3 августа вторник
СЕЙЧАС +21°С

Певица Валерия разработала линию обуви под маркой «Вестфалика»

Поделиться

Поделиться

Новосибирская компания «Обувь России» совместно с певицей Валерией разработала линию обуви для молодых женщин.

Как сообщили в пресс-службе компании, обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика», которая принадлежит «Обуви России».

По словам директора компании «Обувь России» Антона Титова, линия рассчитана «на молодых женщин в возрасте 25–40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно». Обувь от Валерии преимущественно на высоком каблуке, добавил директор компании.

В компании пояснили, что модели на 20 % дороже основного ассортимента, так как в их изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура.

По прогнозам «Обуви России», доля новой линейки в розничном товарообороте сети «Вестфалика» по итогам 2013 года составит 20 %, а в дальнейшем вырастет до 30 %. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15 %, надеются в компании.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...