Чем цепляет зрителя раскритикованный «Мегалополис» Фрэнсиса Форд Копполы
«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы — один из самых долгожданных и амбициозных проектов в истории кино. Идея создать эпическую картину, исследующую сложные взаимоотношения между властью, обществом и развитием мегаполисов будущего у Копполы появилась еще в 1980-х. Но по разным причинам съемки постоянно откладывались. Сначала мешали финансовые трудности, затем разногласия со студиями, и, наконец, работа приостановилась из-за трагедии 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке — события, которое изменило представления о городском ландшафте и теме урбанизма. Проект оказался замороженным на долгие годы, и лишь спустя десятилетия, когда режиссер снова обрел независимость и смог самостоятельно его финансировать, Коппола вернулся к своей давней мечте. Корреспондент НГС посмотрел фильм и сравнил его с признанной классикой режиссера.
надо было елки 174 снимать...и везти в Россию...не прогадал бы, потому что тут смотрят и снимают только такие фильмы...что то более умное и заставляющее подумать, уже не тянут...как никак почти 30 лет деградации сказываются...
Гость
9 октября, 12:07
вЫлЫсЫпЫдЫсЫт, Учитывая написание твоего ника, деградация на лицо.
Я понятия не имею чо за филим. Я фчира зырила "Дочь" 2012 года. Вот картина, дак картина. Вот кого цэнить нада. И на фсякие Московские фестивали продвигать.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
760мм 76%Чем цепляет зрителя раскритикованный «Мегалополис» Фрэнсиса Форд Копполы
«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы — один из самых долгожданных и амбициозных проектов в истории кино. Идея создать эпическую картину, исследующую сложные взаимоотношения между властью, обществом и развитием мегаполисов будущего у Копполы появилась еще в 1980-х. Но по разным причинам съемки постоянно откладывались. Сначала мешали финансовые трудности, затем разногласия со студиями, и, наконец, работа приостановилась из-за трагедии 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке — события, которое изменило представления о городском ландшафте и теме урбанизма. Проект оказался замороженным на долгие годы, и лишь спустя десятилетия, когда режиссер снова обрел независимость и смог самостоятельно его финансировать, Коппола вернулся к своей давней мечте. Корреспондент НГС посмотрел фильм и сравнил его с признанной классикой режиссера.