NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Они преданны человеку, как собаки» (видео)

30 декабря 2011, 00:00
Гость
Гость
10 июля 2017, 21:52
Живодеры! Обрекают животных на несчастье! Лучше вообще не разводить!
Мариса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 02:40
возможно ли с лисой( полностью привитой и стерелизованой, с вет паспортом... ) вылет( выезд) за границу в отпуск?
Гость
21 июля 2016, 17:02
Лисы выдерживают до -70. В клетке им не холодно. Лисы не пахнут, пахнут их отходы - моча, какашки. Сами лисы пахнут примерно как собаки Лисы дружат с собаками, кошками, если их приучать с детства. Попугайчика, хомячка могут сожрать, что логично. Кошки, впрочем тоже. Цена на лис высокая, это да, но и на породистых животных тоже. Лисы вакцинуются как собаки - от бешенства, чумы и т.д. Лис можно приучить к лотку, так процентов на 90. Процесс долгий и трудоемкий. Если лиса вам радуется - от эмоций может описаться. Лисы хорошо реагируют на интонации голоса (ругань, похвалу).
Гость
5 июля 2016, 14:47
Тоесть если я хочу завести себе лису через 9 лет,то тогда их уже не будет в продаже?😢
Гость
28 января 2014, 15:49
Лису заводят прежде всего для себя ибо была мечта такая, возможно с детства. а когда мечту осуществляешь о практической стороны вопроса мало думаешь, а потому лиса и не должна на данном этапе одомашнивания быть толковой, охотиться или еще чего. Лиса сейчас это декоративный зверь просто что бы любоваться и для всего остального она не годится.
МЖК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 21:09
хорошие ручные лисята ))
Наш человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 20:27
Толку от них нет,ну а какой,сами посудите.Разводить их нельзя,они стерилизованные.Как собака жить не может,на цепи,вольер нужен.Желающих приобрести такую лису будет единицы.Разводить надо шиншилл,с тех хоть толк есть.А с этой живности толку нет,разве пенсионеру зажиточному для души на загородной вилле.
Гость
30 декабря 2011, 20:22
Снимайте видео, пожалуйста на нормальную камеру, а не на телефон
Гость
30 декабря 2011, 18:53
Супер! Тебе продают результат небезопасного для потребителя эксперимента за 30 тыс р. А вообще то должны платить за то , что ты содержишь это до старости результат этого эксперимента. Уважаемые покупатели лисичек, обратите внимание на соответствие Вашего договора с Законом о Защите прав потребителя! Все что противоречит этому закону - Ничтожно! (всякие доп условия, контроль и пр.) Главное -Продукт должен быть Безопасен для потребителя. А то, как эта дама юлит, отвечая на вопросы о свойствах продукта(одомашненной лисички), уже тема для последующих судебных исков потребителей и для проверяющих органов.
Сережик -Ежик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 18:30
Нет, определенно, нужно в клетку сажать не лисиц, а людей, которые издеваются над живой природой. И кто им только право такое дал? Лучше б сельское хозяйство шли бы поднимать, польза от этого была бы. Кому нужен такой труд? Ведь кто-то им еще и зарплату платит.Вдумались бы, а за что?
Гость
30 декабря 2011, 17:36
С бедными бродячими собаками сначала бы разобрались...
Гость
30 декабря 2011, 15:30
Держать в квартире животных - это дикость и антисанитария. Очень много паразитов переходит от животных к человеку, и разводить в доме лис, собак и кошек преступно по отношению к детям. Аморальны те люди, которые ради своей наживы создают моду на содержание домашних животных. Увы, это целая индустрия: корма, ветеринары и т.п.
Гость
30 декабря 2011, 15:14
Очень хорошенькие. Еще один домашний друг. Здорово!!!
Гость
30 декабря 2011, 13:42
А мех у этих лисиц хороший стойкий?? Или такой же как у дикой лисы??
Lis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 14:41
с дикой лисы подешевле выйдет :)
Гость
30 декабря 2011, 15:13
Мех существенно хуже, чем у дикой лисы. Там забавный эффект обнаруживается - чем выше уровень агрессивности животного, тем лучше качество меха. Гормон тетестерон определяет одновременно агрессивность и рост волос. Посему, лисиц с хорошим мехом в качестве ручных животных не продают......
Гость
30 декабря 2011, 16:00
Этих лисичек заводят НЕ РАДИ МЕХА.
Гость
30 декабря 2011, 13:36
Один зверь равен 11 шкурок того же зверя плюс корм. Лучше купить шкуры и сшить шубу,тепло и никто не гадит в доме. Лиса дикий зверь,пусть и живет там где ей положено,а не в клетке и тем более в квартире.
Гость
30 декабря 2011, 16:00
Далеко не все ЛЮДИ заводят животных из-за шкурок. Хотя, судя по комментам, есть и такие "индивидуумы". И эта лиса - не дикий зверь.
Гость
30 декабря 2011, 13:30
Всё-таки лисички должны жить в лесу...или в степи...
Гость
30 декабря 2011, 13:26
Еще забыли написать, что там в питомнике половина лис - агрессивные, не ручные. Кроме того, лисы сидят все время в клетках 0.5х0.5х0.5 м^3 с сеточным полом. К зиме часть лис забивают т.к. нечем кормить.
Гость
30 декабря 2011, 15:58
Откуда вы взяли эту информацию, интересно???
Гость
30 декабря 2011, 17:25
Не потому, что их нечем кормить, а потому, что в принципе это предприятие работает по разведению лис для производства меха - это их бизнес уже много-много лет. Их выращивают, откармливают, а с наступлением холодов (когда сформируется подпушек и мех приобретает товарный вид) их забивают. Забой происходит каждый год( в ноябре). А кормят их очень даже неплохо: им возят рыбу, кур, мясо,раз в неделю обязательно дают пиво(для лоска меха). Так, что их питанию ещё можно позавидовать!!!
Гость
30 декабря 2011, 13:20
Лет через 5 эти лисы захватят нас..
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:17
Вряд ли... Тараканы не отдадут...
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:40
Вас судя по всему захватят ещё раньше, и уж точно не лисы. :)
Гость
30 декабря 2011, 13:12
Вот интересно, даже если домашняя лисичка - это множество плюсов внутри квартиры или коттеджа. А как же при прогулке на улице будут вести себя окружающие собаки, ведь лиса - зверь, а инстинктам не прикажешь..думаю, здесь может встать огромный вопрос о домашнем лисе:)
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:17
Хм, а вы тогда рядом на кой будете находиться? Или вы думаете лису просто отпускать побегать на улицу?
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 13:10
Люопытно, лис кастрируют для того чтобы они не воняли или для того чтобы покупатели не могли их разводить без ведома питомника ? В сказки что всех щенят обычных собак кастрируют я не поверю. Полная чушь.
Гость
30 декабря 2011, 14:04
Про щенят - это точно чушь безусловная.
Гость
30 декабря 2011, 22:21
кастрируют для того что бы не было бездумного разведения! собак часто кастрируют, но НЕ в россии, в россии принято вязать кого и с кем попало...
Гость
30 декабря 2011, 12:54
ну все сейчас все владелицы х5-тых будут таскать с собой лисицу.. зачем мучить животных?
Гость
30 декабря 2011, 11:35
Вы посмотрите, каких только собак нет, а все они потомки стандартного серого волка. ------------------------ Всё по теории Дарвина живёте? Забавно, что он сам отказался от своей неё. А вообще- я очень рад за наших учёных. Было бы место- завёл бы и соболя и лисичку:)
Гость
30 декабря 2011, 16:01
Это он Вам лично сказал, что он отказался от своей теории, когда премию вручал?)))
Гость
30 декабря 2011, 16:29
Во-первых, не по Дарвину, а по СТЭ. Во-вторых, с чего это вы решили, будто отказался?
Гость
30 декабря 2011, 22:37
не, мы по теории маркса живём
Гость
30 декабря 2011, 11:25
заключение Эта научная работа по своему значению давно на уровне Нобелевской премии. А академик Беляев - величайший учёный современности. Кажется, в ИЦиГе есть его музей.
Гость
30 декабря 2011, 11:25
продолжение В этом питомнике живёт масса лисиц без хвостов, без лап и с ещё более сильными нарушениями. Вам предлагают чистый коммерческий продукт, а научный продукт вам знать ни к чему, если вы не споосбны мыслить далее, чем на 2 шага. А теперь посмотрите на людей. Сколько рождается инвалидов? Почему? Есть версии?
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 17:02
не спешите гость 30.12.2011 11:25 Я способна мыслить далее, чем на 2 шага. И мне интересен научный продукт. Зачем ученым понадобилось изучать процесс доместикации? Ведь не просто из любопытства, чтобы посмотреть, что получится? Почему именно лисицы? Какие результаты получены, кроме "побочного продукта"? В каких областях возможно практическое их применение (результатов, разумеется, а не "побочных продуктов")? К чему Вы приплели инвалидов? Их наличие как-то связано с одомашниванием и сниженной агрессивностью?
Гость
30 декабря 2011, 11:25
Лисы отбирались по признаку пониженной агрессии к человеку. В процессе отбора, чем более неагрессивными становились животные, тем сильнее проявлялись различные нарушения.
Гость
30 декабря 2011, 11:17
Ну, хоть мышей-то они будут ловить? или только углы метить))))) За 30 тырей можно хороший лисий воротник купить и при необходимости поглаживать его))))
Гость
30 декабря 2011, 11:12
Ох не те породы одомашнили... ндо было с лоли-лисичек(фенек) начинать. Ребята не знают какой огроменны кусок рынка упускают :)
Гость
30 декабря 2011, 12:01
Ну всё,кранты фенькам...Их же теперь гламурные дамочки затискают заместо карманных собачек типа шпицев,той-терьеров и т.д...
Гость
30 декабря 2011, 11:12
Разве больше некуда потратить деньги, выделяемые для науки? На кой нужно выводить новых домашних животных, когда люди до сих пор не научились ответственно обращаться с уже имеющимися? Особенно в нашей стране, где отношения к братьям меньшим абсолютно скотское? Собак и кошек что ли мало???
Гость
30 декабря 2011, 11:32
В нашей стране отношениее к людям скотское. Давайте выводить новых людей
Гость
30 декабря 2011, 13:13
Этих лисиц получали не с целью создания "новых домашних животных", а для того, что изучить, как собственно происходил процесс доместикации, и поверьте, что результаты очень интересные. То, что сейчас этих животных продают, так это побочный продукт производства, имхо, в статье про это говорится.
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 16:52
hybrid гость 30.12.2011 13:13 Этих лисиц получали не с целью создания "новых домашних животных", а для того, что изучить, как собственно происходил процесс доместикации, и поверьте, что результаты очень интересные А зачем изучать процесс доместикации? И какие результаты получены? И как на практике эти результаты применить? И на какой, кстати, практике?
Гость
30 декабря 2011, 10:53
все кончно хорошо,но вот как например они будут уживаться с таксами и фоксами, запах то все равно звериный остался.а уж для знающих людей рабочий фокс или такса для этих лисичек очень страшные собаки.и ни чего не сделать порода выведена именно на этих зверушек,норные песики.
Гость
30 декабря 2011, 11:19
Вот именно - "рабочая" собака лиску порвет, потому что у нее задача такая. Но если из таксы не сделали машину для убийства лис, то вполне могут ужиться.
Гость
30 декабря 2011, 11:22
В норе-да.А в городе лиса порвет и таксу и фокса как с добрым утром.Сравни ещё матерого волка с легавой.
Гость
30 декабря 2011, 12:04
ну таксу может и да,и то можно поспорить, а вот фокса точно вряд ли, вы видимо не видили как работает фокс.что то слышали но не видели.и доброе утро будет не понятно у кого.
Neitee__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 10:44
Зачем все это? Это приносит некое удовлетворение людям, своего рода развлечение, а бедным животным никакой жизни! Живут в клетке, кострированные, теряют свои "зверинные" качества и если убегут в лес, то там уже не выживут!
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:12
Точно! Бедные животные! Наверно поэтому живут в несколько раз дольше, чем их "счастливые" , вольные собратья...
Гость
30 декабря 2011, 17:06
Так бы их вообще не было.
Гость
30 декабря 2011, 10:36
У меня друг работает в глуши на Камчатке. Живет один на станции. Так вот уже 2 года как к нему прибилась взрослая лисица, и практически никуда от дома не отходит. Даёт себя погладить и вообще ведет себя как типичный пёс.
Гость
30 декабря 2011, 15:39
Эволюция в действии!
Гость
30 декабря 2011, 15:52
"Хотя лисиц разводят уже более 100 лет, на зверофермах они сохраняют относительно дикое поведение, строгую сезонность размножения и единообразный стандартный фенотип. Однако среди фермерских лисиц наблюдается различное проявление агрессии и трусости, и только у 10% эти реакции, характерные для диких животных, выражены крайне слабо. Таких мы и отобрали как родительское поколение." Видимо она как раз из этих 10% .)
Гость
30 декабря 2011, 18:59
Здорово! Единение с природой))))
Гость
30 декабря 2011, 10:35
30.000 маловато, эксклюзив надо с 70.000 начинать примерно, и на Москву ориентироваться. Тысяча долларов это цена породистой собаки, а тут лисица!
Гость
30 декабря 2011, 10:29
а когда лисичка сбежит? её разыскивать будут полицейские и детективы? все-таки тысяча баксов!? Во веселье будет в отделе и даже в управлении полицайском ! Ищут лисицу по описанию и фото.... Представляю лицо дежурного в дежурной части на приёме заявления, сатирики отдыхают...
Гость
30 декабря 2011, 12:33
Ну стоимости вообще-то скорее не удивятся,а самому факту,что лиса-скорее удивятся.И когда это у нас полиция искала животных.30000 тыс.весьма частая цена на многие породы собак даже у нас ,не говоря уже о Москве и Питере
Гость
30 декабря 2011, 10:09
Не,ну а чё?В 1989 году познакомился с одной дамочкой.Так она двух волков держала дома.Нормалёк.Правда на прогулке местные собаководы со своими питомцами нас стороной обходили.
Гость
30 декабря 2011, 10:06
чехословацкий влчак по серьёзней будет по всем показателям.
Гость
30 декабря 2011, 11:18
А ротвейлер по серьезней спаниеля. и что?
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:10
А если обгрейдить?
Брусничный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 10:01
А мне жаль этих животных, заточенных в клетке(((
Гость
30 декабря 2011, 10:59
А вольных не жалко? Бегают по лесу в -40 по несколько дней ищут чего бы съесть + хищники, охотники, браконьеры
Гость
30 декабря 2011, 09:56
ну да, хорошенькие,я с улыбкой на лице видео посмотрела))бело-черная особо миленькая) живчики такие))))Если был бы свой дом, то может и завела бы себе красоту такую)
Злой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 09:52
Вот все людям не нравится. Вероятно в былые времена тоже ворчали по поводу одомашивания волков и диких кошек. А морских свинок тоже несчастных в клетках держат и птичек. В чем проблема? Нравится - держи, не нравится - не держи. Насильно никто не заставляет
Гость
30 декабря 2011, 09:49
Сколько там тысяч лет собака приручалась? Хорошую кормушку нашли себе господа биологи - и детям и внукам хватит! :)
Реприза

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 09:45
Хм. А почему не 100 000р. за лисичку? А то тысяча долларов как-то маловато! Стремно такое животное в дом себе покупать!
Гость
30 декабря 2011, 10:10
Попросите, Вам персонально за 100 тысяч продадут
Гость
30 декабря 2011, 10:24
и правильно, не фиг кому попало раздавать животных
Гость
30 декабря 2011, 10:55
А вы не интересовались сколько стоят породистые щенки? Вас ждет большое удивление
Гость
30 декабря 2011, 09:42
Молодцы ! Конечно самый серьезный недостаток, что лисичка не может тепеть до туалета ( Создали новую игрушку для понторезов. Ч/з год в Ауре соберуться на показ лисичей моды )
Shatiq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 09:35
Радуют конечно Новосибирские ученые своими достижениями. Одно в видео не понравилось,при морозе железо такое холодное,что любое животное отморозит лапки,это не снег все-таки...Не сильно они берегут своих питомцев.
Гость
30 декабря 2011, 09:20
А какие есть сведения по поводу аллергии на шерсть, мочу и т.п.? Схожесть с волосиками собаки/кошки?
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 15:05
Здесь надо лично проверять, так-как у каждого человека индивидуальная реакция! И не факт что если есть аллергия на кошку/собаку, так же будет и на лисицу...
Гость
30 декабря 2011, 09:17
я горжусь за наш академгородок и его научных работников а лисицы на видео словно собаки просто класс
Гость
30 декабря 2011, 10:25
Чем гордиться то тут? коммерческой жилкой? конечно продавать зверей пушных это совсем не то чтобы изобретать лекарства и проч. научные открытия.
Гость
30 декабря 2011, 11:49
Леди Х, не спешите. Подумайте. Тут вообще-то мат в 2 хода. А Вы его не видите. Жаль, в науке Вам делать нечего, как и судить о ней. ПС. Можете почитать мои сообщения в основной ветке.
Гость
30 декабря 2011, 23:08
И лекарства изобретают
_Arcady_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 08:59
Здорово) Но только для частных домов=(
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 08:50
Уже во второй раз нам пытаются пропихнуть идею покупки этих лис. Видимо проект надо как то окупать. Вот интересно, в природе лисы являются переносчиками бешенства, надеюсь в одомашненном варианте генетически эта возможность стерта? У последней лисы на видео как-то шерсть дыбом стоит уж сильно. Не больна ли?
Собака - друг человека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 10:27
Вы статью читаете или только картинки смотрите? )))
Гость
30 декабря 2011, 11:46
Написано же, что лисы продаются привитыми от бешенства. А переносчиками вообще-то считают животных, которые сами от микрорганизмов не болеют, будучи внешне здоровыми, они содержат в себе патогенные микроорганизмы, и легко перемещаясь, либо являясь чей-то едой, распространяют (переносят) заразу, поражая восприимчивые виды.
Гость
30 декабря 2011, 22:52
Этому "проекту" 50 лет и он давно окупился - научными результатами. Совершенно нормально, что теперь, когда есть еще и практический результат с коммерческой перспективой, его надо монетизировать. Так уж устроен мир :) Про бешенство - вам уже ответили, могу лишь добавить, что обычная, дикая лиса, почти никогда не выходит к людям, а вот бешеная - может (как и другие животные). Так что у людей немного было шансов увидеть лису, если она не бешеная - отсюда и пошел этот миф.
Гость
30 декабря 2011, 08:45
Бедные зверушки, сидят в этих клетушках на холоде и в голоде:(((Если не ошибаюсь, то потом их ждёт печальная участь, забивают на меховые изделия. А так конечно прелесть, домой бы взяла себе вместо собаки, хотя хищник есть хищник, звериный нрав рано или поздно проявит себя
Гость
30 декабря 2011, 10:07
Собаки и кошки, кстати, тоже хищники
Собака - друг человека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 10:27
Извините, но у голодного и несчастного зверя никогда не будет хорошего меха. )))
Гость
30 декабря 2011, 11:23
JOV Есс-но! Поэтому и существуют зверофермы, на которых выращивают (на мех) всяких нутрий, крокодилов и т.д. :) С НГ!
Гость
30 декабря 2011, 08:39
Хорошенькие такие, главное чтобы человечество не предало их....как собак, сначало приручили, потом бросили на произвол... И главное, чтобы не на мех!!! Очень милые))) жду выставки)))
Гость
30 декабря 2011, 11:40
У одомашненных лисиц мех портится и становится негодным для использования, так что хотя бы на этот счет можете не беспокоиться :)
Гость
30 декабря 2011, 08:31
Какие забавные и милые! Прям мимимими :) Жил бы в частном доме завел бы такую, хотя потом надо ее будет от окрестных собак оберегать.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 08:28
Какая радость, что лисичек будут продавать стрилизованными, а то предприимчивые соотечественники начали бы разводить лисьи фермы в квартирах с целью продажи потомства
Гость
30 декабря 2011, 11:40
Рыжая лиса в доме - это так эротично.
ParaBellum54rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2011, 23:57
рыжие лисицы должны быть человеческого вида и женского полу - вот это эротика:)
Гость