NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Стриптиз отчаянных парней

3 марта 2009, 00:00
Гость
Гость
27 июля 2009, 13:51
ходила в "Красный факел" на спектакль "Только для женщин" в начале они смотрелись ужасно, несколько придурков трясли своими причиндалами... а потом, забачали такую постановочную программу: мне безумно понравились парни когда в белом под душем спустились по металлическим конструкциям... когда маленикий толстенький Майборода одевался во всё красное и его пузико было очень сексуально... а в конце парни в форме на конструкциях танцевали под звук барабанов... ах! ах! ах!
Правильная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 20:00
А вот объясните мне почему все стриптизеры в Новосибирске, которых я видела такие маленькие по росту? Ниже 180 см? Ведь так клево когда мужчина высокий атлет )))
Гость
4 марта 2009, 17:27
в десперадо 180,185 не туда смотрела:)
Гость
3 марта 2009, 19:48
Спокойно, любители и не любители стриптизёров! Разойдёмся мирно по углам. Во-первых, что красиво - то не безобразно - ето уже просто нужная всем нормальным эстетика. Во-вторых, что не запрещено, то разрешено - ето о законе. Он нарушен? В-третьих, о вкусах не спорят - вкусы в компетенции нравственности, так что вполне легитимен и стриптиз.
Гость
3 марта 2009, 19:10
Я -девушка, но мне совсем не нравится мужской стриптиз, гомосеков напоминает, не по-мужски как-то )) А вот женский нравится.
Гость
1 сентября 2009, 00:00
А что тогда "по-мужски"? Подойти, дать в зубы, потом за волосы и в пещеру? Это бы вас больше возбудило? :)
Гость
3 марта 2009, 17:01
Стриптезерши и стриптезеры, которых я видел напоминают мне скорее гимнастов или танцоров, ничего сексуального в этом нет. Очень трудно уйти от штампов и сохранить интригу в поточном производстве. В стриптизе секса не больше, чем в детском утреннике, всего лишь имитация, зрелище очень \"на любителя\"
Гость
3 марта 2009, 16:58
Даже не пытайтесь их заказать на 8 марта, они все мои...
Гость
4 марта 2009, 17:24
ага!
Гость
3 марта 2009, 16:51
\"На представление стриптиза вы можете легко собрать огромную толпу. Всегда найдется достаточно желающих посмотреть, как раздевается на сцене женщина. Предположим, мы приехали в какую-то страну, где театр можно заполнить зрителями, собравшимися ради довольно странного спектакля: на сцене стоит блюдо, прикрытое салфеткой, затем салфетка начинает медленно подниматься, постепенно открывая взгляду содержимое блюда; и перед тем как погаснут театральные огни, каждый зритель может увидеть, что на блюде лежит баранья отбивная или кусок ветчины. Когда вы увидите все это, не придет ли вам в голову, что у жителей этой страны что-то неладное с аппетитом? Ну а если кто-то, выросший в другом мире, увидел бы сцену стриптиза, не подумал ли бы он, что с нашим половым инстинктом что-то не в порядке?\" (с)
Гость
3 марта 2009, 14:24
Стриптиз -это искусство тела. Чтобы заработать много денег, таким танцем, надо очень много сил, желания и стремнения потратить для совершенствования своего тела, пластики и артистизма. Это очень тяжелый труд! Так что, некоторым комментаторам, я бы посоветовала не писать негативные мнения, не испытав и не попробовав себя в таких танцах.
Гость
3 марта 2009, 15:12
да и слава богу,ИСКУССТВО говорите?...ну-ну...а вы попрбуйте позанимайтесь спортивными -бальными танцами...тогда попорим:)где искусство,а где торговля,и где тяжкий труд.
Гость
3 марта 2009, 15:39
Сима0104 Я немедленно, слышите, немедленно, не зашнуровывая валенок и корсета, бегу бегом в ближайший клуб - испытывать на себе все \"тяготы\" стриптиза!)))
Гость
3 марта 2009, 18:01
Ха! А вот, кстати, в танцы стрип-пластики и входят элементы бальных танцев... Изучаются упражнения возле \"станка\". Я уже 2-й год занимаюсь «стрип-шоу-дэнсом». Стриптиз тоже можно назвать спортивными танцами! Танцы с шестом, еще сложнее исполнить красиво, пластично и сразу не добьешься успеха, пока не набьешь себе пару десятков синяков со временем. ПОЭТОМУ ВЫВОД: Попробуйте хотя бы заняться для себя, не для сцены, почувствовать свое тело в движении! Женщины, научившись хоть каким-то движениям стриптиза становятся более уверенными в себе, тогда уже могут похвастаться, показав себя в клубах.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 14:13
Рад, конечно, что достойный моральный облик моих коллег-комментаторов НГС не сдался под напором кризиса, однако не следует расклеивать ярлыки \"ни на что не способен\", \"не годен\" и т.д, особенно не зная ничего об этих людях. Есть спрос, есть предложение, есть \"хобби\" и есть различные ситуации - все это выходит за пределы клубов, на пл. Ленина тоже мужиков голых не встречал )))) Вот и пусть будет хорошо всем заинтересованным!
Гость
3 марта 2009, 13:29
А сколько стоит заказать стриптизера на дом и как заказать?
Гость
4 марта 2009, 17:22
2000 рублей
Гость
27 июля 2009, 13:46
я тоже подумываю над тем чтобы заказать подружке на день варенья стриптиз... только не знаю где и как...
Гость
3 марта 2009, 12:53
Интересней направление, как \"Стриптиз для любимой\", т.е. стриптиз мужа, для своей жены. Вот такой стриптиз, когда у меня жена будет, я ей с удовольствием станцую, почему бы и нет. Ну надеюсь и наоборот, т.е. она мне станцует! ;) А так, что женский, что мужской стриптизы - какие то вариации на тему измены. Т.е. женщина или мужчина пожирают глазами, кого то, кто не является их супругом. Мало в этом хорошего.
Гость
3 марта 2009, 12:50
обязательно пойду учиться!
Гость
3 марта 2009, 12:45
Не единожды видел разные номера, как мужского, так и женского стриптиза. Оцениваю только с эстетической точки зрения, не связанной со степенью раздевания. Основную проблему в мужском стриптизе вижу в отсутствии артистизма и нехватки харизматичности. А это никаким наращиванием мускулов не приобретешь. И постановкой номеров тоже. Ассоциации с медведями на велосипеде на ум приходят. Меня женщины любят, и любят вовсе не за умение раздеваться и танцевать. Здоровый напор, уважительное отношение, ну а также некоторые природные данные - и все в порядке. А посему, мужики, любИте своих женщин (не только 8 марта), просто будте мужчинами.
Гость
3 марта 2009, 13:20
Ооо, Васечка! Хорошо сказал. А то уважения не дождешься. Хоть раздеваясь, хоть не раздеваясь. А Ваши природные данные - хороши? А то я уже вся заинтересовалась...))
Гость
3 марта 2009, 12:41
Человеческое тело... Что же в нем может быть позорного и постыдного? Тем более, когда такое красивое. Им же можно любоваться как произведением искусства. Женским или мужским, все равно. И если человеку нужен при этом эротический подтекст, пусть он его получит. Может ему этого не хватает в жизни. Нет, мы занимаемся своим самым любимым делом - выжигаем клеймо на всем, что лично нам не по вкусу. Может, хватит?
Гость
3 марта 2009, 12:29
Стриптиз forever!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Обожаю смотреть на красивые ухоженные тела! у многих кстати с пластикой все в порядке! но жить с таким бы мужчиной, наверное, не смогла бы...а просто посмотреть, почему нет.... была бы рада такому подарку как стриптезер на день рождение или девишник....)))
сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 12:26
Мужская (внешняя) красота - это развитые мышцы. Дмонстрируется это в других местах. А мужской стриптиз - полная дрянь. Кто из мужчин скаажет с гордостью: - Моя жена работает стриптизершей.? А про мужчину - тем более!
Гость
3 марта 2009, 12:55
-Моя жена работает менеджером по продажам! Ни разу не слышал, чтобы кто-то это говорил с гордостью. Лично знаком с двумя девушками, которые связаны или были связаны с темой стриптиза. Еще попробуй женись на них! Они через минуту общения видят мужика насквозь.
сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 15:58
2 Вася111 Прямо сразу жениться? Или позаниматься сексом? Согласитеь - это разные вещи.
Гость
3 марта 2009, 17:55
Скажут. А ещё на порноактрисах женятся. Или на Пэрис Хилтонах всяких. Не надо своё мировоззрение проецировать на всех.
Гость
3 марта 2009, 12:15
Человеческое тело бывает красивым. Некоторые - очень красивы, некоторые- как произведение искусства. Бывают красивыми женские тела, бывают - мужские. Мужской стриптиз как искусство очень много теряет, когда на коммерческой волне адресуется \"похотливым теткам\", а не эстеткам. Нет ничего предосудительного созерцании красоты. Но \"похотливые тетки\", готовые завалить стриптизера прямо в зале вызывают отвращение.
Гость
3 марта 2009, 12:42
А вы как определяете кто похотливые тетки, а кто эстетки ? Одно другое не исключает. Может как раз наоборот самые похотливые тетки и есть эстетки. :-)
Гость
3 марта 2009, 13:14
Согласна с Вами. Давайте ходить на балет, там красивые мускулистые тела танцуют.
Гость
3 марта 2009, 13:19
2 стриптизер, 24 Очень просто 1.эстетка: \"Как красиво смотрится этот белый барашек на фоне зеленого луга!Обязательно приеду сюда еще раз порадовать глаз.\" 2. похотливая тетка: \" Какой чудесный барашек! Хочу его на ужин сегодня вечером\".
Гость
3 марта 2009, 11:54
Мы много думаем о занятости молодежи. Много предпринимаем, как бы занять молодых людей, чтобы они не наделали глупостей, не пошли на преступления из-за того, что молодые люди нынешнего поколения не имеют увлечений. Могу сказать одно, что эти танцоры никогда не пойдут на преступление, они заняты своим делом, им не до каких-то глупостей. Я рада за них. Пусть у них свое увлечение, но оно у них есть. И данный материал нужно рассматривать, в том числе с этой точки зрения. Я думаю, при необходимости и администрация поддержит их, если они будут нуждаться в какой-то помощи.
Ъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 12:03
Так и вижу себе сцену: в стриптиз-клубе торжественно вручаются грамоты комитета по культуре мэрии особенно отличившимся стриптизерам.)))
Гость
3 марта 2009, 12:22
буууггаггаа...ааахххаааа...:)))ну про какое то искусство стриптиза - мужского особенно говорят люди,которые не знают искусство настоящего танца. (в женском девочки хоть на шесте ПА выделывают, а мужики только гениталями обо всех труться)
Гость
3 марта 2009, 12:54
Kurёnыsh, читаю вас, читаю. Вы всех мужиков так не любите или стриптизеров только ?
Гость
3 марта 2009, 11:49
Мне кажется правильно, что ребята танцуют, пусть и стриптиз. Уж лучше так, чем те, кто пьет пиво каждыми днями, либо, что еще хуже - увлекается наркотиками. А даже те, кто не имеет в жизни увлечений - они лучше? просиживание дома, либо постоянная занятость на работе - что лучше?
Гость
3 марта 2009, 12:07
боже мой,как будто других путей для занятости нет???бредятина
Гость
3 марта 2009, 12:17
ТО Kurёnыsh Каждому свое!!! Где грань между тем , что можно , а что нет?) Глупости все .Главное , что внутри.
Гость
3 марта 2009, 12:57
Kurёnыsh, вот Вам занятие - почитайте книги, подучите русский язык. \"Пути для занятости\" - ну не говорят так по-русски! За великий и могучий обидно.
Гость
3 марта 2009, 11:48
а мне кажтся нужно сделать щоу, в котором бы выступали более натуралистичные мужчины... не нужно их обмазывать маслом и брить им грудь и ноги... не нада им перекачивать руки, когда она начинают быть похожи на воздушные шарики... Мужчины должны быть похожи на мужчин!!! И больше живых эмоций, юмора... Такое шоу, мне кажется, будет иметь ошеломительный успех... =)
Гость
3 марта 2009, 12:16
Есть спрос, есть предложение. Большинству женщин нравится смотреть именно на накаченные руки и пресс кубиками. В США как-то тоже на волне таких как у вас, Тинка, настроений стали снимать людей в кино обычных, далеко не модельной внешности. Так люди перестали ходить на такое кино. Все хотят немного сказки в суровых серых буднях. Так же и со стриптизом.
Гость
3 марта 2009, 12:24
Такое шоу уже есть. Стриптиз. Только для женщин. Кажется так называется. Это спектакль. И мужчины там реальные - с разнообразными внешними параметрами. Посмотрите, не пожалеете! Живых эмоций и юмора там предостаточно.
Гость
3 марта 2009, 12:24
ага, конечно, \"супер будет!\" выйдет наш мужик, волосатый в семейниках с пивным животом и начнет им трясти....фууууууууу
Гость
3 марта 2009, 11:34
Жаль, что всё реже вспоминают старое доброе слово \"позор\". Новое поколение наверное и не слышало его..
Гость
3 марта 2009, 12:14
Слово позор слышали. А еще слышали слово свобода. Свобода выбора. Уже прошли тот этап построения общества, когда мужчина выйдя в шортах по Новосибирску, слышал слово позор. Хватит. Каждому своё.
Оле

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 12:34
Ну, так теперь давайте голышом по Новосибирску бегать, а то свободы выбора не будет :)
Гость
3 марта 2009, 12:50
А зачем вы в крайность кидаетесь ? Если хотите бегайте, посмотрим как далеко убежите. Не путайте свободу выбора с вседозволенностью.
Гость
3 марта 2009, 11:23
Мне вот тоже не нравиться мужской стриптиз. Мне искренне, кажется, что этот стриптиз для мужиков, которые его танцуют. Посадят девушку на стул и начинают передней трясти своими детородными органами, или имитировать половой акт с её участием. Считается, что женщинам это должно нравиться. Мужская логика. Вот парнишки танцующие айрон-би, заводят гораздо круче. Мы с мужем были как-то раз в клубе, где был стриптиз, а потом выпустили пятерых парнишек в безразмерных костюмах. Вот это была техника владения своим телом и физическая подготовка, раздеваться не надо было. Зал стоял на ушах особенно девушка, стриптиз на их фоне потерпел фиаско. Ну а вообще каждому своё на свете много мужчин любящих, когда им показывают попу и всё остальное, следовательно, должны быть и женщины, которым нравится, чтобы перед ними трясли хозяйством и вертели попой. Есть спрос есть, и предложение.
Гость
3 марта 2009, 11:41
по поводу стриптизеров и парней, танцующих другие виды танцев.. я с вами полностью согласна!! и стриптиз мне гораздо больше женский нравится, вот))
Гость
3 марта 2009, 11:56
В общем-то стриптиз это не обязательно \"раздевание\", главное , чтобы другие захотели раздеть тебя... Мое мнение.
папаха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 12:04
R\'n\'B, аР\'эН\'Би если уж по-русски. хотя Вы брэйкдэнс скорее имели ввиду.
Гость
3 марта 2009, 10:54
К сожалению, у нас в городе нет нормально мужского и женского стриптиза, в основном это тупо раздевание ....а я думаю не это главное
Гость
3 марта 2009, 11:14
Стриптиз хорош, когда его показывают профессионалы у которых тело красивое, формы и двигаются пластично и зажигательно. Кто-то тут возмущается по этому поводу, типа аморально это всё, особенно мужской стриптиз. Наверное таким людям на себя и в зеркало стыдно смотреть, либо это отпетый ханжа.
Гость
3 марта 2009, 11:31
Что ж ты теперь меня комментируешь?) Здесь я с тобой соглашусь. К сожалению, у нас такого нет практически. Раньше хороший стриптиз был в Alpen Grotte, сейчас не знаю...
Гость
3 марта 2009, 11:38
Алешенька 81, а что тогда аморально? Для голубых, наверняка не аморально всупать в отношения между собой. И поэтому \"Наверное таким людям ка Вы на себя и в зеркало стыдно смотреть, либо это Вы отпетый ханжа.\"
Гость
3 марта 2009, 10:42
Если \"мужчина\" больше ни на что не способен - пусть научится хоть раздеваться профессионально... И на таких тарзанов, наверное, есть любители
Гость
3 марта 2009, 11:13
А бывают \"женщины\", которые ни покормить, ни прибаться не могут. Они тоже поэтому в стриптиз подаются, наверно?...
Гость
3 марта 2009, 11:23
Вот такие пусть и спариваются - самцы, которые не могут ничего, кроме как раздеться профессионально, и женщины безрукие. А нормальной женщине ТАКОЕ не надо. Это что - предел мечтаний - красивый, но безрукий мужик в стрингах, не обезображенный интеллектом?
Гость
3 марта 2009, 11:26
Я думаю, вы ошибаетесь. Нельзя судить лишь по некоторым экземплярам
Гость
3 марта 2009, 10:39
А я люблю волосатых мужчин с животиком... А эти гладкие смазливые мальчики для меня как манекены... неинтересно. Вот если бы мужчина постарше... да еще и волосатый... и с ироничным, интеллектуальным взглядом... вааах .. и нафик эти все стринги, шесты и т.д. =))))
Гость
3 марта 2009, 11:48
фуууу....волосатых не лю...особенно если весь..ужасть...ладно до пояса,но грудь,плечи,спина!!!!фуууу
Гость
3 марта 2009, 12:34
Kurёnыsh, девушка, а кто вам вообще нравится ?
Гость
3 марта 2009, 13:02
Если мужчина чуть красивее обезьяны, то он уже красавец))) Настоящий мужик - могуч, волосат и вонюч)))))
Гость
3 марта 2009, 10:21
Обожаю мужской стриптиз. И женский не меньше. Хельга А чо такого-то. Мне нравяться пивные животики. А на подмышки я как-то не заглядываюсь у мужчин. Я заглядываюсь на другое. Например, на руки :)...
Гость
3 марта 2009, 11:23
Можно еще в кошелек заглянуть, там тоже много интересного бывает
Гость
3 марта 2009, 12:43
Леона Ну, кошелек - это уже другая тема. А еще можно посозерцать его большие.... глаза.)))
Гость
3 марта 2009, 10:13
Раздеваться перед всеми - потеря стыда и чувства собственного достоинства. Женский стриптиз наводит грусть, а мужской - вообще печально. Разве это дело - щекотать животные иститнкты.
Гость
3 марта 2009, 11:12
Ощущение, что люди уже рождаются без стыда и достоинства... чего терять-то?
Гость
3 марта 2009, 12:05
у каждого своя граница понятий.
Гость
3 марта 2009, 13:51
Выр В наш век безнавственности и аморальности - терять уже нечего. Все можно... Особенно, если есть МНОГО денег... И власть...
Гость
3 марта 2009, 10:12
Мудчины-стриптизеры сплошь горы мышц почему-то. Как будто женщинам только быки и нравятся... Сама занимаюсь женским стриптизом, оччень правит тело, пластику и ощущение себя как женщины. Не брошу)
Гость
3 марта 2009, 09:47
Не могу смотреть мужской стриптиз, как представлю, что бедный мальчик повыдергивал (уж чем - не знаю) волосинки в самых интересных местах - аж передергивает
Гость
3 марта 2009, 09:58
Зачем выдергивать, когда можно просто чаще их брить ? ))
Голубоглазая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 10:05
а я могу смотреть и люблю смотреть))) и это наслаждение! кто не понимает - сочувствую)))
Гость
3 марта 2009, 10:28
Потеряные люди будут для общества разодаптированые без привычки к труду,развращеные.
Гость
3 марта 2009, 09:44
женский и мужской стриптиз - своего рода маленький разврат... умные и образованные люди явно найдут работу по-интеллектуальней и по-достойней... Когда начнете мне возражать в комментах, просто подумайте и ответьте на вопрос - а вы хотели бы, что бы ваши дети танцевали полуголыми где-то в барах-клубах-ресторанах, а их все лапали???!!! Вы будете этим гордиться??? по-моему, ответ очевиден!
Гость
3 марта 2009, 10:26
Я считаю, что если человек хочет, чтобы его трогали, пусть его трогают. И это не разврат, а естественное желание человека освободиться. Разврат в вашем сознании. А то,что большинство людей на своих работах не тело, а душу продают - вот это страшно!
Гость
3 марта 2009, 10:39
оправдание можно найти чему угодно
Гость
3 марта 2009, 11:28
\"И это не разврат\" Ха-ха )))))))))))) Тогда что разврат? \"а естественное желание человека освободиться.\" От чего освободиться? Это типа \"познаете истину и истена сделает вас свободними?\" \"А то,что большинство людей на своих работах не тело, а душу продают\" ?????????????? Есть такая профессия - душу продавать )))))))) \"Я считаю, что если человек хочет, чтобы его трогали, пусть его трогают\" Глубина мысли, однако. И ведь не поспоришь ))))))))
Гость
3 марта 2009, 09:40
На каких специальностях дети, у вас папы работают? У меня каменщик,у меня шофер, у меня менеджер, а мой, перед тетками раздевается, а они ему в трусы деньги засовывают. Папы всякие нужны.
Гость
3 марта 2009, 10:08
Отлично, Мимино! У нас же каждый год - Год семьи....
Гость
3 марта 2009, 10:24
Таааак! Завтра срочно с отцом в школу!
Гость
3 марта 2009, 10:50
Это обычно не основной вид деятельности)
Гость
3 марта 2009, 09:38
Бросаю работу - иду в стриптиз, хватит штаны протирать
Голубоглазая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 10:03
предлагаю устроить кастинг)))
Гость
3 марта 2009, 10:46
А есть , что показывать?))
Gordon Shumway

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2009, 13:24
Попадешь в стриптиз...начнёшь протирать другое))))))))
Гость
3 марта 2009, 09:28
Танцевать можно научиться и за три месяца. А вот на \"красивые тела\" нужны годы.
Гость
3 марта 2009, 10:20
Так тела у нас от природы красивые.)
Гость
3 марта 2009, 10:38
смотря что танцевать то...
Гость
3 марта 2009, 15:13
Сталкер Ну что уж Вы так - несдержанно о себе? Зачем же столько любви и обожания к своему телу? Не надо культа. Во всем надо знать меру...)))))
Гость
3 марта 2009, 09:27
а мне не нравится мужской стриптиз...показуха и выпендреж...истинный мужчина не в стрингах на сцене, намазанный маслом и весь такой \"сладенький\"...:) женский наааамного красивее и утонченнее. но пивные животы и небритые подмышки тоже ненавижу:)
Гость
3 марта 2009, 11:30
А я тоже не переношу мужчин в стрингах)) Если только на сцене...)))
Гость
3 марта 2009, 12:22
для куреныша: У меня небриты подмышки! Моей любимой нравиться, а её мнение самое главное для меня после собственного! Пару лет назад задумывался об интимной стрижке для себя, поговорили - не хочет, говорит настоящий мужчина не бреет подмышки, грудь и лобок! Про живот согласен полностью сам стараюсь быть со спортом на ты и не выйти за свою сотню кг.
Гость
3 марта 2009, 12:41
ну про подмышки - личное дело каждого - тоже и про лобок и про все остальные участки тела. Я люблю,чтоб подмышки были бритые ит.д. имой любимый поддерживает мое мнение:)
Гость
3 марта 2009, 09:13
Мужской стриптиз - бред, порождение эмансипации и матриархата, к которому потихоньку катиться общество. Хорошего ничего из этого не выйдет.
Гость
3 марта 2009, 09:49
Матриархат - это прекрасно! С него и начиналась наша цивилизация
Гость
3 марта 2009, 10:37
to аша Неудобно вас разочаровывать но матриархата в человеческом обществе никогда не было. Очень много современных работ и исследований подтверждают это. Хоть ученые встречаются с жестким давлением общества, против фактов не пойдешь.
Гость
3 марта 2009, 10:40
Лисёнок, стриптиз вообще это порождение капиталмзма, англосакская культура, к которой мы все как стремимсся,эмансипация это тоже их словечко, но не стоит его путать с матриархатом и ставить в одну строку.
Гость
3 марта 2009, 08:28
Так вот оно где отчаянным парням место-то!
Гость
3 марта 2009, 15:10
Не отчаянным - а отчаявшимся...
Гость
3 марта 2009, 02:03
тяга молодежи к физическому труду радует глаз.
Гость
3 марта 2009, 01:02
Мне нравится мужской стриптиз! Приятно посмотреть на красивые и ухоженные тела,а не на пивные животы и небритые подмышки)))
Гость
3 марта 2009, 12:14
Небритые подмышки атрибут настоящего мужчины!!! Моей любимой очень нравиться!
Гость
3 марта 2009, 12:26
Главное, чтобы подмышками не пахло. А бритые - это как-то не по-мужски. На одной фотке у парня какие-то красные пятна. Толи засосы, толи раздражение.
Гость
3 марта 2009, 13:25
А для меня атрибут настоящего мужчины - дорогой парфюм и аккуратность в одежде, нежели волосы подмышками. А вот волосы на груди смотрятся на мужском теле вполне уместно! в меру, конечно)))
Гость
3 марта 2009, 01:00
Все, пошел учиться... Деньги-то нужны!
Гость