причем тут Сибирь. Такие случаи не только в Сибири, они по всей России! Зачем капать историю, надо думать как исправить положение сейчас.
Гость
22 июня 2006, 16:36
МЫСЛИ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ !!!
Считаю, что этих ребят надо в кучу собрать. Их ошибка в отсутствии четкой разветвленной структурированности и в том, что они не стараются преимущественно разрастаться. Россия для русских! все кто поддерживает этот лозунг должны искать друг друга и обьединяться. но не для того, чтобы сразу кого-то бить. для того, чтобы \"разбудить\" оставшихся русских: тех, кто под массивным прессом промывания мозгов спивается, тех, кто по неопытности губит свою жизнь, тех, кто думает, что выживет в одиночку, тех, кто пока не представляет какая беда идет на русских и что одолеть эту беду можно возможно только сообща.
Любую энергию можно направлять как на разрушение, так и на созидание. Россия сейчас в руинах. и русские национальные патриоты в нынешней сложившейся ситуации должны прежде всего быть ориентированы на возрождение России, на созидание ее сил и возможностей !!! А поражена сейчас Россия в \"духе\". ( я не религию имею ввиду).
Поражение идет в культурной сфере, в сфере образов. А по образам судят о нас, русских. посмотрите какие образы создало телевидение- эта пятая колонна. Образ русского человека ассоциируют только исключительно вокруг алкоголика и лентяя, дурака и слабака. теперь вот еще хотят прилепить русскому человеку врожденный фашизм. ( напомню, для тех, кто забыл, что именно русские победили родившийся в Германии фашизм в прошлом веке....)
Русским национальным патриотам надо бороться в сфере образов!! чтобы быть примером красоты светлого русского национализма!!
Чтобы про русских стали говорить, что они патриоты, что они государственники, что они развивают и поддерживают не только свой язык , но и культуру, что они духовно возрождаются! Что они самобытны и исключительны!! Это очень важно !!! И когда мы, русские, это поймем, с нами другие национальности будут совсем по-другому разговаривать. Они нас не только будут побаиваться, но и уважать !! ( За наш светлый духовный патриотизм, за нашу любовь к Родине, Отчизне, За нашу любовь к предкам и к истории, за нашу любовь к земле и к традициям!!- На восстановление именно этого нужно направлять основные усилия !!)
Русским надо понять, что именно в сфере образов нас пытаются сломать и уничтожить. сломать наше самосознание. Русское самосознание !! Но самосознание- это оплод духовной твердости и силы!! вот за это нам, русским, нужно бороться всеми силами!! за наше самосознание!! ведь если внутри будет порядок, то и снаружи он неизбежно будет!! Русским национальным патриотам нужно стараться напоминать русским кто они такие! Напоминать, что это именно они, когда весь мир стоял на \"коленях\", именно они, русские, проявили небывалую высоту духа и силы, сумев разгромить такое страшное зло, как фашизм. Именно они, русские, запустили Гагарина в космос, проявив небывалую по тем временам высоту интелектального развития!! Именно они, русские, освоили такую тяжелую территорию с очень суровым климатом! Именно они, русские, проявили таких гениев и талантов, как Менделеев,Ломоносов, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский,... Именно они, русские, создали сверхдержаву СССР, способную быть в мире, первой сверхдержавой!! Именно они, русские,создали такой государственный уклад, как социализм!!(приблизив осуществление в жизни идеалов социального равенства и социальной стабильности). Именно они, русские, провозгласили равенство народов на совестком пространстве-СССР (в отличие от других национальностей, которые сейчас на своих территориях провозглашают неравенство народов)
Вот за что должны бороться сейчас русские национальные патриоты- за почистку(починку) нашего \"замутненного\" русского самосознания !!
Нужно в этой сфере направлять основные усилия на возрождение России!! нужно протрезвить Россию. Сплотить русских вокруг идеалов добра и справедливости!!
национализм -хороший первоначальный скреп для обьединения ныне разрозненных русских. И те, кто сейчас громит беззащитных не правы в том, что делают это. они создают плохой образ русского национализма (тем самым не способствуя обьединению русских вокруг идеи светлого русского национализма). а светлый образ русского национализма сейчас очень важен для русских. Им давно уже пора обьединиться!!
Гость
8 сентября 2013, 16:10
Русский Патриот, Вы бы для начала свой родной язык и орфографию подучили, а потом говорили и размышляли о таких высоких материях и "образах". Фашизм победили не русские, а СССР в составе которого было очень много национальностей. Исходя из вашего комментария можно сделать вывод, что мой дедушка, который получил ранение под Варшавой и воевал с этим пресловутым фашизмом вообще не имеет отношения к победе. Тех же армян, чеченцев, грузин, якутов, узбеков, тувинцев, да всех не перечесть на фронте видимо не было. Они трусливо отсиживались в тылу пока могучий и прекрасный русский народ нес свой светлый образ на запад, громя попутно фашизм и помогая Европе встать с колен. Смешно, ей богу.
Кстати, если уж по существу, то Пушкин вовсе не был русским. И вряд ли бы, окажись он один сейчас среди толпы скинов, кому то из них пришла в голову мысль о ваших "образах".
Гость
22 июня 2006, 04:18
А может зря их посадили, лучше бы отправили их в Благовещенск, там бы им нашлось дело, все-таки китайцев там слишком много
Гость
22 июня 2006, 04:34
Ужас, это в Сибири-то, которая всегда считалась наиболее терпимым регионом в России!
Я вот чем дальше, тем больше думаю, что свою экстремистскую энергию эти ребята должны в другую сторону тратить. Настоящие враги для России - это чиновники, бюрократия, власть. Вот кого учить надо! Вот кто издевается над русским народом и не дает ему нормально жить! Вот кого надо поставить на место! Все - на борьбу с произволом властей! Чиновник взял взятку - получи прокол колеса. Гаишник проштрафился - выложить его фото на порносайте. Поставили рекламный щит совершенно в идиотском месте - сжечь его к черту!
А нерусских пинать - это удел слабых и глупых. Десятеро на одного, да и не пойдет он в милицию жаловаться. А про идейную слабость подобного национализма я выше написал.
Гость
22 июня 2006, 04:57
Странно, как это за такое можно отпускать под подписку о невыезде. Или у нас впорядке вещей 7 ножевых и голову человеку проломить....
Гость
22 июня 2006, 08:43
Какие злые мальчишки , обидели выходцев из средней азии.А кто спрашивается виноват в том что молодежь становится такой не терпимой к другим национальностям???? По тв постоянно сообщают о подобных преступлениях по всей России,да еще и с подробностями.А юношеский максимализм берет свое,хочется наверное выделиться из толпы.Только путь ребята выбирают не правильный,а где они литературу берут про скинов,есть какой то дядя лет этак 40 который из таких вот парней делает послушных своей злой воле подонков,все экстремисские организации курируются спец.службами , везде есть сексоты неужели нельзя было по оперативке остановить ребят от этого шага??? Наверное нужно громкое дело,а теперь у этих парней жизнь поломана в угоду чьихто интересов.А что касается так называемых выходцев не все они приезжают к нам честно трудиться, азия это наркота соответственно быстрое обогащение так что ..... Торговцы и производители дури медленно убивают наших детей,близких,друзей а как говорится ночью все кошки серы.Разбираться честный он выходец или нет парни не захотели им вбили в голову фразу Россия для русских и это стало для них девизом.
Гость
22 июня 2006, 09:36
Честно говоря неоднозначное отношение к скинам. С одной стороны среди них, похоже, основная масса шантропы, которая избивает всех, кто не понравился включая детей и стариков. Это уже само по себе отвратительно. О каком, блин, Российском достоинстве может идти речь.
С другой стороны посмотрите как эти ..... себя ведут. Что взрослые, что малолетки. Судя по поведению это не просто хозяева, это господа земли русской. Извините, но если мой гость у меня в доме будет себя так вести я его выкину за порог.
Государству до этой проблемы дела нет (денег , наверное, не приносит чтобы эим заниматься) вот граждане и решают проблему своими силами.
Российский народ гостеприимен, но и не забывайте что вы не у себя дома!
То что касается мотива изгнания таких \"гостей\", то я за.
Гость
22 июня 2006, 09:41
трусливые , не более. В армию не пробовали? на Кавказ? там стреляют, правда? жим-жим? или цыган-нарков? зато толпой в подворотне на тщедушного гастарбайтера - вы Рэмбо!!! а один на один не пробовали, гитлер-югенды?
Гость
22 июня 2006, 09:45
Согласна с предыдущим автором: кому-то эта шумиха нужна. Понять бы зачем? Ни в коем случае не оправдываю скинхедов. То, что они делают - отвратительно. Но...Интересно, а как называются националисты в Узбекистане и Таджикистане, которые устроили русским семьям невыносимую жизнь, настолько невыносимую, что они побросали свои квартиры и приехали в Россию. Просто, чтобы выжить. А представители вышеназванных национальностей скупают в России жилье, привозят свои семьи. Если бы было все так ужасно, наверное, не приезжали бы в таком огромном количестве. Оглянитесь вокруг, их гораздо больше, чем русских.
Гость
22 июня 2006, 09:51
а пучему бы и не остановить иномарку представительского класса, где будут седеть не руские и попробывать свои силы(да кишка у них тонка) а бить десятером двоих-троих, то же самое, что я сростом 185 и вессом 90 буду обижать 12-ти летнего подростка(деградация!)
Гость
22 июня 2006, 09:50
Какие Вы все злые. Прям просто страшно становится!
Нельзя такими методами избавляться!!! НЕЛЬЗЯ!!!
Это же тоже люди, только другой национальности. Эту проблему (присутствия таджиков, китайцев и узбеков) нужно решать по-другому, но никак не кулаками и оружием.
Гость
22 июня 2006, 09:49
Чето избивают то они не \"крутых\" на мерсах, а того кто сдачи дать не может..Великое дело - вшестером двоиз затоптать...Трусы...
Гость
22 июня 2006, 09:59
Мне вот интересно, а спокойно бы я жил и скажем торговал бы на рынке в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане и проч.? Сильно сомневаюсь, так почему в России эти нац. меньшинства чувствуют себя так вольготно?
Пример.
KZ, г. Павлодар, реальный случай, когда 4 казаха избивали русского, проезжает мимо милиция (она укомплектована KZ) забирают русского (родился и живет в Павлодаре), казахи идут по домам. В милиции русскому предъявляют: 1. Нападение и избиение этих 4 казахов + ограбление девушки тут же неподалёку + угрозы. Это нормально? 4 мес. на жалобы в инстанции ответа нет.
Так вот почему же лозунг \"Россия для русских\"национализм и прочие статьи УК РФ, а в Азиатских республиках это норма (Казахстан для казахов и т.д.). Латвия русских не гражданами сделала, так может проявить выдержку и латышей, проживающих в РФ так же не гражданами, UZ+KZ+прочие тоже :\" Езжайте домой, Вас сюда никто не звал, захотели суверенитета, так вперед-наслаждайтесь, если бы не поддержка РФ жили бы до сих пор в юртах.
Гость
22 июня 2006, 10:03
Все по своему правы. и нехорошо вроде так поступать. и законы надо соблюдать!
Но правильно писали и едругие. Оглянитесь, как себя ведут эти гости! они же действительно ведут себя не как гости! Они чувствуют себя уверенно, они ведут себя по хозяйски.А русские разобщены и не дают сдачи! каждый сам за себя. у каждого свое дело и заботы. Нет общей идеи, нет сплоченности, как раньше в Новгороде на овече народ собирался и решал проблемы, притом любые. Забыли историю и свои корни! а китайцы и другие не забыли! Они живут по своим законам.
Гость
22 июня 2006, 10:18
Не в коем случае их не оправдываю, и сам я терпимо отношусь и к рассе и вере другой, но извените меня когда в автобусе громче всех начинают не по русски разговаривать двое человек - я лично их всегда на место ставлю хоть и один и не такой здоровый и крутой!
P.S. Вчера с другом едем на машине, а в переди нас еле ползет та самая машина с теми самыми не русскими, дак этот (водитель) подъехав к перекрестку просто остановился на зеленый свет, когда наше терпение кончилось и мы его объехали - ОН разговаривал по сотовому и ни какого дела до происходящего вокруг небыло (их было четверо, а нас двое дак они так опезались, что с места еще долго не трогались, а может и употребили зелья через чур много) А мне еще кто то про терпимость будет разсказывать!
Гость
22 июня 2006, 10:16
Тут просто такая проблема затронута, что однозначного решения не найти... Верно только то, чем занимаются ребята, это не выход из ситуации.. Лично у меня в UZ живут знакомые... уже взрослые люди, которые всю жизнь работали сначала на СССР, потом на какое-то UZ.. У них доход 20$ в месяц... этого хватает только на мешок муки... при раскладе, что детей пятеро жить так невозможно... и мне их жалко... они годами копят деньги на то чтобы приехать в Россию и заработать тут хотя бы 500$ за полгода, чтобы выдать дочь замуж или просто прокормить семью... Я понимаю, что есть и те, кто торгуют наркотой и гоняют на мерсах... но это не национальная проблема.. русские тоже торгуют наркотой, убивают и насилуют... не надо срываться на крайних, надо наказывать виновных.
Гость
22 июня 2006, 10:26
Национализм есть не только в России , Казахстане, Узбекистане и т.д.
Но вот кто сказал что эти скинхэды русские как минимум - не чистокровные белокурые голубоглазые славяне! Есть идея. И поверте мне я бы не хотел чтоб моя дочь, сын, жена и т.д. сосуществовали с таджиками, узбеками, и т.д. и т.п. потому, что те из них кто с мозгами, руками и культурой они то ведь как раз и на родине у себя не плохо живут, поверте мне, а у нас не страна а помойка!
Гость
22 июня 2006, 10:29
Видел я этих в нашем г. Бердске в тот день. Толпа человек двадцати, одетые в стиле аля скины, в возрасте большенства лет 14-16 во главе человек 3-5 18-20 летних. Спокойно без происшествий шли со стороны ул.Горького по ул.Комсомольской мимо остановки ДК и в сторону ул. Попова. первое впечатление, дети играют в скинов, стараясь сделать грозные лица. Большенство из них не самого спортивного телосложения, одним словом дохляки. Каждый из них в отдельности не представляет угрозы- просто беззащитные существа, которым шею свернуть очень просто. Сила их в массовости и не более- трусы .
Гость
22 июня 2006, 10:31
KULIK - а какая вам, простите, разница на каком языке ни разговаривают? Громко - согласен, результат плохого воспитания, и вообще неприлично, но язык-то не все ли равно какой? Или вам неприменно нужно в смысл разговора вникать, а языка не знаете и от того обидно? Про дебилов в машине - опять же, ну а были бы они русскими? Какая нафиг разница? они и есть таковые, везде есть. Лично мне пофиг какая там у них при этом национальность..
Гость
22 июня 2006, 10:38
Русский. Предполагается, что вы сами отслужили в Чечне? Или регулярно проводите рейды по ликвидации цыганских наркоточек? Или просто у компьютера сидите, обзывая трусами пацанов, которым мол слабо все это сделать. Оправдывать их нельзя, но виновато во всем этом государство, которое вместо того, чтобы заниматься проблемами коренного населения, создавать ему перспективы, улучшать демографическую ситуацию, предпочитает пускать сюда не лучших представителей всяких разных бывших братских республик. Правильно здесь сказали, когда русских отовсюду выгоняли, никто из этих гордых наций не думал а правах человека, а когда у них экономика рухнула, повалили сюда за заработками, и когда русские начинают проявлять недовольство тут же раздаются истошные вопли о страшном русском фашизме
Гость
22 июня 2006, 10:50
Скинхедов, естественно, используют именно в политических целях, это давно известно. Я считаю, что бить вдесятером бедного гастарбайтера - это трусость. Нам мешают не они, а именно \"крутые\" - хозяева рынков, всяческих притонов и т.д. Но с этими скинхедам бороться слабо! Если бы прошла иформация, что скинхеды побили владельца центрального рынка или что-то подобное, я бы еще мог подумать, что в них что-то есть. А так - обычное у модняка стремление сбиться в стаю и покусать одиноких и слабых.
Что касается наркотиков - то это дело не имеет национальности, ими торгуют разные люди. только вот почему-то эта \"зараза\" не \"убивает\" ни меня, никого из моих знакомых. Наверное, наркобизнес поддерживаю сами наркоманы? Так же, как и табачную(фу!) и алкогольную(не люблю) промышленность. Никто бы не покупал - не продавали бы. А законами и репрессиями тут ничего не решишь.
Гость
22 июня 2006, 10:54
Правильно уже здесь некоторые высказались. Что-то не выбирают так называемые скинхэды своих жертв из Мерсов и Ауди, которые наших русских девчонок в наглую снимают на улице. Что-то не слышал я случая: \"Скинхэды напали на владельца автомобиля S600 гражданина Таджикистана и т.д.\"
Гость
22 июня 2006, 11:02
2 КУЛИК:
\"...те из них кто с мозгами, руками и культурой они то ведь как раз и на родине у себя не плохо живут, поверте мне, а у нас не страна а помойка!\"
В Таджикистане, чтоб ты знал, война пять лет была. И те, кто с мозгами, руками и культурой свалили в первую очередь, чтоб не убили. И они нормально живут именно у нас, не работая на стройках и не торгуя на рынках. И не надо нашу страну помойкой называть.
Гость
22 июня 2006, 11:01
Дааа избивать таджиков и узбеков, которые каждого шороха бояться, которых и так содержат хуже чем в зооперке животных, работают, кому -то много денег помогают заработать... и т.д. Наверное если бы я их ненавидел, то нетрогал. Правда, подошли бы эти ребята к меринам или к цыганским поселкам, где наркотой торгуют или к группам спортсменов нерусских, которые объединяться любят)) чтоб их нетрогали и начинают сами трогать)) На их сторону бы много кто встал тогда, может быть и нерусские некоторые тож))
Гость
22 июня 2006, 11:01
Судят одного моего друга (я не скинхед и знаю то его одного только), защищать его не буду, но в чём то они правы. Вот только на днях родственники мои переехали с Казахстана. Из-за чего? Из-за казахов. Ездил туда в начале июня на машине, так если казах на тонированной-проезжай, с российскима номерами - штраф 1000 рублей. Вечером на улицу выходить нельзя-забьют, только скинхедством это не называется... Даже сами казахи городские дерутся с казахами которые понаехали с аулов и ходят толпами по улицам, мол мы теперь хозяева... Это нормально?
Гость
22 июня 2006, 11:01
priceless
Согласна!
Нелюдей хватает по всему белому свету. Гордиться своей принадлежностью к какой-то национальности можно и нужно, но это никому не дает права считать, что русский лучше узбека, а армянин лучше грузина. Ходим все под одним Богом (на одной земле и под одним небом). Слово \"ЧЕЛОВЕК\" звучит ярчеи красивее, чем русский, таджик, украинец, немец и т.д.
Гость
22 июня 2006, 11:08
Просто ужас берет от ваших разглагольствований...
Как интересно, вы отличите бурята или якута от китайца. Да ничего у вас ни получится, потому что вы и не пытаетесь разглядеть отличия.
Вот у меня сын, так я за него трясусь.
И считаю, что слишком вольготно им стало у нас в стране из-за того, что многие в душе с ними согласны, хотя признаться в этом стыдятся.
To KULIK: почему это мне нельзя разговаривать на своем языке!? Из-за того что Вы его не понимаете? Почему-то не встретила за все свои годы ни одного русского ,который бы захотел научиться моему языку.
Гость
22 июня 2006, 11:15
Вот докопались до нацменьшинств.
И все фактики то находят под свои теории. Грязные, потом воняют, зато мы такие чистюли и образованные, не пъем, не курим, не материмся в общественном транспорте. Кстати, ни разу не видел
пьяных в дупель азиатов, а вот русских с бутылками пива, размазывающих сопли и толкающих женщин в автобусах- частенько наблюдаю. Нарушит какой-нибудь узбек на авто правила- сразу все узбеки- враги русской нации. Мелко товаришчи..
Что касается темных подворотен, то тут
я с большей уверенностью жду подлостей
от своих соотечественников, не потому что
русофоб- а по теории вероятности-
русских то больше, а процент придурков среди них не меньше, чем в других нациях.
Гость
22 июня 2006, 11:25
Я общалась с такими ребятами, когда в институте училась, конечно не разделяла их увлечение. Но многие из них отличные и интересные люди. Может они и не настоящие скины были, т.к. один раз пили пиво и вместе с нами и был парень из группы - казах, общались абсолютно нормально. Может действительно иногда и стоит почистить страну, так для профилактики?! Но добропорядочных граждан, вне зависимости от цвета кожи трогать не стоит!!!
Гость
22 июня 2006, 11:54
\"Многоуважаемый\" KULIK и все нацисты!
Меня лично очень взбесило ваше сообщение.
Кто вы такой, чтобы решать, кому жить, а кому не жить в Сибири, а тем более в России.
Во-первых, Россия с самых давних времен является многонациональной страной, включаая самые разные нации с их самыми разными культурами, так что явление в подобной стране-просто-нпросто АБСУРД!
Во-вторых, что касается самой Сибири, то если посмотреть обратно в историю, здесь в первую очередь жили не русские как таковые, а такие коренные народы как татары, алтайцы, буряты и многие-многие другие нации, которых грубо и бесцеремонно выгоняли и истребляли ПРИШЕЛЬЦЫ-то есть наши \"русские\" молодцы.
Вы часто критикуете американцев за то, что они истребили индейцев, а чем же лучше вы сами?!
То есть нормально, что любой другой русский может поехать на заработки в Америку или Европу, а тамошние должны вдруг терпеть их присутствие? Как же?
Приведу вам очень яркий пример: мой препод поехал несколько лет назад в Грецию и пошел на тамошний рынок и увидел там своих земляков, тороговавших там мехом. Ему стало очень стыдно за них, потому что они себя вели как свиньи, как те же самые \"нерусские\" здесь в России.
Вообщем, я для себя сделала такой вывод, что ваше сообщение свидетельствует о вашей же низкой культуре и интеллекте и стремлении не к всеобщему миру среди народов, а к разжиганию войны между нациями. То есть ВЫ НИЧЕМ НЕ ЛУШИЕ ТЕХ ЖЕ САМЫХ МАЛОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНИКОВ-СКИНХЕДОВ, которые не знают чем заняться в жизни и от безделия сходят с ума.
Гость
22 июня 2006, 11:52
Чем сытнее становится молодежь, тем наглее и злее. Парадокс какой-то!
В армию всех! На исправление мозгов.
Или этот упитанный на фото тоже болен и не может служить.
Гость
22 июня 2006, 12:11
Бурятке:
Искренне сочуствую. По работе много общаюсь с приезжающими в Новосибирск жителями Тывы, Хакасии, Бурятии, Иркутской области (и не только). Многие вынуждены задерживаться не на один день. Самое страшное для всех: встретиться вечером с толпой подростков (бывает и трезвых), а потом поздно объяснять, что родился в России и предки твои из России.
Гость
22 июня 2006, 12:19
\"С другой стороны посмотрите как эти ..... себя ведут. Что взрослые, что малолетки. Судя по поведению это не просто хозяева, это господа земли русской. \"
Полностью согласен...Посмотрите кгругом...ходят выпендриваются...если таких на место ставить,то я согласен. С другой стороны если человек хороший,пускай он хоть негром будет.Мне без раздницы. И ещё: вот вы все накинулись на скинов, а Как же \"реальные пацаны\",т.е. гопники....которые подкараулят одного хиленького человека и толпов в 10 человек и деньги отбирут и телефон и ещё побьют. Почему никто гопов не ловит ??? или они порядочные жители ? вот как раз их и ВТАПТЫВАТЬ НАДО!!!!!
Гость
22 июня 2006, 12:26
Да, каждый KULIK свое болото хвалит..
Меня тоже бесят все эти националисты.
Возомнили о себе. По моему хозяин земли- не тот, кто на ней родился, а тот, кто ею рапоряжается наилучшим образом. Если бурят, или китаец ведет себя нормально, не мусорит, не гадит кругом, не рубит деревья, не отравляет реки и тд и тп, то-он и есть лучший хозяин, чем русский, который все делает наоборот.
Не все разумеется, поэтому и русским
место найдется. Страна то большая, а
если на место вымирающих русских придут
более плодовитые и жизнеспособные китайцы- то значит так тому и быть.
Естественный отбор. И все эти вылазки
скинхедов ни к чему не приведут, а только показывают слабость русских как нации, тк когда не могут показать свое умственное превосходство, то в ход пускают кулаки и ботинки на толстой подошве.
Гость
22 июня 2006, 12:26
уважаемая бурятка, по закону в россии государственный язык русский, в якутии русский и якутский, так я думаю что человек живущий в бурятии ДОЛЖЕН знать два языка, а в новосибе достаточно одного остальное по желанию. и к стати я сталкнулся с бурятским нацианолизмом котрый круче русского в разы, ну это к слову. скинхедов не одобряю из них действительно мало кто может отлечить бурята, якута от китайца, монгола, а уж говорить про черкесов, нагайцев, лизгин, аварцев, ингушей, дагестанцев и других граждан РОССИИ не приходится в том смысле побьют авареца, а ему в двое обидно вопервых побили а еще бали за то что грузин, а он ведь россиянин. Вообще госторбайтеры ведут себя вызывающе нет уважения к законам традициям, что бы было с русским парнем который сталбы приставать на улице баку к девушке с перистойными предложениями идаже про нацинализм не вспомнили, закапали и все.
Гость
22 июня 2006, 12:28
Меня в детстве, проведённом в казахстане русские обзывали казахом. Здесь теперь уже моего сына -китайцем, ну, что ж... хотя моя национальность иная.
1. Не нужно обобщать, говоря, что ОНИ ведут себя по хамски, или наоборот, что ОНИ трудолюбивые и просто бедные. ОНИ, так же как и ВЫ -разные. Приезжают на заработки люди , как правило, неблагополучные, среди них нередки с отклонениями в криминальную сторону...а у ВАС не так? О торговцах особый разговор, кто такие торгаши? Какие свойства характера сделали их конкурентноспособными?, вовсе не национальность. Своих торгашек не знаете?
2. Случай с машиной (от Кулика), остановившейся на перекрёстке. Да всяко бывает на дороге, подрезают, сигналят в спину, если зазеваешься на зелёный на 0,1 наносекунды, орут в окно, показывают оскорбительные знаки. По моим наблюдениям люди любой национальности. В подавляющем большинстве русские, так как их просто больше. Вообще моё мнение по поводу этого случая, конечно, застрявшие на перекрёстке -идиоты, но при чём здесь национальность, если это были бы свои, они не вызвали бы раздражения, или -у своих так никогда не бывает?
3. Поддерживаю мнение Засулича, коррупция в России от управдома до самого Президента, посмотрим, какой сухой остаток будет после его правления. Правда это другая тема. Но во всяком случае от того, что таджики построят кому-то дачу за гроши, кому плохо? Другое дело, экспансия китайцев на Востоке. Надо принимать правительственные меры, работать, контролировать, искать пути решения, а лупить на улицах, даже, если и принять, как меру, неэффективно, китайцев, как мы знаем больше и потом шао-линь и прочее. Или цыганские наркобароны? Кто не знает, что дурь продают в Искитиме? Кто не знает, что это противозаконно и смертельно опасно? Почему же это не прекращается? Очень просто, часть денег цыгане отдают ментам, причём не простым операм, не только простым, а самым главным. Впрочем, кто это не знает? Между прочим, милиционеров-цыган среди начальников я не знаю.
4. Ох, национальный вопрос. Белые притесняли чёрных, чёрные ненавидели белых,фашисты истребляли евреев, славяне издеваются, что у китайцев узкие глаза, хохлы не любят москалей, Академовские презирают Бердчан, а в известном произведении Джонатана Свифта в одной стране была гражданская война между приверженцами колоть яйцо с тупой стороны и приверженцами колоть яйцо с острого края. В фильме Кин-дза-дза на вопрос чем отличается Тщесланин(высшая раса) от Кацапа(их рабы) Тщесланин демонстрирует прибор, индикатор которого, показывает зелёный цвет при прикладыванию к животу Тщесланина, и красный при прикосновению к Пацаку. Когда же дядя Вова уточняет, так в чём же разница? В вероисповедании, социальном положении? Тщесланин(Леонов) раздражённо обрывает его: Ты что цветов не различаешь?
Гость
22 июня 2006, 12:33
Моя дорогая Космополит, что-то у тебя с историей туговато! Вспомни Великую Русь и т.д., а потом вспомни монголо-татар, которые в своё время здесь обосновались и в прямом смысле \"имели\"русских, конечно после этого сложно говорить о чистокровных славянах. А ты говоришь: \"Добро пожаловать! Россия большая, на всех хватит!\" А если русский человек поедет к ним в \"гости\" - загнобят, да они и здесь уже короли!
Гость
22 июня 2006, 12:42
Юджину: Ты прелесть, полностью разделяю твою точку зрения про гопников и \"реальных пацанов\"!!! Все ополчились на скинов, как на самое великое зло.Что они такие нехорошие побили таких замечательных темнокожих парней!
Гость
22 июня 2006, 12:44
Согласна в чём-то с Winny. Сама из Павлодара и описанных им случаев там просто полно.Только вот в чём проблема: если русские будут избивать казаха, то проходящие мимо казахи всегда заступяться за казахов, а вот если взять противоположную ситуацию, то русские, проходя мимо и видя, что избивают их земляка никогда (!) не заступятся, а лишь ускорят шаг. Так что сами виноваты. Виноваты в том, что нация стала разрозненной.
Гость
22 июня 2006, 12:46
Я заканчиваю НГУ, как извесно в нем учатся представители многих народов. И только на моей памяти, развернулись следующие события.
Толпа якутов, человек 10-12 пьяные избили парня, в рез чего тот оказался в больнице, этого им показалось мало (последствий-то не было) в течении еще трех дней избили еще несколько человек, среди них досталось и девушке, прошу заметить почти все участники учились в НГУ. Первыми отреагировали студенты механико-матем. факультета. Толпой вышли на улицу и били всех под ряд якутов, по дороге к ним присоединились физфаковцы, феники и др. Дошло до того, что просто выламывали двери комнат, где жили якуты (по традиции их селят вместе), и отправляли их в больницы. Они надолго запомнили этот урок.
Я не националист, мой лучший друг- якут, его дверь тоже пытались выломать. Они нас не навидят, многие из нас отвечают тем же. Но они едины, а мы увы заботимся только о своей з.
Гость
22 июня 2006, 12:53
Бурятке
Интересно, а почему это вы в России должны разговаривать на своём языке? Я говорю про общение вне вашего дома. У себя дома (то место где вы здесь живёте) можете общаться хоть на каком языке. А вот в общественных местах разговаривайте , пожалуйста, на русском, раз уж приехали сюда.
И почему кто-то должен захотеть выучить и знать ваш язык? Не понимаю. Ладно, если бы человек поехал в вашу страну, то естественно он бы его выучил. А живя здесь, думаю он ему не пригодится.
И это вы приехали сюда.
Гость
22 июня 2006, 13:03
2Студент
Ну естесно они объединяются лучше, чем
русские, тк они не на своей земле. Закон
самосохранения в чужеродной среде.
Этак и русские в Америке кому угодно
рожу набьют, так же компаниями объединяются и ходят по кабакам, пугая местных. И наверное америкосы так
же думают: вот русские сильны, а мы
слабаки- не можем объединиться
Гость
22 июня 2006, 13:14
2 Lenok
Это у тебя, милочка моя, туговато со знаниями о России! Ты даже не поняла о чем я написала,а писала я не про \"Великую Русь\",которой Россию вряд ли можно сейчас назвать. \"Великая Русь\" такой была в древнейшие времена, а я говорю о беспределе русского правительства, начиная с завоевания Ермаком Сибири уже в Средние века, уточню: 1581-1585 гг.,когда в Сибири жили только другие коренные народа, причем нерусские народы, заканчивая поздним порабощением соседних республик.
А вы говорите \"нерусские\"-сами виноваты, нечего было наезжать на другие народы!
Гость
22 июня 2006, 13:13
какой позор, что вообще допускается в разговорах ПОБЛАЖКА скинам! извините, в каком веке живем, а отношение между людьми пещерное. если учитывать, что Сибирь изначально не русская территория, а завоеванная, то и бить себя в неволосотую русскую(хотя все давно полу-татары) грудь глупо. Конечно, не все нацмены корректны, но убивать, колечить????!
Гость
22 июня 2006, 13:20
Совершаешь насилие будешь по закону наказан и нечего изыскивать себе оправдания тем, что ты принадлежишь к самой большой группе в данном обществе.
Оправдывать свое насилие тем, что в другой стране подобные делают тоже самое в отношение твоих соотечественников, это значит становится самому таким же.
Лучше направляйте свою неуемную энергию для помощи своим, если вы любите только своих, вместо того, чтобы на чужих бросаться.
И как это в нашей стране начинают действовать организации разделяющие фашистские взгляды, от которого она такой ценой избавила Европу и весь мир, вместе с англичанами и американцами, и неважно, кто больше вложил в эту борьбу, важно, что вместе боролись против этой напасти, против этих бредовых идей превосходства одной нации над другой.
И сейчас внуки и правнуки тех, кто боролся с этой напастью, пытаются пойти по этому ложному пути ведущему в никуда.
Возможности отстаивать свои права у вас никто не отнимал, если вы считаете их нарушенными.
Но отстаивать их нужно законными цивилизованными способами, если имеют место нарушения с другой стороны. Учитесь отстаивать свои права, а не опускайтесь до свинства.
Если хотите разрушать то, что стоили ваши прадеды совместно с людьми разных национальностей населяющих нашу большую страну, то вы в первую очередь идете против себя и своих, и тем более, что поступаете противозаконно. Вы не наказываете тех, кого считаете нарушившим непонятно что, что и сами толком не можете объяснить, а совершаете преступление сами, и тем, как в примере с этими вандалами, или те, кто высказываются за подобное, принесете только проблемы себе и своим близким, то есть накажете сами себя.
И если уж вам известно, что кто-нибудь из приехавших из Средней Азии распространяет наркотики или еще что-нибудь незаконное делает, то вы можете помочь милиции остановить эти действия, а вместо этого вы делаете свинство.
Хотя возможно, что там имела место просто личная неприязь кого-либо к другому или другим. И если вы простой хулиганство прикрываете фашистскими лозунгами, то виноваты вдвойне, во первых, что совершаете хулиганство, а во вторых, что что разжигаете межнациональную рознь.
Даже посмотрите вот здесь в комментариях происходит поляризации на тех, кто их как-либо оправдывает и тех кто от этого становится негативнее относиться к представителям данной национальности, представители которой допускают подобное свинство.
И еще неизвестно, кого больше, вас представителей основной национальности или нас преставителей всех остальных национальностей, потому как в былые времена национальность похоже от фонаря записывалась, у меня был даже один знакомый якут, у которого было написано, что он русский, тем более, что и фамилия у него была Иванов, а на мой вопрос почему он записан русским он ответил, что возможно когда-то кто-то из предков и был из русских. Так что радетели чистоты нации не выступайте, возможно и большинство то ваше дутое, а методы и вообще варварские и скотские.
И если будете разжигать рознь, то и то что достигнуто трудом, потом и кровью ваших предков, и за что мы вас уважаем, и это вы потеряете, и неизвестно что у вас останется.
Гость
22 июня 2006, 13:29
Lenok, вы конечно очень гуманны в своей
логике. Если дикари-папуасы кушают
инородцев, давайте и мы их зажарим и съедим при случае. Кука вон съели, Пример надо свой подавать, а если вам
не нравится отношение в других странах
к русским- то и не езжайте туда,
какая необходимость? Лично я был и в Армении и Таджикистане и не заметил там
особо неприязненного отношения. А уж таких вопиющих случаев против иностранцев как в Питере и др.городах там
точно пока не было, иначе бы раструбили бы везде- русских убивают!
Гость
22 июня 2006, 13:43
Вы знаете, одного из этой группировки я знаю. Он живет со мной по соседству. Дак я к вопросу о том, что эти молодые люди как правило из бедных семей. Онвсе время был похож на отморозка, постоянно какие то сборища друзей такого же плана возле дома, грязь, алкоголь...да что там говорить, стоит на него просто посмотреть и все понятно будет. И вот таких парней как он, как раз таки в привлекают в подобного род организации. От своего недалекого ума, они и начинают вступать в скинхеды. И возомнят себя чуть ли не рыцарями....
Гость
22 июня 2006, 14:06
2 Проходящая...
Между прочим, когда я жил в Японии 2 года, то никто там не заставлял меня учить японский язык и говорил я по английски, который сами японцы знают плохо. И отношение у них ко мне нисколько не изменилось из-за того, что я не учил их язык.
Так что заступаюсь за Бурятку и не вижу
ничего зазорного в том, что кто-то у нас
говорит не по русски. Любопытством не страдаю, как некоторые..
Гость
22 июня 2006, 14:18
2 Космополит.
Ваш комментарий - показатель вашего незнания истории. Не надо сравнивать колонизацию Америки, сопровождавшуюся геноцидом индейцев, с колонизацией Сибири.
Вместо того, чтобы писать подобные комментарии, займитесь лучше делом, в котором вы разбираетесь лучше, чем в истории.
Гость
22 июня 2006, 14:23
Судя по комментариям, видно соотношение русских - нерусских :)
А вообще:
София, с языком вы явно перегнули. Вот представьте, что вы поедете куда-нибудь в Египет отдыхать (да хоть жить), и что, на каком языке заговорите там?
Не знаю точно, скины - плод спецслужб или нет, но подобные настроения случаются почти у всех, кого я знаю, причём не только русских.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
6 м/c,
южн.
755мм 63%Четверо из Бердска