Боже мой, господа, вы что здесь раздуваете???? Я смотрю, что все здесь такие "умные", настоящие ценители природы и культуры... Не сделав никакого вклада в благоустройства и редко посещая сие места, вы позволяете писать себе какой-то бред. Я в шоке...
Гость
1 июля 2013, 10:41
Действительно, плохо, что когда-то администрация города тогда еще в СССР не позаботилась должным образом о перезахоронении останков людей.... Может быть и не стоит сдавать землю в субаренду под увеселительные заведения... Иначе парку реально не выжить. Наши власти абсолютно не закладывают столько средств на сожержание общественных мест отдыха в бюджет. Кто-то говорил о том, что в Москве в парке Горького такого нет... Но в Москве и бюджеты другие... Они на строительство метро вкладывают столько сколько у нас обходится бюджет Новосибирской области за год!!!!!!!!!
Рядом с фонтаном строится банкетный зал — инвестор (ООО «Апшерон»
------------
понятно, будет очередной азербайджанский ресторанчик.
Апшерон - это название полуострова в Азербайджане
Гость
26 июня 2013, 10:58
Не понимаю я наших горожан - парка "просто леса" им хочется. Вспомните что здесь было 5-7 лет назад - действительно никому не нужный, заброшенный ЛЕС с валежником, мусором, сугробами, и одним фонарём .... Сейчас это место для прогулок, лавочками, детский парк и да, увеселительная зона... Но они совершенно отдельно друг от друга, и совсем не мешают друг другу. Назовите мне еще хоть одно место где можно погулять с 3-10 летним ребенком.... - и это снова "бывшие кладбища".
Если вы считаете что это как то мешает усопшим то лучше помолитесь за них это принесет больше пользы и Вам и им.
А то что молодежь выпивает и веселиться в этом парке, то они тоже идут туда где красиво и весело, почему то никто там не сидел 10 лет назад, среди поваленных деревьев, и мусора, который там оставляли те же жители близ лежащих домов.
За все в жизни нужно платить, когда там был "лес" никло не хоте в нем убирать - мол это забота властей, но как только власти сдали землю в аренду и нашлись те кто все привел в порядок, ВАМ вдруг это не понравилось...
А если кого из старшего поколения возмущает поведение нынешней молодежи, на это я могу лишь сказать, что ВЫ САМИ воспитывали свое будущее, и нечего теперь складывать ответственность на власть.
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ГУЛЯТЬ В ЭТОМ ПАРКЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ, и я рада что вместо "помойки" там теперь чисто и хорошо.
Гость
26 июня 2013, 15:00
Катерина,если 10 лет назад власти разворовывали деньги,выделяемые на
благоустройство города-то это плохо, а сейчас они оскверняют память
умерших,устраивая пляски на гробах-это по Вашему достойно уважения.
Вы всерьёз думаете,что чиновники из мэрии заботятся о культурном
досуге горожан?Всё гораздо прозаичнее,за разрешениями на торговлю
в местах массового пребывания людей стоят большие деньги,и остаётся
только догадываться как они распределяются....
Гость
26 июня 2013, 15:43
Владимир, Я не говорю о заботе наших чиновников о досуге горожан, я говорю о том что с арендаторами "лес" стал парком, и нет там никаких "плясок на гробах" т.к. самих гробов наверное там уже и не осталось... а в очень многих религиях смерть это совсем не повод для грусти, а я так поняла что кладбище то не совсем было христианское "а для всех"... нужно искать ту маленькую радость в наших новостях... (которые только о плохом), а не сводить все к очередному конфликту народа, властей и поколений.
Гость
26 июня 2013, 16:00
Владимир, Заботится нужно о живых, а об умерших нужно помнить, сложно помнить о том кого не знал, а для этого достаточно установить стелу, мемориальную доску, памятник - да все что угодно, не нужен "им" для этого целый парк. Еще раз повторюсь думать и заботится нужно о живых.
а по поводу "остаётся только догадываться как они распределяются.... " мы с вами все равно этого не узнаем, да наверное это и к лучшему, иначе здесь столько "возмущения" напишут что не один NGS не опубликует.
Гость
26 июня 2013, 10:05
и по ул.Фрунзе осторожно надо ездить на авто, т.к. аура плохая там,неприятная...а из "Березовой рощи" выйти побыстрее хочется, даже не зная,что там было до того,как...наверное, действительно ,что-то существует..: я про АУРУ... Хотя ,конечно, город развивается и расширяется..и не может быть в крестах в центре !
Гость
26 июня 2013, 00:08
Впервые я посетил Березовую рощу в 1985 году. Даже не зная, о том, что там ранее было кладбище, она произвела на меня тягостное впечатление. (Если мне не изменяет память там было совершено убийство женщины). Категорически против увеселительных заведений на территории рощи. Прежде всего, потому что там до сих пор покоятся останки Героев войны. Память терять нельзя. Это чревато тяжкими последствиями для всех нас живущих здесь и сейчас.
Задела фраза из одного комментария: "Надо жить дальше, а не ограждать себя крестами прошлого."
А как жить? И будем ли мы жить? Есть заповедь Бога о почитании родителей, с обещанием долголетия тому, кто ее соблюдает, и смерти - тому, кто нарушает (см. Библию). На этом месте покоились наши предки, создававшие город, наши родители, воспитатели, учителя, наставники и защитники. А мы им вот такой памятник...Да это святое место! Даже если захоронения "перенесли" (Боже, как их переносили и куда?!), все равно святое. Как жить, не понимая, что такое - святое? А ведь у Бога все живы. Бог все видит, Бог за все нам воздаст.
Гость
25 июня 2013, 21:55
Самое страшное в этой статье:
"Рядом с фонтаном строится банкетный зал — инвестор (ООО «Апшерон») задумал построить здесь шикарный ресторан с зимним садом и залом для больших торжеств."
Рядом с рестораном появится стоянка. Рядом со стоянкой новое здание. И всё начнет развиваться по сценарию, от которого удалось уберечь Нарымский.
Гость
25 июня 2013, 21:51
На многостроннем уровне речь идет особенно о международно-правовых нормах на случай вооруженных конфликтов - прежде всего о Женевской конвенции от 12-ого августа 1949 г. об охране жертв войны и о Дополнительном протоколе к этим конвенциям об охране жертв международных конфликтов от 8-ого июня 1977 г. Эти документы определяют обязанность государств почитать и сохранять военные захоронения, далее позволить репатризацию останков, обеспечить доступ к захоронениям, обозначать их и вести их учет.
http://www.valecnehroby.army.cz/htm/ru/r_2_0.html
Гость
25 июня 2013, 21:32
Еся и остальные комментаторы, я с Вами согласен. Сам я с другого города, в этой роще был пару раз. Когда проходишь мимо кафе - еще нормально, отвлекает, а как зайдешь в глубину - сразу какое то грустное настроение, как будто печально становится. И ведь тогда я тоже не знал, что там было кладбище. А остальным скажу - не надо говорить, что в лесу так же. В лесу себя наоборот хорошо чувствуешь
Гость
25 июня 2013, 20:57
Еще нашла из биографии города, что Облбольница стоит также на бывшем кладбище. Точные координаты захоронений находились недалеко от сегодняшнего пляжа «Наутилус», что под Коммунальным мостом.
Всегда обходила Рощу стороной.. не зная еще про бывшее кладбище. Тяжелое место. Хоть сама родилась и много лет прожила в городе. А сейчас уехала в Академ городок и в город ехать - желания вообще нет! Здесь лес прям около дома.. Природа... да и к Алтаю ближе)))
Гость
25 июня 2013, 20:45
Также напоминаю статью на нгс от 13.05.2013 г., в которой рассказывалось, что недалеко от Нарымского сквера - на строительной площадке на перекрестке ул. 1905 года и Нарымской были обнаружены человеческие останки. В снесенном здании, построенном в 20-х годах прошлого века, около 30 лет действовала пересыльная тюрьма. Убитых закапывали здесь же.
Гость
25 июня 2013, 20:42
пройдитесь по этой ссылке и наложите эту старую карту на современный облик города и вы поймёте ,что и центральный парк стоит на кладбище! http://nn-online.gss-soft.ru/map
Гость
25 июня 2013, 20:35
Старые кладбища Новосибирска
Первое городское кладбище располагалось там, где сегодня находится Центральный парк и стадион «Спартак». В 1925 году на месте этого кладбища был основан парк "Кладбищенский", после переименованный в "Центральный".
В 1911 году в городе открылись сразу два новых кладбища — Закаменское и Новое городское кладбище. О существовании Закаменского кладбища сегодня напоминает небольшая березовая рощица, находящаяся на пересечении улиц Воинской и Никитина в Октябрьском районе. А на месте Нового городского расположен парк «Березовая роща».
Радистка Кэт , Ну а на территории бывшего Закаменского Кладбища сейчас "Храм во имя Царя Страстотерпца Николая", хоть таким образом напоминание. что там лежат усопшие.
Гость
27 июня 2013, 13:09
Радистка Кэт ,
кладбища был основан парк "Кладбищенский", после переименованный в "Центральный".
после "Кладбищенского" был "Сталинский парк", а потом уже Центральный
Я сейчас опущу все рассуждения по поводу парка...А сказать хочу вот что....прочитала комментарии и пребываю в шоке, как будто читаю писанину людей лохматого века. Мрачное место....мороз по коже, могилы проваливаются...привидений вы там еще не видели случайно? Усопшим абсолютно все равно, они в других местах сейчас и уж никак не в могилах этих сидят, ответственность лежит на тех, кто эти могилы забросил.
Если вы так скорбите по поводу вреда, причиненного усопшим, зайдите в церковь....она прям там, в парке....закажите панихиду, помолитесь за упокой души этих людей, от этого им будет гораздо большая польза, чем ваши стенания про карусели и шашлыки.
Какие-то сказки про черную руку, честное слово.
Столько комментаторов! Анонимных, ничего не боящихся, просто-таки отважных! Самим не смешно? "И в этом есть, наверно вся Россия, и ещё будет, много тысяч лет..." (известный не оперный певец)
Гость
25 июня 2013, 20:57
Член КПСС,
а Вы как призываете? Отважно не комментировать?
Старушенция, С детства не любил ябед. А анонимы, боящиеся себя авторизовывать - выросшие ябеды.
Гость
25 июня 2013, 19:23
а я хочу сказать спасибо за Березовую рощу!!а тем кому что не нравится-не гуляйте там тогда и не нойте-не делают плохо,сделали-тоже плохо...не угодишь никому..
Гость
25 июня 2013, 19:07
в новосибирске для мэрии и людей главное деньги, а всякие злачные кафе-бары-шашлычные-пивные с минимумом затрат и максимумом людей в проходной зоне - это мечта любого предпринимателя.
И именно поэтому ко всем более менее проходным местам сразу такое внимание мэрии - они все хотят не парк сделать, а бизнес точку. Те парк им не интересно развивать, им интересно бизнес своих в парке развивать, ну и только тогда они смогут побелить деревья и пару дорожек до пивточки сделать, а иначе ДЕНЕГ НЕТ, ведь правда г-н Городетский?
ПОчему нет денег на благоустройство зеленых зон и все вы продаете точечной застройке пивточкам и макдональдсу? Ответ простой - это неприкрытое лоббирование интересов бизнеса, а не горожан.
Гость
25 июня 2013, 19:05
Господа.Ну не будьте настолько категоричны.Берёзовая Роща-не такое уж и плохое место
С одной стороны-да,согласен.Многочисленные попойки спиртным и излишняя "вакханалия"-это минус.Но есть и плюсы:1)Это хорошее место для прогулки(просто погулять-и ничего более).2)На главной части парка периодически(днём) пенсионеры отдыхают.Танцуют.Это приятно видеть.Да и им тоже приятно(наверное)
Отдельно хотелось бы упомянуть ДК Строитель.Сейчас там филармония есть.Разные концерты бывают.Даже театры.Многим нравятся.Правда рядом находящийся ночной клуб "Choсolate" портит всё настроение.Нехорошее это место.А ещё вспоминаю прошлое этого места.Когда там был ночной клуб "Shuttle" и кинотеатр.Хорошие были места.
Гость
25 июня 2013, 18:32
Я о кладбищах снесенных. Тут столько негодований по этому поводу. И варвары мы, и Иваны соответствующие, и мол вот Направился это да. Самобичевание какое-то национальное. На самом деле все не так. Например в Париже рынок в центре на месте снесенного кладбища. Кто захочет разобраться а вопросе найдет массу примеров. А уж могилы у них сносятся регулярно. Только чуть подзапусти. Это к вопросу об Иванах и Европе. Кладбища сносятся во всех мегаполисах. Причем останки которые родственники не перезахоронили также как и у нас закапывают в одну яму. теперь о Березовой роще. Решение. о сносе было принято в конце 50х больше там не хоронили. Все кто хотел имели возможность перезахоронить родственников более 20 лет. Чего. же теперь стенать? Память о человеке не в кладбищенском
камне, а в том что он оставил после ухода людям, детям своим. А от кладбищ надо уходить совсем.
Гость
25 июня 2013, 19:16
А в Питере Смоленское кладбище, Литераторские мостки, Некрополь при Александро-Невской лавре не трогают, хотя они в старых районах, считай, в центре современного города.
А Новодевичье кладбище, Ваганьковское и другие в Москве?
В городах Европы была на очень старых кладбищах, расположенных в центральной части города.
Так что очень даже сохранно многое. Да почти всё. И не сгребается бульдозерами.
-
Во всяком случае, бывшее место захоронения надо бы чтить, тем более, там прекрасный зеленый массив, каких и нет больше в городе.
Гость
25 июня 2013, 19:27
можете закидать камнями,
"Самобичевание какое-то национальное."
------
А Вы знаете, действительно, что-то больно многие стали говорить: "Мы родства не помнящие!"
Причем ни один из выступивших тут не скажет ведь: "Я (фамилия имя) - Иван родства не помнящий!" А весь народ клеймить - такие мастера, что похоже они представителями этого народа и не являются.
Старушенция, доррогой все Останки с этого кладбища были перезахоронены и большая часть лежит в могиле у вечного огня историю почитай
Гость
25 июня 2013, 16:57
Население Новосибирска забудьте уже про парк Березовая роща. В городе не единственный парк подвергается мародерству и насилию. Смотрите чтобы следующие "благородные" проекты городских властей не увенчались успехом. Еще много мест, которые они под благовидным предлогом уничтожают.
Вообще, власть ориентируется на любителей "пива с шашлычком" - это ее опора.
Гость
26 июня 2013, 08:43
мэрия просто хочет все застроить бизнесом своим и зарабатывать на этом деньги
Гость
25 июня 2013, 16:56
Далеко не всем приезжим известно, что Париж, город любви и тёплых чувств, стоит на костях семи миллионов человек.
Парижские катакомбы http://beresnev.ru/places-world.php?id=FRCATA
Гость
25 июня 2013, 17:31
сибирjaк, плохо знаете историю ПАрижа. кладбище на Монмартре, которое существует несколько веков, не видела, чтоб там веселились.
Н222, До середины 19 века парижские кладбища по факту использовались как места прогулок, развлечений, продажной любви и т.д., так как зеленых зон было немного и в некоторые парки пускали только избранных. Да и сейчас, когда зелень есть, по тому же Пер Лашез спокойно гуляют с собачками и детьми.
Кладбище Сен-Дени, а также Монфокон застроены - это только из того, что я могу сказать по памяти. Катакомбы - дааа...
Уж если не Париж - город построенный на костях, то не знаю, какой более подходит под его описание. Хотя, наверное, любой город, которому больше 200 лет...
Гость
25 июня 2013, 16:49
Вспоминаются слова профессора Преображенского Ф.Ф.
" ...Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением? " (с) х/ф "Собачье сердце"
Все повторяется вновь и вновь. Дело и методы Швондера живет побеждает.
Спасибо корреспондентам, отличный репортаж. Замечательно передает их (созвучное с моим) отношение к этому бардаку.
Гость
25 июня 2013, 16:38
Любой парк начни там разводить костры и пить пиво превратится в гадюшник.
Что вы негодуете? Бизнес есть бизнес.
В Стамбуле парк Гези защищают ценой собственной жизни, а у россиян принято поливать друг друга грязью в комментах.
Просто мы уже деградировали достаточно, чтобы сопротивляться. Жаль.
Гость
25 июня 2013, 16:23
Люди, откройте старые карты города Новосибирска и Вы увидите, что абсолютно все парки стоят на костях!
Гость
25 июня 2013, 18:39
Если подумать,то вообще весь мир лежит на костях("привет" эволюции и истории человечества)
Гость
25 июня 2013, 15:52
По просьбе читателей сообщаю: кладбище убирали в 1965-66 годах. Помню, в 1967-68 годах по утрам часов так в 8 нас по темноте на физкультуре на лыжах заставляли бегать между неубранными надгробьями. Страшно очень было. Может, поэтому до сих пор не люблю я этот парк, хоть и живу рядом.
Гость
25 июня 2013, 16:46
житель района, Мы там гуляли постоянна пацанами восьмидесятых, там столько костей было черепа и некто не убирал!
Гость
25 июня 2013, 15:39
зато хотя бы снег зимой чистят на дорожках и освещение присутствует, а 15 лет назад в 8 часов вечера с работы было реально страшно идти - один фонарь на всю Березку и снег зимой по колено РЕАЛЬНО, узкая тропка среди сугробов. Сейчас с коляской в любое время года проехать можно. Полицейских бы побольше, конечно, а то бывает сидят на лавочках гопота всякая.
В каждом растущем городе такая ситуация с кладбищем имеет место быть. Сначала оно на окраине, затем в городе... В этом случае оставлять могилы и памятники наверное не уместно, особенно когда практически никто за ними не ухаживает. Но ведь, в конце концов, можно сделать просто парк. А вот питейные заведения с увеселительными номерами - перебор. мы ж не животные. О душе тоже иногда думать должны. Лично я бы не пошёл туда даже за самым вкусным шашлыком.
Гость
25 июня 2013, 15:29
А вчем суть статьи???? у нас весь центр города Новосибирска стоит на кладбищах : Первомайский вквер, стадин Спартак. Что в ытак бурно не обсуждаетет эти места. А само водохранилище затопило столько посевных площадей, деревень и кладбищ.... и все молчат, сопят и поливают грязью один из парков города. Так давайте все парки хаить.
Olesya, Суть статьи не в том, что парк на месте кладбища, потому что это правильно, на месте кладбища , на зараженной земле, длительное время кроме парков ничего нельзя делать. Суть в том, что парка-то и не парк фактически, а бардак, с бухлом, жратвой, сомнительной развлекухой, причем наполовину асфальтированный, заплиточненный. А в центре города, куска нормальной природы как раз не хватает. Где было бы уютно и спокойно.
Гость
25 июня 2013, 17:44
Olesya,
как раз Первомайский сквер и стадион Спартак не стоят на кладбищах. Центральный и Березовая роща - да.
парк парк парк ,Вот у зоопарка митингуют трезвенники, против пива. Сюда бы пришли, дети тоже ведь. Один большой парк и шашлычная, больше достопремечательности нет Меркнет под этом. И мурка, аля 90 года ,,Не, где эти самые "общественники с зоопарка, их бы силы и сюда
Гость
25 июня 2013, 15:23
в новосибирск были объединены 10-ки деревень. у всех были свои кладбища. по этой логики полгорода на костях. и ничего. живем. ))) центральный парк, нарымский сквер, сквер за домом ленина имеют не менее (а возможно и более) страшную историю. но это судьба любого мегаполиса. а по существу и любого города. разные поколения вносят свой вклад. что же теперь парки не делать. когда-то и на месте существующих кладбищ будет что-то другое. это просто течение истории.
Гость
25 июня 2013, 17:27
filtr123, вся Европа (не говоря о мусульманах) оберегают эти свещенные места, а мы точно варвары. Представьте, что через 20 - 30 лет на костях ваших родителей устроят танцы. Каково вам?
Гость
25 июня 2013, 17:46
filtr123,
известно, где были деревни и где у них были кладбища. Центральная часть Новосибирска была незаселена. Красный, бывший Николаевский, проспект - улица, прорубленная сквозь тайгу.
Однажды собрались коллеги, провели вечер в беседке этого парка, шашлычок ели, пиво пили, а через пару часов один из них умер от сердечного приступа, молодой человек и не пил. Может, не стоило быть именно в этом парке...
Гость
25 июня 2013, 16:36
Аннабэль,
а может быть в наследственности...
Гость
25 июня 2013, 15:17
Там на одной из ближних аллеек есть большой памятный камень. Камень есть, а таблички на нем нет. Так вот уже сейчас на нем можно укрепить табличку, что так-то и так - на этом месте с 1911 по конец 1960-х годов находилось "Новое кладбище". Ну, и слова какие-то успокоения. А позже поставить красивый памятник скорби, что ставят на могилами. Крест нельзя, кладбище было секционным, многонациональным. Даже знаю, кто мог бы это изготовить и кому выгодно бы было это спонсировать - Музей мировой погребальной культуры в лице известного товарища
Гость
25 июня 2013, 15:07
Лучше бы за сад Мичуринцев взялись, вот где помойка!
А то у нас рядом вообще не где погулять, ни парков и ни скверов
Читатель, Сад Мичуринцев это не парк. Земля принадлежит НГАУ. Парком никогда не будет.
Гость
25 июня 2013, 17:56
муж, а кто писал, что это парк?
За 4 роддомом куча гаражей, небольшое болотце заваленное мусором, почему бы там не сделать аллею хотя бы небольшую
Ни себе ни людям
Читатель, болотце за 4 роддомом в 60-е было красивым озером. Вокруг зеленые лужайки. Жители с ребятишками приходили туда на пикник. Мы в этом озере плескались. Потом наползли туда капгаражи. В озеро самосвалы валят строительный мусор. Санкционированная свалка в 5км от центра города, в жилом секторе.
Гость
25 июня 2013, 15:01
Если бываю с детьми в парках то стараюсь обходить подальше всякие шашлыки и аттракционы, там реально кладбище ощущается Под этими забегаловками люди лежат, причем разные: старые, молодые и даже детишки...
Да что все к этому парку то привязались?!?!Больше нет новостей?!Сколько можно мурыжить одну и туже тему!?!!!
У нас куча зданий,парков стоит на кладбищах.....ну и что теперь то!?!Время прошло много,давайте на каждом забытом кладбище будем кресты ставить!?!!!Реально бред какой то!
Гость
25 июня 2013, 17:48
шк19,
ну расскажите. что за куча? Кроме бывшей пересыльной тюрьмы. Ну, и притчи во языцех - Центрального парка.
Кстати, когда кладбище уничтожили, то строить там не стали. И шашлычные открывать - тоже. ДК "Строитель" построен на краю.
Старушенция, Историю города почитайте! Обл.больница например.....
Гость
25 июня 2013, 14:31
В Москве Собянинов всех шашлычников из парков выгнал и детских площадок по возрасту детей настроли плешины газоном засеяли и везде дорожки а у нас мэр .....
Гость
25 июня 2013, 14:57
Мила, Собянин, а не Собянинов ))))
он раньше был мэром моего города) но там до сих пор о людях думают и каждый новый мэр старается улучшить жизнь людей
Нам бы такого)))
Гость
25 июня 2013, 15:25
Мила, с двумя триллионами рублей московского бюджета быть мэром не сложно. Все чиновники московской мэрии довольны. Вся страна на московский бюджет вкалывает.
Гость
26 июня 2013, 17:36
Eye, выгнать шашлычников и посадить газоны хватит и тысяч
Никогда не была в этом "увеселительном" месте..именно потому,что знаю о его истории...всё так гадко..мимо проезжая испытываю стыд..за содеянное..хотя прямого отношения ко всему этому не имею.. ни я, ни мои предки..
Хотелось написать это выражение из заголовка данной темы, ещё в прошлых темах. о развитии увеселительно-развлекательных заведениях в Берёзовой Роще, но тут - Спасибо "НГС", действительно - "Пляски на костях"... Да, и хочу напомнить. что на территорий "ПКиО "Берёзовая Роща", до 60-годов прошлого века находилось 7 кладбищ, среди которых были захоронены, не только погибшие в годы Великой Отечественной Войны. а также представители разных религиозных конфессий, а также и так называемой "Чумное Кладбище", где захоронены. погибшие от всякого рода биологических эпидемий, которые бушевали на территории области в первой половине прошлого века.
В то же время, сокрушается Юлия, в парке каждый год вырубают деревья: голую землю отдают под «увеселительные заведения» — кафе, где до поздней ночи звучит «дешевая попса» и плохо поют в караоке.
Вот эти кафе по всему городу с громкой музыкой и караоке - реально бесят! :
1. контингент отстойный
2. громкая музыка- буэээ...
3. портят ландшафт своим видом
и .д. одни минусы
Как от них избавиться? Запретите такие кафе! Раньше их не было- было лучше!
Парк не люблю и не хожу туда, поскольку еще помню могилки, кресты и небольшую церквушку. Понимаю, что парк нужен, но учитывая, что это все-таки бывшее кладбище, можно было обойтись без увеселительных заведений и аттракционов. Создали бы красивый дендропарк, сказочный уголок почти в центре города, благо есть у кого перенять опыт
Создать дендро-парк, а в деревья вселятся души усопших.
Гость
27 июня 2013, 13:21
прохожая, сказочный уголок почти в центре города
точно сказочный! И экскурсии водить, рассказывать в подробностях о погибших и захоронении. Я понимаю все негодование, сама против всего, но давайте устроим протест? Будем отстаивать свой кусок земли. Встанем против строительства зимнего сада, ресторана и уберем кафе с пошлым караоке
А разве это не общемировая традиция - строить парки на бывших кладбищах???
Ну или вообще использовать исторические кладбища как места для прогулок.
Заполненное кладбище "живет" еще 2 поколения и все.
Куда кощунственнее было бы построить там что-нибудь, а не разбить парк.
Гость
25 июня 2013, 17:49
Ольга 888,
"А разве это не общемировая традиция - строить парки на бывших кладбищах???"
.
Нет. Кладбища остаются кладбищами, как правило.
Гость
25 июня 2013, 13:48
Всё как обычно - делают деньги на воздухе и людских пороках - схема безотказная. А после что? А после нас хоть потоп.
Организовать парк с хорошим досугом и без алкоголя - нет средств. Именно без алкоголя - нечего спаивать народ, который и без того слишком неровно дышит к алкоголю. А шашлыки можно запивать не пивом, а хорошим настоящим чаем.
Прежние могилы не перезахоронили, а куда-то вывезли... Почему?...
Итого: хотели как лучше, а вышло как всегда.
Гость
25 июня 2013, 14:59
Юлия, шашлык запивать чаем?))) извращение какое то
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте