перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Педагоги и родители опасаются оценок за поведение в российских школах

9 июля 2025, 07:30
Гость
ЧубураЖко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2025, 20:27
пока "министер абразванья" пишет с ошибками, сии инициативы нужно считать бредом некомпетентного чувака.
Гость
11 июля 2025, 20:31
Оценка по поведению была раньше в школе и не вызывала таких бурных дискуссий. Но и поведение было у учеников не такое, как сейчас.
Гость
11 июля 2025, 13:56
Оценки по предметам не оспариваем, а оценке по поведению не верим учителям? Не логично.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 13:17
"...Очень много школьных хулиганов стало выдающимися людьми". Подсыпьте очень много примеров -- или нечего трепаться. Учтём, что социальный успешник -- ещё не ЧЕЛОВЕК выдающийся.
Гость
9 июля 2025, 13:03
Яжемамашкам тоже надо оценки аыставлять.
Гость
9 июля 2025, 11:36
воспитание это не функция школы, это функция прежде всего семьи
Гость
9 июля 2025, 11:18
Одному моему однокласснику ставили неуд за поведение. Стал офицером, лётчиком -истребителем, прошёл много "горячих точек", достойный человек, настоящий советский и Российский офицер, сейчас на пенсии. Другому, ныне уже покойному, учитель предрёк "...сидеть тебе в тюрьме!". Стал героем России, был примером для многих как в служении Отечеству, так и в семейной жизни. Не так всё однозначно...
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 13:37
"И вы тоже говорите..." Без реалий не убеждает.
Гость
9 июля 2025, 10:52
За плохую оценку по поведению нужно исключать из школы и ставить на учёт в ПДН !!! Только тогда это будет работать !!!
Гость
9 июля 2025, 13:11
А почему бы сейчас за комиссию и жалобы родителей детей не производить такие действия к нарушителям? Почему одно лицо, иногда заинтересованное, должно такую оценку выставлять. Да ещё и при отсутствии критериев оценки . Может назначим чиновника чтобы взрослым оценки ставил, за лояльность к господствующему классу. А у кого плохая оценка, выставленная кем то, тому ограничивать свободу перемещений.
Гость
9 июля 2025, 10:36
Всё это задумано в первую очередь не для борьбы с хулиганами, а как средство влияния на детей (и родителей) с неудобными взглядами.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 13:31
"Средство влияния на детей (и родителей) с неудобными взглядами" -- изъяснитесь удовлетворительней, что имеете в виду.
Гость
9 июля 2025, 10:34
Учитель пришёл в школу учить. Ни один учитель не приходит в школу ставить двойки. У учителя нет желания навредить. Каждый нацелен на рост и развитие ребёнка. Он этому научен. Дети заходят на равных правах. Но дальше начинается родительское моему ребёнку можно". 1. Не выполнять требования учителя 2. А дальше как снежный ком: хамить, обижать других детей, сквернословить, срывать уроки и т.д. И всё это под разными соусами родительской беспомощности. Дайте инструмент в школу - отчисление за троекратное нарушение правил. Пусть у родителей будет головная боль, куда своё чадо пристроить. Но тем самым, будет пресечено даже желание нарушать правила поведения. А, самое главное, будет реализовано право других детей на образование, а не бесконечное наблюдение правонарушений. И никакие отметки за поведение не нужны. Учитель - не враг. Реагируйте правильно на замечания учителя и будете в старости спать спокойно.
Гость
9 июля 2025, 10:55
Некоторым надо это обьяснять, дожили.
Гость
9 июля 2025, 13:29
при этом вымещение на детях своих обид на мужа/директора/зарплату, своих провалившихся амбиций, своего гипертрофированного самомнения - это каждый второй в школе
Гость
9 июля 2025, 09:46
лена путина: опять на учителей нагрузка лишняя. а ведь даже дискриминация в оплате за классное руководство. в городе больше детей в классе и тд, но платят за кл руководство "Правительство утвердило постановления об увеличении выплат за классное руководство в небольших населенных пунктах С 1 марта в России вдвое увеличен размер ежемесячных выплат классным руководителям в школах и кураторам групп в колледжах и техникумах, которые работают в населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч человек. Соответствующие постановления подписал Председатель Правительства России Михаил Мишустин. По поручению Президента России Владимира Путина размер ежемесячных выплат увеличен с 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей." т.е. 5 тысяч в месяц в городе платят, а 10 тысяч в деревне или области????????? мдаааааааааа, вот это решение)))))
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2025, 09:45
Люди добрые, это что же происходит-то! Теперь родителям придется либо признавать, что дитятко с ОВЗ и устанавливать диагноз, либо признавать, что дитятко невоспитанное и они как родители несостоятельны.
Гость
9 июля 2025, 11:24
вот бы и тебе диагноз поставить. ясно что отклонения есть но вот какие именно - должен установить врач-психиатр
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2025, 11:29
Гость
9 июля 2025, 11:24
вот бы и тебе диагноз поставить. ясно что отклонения есть но вот какие именно - должен установить врач-психиатр
Разочарую: у меня есть заключение психиатра о том, что я здорова. А вы можете такое же предъявить?
Гость
9 июля 2025, 13:06
9 июля 2025, 11:29
Разочарую: у меня есть заключение психиатра о том, что я здорова. А вы можете такое же предъявить?
Уже окружающие жаловались? Потребовалось справку иметь при себе, чтобы полиции показывать?
Гость
9 июля 2025, 09:39
Предлагаю на переменах открывать спортзал. Пусть дети, которым это необходимо, побегают.
Гость
9 июля 2025, 09:43
лена путина: а башку разобьют, кто отвечать будет?
Гость
9 июля 2025, 09:33
лена путина: да в образовании рф всё бесполезно и ничего хорошего не будет. на 100%. я вырастила двоих детей и могу сказать, все зависит от родителей. хотя, тогда учителя были другие (те, кто учил сына уже тогда были пенсионерками из ссср), говорю о математике, физике, химии (то что сын любил). по дочери была уже ситуация немного другая, но ежедневно различные курсы всё компенсировали: ежедневный английский и тд, т.е. родители, всё зависит от вас. а нынешние школы, ну какие они знания дают) в школах, должно быть при приеме, разделение на классы: сильный класс, средний и слабый - это в нач школе и среднем звене. затем деление по способностям! а с плохим поведением вообще из школы отчислять, пусть идут в вечерние школы, училища или сделать школ несколько для тех, у кого плохое поведение. ибо, лет через 20 в стране только дурачьё будет, с таким то низким образованием.
Гость
9 июля 2025, 09:10
что за ажиотаж вокруг оценки? в атестат она НЕ идет. а знать, как ребенок себя ведет , обязаны родители. а все эти чаты в телеграмм только отнимают время учителя. чаты -отменить. оценку по поведению- проставлять каждую неделю. ...зато в случае чего, раздолбаев можно отчислить в коррекционную школу. специальную)) типа вечерняя-трудовая. надоели необузданные детки
Гость
9 июля 2025, 11:52
Домашние задания по поведению будут? Оценки по поведению по пройденной теме исправлять каким образом?
Гость
9 июля 2025, 12:54
что за ажиотаж вокруг оценки? в атестат она НЕ идет. а знать, как ребенок себя ведет , обязаны родители. а все эти чаты в телеграмм только отнимают время учителя. чаты -отменить. оценку по поведению- проставлять каждую неделю. ...зато в случае чего, раздолбаев можно отчислить в коррекционную школу. специальную)) типа вечерняя-трудовая. надоели необузданные детки -СОГЛАСНА НА 1000% !!!!!!
Гость
9 июля 2025, 09:02
Корону мамаш ,которую одевают на детей называют СДВГ
Гость
9 июля 2025, 08:57
Заголовок красивый. В нём вся суть сакральности. Ещё создатель РПЦ товарищ Сталин говорил: с врагами, надо обращаться по вражески!
Гость
9 июля 2025, 08:42
А оценки учителю можно будет ставить? Меня вот напрягают домашние задания детям с поделками и докладами. Мне зачем 4 поделки в неделю дома делать, после работы? Да ещё оценки мне ставит, за поделки. Вы учителя, учите по программе. Если по программе требуется поделка, делайте это в школе. Зачем домой задают задания родителям, вместо того чтобы давать знания детям?
Гость
9 июля 2025, 09:47
а зачем вы, родитель, задания за ребенка делаете? пуст получает свою 2. получит несколько, вы его накажите. одумается, начнет сам работать. вы в 11 классе будете с ним экзамены сдавать да репетиторов нанимать?
Гость
9 июля 2025, 10:01
Гость
9 июля 2025, 09:47
а зачем вы, родитель, задания за ребенка делаете? пуст получает свою 2. получит несколько, вы его накажите. одумается, начнет сам работать. вы в 11 классе будете с ним экзамены сдавать да репетиторов нанимать?
Потому что задания неадекватные. Не получить знания, а для оценки выполнить поделку. На уроке географии или биологии. Всё что требуется для получения знаний делайте в стенах школы. Какая цель ДЗ по биологии в делании поделки по теме микробы? Есть такое требование в программе федеральной?
Гость
9 июля 2025, 11:31
Гость
9 июля 2025, 09:47
а зачем вы, родитель, задания за ребенка делаете? пуст получает свою 2. получит несколько, вы его накажите. одумается, начнет сам работать. вы в 11 классе будете с ним экзамены сдавать да репетиторов нанимать?
Реалии середины апреля: вторник - 8 уроков, на среду - 7 уроков с домашкой. Домашка: 10 задач по математике, 4 упражнения по русскому, диктант по английскому (выучить слова), контрольная по географии, поделка по технологии (связать игрушку), по биологии ответить на вопросы к параграфу. Когда это все ребенок должен сделать? А если еще спорт или доп. секции? Ложиться спать в 3 часа ночи?
Гость
9 июля 2025, 08:39
По всех этих действиях главное какая цель ставиться и какими средствами. Что желают чиновники получить в итоге? Если есть оценки по поведению, будут ли экзамены и пересдачи? Зачем оценки? Как способ влияния на родителей и детей? По Закону обязаны предоставить возможность образования по месту жительства и никакие оценки по поведению Закон не от меняют. Требуется процедуры реального влияния на детей которые опасны для окружающих, которые мешают обучению других детей. А не циферки в журнале.
Гость
9 июля 2025, 09:18
будет отчисление и вечерняя-трудовая школа + психологи. а влиять на ребенка обязаны РОДИТЕЛИ. школа это общественное место, которое оплачивается государством. Кто платит, тот диктует правила. Не нравится? Открывайте свою школу, или сдавайте экзамены экстерном с епетиторами.
Гость
9 июля 2025, 09:25
Гость
9 июля 2025, 09:18
будет отчисление и вечерняя-трудовая школа + психологи. а влиять на ребенка обязаны РОДИТЕЛИ. школа это общественное место, которое оплачивается государством. Кто платит, тот диктует правила. Не нравится? Открывайте свою школу, или сдавайте экзамены экстерном с епетиторами.
Отчисление противозаконно. Учреждение образования обязано предоставить получение образования. Не его дело оценивать соблюдение кодексов РФ. Родители на работе. И бывает требуется влиять на родителей. Оплачивается не государством , а муниципалитетом. Местным самоуправлением.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2025, 09:34
Гость
9 июля 2025, 09:25
Отчисление противозаконно. Учреждение образования обязано предоставить получение образования. Не его дело оценивать соблюдение кодексов РФ. Родители на работе. И бывает требуется влиять на родителей. Оплачивается не государством , а муниципалитетом. Местным самоуправлением.
А муниципалитет уже отделен от государства?
Julio Pedro Gomez Amoralez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 08:22
Пусть вернут, у меня всё время были пятёрки, а лошьё максимум тройками отделывалось. Учителя всегда были на моей стороне, смотрящим можно сказать назначили, спрашивали моего мнения кого следует поддержать а кому больше тройки не ставить. И не только за поведение.
Гость
9 июля 2025, 08:23
видно, что двойки у тебя были за поведение и тупой сарказм.
Julio Pedro Gomez Amoralez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 08:44
Гость
9 июля 2025, 08:23
видно, что двойки у тебя были за поведение и тупой сарказм.
Тебе "двоечку" нанести и рухнешь как от противотанкового снаряда.
Гость
10 июля 2025, 08:31
9 июля 2025, 08:44
Тебе "двоечку" нанести и рухнешь как от противотанкового снаряда.
Только в трусы не пукни, когда двоечку крутить будешь, ниндзя диванный.
Гость
9 июля 2025, 08:22
Не соглашусь с этим мнением, похоже в совет по президент добрались соросовские пропагандисты. "— Для учителя, конечно, самое лучшее, чтобы ребенок был тихий, спокойный, поднимающий руку — типа робота, — делится своим мнением Мосунова. "
Гость
9 июля 2025, 09:45
у нас уже целое поколение неспокойных выросло -- работать не хотят, а денежку хотят получать большую и сразу. на заводах нет рабочих - самолеты не летают, картошка дорогая и яйца везут из турции)) продолжим растить подобных?
Гость
9 июля 2025, 10:43
Гость
9 июля 2025, 09:45
у нас уже целое поколение неспокойных выросло -- работать не хотят, а денежку хотят получать большую и сразу. на заводах нет рабочих - самолеты не летают, картошка дорогая и яйца везут из турции)) продолжим растить подобных?
а может быть просто поколению советских дедов перестать воровать?? глядишь тогда и нормальные зарплаты людям платить деньги найдутся?? и работать сразу найдётся кому??
Гость
9 июля 2025, 10:56
Гость
9 июля 2025, 10:43
а может быть просто поколению советских дедов перестать воровать?? глядишь тогда и нормальные зарплаты людям платить деньги найдутся?? и работать сразу найдётся кому??
Какие "советские"? Очнись, 30 лет как "советских" нет.
Гость
9 июля 2025, 08:05
в этом вообще не будет никакой объективности
Гость
9 июля 2025, 08:08
хулиганить любишь в классе, да?
Гость
9 июля 2025, 11:04
Гость
9 июля 2025, 08:08
хулиганить любишь в классе, да?
может просто вождя не так рьяно славит, как остальные
сапсан.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июля 2025, 07:44
"сейчас много детей СДВГ". это как перевести? сдвиг по фазе?
Гость
9 июля 2025, 07:51
В гугле забанили?
Гость
9 июля 2025, 07:52
ага) яжмамки очень любят обьясняить невоспитанность своих детишек этим СДВГ
Гость
9 июля 2025, 09:35
лена путина: и эти с сдвг сидят вместе с теми, кто не овз .....
3604257

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 07:37
Все, что касается оценки классного руководителя носит характер нравиться или нет. Они не могут быть изначально объективными!
Гость
9 июля 2025, 08:07
другого не придумали, а мнительность по поводу учителей лечить надо, а не на показ выставлять
Гость
9 июля 2025, 09:14
почему? если ребенок дерется, грубит, и тд и тд ---он получает отрицательную оценку по поведению. Согласны? (даже если хамит в ответ на грубость) Объективность, определяется, действиями ребенка. Сделал-получил.
Гость
9 июля 2025, 09:58
Гость
9 июля 2025, 09:14
почему? если ребенок дерется, грубит, и тд и тд ---он получает отрицательную оценку по поведению. Согласны? (даже если хамит в ответ на грубость) Объективность, определяется, действиями ребенка. Сделал-получил.
Что получил? Зачем оценка? Какие критерии на удовлетворительно и какие на отлично? Главное какой результат, если по итогу оценки реакция будет как оп итогу замечания и комиссии в школе?
Гость