перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Депутат Миронов предложил отменить учёбу по субботам

18 августа 2025, 08:20
Гость
18 августа 2025, 09:08
Чем ближе выборы, тем более дикие инициативы исходят от депутатов. И ведь с таким серьезным видом вещают.
Гость
18 августа 2025, 10:13
лена путина: так всегда так было. вспомните реформу милиция/полиция, гаи/гибдд и тд и тп, а уж образование это вообще лакомная кость
Гость
18 августа 2025, 13:03
Вы нормальная??? Нигде в мире не учатся шесть дней в неделю, темболее на фоне сокращения рабочей недели. Впервые прочла о шестидневке в России! Домашек в Европе нет до пятого класса. Весь получаемый материал прорабатывается на продленках. Садики не работают до восьми вечера как у вас. До пяти! Работают в режиме школы, тоесть каникулы такие же как и в школах и летних садиков нет. Частные есть) И каникул в году больше. Только пройдут зимние двух недельные каникулы как в феврале уже новые недельные и не за горами весенние) статистика выхода детей в окна многоэтажек в России относительно других стран вам ни о чём не говорит?) Дети убегающие из дома? Вы им всем мозг перегрузили своими школами, экзаменами, дети в страхе что если ЕГЭ не сдадут должным образом, то только санитарками работать смогут....
Гость
18 августа 2025, 15:11
Гость
18 августа 2025, 13:03
Вы нормальная??? Нигде в мире не учатся шесть дней в неделю, темболее на фоне сокращения рабочей недели. Впервые прочла о шестидневке в России! Домашек в Европе нет до пятого класса. Весь получаемый материал прорабатывается на продленках. Садики не работают до восьми вечера как у вас. До пяти! Работают в режиме школы, тоесть каникулы такие же как и в школах и летних садиков нет. Частные есть) И каникул в году больше. Только пройдут зимние двух недельные каникулы как в феврале уже новые недельные и не за горами весенние) статистика выхода детей в окна многоэтажек в России относительно других стран вам ни о чём не говорит?) Дети убегающие из дома? Вы им всем мозг перегрузили своими школами, экзаменами, дети в страхе что если ЕГЭ не сдадут должным образом, то только санитарками работать смогут....
Чем ребенка занять, если время освободить? В телефоне сидеть или драками? В субботу учиться нужно!
18 августа 2025, 09:45
Промыли мозги взрослым - взялись за детский лекторат ...
Гость
18 августа 2025, 10:15
лена путина: детям невозможно промыть мозги, у детей ежегодно менчется мнение, а уж, когда вырастают.... пример развал ссср.
Гость
18 августа 2025, 13:07
Гость
18 августа 2025, 10:15
лена путина: детям невозможно промыть мозги, у детей ежегодно менчется мнение, а уж, когда вырастают.... пример развал ссср.
Менчется это что за сленг такой? Мечется ваше проверочное слово?
Гость
19 августа 2025, 13:33
Гость
18 августа 2025, 13:07
Менчется это что за сленг такой? Мечется ваше проверочное слово?
Вот зачем к словам придираться? Ведь вы же поняли ,что это слово Меняется.
18 августа 2025, 08:59
Вы серьёзно пишите про отмену учёбы, делая такие ошибки в заголовке?! "думают об отмены учебы"?!
Гость
18 августа 2025, 10:12
Да ладно, не придирайтесь. Смысл же поняли.
Гость
18 августа 2025, 10:29
Гость
18 августа 2025, 10:12
Да ладно, не придирайтесь. Смысл же поняли.
Чо ладно?!!! Это срам!!!
18 августа 2025, 11:03
Гость
18 августа 2025, 10:12
Да ладно, не придирайтесь. Смысл же поняли.
Давайте общались чтоб смыслом были понятное...
Да, вообще стоит законодательно отменить любую учебу - и все дела. А то все население вокруг мгновенно перегрузилось.....
18 августа 2025, 10:26
депутатам не про субботу надо думать, а про то как у каждого подьезда пенек поставить или лавочку для голосования, на избирательные пункты народ массово не пойдет, или опять нарисуют?
Гость
18 августа 2025, 08:24
Нужно проверить школьный аттестат у этих депутатов. А то много кто школу со справкой чуть не окончил тоже там чудесным образом оказались. А статья об ЭГЕ на 100 баллов тоже предполагает ослабление школьной нагрузки?
Гость
18 августа 2025, 08:23
Вот засуетились депутаты!! Выборы скоро! Они сейчас хоть бесплатную экскурсию на Марс пообещают, а после их ни по какому вопросу днем с огнем не сыщеш.
18 августа 2025, 10:53
Излишек образования -- недостаток для бойца.
18 августа 2025, 09:11
Депутат Миронов известный популист. На что не пойдёшь ради голосов на выборах. А как будет реализована образовательная программа на пятидневке? По 8-9 уроков с понедельника по пятницу? Времени на дополнительное образование не останется. Депутату не нужно лезть в образование с советами кому, как и чему учить. Депутату нужно всесторонне обеспечить чтобы было кому, как и чему учить
Гость
18 августа 2025, 09:31
Самое главное что в программе? Почему на домашнее задание задают поделки по географии и всяческие самостоятельные доклады? Ты дай тему на уроке, дома только закрепление пройденного. П сейчас загружают детей ненужным, а сами задачи дети не решают.
Гость
18 августа 2025, 09:46
Гость
18 августа 2025, 09:31
Самое главное что в программе? Почему на домашнее задание задают поделки по географии и всяческие самостоятельные доклады? Ты дай тему на уроке, дома только закрепление пройденного. П сейчас загружают детей ненужным, а сами задачи дети не решают.
Ну и в каком классе поделки по географии задают и чем вас не устраивают доклады? Самостоятельные, именно самостоятельные, а не с помощью родителей-бабушке и ИИ, доклады учат искать, обрабатывать, выделять главное и компилировать информацию.
Гость
18 августа 2025, 09:56
Гость
18 августа 2025, 09:46
Ну и в каком классе поделки по географии задают и чем вас не устраивают доклады? Самостоятельные, именно самостоятельные, а не с помощью родителей-бабушке и ИИ, доклады учат искать, обрабатывать, выделять главное и компилировать информацию.
Как раз с докладами ИИ отлично справляется.
Гость
18 августа 2025, 08:59
Они сейчас и так не очень грамотные, а еще и сократить обучение...
Гость
18 августа 2025, 09:49
Они, дети, не очень грамотные потому, что на уроках сидят в телефонах, т.е. знания не то что в одно ухо влетают, а в другое вылетают, знания просто высоко над головой пролетают, а домашнее задание списывают с ГДЗ. Вот с этим нужно как-то бороться.
Гость
18 августа 2025, 08:26
Что толку сейчас предлагать, когда уже 1 сентября на носу? Воздух только сотрясут, а на текущий год уже не изменят.
Гость
18 августа 2025, 08:54
"Гуляй, делай что хочешь»: что родители школьников думают об отмены учебы по субботам" Ничего не смущает? Хоть перечитывайте перед публикацией
Гость
18 августа 2025, 09:06
Гость, они не могут перечитать то, что написано, потому как не только в субботу, но и в остальные дни не учились.
Гость
18 августа 2025, 09:02
Ага, правильной дорогой идём. Цель реформы образования- три класса церковно-приходской школы, а потом мальчики к станку, а девочки рожать. Кофе у нас уже стал среднего рода, теперь мильон узаконили. Что дальше? Сокращение алфавита до трех букв?
18 августа 2025, 09:05
С таким образованием к станку не встанешь, только плуг да кайло. Греф и Чубайс одобряют.
Гость
18 августа 2025, 09:58
насколько я помню,мы учились по субботам,но на выходные,нам домашку не задавали.Т.е на понедельник не было домашки,письменных заданий точно.Так почитать по истории или географии...ну мы читали параграфы,а не готовили дурацкие доклады или какие нибудь поделки.
Гость
18 августа 2025, 10:58
гость, если сейчас задать почитать- половина не станет напрягаться.
Гость
18 августа 2025, 11:05
гость, если просто прочитать, то по географии это страницы3-4, а по истории и обществу доходит до 10,биология, физика, химия- страниц6. в каждом параграфе. в нашем лицее, сейчас после каждой темы проверочная. т . е. надо знать все даты и определения и уметь ответить на штук 12 вопросов после параграфа. а если не просто почитать, то ответы письменно . Вот получается, если 4 устных предмета, то на полдня их "просто читаешь"
Гость
18 августа 2025, 12:50
Гость
18 августа 2025, 11:05
гость, если просто прочитать, то по географии это страницы3-4, а по истории и обществу доходит до 10,биология, физика, химия- страниц6. в каждом параграфе. в нашем лицее, сейчас после каждой темы проверочная. т . е. надо знать все даты и определения и уметь ответить на штук 12 вопросов после параграфа. а если не просто почитать, то ответы письменно . Вот получается, если 4 устных предмета, то на полдня их "просто читаешь"
Гость, ну это сейчас так.даты по истории мы учили только действительно важные, по географии заполняли контурные карты,и умели работать с картами.вы не забывайте,что еще сентябрь,октябрь нас возили убирать урожай картошки,морковки.только в дождливые дни были занятия в школе.и мы успевали пройти программу до середины мая,потом шел повтор и были контрольные работы.Четвертные были контрольные.,по математики ,русскому после пройденной темы были контрольные,диктанты.как то же мы их писали,запоминали значит...были случаи ,что всем классом не смогли решить пример или задачу.учительница урок посвящала этой задачи,пока до всех не дойдет...
18 августа 2025, 09:57
Отличный депутат, в Президенты его!
Гость
18 августа 2025, 09:03
ну депутаты ориентируются на свою жизнь просто - дворцы , яхты , лимузины ...
Гость
18 августа 2025, 14:32
Суббота прекрасный день чтобы выспаться и к 10 часам пойти в музыкальную школу, в танцевальную студию, в художественную школу, языковую школу, кружок по робототехнике, компьютерную студию, театральный кружок или в спортивную секцию по выбору ученика, а ближе к вечеру сходить с классом в музей, театр и тд.
Гость
18 августа 2025, 15:23
По субботам это все не работает. Доп. образование только в рабочие дни.
Гость
18 августа 2025, 15:52
Гость
18 августа 2025, 15:23
По субботам это все не работает. Доп. образование только в рабочие дни.
С чего бы это? Все работает.
Гость
18 августа 2025, 10:18
Помнится в середине 90-х тоже поднимался такой вопрос. Одна мамочка ответила так:" Конечно учиться в субботу. Пока он в школе я хоть постираю, в магазин схожу, в квартире приберу спокойно. Никто не мешает" Поэтому видать многие за субботу, а не то что знаний не будет у ребёнка.
Гость
18 августа 2025, 10:25
И за это в том числе т.) У родителей тоже должно быть свободное время.
Гость
18 августа 2025, 09:58
Суббота должна быть учебной, т.к. невозможно каждый день выдерживать по 7-8 уроков по пятидневке!!! Или тогда отменяйте инклюзию и вводите коррекционные классы: дети со слабым здоровьем не могут сидеть по 7 уроков ежедневно и еще домашку выполнять! Всегда учились по субботам.
Гость
18 августа 2025, 11:08
Гость, легче отсидеть седьмой, 8-ой урок среди недели,чем в пятницу делать домашку на субботу и до 14 сидеть в школе в субботу , а потом в воскресенье опять домашка на всю неделю
Гость
18 августа 2025, 15:18
Гость
18 августа 2025, 11:08
Гость, легче отсидеть седьмой, 8-ой урок среди недели,чем в пятницу делать домашку на субботу и до 14 сидеть в школе в субботу , а потом в воскресенье опять домашка на всю неделю
У меня ребенок не может сидеть седьмой урок, начинает себя плохо вести , мешает одноклассникам и его выгоняют с урока. В результате, я сама ему разрешила уходить из школы с 7го урока
Гость
18 августа 2025, 15:47
Гость
18 августа 2025, 15:18
У меня ребенок не может сидеть седьмой урок, начинает себя плохо вести , мешает одноклассникам и его выгоняют с урока. В результате, я сама ему разрешила уходить из школы с 7го урока
Вы можете это официально оформить. Пишите, что сами будете выдавать ему материал по .... Так некоторые делают с субботой. Типа: сама буду проходить с ребенком материал по ..... Где-то контролируют, где-то в началке, если ребенок хорошо учиться, не проверяют.
Гость
18 августа 2025, 10:41
Учеба по субботам это жестко. Особенно если есть доп. кружки и секции и если задают домашку. У меня в школе учеба по субботам была в лайтовом формате - внеклассное чтение, литература, физ-ра. И не более 3 уроков. Сейчас посмотрела расписание у племянницы - 8 (!!!) уроков на субботу, из них 2 урока - математика, 2 - русский язык, физика, история, обществознание и география. Это форменное издевательство.
Гость
18 августа 2025, 10:48
всем вам кому не интересны и напрягают ваши дети можете избавляться от них в субботу и отправлять в школу, если дети настолько помеха дома для уборки ,стирки и тд зачем рожали? меня мои дети не напрягают от слова совсем и я испытываю огромное удовольствие находясь с ними совместно 24/7 окончила школу в 93 и по субботам не учились в школе.
Гость
18 августа 2025, 09:13
полностью поддерживаю отмену учебного процесса для всех классов по субботам, у меня законных 2 выходных, я хочу высыпаться и не делать домашнее задание/проверку и тд с ребенком в свои собственные выходные, у большинства рабочая неделя 5/2, у детей 6/2. завязывайте им такой график делать.
Гость
18 августа 2025, 09:32
ну тогда и отпуск будет другим.
Гость
18 августа 2025, 09:36
Ну так и не делайте домашнее задание вместе со своим ребенком. Это он получает образование, а не вы.
Гость
18 августа 2025, 10:01
это называется эгоизмом, мамаша о детях лучше подумай, а не о себе
18 августа 2025, 10:35
Домашку оставить. Рабочую субботу сделать не рабочей. на неделе по 4-5 уроков, зато в субботу 6. И такие предметы, которые вполне можно на неделе распределить последними уроками.
Гость
18 августа 2025, 12:25
Дитятки всё тупее и тупее, давайте вообще школу отменим!
Гость
18 августа 2025, 09:35
Система образования делает вид, что учит. По опыту отпрыска видно, что на самом деле большой объем информации не усваивается в школе и приходится каждый день доучивать дома. Суббота выходной!
Гость
18 августа 2025, 09:41
Ну, это ваш личный опыт, не нужно его натягивать на всю систему. Мой отпрыск, к примеру, процентов 90 усваивает с уроков, причем учится не в самой простой гимназии. С остальными 10% приходится разбираться самостоятельно (по этому случаю чрезвычайно скорбим по youtube, большое "спасибо", огромная база знаний теперь практически недоступна). НО! Суббота -- выходной!
Гость
18 августа 2025, 09:54
Гость
18 августа 2025, 09:41
Ну, это ваш личный опыт, не нужно его натягивать на всю систему. Мой отпрыск, к примеру, процентов 90 усваивает с уроков, причем учится не в самой простой гимназии. С остальными 10% приходится разбираться самостоятельно (по этому случаю чрезвычайно скорбим по youtube, большое "спасибо", огромная база знаний теперь практически недоступна). НО! Суббота -- выходной!
Суббота должна быть учебной! Невозможно учиться по пятидневке с 7-8 уроками! Не все дети способны такой график держать!
Гость
18 августа 2025, 10:15
Гость
18 августа 2025, 09:54
Суббота должна быть учебной! Невозможно учиться по пятидневке с 7-8 уроками! Не все дети способны такой график держать!
Так может убрать ОРКСЭ, всякие родной язык и родную литературу, второй иностранный язык и тому подобное?
Гость
18 августа 2025, 10:29
А почему отражены исключительно комментарии поддерживающих? Заплатили за продвигание поддержки?
Гость
18 августа 2025, 10:55
Гость, все хотят отдыхать в субботу. и дети , и родители
Гость
18 августа 2025, 10:31
Очень хочется депутату остаться в думе
Гость
18 августа 2025, 10:45
Я не обращаю внимания на заявления и предложения всех депутатов этого созыва. Результаты их деятельности увидели и почувствовали большинство людей. Мне все с ними ясно.
Гость
11 октября 2025, 16:10
Ещё хочу добавить что дети сидят сиднем 6 дней в неделю , мало двигаются приходят домой делают уроки опять сидят - я не понимаю кто из них вырастет то ? Сутулые с геморроем и варикозом люди . Даже доказано что профилактика Альцгеймера это физическая активность а только потом всё остальное
18 августа 2025, 09:01
Наши дети отмечают Шаббат и не учатся. Потому что это самый главный праздник.
Гость
18 августа 2025, 10:05
Количество домашней работы снизить, особенно контрольных работ. Субботу сделать учебной хотя бы в средней и старшей школе!
Гость
18 августа 2025, 10:44
дети и так учатся со средней по 6 дней в неделю по 7 уроков каждый день
Гость
18 августа 2025, 15:13
Гость
18 августа 2025, 10:44
дети и так учатся со средней по 6 дней в неделю по 7 уроков каждый день
У нас в школе 5,6, и 7 классы по пятидневке.
Гость
18 августа 2025, 15:43
Учителя увеличивают количество проверочных (не на весь урок) потому что все поголовно списывают с гдз. Если раньше по сделанным др можно было понять как класс усвоил тему, то сейчас - нет. Здесь я на стороне учителей. Если просто выдавать темы без контроля, никто!!! не будет их учить. Это же дети.
Гость
18 августа 2025, 10:45
Мы не учились по субботам! А вот ребёнок с 2 по 7 класс учился. Это ужас, мне или мужу, в свой выходной приходилось утром вставать и отводить в школу! На выходные никуда не уехать.
Гость
18 августа 2025, 11:08
На раёне будут слоняться, порядок наводить, особенно те у кого папка уважаемый.
Гость
18 августа 2025, 09:58
А че так скромно? Ну пускай 5 дней гуляют, а два дня вкалывают по 20 часов. Эти "детям сложно учиться в субботу" на самом деле означают "родителям лень вставать утром в субботу". Эти эгоисты совершенно не думают о том, что нагрузку перераспределят с 6 дней на 5 - и будет у чадушки на 2 урока больше каждый день. Зато мамка поспит в субботу.
Гость
18 августа 2025, 10:43
7 класс, каждый день по 6/7 уроков и даже в субботу, вы о чем пишите, если начальные классы стандартно по 4-5, то средняя уже по полной 6 дней в неделю по 6/7 уроков
Гость
18 августа 2025, 10:12
лена путина: в субьоту, если родители работают, можно организовать в школах гпд для началки. для среднего звена - спорт, для 9-10 подготовка к огэ, егэ.
Гость
18 августа 2025, 10:24
Спорт в школе организовать каким образом? У нас , например, регулярно отменяют уроки физкультуры, т.к. зал занят кучкой детей-спортсменов. Т.е. основная масса детей остается без элементарной физры, а школа на хорошем счету из-за высоких показателей спортсменов.
Гость
18 августа 2025, 08:44
Давно пора. Сколько можно мучить детей?
Гость
18 августа 2025, 09:34
да вообще зачем их мучить, правда учеба это не мучение, хотя для тебя возможно.
Гость
19 августа 2025, 12:49
Гость
18 августа 2025, 09:34
да вообще зачем их мучить, правда учеба это не мучение, хотя для тебя возможно.
У Вас нет школьника в семье, иначе бы знали об обьеме нагрузке на детей сейчас. Взрослые так многие не згружены, как школьники ! 7 часов в школе и часов 5- 6, если не больше домашка, т к контрольные каждый день, поделки, доклады, проэкты - каждый день !!!
Гость
18 августа 2025, 08:52
если слаженно работает система ученик-учитель все знания, необходимые для жизни, можно получить за 5 часов в день, обучаясь 5 дней в неделю.
Гость
18 августа 2025, 10:50
"Если слаженно работает система ученик-учитель..." Это на какой планете?
Гость
18 августа 2025, 12:23
ликбез прошли за три года и в люди, дети чиновников заменят их на посту
Гость
11 октября 2025, 16:00
Скажите пожалуйста почему у взрослых пятидневка , а у не созревшего эмоционально ещё не стабильного и вообще детского организма 6 ти дневка да ещё и с работой на дом ??? Я думаю этим вопросом всё сказано
Гость
5 ноября 2025, 12:02
Во времена СССР я училась в школе с углубленным изучением английского языка в Таджикистане, у нас была пятидневка. В учебные дни основные уроки в расписании стояли парами - две математики, два русских, два англ.яз и т.д. и детям не приходилось таскать на себе неподъемные, как сейчас, рюкзаки с учебниками, что портит осанку оттягивает руки. И таким образом, соответственно, мы не были перегружены домашними заданиями по вечерам. Была выстроена, на мой взгляд, идеальная система - в субботу приходили заниматься только отстающие ученики, остальные наслаждались отдыхом без домашних заданий, хватало времени на хобби и общения с семьей. А сейчас перегружены и дети, и учителя. Плюс ежедневно спускается сверху бесконечный поток всяких дополнительных внеклассных, и не только, заданий... А потом удивляемся, что молодежь не хочет после школ идти учиться дальше, устали...
Гость
18 августа 2025, 08:54
А кто принимает такие решения? ГД или все же министр образования? Миронов уже столько предложений внес, хоть одно то приняли? И да, детям в субботу нужно отдыхать. Вполне можно убрать некоторые предметы. Как раз и суббота освободится. Насчет того как раньше в субботу учились. В день было 4-5 уроков, редко 6 и точно не в субботу.
Гость
18 августа 2025, 09:34
Мои школьные годы пришлись на середину 90-х. Мы не учились по субботам, но и по 4 урока в основной, а уж тем более в старшей школе, не было.
Гость