перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Новосибирцы высказались о самовыражении детей в школе

12 сентября 2025, 14:10
Гость
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2025, 22:14
Как-то (как раз сын был в 5классе) была в школе оплатить карту столовскую, увидела его одноклассниц, которые ещё недавно в началке слушались учителя и были чистенькими девчушками. А тут волосы распущены, нечесаны( предполагаю запутались с течением дня) , все почти в толстовках и черных, и светлых, вытянуты, грязноватые( может им тоже к началу сентября только это купили и больше не стирали)….вот фу прям… мамы ж на девочек должны смотреть, я вообще думала их как кукол должны одевать Мальчики на их фоне сильно выделялись, хотя все в поло или водолазках ходят и обычных брюках, но опрятные кажутся
Гость
12 сентября 2025, 17:06
Самовыражение - проблема пустышек и никчемностей. Кто идёт к цели - учится. Кто идёт к самовыражению - идёт в пустоту. Моё мнение.
Гость
12 сентября 2025, 16:42
А давайте дети будут самовыражаться ПОСЛЕ школы? Покинули территорию - и хоть засамовыражайтесь. А если родителям не нравится, что в школе есть определенные правила, так забирайте детку на домашнее обучение, и пусть она самовыражается. Словно и не знают, что дресс-код (который и чересчур яркую косметику включает, и сине-зеленые нечесаные патлы, и определенный вид одежды) существует в очень многих организациях. Внутренние правила. Не нравятся - не работаете.
Гость
12 сентября 2025, 15:13
Дома самовыражаются пусть. А то гривы красить научились, а время по аналоговым часам определить не могут.
Гость
12 сентября 2025, 15:12
Самовыражение прежде всего для родителей "гениев". Малолетние "гении" с абсолютно чистой и пустой черепной коробкой, куда "гениальные" родители заливают "личность", и как правило ниже среднего уровня..
Гость
12 сентября 2025, 14:40
Самовыражаться - в чем? В знаниях - да. В остальном - по общеприятым праилам морали и нравственности цивилизованного гуманного общества.
Гость
12 сентября 2025, 14:31
Индивидуальность и самовыражение разрешаются только в границах, определённых Уставом.
Гость
12 сентября 2025, 14:48
правилами содержания...
Гость
12 сентября 2025, 15:33
Гость
12 сентября 2025, 14:48
правилами содержания...
Зависит от места, где собираешься самовыражаться :))
Гость
12 сентября 2025, 14:19
Нормальные семьи своих детей на удаленке учат.
Гость
12 сентября 2025, 14:53
Не понимаю, как эти дети смогут приобрести навыки коммуникации и социализации. Если бы вы были правы, наши олигархи и власть имущие делали бы также. Однако они, начиная со школьного возраста, помещают своих детей в реальную среду обитания.
Гость
12 сентября 2025, 16:48
Гость
12 сентября 2025, 14:53
Не понимаю, как эти дети смогут приобрести навыки коммуникации и социализации. Если бы вы были правы, наши олигархи и власть имущие делали бы также. Однако они, начиная со школьного возраста, помещают своих детей в реальную среду обитания.
Да фиг с ними, пусть детки у них будут на домашнем. При полном отсутствии дисциплины - самое то. Родители будут свято уверены, что чадушко усердно за уроками сидит. Блажен кто верует
Гость
12 сентября 2025, 17:15
Ага. Потом эти нормальные детки травятся/вешаются из-за непринятия реального мира. Удачи...
Гость
12 сентября 2025, 14:14
Школа для того и существует, чтобы всех детей подавить разом и сделать одинаковыми, как из инкубатора.
Гость
12 сентября 2025, 14:29
Потом всех строем в армию и на работу.
Гость
12 сентября 2025, 15:10
Чего тебя не подавили? Или ты ещё не окончил школу?
Гость
12 сентября 2025, 15:21
Гость
12 сентября 2025, 15:10
Чего тебя не подавили? Или ты ещё не окончил школу?
А я прогуливал часто))
Гость
12 сентября 2025, 14:13
Самовыражение — это хорошо, но учителям важно сохранять дисциплину.
Гость
12 сентября 2025, 14:13
Вот поэтому нужна форма в школах. И еще раз - учитель это признание, и даже высокие зарплаты не сделают из плохого учителя хорошего.
Гость
12 сентября 2025, 14:26
признание или призвание?
Гость
12 сентября 2025, 14:46
Гость
12 сентября 2025, 14:26
признание или призвание?
не важно
Гость
12 сентября 2025, 14:47
форма нужна чтобы ходить строем и приказы выполнять безприкословно!
Гость
12 сентября 2025, 14:12
Детям нужно пространство для самовыражения, взрослые должны это понимать.
Гость
12 сентября 2025, 14:18
Да, но пространством для самовыражения не должно быть всё доступное им пространство.
Гость
12 сентября 2025, 14:28
Гость
12 сентября 2025, 14:18
Да, но пространством для самовыражения не должно быть всё доступное им пространство.
Душнила
Гость
12 сентября 2025, 14:50
Гость, согласна.У себя в квартире пусть самовыражается,хоть кверх тормашками ходит...
Гость
12 сентября 2025, 14:11
Учителя должны поддерживать детей, а не подавлять их индивидуальность.
Гость
12 сентября 2025, 14:52
Гость, в чем поддерживать? в том что волосы розовые или зеленые? Что неправильно оформлена домашка? что задирает других детей?
Гость
12 сентября 2025, 14:57
Гость
12 сентября 2025, 14:52
Гость, в чем поддерживать? в том что волосы розовые или зеленые? Что неправильно оформлена домашка? что задирает других детей?
зачем наваливаешь всё в кучу? нет аргументов? слабая позиция
Гость
12 сентября 2025, 15:15
Гость, учителя должны учить!
Гость