перейти к публикации
784 комментария к публикации

Домик для Ник-Ника

26 марта 2013, 00:00
Гость
Tim drummer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2013, 03:18
и кстати, когда у нас был выпускной, многие девченки с ним танцевали и при этом были наши родители, никто не был против из них.
Tim drummer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2013, 03:12
Николай Николаевич, держитесь. Вы педагог Бога, я не верю что преподаватель с таким стажем мог согрешить. Таких физруков я не встречал, а какие он Па выписывал ни один молодой так не смог бы!!! С уважением, Тимур Аймалетдинов выпускник 99г. шк. 17
Гость
10 апреля 2013, 10:04
Я не была ребенком, когда ... тяжело это писать... он меня склонил к сексу... но чувствовала себя жертвой, так же как эти девочки. Я постаралась это забыть, вычеркнуть из памяти. И просто большое спасибо им и их родителям, что не промолчали, что не побоялись заявить. Если нужно - готова дать показания, но думаю они не добавят ничего к портрету педофила (я была совершеннолетней), правда добавят к портрету сексуального агрессора. Делал он все со знанием дела и психологии, с одной стороны - не давая опомниться, точно рассчитав действия, с другой - как мошенник на доверии, пользуясь очень хорошим и уважительным отношением к нему. Приговор конечно суровый, но, думаю, правильный. А те кто его защищают, просто не представляют каково это, оказаться жертвой сексуального насилия такого "замечательного" человека.
ИВАН-НОВОСИБИРСК 2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2013, 00:57
Не знаю даже кто прав в этом деле,кто виноват, БОГ всем Судья!!! Но когда узнал эти новости про изнасилования по интернету сам был удивлён очень сильно. Помню Якуба по Горной Шории (лично с ним не знаком и не знаю его),но очень понравились его выступления,шоу,трюки, снимал его даже на камеру,но я думаю что он здравый мужик по жизни!!! Не хочу осуждать ни его ни пострадавших детей,одному лишь Богу всё ведомо что там произошло на самом деле,но не стоит и забывать что иногда и дети-подростки бывают крайне жестокими в своих поступках и действиях. Одно лишь скажу положа как говорится руку на сердце, просто жалко по человечески этого мужика что произошла с ним такая история!
Гость
9 апреля 2013, 17:16
ИВАН-НОВОСИБИРСК 2013, мужика по-человечески вам жалко, а девочек по-человечески не жалко? Девочки не люди? Или это у вас такая мужская солидарность с педофилом?
Гость
2 апреля 2013, 10:00
Какая разница, кто кого куда и к кому заселил? Какое отношение к делу имеет каждодневное видео с лицами счастливых детей? И какое отношение к делу имеет любят его дети, или нет? Когда речь идет только о том, позволял он себе конкретные действия в отношении несовершеннолетних, а как суд и присяжные выяснили, позволял.
Гость
1 апреля 2013, 23:39
Трудно передать всё, что я передумала в связи с этим делом. Я знакома с НН, в 17 школе училась. Заслуг много, но это не доказывает его невиновность. Преступление не умаляет его достоинств, но оно должно наказываться. Перечитала всё на сайте поддержки... И сомнений не осталось, что НН это сделал. Все вопросы, которые поднимают защитники: "Почему сами девочки, бойкие современные, независимые, ничего не сказали родителям, когда те приезжали к детям в гости в лагерь на Алтай? Почему дети не позвонили родителям? Как могли три подружки сохранить такую тайну ото всех в течение двух месяцев?" - от того, что защитники не знают, как ведут себя жертвы подобных действий! Для меня вся картина складывается без противоречий! Жертвы так себя и ведут. И ещё на сайте описан эпизод, что именно он делал... это типичные действия педофила! Так соврать не возможно, не возможно придумать 12- летним девочкам. Просто хвала родственникам, которые увидели, заметили! Педофилия-это страшно, даже мелкие эпизоды, отравляют жизнь неисправимо. Я не знала, что это так сурово наказывается (9лет!), считаю, что подобные склонности не исправить, но от детей будет держаться подальше. Да, я тоже жертва педофила.
Гость
2 апреля 2013, 17:15
Да, виновен, да хоть запишитесь тут, смешно читать... ни одного адекватного ответа в спорах, смена ника и опять такая же писанина. Только больше убеждаете в своей неправоте.
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2013, 20:35
Да, виновен, Про смену ника по себе судите? Это вам, наверное, больше всего это надо.... Вы все судите по себе: и то, что девочки лгут, и то, что пропиариться надо, и то, что за деньги, уже не знаете, что и придумать.....Думаете, как вы могли бы поступить... ?! А МОТИВА, все же НЕТ !!!!!
Гость
1 апреля 2013, 16:24
всё дело в том, что это девочек заселили в домик к преподавателю! Более того, сами родители этих девочек!!! Ещё более того, они знали, что других мест на базе нет. НО, тем не менее, родители настояли на своём и оставили детей на базе. А этим девочкам так плохо было, что они ещё на следующий сезон просились... Вопрос: кто и кому что должен доказывать??? читаю и мурашки по коже... Люди - есть же вся информация доступная в сети... ну если вам так хочется вмешаться без знания дела - вы хоть матчасть изучите!!! Потом судите! Искренне считаю, что судью не за что винить - она решала на основании решения присяжных. п.с. а вы в курсе, что есть видео каждого дня пребывания в лагере? а ещё в курсе, что следствие сочло это видео (на котором счастливые лица детей, в том числе и якобы "потерпевших") не относящимся к делу!? На это видео Николай Николаевич обращал внимания в своём последнем обращении после вынесения приговора. п.п.с. в дело пошла только "угодная" для обвинения информация! всей реальной информации в деле не фигурировало :( видимо, на то были свои причины! не понятным осталось только одно, почему во время судебного разбирательства не были представлены эти видеоматериалы присяжным? Ну, следствие сочло их не относящимися... ну и ладно. а вот присяжным то можно было их представить, а там они уже пускай решают - смотреть или нет...
Гость
3 апреля 2013, 10:28
в_теме, а что на этом видео видно, как он наедине с потерпевшими позволяет себе их ощупывать за интимные места? Или видно, как спит с ними в одной кровати? Или там записан весь его день поминутно? Нет. Он же не дурак, чтобы это допустить, он записал то, что нужно!...но к делу не относящееся. И хватит про видео.
Галиматья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2013, 23:30
Уважаемый товарищ под ником "Если бы я был присяжным". Читайте, пожалуйста, внимательнее, и не вводите в заблуждение остальных! Все ведь умеют читать. Вы вообще смешали два эпизода, перепутали (может умышленно?) потерпевших и свидетелей и еще и неплохо домыслили.
Гость
29 марта 2013, 22:40
Со стороны очевидно, что спектакль с истеричными защитниками Якуба срежиссирован руководством ЖКШ. Надо же ему (руководству) как-то удержаться в профессии и не загреметь за свое ротозейство и многолетнее пособничество педофилу. Брать на работу в ШКОЛЫ дядю БЕЗ образования, только за то, что он классный диск-жокей, это верх профнепригодности!
Гость
30 марта 2013, 20:20
Бывалый, истеричные - это те, кто обвиняет его и по сути ничего кроме эмоций не высказывает, не приводят никаких вразумительных доказательств и объяснений нестыковок в позиции обвинения, только верещат про педофилию
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 03:33
Бывалый, Нет, все же это не руководство школы. Т.к., в сентябре 2012 года руководство сменилось....
Гость
29 марта 2013, 19:38
детство 28 мар 2013 16:57 < в теме, Фигня все это .Написали его защитники,Месяца три сочиняли,ну средненько получилось.Видимо нет писателей-фантастов в группе поддержки,а то можно было еще чего придумать! > Ну у вас-то лучше получилось ! Уж не за ваши ли фантазии человека на 9 лет в тюрьму сажают ? Неразделенные чувства , да ." детство" ? Или просто жизнь не сложилась ?
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 03:31
Судьям !, Глупо! Вы подумайте, для чего вы это здесь написали.
Гость
31 марта 2013, 15:19
СТГ, а сажать на 9 лет, без доказательств вины , по-вашему, нормально ?! Или глупы все, у кого иная точка зрения ?
Гость
31 марта 2013, 15:33
СТГ, видимо . в точку попали ! Дети такого не придумают , а вот взрослой женщине - раз плюнуть ! (особенно отвергнутой)
Гость
28 марта 2013, 22:03
2. Девушка, которой по заверению защиты 19 лет, видимо на день суда, тоже заявила что этого не было. Тут интересен один момент - когда обвинение её спросило - Вы утверждаете, что потерпевшая лжёт? Она вдруг заплакала, проговорила - Я говорю правду. Допрос прекратился, показания зачитали из дела. Что же могло её заставить так занервничать и заплакать? По моему мнению, только то, что она сама лгала. Полагаю с ней хорошо поработала педагог-психолог, убедив, что плохо будет от её честных показаний именно педагогу психологу. Но поскольку психологическая связь с потерпевшей у неё имелась, чувство вины перед ней вызывали внутренние противоречия, на прямой вопрос она не смогла ответить, с ней случилась истерика. Она сказала только - Я говорю правду, потому что уже боялась, как бы её не раскусили. Таким образом эти двое лгали, спасая себя, а не подсудимого. Теперь о показаниях девочки. Если она лгала, придумала приставания, зачем так усложнять и впутывать в свою схему взрослых людей? Не родителей, не близких, чужих? Неужели настолько изощрённый ум? Очень маловероятно. Но защита уверяет всех на основании этих, безусловно заинтересованных свидетельств во лжи девочки. Не мудрено, что присяжные и суд дали им соответствующую оценку. И таких нюансов много, но я пожалуй заканчиваю. Кто захочет, разберётся. А кто хочет покричать того не убедишь. Всем добра!
Гость
29 марта 2013, 14:09
Если бы я был присяжным, бред пишите, расплакались "пострадавшие", а не взрослые свидетели защиты
Гость
29 марта 2013, 15:00
Если бы я был присяжным, значит тете-психологу рассказали , родителям-нет ? У всех телефоны, в тот же день можно было домой позвонить, а не по психологам ходить.Если были проблемы. то почему на 2 срок просились ?
Гость
29 марта 2013, 19:43
Ева, эта провокаторша избегает неудобных вопросов и не отвечает на них, а начинает писать новые комментарии в других местах, меняет псевдонимы... в общем игнорирует явные противоречия в своей позиции, как суд не принимал во внимание разные нестыковки
Гость
28 марта 2013, 21:32
ложка здравого смысла Вы смотрите, когда черпаете ложкой, сколько в ней смысла здравого. Подумайте, оцените и сопоставьте свидетельства, интересы и Вам много откроется. Многое лежит на поверхности. Надо только подумать. Присяжные тоже долго думали. Здесь места не хватит но один эпизод суда, описанный, кстати на сайте защиты для примера я рассмотрю. Одна из потерпевших девочек показала, что обращалась к более старшей девушке со своей проблемой и они вместе ходили к педагогу-психологу в лагере, которая им ответила - Скажите Ник Нику, что это нехорошо. А теперь угадайте с трёх раз, что показала на суде эта педагог - психолог? Конечно, она сказала, что этого не было. Защита преподносит её слова, как уличение во лжи девочки. Но ежу понятно, что она лицо заинтересованное. В случае признания ей грозит минимум увольнение по несоответствию. Она по должности обязана была помочь. Для признания нужно мужество. Его не оказалось в наличии, зато её интересы пересеклись с интересами подсудимого. Продолжение следует.
Гость
29 марта 2013, 13:51
Если бы я был присяжным, если защита основывается на показаниях таких лиц, явно заинтересованных, то грош цена им. Чувствуется, что на потерпевших было оказано мощное давление, и со стороны пед коллектива, и со стороны учеников этого развратника.
Гость
28 марта 2013, 17:27
Тому, кто тут пописывает под ником детство. Если вы так уверены, в том, что невиновного посадить за "педофилию" не могут, предлагаю вам поспорить на крупную сумму, что вас запросто посадят в СИЗО в ближайшее время по данному обвинению, независимо от вашего пола.
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 03:17
самый гуманный суд, А без спора на крупную сумму все же не посадят????? Вы только на деньги спорите? Что за бред, без повода, бы ни кто никого не сажал. Если бы можно было посадить любого "неугодного" человека, то сидело бы уже половина Новосибирска!!!!!!!! Не несите чушь пожалуйста.
Гость
1 апреля 2013, 21:13
СТГ, Вот вы бред и пишите постоянно. Узнаю вас по отсутствию способности логично рассуждать. Берем ваш смешной аргумент про "полгорода бы уже сидело" и проверяем его на прочность. Если бы можно было ограбить любого прохожего или задавить любого пешехода, то уже полгорода либо ограбили либо задавили. Или еще проще - все, что не произошло с половиной города - невозможно. :) Вот наглядная иллюстрация глупости вашего аргумента про полгорода. При желании и без денег можно (надо просто иметь мотив, например сильной личной неприязни), а с деньгами все гораздо проще, мотив и не нужен, - можно рассчитаться с теми, кто "поможет" и таким образом сором на деньги покрыть расходы (очевидно же).
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2013, 20:29
юрист, И в любом случае нужен мотив.... Какой в данном случае мотив????? Его нет!!!!
Гость
28 марта 2013, 17:00
Вы изучите для начала уголовный кодекс, уточните за что дают 9 лет, а за что дают меньше, и сопоставьте тяжесть преступлений, за которые дают меньше 9 лет с этой историей. А потом подумайте можно ли вас посадить при желании по аналогичным обвинениям, если найти желающих дать против вас ложные показания? Или вы считаете что вокруг все хорошие люди и никто лгать не может? Ну тогда откуда берутся преступники и почему тогда, если все вокруг честные и лгать не могут вы не верите в честность физрука?
Гость
28 марта 2013, 14:44
Изучив, проанализаровав оценив и сопоставив все доступные в сети свидетельства, в том числе и сайт в защиту полностью, утверждаю, что если бы я был присяжным по делу - я бы сказал - Да, виновен.
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 16:47
Если бы я был присяжным., Побольше бы людей с такой гражданской позицией!Спасибо Вам от всех матерей планеты!Спасибо Вам ото всех детей планеты!
Елена Л

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 17:39
Если бы я был присяжным., а по потдробнее можно? я не поняла из сети - какие доказательства вины.
Гость
28 марта 2013, 20:59
Если бы я был присяжным., пойти против толпы, составляющей 97% из числа, прочитавших статью (судя по соотношению лайков и антилайков к самому популярному посту), это немногим дано (мне так точно нет). Чувствуется, что у вас есть немного здравого смысла в отличие от автора ниже расположенного поста, утверждающего, что в его словах есть ложка здравого смысла.
Гость
28 марта 2013, 10:36
Немало довелось повидать людей типа Николая Якуба. В молодости некоторым из них завидовал, других, которые кидались чуть ли не на все живое, презирал. Женатых осуждал. Эти люди – охотники на женщин. Они владеют талантам нравиться и успешно его используют, причиняя порою боль обманутым девушкам . Им всё время нравятся всё новые и новые. Они стремятся откусывать одно спелое яблочко за другим. Но, именно эта их искушённость в любовных делах воздвигает непреодолимую преграду между ними и детьми. Это у того, кто не разбирается в плодах, разгораются глазки при виде грушёвого дерева, усеянного крупными, но ещё незрелыми грушами. А они, не один раз дотоле вкусившие спелые плоды, никогда не потянутся за недозрелой жёсткой кислятиной. Не знаю, кто или что инициировало эту трагедию. Одна из обманутых им женщин, или какой-нибудь рогоносец-муж, или обиженный Николаем слабак, или любовь наших верхов к разного рода кампанейщинам типа охоты на педофилов, но, садить на 9 лет без видимых БОЛЬШИНСТВУ! оснований, пусть даже аморального в отношении взрослых женщин, мужика, это - верх презрения норм и законов цивилизованного общества.
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 03:07
Слава богу, что неверующий, ВОТ ОН писатель - фантаст!!!!!! Вам как раз на сайт http://niknik.ksn.ru/ Там пишите свою фантастику!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2013, 18:14
СТГ, а вы свой сайт создайте , тогда и указывайте , кому писать, а кому - нет. Слава богу, что неверующий , шерше ля фам , как говорится !
Гость
11 апреля 2013, 17:55
Слава богу, что неверующий, в чем то вы правы, в охоте на новых женщин ник был без тормозов, даже будучи женат. но два НО 1. ему не чужды были экстремальные увлечения, а насилие и развращение малолетних - как раз будоражит, в отличии от нормальных отношений. 2. зрелая женщина знает чего хочет, с ней не так просто, нужно уметь отдавать, а не только брать, а как раз к этому наш Ник не особо стремился, да и похоже не умел, с возрастом сохранять сексуальную форму все сложнее... страх облома...А с малолетними девочками ты всегда на коне, ты крут, и совершенно о её желаниях думать не надо, только о себе любимом - достаточно. и отсутствие нормальной и длительной эрекции не страшит, с девчонками она не обязательна...
Гость
28 марта 2013, 09:44
Допустим девочки 12 лет вступили в сговор с целью оклеветать учителя. НО! причем тут тогда девочка, которой 16 лет (дело по которому он оправдан)? она тоже в сговор вступила? зачем ей на него в суд подавать? подозрительно, что разные люди вступили в сговор и начали одновременно клеветать на человека....
Гость
28 марта 2013, 14:15
рыба, сами то понимаете , что пишите ? Человека оправдали по этому эпизоду , а вы это как доказательство вины рассматриваете !
Гость
28 марта 2013, 17:24
рыба, это еще раз доказывает, "что дыма без огня не бывает!"
Гость
28 марта 2013, 21:38
рыба, они все друг друга знали, три школьницы одноклассницы и через свою школьную подружку знали ту 16-ти летнюю. Сдается мне, что Вы это тоже знаете, даже лучше меня.
Гость
27 марта 2013, 21:58
Вполне возможно, что с этими девочками могло что-то подобное случиться, но там был другой человек или другие люди, указать пальцем на них, видимо, чревато последствиями, может, это чей-то отец, или еще кто из знакомых, видимо, лучшей кандидатуры не нашли,чем учитель, потому то держать в себе больше не смогли, а реального виновника назвать не хватает смелости
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 02:58
Белый Заяц, Да, конечно было с другими, а вот с учителем ни в коем случае не могло быть, как же.... Если вы допускаете мысль, что что-то могло быть, то допустите и мысль, что могло быть и с учителем. Думайте, что пишите.
Гость
27 марта 2013, 21:24
Кому интересно, может посмотреть. http://niknik.ksn.ru/
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 16:57
в теме, Фигня все это .Написали его защитники,Месяца три сочиняли,ну средненько получилось.Видимо нет писателей-фантастов в группе поддержки,а то можно было еще чего придумать!
Гость
28 марта 2013, 19:29
в теме, конечно нарушена детская психика, да и не только у тех девочек, которые заявили на него в полицию, а и у многих и многих тех девиц, кого он успел воспитать, и кто его теперь защищает. Утверждать, что нормально приглашать к себе в комнату на ночь 15-16-летних девочек по очереди, как утверждает на сайте вконтакте одна из его воспитанниц, и при этом они все его очень любят, извините, это не нормально для подростка...
Гость
28 марта 2013, 22:43
детство, зато среди вас, гражданка , с писателями хорошо! Особенно с фантастами !
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 19:02
Андрей1979, ну да,ну да.Только у детей 12ти лет есть мотив,чтобы врать.А у физрука -никаких мотивов!Он вам всю правду на блюдечке с золотой каемочкой преподнес! Ну незачем ему врать- и все тут! Был бы грешен,так сказал бы всем,страдаю мол педофилией.Смех,да и только!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 11:40
детство, Смех -это Ваши детские выпады. Доказательств не было вины предъявлено. А слова девочек потерпевших -это не доказательства вины. Он врал? Докажите. Не можете? Досвидания. Мужику жизнь сломали три пигалицы -а вы радуетесь.
Гость
28 марта 2013, 19:31
Андрей1979, поставьте на минуту себя на место этих девчонок. Как бы вы доказали его вину? Какие еще предъявили улики? Он что дурак на камеру записывать свои делишки?
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2013, 13:35
мать, Вы послушайте, что Вы вообще несете? Человека без доказательств посадили, как бы в к этому не относились. Это нормально вообще,нет? А приставал он к ним или нет никто кроме него самого и этих трех девочек не знает. И Вы не знаете, и я не знаю. И доказательств приставания НЕТ. Это повод строить догадки и ломать человеку жизнь, да?
Гость
27 марта 2013, 18:17
Очень надеюсь, что все таки есть совесть у девочек. Не совесть - так страх, что так клеветать, что такие последствия капризов - это слишком. Очень большую цену придется заплатить, потому что на кону жизнь Ник Ника. Это уже не игра. Страдает Ник Ник, его жена, сын, нынешняя девушка, его родные. Посчитайте количество людей, которые лишаются его внимания и заботы. Это кажется, что все в этом мире безнаказанно можно творить. Нельзя. Побойтесь Бога, люди.
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 02:47
Ольга, А вы не думаете, что как раз страдают еще больше людей, и совсем по другому поводу., что совесть как раз должна была появиться у Ник Ника, чтобы раскаяться и извиниться за содеянное. Что на кону жизнь не одного взрослого человека, а нескольких девочек????? Задумайтесь за кого вы заступаетесь.
Гость
31 марта 2013, 18:29
СТГ, я заступаюсь за Учителя, в котором не сомневаюсь. Но, если допустить, хотя это и немыслимо, что девочки и правда жертвы, то лучше с чистым сердцем заступиться за того, кого считаешь невиновным, чем сводить счеты таким образом, каким его сводят с Ник Ником.
Гость
1 апреля 2013, 09:59
Ольга, они свою "трагедию" до планетарных масштабов раздули )). Трагедия в том , что у взрослых родителей не хватило ни мудрости , ни совести.
Жмурин Юрий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 16:49
А что, место физрука вакантно? Куда резюме слать?
wdtn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 23:05
Жмурин Юрий, можешь прямо на адрес областного суда!
Baxter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 02:46
Жмурин Юрий, даже не думай об этом. Или тебе9 лет ик строго режима нужны?
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 14:15
123 , Ну положим не в14ть, а в 15-16,по согласию самих молодых и их родителей. Уменя бабушка вышла замуж в 16ть,так ее приходили сватать,они любили друг друга и прожили в любви и согласии всю жизнь.А этим девочкам было 12ть! Разницу видите? Или давайте позволим физрукам развращать наших детей,да чего уж там с 12ти,сразу с 1го класса! Вы толи не понимаете всей опасности совершенного преступления.Девочки рискуя своей репутацией,спасли других детей,возможно и ваших в том числе.То что они рассказали и ДОКАЗАЛИ нам ПРАВДУ только делает им честь.Мы,общество должны сказать им спасибо,Они собою уберегли наших детей.
Гость
27 марта 2013, 21:28
детство, да сколько же можно... что вы все твердите одно и то же - доказали да доказали! Чем доказали??? Как??? напишите, раз вы такая осведомленная, как это было, чтобы уж "больное" общество внемло вам и раскаялось
Гость
28 марта 2013, 10:49
детство, а проще Ольга Т.успакойтесь-общество вам никогда не поверит,т.к.вы воспитали не пример для подражания.
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 17:02
ирина, Вы к кому обращаетесь сейчас? Я не просила никого верить мне. А общество в лице ПРИСЯЖНЫХ ПОВЕРИЛО детям! И это ЗАКОННО! А вот все что вы здесь рисуете -беззаконие.Сами его творите,а потом на государство сваливаете!Таким как вы и ваш любимый "учитель" никто и никогда не поверит,потому что ложью не спастись,и от возмездия уже никому не уйти!!!
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 14:05
Таракан/off ,,,, Мне Вас искренне жаль.Когда-нибудь,не очень скоро, Вы,ВЫ лично узнаете всю правду,я уверена,что это несомненно случится,и тогда Вы будете просто в ШОКЕ! И за сегодняшнюю поддержку этого "человека" Вам будет стыдно и горько,но вот не знаю,сможете ли Вы попросить прощения у этих несчастных детей.
Гость
27 марта 2013, 14:29
детство, а Вы , видимо , знаете всю правду ? Интересно , откуда ? Вы там были ? Вы это видели? Есть доказательства , например биологический материал на одежде девочек ? Если ничего этого нет, тогда к чему вся эта истерия ?
Гость
27 марта 2013, 15:03
детство, а почему вы именно СЕЙЧАС и КОНКРЕТНО не можете написать доказательства его вины? или просто нечего
Гость
27 марта 2013, 17:13
Белый Заяц, а какие вам нужны доказательства? Какие вещественные доказательства могут быть при совершении развратных действий без проникновения? Разве же он дурак, чтобы позволить снимать на камеру свои мерзкие делишки? Он и такие, как он, развратные мужики, пользуются этим и надеются, что их преступления не будут раскрыты в силу деликатности вопроса. Не каждая девочка, женщина сможет себя перебороть и заявить на него. Но я считаю, что если один и тот же развратник попадался и не раз на таком, то девочкам стоит поверить. Или надо его оставить в покое, чтобы он продолжал?
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 14:00
Общество сходит с ума гость Во-первых истерию по поводу педофилии разводят как раз защитники педофилии. и странно читать ваши слова "Я за то, чтобы карать совершивших преступления сексуальные против детей как можно беспощадней. Но совершение этого преступления должно быть безоговорочно доказано." - Так оно ДОКАЗАНО,об этом свидетельствует ВЕРДИКТ ПРИСЯЖНЫХ." . Я не могу судить об этом конкретном деле." - Конечно,вы же не были в присяжных,так и нечего судить,коль не можете и не знаете всех обстоятельств.Кому было положено уже осудили.Я так думаю,еще и мало.
Гость
27 марта 2013, 16:56
детство, сплошное голословие или вы сами из присяжных. Ну, так доказательства - в студию! и хватит заламывать руки уже
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 18:49
Белый Заяц, Доказательство самое ГЛАВНОЕ-это ВЕРДИКТ ПРИСЯЖНЫХ!!!Мы с вами когда-нибудь может и увидим еще другие доказательства.Все состоялось по ЗАКОНУ,суд,который избрал подсудимый,обвинил его,значит на то были причины.У меня их нет,я- не прокурор и не следователь.Но видя беспредел по отношению к детям,я просто возмущена и считаю своим ГРАЖДАНСКИМ долгом защищать их.Ах,он хороший+это не довод.Сколько таких хороших ломают детские судьбы.Или забыли?
Гость
28 марта 2013, 13:45
детство, вы шутите, что ли? в нашем государстве - и закон? особенно по этому поводу? Вынесение вердикта - это не доказательство, вынесение вердикта должно быть на основании неопровержимых доказательств!!!
Гость
27 марта 2013, 13:17
Люди откройте статьи про педофилов, их портрет: Педофилы делятся на два типа- организованный и дезорганизованный. Педофилы интеллектуального типа очень осторожны. Они годами обвивают себя детьми, как бы прикармливая жертву. Очень часто они работают тренерами, педагогами, воспитателями, политиками. Выбирают жертв из неблагополучных семей, потому что в таких семьях нет доверительных отношений. Жертвы расказывают о насилии не сразу, боятся наказания родителей, давления со стороны сверстников. Это насилие может длиться над ребенком ГОДАМИ!!!!! При этом это болезнь и она не лечится, 100% рецидив. А если девочки не обманули???? Хотите ли Вы что бы этот человек учил Вашего ребенка, Я НЕТ!!!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 16:12
Просто так, Если не если - можно тут гадать сколько угодно. А то что у человека однозначно жизнь сломана -слишком большая цена за за обвинения без доказательств
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 18:52
Просто так, А вы не думаете,что жизнь-то как раз ломаете ДЕТЯМ?Без доказательств 9лет строгого НЕ дадут,да еще и 2 года поднадзорные! Оломнитесь,люди вы или нет?!
Гость
27 марта 2013, 21:50
Просто так, А если обманули, пусть все равно сидит?! А они в это время будут на лыжах кататься и в море плавать. Сейчас подростки очень активно пользуются телефонами, позвонили бы если что не так. Им все таки по 13 лет! Знаю по своему ребенку.
Гость
27 марта 2013, 13:06
Моя дочь училась у этого преподавателя, была на Алтае в этот период, знает ситуацию изнутри! Отец одной девочки сам лично принес вещи своей дочери в домик учителя, родители изначально были в курсе того, где и с кем проживают их дочери. И хватит уже поливать грязью физрука!!! Все очень странно в этой ситуации, но бороться за учителя будем до победного!
Гость
27 марта 2013, 15:34
Джульета, полностью с вами согласна.Бороться за учителя будем до последнего.И я уверенна мы добьемся справедливости.И пусть не пугают оппоненты нас судами.Я готова поклясться на библии за каждое свое слово.
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 18:55
Джульета, Он сам себя окатил этой грязью .Ваших девочек-свидетелей видели по теле.Прямо,"звезды".Психологу покажите запись их выступлений,оценка-НЕсомненно вранье!
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 02:22
детство, Конечно вранье! Да и чего врать про 4-й и 5-й класс, мало-ли что они сказать этим хотели, глупости говорят все.
Гость
27 марта 2013, 12:25
все вот тут набрасываются на девочек,якобы они врут,а педагог хороший (кстати,и мой бывший физ-рук из 17 шк.).В общем,в мои 17-18 как-то в гости зашел крестный,которому я безмерно доверяла,дома была одна..В жизни бы не подумала,что такое возможно-приставать начал практически сразу,мерзкая история,к счастью,изнасилования не было.Но вот даже рассказывать родителям было стыдно, и это в мои-то годы!Девочек понимают,если это правда.
Гость
27 марта 2013, 17:10
был случай 2, а при чем здесь Ник Ник?
Гость
27 марта 2013, 11:57
ВСЕМ, кто знал лично, учился у него и неравнодушен я предлагаю написать на передачу "Пусть говорят" с Малаховым и дать им ссылку на данную статью и комментарии жителей Новосибирска.
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 18:56
Ирина, Вот вы этим и займитесь!
охранник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 11:56
А что тогда происходит в общественном транспорте в часы пик в летнее время? Только за проезд на протежении однолй остановки, с последующим выходом, можно состряпать 5-6 УД за непристойности. Докажите обратное, что не имели гнусного умысла?
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 11:40
детство, Вы это у детских психологов спрашивайте про мотивы детского вранья. Этих мотивов как и самого вранья может быть великое множество, не разгребешь. А на досуге подумайте, каков мотив убийства девочками подростками своей сверстницы в недавнем нашумевшем деле.
Гость
27 марта 2013, 10:40
Хорошо бы всё-таки услышать самих присяжных, чем они руководствовались, посадив человека в тюрьму на 9 лет за преступление, суть которого не понимают большинство комментаторов.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 13:37
Слава богу, что неверующий, эту суть вам не донесли журналисты НГС, причем тут суд?
Гость
27 марта 2013, 15:02
Даже при Сталине, даже по статье «измена Родине» НЕВИНОВНЫМ давали 10 лет. А тут непонятно за что – девять.
Гость
27 марта 2013, 10:38
А что, если присяжным сказали, что, хотя реальных доказательств и нет, но, в таком деле лучше перестраховаться, а так как улики слабые, то ему дадут или условно, или тот срок, что он уже отсидел, и освободят в зале суда. Ну, присяжные и согласились, оправдывая себя тем, что дыма без огня не бывает и не важно, что пламени вроде как и нет.
Гость
27 марта 2013, 10:14
Случай в Благовещенске.. Иду по улице. никого не трогаю. Вдруг доносится нечеловеческий крик: ПОМОГИТЕ..НУ КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!! смотрю, девченка, лет 8, стоит на перекрестке (небольшом) и орет на всю катушку. Я подхожу, спрашиваю, ты чего орешь то? Она в ответ шепчет : Мне бы дорогу перейти .... (Немая сцена, все выпали в осадок) Блин, ну взял я ее за руку, да перевел. Только на тротуар ступили, руку выдергивает и бегом вперед. Ни спасиба ни до свидания=)))) Сейчас читаю все это и думаю, может и в самом деле, меня слава богу пронесло, а то еще пришили бы чего нибудь сказочного, вовек не отмылся бы.. Блин, что за жизнь пошла, назад хочу, в СССР!!
Гость
27 марта 2013, 10:12
Сейчас поняла, как страшно за своих родственников, подрастает сын. Можно так тихо, тихо любого отправить за решетку. Вот это наше правосудие! Обвенение в педофилии - средство для сведения счетов!!!
Гость
27 марта 2013, 09:18
Я в шоке, ни следователь, ни присяжные, ни судья, ни психологи не смогли определить подростковые фантазии на интересную тему от правды, ай да девочки- хорошие актрисы...........или не хотели?!!
Гость
27 марта 2013, 09:01
Работала вместе с Николаем Николаевичем несколько лет в ЖКШ. Знаю этого педагога только с положительной стороны. Девочек он держал строго, гонял их за чистоту и личную гигиену. Урок не начинал, пока не покажут физ форму. Если она не первой свежести-отстранял от урока. А для девчёнок это было-наказанием. В следующий раз приходили в чистой форме. Судить Ник Ника может каждый. Но я утверждаю точно: где-то чем-то не угодил он девочкам (кстати, девочек-обвинительниц знаю не по наслышке- стервочки). А ещё в этой же ЖКШ появился учитель танцев, который давал волю девочкам. Им был спровоцирован конфликт, который произошёл на глазах обвинительниц между Н Н и танцором ( Ник Ник поссорился с танцором из-за того, что после занятий посторонних лиц в зале, остаётся грязным пол, а ведь после занятий с Ник Ником влажную уборкуу всегда производили девочки или сам Ник Ник). А девочки-обвинительницы уходили с занятий танцев, и никто их не заставлял мыть пол. Вот вам и тема ненависти. Если бы все учителя и дети, присутствующие тогда в спортзале высказались, как свидетели конфликта - не было бы таким обвинение. Я ЛИЧНО НА СТОРОНЕ НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА . ОН ПЕДАГОГ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, И ОН НЕ ВИНОВЕН!!!
Гость
27 марта 2013, 09:56
Эти девочки не ходили на эти танцы по вечерам, там были совсем другие дети, как кстати и сын одной из учительниц ЖКШ - партнер по танцам совсем иной девочки, нечего из пальца высасывать, ложь никого не красит, тем более учителя.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 13:37
Бывший учитель ЖКШ, нельзя утверждать невиновность на основании вашей личной приязни к учителю.
Гость
27 марта 2013, 15:27
Бывший учитель ЖКШ, Cпасибо за поддержку НН, правду все равно будем выяснять.
Гость
27 марта 2013, 00:26
мою жену практически уволили с работы (учитель Руского языка) потому что ученица обиделась на нее и наговорила такого что хот под расстрел при этом ее родители полностью доверяя своему чаду подняли шум. и благо что это чудо поделилось с подружкой которая спустя неделю помогла расставить все точки над и. девочка при этом созналась во лжи но нервы всем попортила и родителям и педагогам.
Baxter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2013, 23:32
Я пришёл к следующему выводу: я НИКОГДА не подойду к чужому ребёнку в ЛЮБОЙ ситуации. Пусть он хоть под колесами грузовика окажется, мне моя жизнь дороже - лучше два года условки за неоказание помощи, чем девять лет строгача за непонятно что. Мне бы очень не хотелось читать в своей адрес то, что пишут юзеры с никами "без лирики", "детство", "356" и прочие.
Гость
27 марта 2013, 12:19
Baxter, я тоже не подойду, сделаю вид, что не вижу
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 13:38
Baxter, Да вы и без наших комментов никогда бы не помогли никому."Девять лет строгача за непонятно что"-НЕ ДАДУТ НИКОГДА.!!!Значит присяжным ПОНЯТНО ЗА ЧТО.А вы,если вам не нравится что детей кто-то защищает от подобных якуб и вас,не читайте.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 16:14
детство, Если среди присяжных попались такие же как Вы, то ничиего удивительного в приговоре нет.
Гость
26 марта 2013, 23:29
Если родители озабочены материальным, если они садят своего ребенка у телевизора или телевизор имеет место быть в жизни ребенка, то мне кажется, удивляться тут нечему
Гость
26 марта 2013, 23:12
Еще хочется спросить, как так получилось, что у каждой девочки по два "эпизода"? Одну ночь ее пощупал злодей, а на следующую ночь она опять ночует с этим человеком? Девочки яркие, бойкие, у каждой сотовый телефон, от Новосибирска до Аи часов 7-8 ходу. Позвони родителям: хочу срочно домой, и всё. Тем не менее, у каждой по два-три эпизода в разные дни. И даже в разные сезоны. В этом возрасте гормоны у подростков прут, у детей с ранним развитием - уже давно прут, фантазия работает, теоретические познания из интернета и ТВ - исчерпывающие. Практики только не всем хватает. Чего не хватает, то придумывают.
Гость
26 марта 2013, 23:10
У Чикатило тоже была семья и свои дети, положительные характеристики были. Но это ему не мешало насиловать и убивать чужих детей.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 12:39
Алиса, Дальше что?
Гость
27 марта 2013, 21:30
Алиса, а сколько людей погубили ошибочно, прежде чем найти настоящего преступника вы об этом думали?
Гость
26 марта 2013, 23:04
Защитники девочек вопрошают: какой смысл был им врать? Хочется спросить, а какой смысл учителю на глазах у всей турбазы Стик-Трэвел в разгар сезона "трогать" малолеток? Да еще тех, с которыми приехал, которых учит в школе с 1-го класса, с родителями которых хорошо знаком? Ему хватало нормального общения со взрослыми женщинами. Женским вниманием он обделен не был никогда. Вот уж ему это точно было не нужно. Он что, мальчик 14-летний, девочек трогать?
Гость
27 марта 2013, 17:42
В курсе, какой смысл? А смысл в том, что этот человек педофил. Неужели вам еще не понятно?
Гость
27 марта 2013, 20:39
мать, откуда известно? он где-то лечится, ему ставили такой диагноз? Не болтайте ерунды. У вас у всех одни только слова.
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 02:06
В курсе, Имеется экспертиза, что он педофил!!!!!!!
Гость
26 марта 2013, 22:48
Много сообщений, что суд присяжных всегда разберется. В связи с этим у меня вопрос, какой был состав суда присяжных? Потому как для женщин, несчастливых в браке или одиноких, мужчина, пользующийся успехом у женского пола (не у детей) и не обращающий внимания на сверстниц, а заводящий романы с более молодыми, ненавистен. Классовый враг. Что бы с ним не случилось : "Так ему и надо."
Гость
26 марта 2013, 22:41
По-малолетству две моих подружки пошли погулять, 15-16 нам тогда было, познакомились с мальчиками чуть постарше их самих, зима была на улице, гулять холодно и пошли эти лягушки-путешественницы к этим парням домой , пивка взяли и т.п. Как наступила , а потом прошла ночь они даже не заметили, помню мама одной из них прибегала ко мне искать свою дочь, а отец-милиционер второй подружки тоже бегал по Новосибирску ища свою. Ну что им было сказать утром, когда они объявились домой???? естественно обоих "насиловали всю ночь и не отпускали домой" . Просто в 16 лет им показалось это УВАЖИТЕЛЬНОЙ причиной не ночевать дома, и только вытрепав вагон нервов у тех парней и их родителей и естественно у своих они признались что никто никого там не насиловал.! И как минимум 3 истории вспоминается про такие "изнасилования"
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2013, 13:48
Ириска, 16лет-против 12ти? не ощущаете разницу?
СТГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2013, 02:02
Ириска, Да, да 16 против 12-ти, и еще, значит после того как потрепали нервы, все-таки признались, что не было ничего. Вы думаете, что в нынешней ситуации их бы следователи не словили на лжи, если бы таковая имелась. Да хоть кто-нибудь из них, да раскололся бы.....
детство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2013, 22:11
Sam, А может,вскрывается проблема извращенности общества,где взрослые люди,вроде вас,позволяют себе 12тилетних детей запросто назвать "девки" и делать предположения ,что ДЕТИ совращали 50тилетнего мужика.Где защитники педофилии ставят под сомнение работу следственных комитетов,поливают на чем свет стоит судей и прокуроров,необаснованно оскорбляют квалифицированных экспертов,Вы же сами хотели суд присяжных,вы его и получили.Так ведь нет,теперь и присяжные у вас не заслуживают доверия, вы успели и присяжных уже всяко оболгать и оскорбить.Все по-вашему,объединились против "невиновного".Ай да детки,смогли создать такую группировку против "заслуженного"якуба.ВОПРОС : МОТИВ????
Гость
27 марта 2013, 17:50
детство, действительно страшно становится, что люди никак не могут поверить в то, что взрослый мужик 50 лет, уже не раз подловленный на подобных деяниях, смог совершить развратные действия с ребенком 12 лет, а спокойно верят в то, что 12 девчонки смогли совратить 50-летнего мужика. Больное общество. Люди, да не смотрите вы этот телевизор, эти бесконечные тупые сериалы! Лучше читайте книги, классику русскую, читайте библию наконец!
Гость
27 марта 2013, 21:25
мать, вы не поверите, но именно вы и Детство относитесь к больному обществу....Когда все построено на вранье, где одна потерпевшая говорит одно, свидетель ее другое, подружка третье, все ревут, потому что врать оказалось довольно трудно, но у нас главное идти на поводу истерии то по поводу террористов, то по поводу педофилов, дурдом. Вы бы сами поменьше смотрели ТВ, чтобы не вестись на подобную пропаганду! Вы думаете, что ваше чадо - супер-детка в 12 лет? как бы не так! очнитесь уже
Гость
28 марта 2013, 11:02
мать, а с чего вы решили,что девочки совращали-это просто их больные фантазии.
Гость
26 марта 2013, 21:22
Продолжение. 90 процентов преступлений сексуального характера против детей совершают "обычные", если это слово вообще можно употребить в отношении их, имеется ввиду психическая картина личности. Больной педофилией совсем не обязательно склонен к нарушению моральных, социальных и юридических норм. В последнее время общество , наше с вами общество, мы с вами, живём в режиме истерики по поводу и без повода. И с педофилией такая же история. Я за то, чтобы карать совершивших преступления сексуальные против детей как можно беспощадней. Но совершение этого преступления должно быть безоговорочно доказано. Кампанейщина здесь совсем не к месту. Я не могу судить об этом конкретном деле. Просто привел свое восприятие сегодняшней истерики в России. В том числе и вокруг педофилии
Гость
27 марта 2013, 11:24
Общество сходит с ума, это слишком деликатная тема. Очень не просто собрать все доказательства. Для жертв педофилов лишний раз вспоминать все настолько мучительно, что многие просто умалчивают подробности.
Гость
28 марта 2013, 10:12
Нина,и что вы хотите сказать, что сажать можно по оговору ? А вы не думаете, что так мы слишком далеко зайдем ?
Гость
26 марта 2013, 21:07
Полный бред, все дело построено на словах 3-х потерпевших, ни каких доказательств по существу. Какой то тест липовый еще приплели. Уж если виновен человек то предьявите неоспаримые доказательства. В деле о поезде значит оправдали, а как взялись за отдых на алтае то на тебе - приговор. И там и там обвинение построено на словах....логика где????
Гость
29 марта 2013, 09:34
непонятка, а вы прямо проверяли тест на подлинность????????и вы как то оускаете что в деле то 4 потерпевших !и ,что случай в поезде вскрылся уже после ,и девочка (которая опять же в поезде )никак с 3 мя девчонками не связана!!!!!!!!!
Таракан/off

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2013, 20:31
Сам в молодости водил детей в горы. Приходилось и растирать девчонок и ноги лечить. Чувствую что мог бы сесть если бы девоньки, что ни будь подобное придумали. Николаича уважаю и не верю в невиновность. Он был моим учителем, отличным учителем.
yugus@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2013, 00:13
Таракан/off, "Николаича уважаю и не верю в невиновность." что вы этим хотели сказать? что верите в его вину или не верите?
Гость
26 марта 2013, 20:30
Забыли уже 18 век, когда девушек замуж отдавали в 14, а в 25 они были старыми девами )))
Гость