Теперь он собирается отсудить у авиакомпании 15 тысяч рублей
Днем 12 июля пассажир авиакомпании S7 сломал зуб во время приема пищи на борту рейса «Новосибирск – Екатеринбург».
«Я ел сэндвич с курицей — он входил в основной обед. Купил билет экономкласса.
Один раз укусил — почувствовал, что куриное мясо жесткое. Второй раз укусил — и зуб сломался пополам.
Сообщил об этом бортпроводнице, она взяла сэндвич, унесла куда-то. Потом вернулась, сказала, что посмотрела содержимое мяса, ничего инородного там не было. Пометила где-то себе эту ситуацию и предложила обезболивающую таблетку», — рассказал НГС.НОВОСТИ пассажир рейса авиакомпании S7 № 3253 Сергей Горшенин.
Как добавил мужчина, 2 года назад он уже лечил этот зуб — ему убирали кариес и удалили нерв. Горшенин планирует получить компенсацию за испорченный зуб, пока он не писал письменное обращение в компанию, но сообщил об этом случае на горячую линию. «Чтобы вылечить зуб, нужно примерно 15 тыс. — это по предварительным меркам. Деньги немаленькие все-таки», — пояснил мужчина.
В пресс-службе авиакомпании уже в курсе ситуации. «Бортпроводники принесли извинения и предложили помощь. В случае обращения пассажира по вопросу компенсации вопрос будет рассмотрен после расследования ситуации. Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — пояснила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.
Анна Бажина пояснила, что мужчина должен обратиться за компенсацией.
«Нам очень жаль, я передала информацию в соответствующий отдел. О конкретной сумме по возмещению ущерба пока речи не идет, потому что это несчастный случай»,
— добавила пресс-секретарь авиакомпании.
В конце июня новосибирские прокуроры обвинили S7 в нарушении прав покупателей билетов экономкласса — ведомство посчитало, что авиакомпания «Сибирь» нарушает правила перевозки багажа.
Мария Шевлягина
Фото из архива НГС