перейти к новости

Новосибирские врачи освоили новый метод избавления от гайморита

28 декабря 2013, 11:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
28 декабря 2013, 11:38
Эххх, помню как мне гайморит полечили эдак в 1998... Изогнутой иглой толщиной что-то около 3-4мм да в нос! Проклывается хрящ, насквозь в пазуху вводится эта игла и через нее все промывается фуроцилином... Больно, звук хруста при прокалывании во всей голове отдается и фуроцилин вытекает потом из пазух еще полчаса - то еще удовольствие
Гость
28 декабря 2013, 12:20
Alexus, да удовольствие то еще, помню как орал и упирался когда вторую ноздрю прокалывать тащили (через полчаса после первой ) лет 10 было
Гость
28 декабря 2013, 12:22
Alexus,Операция та еще! Делается на живую...Напоминает пытки инквизиции...катетор потом неделю стоял- спать было страшно и переворачиваться во сне- чтобы не шевелить и лишний раз от боли не лезть на стену. Всем пережившим этот кошмар- ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!
Гость
28 декабря 2013, 13:42
Alexus, это кошмар а не операция, в армии пережил такое. Хоть она и не из приятных зато эффективная.
Гость
28 декабря 2013, 14:04
Ну столько комментаторов- 'медиков' оказалось! Зачем давать дилетантские советы? Например, ни в коем случае нельзя греть, если гнойный гайморит и т.д. А уж ахинея Freken Bok ни в какие ворота не лезет.
Гость
28 декабря 2013, 14:44
Катрина, вы тоже слишком категоричны:) медицина вышла из народной , и старые способы если время не упущено могут оказаться очень даже полезны. Лечу острый отит прогреванием и компрессами из водки еще не разу не подводил это метод, раза четыре было - одна ночь компрессов и на утро как огурчик.... тут главное чувствовать поможет или нет, врачи ведь тоже иногда промахиваются и с лечением, и с диагнозами. И Вок тоже в чем то права. Среда может способствовать тому что бактерии размножаются, у кого-то плохо молоко усваивается, у кого-то еще что-то , от питания здоровье тоже зависит. Не даром в больницах существуют "столы" - меню при различных заболеваниях
28 декабря 2013, 15:18
ну так, Не говорите глупости, отит Вы лечите прогреванием. Если бы был отит, и грели - точно скорую вызвали. При отите никогда нельзя греть.
Гость
28 декабря 2013, 15:41
Хорошая, да именно отит , а что это если в ухе жуткая боль и стреляет каждые пять минут. Бывает что надувает осенью или после водных процедур. Компресс водочный вперемешку в прогреванием грелкой или солью. Боль жуткая что спать не возможно. Отит гнойный когда уже в глубину ушло таким уже не вылечишь. Такое у врачей уже лечить нужно. Компрессами лечила маститы, такой же эффект к утру, а ведь если запустить то резать грудь (некоторым так и делают). Водка это не столько прогревание сколько рассасывание она антисептик сильный, при первых симптомах насморка тоже может помочь , если это не грипп, а надуло.
29 декабря 2013, 00:56
Гляньте английскую и русскую версия статьи про баллонную синупластику в википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Balloon_sinuplasty В английской статье - четыре раздела: "процедура", "предлагаемые выгоды", "ограничения процедуры", "противоречия" (по факту - критика). Причем, последние два занимают куда больше места, чем первые. Вкратце - речь о том, что у продукта очень хороший маркетинг, а эффективность и безопасность не столь хороши. В русской - разделов всего два: "описание" и "преимущества". Хороший маркетинг.
Гость
28 декабря 2013, 12:12
Осваивайте молодцы , все жду когда меня вылечат да новые методы изобретут поэтому не иду лечиться, хроническая форма с детства уж лет 30, старые способы травматичные на всю оставшуюся жизнь только хуже сделали привели к повреждению слизистой
28 декабря 2013, 17:05
Приятно читать, что новосибирские врачи всё больше лечат разных заболеваний!
Гость
28 декабря 2013, 12:29
Этот метод уже минимум лет 7 используется. Работала в ЛОР–кабине и знаю о чем говорю.
Гость
28 декабря 2013, 13:01
кристина, ну так наверно речь идет что будет поставлено на поток бесплатно и вполне официально , а не только в частных клиниках. По ТВ тоже похоже о нем рассказывали еще лет пять ли более назад , а врач награду получил, который изобрел (если это об том конечно))
Гость
28 декабря 2013, 19:05
Есть отличное средство, Синуфорте называется. Не реклама, сам только им и победил до этого несколько лет мучился периодически
28 декабря 2013, 19:35
G, синуфорте - адская смесь, мне врач назначил в качестве последнего, самого бронебойного средства. Без назначения врача я бы не стала такое советовать....
30 декабря 2013, 10:31
G, когда я лечила гайморит острый, мне лор объясняла, что Синуфорте может и не помочь, но сказала, если деньги позволяют, то можно попробывать
28 декабря 2013, 21:06
Перистальтика есть во всех органах. В носовых пазухах тоже. Иногда ее нет - тогда и образуются гнойные накопления. Массаж пазух - великое средство, что раскачать перистальтику.
Гость
28 декабря 2013, 18:10
Freken Bok, я Ваши 'опусы' даже не прочитала полностью. Вы имеете понятие (кроме токсинов), что есть ГНОЙНЫЙ гайморит? Про закапывание мочи - это за гранью. Сами пишите, что токсины - причина гайморита, и тут же советуете наивреднейший токсин - мочу, которая собирает всю гадость из организма. По поводу того, что " вам бы быстрее людей под нож хирурга отправить" - 36 лет маюсь с затруднённым носовым дыханием, гайморитом. Прошла всё - лечение капельками, мазями, промывание, прокалывание, операцию гайморотомии (долотом и молотком долбили пазушную кость и выкачивали затвердевший гной). Это результат прогревания по направлению лор-врача. Слава богу, не дошло до сепсиса.
28 декабря 2013, 13:55
в московии......Цена вопроса: первичная консультация – 1 500 р., анализы – 3 670 р., процедура синусопластики и контрольный осмотр – 15 000 р.. Стоимость баллона для синусопластики составляет около 60 000 руб
Гость
28 декабря 2013, 22:47
А я уже 15 лет задыхаюсь с гайморитом.Мне удалили зуб верхний и с тех пор гайморит.Делали прокол,помогло где то на год.Теперь головные боли, пошло воспаление на уши,подпрыгиваю от громких звуков,постоянно болит голова,Фитнес бросила,потому что задыхаюсь. А если меня кто нибудь заразит,хоть помирай.Ужасные отёки под глазами,болят все кости на лице.Ложусь спасть минут 5 на подушку.Голова почему то очень кружится,очень неприятно.Хожу 1 раз в 2 года к лору.И всегда 1 и тот же вопрос,-кто вам сказал что у вас гайморит?Да 7 лет назад в 34 больнице заведующий сказал,и ещё что у меня искривлённая носовая перегородка.Поэтому я и задыхаюсь.Очень тяжело жить когда постоянно болит голова и днём и ночью.Какой то кошмар!Лор не лечит.Были бы у меня деньги,я бы уже давно вылечила платно.А так приходится как всем,жить стиснув зубы и терпеть пока не задохнусь совсем .А к таким отоларингологам ходить вообще не хочется.Приходишь за помощью,а выходишь со слезами.Прописывает одно и тоже.Так и хочется задать ему вопрос,-за что он деньги получает?
Гость
29 декабря 2013, 09:15
наташа, запишитесь только к проф. Мельникову. Диагноз будет поставлен за 5 мин, иной, чем вам ставили. Потратьте один раз деньги и все
Гость
29 декабря 2013, 11:40
наташа, ни в коем случае не сочтите моё 'лечение' за совет. Я уже здесь писала о своей проблеме и мучениях, но помимо этого, есть тоже искривление перегородки и в 13 лет мне варварским методом прижигали расширенные раковины. Кроме ужасной боли во время процедуры и после неё ещё неделю, никакого результата. Перепробовала все сосудосуживающие капли. Помогает только нафтизин. Понимаю, что это зависимость, слизистая вся высохла, но только им спасаюсь. Без нафтизина я не дышу вообще. Вы не поверите - 35 лет его капаю постоянно, был только месячный перерыв после операции гайморотомии. Желаю Вам найти хорошего врача, который бы избавил Вас от этой проблемы. Просто поправить перегородку - это не избавление от гайморита. И всё-таки, осмелюсь дать Вам совет - Вам бы нужно сделать для точного диагноза МРТ.
29 декабря 2013, 20:26
наташа, у меня в 11 лет была подобная ситуация и уже выписали направление на операцию, но я благодарю свою маму - она нашла методику доктора Бутейко. Это дыхательная гимнастика, которая уберегла меня от операции и я забыла о том как я задыхалась вот уже двадцать лет, я ездила в Академгородок на Арбузова, сейчас нужно узнавать где они работают - не поленитесь и у вас вся жизнь изменится!
Гость
28 декабря 2013, 13:20
Насколько знаю, гаймориту способствует интенсивное сморкание, когда человек со всей силы тужится, пытаясь выдавить сопли через нос. И в результате этим самым давлением сам загоняет в пазухи и слизь, и бактерии. Меня еще в детстве приучили вместо этого промывать нос, втягивая им соленую водой - процедура по началу не самая простая, но очищает не только нос, но и заднюю стенку. Помню, как поражался, сколько же всего вымывается, даже когда кажется, что нос всего чуть-чуть заложен. Сейчас, кстати, для этого даже специальные спринцовки и растворы продают, что начинающим может сильно помочь. Понимаю, что когда из носа буквально течет, то без платка не обойтись, но надо же знать меру :)
28 декабря 2013, 13:30
пишу редко, у меня ставили гайморит когда даже нос не был заложен - только температура 37 месяц, так что сомневаюсь что сморкание только провоцирует..
Гость
28 декабря 2013, 14:18
sweet_strawberry, > у меня ставили гайморит когда даже нос не был заложен - только температура 37 Я и не писал, что гайморит возникает СРАЗУ после насморка - цирроз ведь не возникает сразу после выпивки. И не писал, что они возникают одновременно. Моя мысль: неправильное сморкание увеличивает риск возникновения гайморита в будущем, ведь человек сам накачивает пазухи слизью. Пусть с первого раза гайморит и не возник, но и здоровья это не добавило, а при регулярном повторении возрастает риск негативных последствий. > так что сомневаюсь что сморкание только провоцирует.. Эту мысль не понял. Если имелось в виду: 1) 'только сморкание провоцирует' - то этого я не говорил. Уверен, что есть и другие причины. 2) 'сморкание только провоцирует, но не лечит' - то с этим согласен. Насколько знаю анатомию, создаваемое давление только загоняет сопли внутрь пазух, но не способствует их удалению. Сразу добавлю, что медицинского образования не имею, говорю из собственного опыта (включающего нескольких знакомых) и логики.
28 декабря 2013, 15:47
пишу редко, Солёная вода может так разъесть слизистую что потом будет сплошная язва. Лучше уж закапывать Луковый сок.
28 декабря 2013, 14:05
Интересно а заведующий отделением все еще Мельников? Врач от бога, меня избавил от синусита которым я больше 10 лет маялся. Долгих лет ему и коллективу.
28 декабря 2013, 15:15
NYF, Мельников в областной точно врач от Бога. Молчалив, вообще ничего не говорит, но меня спас от операции (не гайморит), так вылечил. Говорят в академ ушел. Комментаторы писали.
Гость
28 декабря 2013, 15:30
NYF, нет, не Мельников. Зав. ЛОР-отделением Гаршина Евгения Владимировна, моему ребенку делала операцию, "а нюх как у собаки" с тех пор, и вообще очень классный доктор и просто человек, всегда приятно с ней общаться.
Гость
28 декабря 2013, 19:23
Как и многие талантливые врачи - проф. Мельников ушел из областной при КОМАРОВСКОМ ( уволенный главный врач). С такими профессионалами как Мельников - серости работать тяжело. У него то конгресс, то мастер класс и все вперед бежит! К нему на консультацию и операцию не попасть, очередь на 3 месяца! А в отделение лор областной - лучше купить новые эндоскопы и отправить учиться к Мельникову
Гость
28 декабря 2013, 23:09
Пока читала - сообразила)) Через год после того как вышла замуж и стала жить отдельно - стала реже болеть. Прошло уже 13 лет. Сейчас и не помню когда последний раз было обострение хронического гайморита, который мучал меня с 11 лет. Мне просто лень было нагревать соль, сыпать ее в мешочек и греть нос и пазухи. А мама каждый раз это делала. И при температуре, и при гное из носа... Когда стал простывать первый сын узнала от врачей, что во время температуры и воспаления греть ни в коем случае нельзя! Мама в шоке, но мои дети во время простуды с удовольствием пьют холодное молоко и морсы со льдом. При этом хуже им не становится и дольше не болеют)) Вопрос к Фрекен Бок: откуда у меня к 11 годам накопилось столько токсинов, что начался гайморит? Росла в советское время, когда все было натуральное и никаких Е. И перед телевизором не сидела - чего там смотреть-то можно было?
Гость
29 декабря 2013, 10:12
Уважаемая миссис kok, пишите про замуж и жить отдельно. А значит в Вашем случае регулярность той самой жизни дала положительный результат. Надо пояснять?
Гость
28 декабря 2013, 19:02
Был сегодня на консультации у проф. Мельникова, спросил про баллонную синуспластику, все обьяснил, так это ужас- в пазухе взрывают. В мире это уже не делают, а до нас дошло. Как подопытные кролики! Все испытываем.
28 декабря 2013, 23:26
Пациент, Где Мельников принимает. Очень нужно.
Я, до 20 лет мучился гайморитом. 6 раз прокалывали, промывали, физиопроцедуры - ничего не помогало. А вылечился элементарно (не помню, кто посоветовал). Из шкурки норки ( в ход пошел мамин старый воротник) сшил мешочек. В него засыпал разогретую на сковороде смесь крупнокристалической морской соли, песок и размельченную сушеную морскую капусту. Грел область пазух в течении 15 минут. Процедуру проделывал 2 раза в день на протяжении 2-х недель. Прошло почти 30 лет - забыл, что такое гайморит. Буду рад, если этот способ кому-нибудь поможет.
Гость
28 декабря 2013, 13:53
vdzanet, прогревание это конечно хорошо, но с ним тоже нужно быть осторожным. Если полипы, а симптомы могут быть похожи, то греть нельзя. Полипы могут быть в гайморовых пазухах или кисты.
Гость
28 декабря 2013, 15:50
vdzanet, интересно.для чего капуста?! У нее какое то специальное действие?
Гость
28 декабря 2013, 15:57
vdzanet, если гнойное отделяемое, то нельзя греть, можно такое нагреть, что потом в стационар попадешь
28 декабря 2013, 15:10
Жуткая вещь гайморит. У меня сестренка им болела. От боли кричала. Голова раскалывалась.
Гость
29 декабря 2013, 10:00
много лет мучалась гайморитом, но последние 9лет как я думала было все в порядке:ни одного обострения. последнее время иногда стала болеть голова(несильно и иногда) и я сделала МРТ. обнаружили кисту в гайморовой пазухе- лор сказал после нового года сдадим анализы и будем оперировать . 1неделя в больнице и травматичная операция с разрезом под губой Интересно, подойдет ли в моем стучаи данная методика? и второе:если у вас когда-то был гайморит, советую периодически наблюдаться
Гость
29 декабря 2013, 21:00
Хорошая, Мельников принимает в Центре новых медицинских технологий в академгородке ул. Пирогова 25/4, 330-45-51, 363-01-92
28 декабря 2013, 12:32
Причина Гайморита это зачастую накопившиеся Токсины. Эти токсины вызывают застой и спазмы в микрососудах ,застой в Лимфатической системе что вызывает отёки в Гайморовых пазухах и ещё большее отложение Токсинов в тканях. Чтобы ликвидировать Гайморит нужно интенсивно Двигаться,много ходить,заниматься гимнастикой,бегать на лыжах,играть в волейбол,тогда организм сам удалит-выведет токсины из Гайморовых пазух. И вообще если вдруг возник Насморк ему радоваться надо а не пытаться остановить насморк каплями. При помощи насморка организм пытается вывезти из себя Токсины. Чтобы не накапливать в себе Токсины нужно отказаться от Химических продуктов,от майонезов,колбас,консервов,копчёностей,кетчупов,Бульонов типа магги ,от любых кондитерских изделий и тогда никакого Гайморита не будет. Причина Гайморита это токсины попавшие в организм через Еду.
28 декабря 2013, 12:54
Freken Bok, у Вас во всем еда виновата - Вы сами то чем питаетесь? В деревне небось живете?
Гость
28 декабря 2013, 12:57
Freken Bok, это так но не всегда. Питание конечно улучшает состояние, но не всегда. У меня склонность с рождения, инфицирование видимо было, и как следствие ослабленная слизистая, а потом аллергия на субтропические поездки в детстве. Не все всегда питанием объяснить можно, бывает искривление. А если слизистая повреждена травмами то рецидивы возможны всю жизнь. Нос прекрасно дышит, но постоянно выделения только из одной пазухи. Если б только питание было то две страдали бы.
28 декабря 2013, 13:13
Freken Bok, откуда у детей маленьких токсины? Да ещё и во времена СССР, в отдалённых от промышленности районах? Простое "думанье" и не приходится глупости писать.
Гость
28 декабря 2013, 15:19
А вот этот метод и "баллон для синусопластики" - это то же самое, что и "синус катеттор", когда в нос запихивают фигню, там надувают и шприцом туда-сюда откачивают ? Или нет ?
Гость
29 декабря 2013, 00:56
Один из лучших способов избавиться от гайморитов-синуситов -- это жевание забруса.Забрус-это восковые крышечки,которыми пчелы запечатывают соты,срезаются с сот перед качкой меда.При хроническом гайморите (вне обострения) необходимо утром натощак жевать десертную ложку забруса в течении 15-20 минут. и так примерно месяц,перерыв и еще раз,до полного излечения.При обострении или сильном насмоке жевать каждый час.Облегчение наступает сразу же,отек спадает,содержимое пазух свободно удаляется.Единственное противопоказание--аллергия на мед.Из собственного опыта лечения пансинусита и хронического гайморита.Тьфу-тьфу,много лет уже не вспоминаю,забрус жуем всей семьей для профилактики в слякотные периоды.
29 декабря 2013, 12:33
jaga, и также полезно жевание Прополиса.
29 декабря 2013, 13:57
Freken Bok, особенно тем, у кого аллергия на пчелопродукты.
Гость
28 декабря 2013, 12:05
А мне один раз прокалывали и оставляли "усики", а один раз лечили (что-то в нос запихивали и надували). Мне показалось, что прокалывание перенести легче. Сейчас спасаюсь таким рецептом (может кому поможет) В равных частях: (беру по 1 кофейной ложке) молоко водка масло растительное мед натуральный сок репчатого лука мыло хозяйственное (натертое на мелкой терке) Все смешать и поставить на водяную баню.Делаете на спичках ватные тампончики (чтобы в нос входили). Когда мыло расствориться, дайте немного остыть,обмакиваете тампончики в смесь и закладываете в нос на 15 мин. Если гайморит, то делаете это 3 раза в день 3 недели. Я при первых симптомах насморка уже провожу эту процедуру, т.к. боюсь рецедива. Натерпелась!!!
Гость
28 декабря 2013, 13:22
NNNN, видимо бактерии этой адской смеси просто пугаются и в копчик убегают. Другого объективного объяснения я просто не вижу.
28 декабря 2013, 13:27
Я никому не советую рецепт от NNNN. Водка, мыло, лук. Даже один из ингредиентов сушит слизистую, а тут три. Лучше идите к лору. У многих аллергия на мед, сами того не знают. Всё распухнет - в лучшем случае.
29 декабря 2013, 09:40
NNNN, промывка носа физраствором и будет вам счастье...
29 декабря 2013, 14:12
Почему не написали о стоимости операции ?
30 декабря 2013, 10:20
Мне 13 лет назад ставили укольчики в нос, и вводили какое-то лекарство (помню, что от него зубы очень ломило и кровь носом шла). Несколько таких процедур избавили меня от хронического гайморита.
Гость
30 декабря 2013, 10:30
Пол жизни мучился от гайморита и постоянных синуситов и простуд. Пока не сделал операцию по выпрямление носовой перегородки. С тех пор уже прошло 4 года и я ни разу не болел вообще никакими простудными заболеваниями.
29 декабря 2013, 13:50
Между прочим у Пожилых людей существует сильнейшая тяга летом трудится на Даче ,обрабатывая землю перелопачивают многие сотни тонн земли и таскают огромное количество грузов на себе туда сюда. Многие эти люди за время Дачного сезона избавляются от лишнего веса и болезней,чувствуют себя уставшими от Дачных трудов но помолодевшими и здоровыми. Интуитивно люди чувствуют что это Надо делать,надо трудиться и много много двигаться. Таким образом человеческому Подсознанию удаётся достучаться до самого Человека и склонить его к Физическим нагрузкам что в конечном итоге приводит к Оздоровлению организма. Многие люди в Зимний период чувствуют себя нехорошо,чувствуют себя больными чувствуют Застой в крови и с нетерпением ждут следующего Дачного сезона. Причём на свою пенсию или зарплату эти же люди могут попросту закупить овощей и фруктов в городе на рынках но всё равно Что то толкает их каждый год ехать вкалывать на Дачу... Можно сказать что это Что то как Ангел Хранитель. Многие люди не способны всё время удерживать перед глазами мысль Что надо много двигаться чтобы Организм хорошо работал. Не могут заставить себя кататься на лыжах,на велосипеде,прогуливаться перед сном,Миллиарды людей предпочитают вечером не гулять а сидеть на диване перед телевизором. В общем для таких людей Дача это единственное что может заставить их заняться Фитнесом. По сути в России сейчас упадок Физкультуры.
29 декабря 2013, 14:19
Freken Bok, этим сообщением я хотела бы сказать что можно вылечить Гайморит допустим хирургическими методами,но есть колоссальный риск что Гайморит вернётся. То есть можно убрать Симптомы ,а сама Причина болезни останется в организме. Что это за Причина ??? Причина болезни в Токсинах-Шлаках и в Застое лимфатической системы. Убрать эту причину можно только одним способом: Необходимо резко Прекратить отравлять организм Опасными продуктами зашлаковывающие наш организм и необходимо заставить себя заняться активным Спортом. Среди тех кто продолжительно,ежедневно и интенсивно занимается Активными видами спорта нет ни одного человека который бы страдал от Гайморита !!! Ни одного ! Не потому что люди болеющие Гайморитом не идут в Спорт а потому что у тех кто занимается активным Спортом попросту не бывает никакого Застоя в лимфатической и кровеносной системе,в их тканях не бывает застоя. Наоборот все спортсмены румяные и здоровые. Если например вы Бухгалтер и не можете себе позволить много двигаться на работе то всё равно вы можете заставить себя заниматься активным Спортом по Утрам и по Вечерам вместо просмотра телевизора ! Только в движении жив и здоров Человек !
29 декабря 2013, 14:31
Freken Bok, вот в этом я вас готов поддержать! Движение - жизнь, с этим не поспоришь! Про лук, мочу и прочие дремучие рецепты, прошу вас - забудте... При насморке, если позволяют средства, попробуйте, только попробуйте приобрести и использовать Аквамарис Плюс, и вы ощутите на себе, что не все лекарства так вредны, как вы считаете. Тем более, что это сделано так же из природных компонентов - из морской воды. А мочу и лук - ну не наааадо...
29 декабря 2013, 15:03
Alexus, поверьте, я знаю как соль способна разъесть слизистую оболочку. Уж лучше Лук !!!
28 декабря 2013, 16:09
Что каждый раз происходит со здоровыми и больными людьми сразу после завершения празднования Нового Года ??? Ответ: у большинства людей начинаются Кашель с мокротой, Насморк, Диарея,Запоры,Вздутия животов,Жирная соборея с прищами,а у некоторых и Рвота и длительные Поносы. Что это обозначает ??? А обозначает это что Организм получив отравление от Обильного застолья бъёт в набат и начинает резко Избавляться от токсинов различными способами, Гдето при помощи Рвоты,гдето при помощи Диареии,гдето при помощи Насморка. Ктото успевает попариться в Баньке и у него не вскакивают на коже Прищи вызванные майонезом,копчёностями и конфетами с лимонадами. Кому то повезло.Но не всем. Но организм то знает что делать ,он знает что если не вывести Токсины то он может заболеть например Гепатитом или Раком или Отёком лёгких и организм начинает выводить токсины используя Диарею и Насморк и Кашель и даже Кожную поверхность.... Если бы этого не было то всё население давно повымерло бы от Онкологии и других болезней. Нужно помогать организму выводить токсины, Много двигаться, например Лыжи, Велосипед,Прогулки, Плавание чтобы ускорить движение Лимфы и Крови в организме и надо прекращать кушать Химию. И также Банька ! Баня может очень помочь в выводе Токсинов из организма и из Гайморовых пазух.
28 декабря 2013, 16:18
Freken Bok, Баня при гайморите противопоказана. Жестко противопоказана. И при онкологии. Не надо тут баню, как панацею предлагать.
28 декабря 2013, 16:27
Хорошая, думаю что бани противопоказаны при Критическом состоянии. А при хронической форме гайморита наоборот полезны. Про рак: Думаю что и на велосипеде не каждый онкологическтй больной захочет кататься.есть и такие которые замыкаются в себе и кроме телевизора им ни чего не нужно.
28 декабря 2013, 16:49
Freken Bok, Баня - ещё раз говорю, не вводите людей в заблуждение, не панацея, а во многих случая провакация для организма. Она многим противопоказана, т.к. греет, и развивает течение болезни.
Гость
30 декабря 2013, 08:57
Freken Bok я читаю и смеюсь. Вы сами читаете что пишете? Какие золотистые стрептококки?, какая моча в нос? У вас есть элементарные знания медицины? не вводите людей в заблуждения. просто хоть 1 из тысячи да поведется на Ваши "рекомендации". Самая частая причина синуситов это блок соустья ОМК( в следствии отека, либо анатомических особенностей) и нарушение аэрации+дренажной функции. Балонный метод хорош но дорог.
30 декабря 2013, 12:48
aaaaaa, какой такой Баллонный метод, я при помощи закапывания Лукового сока избавилась от Гайморита за неделю. Вам бы отправить человека под нож хирурга... Нет уж !!!
28 декабря 2013, 15:45
Старые добрые древние способы закапывание в ноздрю Сока лука или собственной Мочи ,Раствора мумиё или Облепихового масла зачастую бывают намного эффективнее обычных лекарств и операций.
28 декабря 2013, 16:04
Freken Bok, Моча - не зря она выходит, удаляет все ненужное из организма. А Вы её опять обратно пытаетесь затолкать. Сказки. Сок лука разъедает слизистую, убивает напрочь все микроорганизмы. Есть лекарства, которые реально помогают, а не Ваша моча и лук.
28 декабря 2013, 16:24
Хорошая, лично я не из тех людей которые всем налево и направо советует употреблять Токсичные лекарства и предпочитаю Натуральные природные средства. Про то что некоторым людям противна собственная Моча я в курсе и никого заставлять её употреблять не собираюсь. Со мной был случай когда я на Тренировке сильно ободрала кожу ,намечался Шрам... но я приложила Марлю с собственной мочёй сразу после травмы и уже через несколько дней на коже не осталось и намёка на следы Рваной кожи, всё стремительно зажило. В чём же фокус ? А дело в том что в Моче есть в очень большом количестве суперактивные ферменты Иммунной системы ,причём не чужой а именно Нашей собственной, и эти ферменты очень быстро вступают в реакцию с тканями кожи и её рецепторами и с клеточной плазмой помогая клеткам получить недостающие микроэлементы напрямую из Мочи ,а известно что моча это не лимонад а по сути отработанная часть собственной Крови. Моча нашим тканям родная и не вызывает аллергии при Поверхностном применении.Моча бактерицидна и Нона резко ускоряет Регенерацию тканей. Можно заживить многие виды кожных болезней.
28 декабря 2013, 16:46
Freken Bok, Я знаю, что моча при некоторых формах порезах помогает. Детская, но ни как не взрослая, т.к. у взролых много заболеваний. Но, если у тебя нет проблем со здоровьем, как рак, токсины, паразиты и т.д. - Вы видели таких взрослых много? А рак развивается 10-15 лет. Не находите, что такие выделения будут крайне опасны на рану?
28 декабря 2013, 16:37
Вообще меня не удивляет то что Современные врачи блокируют Народные методы лечения. Ведь очень часто Врачи имеют Бизнесс на сбыте тех или иных Лекарств навязывая своим пациентам Листовки с рекламой этих лекарств и даже Рецепты... А людям деваться некуда. Например откуда молодой девушке знать что Слизистая хорошо подвергается заживлению при лечении мазями на основе Масла Эвкалипта или недорогой пенкой в баллончике на основе Облепихи с Левмеколем.... Зачем они посоветуют эти дешевые средства ??? Нет. Они лучше посоветуют неэффективные Дорогущие импортные лекарства или Дорогущую операцию у себя в клинике требующую повторного этапа. Современные врачи сейчас очень похожи на продавцов Сигарет. Многие врачи не заинтересованы в излечении больных. Особенно врачи не заинтересованы в Недорогой медицине. Врачи боятся остаться без денег... ((
Гость
30 декабря 2013, 09:58
Freken Bok, да не доказывайте. Не удивляйтесь. Людей посадили на медицинскую наркоту - таблетки. Печально все это. Если бы таблетки так помогали - то все уже были бы бессмертны. А результат таблеточный совершенно обратный - онкология, аллергия, снижение иммунитета и т.д. Здоровье человека от медицины зависит всего лишь на 15 %. И то это от здравомыслящей медицины, постулаты которой заложены Гиппократом ("Да будет пища ваша лекарством, а не лекарство пищей!", "Всему своя мера", "Каждому - свое" и т.д.). Сейчас к сожалению медицины нет.
Гость
28 декабря 2013, 13:19
Думал это шутка про автоген, оказалось нет.
Гость
28 декабря 2013, 14:34
Кто-нибудь слышал о лечении гайморита с помощью пиявок? Некоторым помогает (как говорят гирудотерапевты). Как успехи? Есть ли рецидивы?
28 декабря 2013, 15:13
IQ, Вот, если Вы больны серьезно, то не надо пользоваться пиявками, иглоукалыванием, другими средствами. Идите в стационар.
Гость
30 декабря 2013, 10:52
не представляю как детям прокол делают. Взрослым то терпимо но над детьми так издеваться... \жалко малышей
Гость
30 декабря 2013, 20:26
Ребята, это реально хороший метод. Меня полтора года назад в Москве лечили этим методом, все отлично. Вылечили, причем очень быстро, до этого ничего из лекарств не помогало. Но, тут в Москве он называется ЯМИК процедуры. Суть проста надуваются два шарика 1 глубоко внутри, другой в ноздре между ними трубка, с помощью нее сначала все отсасывается( гной). Потом туда вводится лекарство и все. Потом шарики сдуваются. И через 5 минут выходит все. И идешь с чистейшим носом. 3-4 процедуры и проходит любой гайморит. Даже бывает 1 хватает. Немного больновато, но терпимо. Стоит примерно 1000-2000 рублей. Не мучайтесь, проводите процедуры и все будет ок. Но, это только при сильном синусите или гайморите.
Гость
31 декабря 2013, 13:34
Игорь, Не радуйтесь преждевременно. У меня через три года опять гайморит был после прокола, а после вашей процедуры после 2 лет насморк начался и две недели не проходил, поняла, что опять гайморит начинается. И мне посоветовали рецепт, я его описывала в начальных комментариях.
Гость
2 января 2014, 18:31
NNNN, Я не пиарю данный метод. Каждому помогает свое индивидуальное лечение. Кому-то этот метод подходит кому- то может быть и нет. Это должен определить Ваш врач. Мне этот метод назначали только в определенных случаях, не при каждом насморке. Я всего лишь описал свой опыт. Не забывайте, многое зависит от врача, как он будет проводить процедуру, какое лекарство он вводить будет. А, вообще судя по фото на картинке в начале статьи, там все происходит немного по другому. Меня не ложились и не обвешивали накидками, процедура от силы заняла 7-10 минут. Не уверен что Новосибирске врачи используют те же самые технологии. Предполагают что могут быть разные вариации данного метода лечения.
28 декабря 2013, 15:40
Читатель, Дети отравлены токсинами ещё с Утробы матери они впитывают Никотин, Алкоголь ,Е добавки и тп. Бывает конечно что Слизистая носа заражена например Золотистым Стрептококом ,но он активируется когда Иммунная система отравленя Токсинами. Если ребенка кормят Супами на основе мясных соусов с Глюконатом натрия, Хотдогами,Конфетами и Сосисками со Спаггети политыми Кетчупами и Соусами из пакетиков.то быть такого не может чтобы у такого ребёнка не был отравлен организм Токсинами. Разумеется иммунная система от токсинов становится слабой и ребёнок или взрослый начинают страдать от того что тотже Золотистый Стафилакокк начинает бурно размножаться на слизистой . Иммунная система отравлена и ослаблена вот и развивается не встречая сопротивления Иммунной системы.
Гость
28 декабря 2013, 19:04
Freken Bok, так кто там золотистый-то? Стафилококк или стрептококк? Или какая разница, всё равно они одинаковые?
28 декабря 2013, 22:49
Freken Bok, Не глюконат натрия, а глутамат натрия. Глюконат - немножко другое. Глутамат входит в состав белков, если что. Вы же не будете утверждать, что белки - это плохо? :)
Гость
29 декабря 2013, 10:36
Freken Bok, не оправдывайтесь! Вы скорее всего правы! Но до этой теории не все и не сразу доходят! Вы не гомеопат случаем? Сейчас просто все уже колбасы и майонеза нахватали, не выбрасывать же.
29 декабря 2013, 15:05
Лично я много раз спасалась закапыванием сока Лука. Причём что интересно ,после того как сок лука проскочит в гортань чувствуется что через недолгое время проходят боли в пазухах. То есть луковый сок снимает боль. Луковый сок можно приготовить очень быстро, Берёшь одну Луковицу ,нарезаешь лук мелкими кусочками на чистом чайном блюдце ,перекладываешь в стакан или чайную чашку предварительно вымытую и ополоснутую кипятком и заливаешь порезанный Лук холодной кипячёной водой из чайника столько чтобы образовалась мокрая Кашица ,много воды лить не надо.Очень скоро из порезанного Лука сок выйдет в воду и образуется Смесь воды и сока. Именно эту смесь и закапываем несколько раз в день из Пластикового медицинского шприца в Ноздрю (иголка не используется,иголку после распаковывания шприца выбрасывам в мусорное ведро). Лично я использую 05 Миллилитра сока на одну ноздрю. Я выдавливаю сок в ноздрю как бы стреляя соком вглубь ноздри и затем втягиваю сок в ноздрю осторожным дыхательным усилием чтобы Луковый сок прошелся по всему каналу и попал в глотку. Вот и всё. Остаётся добавить что по моим наблюдениям Луковый сок чрезвычайно быстро снимает болезненные симптомы. А Запаха лука я не боюсь и не стесняюсь пахнуть луком. Здоровье важнее.
29 декабря 2013, 15:47
Хотела ещё добавить, что если вы готовите Луковый сок а времени в обрез то можно не ждать несколько часов пока Сок выйдет из порезанного лука в воду а ускорить процесс выделения сока при помощи Деревянной толкушки ,берём и толчём луковую кашицу прямо в стакане где замочен лук. Главное перед тем как начать давить сок из кашици надеть на деревянную Толкушку прозрачный чистый свежий полиэтиленовый пакет .Эти пакеты продаются в рулончиках в Продуктовых магазинах в хозяйственном отделе где обычно находятся мыло и стиральные порошки. Пакет необходим чтобы не занести грязь и инфекцию в луковый сок. Хранить луковый сок следует в томже стакане на средней полке Холодильника предварительно закрыв Крышкой. Крышку можно сделать из прозрачной крышки от Сметаны. Крышка нужна чтобы в Луковый сок не попала пыль и брызги от продуктов. Перед употреблением надо чтобы Сок нагрелся от комнатной температуры. Желаю всем скорейшего выздоровления !!!
28 декабря 2013, 17:08
Лично от меня совет Больным Гайморитом: Если хотите навсегда избавиться от мучающего вас Гайморита то навсегда прекратите кушать любые Кондитерские изделия. Конфеты,халву,торты,лимонады,мармелад,пряники и сушки,любые булочки и пироги с джемом и вареньем. Также по возможности не ешьте сушеные овощи и фрукты и несвежие соки и по возможности откажитесь от любых видов Лапши. И будет Вам счастье !!! Гайморит уйдёт навсегда. А может даже очень быстро за несколько дней уйдёт навсегда. Причина Гайморита это внутричерепной Застой Лимфы в лимфотической системе . Этот застой вызван Токсинами которые мы получаем через Ненатуральные продукты. Даже если не отказываться от других Ненатуральных продуктов, достаточно вычеркнуть из своей жизни любые Кондитерские изделия и вам будет полностью гарантирована свобода от Гайморита на всю жизнь !!! Реально.
28 декабря 2013, 19:07
Freken Bok, халва из семечек, мармелад из агар агара, варенье из ягодок с куста, сушеные фрукты, что здесь не натурального?
28 декабря 2013, 19:44
Freken Bok, еда натуральная - это здорово, кстати, есть натуральные кондитерские изделия, которые полезны! И полезную еду в определенном количестве организм может воспринимать, ка токсины!! Правы древние - ВСЕ ДЕЛО В ДОЗЕ (все мб ядом или лекарством).. Вот только абсолютно согласна с М.Галкиным, который иронично заметил, что мб не стоит предлагать организму то, что он однажды уже отверг? (по поводу употребления спорного "продукта")
29 декабря 2013, 12:30
Некоторые люди удивляются как это Ребёнок может иметь в организме токсины ... То есть приписывают детям свойства невинных ангелов... Но ведь это не так. В какое бы время ребёнок не жил,в какой бы он стране ни находился всегда есть продукты содержащие Токсины. Химия была и в Советское время и это Неправда что советские лимонады,конфеты ,мороженное и колбаса были экологически чистые и безвредные. Я сама лично одно время работала на Кондитерской фабрике и точно знаю из чего делают Кондитерские изделия. Также я знаю что творится на производстве Мясных полуфабрикатов. Товарищи ,не приписывайте Детям несвойственные им качества Ангелов. Я сама в детстве жила в Советское время и знаю что за Химию мы ели и как мучились от Гастрита изза советского лимонада и как все почти дети ходили прыщавые изза некачественной еды. И какие супы вермишеливые с мясом варили из пакетиков дома и как желе делали фруктовое из пакетиков и как бегали покупать дешевые конфетки по 100 грамм в кулёк в гастроном. Всё было и колбасу ели с трудом похожую на колбасу и овощи ели перенасыщенные нитратами и консервы были и консервированные компоты и тп. Никакие дети не были избавлены от Химии,ни бедные ни богатые. Так ,почему болеют например Грудные дети и Трёхлетние и Однолетние ??? Ну пора уже понять и признать что их теле не ангельские и созданы не из воздуха и получили они Токсины впитав из организма Матери !
29 декабря 2013, 14:07
Freken Bok, все уже поняли, что самая полезная пища - овсяная каша на родниковой воде. А что вы посоветуете сделать с воздухом? Токсинов там не меньше, чем пище. Ходить в противогазах? А в земле, между прочим, тяжелые металлы скапливаются - надо ходули приобрести... Советское время, разумеется, неидеально, и безобразий много было, но детей с гастритом от лимонада я не видела, да и вообще детей с гастритом. Гастрит традиционно зарабатывали студенты, которые ели мало, что попало и как попало.