Символом курорта станет логотип с необычными буквами
Для популярного у новосибирцев лыжного курорта Шерегеш разработали новый бренд — в этом сезоне у него появится собственная символика.
Как сообщается на сайте администрации Кемеровской области, бренд курорта разработан Агентством по туризму Кемеровской области совместно с туристическим кластером Кемеровской области. Новый стиль придумала компания POWER Brand, известная по бренду «I'm Siberian».
«На данный момент мы сделали дизайн-систему и концепцию будущего бренда, — объяснил креативный директор компании POWER Brand Владимир Черепанов. —
В ней единственный постоянный элемент — логотип в фирменном написании, который напоминает лыжи и сноуборд, снежок, покатые склоны гор и полную свободу на фоне».
По его словам, в целом задача бренда — сформировать туристическую привлекательность региона, в том числе и единой символикой. «Сейчас стиль будет вводиться, но постепенно. Скорее всего на каких-то знаковых событиях в формате оформления праздников, в формате сувениров, — рассказал Черепанов. — В наших планах создание полноценной навигации по курорту. Скорее всего, это перспектива следующего сезона».
По информации на сайте компании, помимо визуальной символики в планах создать службу гидов, которую назвали «туристической полицией», которые будут помогать отдыхающим. Кроме того, дизайнеры разработали брендовую одежду.
1 ноября 2ГИС выпустил карту Шерегеша — в приложении указаны все трассы, подъёмники и кафе.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).
Анна Богданова
Фото powercs.ru