NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

757мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Город Пассажир S7 сломал зуб о сэндвич с курицей

Пассажир S7 сломал зуб о сэндвич с курицей

Теперь он собирается отсудить у авиакомпании 15 тысяч рублей

Днем 12 июля пассажир авиакомпании S7 сломал зуб во время приема пищи на борту рейса «Новосибирск – Екатеринбург».

«Я ел сэндвич с курицей — он входил в основной обед. Купил билет экономкласса.

Один раз укусил — почувствовал, что куриное мясо жесткое. Второй раз укусил — и зуб сломался пополам.

Сообщил об этом бортпроводнице, она взяла сэндвич, унесла куда-то. Потом вернулась, сказала, что посмотрела содержимое мяса, ничего инородного там не было. Пометила где-то себе эту ситуацию и предложила обезболивающую таблетку», — рассказал НГС.НОВОСТИ пассажир рейса авиакомпании S7 № 3253 Сергей Горшенин.

Как добавил мужчина, 2 года назад он уже лечил этот зуб — ему убирали кариес и удалили нерв. Горшенин планирует получить компенсацию за испорченный зуб, пока он не писал письменное обращение в компанию, но сообщил об этом случае на горячую линию. «Чтобы вылечить зуб, нужно примерно 15 тыс. — это по предварительным меркам. Деньги немаленькие все-таки», — пояснил мужчина.

В пресс-службе авиакомпании уже в курсе ситуации. «Бортпроводники принесли извинения и предложили помощь. В случае обращения пассажира по вопросу компенсации вопрос будет рассмотрен после расследования ситуации. Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — пояснила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.

Анна Бажина пояснила, что мужчина должен обратиться за компенсацией.

«Нам очень жаль, я передала информацию в соответствующий отдел. О конкретной сумме по возмещению ущерба пока речи не идет, потому что это несчастный случай»,

— добавила пресс-секретарь авиакомпании.

В конце июня новосибирские прокуроры обвинили S7 в нарушении прав покупателей билетов экономкласса — ведомство посчитало, что авиакомпания «Сибирь» нарушает правила перевозки багажа.

Мария Шевлягина 
Фото из архива НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления