3 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

23 авг 2016 в 12:27

Соболезнования родным и близким. Очень жалко малыша оставшегося без мамы.

Путятишна
23 авг 2016 в 14:21

Сочувствие родным. Немыслимая, чудовищная потеря молодой женщины!(((

Я видела, как погибла молодая девушка 17-ти лет от аневризмы аорты - упала во время занятий спортом и все. Жуткий крик приехавшей матери "Ну сделайте хоть что-нибудь!"((( страшная штука эта аневризма (((

тоже врач
23 авг 2016 в 12:41

Искреннее соболезнование родным, непоправимая трагедия - погибла молодая женщина, остался сиротой маленький ребенок. Понятно, что сердце не может поверить, а рассудок пытается найти виноватого. Но поймите, пожалуйста, аневризма крупного сосуда это мина замедленного действия, которая до поры не дает о себе знать. На обычных медицинских осмотрах ее не выявить. Дело здесь не в невнимании врачей, а сложности и порой непредсказуемости человеческого организма. Человек смертен, внезапная смерть возможна в любом возрасте от тромбэмболии, внезапной остановки сердца, аневризмы. Еще раз соболезнования родным и сил пережить эту потерю.

23 авг 2016 в 13:05

Совершенно согласен. Нет здоровых, есть недообследованные. А уж спортивное обследование - если нет клиники, тоже не будет лезть, делать многоуровневое исследование сосудистой системы. Приведу пример. Командир Ан-12, сослуживец, 4 месяца как после стац.ВЛК ( где не менее 14 дней тебя трясут вплоть до капилляра)в полёте хватают почечные колики. Пришлось садиться на вынужденную в Иркутске. Месяца 3 искали причину... развели руками - допустили до полётов. Больше не повторялось. Товарищ 21 год пролетав, без диагноза, так же на очередном ВЛК( врачебно-лётная комиссия) уже выписывался -хватанула аневризма.А пролежал 18 дней. Что-то ЭКГ не понравилась- крутили, вертели...И ничего сначала не нашли. Поверьте, в окружном госпитале в отделении экспертизы лётного состава и оборудование и спецы-дай Б-г! Так что дождёмся результатов, а не будем сыпать пепел на врачей. Да что говорить! В "Авангарде" на льду игрок умер! А уж у них перед контрактом комиссия тоже сильная. И следят потом не как за любительницей-спортсменкой.

23 авг 2016 в 12:51

Соболезнования родственникам. Жаль малыша без мамы, но хорошо, что есть папа и бабушки-дедушки.

23 авг 2016 в 12:28

Как страшно!!! Молодая, здоровая(?), внезапная (?) смерть - нелепо.......

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 12:32

Если аневризма, то вполне может быть. А уж занятия спортом вообще не говорят о том, что человек полностью здоров. Посмотрите сколько профессиональных спортсменов внезапно умерли. Специально просто так на аневризму не проверяют. У мужа была аневризма, знаю о чем говорю. Но у него ее обнаружили и своевременно оперировали.

ОТВЕТИТЬ
Лелька
23 авг 2016 в 12:55

Очень жаль малыша и всех родных девушки((( но, к сожалению, о некоторых болячках мы и не подозреваем. у моей сестры на 6 месяце парализовало ноги - инсульт спинного мозга. Никогда не было жалоб! Даже подозрения не было! Потом Врачи сказали, что это могло случится с ней в любом возрасте...Сил семье и терпения!

23 авг 2016 в 13:08

Есть несколько профессий, где цена ошибки и вероятность несчастного случая очень высока...и очень много эмоций выплескивается в адрес тех, кто выбрал профессию нас спасать....Мне всегда попадались хорошие врачи и профессия у них очень трудная, я благодарен им.....Соболезнования родственникам пережить эту трагедию.....

Qwerty
23 авг 2016 в 12:59

Сама рожала в четверке два раза с перерывом в пятнадцать лет . Хорошие там врачи, а роженицы бывает, умирают. Человеческий организм очень сложная штука, а спорт не гарантирует бессмертие.Желаю родственникам найти силы пережить трагедию, а малышу здоровья и счастья!

ОТВЕТИТЬ
ъъъ
23 авг 2016 в 12:35

Давно заметил, люди занимающиеся спортом равно как и их родственники, сильно удивляются, появляющимся недугам. Будто спорт дает бессмертие.

ОТВЕТИТЬ
Angel9
23 авг 2016 в 12:50

А сколько жизней было спасено, сколько недоношенных ребятишек выхожено... Поливать дерьмом у нас народ любит, дай повод устроить охоту на ведьм! Потеря близкого - к этому НИКОГДА не будешь готов, не важно по какой причине. Вопрос не только к квалификации врачей, но и к государству - до чего доводят оснащение больниц и сколько стоит пройти обследование!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 12:58

Очень жаль девушку, соболезнования родным.
Но все же, какая у нас статистика по смертности матерей? В этом году это первый случай (или только первый который предали огласке)? И в прошлом году тоже был.. Т.е. один из примерно 30 тыс. (вроде в среднем столько появилось на свет малышей в новосибирске?). Разве это такая уж плохая статистика?

ОТВЕТИТЬ
в теме
23 авг 2016 в 13:01

Если что, стимуляция и эпидуральная анестезия никак не связаны с разрывом аневризмы.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 авг 2016 в 15:01

Папа-одиночка с младенцем на руках...........желаю терпения, терпения итерпения..... повезет , если бабашки и дедушки будут помогать.

ОТВЕТИТЬ
Кот
23 авг 2016 в 12:36

Аневризма может быть очень долгое время и не проявлять себя. Роды огромный стресс для организма-гормональный и нейрологический. Просто роженица на фоне родов не заметила симптом аневризмы, врачам не сказала и вот.. Царствие небесное. Врачи не боги.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 14:39

у вот у меня сейчас есть знакомая, у которой неоперабельная аневризма. Беременная! Ей и без беременности говорили, что может умереть в любой момент. Но решила рискнуть.. ПРичем есть уже ребенок. Потом опять врачей проклинать будем в случае чего?
Да, на вид здоровая и молодая. Поэтому в данном случае могло быть все.

ОТВЕТИТЬ
🌸Елена🌸
23 авг 2016 в 12:46

Температура 40.... Может вирус какой ? Инфекция ??? Все к одному ... Очень жалко и малыша , и маму... Которая никогда его не подержит на ручках(((((

гость
23 авг 2016 в 14:24

Если аневризма, то все происходит моментально. Разговаривала с родственниками в 23-00, т.е. это уже поздний вечер. Многие спят, может и на помощь позвать было некому. Заплохеть могло резко, а причину ухудшения самочувствия сразу определить сложно. Вот и результат... Соболезнования родственникам.

в белом халате
23 авг 2016 в 14:04

ни один медосмотр не выявит аневризму, ей же прицельное узи сосудов селезенки наверняка не делали ни разу, и МСКТ брюшной полости не проводили.
а рвануть аневризма может в любой момент, и быть она может где угодно, такие случаи к сожалению бывают.
спорт не дарит бессмертие, верно выше заметили.

Настя
23 авг 2016 в 13:01

Читаю и слёзы наворачиваются, как жалко близких и малыша... Соболезнования родственникам, держитесь! Сколько радости, родился ребенок и вдруг такое горе...очень страшно.

Ой!
23 авг 2016 в 14:29

Предвижу много минусов, но аневризма - это действительно скоротечная штука, и ее не выявляют на обычном осмотре. А роды - это большая нагрузка, при них и зрение ухудшается, и много чего еще может произойти. Так что вины врачей тут не вижу. Просто трагическое событие.
Доводы матери о том, что "занималась спортом", вообще не выдерживают никакой критики... ну занималась, и что? Спортом и люди с кучей абсолютных показаний к кесареву занимаются, например. Говорить о том, что занятия спортом и успешные/неуспешные роды как-то коррелируют - просто странно. Понимаю, что просто у родителей в голове не укладывается, как это так молодая девушка взяла и умерла после родов. Но такое случается, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 13:08

Почему-то, когда обвиняют врачей в ошибке, никто не считает скольким людям они помогли. Может врач 20 лет там работает, тысячи рожениц через него прошли, сотни спас и вот так вот получилось. Всяко случается, все ошибаются. Да, кто-то перекладывает бумажки в офисе и ошибки не так заметно, но тем не менее. Тут только посочувствовать можно, как родственникам, так и врачам.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 18:06

Вот от такой новости действительно слеза наворачивается когда представляю себя на месте её мужа...

Фото пользователя
23 авг 2016 в 12:44

Температура 40 и естественные роды?
Очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
23 авг 2016 в 12:34

Нет здоровых, есть недообследованные. Жалко, но такова жизнь. И уж тем, у кого нет хотя бы минимального мед.образования, вообще нечего лезть с своими предположениями, пусть даже они и родственники. Насмотрятся др.Хаусов и давай диагнозы ставить по телефонным звонкам. А жизнь и человеческий организм - они гораздо сложнее. Здоровые люди не умирают, люди вообще живучие создания, иначе бы давно уже вымерли.

ОТВЕТИТЬ
Добрый Дед
23 авг 2016 в 13:35

А что ж родственники то не сказали врачам как правильно медекаментозную терапию подобрать? Они ж как надо знали!

...... Как показывает статистика, были зафиксированы следующие факты:

Частота разрывов образований аневризмы составляет около 2% на все население страны.
Во время многоплодной беременности была зафиксирована болезнь в 90% случаев.
Летальный исход у пациентов, которые пострадали от разрыва аневризмы, – около 24%.
Симптомы заболевания отсутствуют в 80% случаев. Это мешает распознать аневризму, и часто ее обнаруживают случайно или уже после того как произошел разрыв артерии.

Ага. Учли это. А так же и то, что оперирующих сосудистых хирургов в этом городе не более десятка, а в роддомах нет вообще.

Ирина
23 авг 2016 в 15:38

Люди! Девушку и всю её семью бесспорно жаль!
Но диагноз аневризма! Кто не знает что это такое прочтите в интернете! Человек может вести правильный образ жизни и не знать об этой патологии!

"Видимо", "возможно", "вероятно", "может быть", "мы считаем"... догадки и предположения. Понятно - что так удобней, а если все эти "видимо-возможно" - не подтвердятся? Моральную компенсацию врачам за нервотрепку выплатят? Врачи и так ходят под УК, а тут еще и травля начинается. У нас в городе (да везде) - сотни смертей в больницах ежедневно и чего-то никто не орет на весь городе: "я считаю, что вероятно возможно может быть это врачебная ошибка". На основе чего так считать? Кто-то смотрел результаты вскрытия? Компетентный этот кто-то был? Он врач? Юрист? Судмедэксперт? Консилиум был? А потом бегают по прокуратурам и докторов по судам таскают. Безусловно есть случаи, когда врач ошибается, но не надо думать, что там (в медицине) специально маньяки сидят и караулят: "кого бы сегодня прирезать?".

ОТВЕТИТЬ
Лина
23 авг 2016 в 15:42

Мои соболезнования родным!

23 авг 2016 в 12:30

Интересно, а вскрытие проводилось, для установления точной причины смерти? По-моему в таких случаях оно должно проводиться в обязательном порядке.

ОТВЕТИТЬ
Просто Я
23 авг 2016 в 14:18

Есть такой фильм Девушка из Джерси. Там героиня тоже умирает при родах , родив абсолютно здоровую девочку. И причина смерти тоже аневризма(( Беременность и роды это такая штука, которая как пусковой механизм для многих заболеваний, о которых мы даже не догадывались. Глубокие соболезнования родным и близким!

аноним
23 авг 2016 в 16:27

согласна, тут главное понять был ли действительно у нее этот диагноз, и темпа в 40 настораживает.

Фото пользователя
23 авг 2016 в 12:51

Жалко девушку, считаю родственникам нужно разбираться по суду, только мать не вернешь.
Зачем вообще они стимулируют постоянно, что, женщина сама не может родить? Прикуют капельницами во время схваток к кушетке- не пошевелиться. Меня когда привезли во второй роддом , сбежала от медиков в душ, бегали, искали меня. Но потом все равно успели чем-то наколоть.
И перед родами недели за две стараются упечь в больницу, два раза уходила из больницы со скандалом, отписывалась. Колят глюкозу, и тут же орут : "у вас повышенное содержание сахара", Медицина ни к черту.

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
23 авг 2016 в 13:25

Не, ну если в тренажерку ходила, то конечно здоровая. У нас в тренажерку даже ДЦПшник какое-то время ходил. Я даже не знаю, кто туда НЕ может ходить.Ну а про осмотры и как они проводятся все прекрасно знают. Понятно,для родных это горе, но так категорично утверждать, что она была такая здоровая, что хоть в космос и обвинять врачей во лжи, ну....суд разберется.

Фото пользователя
23 авг 2016 в 12:31

Ничего родственники не докажут, как всегда все будет шито-крыто, документы подчистят, подправят- и виновных не найдут никогда. Круговая порука у врачей и корпоративная солидарность сделают свое дело...

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 14:13

Как-то модно стало вешать на врачей всех собак. Не хочу никого оправдывать, но дело требует тщательного разбирательства, а уж никак не очередной охоты на ведьм.

23 авг 2016 в 16:20

с родами это так-лотерея,сами врачи не знают чем закончится.Мне с токсическим зобом,первые роды в 36 лет врачи пророчили всякие ужасы и мне и ребенку,все слава Богу обошлось,а соседка-здоровая женщина,молодая,вторые роды чуть не умерла от кровотечения,чудом спасли.

Врач
23 авг 2016 в 21:48

Аневризма селезеночной артерии как правило протекает бессимптомно, имеет врождённый характер в таком возрасте, на узи если она не больших размеров выявить не возможно. При её разрыве развивается массивное кровотечение. Вина врачей не очевидна. Трагическое стечение обстоятельств.

24 авг 2016 в 13:10

Никогда не прощу врачам случай, когда мне с осколками кости в локтевом суставе и надрывом связок (упал на бетон с 2 метров) поставили диагноз "ушиб" и отказались направить даже на УЗС, не говоря уж о томографии. Пришлось самому за свои деньги обследоваться. Не стоит питать иллюзий по поводу качества "бесплатной"медпомощи. Не верьте никому. Уточняйте свои диагнозы при малейшем сомнении. Если лечат некачественно, пишите в Росздравнадзор. Иначе ситуация будет только ухудшаться.

Аарон Шмульзон
23 авг 2016 в 12:44

И вновь открылся портал по "я когда-то чуть не умерла", "а вот когда я лежала в больнице меня лечили неправильно" и далее по смыслу.

ОТВЕТИТЬ
мама двоих детей
23 авг 2016 в 14:13

Медики конечно виноваты, но в целом всему виной наша медицинская система. Дважды мне удалось в этой жизни побывать в роддомах, они были разные. Так вот наши роддома - это просто свалка женщин. Медперсонала мало, работают на износ, некоторые злые и уставшие. Не надо только говорить, что сами выбрали профессию, они тоже люди и работают для нас за гроши. А люди как и везде бывают достойные и не очень. Когда врач после дежурства суточного идет еще работать в платную клинику, чтоб прокормить семью. Когда врач после нескольких часов проведенных в операционной снова идет работать в платную клинику, а не домой спать. Это нормально? это ненормально! Условия труда адские! Нашему правительству давно плевать на здоровья народа. Перенатальный центр вместо Областного роддома который снесли 3 года назад, где он?
спасибо партии за это.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
23 авг 2016 в 14:08

Причина то всё-таки в разрыве аневризмы.
Ну а не спасли потому как быстро всё, а утро и врачей нет.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
23 авг 2016 в 22:57

Рожала в 4-ке в 2013,еще бы минута и родила бы стоя на бетонный пол,кричала в ухо сидевшей рядом в предродовой палате медсестре что уже головка идет,но та мирно продолжала что то писать и полностью меня игнорировать,сейчас думаю наверно она все таки глухая была.Хорошо что пробегавшая мимо акушерка поверила таки моим крикам,что второго рожаю и знаю немного об этом деле,схватила меня за руку и бегом в родовую,только уселась в кресло и в эту же секунду родила в одну схватку.А через два дня из меня клубок бинтов вышел,его просто там как то забыли.И после того как я своими глазами увидела абсолютно равнодушное отношение ко всем роженицам,мне очень трудно поверить что девушка умерла от аневризмы,все таки склоняюсь к тому что врачи забыли просто осмотреть ее после родов,а так как была высокая температура,они были просто обязаны это сделать.Как пример,у меня роды закончились в 4 часа дня,а осмотрели меня только на следующий день,и то самой нужно идти было на осмотр.И они потом все сваливают на загруженность,поменьше нужно в ординаторских сидеть,чаи гонять и сплетничать.Очень плохой роддом,бездушный какой то.Соболезную родителям девушки и как бы ни было тяжело,желаю им добиться правды,так и им легче потом жить будет и накажут может виновных,если найдут таких.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
23 авг 2016 в 12:33

надо было сначала независимую экспертизу сделать, а потом хоронить.
теперь ничего не докажут..

ОТВЕТИТЬ
Самая короткая ночь
23 авг 2016 в 12:26

Очень жаль. Я когда-то чуть не умерла из-за врачебной ошибки (неправильно поставили диагноз, правда это не родов касалось).

Кармен
23 авг 2016 в 17:18

Роды - та еще русская рулетка.
4 роддом считается крутым, и в связи с этим, хотя он к нам по месту жительства не относится, рожала там 3 детей.
В общем, не плохое впечатление, но тоже не без косяков.
После кесарева очень хотела 2-го ребенка родить сама, платные роды, отдельная родовая, но ничего сделать не смогли. Часов 18 конкретных схваток, больше 10 ч ребенок без воды, но в итоге опять кесарево. А так все нормально.
На третьем кесаревом мне забыли поставить (или по запарке преждевременно убрали) катетер для обезболивания после операции. Насколько я терпигорец, но даже я без обезболивания офигевала, особенно когда часа через 4 после касарева из реанимации отправили в обычную палату, якобы кесарих было много, а места в реанимации мало, и они наступали на пятку.
В послеродовой ни до кого не докричишься и вставать нельзя, а когда пришла медсестра, стала хамить, дежурного врача позвала часов через пять, я все это время, с 3 ч дня и до 11 вечера просила меня обезболить, но они пошли на принцип и говорили : не положено - действие лекарства 10ч, а реально всего час. До11 вечера грызла подушку, и вспоминаю это как камеру пыток, а не роддом. Наутро, конечно, стало легче.
Швы сняли на 6 день,что рано.В 2 местах шов расходился,но меня все равно выписали,сказали,что это не основание держать меня дальше.Считаю это издевательством, связанным именно с тем,что этот роддом стал конвейером.

ОТВЕТИТЬ
Eccoo
24 авг 2016 в 14:59

Ну, что тут сказать... 4й роддом, вроде, считается лучшим, но у меня, к сожалению к нему негативное впечатление. Несколько лет назад просились к ним на сервисные роды (не бесплатно конечно), но они пафосно заявили, что - Вы нам, не дай Бог, положительную статистику подпортите. А все потому ,что жена хотела естественных родов, без стимуляции и без всяческих других ускорителей... Просто было неприятно такое слышать от врачей. В итоге родили в 6ом роддоме без проблем и через 6 часов после родов уехали домой. Мне не жаль что они себе статистику подпортили, жаль, что ценой жизни человека.

трамонтина
23 авг 2016 в 14:05

«поднялась температура до +40, но врачи списали на то, что «простыла»

- мне кажется, вот это очень серьезное обстоятельство, требующее расследования. Само слово "простыла" - из бытовой разговорной речи, которое по сути ничего не объясняет. Что значит "простыла"? Что беременная женщина незадолго до родов принимала ледяные ванны или спала на голом полу? Как часто у неё в жизни при простуде температура поднималась до 40? Это вообще частое явление, такая температура? В такой ситуации реплика врачей "простыла" очень похоже просто на отмашку. Именно "списали". По-моему, тут есть что расследовать.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина 250
24 авг 2016 в 15:41

мне на днях рожать, а тут за один две статьи о смерти во время родов...

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 13:27

Я ничего не понимаю... в 18-30 родила, в 23-00 разговаривали в последний раз, ну что должно было проявиться ! что то болит или плохо себя чувствовала или хоть что то ещё...

ОТВЕТИТЬ
пастор шлаг пастор шлаг пастор шлаг
23 авг 2016 в 15:07

Врачи не меньше всех переживают. Вы их почему за людей не считаете? у них работа очень трудная, в их руках каждую минуту чья-то жизнь. Случилось несчастье, но врачи не всегда могут помочь, даже самые лучшие. Люди все смертны,но самое важное, никто не знает когда это произойдет. Все происходит по воле Бога, и жизнь и смерть.

ОТВЕТИТЬ
ИнРег
23 авг 2016 в 12:31

Непонятно, зачем в новости упоминание, как были счастливы, как ждали "ляльку". Необходимо установить виновных и наказать их по закону. Остальное-слезливая лирика.

ОТВЕТИТЬ
ксения
23 авг 2016 в 14:10

как страшно! я и мои ррдные придерживаемся мнения, что роды и послеродовой период это очень ответственно и заранее искали перед родами специалистов, чтобы они были от начала и до конца! я родила 28 июля в этом же роддоме, но по предварительной договоренности с одним из врачей, которая от меня не отходила, очень довольна, так как специалист к своему делу подошла со всей ответственностью. тут на "русский авось" надеяться опасно, т.к. у них (в дюбом роддоме) конвейер и реально могут пропустить и недоглядеть...

ОТВЕТИТЬ
Сколько можно
24 авг 2016 в 08:57

Делать выводы до заключения экспертов нельзя! Но страшно просто читать бредовые рассуждения о том, когда надо кесарить, про отслойку плаценты и тд. Журналисты! Вы зачем этот шабаш регулярно устраиваете?! Вы что думаете во всем остальном мире о смертях в больницах сводки в газетах публикуют?! Там разбираются эксперты страховых компаний, адвокаты врача и пациента, врачей не таскаю по судам и бесконечным допросам (врачи ЗАСТРАХОВАНЫ !!!) Да, в медицине масса проблем, но они не могут быть решены травлей медиков. Идеального варианта без ошибок, смертей, трудности диагностики не будет никогда, нигде!!!

Тата
23 авг 2016 в 13:43

Не нужно ругать всех и вся. Не всё в нашей жизни так просто как хотелось бы. Роддом хороший, врачи там замечательные. Причина смерти - сложное заболевание, которое не возможно просто выявить...
Медицина у нас конечно бесплатная, НО лично я когда там рожала второго ребенка требовала!!! чтобы сделали еще раз УЗИ, на родах кричала ушедшим пить чай медикам. Все сразу появились и роды прошли нормально. Помните у нас есть не только обязанности, но и ПРАВА! Требуйте если считаете нужным, требуйте если сомневаетесь. Лучше выглядеть истиричкой, но здоровой.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2016 в 20:57

Мы всё время пытаемся найти виноватых и переложить вину на кого то, а как правило, виноваты во всем мы сами, или просто- это судьба. Было у меня два знакомых, один с запущенным цирозом печени, а второй попал в больнацу с ножевыми ранениями, обоих врачи спасли, дак потом один через месяц погиб в авто катастрофе, а второй через 2,5 месяца так же погиб. У сестры было две онкологии, после первой операции прожила 10 лет, сейчас после второй живет седьмой год, опять же спасибо врачам. Кому, сколько написано на роду, столько и проживете, программу изменить почти не возможно. Очень больно терять близки, не можешь поверить, хочется отмотать плёнку, но увы. А , что касаемо 4 роддома, я сама там рожала и дочь моя рожала, у нас всё хорошо и претензий нет. Только я дочери запретила эпидуралку ставить, моду взяли, мою одноклассницу, на руках вынесли из роддома, парализовало ноги, 15 лет в кресле инвалидном сидит. Очень больно, но не смертельно, можно и без эпидуралки обойтись, ноги и позвоночник будут целы. Здоровья всем и терпения.

Как же так
23 авг 2016 в 13:28

Я сама чудом выжила в родах несколько лет назад, до сих пор для меня загадка, как так получилось, что здоровая, молодая женщина, отлично, без единой проблемы, отходившая всю беременность, естественно, посещала врачей, делала узи, сдавала анализы, внезапно, в одночасье, получила отслоение плаценты, огромную кровопотерю. Ребенок, к сожалению, погиб. Сил разбираться в то время не было, а врачи сделали все возможное, чтобы завуалировать причины произошедшего. Процесс беременности и родов сложен и непредсказуем. Очень жаль погибшую девушку……

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 12:45

Смущает то, что только родственники могут подать в суд. Родственникам на фоне такого горя прям других дел нет, чем бодаться с наплевательским отношением юристов больницы.
А почему нет автоматического расследования при смерти человека? Не внутреннего, а именно заведение уголовного дела.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 13:37

Неплохая такая простуда с температурой до сорока при беременности. Опять чья-то халатность.

23 авг 2016 в 15:14

Рожали в этой же больнице. Все прошло очень хорошо, врачам большое спасибо! Безусловно, врачей надо контролировать, но если регулярно такие статьи публиковать - никто в этом городе в медицинский вуз не пойдет.

Сибирячка
23 авг 2016 в 17:47

До выхода на пенсию, я насмотрелась на работу заведующих отделений и высшего медицинского персонала перинатального центра. Ответственности ни какой. Практически все пенсионеры, грубые и злые. Работа и роженицы их раздражает. Весь процесс деторождения на потоке, Лечение на уровне самовыживания. Лекарства списываются валом и реализуются через аптеки. Всё руководство сидят на 2 ставках. Какой - либо контроль со стороны МЗ НСО отсутствует. Более того круговая порука в медицине на высшем уровне.

Иван
23 авг 2016 в 13:17

Супруга рожала в этом злощасном роддоме, лежала в предродовой начала рожать уже чуть ли не все головка ребенка вышла, а акушерки с врачами сидели и ноль эмоций, пока она на них матом не закричала. Потом подорвались и до родовой вели пешком с торчащей головкой, после того как родила ребенка унесли и минут 10 не показывали приводили в чувства при этом кричали, что запомните у вас обвитие пуповины было, а на следующий день потащили на рентген шейных позвонков, сейчас ребенку 4 года, а мы до сих пор по неврологам ходим с последствиями родовой травмы.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
24 авг 2016 в 09:59

Аневризма - это диагноз, которым всегда можно "прикрыться". Наша семья пережила такую потерю тоже, правда, это были не роды, но 27 лет. 1 неделя с диагнозом ОРЗ, а в заключении - разрыв аневризмы. По-моему, это безобразие все списывать на такой диагноз.

ОТВЕТИТЬ
1111111111111
23 авг 2016 в 13:44

Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать на пересмотр!
ВАЖНО:
1. не то, чем болела девушка
2. важно, как быстро, ОПЕРАТИВНО врач ДИАГНОСТИРОВАЛ!!!!!!!! и провел операцию!!!!! и если не сделал ничего ---- то это УЖЕ халатность врачей. Это вина врачей.

Девушка умерла не сразу. Вечером она звонила родным, а утром врачи сказали, что она умерла. У врачей было 10-8 часов!!!!!!!!! до смерти.
Вот почему врачи не работали быстро и не спасли девушку. Это вопрос.
Время БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 21:14

Нормальный 4й роддом, два раза там рожала! Последний раз четыре месяца назад,последние роды были тяжелыми, тк ребенок был крупным, но благодаря врачам все прошло хорошо. И вообще все было замечательно. Один минус в этот роддом едут со всех районов города, чуть ли не из других соседних поселений. Такой конвейер рожениц, кровати в коридоре, даже платные палат не было! Столько народу, кошмар! Бедные врачи!

ОТВЕТИТЬ
123456
23 авг 2016 в 12:38

Что ни день, то новости про роды! Так и рожать расхочется(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 12:33

знакомая там живет. окна как раз выходят на этот роддом. рожала в академгородке

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2016 в 17:39

А была ли аневризма?

Лерка
23 авг 2016 в 12:28

ФИО врача скажите!

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
23 авг 2016 в 13:21

Звонишь или приходишь в больницу и вопрос "А вы платно?" БЕСПЛАТНО! У наших врачей интерес только к сертификату и нашему кошельку. Всё! Денег не дали,нет связей и итог: "так бывает" . Да,сами виноваты,суём эти купюры,лишь бы хорошо отнеслись и помогли...почему за границей многие болезни излечивают и оплачиваешь только прибывание в клинике,а у нас не помогут,ещё и поколечат, или вовсе летальный исход,деньги врачу,деньги за пребывание и тд. Это такое отношение из-за безнаказанности?!

ОТВЕТИТЬ
111111111111
23 авг 2016 в 13:37

беда нашей медицины в том, что сама медицина загнала себя в зависимость от денег.
Никакие обследования так просто не добиться.
А если платно, то цены ужасные.
По полису квалифицированную помощь получить невозможно. На простейшее оббследование --УЗИ надо стоять по пол-гола в очереди.

А если бы врачи не была рвачи, тогда бы все обследования людям проводили.
а у нас как? врач сидит и гадает.... по тем обследованиям которые больной сделал, а назначить новые обследования...например томографию)) уже не можжет, потому что эт безумно дорого, а по поолису пока достоишь свою очередь- помрешь.
Больница, стационар, не должна скупиться на обсдлеования!!!!!!!!
а не трясти деньги за каждый укол в попу!

На самом деле, не важно , что за болезнь была у девушки.
ВАЖНО ---- МОГЛИ ЛЛИ ЕЙ ОКАЗАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ за те несколько часов, что были у врачей для спасения её жизни.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ С КАКОЙ ВРАЧИ ПРОВОДЯТ ОБСЛЕДОВАНИЯ. Если бы врач правильно поставил диагноз, может быть операция могла спасти девушку.
Родители ДОЛЖНЫ подавать жалобу. И нужен полный пересмотр дела.

ОТВЕТИТЬ
ir-s
24 авг 2016 в 11:08

В очередной раз понимаешь, что в медицине нет теперь хороших врачей. На дворе XXI век, а врачи не смогли диагностировать заболевание. А почему девочку оставили с температурой после родов одну? Соболезную родным. Очень жаль.

23 авг 2016 в 12:43

Так не должно быть в современной медецине. Это преступная халатность! Пусть земля будет, мягче пуха Катюша! Терпенья родным, здоровья ребеночку!

ОТВЕТИТЬ
Худышка
23 авг 2016 в 14:02

рожала более года назад в этом роддоме, платно- договаривалась непосредственно с врачом. роды прошли хорошо, правда чуть раньше срока- на 37 ой неделе. увезли меня в полночь в палату. и первый человек у меня появился в 8.00- дет медсестра пришла за согласием на прививку. вот мне интересно- нас в ту ночь рожало двое- т.е. медсестры не " загивались", роды это нередсказуемый процесс. неужели в первые часов 12 после этого роженицу никто не должен заходить проверять? палата у меня была отдельная, и если что случилось никто бы и не заметил. неонатолог там конечно супер. но сейчас снова беременна, и что- то сомневаюсь ехать снова туда. это везде так, или зависит от роддома?

ОТВЕТИТЬ
Продвинутый вейпер
23 авг 2016 в 13:42

Спасибо Путину за нашу медицину.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 авг 2016 в 11:08

рожала в 4 два раза, в 2014 и в 2015 годах, абсолютно беслатно, естественные роды, оба раза нормально родила, никто на меня там не кричал, ни хамил, все делали свою работу, что со мной не так?

ккк
24 авг 2016 в 00:36

Что за бред тут пишут, мол, в других странах процент кесарева меньше? В Турции, Таиланде, США уже давно женщины рожают только через кесарево.

ОТВЕТИТЬ
V_V
23 авг 2016 в 14:53

Аневризма - очень скоротечная, но минут 15 у врачей было - а этого более чем достаточно, чтобы вскрыть брюшную полость и пережать повреждённую артерию.

ОТВЕТИТЬ
знаю
23 авг 2016 в 14:00

Знаю не понаслышке сех кто приходит туда роджать стимулируют, абсолютнго всех, пузыри прокалывают гормаоны ставят... причем порой так было сначало врч смотрит все хорошо говорит ждите а наследующий день ,- уже на стимуляцию..
Торопяться они, денюшки зарабатывают,- конвейнер у них и отношение и к детям и к роженицам наплевательское

ОТВЕТИТЬ
Мар
23 авг 2016 в 18:39

Наконец то может обратят внимание на эту проблему!!! Сколько можно стимулировать, это насилие над ребенком и матерью!!! Осложнения, неполный цикл рождения ребенка делает ребенка физически и психически слабым!

ОТВЕТИТЬ
зайка
23 авг 2016 в 13:08

если похоронили, теперь уже ничего не докажут. а зря, виновные должны ответить!

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
23 авг 2016 в 13:05

[тихонечко, из укрытия] Ну сказано же акушерами: "В 27 - СТАРОРОДЯЩАЯ". Просто так что-ли сказано? А им разве делать нечего, что просто потрепаться? И да, 26 лет - это может и на один час быть меньше, чем 27 лет.. [/тихонечко, из укрытия]

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2016 в 21:03

Если пришло твоё время, то смерть тебя в любом месте найдёт, и дома на диване. Я не хвалю и не защищаю врачей, но они не боги.

Надо расследовать и очень скрупулезно - у нас алкашки рожают без проблем, там организм угробленный уже, а тут здоровой (судя по словам материала) девушки не стало - как такое случиться могло? Очень подозреваю, что медики виновны все-таки.

ну а что?
24 авг 2016 в 11:06

Зато они любят говорит что роды омолаживают и агитируют рожать всех подряд. По мнению наших врачей, у нас только аборты и контрацептивы приносят вред. Если бы врачи говорили откровенно о реальных осложнениях и последствиях родов, а не пудрили мозги людям, люди бы думали хорошо прежде чем рожать.

23 авг 2016 в 12:56

я думаю надо расследовать до конца дело. иначе никак. не опускайте руки родственники.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 14:40

А каков дальше путь у родственников ищущих правду в нашей стране в случае когда предполагается медицинская ошибка или халатность?
В суд надо собрать основательную доказательную базу, насколько я понимаю. А доказательная база находится в той самой больнице. Все в виде каких то листочков, тетрадок, не припомню, что бы там были прошнурованные, пронумерованные документы, такие, что бы никак не переделать.

Интерес не праздный.

Фото пользователя
23 авг 2016 в 23:52

В развитых странах % естественных родов значительно выше, чем в России. И показаний к КС значительно меньше, чем у нас. В тех же Нидерландах показания к КС: поперечное предлежание и отслойка плаценты. У нас же наберется пару десятков причин, в том числе и "мама хочет КС, чтобы не париться", а то что КС - это значительно больший стресс для организма, чем физиологические роды, то, что ребёнок и мама не получают нужные гормоны, то, что ребёнок не проходит родовые пути и не получает нужной нагрузки на косточки и мышцы, чтобы потом быстрее адаптироваться к внешнему миру, и ещё куча разных необходимостей для мамы и ребёнка, об этом никто не думает

Натали
23 авг 2016 в 20:56

О нет! Только не академовский. Ужасный роддом и персонал

лёва задов
23 авг 2016 в 13:21

С "медициной" судиться- дохлый номер.

Инга (врач)
23 авг 2016 в 13:09

В более развитых странах количество материнской смертности просто ничтожно, у нас намного больше женщин умирает, в разы. А почему? Потому что они и врачи предпочитают естественные роды, а не кесарево. Людям бы знать свою физиологию и анатомию лучше - у женщин очень узкие родовые пути, потому что человек слишком быстро стал прямоходящим. Скорее всего, что-то пошло не так в естественных родах и организм не справился. Такое часто бывает, что женщины умирают через несколько часов после родов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 13:38

У врачей правды не найдешь - там так рука руку моет, что все шито-крыто. Даже какого-нибудь нарушающего закон чиновника или сотрудника правоохранительных органов реальнее изобличить. А у врачей круговая порука.

Это надо создавать какой-то госорган по медицинской экспертизе, который подчиняться будет не минздраву, а, скажем, МВД, садить туда людей с медицинским образованием на оклад и чтоб анонимно работали.

**********
23 авг 2016 в 13:45

УЖАС!!! Я не буду никогда защищать врачей!!! Родным надо было обязательно делать независимую экспертизу - зря похоронили!!! Потом уже не докажешь, когда все сотлеет. Пусть делают!!!! Ладно еще не догадались кремировать.
Один Бог знает, чего она бедная там натерпелась от медиков!!! Температура 40 перед родами и какие могут быть естеств.роды с таблетками-стимуляторами!!!! Только срочное кесарево!!! А нафиг эпидуралка, если сама рожала????? Родила накануне вечером, а умерла утром что вдруг, во сне или как????? Почти никто не умирает без агонии и мучений, что там вообще происходило, почему она не позвонила родным или медики не вызвали их в больницу?????!!!!!
И не надо отмазываться скрытыми типа болезнями, плохим оборудованием и тд. Этом роддом был на ремонте и переоборудовании, симптомы были у нее - температура, что еще надо??????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2016 в 15:27

да рожайте естественно! у меня жена молча рожала. Да больно, говорит, но зачем орать? Анестезию просила не ставить, рожала максимально естественно.

ОТВЕТИТЬ
наталья
23 авг 2016 в 18:16

а что аневризму на узи не видно чтоль?во время беременности сколько узи делают,до беременности брюшную полость...ведь селезенку можно удалить и чел живой будет.странная температура 40,и она не сообщила родным что ей плохо...вообще все мутно.

ктототамыч
23 авг 2016 в 21:53

У меня там ребёнок умер в 2008 году.Буквально до родов они же делали УЗИ где всё было хорошо.(((

знаю плавала
25 авг 2016 в 14:28

4 рд реальная мясорубка! Рожала в декабре 2015 и поняла что родилась в рубашке как и мой ребенок. Каждая вторая мамочка была с разрывами шейки а то и матки самой...внимания к пациентам на уровне ничего не вижу ничего не слышу ничего не скажу. Жалко девушку!

не совсем о родах
23 авг 2016 в 16:59

Неужели у врачей действительно не было времени? Была при мне такая ситуация - знакомый поздно вечером нарвался на гопников. После этого он вернулся домой, побитый, но живой, лег спать, потом все-таки почувствовал себя действительно плохо и вызвал скорую. Оказалось разрыв селезенки, врачи ее удалили. Времени от травмы до операции прошло часов 10, не меньше, человек в это время сам передвигался, ел, спал.

Jango
23 авг 2016 в 15:50

Никогда порядка в этом роддоме не было. Тотальное мздоимство и непрофессионализм.
"Не как помочь, а что я буду с этого иметь?" - главный вопрос специалистов данного отделения. Сожалею, падение трудовой дисциплины и ответственности неминуемо приводит к таким случаям и не только в медицине, а в стране в целом.

Загрузка...