Часть 2
«Дед бородатый и косматый» - это хорошо или плохо? По мнению автора статьи, это видимо плохо. Это как то не так работает на образ героя? Или как то оскорбляет образ русского «дедули»? А какой он должен быть? В чем заключается его картонность фраз в обращении ко внуку? Образ Бога ребенок в состоянии только нацарапать или он может все-таки нарисовать? Мне искренне жаль учеников Владимира, если он ничего не усматривает кроме как «нацарапал» за поступком мальчика, который рисует для деда икону.
Мальчик в фильме совсем не зыркает, а смотрит так открыто и чисто, как дай Бог каждому. Да и не шепелявит мальчик там. Очень внятно себе разговаривает. Возникает вопрос – то ли кино смотрел филолог, преподаватель русского языка и литературы Владимир Иткин?
Гость
12 ноября 2011, 14:16
Уважаемый Шарап Шарапович! Вы, я так понимаю, имеете отношение к съемкам фильма, так как обладаете ценной информацией, вроде отличий кухонного и разделочного стола, официантки и посудомойки (обыкновенно в подобных заведениях эта работа совмещается), поэтому горечь Ваша понятна. Вы, вероятно, человек образованный и посещавший режиссерские курсы Кшиштофа Занусси, однако если вы не умеете отличить штамп от живого слова, незамыленной сцены и непредсказуемого сюжетного хода, мне очень и очень жаль.
Изнасилование на разделочной доске - штамп
Злодей с сигарой - штамп
Чеченский офицер, зверь, но герой - штамп
Проститутка безвинная - штамп
Кафе у Гагика - штамп
Зэки за иконами - штамп
конфетки у дяденьки - штамп
черти со сковородками - штамп
(фильм про страдания провинциальных актеров - штамп)
Можно перечислить еще несколько десятков. И тут уже не до Кшиштофа Занусси.
Это не штампы, а жизнь. Откройте глаза! Шире откройте. И может тогда Вам станет видно, что происходит вокруг! И мы сами сможем, если захотим, изменить нашу жизнь к лучшему! В том числе, если будем писать свои комментарии к фильму. И люди пойдут его смотреть и будут иметь свое мнение! А после статьи на Relax я неприятно удивлена, как редакция такое пропустила!! Надо было самим посмотреть фильм!
Вот ведь как по-разному люди воспринимают одно и то же кино! Я думала, такое только в театре бывает - выходят два человека, рассказывают - и не верится, что один и тот же спектакль смотрели.
В этом кино, может быть, тот же "трюк": много ракурсов, с которых можно смотреть на эту историю. То ли анекдот про "нашу Рашу", то ли "чернушное" бытописательство, то ли притча о праведниках, которые в любой момент могут получиться из самых страшных грешников - только захоти что-то поменять.
Штампы, которые вы перечисляете, конечно, очевидны. Так сильно, что сразу принимаешь их как игру и посмеиваешься над ними. Это ж сознательная игра со штампами.
Гость
11 ноября 2011, 00:12
Ну, что же все так перед другими странами выпендриться хотят?!! Ну, что, как падшие женщины, предлагают самое худое из возможного? Если все будут задрав лапки поносить свою Родину, то кто же будет ее защищать и улучшать? Вместо того, чтобы что-то делать позитивное мы обрастаем еще большей грязью... Жаль страну...
Да вроде дофига тупых и позитивных комедий снимается-
в чём проблема-то?
Гость
11 ноября 2011, 11:47
а это высокоинтеллектуальное глубокомысленное произведение по-вашему???
Это грязь. А ведь то, что мы пускаем в себя и культивируем (читай - насаждаем в кино, искусстве, сми и пр.) то мы из себя и представляем! Жизнь пока полна подобных извращений, так зачем же это еще и размножать? Есть масса произведений (не включаем сюда тупые комедии) которые деликатно заставляют человека думать о разных сторонах жизни, в том числе и о зле, зашоренности, отчаянии... Но это пропитано любовью к жизни, а не отвращением к собственному существованию!
Достали эти стереотипы для запада о мужиках с бородами в фуфайках - чушь полная. Живу в академгородке вижу людей одетых также как и на западе один в один.
Гость
11 ноября 2011, 12:35
Вы дальше Академа только в москву-турцию-таиланд ездили??
так прокатитесь по нашим деревням маленьким, может глаза то откроются...
фуфайки только сейчас сменили бушлаты камуфляжные, больше ничего не изменилось
поражает этот дешевенький снобизм планктона офисного
Гость
11 ноября 2011, 13:07
Так вроде фильм не про Академгородок. Проблема в том, что когда мы видим такую правду (а это правда тем не менее) нам жутко и тошно, мы отворачиваемся и бурчим что-то о том, что это частные случаи, а не повсеместное явление. И тем более не хотим, чтобы о стране судили по таким фильмам. Но отрицать эти факты все равно нельзя.
Гость
11 ноября 2011, 17:52
полностью согласен с Ворчуном и Оликой!я видел и не такие деревни и бедность не далее как пару месяцев назад
Гость
11 ноября 2011, 08:49
Очередное унылое произведение искусство отечественного производителя? Чтоб доброго сняли... Да такого, чтобы душа развернулась и настроение стало хорошим.
Я при желании могу такую рецензию настрочить на "Мимино", "Афоню" или на "Москва слезам не верит", что у потенциального зрителя скулу свернёт от отвращения. Почему в статье ничего не сказано о вере старика, который воспитывает внука по законам божьим? Почему не рассказано, что старика жестоко избили мородёры, которым он не отдал иконы и внук после этого выхаживает деда? Почему с каким-то глумлением сказано о "накарябанном детской ручонкой" лике Христа и не сказано, что мальчишка нарисовал свою икону взамен той, которую мародёры всё-таки украли?
Одни в фильме увидят только трусЫ крупным планом и "заказ мировой закулисы", а другие - рассказ о внутреннем нравственном стержне НАСТОЯЩЕГО русского человека, который не сломить ни при каких условиях.
Вам фильмом навеяло? Поймите одно. В этом фильме увидят только то, чем режиссер хотел эпатировать. А уж образ России на западе пополниться еще одним жирным минусом.
Серддж
Вы, очевидно, после просмотра фильма "Годзилла" поставили Японии жирный минус? А после "Необратимости" Гаспара Ноэ огрмный минус получила Франция (там есть сцена, после которой зрителей на премьере из зала выносили). Поймите одно: глупо судить о целой стране по одному (да хоть по сто одному) фильму.
Гость
11 ноября 2011, 13:18
В "Мимино", "Афоню" и "Москве слезам не верит" (последний фильм скверный, но не из-за натурализма) смакования трусов, кровищи и грязи нет. Поэтому сравнение не очень уместно. А бородатые божьи законы (черти на сковородках) и внучонок с его желтым богом - такие же штампы, что и трусы с злодеем-полковником. Никакого особого героизма в дедуле, кстате, замечено не было. фальши в этом "монамуре" - через край
Я тоже думаю, что про современную разруху, распад нравов в таежных деревнях и поселках лучше показывать в "чистом" и "светлом" стиле гайдаевских комедий)) Это ведь такой повод для юмора)
Гость
11 ноября 2011, 10:19
Ну как же вы достали со своей чернухой,после таких фильмов иностранцы и думают что у нас одни медведи да алкаши
Гость
11 ноября 2011, 11:16
дак так оно и есть)))) медведей, конечно, не столь много, а алкашей - завались))))))
Чтобы обсуждать фильм, его необходимо как минум посмотреть. У автора статьи со словарным запасом все ок, но возможно его по ночам мучают ночные кошмары!
Тому кто считает, что фильм не отражает действительность, нужно выехать в ближайшую деревню на пару дней и уведеть, что в реале может быть намного хуже!
А фильм про сильных людей!
Автор статьи хорошо описал, а смотреть фильм и тем более обсуждать, не хочется!
Гость
11 ноября 2011, 14:41
Е-лка:
Это было уже.
Пастернака не читал, но с автором несогласен.
Просто это фильм для тех, кто еще не разучился думать и чувствовать.
Гость
11 ноября 2011, 00:32
МДА... Хотели, как лучше, а получилось, как вседа. А потом удивляемся:"Откуда у иностранцев о нас неправильное представление?" а оказывается мы сами в этом виноваты, сами придумываем про себя стереотипы и поставляе их на Запад. Алкаши, проситутки, мордобой, изнасилования, хижины на краю леса и полная деградация. Грусно, если больше ничего показать не можем.
А рецензия на "Я плюю на ваши могилы"
на релаксе была?
Гость
11 ноября 2011, 14:48
Вот правельно,что вспомнили этот фильм.кто смотрел...поймет.кино еще жощщще и страшнее..и снимала Америка. Посмотрев его.. Мнение об Америке никак не изменилось, ведь это фильм.. Художественный, а значит фантазия режессера.
Гость
11 ноября 2011, 23:18
А еще есть фильм "Последний дом слева", который ну очень сход с "Я плюю на ваши могилы". Жуть страшенная от просмотров того и того...НО! мнения о стране производителе не изменилось
Гость
11 ноября 2011, 13:48
Режиссёр похоже был в тайге и Сибири вообще только одни раз, во время съёмок фильма. Все эти ужасы как раз то в Москве и других стОлицах. Чем дальше в лес тем чище люди. Вобщем - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!
Гость
11 ноября 2011, 14:45
Вы правы. Именно что чище.
И зло в том числе тоже чистое, беспримесное.
Гость
11 ноября 2011, 15:41
Люди чище и злее, вернее суровее, за зря никого не обидят. Плохо им там сейчас живется, трудно. Бросили их там жилобы москальские.
Гость
11 ноября 2011, 14:20
Молодец, что показал правду, а не очередную несмешную гламурную "комедию" в стиле "счастливы вместе".
Где там правда о Сибири?
Этак клозет на полузаброшенной станции со всех ракурсов поснимать в течение 1,5 часов, а затем сказать - Вот она Сибирь, во всей красе, любуйтесь, буржуины! (((
Запутавшийся в паролях Андрон_ участник
11.11.2011 14:58
Где там правда о Сибири?
А мне вот кажется, что европейский зритель тоже разный. Кто-то решит, что Сибирь такая. А кто-то поймет, что Сибирь и такая тоже. И самое грустное - что, в общем-то, так и есть. Ну а раз переживаете - займитесь: есть много инструментов улучшить имидж Сибири. Писать комменты на НГСе - один из самых слабых из них.
Гость
11 ноября 2011, 14:49
после чудесного российского шедевра "Овсянки", объездившего всю Европу, режиссёры снимают всякую гадость, чтобы и их признали
Гость
11 ноября 2011, 19:45
Я надеюсь Вы шутите? Большую гадость чем "Овсянки" еще поикать надо. Люблю закрытые показы, но этот фильм и отзывы о нем очень разочаровали.
Гость
12 ноября 2011, 21:09
конечно, я и говорю что гадость стала в моде
Гость
11 ноября 2011, 17:38
Ой как люблю читать статьи про фильмы... и комментарии к ним!!!! "Снятая новосибирцем драма о Боге и изнасилованиях в глухой тайге потрясла Европу" когда потрясла?? фильм уже вовсю демонстрируется в европейских кинозалах?уже вовсю пишутся статьи с критикой европейских знатоков и МЭТРОВ кино??
Зачем некоторые вообще ходят на фильмы подобного рода, потом пишут "лучше бы комедию сняли".....Для вас киноиндустрия отечественная пашет не покладая рук..."Беременный", например "Служебный роман 2", ходите на них...да полно всего....вернее всякой..
Гость
12 ноября 2011, 16:42
прокат во франции уже был!
Гость
13 ноября 2011, 20:08
так бы и писали "потрясла францию"
Гость
12 ноября 2011, 08:06
Часть 4
«сдирают трусы (омерзительно крупным планом)» Владимир, пожалуйста, не говорите детям на занятиях по режиссуре, что это крупный план. Прочтите параметры крупного плана в учебниках по режиссуре. Господа, это план не крупный.
«снова насилуют - нудно, но не до конца» - это вообще шедевр, который прямо просится в кино. Господа, девушку пытаются насиловать не на кухонном столе, а на разделочном. На столе, на котором разделывают туши. Та же история как погреб и колодец. «Слегка кавказский» актер Пускипалис не делает в фильме злодейское лицо во время курения сигары. У него там по сюжету задача другая.
«качество реплик оставим без комментариев» - А чё так? Думаю, интересно было бы почитать ваши комментарии и к репликам и к диалогам фильма. Конечно, диалоги пересказывать дольше, чем сюжет, ну хотя бы в общих чертах набросали бы кто, о чем говорил.
Гость
17 ноября 2011, 05:01
Уважаемый режиссер! Что же Вы не дали в картине крупно титры - "это посудомойка,а не официантка",
"стол разделочный", "лицо не злодейское", "это колодец а не погреб".
Если нормальному образованному зрителю не очевидно, что стол разделочный, но это очень важно - дайте титры :)
Ваши попытки здесь противостоять критическим комментариям зрителей с позиций создателей картины просто еще ниже роняют честь этих самых создателей и ничего больше. Сняли лажу - так имейте достоинство не оправдываться.
Гость
17 ноября 2011, 22:50
1. К сожалению не представилась возможность. Я не являюсь членом киногруппы и не отношу себя к создателям картины.
2. Очень понравилась ваша классификация "Нормальный образованный зритель". Значит есть еще "Ненормальный образованный зритель". Видимо именно эта категория людей без титров в состоянии отличить высохший колодец от погреба. В вашем случае выходит необходимо титры писать не только в фильмах ТарковскогоО, где образы могут иметь несколько трактовок, но и к картинам Босха, где Нормальный образованный зритель вообще может много чего не понять. И чтобы ему не пришлось самому расшифровывать послание автора, просто написать стикеры и по картине кнопками к каждому сюжету - тык, тык...
Гость
11 ноября 2011, 00:38
Слава Богу! Я то грешным делом подумал что все, я больше ничего не понимаю в современом российском кино, что все пора переходить на мультике, что бы не огрызаться на вопли экзальтированных дур и придыхания записных журналистов раскручивающих очередную пустышку.Росс отработал грант закулисы Такого негодяйства по отношению к своей родине я от него не ожидал.Спасибо Иткину за эту статью, я полностью с ним солидарен....а натура действительно роскошна и мало зависела от Славы Росса(Горшунова)
Гость
11 ноября 2011, 23:14
Ой, ну прямо с Иткиным всех разоблачили! и всё и всех своими именами назвали))))))))))
Гость
11 ноября 2011, 10:29
В фильме не хватает только медведей и атомной бомбы. Я догадываюсь почему Бессон взял этот фильм. Он вполне соответствует представлению западного зрителя о Сибири. Режиссёр то ли старается этому зрителю угодить, снимая подобное, то ли тоже имеет такое представление о Сибири. У нас тут одна водка, проститутки, зэки, хижины, собаки, алкаши. Это действительно драма и драма именно сибиряков. В роли проститутки выступает здесь не та актриса, что сыграла роль в фильме, а вся Сибирь, которую "раздели" и продали Западу. Такое нельзя тиражировать и, тем более, отправлять на Запад. Стыдно должно быть. Но чувства стыда и совести похоже безвозвратно утеряны вместе с такими понятиями как "Любовь к Родине" и "патриотизм".
Манометр
"Любовь к Родине" и "патриотизм" как понятия как раз и изимаются из лексикона россиян такими вот "шедеврами".
План А. Даллеса. Не существует, но действует.
О! Спасибо за рецензию, а то я было уж собрался пойти смотреть "сибирский шедевр". А оно оказывается очередное "холодное лето 2011".
Пойду любовь-морковь пересмотрю лучше.
Гость
11 ноября 2011, 17:49
Да, вам и вправду лучше "Любовь-морковь" пересмотреть, раз у вас уже однажды хватило сил досмотреть ее до конца.
Гость
11 ноября 2011, 12:58
А все же неужто про Сибирь и Россию необходимо снимать только такое кино? Про типа загадку русской души, водку, дикость и т.д. Любит наша творческая интеллигенция снимать лубок про тот мир в котором не жила. Задолбали эти фильмы построенные на выдуманных обобщениях.
Гость
11 ноября 2011, 17:55
эти "обобщения" процветают в настоящей России!и то что их не видно из окна офиса не говорит что их нет!
Гость
11 ноября 2011, 13:48
Искреннее спасибо за рецензию. Учитывая, что автор рецензии, скорее всего, из чувства деликатности по отношению к читателю,ещё и смягчил кое-что, смотреть эту картину не буду. Может это и неправильно, но не глядя поставлю эту картину в один ряд с такими чернушными "шедеврами", как груз 200 балабанова и жила бала баба смирнова. И режиссёра туда же - на их фильмы ни ногой.
Гость
11 ноября 2011, 15:07
Смягчил, говорите.... Да по-моему он ваще в искусстве не отдупляет. Режиссер специально начал прокат с Н-ска, не потму что он родом из нашего города, а потому что нас сибиряков не обманешь... И не обманул. Фильм стоящий и настоящий.
Гость
11 ноября 2011, 14:09
Я по названию подумала, что фильм и правда - признание в любви. А оно вон оно как... Ну ладно, что тут сделаешь - будем ждать фильм-признание дальше) Может, кто снимет.
*Немного завидую москвичам. У них столько и песен, и фильмов про любовь к городу. Нам этого очень не хватает.
Согласен с вами, какая-то несостыковочка между названием и содержанием.
Гость
11 ноября 2011, 17:07
Конечно, мрачный...А что вы хотели?!? Счастье, веселье, улыбки и счастливый конец - это то, чего не хватает людям в реальной жизни, поэтому все отругали этот фильм. В Сибири есть такие глухомани, где люди реально выживают...всю жизнь! Только про это никто и не хочет знать, и тем более афишировать. У нас же Россия - "самая продвинутая страна и ничего такого у нас нет"....Зря вы так...Заметьте, этот фильм заставил о себе говорить почему - потому что никто не хочет это видеть, переживать, плакать в конце концов - ведь ни дай Бог еще сочувствие проснется и захочется что-то сделать, чтобы наш край родной изменить в лучшую сторону....
Чушь, какая. Вы явно не жили в этой, так называемой "глухомани". И откуда такое пренебрежительное отношение: "Люди там выживают". Это если с вашей колокольни смотреть, то они там выживают. А они живут, и никто их там не держит. У нас крепостного права нет. Хотели бы - разъехались.
Гость
11 ноября 2011, 17:30
Вот такой потом и видит Европа Сибирь. Сливая Новосибирск, Омск с деревнями и селами в своем мировозрении в одно.
"Ощущение, что наши люди слаще горкой редьки неичего не пробовали!"
А вы думаете все пробовали? Если вы живете в городе,едите суши, пьете зеленый чай, то так оно везде?
Согласна, фильм не для Запада. Его неприятно смотреть, но все это есть, все еще хуже.
Гость
12 ноября 2011, 12:26
Фильм как раз именно для Запада, в первую очередь. Это и огорчает. Был на встрече с режиссером. Не верю в его искренность. Не верю!
Гость
15 ноября 2011, 12:17
А что это за поселок?
Гость
15 ноября 2011, 17:13
Каргат
Гость
16 ноября 2011, 09:14
Чем хуже про Россию снять, тем больше шансов на запад продвинуть. Всё просто ведь.
Гость
17 ноября 2011, 12:27
Полностью согласна!Почему бы не снять добрый и немного ироничный фильм про Сибирь, так нет, надо показать все в извращенном виде
Гость
17 ноября 2011, 10:43
А не эту очередную размазню про немощного деда, бредущего неизвестно куда и терпящего страдания от мародеров с иконкой в руках. Кстати эта икона перетекла из "Завета" Кустурицы- там похожий дедушка
передает внуку икону перед поездкой в город. Чувствуется у режиссера одни штампы в голове.
Гость
17 ноября 2011, 22:03
Уважаемый Атос.В фильме Сибирь Монамур, если быть точным, дедушка как раз икону не передает никому. Там, как раз внук рисует для деда икону, когда ее у деда крадут. Причем в этот момент дедушка на грани жизни и смерти находится. И внук таким образом пытается спасти деду жизнь. рисует икону и молится ей, чтобы Бог спас деда. Поскольку вы уже заявили о штампах в голове режиссера, вы видимо имеете ввиду, что таких историй видели массу, и вот она используется в очередной раз. Если так, будьте любезны, приведите примеры из кинематографа любого времени подобную сюжетную ситуацию. Очень хочется развить свой кругозор. Если у вас нет таких примеров, уместно извиниться за свой пустой поклеп.
Гость
11 ноября 2011, 09:37
Славе надо было закончить жизнеутверждающе, как в заключительной сцене в фильме Фелини, когда Джульета мазина все же улыбаясь идет по улице. И тут надо было чтобы героиня по тайге прошлась жизнеутвреждающе.
Даже смотреть эту бредятину не хочется, в свое время хватило фильма "Холодное лето 53-го"! У нас в Рашке и так сплошной негатив, так еще и в кино хрень!!! Доморощенные режиссеры, блин!
Вот именно такое представление о Сибири вообще было у меня лет 16 назад, и жила я не за границей , и "навеяны" были эти стереотипы взрослыми людьми,никогда не бывавшими в Сибири. Помню, когда засобиралась вместе с мужем в Новосибирск,родной дядя говорил;Куда Вы едите,там же одни зэки живут?
Вообще, для чего ,с какой целью так "пиарят" Сибирь? С целью запугивания Запада?)))
Гость
11 ноября 2011, 13:52
Я вот сибиряк, живу в Европе. Стараюсь всячески имидж Сибири улучшить в глазах знакомых европейцев. По одному человеку, конечно. А потом вот так Росс снимет кино и будет сотням, если не тысячам с экранов кинотеатров обратное внушать. Тьфу!
Гость
11 ноября 2011, 14:47
А вот я хочу посмотреть этот фильм.. Только где его можно скачать?
Гость
11 ноября 2011, 15:01
А что вы все так за Запад переживаете?!...Что инвестиции в Сибирь не пойдут после такого фильма, так они и так не идут, еслди только не в обратном направлении. Ну пусть боятся, и знают, что нелегко у нас здесь! Во многом в вильме узнаёшь себя, да и мир окружающий....
Ощущение, что наши люди слаще горкой редьки неичего не пробовали! Какая это правда? Вы по себе все судите? Правда вообще многолика. Другое дело кто что при этом хочет видеть! Хотите помои - вот вам помои, а хотите радость от жизни и счастье - оно не заставит себя ждать, если этого хотеть! Вот уперлить в 2 варианта : либо тупые комедии и "букины" либо этот "ЩедЕвр"!!! Люди, жизнь значительно многообразнее и приятнее, чем ее вам пытаются навязать! Любите жезнь! Радуйтесь! Ищите хорошее!
Гость
11 ноября 2011, 17:14
Тоже, на мой взгляд, вполне правдоподобный фильм. Почитайте статистику убийств - волосы дыбом станут. Дело-то в другом! Ведь не все мы здесь уроды и извращенцы, коими наш милый край, увы, год от года всё полнится... ну что ж, пусть иностранцы познакомятся с худшей стороной нашей жизни - может, потом лучше поймут и лучшую.
Гость
11 ноября 2011, 17:36
Сейчас за деньги мать родную продадут, а уж родину и подавно.
А в глуши народ гораздо чище.
Гость
11 ноября 2011, 17:56
учитывая, что у нас в музеях- Синие Носы с похабщиной, то от нашего кино ожидать похабщины вполне закономерно.
Гость
11 ноября 2011, 21:06
Спасибо тебе НГС за комментарии))))скока читаю...стока и балдею))))
Гость
12 ноября 2011, 08:05
Часть 3
В картине нет святых людей. Они просто люди. Разные. Даже та посудомойка, а не официантка как пишет автор критической заметки, делающая минет, которую Владимир по полупрофилю профессионально идентифицировал как русскую сибирячку.
Владимир, Внук падает не в погреб, а в старый, высохший колодец. Не чуете разницы? Это драматургически важная деталь. И дед идет не куда-то, а за помощью к людям, чтобы вытащить мальчика из колодца, пока тот не замерз. Сил у самого старого нету, вытащить внука, вот и пошел, борода по ветру. Силы собрал последние в пучок и побрел через тайгу.
Гость
12 ноября 2011, 08:07
Часть 5
«Люк Бессон участвовал в оцифровке». Госопода – со всей ответственностью говорю вам – мэтр Люк Бессон не участвует в оцифровках. 100%. У него много других интересных занятий. Есть специалисты в его студии – они занимаются этим. А картина «Сибирь Монамур» на студии вышеупомянутого мэтра находилась в период ПОСТПРОДАКНШ. Есть такое слово. Можете теперь на уроках детям рассказать про это слово. Оно хоть и иностранное, но в лексиконе киноиндустрии применяется часто.
В финале сочинения Владимира Иткина о фильме «Сибирь Монамур», становится понятно, что Владимир поклонник документального кино о природе. Конечно в этом случае жесткий фильм «Сибирь Монамур» мог на него произвести отрицательное впечатление. Но это, только субъективная точка зрения Владимира. Есть и другие субъективные точки зрения на это кино. Среди них есть около двадцати международных точек зрения с кинофестивалей России, Франции, США, Германии, Испании, Италии. Все больше выраженные в премиях типа ГРАНПРИ, ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА и ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
Поэтому лучше решить каждому для себя о качестве фильма, посмотрев его самому. Ведь далеко не у каждого зрителя при виде панорамы красноярских холмов снятых с вертолета возникает желание «идти на вокзал и покупать билет на поезд».
Гость
12 ноября 2011, 08:11
В фильме роскошные актерские работы. Сергей Новиков там неподражаем. Исполнитель роли Алешки просто находка режиссера. Ну а в целом кино довольно жесткое. Не для любителей "мыла". Но как на одной из лекций сказал Кшиштоф Занусси: " Когда я собираюсь снимать кино, я должен определить кому я хочу с этим кино нравиться. Нравиться всем невозможно".
И что же все спорят, как о плохой фотографии - "похоже-не-похоже"? А если добавить туда цыган и пришельцев - тогда что - точно не о нас будет?
Когда Росса спросили, о чём фильм "в двух словах" - ответил - "О сострадании".
Гость
13 ноября 2011, 12:33
Часть3
Есть такая песня у Растеряева – Комбайнеры. Скачайте – стоит послушать, чтоб в реалии прийти. Чтобы не думать,что хлеб на деревьях растет, а в тайге чистенько выбритые франты по улицам ходят.
И актерская игра прекрасна. О натуре (природа имется ввиду) даже говорить излишне. В общем, посмотрите фильм, а потом уже всякие рецензии читайте
Гость
13 ноября 2011, 12:32
Часть2
Я не раз там бывал, там зачастую все гораздо чище в душе. Не у пришлых – у коренных, еще не испорченных. Конечно, есть в фильме и к чему придраться, так это завсегда найти можно.
На просмотре рядом сидел мой знакомый лет 40, уверенный, успешный человек – весь фильм тихонько всхлипывал. Фильм не «для гламурных дур»
Гость
15 ноября 2011, 06:04
Уважаемый Гаврик. Вообще если хочется действительно получить пакет эмоций, это кино лучше смотреть на большом экране. Я его смотел и на большом мониторе телевизора и на большом экране кинотеатра. Скажу, что ощущения, конечно же абсолютно разные. И по звуку и по изображению. Только выбирайте хороший кинотеатр с хорошим оборудованием. есть масса фильмов которые если даже через маленький экран ютуба посмотреть - ничего не потеряешь. В данном случае при просмотре на маленьком экране вы моежте потерять до процентов 70 ощущений. 26го ноября премера, по этому думаю скоро его можно будет увидеть на экранах. а пока, надеюсь его еще никто не спер.
Гость
16 ноября 2011, 09:06
Я поклонница Новикова и патриот, но фильм смотреть не пойду- берегу нервы.Есть искуство, которое учит добру и делает человека выше и прекраснее, а есть - то, что говорит откровенно и выворачивает наизнанку. Я - за первое, хотя второе , конечно, имеет право быть...
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
759мм 90%«Сибирь. Монамур»: холодно и страшно