перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Госдуме предложили изменить обязанности классных руководителей в школах

13 января 2026, 11:49
Гость
Гость
15 января, 20:48
Ну да, злые солдафоны как надо смогут воспитать неокрепшие души.
Гость
15 января, 13:16
Мячты, мячты... депутатов питают)). Наставников в школы откуда брать? В школах недобор предметников. Заграница нам поможет? И для этого надо кратно увеличить финансирование школ.
Гость
13 января, 19:13
Эта госдума может разве предложить что-- нибудь умное? Одни клоуны сидят и в носу ковыряют..
Гость
13 января, 17:53
Достаточно уже в школах реформ, новых предметов и прочих нововведений. Дети итак полуживые от учебной нагрузки и домашки, еще давайте им добавим внеурочку - общение с наставником. У моего пятиклашки в школе есть предмет «психология», от которого я мечтаю отказаться в индивидуальном порядке. Не нужно это большинству детей совершенно! Все, у кого есть проблемы, должны индивидуально с психологом и социальным педагогом общаться. А на массовых занятиях с буллингом и прочими проблемами не разберешься.
Гость
13 января, 17:45
Вообще смысла в его наличии не вижу. Либо должен быть отдельный независимый от школы человек профессионал, чтобы лично ни учителей, ни родителей не касался. Одно наблюдение и рекомендации за детьми. Это даст результат.
Гость
13 января, 17:01
А почему в таких важных вопросах решение принимают посторонние дяди, разве не от учителей и директоров должны исходить запросы/ обсуждения/ решения, которые способствовали бы улучшению работы школ?
Гость
13 января, 15:46
В итоге в школе из предметов останется только ОДНКР и разговоры о важном) кстати какой ещё ОДНКР ещё новый предмет? Ещё у старшей дочери в началке был, в конце года экскурсия по церквям и мечетям была 😅 в средней школе 5-6 класс он же, только называется ОРКСЭ.
Гость
13 января, 15:27
Ну это называется куратор, как в колледжах и вузах.
Гость
13 января, 15:10
Абосолютно ничего не изменится. Они же совмещать будут!
Гость
13 января, 14:55
Кстати, средние школы это тоже большая нагрузка на бюджет, для её снижения надо увеличить классы до 100-150 человек, занятия проводить в больших аудиториях, как в институтах, домашки и экзамены отменить, а при выпуске выдавать справки, что курс средней школы прослушан ! Представляете какая колоссальная экономия бюджетных денег будет ! А приём у терапевта сделать строго дистанционным, его кстати можно заменить ИИ, всё равно всем одни и те же таблетки прописывают 👍🏻
Trollius Asiaticus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января, 14:47
Из глубин памяти всплывает "классный надзиратель". Интересно, до предложения депутатов о введении школьных карцеров и телесных наказаний осталось года 3 или меньше?
Гость
13 января, 14:38
Бред очередной! Просто убрать выдуманные ненужные предметы( типа ОДНКР, РОВ, РТЗ,РФЗ и др.)высвободить время и каждую неделю классный час проводить по текущим проблемам !!!
Гость
13 января, 14:37
Вы вопрос с учителями сначала решите!!! Два с половиной года в в началке, каждое полугодие меняется учитель по английскому языку и физ-ре. Наш классный руководитель он же учитель по информатике у средней и старшей школы, и он же лицо, ответственное за цифровую среду и коммуникацию по средствам электронных сервисов. Это как вообще? Когда ей детей учить? Она то презентации настраивает, то в сферуме всю школу авторизует. Просто безумие!
Гость
13 января, 14:33
думе заняться больше не чем
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 14:20
Главное был бы толк
Гость
13 января, 13:52
просто решили убрать классных руководителей, но не явно. Потом скажут сами не хотят, некому работать. Все для них сделали, а они не хотят.
Гость
13 января, 13:37
Бред.
Гость
13 января, 13:20
Да. И нужно еще, чтобы этот кадр был "запасным" учителем и замещал учителей-предметников, которых нет. Учите их всем наукам!
Гость
13 января, 13:20
сразу столкнулся с живой действительностью, связанной с необходимостью погружаться,в неблагополучныеи семьи по самые уши, с неполными семьями, неспособностью родаков в связи с отсутствием авторитета у своих детей оказывать хоть какое-то воспитание, , жёсткой необходимостью создания учреждений закрытого типа для детей с девиантным поведением,,открытого типа для детей, которых необходимо принудительно изымать из семей. В общем школе этого не надо, учителя отвели оплачиваемый часы перед доской и покедова.
Гость
13 января, 15:33
чего к ученичкам то приставать в школе, если многое если не все зависит от семьи, ближайшего окружения за пределами школы. на них то как влиять
Гость
13 января, 13:16
Почему нужно было сломать то, что отлично работало ( советское образование)? А потому, что гдет ещё найти 450 тепленьких мест для создания видимости. Реформа назрела, но не в образовании, а во всех трёх ветвях власти законодательной, исполнительной и судебной. Вот только где найти такую метлу, которая все это разгонит?
Гость
13 января, 13:12
Это не реформа.Это чёрт знает что.Сколько ж можно над школой изгаляться? Дайте детям достойное образование,покажите жизнь не по двойным стандартам.Дума,займитесь своими прямыми обязанностями-защита интересов людей
Гость
13 января, 13:00
То есть на эти должности наберут бездельников.
Гость
13 января, 12:56
Учитель, не преподающий предметы, теряет квалификацию и отдаляется от коллектива своих учеников. Превратить классного руководителя в постореннего наблюдателя легко, а предлагающий имеет понятие о работе в школе, или пользуется рассказами очевидцев? Как же надоели эти заботливые чиновники со своими предложениями в вопросах, в которых не имеют ни малейшего понятия.
Гость
13 января, 14:06
Вот именно, взрослый человек , со своими проблемами. Должен вникнуть в проблемы детей, даже не участвую в их школьной жизни. Только смотря со стороны.
Гость
13 января, 12:55
Может тогда его еще сразу в политрука переименовать?
Гость
13 января, 12:54
"А вы как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!"
Гость
13 января, 12:51
Товарищи наши чиновники уже не знают какую фигню еще придумать, учитель который не будет преподовать - простыми словами нянька (типо психолог) - бездельник и дормаед будет, а нам придется в замен взять педагога который будет вести эти уроки дополнительный расход государству. Мы кого хотим вырастить? И так дети сейчас на 5 лет отстают по развитию от детей из СССР
Гость
13 января, 18:29
Ничего личного, просто деньги, за руководство им доплачивали, а так нет, оптимизировали !
Гость
13 января, 12:45
Я классный руководитель и я уволюсь, учите сами
Гость
13 января, 12:42
Это типа политрука, что ли?
Гость
13 января, 13:03
Нет, это типа решалы по жалобам учеников и их родителей, которым ни один уважающий себя педагог вряд ли захочет стать, поскольку хуже будет знать учеников и жизнь своего класса, зато потеряет квалификацию.
Гость
13 января, 12:37
Сколько должно быть таких специалистов на такое количество классов? А во многих школах есть и "д" и более классы. Зачастую классными руководителями ставят вчерашних студентов с минимальным опытом работы с детьми. Кто будет вести предметы? Лучше добавили бы школьных воспитателей - психологов и притом по разным возрастам.
Гость
13 января, 12:59
психологи-бездельники:унас у психолога 16 летний сын получил 9,5 лет за убийство Где была мама-психолог?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 12:37
Точно! Давно назрело - вот и место будет куда пристроить многочисленных граждан из "кадрового резерва", которым дедушка доверяет. Будут за школярами присматривать и воспитывать.
Гость
13 января, 12:37
Это будет какой то отдельный человек, или он должен вести какие то уроки , плюс еще и это? А если учитель не ведет уроки в классе, как он узнает детей ?
Гость
13 января, 12:59
по доносам всё узнает
Красное и Белое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 12:36
Да-да, и зарплата в 25 тысяч рупей окончательно завершит эту "реформу".
Гость
13 января, 12:36
И как обычно фотография с ЕГЭ, который вообще никакого отношения к теме не имеет. Неужели обычных школьных фотографий не осталось?
Гость
13 января, 12:25
Первое - откуда, с какой планеты завезете наставников? Про участников СВО промолчим: люди боевые, "шалости" дебилов терпеть не будут (тут я подерживаю). Второе - ничего-то и не изменят: система не заточена на изменения. Опять бла-бла.... Кстати, выборы когда?
Гость
13 января, 12:57
в сенябре
Гость
13 января, 12:22
популисты! просто поднимите учителям зарплату в три раза, чтобы профессия обрела прежний престиж
За державу обидно!!!

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 12:19
И вот что удивительно, ещё ни один депутат не предложил реформировать саму ГД ,а ещё лучше обновить на 100% другими кадрами.что эти люди вообще там делают? Уже и здравохранение зареформировали ,да и образование тоже и всего чего ни коснись ,пользы и толку никакой от этих реформаторов. Годами сидят одни и те же и с годами большинство превратилось в обычных кнопкодавов,без смоего мнения и позиции,как скажут так и промолчат или проголосуют. Самая лучшая система образования была при СССР,берите пользуйтесь,учите и сами учитесь,но нет сначала развалили,теберь добить хотят.
Гость
13 января, 12:46
все что они делают это создают почву, но только для себе и своих потомков
Гость
13 января, 14:28
Легко вам рассуждать о высоких материях сидя на пенсии, а кто-то до пенсии не доживёт
Гость
13 января, 20:42
Раньше и классный и директор участвовали в обучении. Если что не так то вон из школы в интернат. А то похоже как новая должность врача. Рекомендации пожилым о здоровом питании. Там в думе сидят и от нечего делать придумывают новое, главное сделать вид бурной деятельности.
Гость
13 января, 12:17
В госдуме предложили изменить обязанности классных руководителей.. А может послушаем самих классных руководителей?
Гость
13 января, 17:41
Они дружно скажут:отдаём!!!!
Гость
13 января, 12:15
Замполиты. Ничего нового.
Гость
13 января, 12:53
Замполит зам командира по воспитанию и работе с личным составом. Его задача обеспечить моральную и психологическую готовность подразделения. При отсутствии командира замполит небольших подразделений становится на его место.
Гость
13 января, 12:58
Гость
13 января, 12:53
Замполит зам командира по воспитанию и работе с личным составом. Его задача обеспечить моральную и психологическую готовность подразделения. При отсутствии командира замполит небольших подразделений становится на его место.
Один в один.
Гость
13 января, 14:41
Совсем не похоже. Кто тогда командир подразделения, если классный руководителей замполит? Или в армии куча замполитов.
Гость
13 января, 12:14
Да-да-да... И наставниками обязательно сделать ветеранов СВО или их вдов. Такое предложение ещё не звучало?
Гость
13 января, 12:47
Так для этого все и придумывается
Гость
13 января, 12:56
Не подсказывайте
Гость
13 января, 12:13
По факту обяжут учителей втирать детям еще большую дичь, придуманную Мединским и прочими псевдо-рассказчиками.
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 12:12
Будут те кто учит и те кто коммуницирует ...это ж где столько народу найти ...?
Гость
13 января, 12:38
А в какое время все это будет делаться? Шесть уроков по расписанию и пара- на исследования коммуникаций и буллинга?
Гость
13 января, 20:48
Как и новых врачей которые будут рекомендовать пожилым правильное питание. И это не маразм. Просто депутатам от всех партий надо делать вид что они работают, а не просто по полмилииона зарплаты получают нажимая на кнопки.
Гость
13 января, 12:11
"В Госдуме предложили..." уже звучит как "британские ученые выяснили...". Дальше обычно тоже следует какой-то абсурд.
Гость
13 января, 12:11
С одной стороны это правильно, ибо человек преподающий предмет не имеет времени заниматься воспитанием, так как задача именно в обучении предмету . С другой стороны, если условный классный руководитель не ведёт никаких предметов - как он будет вообще узнавать учеников? Через какую деятельность будет осуществляться общение ? И ещё у меня вопрос - человек предлагающий реформу так и написал "буллинг"? Извините, но у меня по русскому языку была тройка. Что это за слово такое ?
Гость
13 января, 12:13
У нас президент периодически на "феню" срывается, а вы тут критикуете слово буллинг в речи вице-спикера... ;)
Гость
13 января, 12:48
Все от преподка зависит. Другое дело не каждый может быть классным руководителем. Опять переверают термины. Наставник, по сути, репетитор, персональный педагог. Его задача научить новичка чему то. Классный руководитель работает с детским коллективом. Как воспитатель детсада, тренер в секции.
Гость
13 января, 14:07
Гость
13 января, 12:48
Все от преподка зависит. Другое дело не каждый может быть классным руководителем. Опять переверают термины. Наставник, по сути, репетитор, персональный педагог. Его задача научить новичка чему то. Классный руководитель работает с детским коллективом. Как воспитатель детсада, тренер в секции.
В техникумах кураторы существуют.
observer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 12:10
А может уже хватит новых реформ и законов "во благо народа"? А то что-то их слишком много стало в последние дни. Оставьте народ в покое, и систему образования не разваливайте окончательно.
Гость
13 января, 20:51
Ты не понимаешь. Просто правительство негласно указало, что в каждой партии необходимо регулярно выдвигать инициативы. Чтобы народ не думал что депутаты просто нажимают на кнопки за полмиллиона зарплаты.
Гость
13 января, 12:08
ну очевидно назрела, но точно не в формате "а давайте в каждый класс еще и по особисту посадим".
Гость
13 января, 12:45
просто надо скоро рабочие места особистам будет готовить, вот и придумывают реформы.
Гость
13 января, 12:08
Те, кто придумывают эти "новации"- спуститесь на землю....) Вы, в школах, после 10-11 кл., вообще бывали- "теоретики кунг фу"..))
Гость
13 января, 12:15
«Правительство на другой планете живёт, родной!» (с)
Гость
13 января, 12:06
Очередной чиновничий бред. Где этих наставников взять? Кто их будет готовить? Сейчас предметники как-то данную работу делают, многие - плохо, но им простительно, они при этом преподают. А придуманный наставник должен быть коммуникатором между детьми, родителями и начальством, это - особенный талант. Есть люди от природы склонные к такой работе, но у них может и не быть высшего образования, их не пустят на эту работу.
Гость
13 января, 12:57
Тут они как раз, вероятно, найдут некоторый кадровый резерв, только он может вам не понравиться...
Гость
13 января, 13:07
Главное прокукарекать и обозначить присутствие и озабоченность, а понимать суть вопроса "предлагателю" некогда.
Гость
13 января, 12:01
зарплату учителям поднимать не на что, а деньги на замполитов найдут
Гость
13 января, 12:36
дело осталось за малым - найти самих замполитов :))). Учителей не хватает катастрофически.
Гость
13 января, 12:37
Гость
13 января, 12:36
дело осталось за малым - найти самих замполитов :))). Учителей не хватает катастрофически.
В замполиты пойдет "новая элита".
Гость
13 января, 12:58
Гость
13 января, 12:36
дело осталось за малым - найти самих замполитов :))). Учителей не хватает катастрофически.
ценные специалисты помогут, заменили же врачей, заменят и учителей геополитик умеет управлять страной
Гость
13 января, 11:59
А жить они на какие деньги будут без преподавания? На 5 тысяч доплат за классное руководство? И где взять такое количество людей при нынешней нехватке кадров. Совсем уже законодатели от реальности оторваны.
Гость
13 января, 12:14
Будет обычная зарплата за работу. Школьный повар или психолог тоже не преподают, но вы же не будете думать что они работают бесплатно . О какой нехватке кадров вы говорите ? Куча людей с радостью готовы работать и ищут работу.
Гость
13 января, 12:16
И главное как к ним будут относится дети и коллеги, если они не будут учителями? Каким наставниками? Наоборот требуется убирать несвойственные получению образования функции со школы. Воспитание и наставничество тогда переносить на другие структуры - спортивные секции и Юнармия, Орлята, Движение. Им средства выделяются отдельные.
Гость
13 января, 12:17
Гость
13 января, 12:14
Будет обычная зарплата за работу. Школьный повар или психолог тоже не преподают, но вы же не будете думать что они работают бесплатно . О какой нехватке кадров вы говорите ? Куча людей с радостью готовы работать и ищут работу.
Количество психологов и количество классов в школе предполагаете? И соответственно сколько требуется классных руководителей, где их всех расположить в школе- не учителей.
Гость
13 января, 11:57
"Назрел реформа школьного образования". Действительно назрел.
Гость
13 января, 12:05
назрел,пора выдавливать
Гость
13 января, 12:54
+100500!!!
Гость