перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Затоптали до смерти

11 октября 2013, 00:00
Гость
Гость
6 октября 2014, 23:03
Одного из убийц я знал в одной деревне жили,вроде нормальный пацан,не думал что на такое способен,а тут вон что
Kleniya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 20:21
с детства с ним были знакомы,хороший,позитивный парень..Лешка... слов вообще нет...
Гость
12 октября 2013, 10:06
Жаль парня,но думаю не сейчас,так в дальнейшем чем-нибудь подобным закончилось.Пейте в меру,а если уж пьёте,то не шарьтесь по ночам,в нашем городе это стало смертельно опасно.
Гость
11 октября 2013, 19:48
в Сингапуре высокая раскрываемость преступлений т,к, огромное количество видео камер ,,,,,,,,
Товарищ Бендер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 октября 2013, 20:56
Дмитрий1968, А у нас или не работает, или вообще муляж.)
Гость
11 октября 2013, 19:33
Полиция РЕСПЕКТ Вам! Можете когда хотите. По больше таких статей и убивать меньше будут.. Будут боятся, что найдут и "посадят".
Гость
11 октября 2013, 17:20
да, выпил, да, драться хотел... молодость, видимо, незрелость. очень жаль парня. по глупости вот так... и еще написали, как именно его били. зачем? соболезнования родным.... многие тут пишут "искал себе приключений и нашел" и т.д. а вы поставьте себя на место его родных. каково сейчас его матери?! не пейте, не деритесь, берегите себя.
Гость
11 октября 2013, 14:58
Помню в советские годы, многие после пьянок чуть ли не вдоль дома в подьезд к себе пробирались, дабы патруль милиции не увидел и не задержал. Стыдились своего состояния и боялись быть задержанными и огласки. Сейчас выпил - ты герой ! Отсюда - все беды. Культура должна быть, в том числе пития !
Skrepo4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 16:08
житель из СССР, а я вспоминаю, что на улице было стыдно пить, не то что из горла, из стаканчика. Помню мама купит лимонад и до дома терпим, а теперь все подряд хлещут и пиво и водку и коктейли. Как бы СССР не ругали, а было и хорошее
Генерал Нечипоренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 12:42
"Когда я ем, я глух и нем. Когда я пьян, я Джеки Чан." Наверное, так и думал этот парнишка. Искал себе приключения, вот и нашел...
Гость
11 октября 2013, 12:32
У меня есть один знакомый, который в состоянии алкогольного опьянения ведет себя вроде этого Цая. Ну так он еще с молодости уяснил, что есть у него такая особенность и алкоголь не употребляет в принципе. Даже на праздниках пьет минералку или сок. И правильно делает. Опьянение - не оправдание.
Физик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 16:56
йфяцыч, Может, я его тоже знаю. Или точно такого же. Трезвый - абсолютно нормальный. Прилично образованный, интеллигентный человек. 150 грамм водки - и кровожадный монстр. Знает о себе это, хлебнул горя из-за этого и не пьет вообще.
КозаРозалия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 12:27
Представьте себя на их месте: вы сидите, никого не трогаете, а к вам алкаш пристает агрессивный. Вы его по головушке погладите и спать уложите? да вы будете обороняться. Никто не говорит, что они тут не виноваты. Но, думаю, тут может иметь дело аффект. Строители стали жертвами обстоятельств, которые в запале убили оскорбившего их человека. Их не оправдываю нисколько. Но провокатором стал человек, которого пьяным даже друзья не выносили. В общем, пора вводить сухой закон, потому что слишком уж много бед от алкоголя. А фразы про то, что надо знать меру... Не надо пить вообще. Зачем? Без водки не весело? Может что-то пора в жизни менять? Без водки с друзьями разговор не идет? Может пора найти друзей, а не собутыльников. В общем, здоровые люди стране не нужны.
mcs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:00
Друзья, высадившие погибшего в ночь, как себя сейчас чувствуют?!!! Спят спокойно?!!! Ведь и на них лежит часть вины за гибель парня (его алк.состояние и поведение нисколько не оправдываю, а наоборот!)
Гость
11 октября 2013, 11:44
mcs, что за бред вы несете? Человек стал бросаться на своих товарищей, которые везли его домой. Они по добру по здорову высадили его. Дальше Цай сам стал искать приключения и нашел их...Не маленький уже мальчик, чтоб друзья нянчились с ним. А сам Цай судя по всему был настрое на драку в ту ночь. Жаль родителей пацана.
Мария_44

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:46
mcs, ну он ведь определенно нарывался, если даже в такси драться начал.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2013, 12:33
mcs, ну и что что они его высадили? он же потом на такси сам до поселка своего доехал, и там уже, буквально перед домом сцепился с будущими убийцами. его до кроватки провожать надо было, взрослого парня? может еще в кроватку уложить и колыбельную спеть ему надо было?
Фед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:57
Я не пью и с уверенностью скажу вам, что во всём виноват алкоголь и правительство, которое этот алкоголь впаривает людям с детства, где государство спаивает свой народ. А те кто говорит что алкоголь не виноват, тока вам пример: Апколотый наркоман убивает когонибудь, под действием кайфа, тут же как никрути наркота виновата в первую очередь, которая ввела в дурман человека, затуманила мозги, так же и с алкоголем.
Гость
11 октября 2013, 10:46
Кстати, респект полицейским, которые достаточно быстро и даже (!) с привлечением вертолета смогли раскрыть преступление.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:29
Сторонники фраз "Алкоголь - зло, алкоголь плохой" так не пейте! Или алкоголь, проказник, сам неожиданно подкрадывается и в организм проникает?
Гость
11 октября 2013, 11:59
356356, так они и не пьют, видимо. А вот погибший и убийцы таких фраз не говорили. Много видел людей, которые после принятого на грудь себя не контролировали.
Гость
11 октября 2013, 12:18
Так мы и не пьем, просто остальных к разуму призываем.
Гость
11 октября 2013, 10:29
Знакомый, у которго эхо Чечни, пьет лимонад или пиво безалькогольное уже больше 10 лет и счастлив, потому что не влипает в преключения как этот парень. Сейчас многие напьются всяких коктейлей, а потом деруться с ветряными мельницами!
ШураЛе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:28
«Он хороший парень, отзывчивый. Был… Но когда выпьет — планку срывает, кидался даже на своих», — рассказывают друзья Цая." Сначала в баре конфликтовал с охраной, потом с друзьями в машине, и, наконец нашел тех, кто не стал с ним долго церемониться... "Кто ищет, -тот всегда найдет"... (С).
Гость
11 октября 2013, 10:24
У кого еще есть сомнения, в необходимости запрета продажи алкоголя после 22-00 ч. во всех заведениях? Или опять скажите что путь запрета тупиковый?
Гость
11 октября 2013, 13:52
ГЫ ГЫ, путь запрета тупиковый
Гость
11 октября 2013, 10:19
Ну вам же сказали, что в России должно остаться 15 миллионов для обслуживания газовой трубы. Остальные, видимо, должны умереть. Для этого как раз и существует водка и наркота, плюс пропаганда всего этого, которые хорошо пока с поставленной задачей справляются. И если разум есть у человека, он скажет ему, что пить не надо.
ROCK83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 12:50
Зашедший, сейчас эту цифру поправили до 20млн. :)
Гость
11 октября 2013, 09:43
Да при чем тут алкоголь? Не знаю с какого времени это началось, но, люди стали реально звереть, конфликты на дорогах, в барах и т.д., зачем? Чтоб вот так вот потом под 2 метрами земли лежать? Не идите на конфликт, избешайте драк, будьте умнее.
Гость
11 октября 2013, 11:24
А алкоголь при том, что убивает клетки мозга, а если еще прибавить сюда такой "алкоголь", с которого как раз подростки начинают, то получается беда.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 16:54
Алина, клетки мозга убивает сам себе тот, кто алкоголь пьёт.
Гость
11 октября 2013, 09:43
"личные неприязненные отношения, возникшие в ходе ссоры" - опять эта волшебная палочка МВД, позволяющие сформулировать мотив преступления. Ну не может быть личных отношений между впервые встретившимися ранее незнакомыми людьми. Самооборонщиков постоянно обвиняют с этой формулировкой.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:06
Игорь_, "личные неприязненные отношения, возникшие в ходе ссоры" - это когда один докопался до другого. Шёл - увидел - нарвался - получил. Ну или с другими вариациями почему не может?
Гость
11 октября 2013, 14:19
356356, личные отношения могут быть только между знакомыми людьми. А шёл - увидел - нарвался - получил - это нападение на незнакомых граждан из хулиганских побуждений, закончившееся смертью нападавшего
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 16:58
Игорь_, "личные неприязненные отношения, возникшие в ходе ссоры" - это когда между любыми людьми произошла ссора, в т.ч. незнакомыми, в ходе которой они друг ко другу личную неприязнь стали испытывать, а в последствии - всячески её демонстрировать.
Гость
11 октября 2013, 09:37
Да не зло алкоголь и не добро.. это просто напиток, не стоит тут в 100500 раз повторять, что алкоголь - это ужос ужос.. В головах все, в людях! Как говорил мне один пожилой уже мужчина: "Не умеешь пить? пей молоко"
Ута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:09
Фдуч, алкоголь - это зло. И как бы ты ни умел пить - иногда перебираешь, а в случае стресса (развод, увольнение) - тут же хватаешься за бутылку. А людям, которые постоянно пьют по праздникам не объяснить своим детям, что этим кайфом лучше пользоваться лет с 20-ти и пока научишься пить столько дров наломаешь ( девочки пьют с мальчиками и "дают" им по пьяни, а потом раскаяние, стыд, депрессия, заголяют титьки в клубе, а потом смотрят на себя в ю-тьюбе, мальчики дерутся, попадают под машину, не считая отравлений алкогольных). Алкоголь - это плохо, плохо, плохо. И не только у нас - США, Германия и т.п. в том числе из-за молодёжных фильмов в которых такая крутая молодёжь в старших классах школы устраивает хоумпати и ходят с бокалами, пьют, пьют, пьют в три горла. И всё так весело, так весело!!
Гость
11 октября 2013, 12:31
Ута, старайтесь мыслить шире. им же не обманом наливают алкоголь. они сами осознанно его пьют. в бытовых убийствах часто фигурирует нож, а в катастрофах на дорогах автомобили, но мы же с вами понимаем что дело не в ножах и не в автомобилях и точно так же не в алкогольных напитках. дело в людях! наши решения влекут за собой последствия вот и все
Гость
11 октября 2013, 21:52
Неправда, не обманом, так уговорами, "давлением", типа "ты меня уважаешь?", "давай, выпей", "поддержи компанию" - пока научишься этому противостоять!
Desantura77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 09:22
«Он хороший парень, отзывчивый. Был… Но когда выпьет — планку срывает, кидался даже на своих» Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке (и на руках). Если человек себя не контролирует после спиртного, это НЕДОСТАТОК ВОСПИТАНИЯ, а не алкоголь. Хотелось разборок -вот во что это вылилось. Уважайте друг друга, учитесь любить и прощать!
Гость
11 октября 2013, 10:12
Desantura77, Если человек себя не контролирует после спиртного, это НЕДОСТАТОК ВОСПИТАНИЯ, а не алкоголь.... Не соглашусь с вами. Алкоголь влияет на мозг по разному, один засыпает, в другом проявляется любвеобильность, в третьем появляется агрессия и контролировать человек уже себя не может. Недостаток воспитания состоит в том, что человек вообще употребляет спиртное, а не в контроле над собой.
Гость
11 октября 2013, 11:08
вот так, и поэтому зная какое влияние на него оказывает алкоголь он должен был контролировать себя и не пить. вы не замечаете что придумываете оправдания?
Гость
11 октября 2013, 11:12
Desantura77, алкоголь отпускает тормоза. то что подавляется на автомате, в трезвом виде - выплескивается в пьяном. и чем больше накопилось - тем страшнее.
krasotka054@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 09:22
Вот интересно, как теперь друзья ... спокойно спят?
Гость
11 октября 2013, 10:00
krasotka054@ngs.ru, Спокойно спят, не переживайте. Они не беспомощного ребенка без денег высадили. Взрослый человек должен отвечать за свои поступки сам.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:43
Спокойно, и не просто так высадили
Гость
11 октября 2013, 09:20
А ещё 90ми пугают...Блин, да в 90е такого беспредела не было чтобы и в кафешках на каждом углу стреляли или из машин средь бела дня...А уж про синьку что касается, народ сейчас вообще с катушек съехал видимо от того что бухает бодягу всякую.
Ута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:04
Прохожий_х, Вы в каких 90-х жили??? Детей за гаражами с пакетами клея Момента не помните? А так же бензина, ацетона? Как люди пропадали, как директоров отстреливали...не надо ля-ля...90-е это вообще адский ужас, тогда и стали спиваться в 100 раз больше....
Гость
11 октября 2013, 09:02
Спивается страна. Сами себя уничтожаем. Тут студент пьяный, там боксера пьяного в очереди не пропустили и т.д. У населения другой радости нет, кроме как на выходных бухать. Беда.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 09:55
Денис, раньше еще больше пили
Фед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:45
наивный, А раньше твоего раньше не пили почти вообще, спроси у бабушки да дедушки...
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:51
Денис, согласна, что "сами себя", а не алкоголь, зараза такая, нападает на нас из подворотень и заставляет себя пить и с ума сходить после этого
Гость
11 октября 2013, 08:39
Так, Господа, сегодня пятница, а впереди выходные!! Будьте аккуратны, меньше пейте, провожайте девушек до дома, в конфликты не вступайте!! И пусть выходные ни чем Вас не огорчат.
Гость
11 октября 2013, 08:36
Что за мода пошла... Обкуряться или набухаются и супеменами себя считают... Я со своими 196 роста и 115 веса и то контролирую себя... Прежде всего стараться решать дела диалогом. Мы цивилизованные люди...
Гость
11 октября 2013, 09:49
Вы молодец, Никита. Но не все это понимают. Да и вобще, "нарывистость", как правило, не зависит от физических данных....
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:47
Алина, а мне один хороший друг (187/103) говорит, что зависит: чем скромнее параметры, тем выше степень нарывистости. Такая вот обратная пропорциональность....
Гость
11 октября 2013, 11:06
Никита, Я со своими 196 роста и 115 веса вот вам то, как раз и надо пооккуратнее. зашибете - не заметите. :)
аннна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 08:34
Жить, как хочется жить....
Гость
11 октября 2013, 08:32
Сделка со следствием говорите, что же получается: своих дружков слил, им по полной светит, а сам отделается условным сроком?
я81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:03
Укол, условным вряд ли. лет10 дадут
Гость
11 октября 2013, 08:32
"Разозлившись, его, изрядно пьяного, высадили недалеко от метро «Гагаринская», после чего Цай пошел в сторону площади Калинина." Ну что за друзья такие? Высадить ночью друга, который не очень адекватен и ищет неприятностей (и наверняка найдет), и спокойно поехать домой... Не понимаю (((
утро среды

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 09:17
Уэх, друзья и одногруппники это разные вещи.
Адов Скунс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2013, 10:19
Уэх, а что за друг, который друзьям накостылять лезет? такого сразу за борт. как показало время - самое верное решение.
Udty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:19
Уэх, ну, у них был вариант вместе с ним нарваться на кого-либо и сейчас бы они были обвиняемыми...
Гость
11 октября 2013, 08:30
Хорошо, что у магазина были камеры, помогли найти преступников. Побольше бы камер в городе, глядишь и поспокойнее станет и раскрываемость повысится. И полиция, считаю, молодцы, даже вертолет задействовали
Гость
11 октября 2013, 08:29
Соболезнования. Это что за зверьё такое? Толпой ногами забивают живого человека... Жуть. P.S. Ну и такой вопрос. А как бы комментаторы НГСа поступили, если бы на них кто-то посторонний и пьяный кинулся с кулаками?
Ута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:57
Андрей, убежала бы в дом.
Гость
11 октября 2013, 11:00
Андрей, да очень просто, как минимум - вывихи, как максимум - переломы и возможно, причинение смерти нападавшему. самооборону никто не отменял.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 11:49
Андрей, а пострадавший белый и пушистый что- ли?! Да.. Все хороши!
Гость
11 октября 2013, 07:58
Ну что сказать ... звереем.
Гость
11 октября 2013, 11:08
балдарес, я русский, я не зверею, алкоголь вообще не употребляю и смеюсь над теми, кто пьёт. Да, особо хочу выразить благодарность охране "Рок Сити", что не позволяют вот таким портить настроение отдыхающим.
Гость
11 октября 2013, 07:50
Мораль проста, пьянство - зло!
Гость
11 октября 2013, 07:30
Ну ничего. Посидят, подумают. Лет 15. Все четверо. Хотя за такое надо давать пожизненное.
Vasabi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 17:48
дааа, какая пятнаха? мотив то бытовой - десятка максимум
Гость
11 октября 2013, 07:28
лишний раз говорит о том что алкоголь зло! один выпивал, другие выпивали, нашли друг друга на свою голову.
Гость
11 октября 2013, 07:07
Половина преступлений из-за синьки. Если не больше.
Гость
11 октября 2013, 06:44
Алкоголь- ЗЛООО!!!!!!!!!
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2013, 12:14
Вячеслав, давно пора его запретить.
Гость
11 октября 2013, 02:39
Новости сегодня, как на подбор, заряд позитива на весь день.
Гость
11 октября 2013, 08:37
yolk, как раз впереди выходные... вот и новости что бы блюли себя на выходных.
Гость
11 октября 2013, 01:49
Жалко парня!!!мораль....надо меньше пить!!!
Гость
11 октября 2013, 00:51
Училась с погибшим на одном факультете. Невероятно все ужасно и дико
Гость
11 октября 2013, 00:14
Ну что можно сказать - употребление спиртных напитков до добра не доводит. А вот зла от их употребления много. МОгу посоветовать всем - не пейте вообще нискоько алкоголя. Ничего не потеряете.
Гость
11 октября 2013, 08:40
Попугай, алкоголь в данном случае не играл большой роли.
BillyPsycho

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:14
Попугай, Пить умень надо, а не так чтоб нажраться и несоображать что ты делаешь.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 10:30
Сферический конь, не каждому это дано
Гость