23 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

Илья Муромец
13 апр 2019 в 18:25

Да чего-то нет, из первой десятки, но не самая красивая

Егор
13 апр 2019 в 18:30

судя по инстаграму, девушка-победитель очень самовлюблённая. я думаю, её мужчина будет (или есть) на 20-25 лет старше её.

Фото пользователя
13 апр 2019 в 18:31

...30 тысяч рублей. Ну теперь весь мир у её ног,с таким то баблом

Худой
13 апр 2019 в 18:33

Да у любого комментатора НГС
жена в 100 раз красивей. )
Особенно - у Паши.
Уж не говорю про Пенсионерку.
Она, как мужа-зека-ветерана ВОВ похоронила, - особенно расцвела. )

Фото пользователя
13 апр 2019 в 18:38

По каким же интересно лекарствам она Эксперт?))

Фото пользователя
13 апр 2019 в 18:44

Шанхайский барс ей клицу. Железно!!!

Фото пользователя
13 апр 2019 в 18:49

Я не понимаю эти моменты-лыжня, прыжки в воду почти в неглиже на перед всей «страной»Шерегеш и инстаграмом .Я не совсем понимаю это-трясти « беляшами» Но девчонка победила, обошла конкуренток, молодец,наверно для своего эго это круто.

Сева
13 апр 2019 в 18:49

Пропала медецина. Ой пропала... Эксперт говорите..

Свистун-с-приплясом
13 апр 2019 в 18:50

В статье упоминаются занявшие второе и первое места. Какое-же тогда место заняла сабжевая героиня? Видимо, нулевое)))

Василий
13 апр 2019 в 18:59

Какие одухотворённые лица. Сразу видно что девушки читают много книжек и постоянно повышают уровень своего образования.

Фото пользователя
13 апр 2019 в 19:02

Ну. Симпатичная. Да.

13 апр 2019 в 19:05

хочу развидеть номер 5...

вопрос
13 апр 2019 в 19:06

Все неудачники во главе с elka отписались?

13 апр 2019 в 19:07

Спортсменки? Вы серьезно щас?

хамло масковское
13 апр 2019 в 19:10

Знаю её!

13 апр 2019 в 19:25

Похоже на закрытие Зимней олимпиады 2019 в Шерегеше в Интернете.
Приз в 30 тыщ рупей дает представление об "олимпийской" деревне.))

Андрюша
13 апр 2019 в 19:43

Я б с такой дыхание рот в рот сделал. По медицинским показаниям.

13 апр 2019 в 19:54

А что так мало? У меня 30.000 в бумажнике на мелкие расходы лежит.

2525
13 апр 2019 в 20:19

так-то девки аппетитные

ася
13 апр 2019 в 20:22

"конечно же" повторяет через каждое слово потому что запыхалась или привычка такая?

Хамло масковское
13 апр 2019 в 20:30

А мне тоже приз дали! Я на конкурсе дворников в Москве новую лопату получил и грамоту от самого Собянина!

Гость
13 апр 2019 в 20:43

А что ноги у них от целлюлита не от фотошопили

Фото пользователя
13 апр 2019 в 21:09

25? кому-то с булочками пора завязывать.

Совсем вредная
13 апр 2019 в 21:17

Где красоту то увидели? Совсем вкуса нет у мужчин . Совершенно простецкая внешность у победительницы. Да, не избалованы вы красивыми женщинами. Хотя ... многие и обезьянки не достойны. Распустили слюни здесь.

Совсем вредная
13 апр 2019 в 21:20

А под 5 номером тоже королева красоты?🙄🙄🙄 Судей на мыло.

ну-ну
13 апр 2019 в 21:50

" Я вас умоляю.......".......

Сергей
13 апр 2019 в 22:00

Не очень. Прям совсем не очень....

13 апр 2019 в 22:05

Девчонки все такие загорелые, как будто с курортов понаехали.

Фывап
13 апр 2019 в 22:13

У меня есть кстати гипотеза, почему все девушки на конкурсах красоты так похожи друг на друга. Думаю, все конкурсы проводит один семейный клан. И судьи и участницы все являются дальними или близкими родственниками, а посторонних туда тупо не пускают.

Инна
13 апр 2019 в 22:49

под номером 5 очень страшна на лицо. Да и победительница - коротконожка и подбородок обвисший, большой. Обычная внешность, видимо проплатили.

арубба
14 апр 2019 в 01:38

Все претендентки на фото выглядят одинаковыми, безличными, как инкубаторские куклы. Без стильных тату - это так отстало, так провинциально. Девушки, не стоит бояться самовыражения, зажатость и блеклость не в тренде. Парни таких не замечают, если видят ярких индивидуальностей со стильными татуировками. Тату - это так заводит в эротическом плане, парни сразу теряют голову.

Юрий
14 апр 2019 в 07:30

Автор , сама то поняла , что написала : победила Федотова , а первой стала Макарова , значит Федотова супер первая ?

Фото пользователя
14 апр 2019 в 08:36

НГС жгёт, как можно стать первым и не победить?

Алекс 54
14 апр 2019 в 08:46

Представляю какие остальные были, если эта самая красивая!

Настоящий читатель НГС
14 апр 2019 в 11:16

Посмотрел фото (в т.ч. и победительницы) и понял, что в Шерегеше проблема с красивыми девушками.

эксперт
14 апр 2019 в 14:25

ну ниче так!

маруся
14 апр 2019 в 22:53

да, фиг с ним этим Шерегешом, эксперт по лекарствам-вот в чем сила, брат!

15 апр 2019 в 06:38

Торговки девичьей честью... Она спускалась в купальнике? В девяностые годы барышни в дешёвых купальниках (какие смогли достать) выходили на потеху лысым мужикам в малиновых пиджаках. это была их возможность социального лифта, хоть какая-нибудь. Видимо, ничего не поменялось кроме мужиков в малиновых пиджаках.

ШуРРа
15 апр 2019 в 09:55

- Одинаковый стук одинаковых ног;
- Одинаковый панк, одинаковый рок. (с)

Фото пользователя
15 апр 2019 в 12:01

Девушка в крассном..

19 апр 2019 в 15:08

Говорят, уже клещи пошли. Я бы ее осмотрел на предмет клеща.

nso
21 апр 2019 в 14:01

А что все такие упитанные ? Мода 60-х на идеал женского тела по любому возвращается

Фото пользователя
22 апр 2019 в 08:58

Где ж они столко "красавиц" набрали, на ипподроме?)

Фото пользователя
28 апр 2019 в 16:58

Все фото, ягко скажем, неудачные.

Фото пользователя
29 апр 2019 в 13:56

Интересные лекарства в Шерегеш завезла?

30 апр 2019 в 11:59

Офисные бездельники на отдыхе