перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Экстремал поджег себя и прыгнул в сугроб с 9-этажного дома (видео)

10 февраля 2015, 10:37
Гость
Гость
11 февраля 2015, 12:59
Слышал что во вторую мировую наши десантники прыгали так в сугробы с самолета, защищая Москву. И только порядка 10% смогли после этого вступить в бой.
покемон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2015, 10:46
а вот пусть на прыгуна теперь подадут в суд все, кому он причинил моральный вред своим прыжком. Сколько несовершеннолетних детей видели это и соберутся повторить? Скольким бабулькам стало плохо? (да что бабулькам, мне бы самой плохо стало, если бы это происходило на моих глазах). И полицейского можно понять, может он находился в состоянии шока, как он может отвечать за свои поступки?
Гость
10 февраля 2015, 22:43
Предлагаю "десантника" оставить в покое. А его прыжок - в систему подготовки спецназа...
Гость
10 февраля 2015, 21:58
Как дела у человека?
Гость
10 февраля 2015, 21:51
Интересно! В цирке под дробь барабанов можно, а в жизни нельзя... Зеваки одни и те же, только в первом случае они деньги платят. Так что граждане не будьте двуличными. Ну а парень - в общем мистер икс местного разлива... А полиция пока не готова к таким поступкам и не знает как отреагировать - вот и допускают ляпы. На их месте просто бы поаплодировал и поехал по серьезным делам.
Арчибальд Шприцендроссель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 21:50
Кто-то экстрим любит, кто-то женщин, кто-то мотоциклы и т.п. Он ведь ничего общественно опасного не делает? Значит, пусть человек занимается своим опасным хобби и... идайему Бог здоровья.
Гость
10 февраля 2015, 21:20
Парнишка явно не в себе ... :(
Гость
10 февраля 2015, 21:03
Мне одному картина видится в таком ключе, что представители правопорядка вместо того, чтобы помешать действиям, подождали свершения, затем повели в участок.
Гость
10 февраля 2015, 20:47
"Я не хочу быть вторым Брюсом Ли, я хочу быть первым Брюсом Ли")))
Sibastian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 18:29
Мне одному показалось что фэйк?
Девулька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 16:55
Интересно, а такие вот экстремалы думают хоть самую малость об окружающих? Увидишь такое, проходя мимо, и помощь понабодится уже тебе!!!
Гость
10 февраля 2015, 22:29
Девулька, а в шапито, когда голову льву в пасть... А?
Гость
10 февраля 2015, 23:07
Девулька, никто ни о ком не думает, к сожалению. А мне кажется, что за подобное, когда люди своей дуростью могут нанести психический вред окружающим, нужно наказывать. Сложно спокойно перенести вид летящего человека с крыши, да еще и горящего. И не важно, прыгнул человек для развлечения, чтобы похвастаться или он вообще суицидник. Пусть платит штраф за то, что люди перепугались из-за его дурости. А если не выжил, так пусть этим родственники занимаются. У кого-то ведь психологическая травма на всю жизнь могла остаться. Особенно, если дети вдруг увидят что-то подобное. Вот и попробуйте потом маленькому ребенку объяснить, зачем дядя собрал людей с камерами, потом поджег себя и прыгнул с крыши. Лично я не представляю, как это делать.
Гость
11 февраля 2015, 10:08
123, меня, как человека с дуростью, очень напугало ваше сообщение. Не желаете ли штраф заплатить?
некрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 16:24
Не дочитал все коменты, а кто нить написал непрофессионализме сотрудников полиция. Силой вытаскивая человека из сугроба. А если травма позвонка? Главное ведь задержать, хотя…
Гость
10 февраля 2015, 22:30
некрик, растерялись они, такое ведь не кажный день увидишь...
Гость
10 февраля 2015, 15:52
дай бог чтоб Мать его это не видела...
Гость
10 февраля 2015, 15:16
У меня со спиной проблемы и я вынужден каждый день делать упражнения, чтобы было все ок. Иначе возможны дикие боли в пояснице с последующими курсами лечений. А тут парень не особо парясь приземляется с 9 этажа на позвоночник. Завидую.
Гость
10 февраля 2015, 15:11
«Я 2,5 года выполняю разнообразные трюки, я постоянно тренируюсь и занимаюсь саморазвитием. Так как я натренирован, у меня крепкий и сильный организм..." Мдаа... прыгать с 9 этажа и считать себя подготовленным к чему то... ну-ну. Ну чтож в этот раз повезло. Метр вправо или влево - инвалид. 2 метра - покойник. Есть оправданный риск, а есть неоправданный. Это точно ко второму варианту относится. Но с другой стороны жизнь то его, зачем кому то переживать.
Гость
10 февраля 2015, 22:35
Zed, может это будут самые сильные переживания этого парня в жизни, а остальное каждодневная суета....Ну в общем надо привыкать к тому, что каждый действительно волен распоряжаться собой, своим здоровьем, своей жизнью...а остальные либо пройди мимо, либо глазей... А государство и не знает, что с этим неподконтрольным делать, судя по полицейским, нарушений нет никаких...
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Пацан смелый, уверенный в себе. Способен перебороть страх, принять решение. Уверен, что у 99% комментаторов нет этих качеств.
Гость
10 февраля 2015, 14:46
рифф раффф, Мальчик, многие прошли войну в разное время. Причем даже не по своей воле. И цену жизни знают.
Гость
10 февраля 2015, 15:53
Кэп, не смешите людей, среди комментаторов людей прошедших войну очень мало. Ну может быть вы один такой на несколько сотен.
Гость
10 февраля 2015, 16:24
рифф раффф, не вижу тут ничего - ради чего так стоило рисковать своей жизнью.. обычная глупость помноженная на тщеславие.. "перебороть страх, принять решение" мой друг перекрыл соседнюю полосу своей машиной от летящего "гонщика" на пешеходном переходе, спас ценой своего авто (и немного здоровьем) жизни мамы с малышами, переходившими переход... Хорошенько подумайте о том, что чем оправданный риск отличается от неоправданного.
VLADIMIR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 14:26
Самоутверждаться и самореализовываться - не одно и то же. Молодые люди часто путают.
ЖЕЛАЮ, ШТО БЫ ВСЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 13:15
Слепому видно,что в сугробе батУт закопан...чудес не бывает...факт!:)
Гость
10 февраля 2015, 13:09
На счет - за чем полиция. Я вот что-то сомневаюсь, что у нас можно поджигать различные вещи в общественных местах. Позанудствую - он поджигает себя и видно, как горящий колобок летит вниз вдоль стены. А если бы порыв ветра и этот огонь занесло в окно? Так что если ему влепят хулиганку, то будут правы, имхо.
Гость
11 февраля 2015, 17:19
Максим, за если (если порыв ветра...)не влепят, влепляют по факту
Vikus van de Merwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 13:04
Как-то печально за 18000 просмотров и съемку непрофессиональной камерой рисковать жизнью...
Гость
10 февраля 2015, 12:36
Эту бы энергию, да в мирных целях...Юноши и девушки, от имени ваших отцов, прошу вас: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО НИКОГДА!!! ПОЖАЛУЙСТА! В этом нет ничего героического!
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 12:20
Люди гибнут за металл.... все эти прыжки только ради Лайков за которые платят реальные Деньги на Ютубе. Хозяин роликов совершенно не думает скольких Подростков он своим видео сбаламутил на подобные рискованные прыжки которые могут привести к Травмам , Инвалидности и Смерти...
Гость
10 февраля 2015, 13:32
Freken Bok, пусть каждый думает за себя. В наше время почему-то все взрослые должны думать за чужих детей, которые порой уже далеко не дети. Дети делают глупости совершенно самостоятельно.
Гость
11 февраля 2015, 10:40
Freken Bok, в первую очередь это все для самоутверждения и удовлетворения своих желаний, а потом уже для лайков. За подростков пусть думают их родители.
Гость
10 февраля 2015, 12:15
Правилнее это движение назвать ЧУДОМ ВЫЖИВШИЕ. Шансов выжить при таком падении меньше 50% даже у подготовленного человека. Пиар дороже жизни?
Гость
11 февраля 2015, 10:44
Жизнь прекрасна, если вероятность выжить менее 50% тогда на 4 прыжке он разобьется почти с гарантией, а он жив, здоров и прыгает. Так что Ваше предположение не верно.
Гость
10 февраля 2015, 12:13
Он знал, где упадёт, и постелил соломки...
Директор завода

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 12:08
Да повезло пареньку, молодец, уважаю, родился в рубашке, я почему-то думал что нет шансов остаться в живых прыгая хоть в воду с такой высоты хоть в снег
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 16:43
Сибиряк, в живых остаться легко. Но есть большой шанс получить спинальную травму и остаток жизни провести лежачим.
Гость
10 февраля 2015, 12:06
Я не противник экстрима, но такой экстрим не по душе. Я понимаю скалолазание, восхождение на высочайшие горы и себя проверяешь, но и травматизм высокий, а сигануть с крыши дома, не, не по мне, риску много, а удовольствия мало.
Гость
10 февраля 2015, 12:04
если он занимается профессионально, то у профи есть определенная этика: драться, прыгать, стрелять, барабанить и т.п. нужно в определенных местах. Хочется называть таких людей каскадерами, чем экстрималами. Каскадеры дружат с головой.
Гость
10 февраля 2015, 12:03
Как-то странно сотрудник полиции его тащит - за шиворот. Неужели их совсем не учат оказывать первую помощь? А если у него перелом шеи или позвоночника, что было бы весьма ожидаемо при падении с девятого этажа?
Гость
10 февраля 2015, 13:35
Алексей, а он не оказывает первую помощь, а задерживает хулигана.
Гость
10 февраля 2015, 14:29
Алексей, просто он думал что достает уже мертвое тело
onshi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:55
Ребятам негде и не на чем себя реализовать
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:44
Как скучно я живу))
Гость
10 февраля 2015, 11:43
Одна правда --- он не трус!!! Безумие конечно, но такой человек не испугается перед реальной угрозой, и может быть кинется что бы спасти кому-нибудь жизнь, а не достанет телефон что бы снимать на видео чье-нибудь горе, беду, катастрофу, как это делают другие или совсем делают вид что не видят и проходят мимо.... Побереги себя парень для великих свершений!!!
Гость
10 февраля 2015, 11:56
Ром, вы правы он не трус, ведь не боятся ничего только дураки и мёртвые.
Гость
10 февраля 2015, 12:22
Ром, Но прежде, чем спасать кому-нибудь жизнь, он позовет 10 друзей с камерами :)
Вадим Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 15:33
Ром, глупость и смелость это разные вещи...
виконт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:35
Думаю девушкам с этим парнем свою судьбу не стоит связывать. Догадывайтесь почему?
Гость
10 февраля 2015, 21:30
виконт, ипотеку не выплатит?
Капитан Котик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2015, 07:48
виконт, потому что девушка должна соответствовать и подавляющее большинство претенденток будут слишком скучными?
serega-rio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:31
а вконтакте написали что у него разрывы каких то внутренних органов, но он не подавал вида сначала. обнаружилось, только после осмотра медиками
Гость
10 февраля 2015, 13:39
serega-rio, что ж, очень и очень жаль. такая была светлая надежда, что он легко отделался в плане последствий для здоровья. плохо что-то рассчитал, видать.
Гость
10 февраля 2015, 11:30
Получается, сегодня это безобразие остановить некому? Хочу в СССР!!!
Гость
10 февраля 2015, 12:26
КОШКА, а что было в СССР? мой знакомый (это было в СССР!) вот так девочкам в гости через балкон на 9 этаже сходил... К сожалению, парень не выжил.
Гость
10 февраля 2015, 22:31
Настоящий читатель НГС, Намекаете, что у него там в сугробе была девушка закопана?
Гость
10 февраля 2015, 11:29
нгс выкладывая такие ролики нужно делать пометку, что это опасно и не повторять
Гость
10 февраля 2015, 11:27
Ну не знаю.. мне кажется ужастно! Зачем? для чего? Мне вот больше в офисе сидеть нравится, тут тепло и НГСик, а еще я по выходным на борде катаюсь, а летом по катуни, знаю все обо всем (об экстрималах так вобще! стоко роликов посмотрел, ха!) В общем дурная затея! Лучшеб дороги чистил и сады строил, да
russboynick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:26
Чего вы на человека накинулись? Он просто показал, как падал рубль)
Гость
10 февраля 2015, 11:16
Нельзя такое показывать массово, подросткам, а то куча последователей не дай конечно бог найдется
Гость
10 февраля 2015, 11:14
Представляю...вышел после сна на кухню - кофе сделать себе, посмотрел невзначай в окошко решил хорошему деньку порадоваться, а тут тело горящее мимо окна пролетает...(( Что за пример, товарищи, нашей и без того бесбашенной молодежи...
как-то так...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 13:01
Елена Васильевна, во-во, я так однажды мужика, болтающегося перед мои окном увидела, реально инфаркт чуть не случился......Оказалось, он швы между панелями замазывал, но я чуть коньки не отбросила...............
glazanalob@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2015, 10:27
Елена Васильевна, Ага,а мы с маленьким сыном часто в окошко смотрим. Вон бибика поехала, вон собачка вав вав, а вон дяденька полетел. Жуть. Мне как то окурок сверху залетел, всю ночь старый диван на балконе тушил. А тут факел без палева скинул горящий. Пипец саморазвитие.
Гость
10 февраля 2015, 11:13
Его право делать с собой всё, что угодно. Но я как представлю себя на месте его матери...
Гость
10 февраля 2015, 12:29
LynxVD, воспитывайте детей так, что бы даже в голову не пришло представлять себя на месте его матери!
Гость
10 февраля 2015, 12:51
Ловлю тапки, это-то понятно. Но везде соломы не подстелешь, как не воспитывай.
Сова Сибирская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 16:11
LynxVD, обычно на такой глупый экстрим тянет как раз-таки тех, у кого авторитарные матери. Они не позволяют детям раскрыться, подавляют их, вот и они и ищут потом такой глупой компенсации, которая и существует только ради компенсации.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:12
Представляю такую картину, сидишь на кухне перед окном, обедаешь, вдруг мимо пролетает горящий человек! Ну что тут такого, это Россия!
Собака - друг человека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 12:41
Обозреватель, А при чем тут "Ну что тут такого, это Россия!"? Подобных личностей пруд пруди по всему миру. Живут они недолго, как правило, это да...
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 13:11
JOV, А у нас сосед сверху, спускался по связанным простыням. Учёным был раньше, а к пенсии крыша поехала...
Bato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:12
А в чём тут развитие? Он сильнее, быстрее, умнее стал?
Гость
10 февраля 2015, 11:28
Bato, смелее и опытнее.
-Мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 12:04
Bato, ну если его заметит ктото из киноиндустрии и предложит работу, то богаче думаю станет..
Гость
10 февраля 2015, 13:29
Ник, смелость измерить нельзя, так что мимо. А опыт в поджигании и прыгании с дома-глупость. Да и вообще-болезненная тяга к острым ощущениям это психологическое нарушение. Нет в ней никакого развития, как и в любом нарушении. Развитие процесс а) конструктивный, а не деструктивный б) измеримый-больше килограмм, быстрее в секундах, разряды в шахматах. статьи в научных журналах Главное, чтобы никто за ним не повторял.
Volna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:11
Чтобы привлечь меньше внимания???? А за какой целью видео в инет выкладывать?! Чтобы как можно больше людей его посмотрело, в т.ч. и подростков у которых может возникнуть желание повторить трюк! Где логика?
-Мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 12:03
Volna, ну каскадеры это тоже профессия и вроде неплохо оплачиваемая.. и чтобы попасть туда университетов каскадерских вроде нет.. Вот и мечтает парень сняться в одном фильме с Джеки Чаном или в неудержимых :)
Гость
10 февраля 2015, 11:10
Парню конечно срочно нужна помощь психолога. К сожалению,он -жертва интернета. Это уже не смелость. Он уже переступил порог здравого ума и находится на грани полного безумия. Выздоровления ему.
Гость
10 февраля 2015, 11:08
Саморазвитием он занимается, ну-ну. а зачем тогда столько камер и зрителей... тут явно работа "на публику".
Гость
10 февраля 2015, 11:28
Лариса, одно другому не мешает.
Гость
10 февраля 2015, 11:06
Здоровый экстрим это нормально. (с учетом всех просчетов и безопасности) Нездоровый - это членовредительство. Членовредительство - это грех. Не стоит дразнить судьбу. Кто знает что там в снегу? А если что-то твердое? Большой риск статься обездвиженным на всю оставшуюся жизнь- разве это мудро?
kanasy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:37
Однако.., я думаю снег они сами нагребли. Но я согласна, не стоит так рисковать.
Гость
10 февраля 2015, 14:07
Однако.., тщеславие тоже грех
Гость
10 февраля 2015, 16:04
kanasy, Там видно же - это специально собранная куча снега.
Вадим Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:05
Дать ему три года условно по хулиганке. Это хорошо, он выжил. А кто то решит повторить - и убъется
Гость
10 февраля 2015, 11:04
Из категории безумие и отвага....
Владимир2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 11:03
Зачем полицейский тянет человека за шиворот? А если у него поврежден позвоночник? Он спиной упал с 30 метровой высоты! Так делать категорически нельзя, и взрослому дяденьке стоило бы знать такие элементарные вещи. Тем более в обязанности полицейского входит не только преступников ловить, но и в случае чего оказать помощь. Он мог его сделать инвалидом.
Гость
10 февраля 2015, 12:20
Владимир2, наверное же полицейский для начала ситуацию оценил, прежде чем за шиворот взять. А вы предлагаете прыгуну медаль за отвагу на грудь повесить?
Гость
10 февраля 2015, 15:13
Владимир2, а что полицейскому надо было сделать? чай с малиной прыгуну предложить? каков поступок - такое и отношение. надеюсь, ему разъяснили в отделении как себя в обществе вести надо
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 16:41
что ему нужно было сделать - учат по долгу службы. В том числе, учат определять - не поврежден ли спинной мозг, и только убедившись, что человек в сознании и реагирует на прикосновения к конечностям, осторожно двигать. При сомнениях вызывать скорую помощь. Чай с малиной опционально.
Гость
10 февраля 2015, 11:03
А товарищи полицейские стояли рядом и смотрели как товарищ горит и падает....
Гость
10 февраля 2015, 11:11
девушка в красном, бежать ловить нужно было горящего по-Вашему? ....Это минута буквально. Я думаю они не с самого начала действа там находились, а кто-то заметил копошение на крыше и их вызвал и часть из них пошла на крышу снимать этих "экстрималов"
Гость
10 февраля 2015, 16:03
девушка в красном, А что надо делать было, догонять в полёте?
Гость