(они) не не была(ли). Ждём следующий, "ответный" репортаж с жуликами.. Эта задача будет намного по-сложнее, нежели катание с экипажем ППС.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:15
Виталик123, - на счёт испугались, это вы к кому? Может это ваша отсебятина? Присмотрись к себе любимому.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 12:59
Виталик123, Да, что простым сотрудникам особо скрывать? А то, что "не светятся"(фото/видео) особо, так это им по работе положено и если внимательно читал статью они лаконично по этому поводу обосновали. Я же тебе (по дружески) писал - присмотрись к себе любимому(почитай свои комментарии) - постоянное нытьё и недовольство. Тяжело тебе будет в жизни. Приезжай, поживи в Затоне/Затулинке - любовь к жизни появится (если окончательно не опустишься).
Гость
11 сентября 2017, 09:40
Запугивательная польза от полиции конечно есть , иначе бы все лежали пьяные на улице и творили что хотят , но к примеру в Сочи вас хватают просто так за налицие фотокамеры и желание сфотографироваться в центральном парке , якобы что - то секретное , затем требуют наличие паспрорта в кармане а не в номере и тащат в отделение и угрожают огромными штрафами .
Гость
11 сентября 2017, 09:13
Плана нет, потому что дознаватели и следователи дела отфутболивают, работать не хотят - собирать доказательную базу, выдвигать обвинения и т.д. Поэтому ППС поймали - дознаватель отпустил;
Андрiй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2017, 09:13
задерживали меня по молодости. драки в основном.ну и чужой мотоцикл. да и сейчас не всегда подарок. хочу сказать ментам спасибо. не посадили.не испортили жизнь. людей в их рядах больше чем оборотней. трудная,поганая работа но народу нужная.
Гость
11 сентября 2017, 09:03
Да, бывают у них перегибы, взятки (а где, в каких в госучреждениях нет взяток?! Но это нужно изживать, а как же!) но в целом без полиции было бы совсем плохо, даже при всей исторической русской общественной сознательности населения. По идее работа полицейского самая благородная - всё время возиться с негодяями, совершать положительную работу и всё время слышать всякие отрицательные отзывы. Да, в идеале всегда можно работать лучше, но так же всегда человек будет и недоволен. Нужно ценить то, что есть.
Гость
11 сентября 2017, 09:03
Да что вы на Дениса накинулись! Знаю лично, человек вполне нормальный. Кто-то, в конце концов, должен делать эту, для многих неблагодарную, работу. Можно сколько угодно обвинять полицейских, что они работают для власти и чтоб народ лодку зря не раскачивал. Но убери их всех - начнётся такой бардак, что лихие 90-ые покажутся детской сказкой.
Контрразведка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 09:02
У законопослушного гражданина,нет повода называть полицейских мусорами.
Шустрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 08:58
Не в них дело, система так построена и законодательство.
Гость
11 сентября 2017, 08:55
Сами выбрали стезю - ей и следуйте. Ну можно переквалифицироваться, конечно, в управдомы.
Лягушка-путешественница_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2017, 08:45
Хорошая статья, журналисту можно приниматься писать романы - характер Дениса прописан на ура. Сарказм - это не самая худшая реакция на стрессы, хотя окружающим с такими людьми нелегко. По сути. Если я работаю на этой работе, не уволилась, значит меня это устраивает. Значит я готова мириться с недостатками, будь то шепоток обывателей или уровень з/п. Желаю Денису мира внутри и снаружи.
Гость