NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
172 комментария к публикации

«Политикам нужны бездари»: математик — о «жертвах ЕГЭ» и будущем образования

9 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
15 сентября 2025, 00:28
Старый брюзжащий старик. Многие хорошо сдают ЕГЭ без репетиторов, и не только в профильных школах. А соотношение умных и глупых людей в любом поколении примерно одинаковое.
Гость
11 сентября 2025, 16:40
Какие бездари?! Вы попробуйте это ЕГЭ сначала сдать! Офигеете.
Гость
9 сентября 2025, 19:33
Приговор. Обвинительный. "...Впереди-ничего, позади - пустота, посредине - мешок, с чем-то вроде кота..." Тупиковая ветвь развития. Прав математик.
Гость
9 сентября 2025, 16:54
В Комментариях старики самоутверждаются за счет молодежи. Поколения идут-ситуация та же.
Гость
9 сентября 2025, 19:01
Чушь
Гость
9 сентября 2025, 16:48
Помню, как мы считали с помощью таблиц Брадиса и арифмометров Феликс. Этот товарищ хочет вернуться к этим временам? Спасибо, я уж лучше на калькуляторе синус 21 градуса найду (((
Гость
9 сентября 2025, 17:38
Ооооо... было такое, Брадис - наше фффсё.
Гость
9 сентября 2025, 21:41
А батарейка сядет на калькуляторе?
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 21:43
Гость
9 сентября 2025, 21:41
А батарейка сядет на калькуляторе?
Пока другую не поставит - не будет решать :-)
Гость
9 сентября 2025, 16:46
Наболело у человека. Озвучу не свои слова, но подпишусь: именно руководство страны довело школу до состояния, когда в ней останутся те, кому наплевать и на учеников, и на образование, и на школу.
Гость
9 сентября 2025, 17:33
А в министерстве образования сидят люди, которые в последний раз видели школьников на собственном выпускном балу
Гость
10 сентября 2025, 04:20
То, что вся система образования в РФ (от академической и прикладной науки до учителей) крайне не совершенна, бездарна, эгоистична и жуликовата, доказывают приме ры выдающихся успехов семейного воспитания детей у Тепляковых, когда дети 8 лет у них завершают освоение ВСЕЙ школьной программы 11 классов, НО этот выдающийся результат системой образования РФ не изучается и не тиражируется, а, наоборот, замалчивается из чиновничьих соображений.
Гость
9 сентября 2025, 16:07
Изменения с 2000 года в России: Школ Было: 68 100 Стало: 39 500 Больниц Было: 10 700 Стало: 5 177 Аварийного жилья Было: 9.5 млн. кв. м Стало: 23.4 млн. кв. м Чиновников Было: 1 161 519 Стало: 2 245 551 Миллиардеров Было: 0 Стало: 120
Гость
9 сентября 2025, 21:28
Церквей сколько? Мобильных телефонов?
Гость
9 сентября 2025, 16:07
Как вы достали с критикой ЕГЭ, что в плохого????? Это единственный можно сказать в раше социальный лифт! Это хоть какая то непредвзятость на экзамене, не берем в расчёт, что сложность разница от региона к региону, это уж политические игры и манипуляции. Но в целом идея здравая, там где это придумали умные люди. Не надо говорить, что ЕГЭ отупляет, отупляет система и учителя, которым главное казаться, а не быть!
Гость
9 сентября 2025, 16:59
Загнули вы про лифт. Планировали так, да. ЕГЭ как знамя равных возможностей. Мол и из глубинки молодой человек может сдать ЕГЭ и поступить куда ему надо. На выходе имеем то, что имеем. Есть деньги на репетиторов - научат, нет денег - как повезет. А из глубинки только в глубину. Моё мнение.
Гость
9 сентября 2025, 17:30
В идеальном варианте - да. Но только в идеальном
Гость
9 сентября 2025, 17:33
Да нет никаких сейчас лифтов. Единственный лифт наличие денег. Нет денег, даже талантливый будет служить денежному мешку, постоянно унижаясь
Гость
9 сентября 2025, 16:01
Чем больше ум тем меньше востребован в современной РФ, а чем меньше угоден Власти (Посмотрите Состав ГД РФ..).
Гость
9 сентября 2025, 16:00
Приятно смотреть на мужчину. Умные глаза, и держит себя в форме - и физической и интеллектуальной.
Гость
10 сентября 2025, 04:26
Искусственный интеллект - это устройство (НЕ человек и НЕ животное), созданное людьми и способное выполнять (некоторые или все) интеллектуальные (=умственные) операции, которые (так же, хуже или лучше) выполняет человек или животное.
Гость
10 сентября 2025, 15:50
Гость
10 сентября 2025, 04:26
Искусственный интеллект - это устройство (НЕ человек и НЕ животное), созданное людьми и способное выполнять (некоторые или все) интеллектуальные (=умственные) операции, которые (так же, хуже или лучше) выполняет человек или животное.
В том-то и дело, что уровень этого искусственного интеллекта задается человеком, который имеет тоже весьма ограниченный уровень. Поэтому считать это интеллектом нельзя. Ну написал ты программу - она выполняется. Тоже самое научил ты медведь кататься на велосипеде в цирке. Медведь никогда не научится этому самостоятельно, также как и программа никогда не выйдет из установленных ей кодов. В отличие от человека... который, благодаря своему интеллекту и лисапед изобрел, и научился на нем ездить, и медведя научил этому...
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 15:51
да он карбонарий!
Гость
9 сентября 2025, 15:48
Сейчас посадят мужика за дискредитацию власти и прочее
Гость
10 сентября 2025, 10:43
Провокаторов обычно не сажают...
Гость
9 сентября 2025, 15:23
Вообще, дядька прав лишь отчасти. В Совке учили всему и сразу. От тычинок и пестиков, до расположения полезных ископаемых на контурных картах. Одновременно все знали все и ничего. Знания полезные для разгадывания сканвордов. Без практического смысла. Ну да, можно поверхностно что-то обсудить. Сегодня смысл в директивном образовании. Когда ты выбираешь направление в котором будешь двигаться и совершенствуешься в нем. Это создает слой профессионалов в своем деле. А когда умер Пушкин, можно посмотреть в интернете. Незнание этого факта не влияет вообще ни на что. Если ты не историк-пушкинист.
Гость
9 сентября 2025, 15:28
вы не правы, в совке, как вы выразились, это были базовые знания в школе, а директивное начинается с выбора профессии, т.е. пту, технарь, институт.. именно поэтому многие птушники имели базу больше, чем нынешние выпускники вузов
Гость
9 сентября 2025, 17:02
Гость
9 сентября 2025, 15:28
вы не правы, в совке, как вы выразились, это были базовые знания в школе, а директивное начинается с выбора профессии, т.е. пту, технарь, институт.. именно поэтому многие птушники имели базу больше, чем нынешние выпускники вузов
У него с 1 класса директивные знания: песок и совочек, ну и водичка видимо.
Гость
9 сентября 2025, 17:35
Ну и кто способен в 12 лет выбрать то самое директивное образование? И даже в 15? Школа должна давать ОБЩЕЕ образование. Можно не знать, когда умер Пушкин, но стоит знать, кто он такой и что он сделал. Вы, похоже, не знаете.
Гость
9 сентября 2025, 15:22
Какой бред. Сейчас гораздо больше образованных людей. Какой невежественный народ выходил из советских школ, это просто ужас. Кроме того считать признаком ума знание столицы Белоруссии это нужно быть совсем недалеким.
Гость
9 сентября 2025, 17:40
А не знать столицу Белоруссии и грамматику русского языка - это признак олигофрении в начальной сталии
dacota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 22:11
А в каком месте они (старшие школьники и выпускники) образованные? В том, что быстро большим пальцем скроллить ленту умеют? В том, что бесконечные бессмысленные видео в тик-токе смотрят? Они даже физически немощные, голова крючком, на ногах не стоят, сидят везде, на остановке - сидят в телефоне, в автобус зашли - упали на сиденье и в телефон и т.п. Идут как больные, максимум что могут - нестись на электросамокате, это их предел физической силы.
Гость
9 сентября 2025, 15:15
Зачем знать годы жизни Чехова?
Гость
9 сентября 2025, 15:51
День рождения надо знать, чтобы день впустую не прошел.
Гость
9 сентября 2025, 15:54
Ну да, достаточно знаний на уровне работа-дом-пивнушка, а остальное только засоряет мозг
Гость
9 сентября 2025, 16:51
Это кто? Муж Анфиски? И чё? ;))))
Гость
9 сентября 2025, 15:07
Если образование плохое, то надо запретить образование.
Гость
9 сентября 2025, 15:05
Для чего сейчас образованные люди, это большевикам они были нужны для индустриализации (отсюда ликбез и тысячи новых школ и сотни новых вузов по стране), промышленность развивать надо было. А сейчас нужна дешевая, неквалифицированная рабсила- плитку класть, пакеты на велике возить и т.д.
Гость
9 сентября 2025, 15:53
Ну да, править страной есть кому, у депутатов детки выросли
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 14:55
Зачем второй раз печатать.
Гость
9 сентября 2025, 17:22
Потому-что математику по сути не преподают в школах, а натаскивают для сдачи ЕГЭ. А нужно как Герман и Роберт Грассманы - начинать преподавание математики детям с логики и философии математики. Герман Грассман так и вовсе вместе с математикой изучал Ригведу, что в духе современного насаждения религии в школе.
Гость
9 сентября 2025, 14:55
Если общество будет состоять только из тупых, то умные иностранцы начнут продавать тупым бусы, ведь сами тупые не в состоянии их сделать.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 14:54
Математик колледж с классическим университетом не путает? Колледж призван готовить именно исполнителей.
Гость
9 сентября 2025, 14:52
Вроде правильные вещи говорит, в смысле общей идеи, но аргументы приводит странные. "Искусственный интеллект — это миф" -это не миф.. есть конкретное определение ИИ, да придуманный фантастом, но уже достаточно формализованное. Про ЕГЭ вообще бред - как раз школа заточена на то, что бы сдать ЕГЭ.. а не на развитие мышления. По видосикам из интернета судить по уровню образования = такое себе решение .. Понятно, что для "хайпа" нарежут видео так, что будет казаться беспросветная тьма.. Ну и математик, который не смог получить КФМН тоже так себе.
Гость
9 сентября 2025, 15:03
ну и плюсом - ругать ИИ ( который более менее приблизился к определение ИИ в последние 2-3 года) в низком уровне образования 13-17 летних.. это вообще вне логики.
Гость
9 сентября 2025, 15:50
Гость
9 сентября 2025, 15:03
ну и плюсом - ругать ИИ ( который более менее приблизился к определение ИИ в последние 2-3 года) в низком уровне образования 13-17 летних.. это вообще вне логики.
скоро молиться ИИ будете или уже молитесь?
Гость
9 сентября 2025, 16:44
Попробуйте сдать ЕГЭ по информатике без развитого мышления, а я посмотрю, как это получится.
Гость
9 сентября 2025, 14:43
зачем учить того кто не хочет учится?
Гость
9 сентября 2025, 17:29
А куда его девать?
Гость
10 сентября 2025, 10:42
Гость
9 сентября 2025, 17:29
А куда его девать?
На три буквы!..
Гость
9 сентября 2025, 14:36
матриархальные цивилизации где бабы занимаются образованием и воспитанием - обречены на деградацию
Гость
9 сентября 2025, 17:40
Вот не знала, что мужиков в образование не пускают. Или таки они сами не идут?
Гость
9 сентября 2025, 19:00
Покажи пример, додя
Гость
9 сентября 2025, 14:35
интеллект не может быть искусственным или естественными, он просто есть или его нет
Гость
9 сентября 2025, 14:32
математика - это весчь! да... люблю математику, хотя не всегда понимаю
Гость
9 сентября 2025, 14:28
Эх зря он так рассуждает, могут дедку жизнь испортить за правду не то время сейчас! Да и само это поколение не хочет и не желает развиваться в 80% случая!
кысь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 14:33
"Дедушка старый, ему все равно" (с)
Гость
10 сентября 2025, 10:40
Он похож на провокатора для публики поумнее...
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 14:27
Ну октябрьская революция была рабоче-крестьянской. Не думаю, что народные массы, вершившие революцию, были сильно образованы. Народ становится неуправляем, если он голоден, независимо от образованности
Гость
9 сентября 2025, 14:35
Поэтому хлеба и зрелищ
Гость
9 сентября 2025, 14:54
Вооруженный госпереворот в октябре 1917 был осуществлен группой бандитов
Гость
9 сентября 2025, 15:06
Гость
9 сентября 2025, 14:54
Вооруженный госпереворот в октябре 1917 был осуществлен группой бандитов
... да, бандитов - с точки зрения многовековых кровопийц народа - царского двора, помещиков, банкиров, промышленников, купцов и попов, которые сейчас (с 1991 года) грабят народ и Страну.
Julio Pedro Gomez Amoralez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 14:12
Они только и знают что отбирать калькуляторы и двойки ставить. При том что даже их самих никакой Самуил Натанович или там Мордухай Юдкович не учил считать на логарифмической линейке ни в школе ни в институте.
Гость
9 сентября 2025, 16:54
Негодяи!!! Да? Или все таки мозК включишь?
Гость
9 сентября 2025, 17:31
Нас еще учили. Впрочем, калькуляторов не было. Даже научили. "Прошли" тему - и она была прочно забыта. Даже теми, кто потом техническое ВО получал )
Гость
10 сентября 2025, 10:48
Гость
9 сентября 2025, 16:54
Негодяи!!! Да? Или все таки мозК включишь?
Там включать нечего!..
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 14:11
Количество образованных людей напрямую коррелируется с потребностями государства.
Гость
9 сентября 2025, 15:04
"Коррелирует" невозвратный глагол.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 15:54
Гость
9 сентября 2025, 15:04
"Коррелирует" невозвратный глагол.
Мне грамота ж жизни не пригодилась😜
Гость
9 сентября 2025, 16:29
Нет уже никакого государства. В 2016 году во всем кинотеатрах мира показывают третью часть из цикла "Код Да Винчи" - фильм "Инферно" про массовую эпидемию. А в 2019 году, через три года, во всём мире начинается COVIDная истерика. Так и с образованием: у детей, которых привозит личный водитель в еврейский лицей на ул. Шекспира - там всё в порядке с образованием. А все остальные - те на самовыживании. Кому-то повезёт попасть во французскую гимназию №16 например - тем будет попроще выжить. Но в целом потребности государства - это сожрать тех, кто поближе и послабее, чтобы как-то прожить ещё один день (см. фильм "Хроники хищных городов"). Но горе жить в государстве-каннибале.
Гость
9 сентября 2025, 14:10
Автор абсолютно прав. Только кричать об этом нет смысла. Если ты чувствуешь себя выше стада- иди во власть.
Гость
9 сентября 2025, 14:33
Нет. Формирует идеи, смыслы, стратегии отнюдь не "власть". Сергей на "стратегического мыслителя" тоже не того...не тянет он...
Гость
9 сентября 2025, 19:01
А кто вас туда пустит? 😃
Julio Pedro Gomez Amoralez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 14:03
Плохо выглядит для своих лет, точно курит и немало.
Гость
9 сентября 2025, 14:41
Ему же 73, как-никак. Будешь тут плохо выглядеть.
Гость
9 сентября 2025, 18:42
Гость
9 сентября 2025, 14:41
Ему же 73, как-никак. Будешь тут плохо выглядеть.
73 не 80 - сейчас посадят за антипропаганду и штраф в 500 тысяч дадут.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 21:55
Доживи сначала до его лет. Вообще никак не будешь выглядеть, "зожник" :-)
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 13:59
Всё верно.
Гость
10 сентября 2025, 10:41
Всё, не квакай ⚡💣🚀➡️🐸➡️💥🔥➡️☠️💀!
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 13:56
Зумеров уже давно на работу не берут. Пусть сидят дома с мамой до 30 лет, и ищут бесконечно работу за 120 тыс с нулевым опытом...
Гость
9 сентября 2025, 17:31
Нет никаких зумеров. Буржуазная псевдосоциология словечко вбросила, все как попугаи повторяют. Есть отношения пролетарий - капиталист, со всеми вытекающими. Словечками противоречия не прикроете
Гость
9 сентября 2025, 18:40
Добрый день, Директор Завода. У меня зумер работает за около 100 т.р. - поверьте их берут на работу и учится на высшем. И подрабатывает когда есть возможность - 100 где-то и получается. Не лейте негатив туда куда не нужно - нужно просто искать. Я помню Вашу позицию что зумеры должны работать на МРОТ - удачных Вам поисков.
Гость
9 сентября 2025, 21:39
Гость
9 сентября 2025, 17:31
Нет никаких зумеров. Буржуазная псевдосоциология словечко вбросила, все как попугаи повторяют. Есть отношения пролетарий - капиталист, со всеми вытекающими. Словечками противоречия не прикроете
Ну у меня работает фрезеровщик, работать начал с 20 лет (после техникума и армии), стаж более 30 лет и зарабатывает он под 100 тыс. на руки, в белую. А приходит ко мне мальчик-паинька, с дипломом НГТУ, который даже болт от гайки отличить не может и хочет получать не менее 100 тыс. (на испытательном сроки) в должности начальника участка. И вот это самые настоящие противоречия.
Гость
9 сентября 2025, 13:49
знал чувака с тремя высшими образованиями. он был капец какой тупой и тормоз
Гость
9 сентября 2025, 17:53
Потому что он не знал где эти знания применить в современном мире! Стать математическим доставщиком?!? А может филологическим блогеров!?!? А может технологичным поломойщиком?!?!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 13:49
Математику лучше заниматься математикой, а не мыслями как обустроить Россию. Если такие мысли его осеняют, значит он кончился как математик.
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Математик тебя забыл спросить, чем ему заниматься!
Гость
9 сентября 2025, 14:29
Это вы скажите Пифагору, Аристотелю, Лейбницу, Декарту и многим другим математикам, которых осеняли мысли как обустроить государство и общество)
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 14:58
Гость
9 сентября 2025, 14:29
Это вы скажите Пифагору, Аристотелю, Лейбницу, Декарту и многим другим математикам, которых осеняли мысли как обустроить государство и общество)
Так то ж Аристотель, с которым мало кто из нынешних академиков сравнится, а не к.т.н.
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 13:46
Сейчас этому мужику быстро найдут причину и иноагентом признаюта. А то ишь какой умный, правду решил открыть народу, о чем мы знать не должны
Гость
9 сентября 2025, 14:26
Ну если он считает будто в 1969 году американцы слетали на Луну и обратно - конечно иноагент. Не потому что "признал успехи Америки" - а потому что не понимает, что и при нынешнем техническом оснащении данная процедура невозможна, только бесп-лотники безвозвратно приземлять что и делали с начала шестидесятых.
Гость
9 сентября 2025, 14:34
Гость
9 сентября 2025, 14:26
Ну если он считает будто в 1969 году американцы слетали на Луну и обратно - конечно иноагент. Не потому что "признал успехи Америки" - а потому что не понимает, что и при нынешнем техническом оснащении данная процедура невозможна, только бесп-лотники безвозвратно приземлять что и делали с начала шестидесятых.
Гагарин то летал хотя бы? Или тоже фейк потому что это невозможно?
Гость
9 сентября 2025, 15:23
Гость
9 сентября 2025, 14:34
Гагарин то летал хотя бы? Или тоже фейк потому что это невозможно?
Ну попробуй даже не опорожниться а почесаться там на Луне в скафандре. Не говоря о том что запустить ракетный движок почти в вакууме при ежесуточных (солнечные сутки там продолжаются две недели, земные бесконечны) колебаниях температур лунной поверхности от -180 до +130 градусов. Это только в твоём тёплом офисе всё возможно чужими руками.
Гость
9 сентября 2025, 13:40
Государству сегодня нужны рабы. Именно такое общество будет верить каждому слову и выполнять волю " господина". Наглядный пример тому СВО.
Гость
9 сентября 2025, 13:49
рабы только радуются!
Гость
9 сентября 2025, 17:50
Наглядный пример тому правительство нсо!!!
Гость
9 сентября 2025, 13:37
Практически со всем согласна ! Но не все дети после колледжа не могут поступить по внутреннему экзамену. Сын поступил в ВУЗ. Посмотрим... А вот качество школьного образования оставляет желать.... Все зависит от самой школы и учителя. Некоторые учителя, низкий им поклон, все-таки используют дополнительные материалы при преподавании. И это огромный плюс для детей. Ибо некоторые нынешние учебники хочется в помойку выбросить.
Гость
9 сентября 2025, 17:26
Подруга занималась русским с 13-летним внуком. Пыталась понять правило, написанное в учебнике. У нее не получилось... А если учесть, что она лет этак 20 проработала редактором, до того получив филологическое образование...
Гость
9 сентября 2025, 18:36
Качество образования во многих ВУЗах тоже.
Гость
9 сентября 2025, 13:35
Архимед был один . а вокруг неграмотные торговцы ,крестьяне , ремесленники. И это нормально. И в наше время учёных быть много не должно. Но это действительно должны быть учёные ,а не протиратели штанов в академиях устроившиеся на тёпленьких местах. Лично я считаю что система должна быть на подобии американской ,где нормальное глубокое обучение начинается лишь потом ,и лишь для тех кто действительно способен обучаться и самое главное стремиться обучаться по желанию ,а не по принуждению. Всё остальное остаётся плохо образованной биомассой. Но это их выбор. В этом виноваты сами те кто не желает совершенствоваться. Кстати сейчас с появлением интернета стало достаточно лишь одного желания обучаться и получать знания ,кто ищет тот всегда найдёт. а тот кто не ищет -повторю это их выбор и мне их не жалко. .
Гость
9 сентября 2025, 14:11
По тебе видать, что ты сама осталась без вины виноватая!
Гость
9 сентября 2025, 13:32
Прав. Чем необразованнее общество, тем меньше оно задает вопросов, тем легче оно подчиняется
Гость
9 сентября 2025, 14:32
Потому сюда всех этих иностранных специалистов и везут
Гость
9 сентября 2025, 14:51
Афганистан и Сомали тому пример.
Гость
9 сентября 2025, 14:52
Гость
9 сентября 2025, 14:51
Афганистан и Сомали тому пример.
Пример двух стран со средним IQ менее 70.
Коляныч 3.0

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 13:26
Во Франции уволили 4-го ПМ за 2 года. Специально для Макрона в эфире звучит песня группы Виагра "Попытка № 5".
Гость
9 сентября 2025, 13:54
неравнодушен ты к макрону! это наверное любовь, купидон поразил твоё сердце...
Гость
9 сентября 2025, 13:18
Всё правильно! Именно по этой причине и не нужны юристы. Слишком грамотное население в правовом отношении не является выгодным действующей некомпетентной власти.
Гость
9 сентября 2025, 13:49
ну и что из этого следует? стадо всё равно "ЗА"!
Гость
9 сентября 2025, 14:08
Гость
9 сентября 2025, 13:49
ну и что из этого следует? стадо всё равно "ЗА"!
Против стада идти смысла нет. Идти нужно рядом, иначе затопчут. И прутиком направлять в нужное русло
Гость
9 сентября 2025, 15:12
Именно так!!! В НСО пригнали варяга именно для того, чтобы он сформировал в регионе госуправление из послушных бездарей, коими он и упаковал все правительство и мэрию! И те, безропотно исполняют прихоти федерального бизнеса, не задумываясь об уровне коричневости своего языка!!! В стройке такие деятели послушно пилят бюджеты крупных инвестпроекты, которые наполняют халявными нефтерубликами уже федеральные депутаты! Вот и вся модель нынешней России!!!
Гость
9 сентября 2025, 13:18
Политики это у них, у нас вечный генеральный секретарь и партноменклатура
Гость
9 сентября 2025, 18:58
У вам олигархат. А вечное в вашей голове
Гость
9 сентября 2025, 13:13
Вчера была эта статья.
Гость
9 сентября 2025, 13:16
вчера был тизер
Гость
9 сентября 2025, 13:03
Может, проблема не в детях, а в подходах к образованию?
Гость
9 сентября 2025, 14:34
Проблема в отсутствии образования. Деты невиноватые...
Гость
9 сентября 2025, 16:50
Конечно не в детях. В родителях.
Гость
9 сентября 2025, 17:27
Проблема, разумеется, в системе. Но дополнительный антибонус - проблема в подходе к воспитанию детей. У детей только права, но никаких обязанностей. У учителя только обязанности, но никаких прав.
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 13:02
К сожалению молодёжь уже обучать невозможно, их мозг не восприимчив к знаниям и наукам. Но зато амбиции у них не детские, хотят на машинах ездить и при этом ничего делать не умеют и не могут.
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 13:09
Не нужно всех в одну кучу валить.
Гость
9 сентября 2025, 13:01
Интересно, как технологии влияют на качество обучения?
dacota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 22:08
Отрицительно. Школьники не делают домашку, отправляют скрин задачи в chatgpt. Как вы думаете, есть ли какой-то смысл в этом процессе?..
Гость
9 сентября 2025, 13:00
Да, система образования нуждается в реформах. Но не стоит забывать о важности знаний.
Гость
9 сентября 2025, 13:13
Да! До четвертого класса образование нужно передать церкви, а старше передать в ведение ФСИН. И порядок будет и необходимые знания получат.
Гость
9 сентября 2025, 13:32
Гость
9 сентября 2025, 13:13
Да! До четвертого класса образование нужно передать церкви, а старше передать в ведение ФСИН. И порядок будет и необходимые знания получат.
так и планируют
Гость
9 сентября 2025, 14:04
Гость
9 сентября 2025, 13:13
Да! До четвертого класса образование нужно передать церкви, а старше передать в ведение ФСИН. И порядок будет и необходимые знания получат.
Да, вот только после перевода во ФСИН, каждого посадить в одиночную камеру, чтобы не было обмена опытом с остальным контингентом. Чушь какую-то пишете.
Гость