перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Лечащий враг

7 сентября 2015, 00:00
Гость
m.sh.1992

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2015, 04:28
я знаю Абраеву лично,учились вместе в НГТУ откуда она уж точно не могла вылететь,но если только со второго высшего,у нее есть граждансво так как она тут родилась и уж точно уверена что этот самый парнишка с киргизии у нее работал.. она не на столько глупая чтлб встречатся с мигрантом.. либо это постанова все
Linochka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 23:59
Люди! Как жена хирурга говорю, что он взяток не берет,при этом коньяк не пьет и конфеты не ест. Не дарите врачам такие "благодарности". Почему у людей пунктик, что врач будет счастлив коньяку с конфетами? Лучше мед, в конце концов.
Гость
8 сентября 2015, 18:32
Как-то в новостях по каналу Россия прозвучало, что на срочную медицинскую помощь мигрантам уходит 25 миллионов долларов в год! Причём некоторые едут в Россию специально, чтобы бесплатно лечиться. Ну а что едут косяками рожать за наш счёт, так это не для кого не секрет. Как-будто не нашлось бы другого применения в здравоохранении этим деньгам.
Master76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 17:38
В жизни не давал ни взяток ни подношений. Это мерзко, я считаю, несмотря на сложившуюся традицию "отблагодарить". Я понимаю, что в нашей стране так принято, но так было не всегда, а завелось с тех пор, когда появился блат: "свои" мастера на СТО, врачи, парикмахеры, зав. столовой, базой и пр. во времена застоя. Хорошим врачом быть непросто, а хорошим врачом с чистыми руками - еще сложнее. Даже если он и не вымогал ничего, в чем я нисколько не сомневаюсь, он не устоял и взял. И за это нужно судить и никак иначе. И лишить практики, чтобы больше неповадно было. Низкая (по чьим меркам?) зарплата - не оправдание. Либо ты согласен на нее и работаешь, не хватает - берешь подработку и еще работаешь, но честен перед собой и людьми, либо вот так, но рано или поздно это кончится.
Гость
8 сентября 2015, 14:21
хороших врачей и так не хватает городу. а тут такое. Жалко Врача. Господа судьи! отпустите человека! Слишком строго.
Гость
8 сентября 2015, 10:19
поддерживаю инициативу по сбору подписей !
Гость
8 сентября 2015, 10:17
Конечно, наши отзывы морально его сейчас очень поддерживают, но боюсь, казнь будет показательной... 2.5 месяца назад у мужа было кровоизлияние в мозг. Операция, все возможные и невозможные осложнения. 2 месяца реанимации "в оглушении" на ИВЛ. Шансов на выживание почти не было. Но, спасибо Богу, доктору Шалыгину Константину Владимировичу, Подкорытову Алексею Сергеевичу, Фонину Вячеславу Васильевичу медсестрам и всему персоналу, он жив! Алексей Сергеевич был и остаётся нашим лечащим врачём. Низкий поклон ему и всем кого я перечислила и не перечислила. Это Доктора с большой буквы. Я молю Бога, что бы всё обошлось. В историю не верю. Ни в одно слово.
m.sh.1992

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 03:34
я в шоке если честно.чем помочь можно доктору?
Гость
8 сентября 2015, 00:27
Предлагаю начать собирать подписи в поддержку врача
Гость
8 сентября 2015, 00:20
У нас лечился в реанимации парнишка - по пьяни на авто решил испытать на прочность бетонное заграждение.Попер стенка на стенку. В махаче победило заграждение, а парень отправился к нам. Хирурги собрали по кусочкам, мы с боем выбивали дорогостоящие препараты. Ведь молодой, как-никак. Вылечили. И обнаружили группу по сбору средств ВК, где его мать писала, что она покупала все препараты, что помочь в нашей больнице ничем не смогли, и надо двигать в Израиль подальше от вымогателей-коновалов. И это тогда как сынок уже чуть ли не бегал у реабилитологов, а на лечение его были использованы только бюджетные препараты.
я из Искитима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 23:44
Маму прооперировали в прошлом году на Плахотного. Низкий поклон Ксении Викторовне. И что бы не говорили про врачей, точно знаю, никто мне ни на что не намекал. Ничего у меня не вымогали. Все сделали профессионально, быстро. Лечат ее до сих пор. Читаю это все и с ужасом думаю, а если всех докторов пересажают, в Киргизию лечиться поедем?
Гость
7 сентября 2015, 23:41
Хочется обратиться к тем гостям, которые здесь читают. Иногда, в разговоре с некоторыми, говорю, почему вы у себя дома, в своей стране не рожаете? На что всегда один ответ: а вам какая разница? Так если нет никакой разницы, тогда почему здесь учитесь, работаете, рожаете? Рожайте, учитесь работайте в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане.Раз едите сюда, значит есть разница?! Ну так и для нас тоже разница: почему мы должны всё оплачивать? Просто привыкли за годы советской власти, что мы кормили все республики. Говорю из собственного опыта, потому как практически во всех республиках, кроме кавказских, пришлось побывать в то время. Так вот, снабжение продовольствием и промтоварами было на порядок выше! Вот и привыкли "братские" республики паразитировать на нас, к тому же они нас не уважают. А не уважают, потому что позволяем им это делать.
О.S.Vladykina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 22:34
Как же стыдно за наши законы!!!!!!!!!!!! Пациент, не имеющий полиса ДМС, не являющийся гражданином России, получил медицинскую помощь. И вместо благодарности доктора, в котором нуждаются другие пациенты, садят за решетку. Зато Васильеву, укравшую у народа миллиарды, и почему -то украденные миллиарды превращаются в небольшие миллионы, которые она с апломбом возвращает государству и ее даже выпускают по УДО..У народа вопрос : где осели украденные миллиарды? И уж потребность в том, чтобы Васильева вышла на волю просто огромная! Ей же клипы позорные петь надо. Что перед ней какой-то нейрохирург, больные, которые в нем нуждаются!!!.. Доктор же посягнул на целых 30 тысяч руб. !! ПОЗОРИЩЕ!!! МНЕ стыдно за наши законы, которые защищают воров , и за то, что те, кто по праву должен иметь высокую зарплату, жить достойно, вынужден идти на мелочные сделки.. ОПОМНИТЕСЬ, люди!! Все можно было решить иначе.. А вот воры, подобные Васильевой, должны сидеть в тюрьме.
Гость
7 сентября 2015, 22:04
Не исключаю подставу.Сам видел инсценировку-зав.отделением кардиологии,60-летнего кардиохирурга якобы поймали с поличным на взятке...Отстранили от работы.Через 1,5 года оправдали ,извинились.Но 2 инфаркта уже не отменишь,и опозоривание прилюдное!
Гость
7 сентября 2015, 21:25
Попал под раздачу. По мнению властей, коррупция она не в верхах, не во власти, а в низах - врачи, учителя... Вот они и ответят за всё. А не Васильева с Седюковым и т.п.
Гость
7 сентября 2015, 20:43
Вопрос один есть ли взятки в НИИТО, НИИПК, ДКБ...Очень сомневаюсь. Потому что уровень зарплаты позволяет жить достойно и не мараться взятками, телефоном в белой коробочке. Уволится должен был главный врач, а не заведующий профессионал. Потому что от него зависит напрямую зарплата врача. Другая сторона почему врач занимается продажей проведенного лечения? Сколько кто будет платить ? Есть полис медицинского страхования, нет ли его , какая разница врачу профессиональный долг которого- спасти жизнь. Данную обязанность на него взвесил тот же главный врач, подписав приказ о платных услугах. Такими темпами скоро лечить будут врачи с Хилокского рынка.....
Гость
7 сентября 2015, 18:28
Минус два врача из экстренного отделения. А что минздрав помалкивает? Обжаловать арест то будут?
Гость
7 сентября 2015, 18:10
в отличие от полицейских , которые за всю мою жизнь ничего для меня не сделали , а только ухудшили мое состояние, от того я, к ним обратилась.. Не помогли ничем , полицейские .... Обокрали... я сказала , кто это сделал.. а они не стали добывать доказательства.... я же живая, ..... меня не убили ... и ладно..... .. неоднократно видела.... равнодушность следователя... ему все пофиг... ... ДОКТОРЫ мне и моим детям всегда помогали.... У них в голове просто нет того , чтобы навредить пациенту , в отличие от полицейских, которые хотят что -то поиметь от гражданина , вызвавшего их для помощи... ДОКТОРЫ ХОТЯТ ПОМОЧЬ.... всегда.. и помогают в силе их возможностей , неоднократно видела своими глазами... . неравнодушность доктора , который хочет чтобы Вы не померли.... раньше времени...
Гость
7 сентября 2015, 17:23
Во всей этой истории очень жаль зав отделением нейрохирургии Вячеслава Фонина... Очень хороший специалист, в прошлом году он спас моего отца, очень грамотно и профессионально сделал операцию, в последующем в многие врачи удивлялись результатам операции. А тепь он вынужден написать "по собственному желанию......."
Гость
7 сентября 2015, 16:47
......Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы». Артем Инжиков. Посвящается светлой памяти нейрохирургу Кожекову Мейману Кожековичу (30.10.1940-21.09.2011)
Гость
7 сентября 2015, 16:47
Это только мне непонятно? Кто понял - объясните. Я не спрашиваю, почему иностранцев в России лечат бесплатно. У меня другой вопрос - 25-летний парень, нигде не работающий и гражданская жена его брата, вылетевшая с учебы, короче - весь аул, не работающий, не приносящий налогов, хивущий (судя по айфону) неплохо непонятно на какие доходы - ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ В НАШЕЙ СТРАНЕ???
Гость
7 сентября 2015, 16:31
Интересно, что бы получилось из этого "перспективного" врача через, эдак примерно, лет десяток? (((
Гость
7 сентября 2015, 16:22
РОД ДОМ - это вообще отдельная песня! вот бы где прокуратура могла бы выполнить свой план по раскрытию эконом/преступлений!
Гость
7 сентября 2015, 16:10
Врач, принявший подарок готовится ехать в тюрьму, а подросток, зверски убивший свою подругу под подпиской о невыезде. По моему что то окончательно сломалось в нашей стране.
Гость
7 сентября 2015, 15:29
Очень интересно:в итоге за лечение Дилмурод заплатил в кассу больницы или нет? И кто с него взыщет?
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 15:27
Говорят, хочешь проверить человека -дай ему власть. Профессия-любая, власть- тоже любая. Подлый-сразу начнет властью пользоваться. А там станет ясно, стоит данному человеку на данном месте быть или нет.
Гость
7 сентября 2015, 15:16
Не совсем понимаю, если есть деньги на конвертик с барашком, ну так и шли бы сразу в платную... особенно неясно, когда суют деньги в роддомах. да официально в наших роддомах есть платные роды, отдельная палата, комфорт, все такое. Платите официально и все. Нет, надо в конверте, при этом ни ты не получаешь никакой гарантии, ни врач, что его не сдадут с потрохами. А если он еще и конверт возьмет, а отношения особого не даст? ) что тогда делать, к кому бежать? ничего не докажешь потом никому.
Гость
7 сентября 2015, 14:37
Врача жалко, и почему этих киргизов должны бесплатно лечить? Мы на каникулах в соседней (Томской) области обратились к педиатру со стенозом у ребенка и то нам отказали в бесплатной помощи. Дали бесплатный совет и отказали в приеме. Благо ничего критичного не произошло... Лично мне два раза в жизни бесплатная медицина жизнь спасала, поэтому жаловаться на нее не считаю правильным....
Гость
7 сентября 2015, 14:04
Сейчас пошли эти платные услуги в госклиниках, так теперь вообще запутали людей , если ускорить анализ или обследование- плати, а это что ? На том же государственном аппарате будут смотреть?! НИГДЕ, НИГДЕ в мире нет такой дичайшей медицины! Сами медики уже боятся ходить без знакомств на прием, а Малышева с экрана телевизора энергично приглашает на прием ко врачу, да кто там нас ждет и кто что нам назначит!
Гость
7 сентября 2015, 13:43
Была операция полостная, сложная и продолжительная, через полгода планировалась еще одна операция на том же органе. Хирург, оперировавший после операции пришел в реанимацию и стал намекать про денежное вознагражение. Типа, повторную операцию же он будет делать, поэтому я от него завишу. Сумму не называл, говоря только, а где-то подобные операции стоят 50000 руб. Пока я лежал в больнице 3 недели, он раз 5 приходил и намекал про деньги. При выписке я дал ему в конверте некую сумму. Здоровье дороже. При повторной операции он ничего не требовал, но я сам его отблагодарил небольшой суммой. Как он отнекивался, что якобы ему ничего не нужно) Смешно было..
кандебобрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 12:36
все, кто пишет, что якобы не заплатив вас лечить не будут. СПешу вас огорчить - если не ошибаюсь, то лечат нас по утвержденному государством стандарту. И никак иначе лечение от вашей оплаты не изменится. Просто это видимо очередной способ наших граждан показать свою "статусность" - типа яблофон, внедорожник, и сумма взятки врачу.
Иван Андреевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 12:00
Когда моего приятеля оперировали в горбольнице в нейрохирургии все прошло на отлично! Естественно, что родственники хотели отблагодарить. Но врач отказался и кроме конфет ничего не взял.Преклоняюсь перед врачами, делая невозможное, при нищенской зарплате они совершают просто подвиг.
Гость
7 сентября 2015, 11:54
1998г горбольница травмпункт- приехала с работы со сломанным пальцем, так мне молодой травматолог прямо спросил: "гипс накладываем хорошо или как получится? если хорошо медсестрам типа на конфеты и чай 500р через него передать". Я дала денег , чтоб загипсовали нормально и второй раз не ломать, и потом позвонила зав. отделению о том что вымогал денег такой то, так заведующий его отмазывать начал типа он вам платные какие то доп.услуги наличкой оказывал типа ренген на какую о пленку ( у меня высшее техническое образование - ну чуток то понимаю), я положила трубку и не стала больше звонить. Потом через месяц подруга попала в эту больницу, я ее навещала и ЭТОТ ВРАЧ увидев меня подошел, когда подруга ушла без свидетелей, и со злобной миной и словами всучил мне 500 р назад- запомнил однако меня :-). Жалею что наивная не написала заяву на него. Разговаривая на работе рассказала этот случай и... снова совпадение моему знакомому там же зашивали порванную вену, строительным инструментом порвал на запястье и точно так же за хорошую работу денег попросили.. вот.
Гость
7 сентября 2015, 11:23
Хочу добавить к ранее написанному комментарию, что среди врачей как и среди других профессий есть и хорошие и плохие. В Федеральном центре нейрохирургии работают замечательный персонал. Врачи от бога, медсестры и даже гардеробщицы очень душевные люди. Огромное им спасибо и низкий поклон за мою сестру, которой оперировали опухоль головного мозга.
Гость
7 сентября 2015, 11:19
Напоминает дешевый трюк в ресторане: поели, попили, результат получили, в блюдо гадость подбросили, шеф-повару сдали... в итоге обед бесплатный, а кого там, в каком размере накажут, это уже не их проблема... сомневаюсь что за лечение заставят платить.
Гость
7 сентября 2015, 11:17
А у нас был такой случай, ребенка увезли на скорой с диагнозом аппендицит. Привезли в больницу №11. Молодой хирург увидев испуганные глаза родителей предложил сделать операцию "красиво" за 17 тыс.руб непосредственно ему в карман. Я хочу сказать что НЕ СЧИТАЮ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ. т.е если мы не оплатим, он сделает эту же операцию, но как попало что ли? И неизвестно с какими последствиями??? Думаю, что это как минимум непрофессионально. Зачем учился на врача ? Зачем пришел работать в больницу если зарплата тебя не устраивает? Почему человек работая , официально получая зарплату считает что ему обязаны доплачивать если он сделает свою работу как положено , а не абы как?
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 11:16
Это мы приучили так благодарить специалистов, которые работают с людьми-будь то врач, преподаватель, юрист, полицейский. А между тем они за свою работу деньги получают. А раз приучили- значит они будут выпрашивать или брать. Это может быть денежная сумма, айфон или дорогой породистый щенок.Почему никто не благодарит, например, автомеханика, водителя, ученого, пилота и даже артиста за выполненную работу? Нет ничего лучше теплых слов благодарности, а ценными подарками пусть почаще на работе отмечают.
siurko@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 11:02
Надо было этому хирургу в ФСБ встречную заяву написать на этих "пациентов"! Там орлы такие , что и проверили бы их заодно ;о)
Гость
7 сентября 2015, 11:00
Интересно... Почему с меня никто не требует ни благодарностей,ни взяток? У меня на лбу написано, что не дам? При этом ни разу от тех же врачей не было отношения хуже или лучше,чем к другим. За халатное отношение к работе было дело, жаловалась (педиатр с ноги открывала двери в квартиру и вместо вопроса, что случилось с ребенком, визжала, что надоели ей, на прием ходят, на дом вызывают, спасу никакого нет от больных!) - в итоге врач был уволен. В ЖК врач меня отправляла в конкретную клинику для сдачи анализов,которые можно было сдать бесплатно при консультации. Один поход к заведующей - больше никуда не посылали, куда им хотелось бы. Прям такие все несчастные! Требуют с них. ... А уж про граждан другой страны... Некоторые из них живут на теплотрассах,а потом идут и требуют, требуют... полной диагностики - им ведь кто-то там обязан..." вы давали Поликарпу..."
Микабу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:57
Сегодня новости смотрел...и там говорили если вдруг с вами случилась беда и вы обратились в полицию или суд и прочие инстанции..то они особо ничем не помогут пока это все не выльется в прессу...То есть если человек попал в беду у него нет даже желания спорить ругаться подавать огласке все это, он в апатии...то 100% что все спустят с рук!
Гость
7 сентября 2015, 10:51
А я вот чего не понимаю: запись, сделанная без объявления войны, доказательством в суде не считается. Какие шесть лет тогда? Как вообще такие вещи доказываются?
Гость
7 сентября 2015, 10:49
А почему никто не спросит откуда у НЕЁ дорогстоящий айфон, если никто не работает и что они делают в России.
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:33
Правда, да благодарность всегда была, наоборот сейчас ее еще меньше стало, и даже простое спасибо уже не часто услышишь. А врачей так вообще всегда благодарили во все времена. И все таки коррупция это другое. Коррупция это когда без "подарка" (и подарок устанавливается конкретный) человек не будет оказывать услугу. А благодарность это за уже оказанную услугу, можно и вообще без него, и подарок уже на усмотрение дарителя. Уловите разницу, она на самом деле большая.
Гость
7 сентября 2015, 10:30
Интересно, почему это приезжих безработных, с которыми мы состоим в одном СНГ, не надо лечить, а местных бездельников надо? Приезжие хоть улицы метут и ящики с фруктами таскают, а наши что делают? Часто на шее родственников так и сидят всю свою "рабочую" жизнь. Раз есть межгосударственные соглашения, надо их соблюдать. Другое дело, что никто не знает, каково будет медицинское обслуживание, если, к несчастью, заболеешь в той же Киргизии. Но оно должно быть.
Гость
7 сентября 2015, 10:27
Раз такие правильные гости из зарубежья, так и платили бы официально через кассу. Все честно, всем хорошо все живы и все на свободе.
Zamiakulkas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:22
Иностранные граждане, не имеющие Разрешения на Временное Пребывание на территории РФ, не могут получать бесплатную медицинскую помощь (Федеральный закон № 326-ФЗ "Об обязательном Медицинском Страховании"), только по ДМС, и любой юридически грамотный человек не может этого не знать.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:22
думаете он в колонии будет лес валить? да будет работать врачом
siurko@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:17
Помню как ко мне пришел пациент (я тогда еще студентом был, в 34-ке практику проходил, в травме) и принес деньги. Я ему говорю: "купи лекарств лучше, тут не хватает, есть совсем бедные". А он какой-то серьезный мужик был, его охрана приволокла коробку целую. Коньяк всучил чуть не насильно. Это я все к тому, что "чаевые" - никто не отменял. Таксисту или официантке даешь чаевые - ведь это же не считается взяткой или до абсурда уже доводить закон будем? Я бы этого врача (будучи сам врачем в прошлом и владельцем адвокатской конторы) - за 5 минут бы вытащил из этого дела! И благодарности за это бы даже не потребовал. "Отделался бы бутылкой коньяка".
Doctor Advocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:08
А где мой развернутый комментарий? О необходимости солидарных действий врачей для защиты своих личных и профессиональных интересов. Если бы была действительно независимая и авторитетная врачебная ассоциация, то по обвинениям подобным этому, избиралась бы мера пресечения не связанная с лишением свободы. мнение основано на собственном профессиональном опыте.
na2la

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2015, 10:07
интересно почему врачам хочется вкусно есть, хорошо одеваться , отдыхать заграницей, иметь семью, учить детей и т.д.???? Врачам и учителям в нашей стране можно только работать и практически бесплатно! Не хочу что бы мои дети выбирали эти профессии....
Гость