
Freken Bok
4 июня 2011, 00:20
Молодцы Православные !!! А теперь в Новосибирске бы неплохо было бы увидеть новые статуи Святых.

Андрон_
4 июня 2011, 12:03
Freken-Bok
И чудным образом жизнь в Нске улучшится.
Исчезнут алкоголики, наркоманы и мздаимцы.
Лето будет солнечным, а зима не очень холодной.
Люди станут добрыми и вежливыми....

Freken Bok
4 июня 2011, 12:30
Андрон_,
Увидев чудный образ святого Николая
Все наркоманы упадут раскаившись,рыдая
И чудным образом вся жизнь пойдет добрее
Новосибирцам дайте тоже Николая и быстрее!
Гость
4 июня 2011, 12:31
Андрон_
Верующие порадуются, у них на душе легче станет. И мы за них порадуемся. Этого мало?

sav2403
4 июня 2011, 00:55
Про нечесть понравилось. По-подробнее, если можно. Какая конкретно нечесть? Или памятник поможет в борьбе с преступностью и прочими пороками?
Эх, меняется эпоха.. Раньше, что не памятник - то символ, имя, подвиг, слава, почёт.
Ленин, Дзержинский, Высоцкий, Покрышкин, Юдин, Зорге и другие.
Не отрицая значимости деяний Николая Чудотворца, хочу отметить, что странно как-то: памятник церковному деятелю, ни разу не бывавшему на территории России.
Интересно, в Колывани есть памятник В.Ленину? В воображении так и рисуется картина: облупившийся бюст Ленина смотрит из-за кустов на Николая Чудотворца.
А памятники Ленину пусть стоят на нашей Земле. Всё-таки для многих они стали символом, знаком Советской эпохи. Всё, что сейчас происходит в Росии и мире только подтверждает его оценки, данные более ста лет назад.
Защищая памятник, защищаем и историю страны!
Ольга Сергевна
4 июня 2011, 11:49
Да, памятник Ленину есть и не плохой, смотрит он на Администрацию Колыванского района.
Гость
4 июня 2011, 12:35
Вон на площади Ленина памятник не трогают и правильно делают, хоть и не красиво, и вид на Оперный портит. Время ещё не пришло. Ещё успеется. Ломать не строить.
Старшеклассник
4 июня 2011, 15:08
Честно говоря, не вижу вообще смысла в памятниках.
Ведь каждый великий человек сам ставит себе памятник - своими делами, творениями. Какой смысл воспроизводить его физический облик?
А вообще единственный памятник, который мне нравится, - это "Медный всадник" в Питере.
Фанатка
4 июня 2011, 02:59
Ни разу не была в Колывани, видимо стоит съездить. Только не очень поняла про охрану границ, разве там есть граница или это для красного словца сказано?

зелёнкина
4 июня 2011, 12:01
Ну если там был острог, значит и граница была...Когда-то)))))

зелёнкина
4 июня 2011, 12:24
Если поедите- обязательно посетите местную кулинарию. Тамошние умелицы пекут обалденные торты домашние. Я иногда туда специально за тортиками езжу....
Асська
4 июня 2011, 13:44
Я там тоже не разу не была, но очень хочу съездить. говорят там церковь очень хорошая и красивая

sav2403
4 июня 2011, 01:10
Господа, подскажите пожалуйста: вроде памятник Ленину был у Гор.аэропорта и на вокзале "Новосибирск - главный". Никто не знает, куда они подевались?
И сколько по настоящее время их существует в Новосибирске?
Знаю только на пл. Ленина, Трикотажной, Лен.администрации, у НГАВТа, стрелочного завода. и нет ни одного похожего. скульпторы разные:)
Старшеклассник
4 июня 2011, 16:21
Говорят, что еще памятник Ленину был во дворе НГТУ, напротив второго корпуса. Сейчас там один постамент остался.
Фанатка
4 июня 2011, 16:44
На Первомайке есть у Стрелочного и на Пятаке.
Гость
5 июня 2011, 13:34
Тоже, видимо, охраняли от нечисти, например, от религиозного мракобесия, только не справились ))
Гость
4 июня 2011, 14:40
под нечестью похоже новых язычников подразумевают, боятся, правильно боитесь, -Сварог со свитой уже близко))))))))

Андрон_
4 июня 2011, 15:06
Под нечестью у них все, кто не осеняет себя крестом.
Раб Божий
5 июня 2011, 11:16
Списoк нечисти несoмненнo вoзглaвляется дьявoлoм и демoнaми. Кaждoе из этих существ имеет мнoжествo имен, пoлученных oт рaзных нaрoдoв. Нaпример, дьявoлa тaкже нaзывaют люцифер, сaтaнa, a демoнa мoгут нaзвaть бесoм или злoй дух.
Сварог тоже из этой компании.

Андрон_
5 июня 2011, 18:01
Раб Божий
Что и требовалось доказать.
Кто не с вами, тот против вас.

зелёнкина
4 июня 2011, 11:27
В Колывани хорошо жить на пенсии: тихо, спокойно, неторопливо, красиво, тортики вкусные, монашки....Кладбище, опять же, старинное, с памятниками- произведениями искусств.
Я туда в старости собралась переезжать...
Гость
4 июня 2011, 18:53
А тортики на какой улице искать? Мы там частенько бываем, но про тортики вкусные первый раз слышим...

зелёнкина
4 июня 2011, 21:56
А фиг его знает, как та улица называется...Упирается в их районную администрацию, а там у народа и спросить, где их знаменитая кулинария)
Гость
5 июня 2011, 11:06
я училась в колывани в училище, но сейчас его объединили.это очень хорошший поселок тихий, добрый.!!!!!!!!!
Гость
5 июня 2011, 14:48
Да, памятник Ленину в Колывани есть, приличный по исполнению, стоявший ранее примерно там, где сейчас стоит Николай. Кстати, осенью 59-го я помогал отцу его сторожить - его привезли бетонными блоками. Сейчас он стоит перед администрацией района, бывшим райкомом и исполкомом, правда, красная мраморная облицовка отвалилась, поэтому постамент выкрашен серой краской, а сама фигура - бронзовой.По поводу того, почему Николай Угодник стал на Руси самым почитаемым, получил даже прозвище "мужицкий бог", я рассказывал Елене, автору заметки, которая об этом умолчала, но зачем-то добавила посторонних комментаторов, ни к Колывани, ни к Николе отношения не имеющих. Велес, он же Волос - где тут комментатор нашёл созвучие с именем Никола? - никакого отношения к Угоднику не имеет. А вот Колыван - самое прямое: в период христианизации древнего славянского бога солнечного круга заменили Николой. Кому интересно узнать подробнее, могут познакомиться с этой историей, как и историей Чаусского острога-Колывани, основателей промышленности в Западной Сибири (медно-серебряные руды, на основе которых А.Демидов построил Колывано-Воскресенские заводы на Алтае и Кузбасский уголь были открыты чаусскими рудознатцами в 20-х годах 18 века) - зайдите на сайт Колыванской администрации в раздел история. Свое прошлое нужно знать, иначе не построим и будущего.
Ваш Александр Верин, писатель
Гость
5 июня 2011, 18:53
Совершенно с вами согласен. Но сами понимаете, что если не будет красивой сказки, то не приедут и туристы. Именно поэтому туристы к нам и не едут, хотя имеется богатейшая история- нет красивой сказки.

Rabinovitch
7 июня 2011, 11:42
Построим будущее. По словам Апостола же, который из прошлого выносит лишь опыт, оставляет его и идёт дальше.
Иначе можно погрязнуть.
Гость
4 июня 2011, 01:12
таких городков в НС0 немного сохранилось-Колывань,Сузин и пожалуй Каинск(сейчас это Куйбышев..)беречь их нужно и тему развивать.на месте властей запретил бы там новострой.
Гость
5 июня 2011, 20:27
Сузун можт?
Santano
4 июня 2011, 12:23
Город, замерший в развитии - это одно, а город, котором "эволюция пошла вспять" это уже, простите, что-то другое.
Там что - при лучине живут и бани не по-чёрному топят? А вместо стёкол бычьи пузыри натягивают на рамы? Люди в таких местах просто добрее и душевнее (старики, по крайней мере) и ребятишки незнакомым людям на улицах говорят "Здравствуйте!" , вот дикошарым приезжим из миллионников и кажется, что в таких городках время вспять пошло.
Гость
4 июня 2011, 20:35
Угум-с. Мракобесие

sav2403
4 июня 2011, 12:49
О святых. Думаю, около католического собора неплохо бы смотрелась скульптурная композиция: "Святой Антонио Падуанский проповедует рыбам".
Кто не в курсе. Антонио прочитал проповедь рыбам о доброте, взаимпонимании, послушании. А по оконнчании проповеди: "Щуки и дальше воруют, угри прелюбодействуют. Проповедь им понравилась, но они остались прежними. Рак пятится назад, треска по-прежнему жирна, карпы много едят, забывая слова наставленья. Проповедь понравилась им, но они остались, какими были."
какую бы композицию можно создать :)
Santano
4 июня 2011, 14:30
Композиции на подобные темы надо не возле храмов ставить, а возле разного рода мэрий и префектур...
Гость
5 июня 2011, 08:20
Памятник поставили...хорошо наверное. Но на мой взгляд, лучше бы деньги потраченные на обустройство памятника вложили в востановление собора святой живоначальной троицы, который в нескольких метрах от памятника стоит, реставрация которого идет очень туго. Да и вроде бы не в православных традициях возводить себе идолов, тут язычеством больше пахнет.

Rabinovitch
7 июня 2011, 11:40
А иконы православные что в таком случае? Тут больше пахнет примитивизмом сознания - мол, вот он, Лик Божий. И станет человек в таком случае (а он примет эту установку, ведь авторитет сообщает!) пытаться постичь Всевышнего как Неописуемое, Беспредельное и Нематериальное? Вряд ли. Иконка перед глазами.
Гость
5 июня 2011, 10:36
Статья очень коррелирует с прошедшей ранее статьей про психиатра. Было бы интересно узнать ее мнение по поводу того что бронзовое изображение защищает, охраняет и лечит. Мне кажется церковь всю надо переселить куда нибудь подальше к Северу. Вместе с другими религиозными деятелями. Люди в том что вы сейчас здесь сидите, в интернете, через компьютеры, живете в большом городе -нет ни одной заслуги Церкви. Лучше бы Аллену или Гейтсу памятник поставили. А все эти захваты Церковью земли я считаю обыкновенным рейдерством. Люди хватит быть такими дремучими уже. Стыдно смотреть на это.
Старшеклассник
5 июня 2011, 20:16
Ранее известный как...
"Лучше бы Аллену или Гейтсу памятник поставили".
Люди поставили памятник на свои деньги - тому, кого они уважают и чтят. Почему бы вам не заработать или не привлечь средства, чтобы поставить памятник тому, кого уважаете Вы? Что за пассивная позиция? "Лучше бы поставили..."
"Мне кажется церковь всю надо переселить куда нибудь подальше к Северу". Попробуйте. Или грязное дело, которое Вы предлагаете, должен делать кто-то за Вас?
У меня Ваш комментарий вызвал негативную реакцию не из-за нападок на церковь, а из-за Вашей пассивной позиции.
Гость
4 июня 2011, 03:07
неправильно площадку оформили вокруг скульптуры. само изваяние ничо так, классное. а брусчатка в "шашечку" как дачная клеенка на свадебном столе. то ли сэкономили, то ли чо.
Гость
4 июня 2011, 08:09
Считается, что именно Николай мирликийский (город такой - Миры Ликийские) завел традицию делать детям подарки на рождество.
Stow
4 июня 2011, 09:03
очень красивый идол, выглядит вполне себе брутально и по древнему.
Ольга Сергевна
4 июня 2011, 11:02
Подскажите, чей же это туркомплекс будет??? :)))))
Гость
4 июня 2011, 19:12
Интересно было бы узнать всю историю Колывани и первых переселенцев. Девичья фамилия моей бабушки Чаусова. Родилась она в позапрошлом веке в деревушке рядом с Колыванью. Есть ли среди читателей еще потомки тех, кто жил в наших местах до возникновения Новониколаевска?

ua9oas
4 июня 2011, 19:56
Дополняет Миша Рыцаревъ: этот святой один из наиболее известных и почитаемых у нас на Руси. С его именем связано очень много чудес. Я например и сам не раз сталкивался с таким.
А еще в свое время, в день празднования его памяти (19 декабря) родился ни кто нибудь, а сам "дорогой Леонид Ильич! (1907-1982). Его правление ("брежние времена") характерно и тем, что тогда были значительно ослаблены хрущевские гонения на церковь.
Гость
4 июня 2011, 21:13
Кто просветит?Нечисть это кто,или что?Неужели нация ,которая миром правит?Они же и христианство изобрели?
Гость
4 июня 2011, 21:48
Чем богаче церковь ,тем беднее народ.Что-то изобретатели христианства не шибко жертвуют на синагоги.Не устали мозги людям пудрить?
Конечно Вася
4 июня 2011, 22:03
"Оборонный объект" - это пять!!! А для туристов надо по-больше памятников, это точно, любых и разнообразных. Развивать туризм тоже надо.

Макс_Т
5 июня 2011, 00:17
Ну все, армию можно распустить. Граница на замке.
Мракобесие наступает.
pelka
5 июня 2011, 11:30
По поводу Колывани, знаю одно,что это одно из трёх святых мест в России,а центр его - монастырь, и как всякое святое место оно притягивает всю нечисть.Вот и делайте выводы.