перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Богатый и безработный: как многодетный отец вундеркиндов зарабатывает по 200 тысяч рублей в месяц

21 декабря 2021, 18:00
Гость
Гость
13 июля 2024, 01:30
Вообще вундеркиндами быть очень опасно, что потом их ждёт , страшно подумать . Как переклинет так переклинет -здравствуй психушка , конечно не дай бог, Да ещё и с такими родителями
Гость
4 июля 2024, 00:13
Вырастут, расскажут в передачах на ТВ какое «счастливое детство» у них было:(( не жизнь, а концлагерь. Слишком умные счастливыми быть в принципе не могут, тот случай когда сам себе враг. Папаша в старости уйдёт в монастырь или ещё хуже будет что-нибудь. Поживём узнаём!!!
Гость
3 июля 2024, 16:16
Явно не нормотипичные детки
Гость
23 июня 2024, 13:36
Прочитала сколько денег уходит на питание из сумму в 200 тыс. И мне просто стало жалко детей ,живут в эконом режиме- что дешевле, что попроще. Пюре это хорошо, но хочется и фруктов и овощей. По моим подсчетам ,у них в среднем на человека на питание уходит 100руб в день.
Гость
17 апреля 2024, 21:40
Уважаемый автор, 3 года прошли после публикации, пора итоги подвести. Посмотрите новые видео на ютуб канале Учимся с Алисой. Папа желает рассказать об успехах своих и детей. Не игнорируйте его!!!
Гость
19 июля 2023, 03:18
Классная семья им интересно жить благословиихбог
Гость
8 мая 2023, 06:06
Расчёт проведён не совсем верно. Как это "официально безработные"? По крайней мере Евгений оформлен в Школе № 626 педагогом, а именно "Воспитателем Семейного детского сада "Журавушка". Всё честь по чести: трудовой договор, оклад, оплата по тарифной сетке...
Гость
17 августа 2022, 14:26
Была такая известная семья Никитиных. Новаторство в области обучения и воспитания. Многодетная и широко СМИ-освещаемая. Выросшие дети позже поведали о том, как были глубоко несчастны и недолюблены. Думаю, отношение к папе-новатору соответственное. Детям нужно счастливое детство. А родителям - любить своих детей и свои амбиции направить в другое русло. Природу не обманешь. Всему своё время.
Гость
21 июня 2022, 08:09
Ну, эта многодетная семья немного странная, но не алкаши, генетика здоровая. В чем, собственно, наше население видит проблему? Лично я не хотела бы такую семью и уклад жизни, но это их дело, ничего противозаконного они не делают. Маман, наверное, физически непросто, я ей больше сочувствую, чем детям даже).
Гость
30 апреля 2022, 13:08
Что-то не сходится в подсчётах: путинские многодетные не получают, это только на 1,2 ребёнка. 30 тыс на ребёнка до полутора лет - нет таких сумм в Москве безработным - семь платят. Официально безработными вечно нельзя быть, снимают с биржи /- а по малоимущности только один родитель может не работать, иначе не назначат эти пособия. А для не малоимущих таких сумм нет, как в статье перечислены.
Гость
4 февраля 2022, 19:13
Читала комментарии и диву давалась. Обычные люди пишут, понятия нормальные, грамотные почти у всех. И вторая сторона наше образование: школа, вуз. Ни в одном репортаже об этой части истории нет ни одного слова. Как она пошла в школу, кто ее учил от школы, как и у кого она сдавала ЕГЭ. Покажите фильм, снимите репортаж. Я хочу посмотреть на наших героев учителей. Покажите вручение аттестата. Ведь в школе где она должна была обучаться это должно было быть событием. Где ее одноклассники?Где родители одноклассников?Возьмите у них интервью. Т.е. начните эту “душещипательную” историю сначала. Когда все это сумашествие началось, как и при поддкржке кого развивалось?У меня младший сын поступил в школу много лет назад, дети были одаренные, знания на уровне 3го класса, мы полгода писали во все инстанции провести тестирование и перевести нас хотя бы во 2й класс. И нам было отказано. А тут!Интересует очень кроме папы кто режиссирует этот показушный спектакль?И какова истинная цель всего этот бреда?Раз не привлекаются даже органы опеки, специалисты по раннему развитию детей, психологи, взрослые психиатры... Там же комплекс проблем для немаленького мед.центра!
Гость
6 декабря 2022, 05:06
Подписываюсь под каждым словом! У меня абсолютно такие же вопросы возникают.
Гость
3 февраля 2022, 03:18
Смешно, вместо того, чтобы помочь семье, стали их доходы считать. 200 000!!! А то, что их 9 человек это не учитывается? И жилья нормального нет, а где же гос поддержка многодетных семей?
Гость
6 апреля 2023, 13:56
А если не могут обеспечить семью, рожать то зачем??? Что кролики что ли???
Гость
3 февраля 2022, 03:07
А разве многодетным семьям жилье не положено? Почему им до сих пор квартиру не дали,
Гость
3 февраля 2022, 10:23
Жилье положено,но в порядке общей очереди. Тепляковы не единственная многодетная семья. А папаня прёт как танк.Чем другие семьи хуже???
Гость
2 февраля 2022, 13:30
Напрягите память: изначально отец поднял тему поборов в МГУ, чем и спровоцировал травлю на себя.
Гость
1 февраля 2022, 21:45
Спасите девочку! Это просто издевательство! Нужно проверить отца на адекватность! Они делт детей при детях в однокомнатной квартире? Видимо папа хочет получить квартиру от государства! Пусть встт на очередь!
Гость
1 февраля 2022, 04:56
Люди добрые Россияне,а сколько МЫ содержим многодетных циганей,Изидов,узбеков,Кучу,по сравнению с нашим меньшинством.
Гость
31 января 2022, 14:59
Нахрена работать?Государство деньги и так платит. Нахрена учиться? И так дипломы "выбьет". Семья трутней, и дети такие же будут.
Гость
29 января 2022, 16:59
А папа работать не пробовал,,,,, есть многодетные семьи, строятся, живут в радости,, в этой семье несчастье это глава семейства
Гость
29 января 2022, 08:32
Все не правы и университет и папаша. Зачем взяли девочку, если она не прошла. Унивеситет за деньги уцепились. Папаша просто пиарится. Девочка еще не все понимает, но мне кажется - страдает от всего этого. Если бы папаша любил свою дочь, ну отправил бы в музыкальную школу, там сверстники, ей там было бы учиться легче других, она же закончила общеобразовательную школу. Да мало ли где можно учиться со сверстниками. В ФМШ например, углубленно изучать языки со сверстниками. Нужно просто спросить девочку, чем она хотела бы заниматься. А университет раз взял деньги, а с задачей не справляется, пусть вернет деньги и скажет честно что не справился.
Гость
10 февраля 2022, 10:21
Что значит "университет не справился"? ВУЗ - не школа, там не обязаны "тянуть" не успевающих студентов. Не можешь учиться - это твои проблемы.
Гость
6 ноября 2022, 12:18
не говорите бред.Это университет программа рассчитана для взрослых и их окрепшую психику.А не на ребенка не будет у которого психика не сформировалась. С ней не кто нянькатся и сюсюкаться небудет. Так что пусть отец не ноет.
Гость
22 января 2022, 18:46
Куда смотрят органы опеки? Родители не выполняют свои обязанности по всестороннему развитию детей, не прививают чувства прекрасного, а только иждивенческие настроения.
Гость
16 января 2022, 17:17
Работать он не хочет,в Китае то работать надо чтоб эти десятки тыс долларов получать,он просто хочет чтоб его детки содержали и жить на пособие,вот и внушил детям что им ненужны гаджеты,ненужны шмотки ненужны игрушки и жрать они должны сосиски и макароны,и дети послушно выполняют,Алиса немного повзрослеет и у нее откроются глаза я уверена она убежит от них,а потом и все детки будут бежать роняя тапки,ну останетсяпара тройка таких же кто как папочка с мамочкой работать не захотят!
Гость
15 января 2022, 18:35
Вы взрослый человек. Сколько книг Вы прочитали за последний год ? Приблизительно 12... Сколько из них можете назвать, пересказать, назвать ГГ, назвать фамилии авторов, из какой они страны... и т.д. ? А теперь представьте, что количество учебников в средней школе не 10 - 12, а вот список : русский язык, литература, иностранный язык, естествознание, география (эконом. и полит. ), история ( тоже 3 - 4 шт. ), математика ( арифметика, алгебра, тригонометрия, элементы мат. анализа... ), физика ( у автора Пёрышкина помню только 3 учебника было, а сейчас сколько ?), химия ( неорганическая и органическая ) и т.д.... И Вы верите, что всё это смог освоить 8-летний ребёнок за 3 - 4 года ??!! Да у неё объёма мозговой массы просто НЕ хватит !!! И ещё вопрос : хотели бы Вы лечь под нож такого 8-9 летнего хирурга - вундеркинда ? Я НЕТ !
Гость
15 января 2022, 04:40
Я считаю так. Если ты получаешь от государства деньги на содержание /твоё, жены и 7-х детей/, то никакого права голоса в вопросах воспитания, обучения и т.д. своих детей ты НЕ ИМЕЕШЬ!!!! Когда этот наглый великовозрастный бездельник начнёт САМ эти 200 тысяч зарабатывать, а не тянуть их с налогоплательщиков, тогда и только тогда он сможет ПРОСИТЬ МГУ, чтобы уважаемые профессора занялись его ребенком. И то, если экзаменационная комиссия сочтёт способности этой девочки чем- то особенным.
Гость
15 января 2022, 00:38
люди! очнитесь - это маразм! - девочку научили читать и запоминать быстро - есть такие методики (многие ими пользуются) - а больше она ничего не умеет. А напором папа он пытается сделать из нее чуду. не хрена она не вундеркинд - просто развитый ребенок в одной области - читать что то по максимуму запоминать и воспроизводить. Шаг вправо - шаг влево - и все - она ничего не сможет - робот созданный папашей.
Гость
14 января 2022, 23:38
нас разводят. как можно сдать этот ОГЭ на удаленке. тут наших детей чуть ли не обыскивают чтоб ничего лишнего не было и в туалет под присмотром. а там сидит ПРИНЦЕССА дома на удаленке- и приняли у нее ОГЭ. Абалдеть!!! Куда школа смотрела? В карман ее отцу? А не хочет Минобразование и прокуратура проверить данный факт? у меня одни вопросы? а у Вас? То же самое по поводу поступления в МГУ - где паспорт, где справки? нас без этого не брали. А МГУ считаю вообще себя дисквалифицировал - не ожидала от такого ВУЗа такой лажи.
Гость
6 декабря 2022, 05:00
Вот именно! Без паспорта с тобой даже разговаривать никто не будет. А тут и огэ, и егэ, и поступление в ВУЗ! Какая-то махинация на государственном уровне
Гость
14 января 2022, 04:45
Они живут в однухе, чтоб как малоимущие получать пособие, разделите плозадь на 9-х , по 3 метра получится- пособие обеспечено +пособие на многодетность+пособие отцу как директору детского сада, небось не женаты еще+мат капитал, уверена что еще попрошайничают в сети
Гость
10 января 2022, 15:37
Добрый день .Всех с прошедшими праздниками.очень хотелось бы порадоваться искренне за сочинение за 11 класс и другие дисциплины сейчас всё это есть на сайтах школ но никто этого не видел и не знает из ((СМИ )Посмотреть на почерк талантливого ребёнка в 8 лет как по новой методике поставлена рука у студента экзамены в МГУ из СМИ принимался в письменном виде Всем счастья успеха мирного неба
Гость
4 января 2022, 06:47
Гонятся за роскошью отец семейства не хочет,а выгоду ищет.В виде фруктового пюре...Детки с серыми личиками.Много ли в корыте корысти???
Гость
2 января 2022, 02:09
Поддерживаю. Все 11 лет в школе - это надрачивание на ЕГЭ. Алиса же прошла школьную программу за несколько лет и успешно сдала ЕГЭ. Есть ли смысл учиться в школе вообще, если ЕГЭ можно сдать без неё?
Гость
2 марта 2022, 10:46
Немного некорректно звучит "сдала успешно". Она сдала его на 3ки, т.е. удовлетворительно.
Гость
1 января 2022, 18:07
А за чем это повторять?? У меня двое детей , мне и даром не надо таких успехов. Мне надо что бы они счастливые были.А то папа решил на развлечение не тратиться. У детей радости нет.Только долг. Учиться.
Гость
30 декабря 2021, 04:59
А почему дети фрукты не едят?! Это очень плохо!!!
Гость
29 декабря 2021, 07:02
А папа-то нездоровый человек. Личность авторитарная, да и черты биполярного расстройства проскакивают, боюсь выразиться более конкретно. Мама вообще существо забитое, на женщину не похожа, взгляд затравленный и больной. Просто боятся власти скандала вселенского, а этим родителям судебно-психиатрическая экспертиза нужна. Знала я такую семью: папа был центром вселенной, ну сын его терпел-терпел, а потом молотком и порешил, а сам в скорбный дом попал. Может кому-то и смешно покажется, но нет ничего страшнее ребёнка без нормального детства и с искалеченной психикой.
Гость
27 декабря 2021, 16:42
Ну дожили мы до того, что скоро девятилетних мальчиков "вундеркиндов" будут призывать в армию после "окончания" школы. Я представляю эту картинку : марш-бросок с полной выкладкой, а рядом на трехколесном велосипеде ребенок "вундеркинд". Браво! Наше образование сошло с ума! И свели с ума его деньги, которые готовы принимать от кого угодно и "обучать" кого угодно, "хоть мышонка, хоть лягушку, хоть неведомую зверушку".
Гость
27 декабря 2021, 05:25
папа --хам и просто невоспитанный тип--драться в МГУ с преподавателями на глазах у дочери --это скотство ! такого в МГУ никогда не было .. Они не работают оба--плодятся и живут на налоги --которые я плачу --а они --нет ...Такое желание размножиться в больших количествах идет от самомнения что они необыкновенны и хотят оставить потомства как можно больше..Но жизнь покажет ...Это вызывало бы уважение--если бы он жил как Стерлигов--своим крестьянским трудом и детей воспитывал трудом--но как правило дети повторяют действия родителей--тоже будут безответственно плодиться ...и никогда не работать ...Алиса производит впечатление оторвы и вовсе не умной--отвечает не опнимая смысла вопроса--невпопад и глупо ...Приехали из Чебоксар доказать что можно плодиться не работая ...налоги платят дураки --
Гость
25 декабря 2021, 06:36
Эта семейка всю страну за дураков что ли держат, кто дал этой девочке аттестат об окончании школы , вообще много вопросов к министерству образования, знаний у нее вообще никаких нет, везде ее папаша , без него она ноль , и как вообще ребенка зачислили в престижный университет страны , Тоже вопрос l , это что же у нас за образование такое , к чему нас ведут. Не может ребенок , закончить школу , максимум , что может это из третьего класса перейти в 4 класс в это я ещё поверю, ее о чем не спроси то она не помнит или не знает , никто не проверял ее знания , от слова совсем , о чем тут говорить , она даже мысль свою не может выразить , максимум что она может это выучить , и то путается , тут же папаша заинее отвечает , кто то этого папашу продвигает , со временем думаем мы узнаем про эту аферу с детьми , и для чего вся эта афера с одурачиванием всех и вся с этой девочкой Алисой, самой обычной, посредственной, задерганной, нервной девочкой
Гость
25 декабря 2021, 05:44
Кто дал этой девочке аттестат об образовании - загадка , очень странная семейка. Как девочка смогла получить образование вот вором, она что, за три года обучения смогла математику изучить за 11 классов, за три года, при чем ни только математику, химию, физику, биологию, историю и другие предметы, везде за неё отвечает её папаша, ребёнок нервный, перебивает всех и вся, не воспитанная, дети 7.8 лет дикция и речь лучше чем у неё, когда её спрашивают она как правило отвечает, что не помнит, и тут же папаша тут, как тут. Её спросить хотя бы закон ньютона, она наверное даже такой фамилии не слышала, знаний никаких у неё нет, все это фикция и большой вопрос к министерству ообразования, кто вообще проверял её знания, что её папа физик, химик, историк, биолог, географ,, чтобы дать ей образования по этим предметам, просто смешно, если бы не было так грустно. И как вообще её могли к тому же зачислить в МГУ, главный университет страны, кого ребёнка,. Что же у нас в стране творится с образованием, если уже детям посредстаенным выдают аттестаты непонятным каким образом. И ещё показывают эту лубуду по центральному телевидению, неужели думают, что люди видя все это поверят в эту чушь, отец зарабатывает на девочке деньги. Ребёнка очень жаль искренне дрессируют, лишают детства, и вообще опеке надо навестить эту семейку, как дети могут учиться. В однокомнатной квартире.
Гость
6 декабря 2022, 04:53
А я не понимаю, как она могла сдать егэ, если допуск на огэ и егэ исключительно по паспорту, которого у этой девочки ещё нет. Слишком мутная история.
Гость
24 декабря 2021, 13:59
"Многодетные семьи всем необходимым обязано обеспечить государство". Этой семейке похоже все чем-то обязаны. Государство, преподаватели. Папашу лечить надо точно.
Гость
24 декабря 2021, 01:00
Интересная семья... Да, счастливо жить в 1-комнатной 9 человек вряд ли могут. Но, извините, а почему государство не предоставит этой семье жильё побольше, по какой-нибудь программе? У нас в дотационном Алтайском крае и то дают иногда, в виде большого одолжения. А в Москве по любому тоже что-то есть🤷‍♀️ Так что пусть мэрия как-то озаботится. Отец конечно неприятный свиду и странный. Но это их уклад... Их право. У каждой семьи свои тараканы... Но то, что они "халявщики" - я не соглашусь! Про мать и так понятно : всех 7-рых накорми, одень, прогуляй, обстирай, дом убери, спать уложи и т. д. До фига делов! У нее и вид изможденный. А батя - "учитель домашней школы", то есть он организует занятия, отдых детей, ну как бы тоже работа. Кто учил уроки хотя бы с одним ребёнком знает, сколько сил и времени уходит. А тут семеро - и не просто домашка, а весь материал надо объяснять...И то что дети умные и сдают ЕГЭ в 9 лет - показатель его эффективности как учителя. То есть он зарплату педагога получает, поскольку дети на дому учатся. Какой же он халявщик?
Гость
24 декабря 2021, 09:31
сдать ЕГЭ на тройбан можно без больших усилий...на отлично и хорошо, в ее возрасте никак, нет базы.
Гость
19 января 2022, 13:28
Остальные родители без зарплаты дома занимаются с детьми - этонеизбежность, современный уровень образования в школах всем известен. Ну либо репетиторам платят, а для этого вкалывают на работе и платят налоги, которые идут вот таким, которые не хотят работать. Давайте тогда всем родителям оплачивать учительскую ставку. И собственно, не хочешь бесплатно своему ребенку передавать свои знания - велком в школу, никто их оттуда не выгонял и это будет бесплатно для их семьи, в смысле за счет наших налогов. Я бы может тоже за 70тр дома сидела уроки учила с детьми. Да и процентов 80 всех мам.
Гость
23 декабря 2021, 22:16
Ладно, на собственный образ жизни каждый имеет право. Но вот кормить детей покупными пельменями, сосисками, макаронами и картошкой - это наносить прямой вред их здоровью. Жаль, что они этого не понимают
Гость
23 декабря 2021, 16:31
Уважаемый, автор этого текста, мне очень не понравилось, как вы преподнесли всем эту семью. Они молодцы что самостоятельно заниматься воспитанием своих детей, то что они живут 9 человек в однокомнатной квартире это минус нашему государству, которое не может обеспечить их квартирой. А забот у него и так хватает. У них дом как работа каждый день, без выходных)))
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2021, 04:54
Как же жаль этих детей… их лишают детства и нормальной жизни! Да он же их не кормит даже нормально! Свинина, дешианские пельмени, сосиски, макароны и рис — это нормальное питание для детей????? Одеты — как сироты из наихудшего приюта, в какие-то убогие шмотки тюремных цветов. Ни развлечений, ни радостей простых. И где родители новых делают????? В присутствии уже имеющихся??? Это вообще как???
Гость
23 декабря 2021, 02:12
Тепляков! Научите людей- правам! Меня не взяли даже на платное обучение в МЕД, хотя должны были принять на бюджет, набрала 96 баллов. Да и вообще, нигде не пробилась, и ничего не получила. Речь не только об образовании, меня интересуют и другие способы, по разным направлениям.
Гость
22 декабря 2021, 23:42
Срочно нужно отобрать детей!! Куда смотрит опека? У детей нет детства. Папаша не смог реализоваться
Гость
22 декабря 2021, 18:33
Думе надо принять закон о возрастном ограничении на поступление в вузы так называемых "вундеркиндов". Непонятно - почему Дума молчит и бездействует. Этот правовой вакуум надо закрыть. Паспорт дают с 14 лет - вот с этого возраста пусть и пытаются поступить в ВУЗ. (К этому времени девочка уже будет половозрелой и ей будет не до учебы! ЛОЛ! - Ей будет хотеться с юношами встречаться, а не зубрить то, что заставляет ее зубрить папа. Да, она именно зубрит без всякого понимания - на это маленькие дети способны лучше, чем взрослые).
Гость
22 декабря 2021, 11:46
Сидеть на бюджетных подачках это теперь называется "зарабатывать"? Живёт за наш счёт.
Elen1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2021, 10:17
Считаю,что к иждивенческим выплатам на детей государству необходимо подходить осторожно, лучше оплачивать труд отцов, чтобы достойно содержать детей и их мать.
Гость
25 октября 2023, 05:02
От большого количества денег муж начинает любовницу заводить на стороне..
Работоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2021, 10:06
Где кнопка ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ? Опять куча букв! Верните!
Alyn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2021, 09:24
Бедные дети......((((
Гость
22 декабря 2021, 09:21
Свободные люди, во всех смыслах! А, не свободные которые мыслят и живут однобока, в погоне за призрачным «счастьем», в виде материального благополучия, не могут и одного отпрыска выучить и воспитать!
Гость
15 сентября 2022, 15:21
Их можно было бы назвать свободными, если бы они не считали, что налогоплатильщики обязаны их содержать. И не попрошайничали в чате денег. И не оскорбляли бы людей, имеющих иную точку зрения, отличную от их убеждений. И не усложняли бы своей так называемой свободой жизнь окружающим их людей.
Гость
22 декабря 2021, 04:25
Мне жалко детей. Но насчёт налогов не согласна. Родители работали оба на высокооплачиваемой работе и платили налоги. Имеют право на пособия. И потом, у многодетных не такие уж большие плюшки. 5000₽ на троих детей (стоимость, например, подготовки к школе 5500₽). Это я про Москву, если семья без статуса малоимущей.
Гость